Меню Закрыть

Дом особняк: ЖК «Особняк» на В. Сивкова

Содержание

В чем отличие коттеджа, дома, дачи, усадьбы и особняка?. Новости компании. Тел.: +38 (044) 253-14-98

Все чаще для определения загородного дома используют такие слова, как «особняк» и «коттедж». Однако, немногие понимают разницу этих понятий, поэтому не могут объяснить, чем усадьба отличается от особняка или дачи. Безусловно, все эти строения могут находиться в поселке и иметь всю необходимую инфраструктуру. Но, все же разница между ними есть. Какая? Постараемся объяснить.

Дом – общее название всех построек, при этом они необязательно должны быть жилыми. Домом можно назвать и здание офисов, и супер-маркет, и частную постройку.

Коттедж в современной интерпретации обозначает практически любой жилой дом с кирпичной кладкой. Однако, изначально коттеджем могла называться только та постройка, которая была соединена с такими же домами различными коммуникациями. Из этого следовало, что коттеджи могут размещаться только в коттеджных поселках.

Дача – это летнее временное жилье, где члены семьи проводят только определенный период времени. Зачастую дачи не имеют каких-либо коммуникаций. Например, воду набирают из колодца, а отапливают дом при помощи дров или угля. Преимущество дачи в участке земли, который используют для выращивания овощей, разведения цветов или домашних животных.

Особняк – дом, который стоит «особняком», то есть отдельно, от всех других домов. По сути особняк напоминает коттедж, однако особняк больше по размерам и в нем зачастую работает персонал: садовник, домработница, охранник и т.д. Поддерживать особняк в идеальном состоянии самостоятельно невозможно из-за внушительных размеров.

Усадьба – аналог особняка. Может находиться вдали от цивилизации и даже небольшого поселка. Кроме этого, усадьба обязательно имеет дополнительные постройки: беседки, парк, бассейн, возможно использование и природных ресурсов (лес, озеро). Естественно, персонал для усадьбы также необходим, не только чтобы обеспечивать должный уход, но и ради безопасности жителей.


Особняк Половцова (Дом Архитектора)

Санкт-Петербург
Адрес: Россия Поделиться в соцсетях →
Подробности:

Участок между Большой Морской улицей д. 52 и рекой Мойкой был известен и застроен ещё в 18 веке. Его история ознаменовалась сменой множества именитых владельцев, пока в1835 г. дом не купил князь Сергей Сергеевич Гагарин. По его заказу был построен лицевой флигель, который и сохранился здесь до сих пор.

Сын князя Гагарина в 1864 году продал дом жене статского советника Александра Александровича Половцова, Надежде Михайловне. С этого времени дом стал известен как «особняк Половцова». Особняк был куплен на деньги её приёмного отца Александра Людвиговича Штиглица и подарен молодым в качестве свадебного подарка. Ходили слухи, что Надежде Михайловне являлась внебрачной дочерью великого князя Михаила Павловича или же самого барона Штиглица (к слову – богатейшего человека Империи).

Для семьи Половцовых в особняке были созданы великолепные парадные интерьеры, большую часть которых здесь можно увидеть и сейчас. Над ними работали Г. А. Боссе, Н. Ф. Брюлло, М. Е. Месмахер. Особенно выделяются Белый зал (архитектор Г. А. Боссе, позже Н. Ф. Брюлло), Бронзовый зал (когда-то был украшен подаренными Наполеоном Александру I гобеленами, архитектор М. Е. Месмахер), Дубовый зал, столовая, гостиная, библиотека, будуар с эркером. К счастью, интерьеры почти не были изменены в советское время и дошли до нашего времени почти в том виде, как они выглядели в начале 20 века.

Тем не менее, с 1934 года в особняке Половцова размещается Санкт-Петербургское отделение Союза архитекторов России. С тех пор особняк называют также Домом Архитектора.

Культурные программы

Экскурсия «Парадные залы особняка Половцова»

Во время экскурсии вы познакомитесь с богатой историей особняка, великолепные залы дворца отделаны мрамором и ценными породами дерева, каждый из них неповторим и уникален в своём роде.

 

Особняк, сохранивший свои первоначальные интерьеры, созданные архитекторами М. Е. Месмахером, Н. Ф. Брюлло и Г. А. Боссе во второй половине XIX века. Благодаря нахождению здесь Санкт-Петербургского Союза архитекторов дом хранит такие парадные комнаты как Белый зал (выполненный в стиле Людовика XVI), украшенный натуральным и искусственным мрамором Бронзовый зал, будуар с эркером, облицованная итальянскими резными панелями XVI века Библиотека, отделанная кардуанской кожей и орехом столовая…

Длительность экскурсии 1ч.30 мин.
Экскурсия проходит каждое воскресенье в 12.00 
   

Балы, концерты и другие праздничные мероприятия
В особняке Половцова регулярно проводятся интереснейшие мероприятия, концерты классической музыки и романсов, а также великолепные балы.

НА БАЛУ В ОСОБНЯКЕ А.А. ПОЛОВЦОВА
Концерт (по заявке)

Музыкально-историческое шоу в дворцовых интерьерах старинного особняка никого не оставят равнодушным. Это самый лучший способ ознакомиться с интерьерами, узнать историю дома и окунуться в атмосферу бала XIX века. Фрагменты из знаменитых оперетт Иоганна Штрауса и других классиков этого жанра перенесут слушателей из Дома Архитектора, который уже 80 лет располагается в этом особняке, на бал у сенатора А.А. Половцова. 

 
Солисты петербургских музыкальных театров при участии Александра Мурашко, Константина Котельникова и Татьяны Таранец поведают историю особняка в игровой форме, приглашая публику пройти из Бронзового зала, где некогда накрывались столы для гостей, в библиотеку с действующим камином, а затем в Белый – собственно бальный – зал. 

 
В антракте и перед концертом в Дубовом зале слушатели смогут погреться у камина XVI века, выпить бокал шампанского или чашечку кофе у горящего камина. Нет больше в Петербурге буфета в подлинном зале XVI века.

Представление рассчитано на 2 – 2,5 часа с антрактом. Максимальное количество публики 100 человек, так как Белый зал вмещает именно столько зрителей.

Александр Александрович Половцов – член Государственного совета и Статс-секретарь Его Императорского Величества владел многими домами в Петербурге и пригородах, но именно в этом особняке на Большой Морской проходили все балы и торжественные собрания. Император Александр III и члены императорской семьи бывали гостями особняка Половцова. Об этом и о многом другом из истории семьи хозяина дворца узнают гости концерта «На балу в особняке А.А. Половцова».

Фотогалерея

Фотогалерея:

Дом-особняк фабриканта Ф. К. Сан-Галли — прелестный ренессанс в Санкт-Петербурге

На Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге есть романтичный особняк Сан-Галли, возведённый в стиле флорентийского палаццо. Его бывший владелец Франц Карлович Сан-Галли — потомок знаменитого итальянского скульптора, помышляя о строительстве столь необычного дома, решил увековечить эпоху ренессанса в городе на Неве на века, чтобы его шедевр постоянно радовал взоры прохожих — петербуржцев и гостей города.

Строительство особняка

Дом № 62 на Лиговском проспекте был возведён в 1869-1872 гг. Заказчиком выступил — владелец Чугунолитейного и механического завода Ф. К. Сан–Галли. Дом был выстроен для Сан-Галли и его семьи по проекту архитектора Карла Карловича Рахау в стилизованных формах ренессанса.

Двухэтажный, на высоких подвалах особняк был рядом со зданием главной конторы. От последней дом отделялся лишь въездными воротами на «малый» двор завода. Ворота обустроены довольно-таки просто, но лаконично и изысканно. Их чугунные столбы украшают крупные шишки.

Удивительная архитектура

В отделке особняка Сан-Галли зодчий использовал мотивы флорентийской архитектуры. Украшения внутреннего оформления — предметы роскоши, комфорта и вся мебель были изготовлены в Санкт-Петербурге.

Исключениями стали живописи на стекле в столовой, созданные художником Сверчковым в Мюнхене, и драконы из цинка, исполненные по рисунку в Берлине, которых поместили над водосточными трубами.

Весь металлический декор здания: балконы и крыша; козырьки над подъездами — парадным и дворовым; лестницы и металлическая конструкция зимнего сада, а также устройство отопления, водопровода, канализации, ванной, кухни, туалетов, гладильной, прачечной, конюшни и других вспомогательных служб изготовил хозяин особняка на собственном заводе.

Парадный вход в особняк оформлен небольшим двухколонным портиком. Фронтон поддерживается 2-я чугунными колоннами с каннелюрами и капителью коринфского ордера. Раньше к нему примыкал двускатный навес, перекрывающий весь тротуар.

Таким образом, в дождь или в любую другую непогоду можно было, выйдя из экипажа, прямо с мостовой попасть в его укрытие. На полу тамбура выложена из камня дата окончания строительства — «1872». Зимний сад примечателен железною конструкцией стеклянной крыши.

Проектированный и построенный архитектором К. К. Рахау дом для фабриканта Сан-Галли можно назвать во всех отношениях образцовым. На высоком подвале, который содержит, кроме аппаратов для водяного отопления и вентиляции, и разные хозяйственные помещения расположены 2 этажа.

За свою работу — это прекрасное произведение Рахау получил звание профессора архитектуры. В издании «Зодчий» в 1877 году можно было прочитать следующее:

Нельзя не заметить, что в доме г. Сан-Галли всё, даже последние безделушки, исполнены по особым рисункам г. Рахау. Во всем видно неутомимое терпение художника и величайшая любовь к делу. Фасады скомпонованы в формах итальянского ренессанса, трактованного, однако, свободно и своеобразно, так что можно согласиться с собственными словами автора, что он не искал никакого стиля. Кто не вспомнит с величайшим наслаждением о кабинете в мавританском стиле или о большой столовой с ее сочными и полными красоты формами!

Интерьеры особняка

В первом этаже около богатых сеней и аванзала сгруппированы парадные комнаты, декорированные в разных стилях, во 2-м этаже — жилые комнаты. Кабинет Сан-Галли занимал угловое помещение с угловым эркером и окнами, выходящими в сад и на Лиговскую улицу.

В кабинете господина Сан-Галли был удивительной архитектуры угловой камин. Оголовок камина выполнен в виде купола мечети. Комната была обустроена в мавританском стиле, которая представляет одну из самых интересных и наиболее удавшихся частей дома.

Камин из белого мрамора был исполнен скульптором Ботта. Его металлические части были изготовлены на заводе владельца. Замечательно ещё то, что все шитые ковры, покрывала и подушки исполнены членами семейства Сан-Галли по рисункам К. К. Рахау.

Потолок деревянный, наборный с геометрическим рисунком восточных мотивов. Люстра в виде восьмилучевой звезды. За кабинетом анфиладой располагались танцевальный зал, гостиная и будуар.

В подвале из пудостского камня размещались подсобные службы: прачечная, гладильня, ледник, винный погреб. Мастерские, дворницкая, водогрейный котел для отопления не только особняка, но и зимнего сада и собственной конюшни с чугунными яслями.

В центре особняка располагался аванзал — квадратное в плане помещение со скругленными углами. В центре аванзала был установлен фонтан из итальянского мрамора в виде цилиндра с четырьмя мужскими головами, изо ртов которых вытекала вода в чаши, расположенные у его подножия. В советское время фонтан перенесли в сквер перед вновь построенным сборочно-монтажным цехом.

Сквер и фонтан

Между особняком и домом, в котором жил брат Роберт Карлович с семьей, был разбит сквер, украшенный металлической оградой. Узорчатые звенья решетки, столбы заканчивающиеся маленькими четырехскатными «крышами», треугольные завершения ворот из двойных ажурных полос «досок» были выполнены в старорусском стиле.

Основание ограды — красный гранит. Считается, что проект этой решетки создал архитектор и художник Иван Иванович Горностаев в 1873 г. А установлена она была, по всей вероятности, после постройки дома № 64 по Лиговскому проспекту в 1881 г.

В 1870-е годы перед особняком Сан-Галли был установлен фонтан «Рождение Афродиты». Автор проекта — архитектор Иван Горностаев. В последнее время воды в нём не было. В начале XXI века скульптуру убрали. В 2006 году засыпали чашу.

Сама скульптура отреставрирована в 2004 г. После этого она была отдана на хранение Комитету государственной инспекции по охране памятников. Обещают, что в саду Сан-Галли установят копию.

Окна-витражи дома

Столовая — самое красивое помещение особняка, тяготеющее к стилю барокко, дошло до наших дней почти без потерь. Столовая является двусветной, два ряда окон выходят во внутренний дворик, где раньше находился зимний сад. Трём окнам второго яруса с завершениями лучковой формы вторят такой же формы витражи с подсветкой, расположенные на противоположной стороне и выходящие в холл второго этажа.

Стеклянные картины по сказкам братьев Гримм — это 3 великолепных разноцветных окна сохранились в бывшей столовой особняка. Во втором ярусе этого большого двусветного зала — главного парадного помещения дома находились окна: 3 в наружной стене и 3 проема напротив них — во внутренней, смежной с холлом второго этажа.

Здесь, внутри здания, и установлены 3 разноцветных окна. Их размещение внутри дома кажется нелогичным, ведь для витражей необходим свет. Реставраторы, проводившие восстановительные работы, отмечают, что, скорее всего, стеклянные картины были перенесены сюда из другого помещения особняка.

Каждый из них исполнен на сюжет одной из сказок братьев Гримм, названия которых на немецком языке написаны в картушах: «Sieben Raben» («Семь воронов»), «Dоrnenröschen» («Шипы роз», по сюжету соответствует сказке «Спящая красавица») и «Schneewittchen» («Белоснежка»). Известно, что в этом особняке были и другие расписные окна. Существует фотография с картона витража «Gestiefelte Kater» («Кот в сапогах»), хранящаяся в Государственном Эрмитаже.

Однако нельзя не заметить, что в витражах особняка Сан-Галли прослеживаются сюжетно-тематические и стилистические черты, присущие творчеству другого мастера — Морица фон Швинда (1804–1871), австрийского и немецкого живописца, известного своими иллюстрациями к сказкам, легендам и сагам.

М. фон Швинд создавал иллюстрации и к тем сказкам, на темы которых выполнены витражи в особняке Ф. К. Сан-Галли. В 1858 г. появился цикл акварелей по сказке «Семь воронов и их верная сестра», получивших распространение в ксилографиях, гравюрах на меди и, позже, в открытках.

Итак, эти стеклянные картины, иконография которых сложилась в 1830-1840-е в творчестве живописца позднего романтизма Морица фон Швинда и была творчески переработана Рудольфом фон Зайтцем 30 лет спустя, принадлежат к созданиям немецкого искусства XIX в.

Однако своему появлению на свет витражи обязаны отнюдь не немецким художникам, а организаторской деятельности русского мастера В. Д. Сверчкова, проживавшего в Мюнхене в 1850-х — 1873 гг.

В наши дни в Санкт-Петербурге сохранилось 5 витражей, выполненных в мастерской В. Д. Сверчкова, из них 3 — в особняке Ф. К. Сан-Галли. В 2007 году здесь начались реставрационные работы. Стеклянные картины были доверены витражисту, реставратору Евгению Иванову.

Таким образом вновь появились на свет уникальные произведения, украсившие петербургский особняк Ф. К. Сан-Галли. Теперь несомненно, что Рудольф фон Зайц, создавая картоны для этих витражей, намеренно опирался на произведения М. ф. Швинда. Эти стеклянные картины стали данью памяти, уважения и восхищения, отданных известному мастеру немецкого романтизма В. Д. Сверчковым и Р. ф. Зайтцем.

Другое строительство Сан-Галли на Лиговке

В 1875-1876 годах с другой стороны Главной конторы архитектором К. К. Рахау был возведён доходный жилой дом в стиле эклектики для служащих завода Сан-Галли.

В 1880-1881 годах на Лиговском проспекте, 64 был возведён по проекту архитектора Д. Д. Зайцева большой дом для родственников фабриканта, служащих завода.

В 1879-1880-х годах при заводе Сан-Галли построили комплекс жилых домов для рабочих, проект которой разработал архитектор Д. Д. Зайцев. Жилмассив состоял из 22 построек: 18 двухэтажных деревянных домов, школы, служебного здания с магазином, погреба и беседки.

Все жилые дома располагались симметрично вдоль широкой улицы — аллеи, проходящей по главной оси комплекса построек, которая замыкалась беседкой, расположенной в небольшом парке. Жилые здания были 2-х типов: 16 домов с 8-ю двухкомнатными квартирами и два дома с 12-ю однокомнатными квартирами, снабженными водопроводом

Здание школы этого микрорайона дошло до наших дней в перестроенном виде. Двухэтажную постройку в советское время надстроили 3-м этажом. Два парадных входа, располагавшихся по краям, были превращены в окна, вход остался лишь со стороны двора.

После революции здесь размещался детский сад, затем общежитие для рабочих, потом инженерные службы завода «Буммаш». В 1960-1970-х годах его соединили с двухэтажным домом магазина и служб корпусом такой же высоты.

Советская судьба имущества Сан-Галли

В 1918 году ценнейшая недвижимость и производство семьи Сан-Галли были национализированы. Как и раньше завод снабжал весами продовольственные организации Петрограда и пригороды, изготавливалось кухонное оборудование, дезинфекционные камеры.

Завод был универсальным, поэтому он продолжал работать. В июле 1921 года ему дали название «Универсаль». В октябре 1922 года его назвали «Кооператором». Завод внёс большой вклад в дело внедрения метрической системы весов в Советском Союзе.

В октябре 1930 года Совнархоз РСФСР решил перепрофилировать завод «Кооператор» для производства бумагоделательного оборудования. К началу 2-ой пятилетки новый профиль завода окончательно определился, и его переименовали в «Завод бумагоделательного машиностроения имени 2-ой пятилетки».

До Великой Отечественной войны был выпущен ряд машин для производства различных видов бумаги. В годы войны завод был переключен на выпуск оборонной продукции: снарядов, мин и других боеприпасов.

В 1943 году на заводе началось возвращение к мирному труду. В 1949 году была изготовлена очередная бумагоделательная машина. До начала 1960-х годов завод оставался единственным в стране специализированным предприятием по выпуску бумагоделательного оборудования.

В 1966 году завод переименовали в Опытный завод бумагоделательного машиностроения, затем вошел в образованное НПО «Ленбуммаш» имени 2-ой Пятилетки.

В середине 1970-х годах на заводе был организован специальный участок по ремонту решёток и металлического декора Ленинграда. Так, силами завода была проведена реставрация Воронихинской ограды у Казанского собора в 1975-1978 гг.

Новейшая история особняка

В начале 2000-х сюда с набережной Мойки, 86 переехал проектный институт «ЦНИИ Буммаш», входивший некогда с заводом в НПО «Ленбуммаш».

В конце 2005 года заводоуправление несуществующего предприятия, превратившегося в фирму по сдаче офисов в аренду, перебралось во флигель дома № 58 по Лиговскому проспекту, в то помещение, где в советское время находился партком НПО «Ленбуммаш».

До 2006 года в особняке находилось заводоуправление ОАО «Санкт-Петерургского завода бумагоделательного машиностроения». В Гостиной располагался кабинет директора ОАО «Буммаш СПб», а в Столовой — приемная администрации.

В Танцевальном зале ныне находится офис одной из фирм, арендаторов особняка. В помещении бывшей детской находился в советское время кабинет директора завода, а в малом буфете — главного инженера. Между этими помещениями, не представляющими сейчас особого интереса, находится хорошо сохранившийся красивый большой камин. Камин имеет вытяжку в виде шатровой крыши, под которой фриз, расписанный по всему полю фигурками купидонов.

До настоящего времени частично сохранились интерьеры здания, вся отделка которых была выполнена по рисункам архитектора петербургскими мастерами. Исключение составляли витражи, созданные в мюнхенской мастерской под руководством русского художника В. Д. Сверчкова.

В советское время стеклянный потолок был зашит, за витражами установлены люминисцентные лампы, которые делали их видимыми для посетителей дирекции завода «Буммаш», занимавшего здание. В 2007 году в связи с приспособлением особняка Ф. К. Сан-Галли под представительские цели, витражи были отреставрированы Евгением Ивановым и засияли во всей своей красоте. Стало ясно, что в Петербурге сохранились шедевры витражного искусства XIX в.

Здание включено в Единый государственный реестр объектов культурного наследия — памятников истории и культуры народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения на основании распоряжения губернатора Санкт-Петербурга.

Адрес и как добраться до особняка Сан-Галли

  • Санкт-Петербург, Лиговской проспект, 60-62
  • Ближайшая станция метро: «Лиговский проспект»
  • От ст. м. «Лиговский проспект» пешком ~ 4 минуты = 375 м. Из вестибюля выйти на Лиговский проспект, следовать по нему до интересующего дома.

как особняк Новиковых вошел в советскую литературу

В центре Москвы, на Полянке, стоит необычное здание с остроконечными башенками, стрельчатыми арками, шпилями, легкими эркерами и балконами. Оно похоже на маленький средневековый замок. Но романтичная внешность особняка обманчива: считается, что за его сказочными стенами происходили страшные истории. Вот почему здание по адресу Большая Полянка, 45 носит второе имя — «Проклятый дом».


«Проклятый дом» был построен на нехорошем и не слишком надежном месте. Говорили, что еще во времена Екатерины II стоявшая здесь усадьба вдруг провалилась под землю, а все жильцы погибли. Посреди Полянки долго зияла яма, которую все никак не могли засыпать. Из ее недр иногда доносились стоны и плач, виднелось загадочное свечение. Окропление святой водой не помогало, и люди сторонились жуткого места.


Затем проблему карстовых пустот как-то удалось решить, и тогдашняя хозяйка участка, купчиха Елизавета Батурина, продала землю купцу второй гильдии Василию Новикову — совладельцу бумажной и прядильной фирмы «В. Новиков и А. Васильев», почетному члену Дома призрения и ремесленного образования бедных детей. Новиков же завещал участок сыновьям — Алексею, потомственному почетному гражданину, и Вячеславу — инженеру-механику управления городских железных дорог.

История загадочного особняка на Полянке начинается в 1907 году, когда братья получили наследство и решили построить на обретенном участке новый дом. Заказ Новиковых достался архитектору Сергею Гончарову – родственнику жены Пушкина и потомку дворян Гончаровых. Кстати, знаменитая русская художница-авангардистка Наталья Гончарова – его дочь.




Сергей Гончаров построил чудесное здание в стиле псевдоготики и соорудил вокруг него изысканную чугунную ограду, признанную настоящим произведением искусства. Дом был объективно хорош и смотрелся весьма необычно на фоне прочей застройки, однако нашлись критики и насмешники, которые называли особняк вычурным и пошлым.


И здесь мы невольно переходим к сюжету произведения «Проклятый дом», который русский и советский писатель Викентий Вересаев опубликовал в сборнике «Невыдуманные рассказы» в 1945 году. Известно, что прототипом «вычурно-красивого, угрюмо-пестрого дома» был как раз особняк Новиковых.

По сюжету, при заключении договора с архитектором хозяин-золотопромышленник предусмотрел огромные штрафы за срыв сроков строительства. А когда архитектор принялся за работу, стал всеми силами мешать ему: постоянно придирался, заставлял снова и снова переделывать. Архитектор увидел, что не успевает вовремя; уплатить же неустойки он не имел возможности — и повесился в этом самом доме.

Хозяина это не смутило. Он поселился в особняке вместе с дочерью, а та влюбилась в певца итальянской оперы. Отец, конечно, запретил ей даже думать о подобном замужестве, и девушка убежала с итальянцем за границу. Отец остался один в огромном доме, злобился на дочь и сильно по ней тосковал. Не выдержав, он поехал разыскивать ее и нашел – нищую, брошенную и беременную. Отец вернул дочку домой, но так и не смог унять своей злобы, поэтому запер девушку в комнатке над вторым этажом, а дверь наглухо заделал кирпичами. Оставил только окошко, в которое несчастной передавали хлеб и воду.

Когда девушка стала рожать, ее крики разносились по всему дому три дня, но отец не помог дочери. Когда она затихла и кирпичи разобрали, в комнатке нашли мертвых мать и младенца. Рассказ Вересаева заканчивается тем, что монстр-отец уезжает из Москвы на чужбину, где умирает в муках, а брошенный дом стоит – пустой и страшный.

На самом деле, закончив – причем в срок — в 1907 году особняк Новиковых, Сергей Гончаров еще долго жил в собственном доме, который сам построил в Трехпрудном переулке. После 1917 года он перебивался лишь случайными заказами и умер в Москве летом 1935-го.

О мучительной смерти братьев Новиковых – так же, как и о леденящих душу эпизодах с дочерьми, — история умалчивает. В 1915 году Алексей и Вячеслав продали особняк московской мещанке Клавдии Свешниковой, и та жила в доме до самой революции. В конце 1917-го она лишилась своей собственности.

При советской власти особняк приспособили под дом детского творчества, и за свою историю он сменил несколько названий: Дом художественного воспитания детей Ленинского района, Дом пионеров имени Павла Андреева, Центр досуга и творчества и т.д.

В наши дни здание признано объектом культурного наследия федерального значения. Сегодня здесь располагается региональная общественная организация «Юрий Башмет – поддержка деятелей искусств и молодежного творчества», больше известная как «Башмет-центр».


Фото: 2gis.ru, mosjour.ru, architectstyle.livejournal.com

QR-35 — Дом-особняк Охлопкова


Дом-особняк Охлопкова

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датировка: 1875–1876 гг.

Вид: памятник архитектуры.

Статус: объект культурного наследия регионального значения.

Документ о постановке на государственную охрану: Постановление Администрации Вологодской области от 19. 11.1993 г. №623 «О постановке под госохрану памятников истории и архитектуры г. Великий Устюг»

Адрес: Россия, Вологодская обл., г. Великий Устюг, ул. Красная, 96.

Краткое описание.

Этот дом – один из лучших двухэтажных деревянных домов с мезонином  в традициях  позднего классицизма, распространенных в Устюге во второй половине XIX в.

Состояние: удовлетворительное.

Современное использование: пустует.

ИСТОРИЯ

Исходя из данных раскладочных ведомостей налога на недвижимое имущество домовладельцев г. Устюга, строительство дома в учетной документации датируется 1875−1876 гг. Участком с середины 1870-х годов вплоть до революции владел устюжский купец Федор Ильич Охлопков. Сохранились сведения, что на первом этаже здания находился магазин, а на втором этаже и в мезонине − жилые комнаты. В 1884−1885 гг. позади дома была выстроена двухэтажная каменная кладовая.

АРХИТЕКТУРНОЕ ОПИСАНИЕ

Выстроенный в традициях позднего классицизма двухэтажный дом с мезо​ном выходит на красную линию ул.Красной главным (восточным) фасадом. Здание деревянное, обшито тесом. На продольной оси вытянутого в глубину участка основного объема расположен мезонин с полукруглым балконом на западном конце. С севера и с юга к мезонину примыкают расположенные на поперечной оси низкие, шириной почти во весь фасад, фронтоны. К северному и западному фасадам примыкают сложные по объемной композиции двухэтажные пристройки со входами в дом. Кровля основного объема вальмовая, мезонина — двускатная, сеней — комбинированная.

Главный фасад дома имеет симметричную композицию. Окна двух этажей расположены на пяти осях, а на мезонине, отделенном, раскрепованным в средней части карнизом крыши — на трех осях. Завершает, композицию треугольный фронтон мезонина с круглым слуховым окном. В организации фасада активно участвуют сильно выступающие карнизы кровли. Скромный декор фасада состоит из профилированных рамочных наличников,ажурных объемных тщательно выполненных резного накладного растительного орнамента над окнами второ​го этажа и мезонина, профилированных тяг на карнизах. Оформление бывше​го входа в магазин выполнено в духе эклектики в виде трехчастной компо​зиции с арочными завершениями. Кровлю пристройки на уровне второго этажа украшает широкий ажурный подзор из просечного железа. Дворовые фасады аcимметричны, декор без резных деталей. Наибо​лее регулярную композицию имеет южный фасад. Завершенный фронтоном с с раскрепованным нижним карнизом и трехчастным окном в центре, имеющим арочную перемычку средней части, фасад в целом симметричен. Однако окна парадной и жилой части дома на втором этаже отличаются размерами и расположены с разным ритмом. В нижней части композиции расположение окон и сеней тоже асимметрично. Особо нужно отметить необычное завершение западного фасада, состоящего из сочетания полукруглого балкона мезонина с выдающимся над ним козырьком и треугольного фронтона. Балконы таком формы крайне редки в В. Устюге, хотя декоративные детали — деревянные столбы двух сечений с «тосканскими», капителями и точеные столбики балюстрады — типичны для устюжской архитектуры второй половины XIX в.

Планировка этажей аналогична. Комнаты расположены по сторонам проходящего внутри дома между западными и северными сенями Г- образного коридора. В западном рукаве коридоре находится лестница (на второй этаж и на мезонин). Главное отличие в том, что на первом этаже восточную треть дома занимает единое, вытянутое с севера на юг помещение бывшего магазина, а на втором этаже в этом месте расположены две парадные комнаты. Все помещения, кроме юго-восточ​ной угловой комнаты второго этажа, имеют выход а коридор. Мезонин разделен на три почти равных помещения: две жилые комнаты и лестничная площадка между ними. Из первоначального оформления интерьеров сохранилась угловые изразцовые печи (израз​цы белые), русская печь в кухне, тянутые потолоч​ные карнизы к кронштейнами возле печей, арочный проем в коридоре второго этажа. В парадных комнатах потолки выше, потолочные карнизы более сложной формы. Тfм же сохранялась двупольные двери с фигурными филенками, украшенные «солнцами» и паркетные полы в «шашку».

УТРАТЫ, ПЕРЕСТРОЙКИ, РЕСТАВРАЦИИ

Переделан северо-восточный угол пристройки на северном фасаде, зашита дверь с улицы в лавку и один из входов на первый этаж. Обновлены южные, сени.

В интерьере поставлено несколько новых перегородок, зашито несколько дверных проемов. Переложены некоторые печи. Утрачено ограждение лестницы на мезонин. Заново отделаны интерьеры первого этажа.

А.И. Меньшиков

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРЕ

В 2016 году на средства администрации муниципального образования «Великий Устюг» на доме была установлена информационная табличка c QR-кодом.


Садово-Кудринская, 2/62 — Доходный дом и особняк Кана

Два строения — доходный дом и особняк Кана — по адресу Садово-Кудринская, 2/62 располагаются впритык один возле другого и оформлены в одном архитектурном стиле. Проект обоих зданий выполнил мастер московского модерна зодчий Федор Осипович Шехтель.

 

Стоит отметить, что исследователи и искусствоведы не причисляют эти работы архитектора к числу лучших в его творчестве, но, между тем, здания представляют собой интерес как сохранившие свой изначальный вид в модерновой стилистике.

 

Фото 1. Комплекс зданий по Садово-Кудринской, 2/62 в городе Москве

История и архитектура домов

В первые десятилетия XIX столетия на участке под строением 1 находились обыкновенные деревянные хозпостройки. Строение 2 в три этажа возвели в период с 1868 по 1870 годы. История последнего связана с именем композитора Петра Ильича Чайковского, который снимал здесь апартаменты в 1874-1875-м годах.

 

В начале прошлого века хозяин владений Николай Семенович Кан — купец и почетный гражданин города Москвы — выделяет деньги на реконструкцию уже имеющегося здания и постройку доходного владения. Проект был заказан Федору Шехтелю, который занимался проектированием и строительством совместно со своим тогдашним помощником Александром Антоновичем Галецким. Все работы были закончены уже в 1901-м.

 

Новый, реконструированный дом в три этажа, главный фасад которого был обращен к Садовой-Кудринской ул., 2, являлся собственным особняком хозяина владений и его семьи. Стоящий рядом двухэтажный дом с устроенным полуподвальным уровнем предназначался для сдачи в нем меблированных квартир внаем.

 

Декоративное оформление домов несколько отличается одно от другого, но в общем стиле применяли единые стройматериалы, фактуру, цветовую гамму и архитектурные элементы. Такой подход позволил зодчему придать гармонию всему ансамблю комплекса, разграничить здания по их функциональности, и, вместе с тем, не отказаться от индивидуальных особенностей каждого из домов.

 

В декорировании фасадных плоскостей использовали различные техники штукатурки (чистую, «под руст», «под шубу») и плитку из керамики типа «кабанчик». Не смотря на такое обилие сочетаний внешней отделки, смотрятся фасады весьма гармонично и оригинально.

 

Главными элементами декора особняка Кана на Садово-Кудринской ул., д.2/62 стали расположенные под оконными проемами объемные панно по типу картушей с привнесением гирлянд, узорчатые вкладыши «кабанчики» в межоконном пространстве, громоздкие наличники окон первого уровня, а также так называемые «замковые камни», которые из-за их обилия создают подобие шестеренок в замысловатом механизме.

 

Парадный фасад доходного владения Кана обращен к Малой Никитской и спроектирован асимметрично. Главный вход, отмеченный коротким выступом ризалита и пилястрами, а также декорированный надподъездным козырьком, размещается не по вертикальной центральной оси, а несколько смещен в сторону стр. 1 по Садовой-Кудринской улице.

 

Правое крыло здания отмечено двухуровневым эркером, тогда как в левой этот элемент отсутствует. В декоре фасада присутствуют разнообразные наличники оконных проемов, среди которых имеются все те же «шестереночные» замковые элементы.

 

Наибольший же интерес вызывают удивительные девичьи головки, будто связанные меж собой парящими лентами. Этот художественный элемент используется как подкарнизный орнаментальный рисунок.

 

И сам особняк Кана, и его доходное владение на Садово-Кудринской, 2/62 украшают завершения из ажурной, геометрически разлинованной решетки. Из металла выполнены и такие элементы декора, как кронштейны, удерживающие козырек цепи, а также въездные ворота в стиле модерн, установленные в арочном пространстве особняка.

 

 

Перейди по ссылкам и узнай больше о Москве:

 

 



ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ОСОБНЯК», ИНН 2536175542

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 07.03.2012

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 690091

Адрес: Г ВЛАДИВОСТОК,УЛ ПРАПОРЩИКА КОМАРОВА, 27

GPS координаты: 43.122177124,131.889480591

Юридический адрес: 690091, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПРАПОРЩИКА КОМАРОВА, 27

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 2536175542

КПП: 253601001

ОКПО: 97038073

ОГРН: 1062536049135

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 05701000

ОКАТО: 05401364 — Ленинский, Владивосток, Города краевого подчинения Приморского края, Приморский край

Предприятия рядом: ТАЛАССА ООО, ООО «РИСОН-РУФ», ООО «ДЕМЕТРА-ПЛЮС», ООО «ГЕРМЕС-ПЛЮС» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 91. 11 — Деятельность коммерческих и предпринимательских организаций

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

74.13.1Маркетинговые исследования
74.40Рекламная деятельность
74.81Деятельность в области фотографии
74.83Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84Предоставление прочих услуг
92.4Деятельность информационных агентств
92.5Прочая деятельность в области культуры

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 035004081031

Дата регистрации: 31.08.2006

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Владивостока Приморского края

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2122536080192

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.03.2012

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 250036269525031

Дата регистрации: 01.07.2011

Наименование органа ФСС: Филиал №3 г. Владивосток Государственное учреждение — Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2132536131165

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.08.2013

По данным rkn.gov.ru от 05.04.2021 по ИНН является учредителем (соучредителем) 1 средств(а) массовой информации:

ДатаРег.номерНаименованиеФорма
14.09.2007ПИ № ФС 19 — 0356Catalog. Хорошие вещи во Владивостокепечатное СМИ журнал (действие прекращено)
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ОСОБНЯК»‘ зарегистрирована 25 августа 2006 года по адресу 690091, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПРАПОРЩИКА КОМАРОВА, 27. Компании был присвоен ОГРН 1062536049135 и выдан ИНН 2536175542. Основным видом деятельности является деятельность коммерческих и предпринимательских организаций. Компанию возглавляет ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Погорелова Ольга Алексеевна. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Элитная недвижимость, Современные дома, виллы, особняки на продажу по всему миру

Ищете дом своей мечты? Откройте для себя исчерпывающий выбор лучшей элитной недвижимости в мире: современные и исторические дома, виллы и особняки.

JamesEdition — это ведущая международная торговая площадка для поиска элитной недвижимости. На нашем веб-сайте вы можете просмотреть более 200 000 роскошных домов, выставленных на продажу в более чем 50 странах.

Элитная недвижимость в США: Бель-Эйр и Уиндермир, Малибу и Форт-Лодердейл, Майами, Нью-Йорк и др.

Рынок элитной недвижимости США предлагает большой выбор объектов недвижимости: на нашем веб-сайте представлено более 30 000 открытых домов разных типов и в разных местах.

Покупатели могут найти дом, соответствующий их потребностям, независимо от того, ищут ли они современную недвижимость в пустыне в Колорадо, особняк на берегу моря во Флориде или ранчо в Техасе.

Согласно данным JamesEdition, Майами, Малибу, Форт-Лодердейл, Лонг-Айленд и Хэмптонс остаются лучшими вариантами для второго дома в США; Флорида, Калифорния, Колорадо, Юта, Нью-Йорк и Нью-Джерси являются наиболее популярными штатами среди состоятельных покупателей недвижимости. Штаты Вирджиния и Иллинойс недавно присоединились к этому списку самых популярных направлений.

Если говорить о богатых кварталах США, то в 2020 году наибольшее количество поисковых запросов пользователей занимают Бель-Эйр (Лос-Анджелес), Уиндермир (Флорида) и Лейк-Нона (Орландо).

Самые дорогие дома в США могут продаваться по цене выше 140 миллионов долларов, в то время как цены на самые доступные дома в роскошном сегменте начинаются с 545 000 долларов.

Роскошные дома, коттеджи и особняки в Канаде

Канада остается одним из самых популярных направлений для иностранных покупателей жилья из-за своих привлекательных программ проживания.На рынке элитной недвижимости в стране более 2000 дней открытых дверей.

Ванкувер (и особенно Западный Ванкувер), Уистлер, Торонто, Квебек, Оквилл, Калгари, Виктория и Келоуна остаются самыми популярными местами среди иностранных покупателей из США и Азии.

Чаще всего иностранные покупатели ищут классические каменные дома и особняки рядом с природными достопримечательностями, такими как река Ниагара и национальный парк Банф, или загородные дома, расположенные рядом с озером или лесом.

Покупка виллы в Европе: Французская Ривьера, Коста Брава, Коста дель Соль, Алгарве, Греция и др.

Европейский рынок элитной недвижимости включает обширные прибрежные и внутренние районы в разнообразных в культурном отношении регионах.

Лучшие покупатели из средиземноморских регионов традиционно любят Французскую Ривьеру, Коста-Брава и Коста-дель-Соль в Испании, Амальфи, Лигурийское и Тосканское побережье в Италии, Алгарве в Португалии, Балеарские острова и многие острова Греции.

Наиболее востребованными типами недвижимости в этих районах являются виллы с 2-3 спальнями и бассейном, одноэтажный средиземноморский дом, загородные дома с конноспортивным инвентарем.

Германия остается привлекательным местом для инвесторов в недвижимость. Города Париж, Лондон, Берлин, Рим, Мадрид и Барселона возглавляют список популярных городских районов, где современные апартаменты с 2 спальнями считаются самой «покупаемой» недвижимостью.

Элитных домов на продажу в ЮАР

Ищете дом своей мечты в Южной Африке?
Откройте для себя исчерпывающий выбор лучшей недвижимости в стране: красивые особняки, новые роскошные дома, дизайнерские дома.

Южная Африка — большая, мультикультурная и интересная страна. В 2017 году RSA была названа 5-й самой красивой страной в мире, а престижная награда UK Telegraph Travel Awards даже назвала Кейптаун лучшим городом в мире и лучшим местом для путешествий.

В этой статье мы расскажем вам о наиболее привлекательных местах для покупки дома в Южной Африке, а также о ценах, особенностях и преимуществах владения недвижимостью в этой стране.

Покупка дома в провинции Гаутенг в ЮАР: Йоханнесбург и Претория

Гаутенг — самый маленький регион Южной Африки.Но это одна из самых экономически успешных провинций наряду с крупнейшими городами страны Йоханнесбургом и Преторией.

Йоханнесбург, экономический локомотив Южной Африки, предлагает лучшие цены на недвижимость. Совершенно новые, роскошные дома и изысканные особняки от ведущих международных агентств недвижимости, таких как Sotheby’s International Realty, подчеркивают популярность региона.

Всего в 50 км к северу от Йоханнесбурга находится красивый город Претория, административный центр страны.Более спокойная и более непринужденная, чем Йоханнесбург, Претория может похвастаться роскошными, фешенебельными курортами, гольф-клубами и резиденциями в стиле миллиардеров.

Самые роскошные дома в Южной Африке: Sandhurst и Sandton

Северная и северо-западная части Йоханнесбурга всегда были домом для знаменитостей и миллионеров. А Сандхерст в Сэндтоне — самый востребованный и желанный пригород для покупки дома в Южной Африке. По словам местных агентов по недвижимости, это район, в котором все мечтают жить.Здесь сложно найти дома по скромной цене: повсюду шикарные усадьбы и особняки.

Район идеально расположен в непосредственной близости от многих объектов мирового класса, а также знаменитого гольф-клуба и жилого комплекса Dainfern.

Великолепные особняки в Южной Африке: жизнь в одном из самых успешных городов Восточной Капской провинции

Восточный Лондон, почти самый маленький город в Южной Африке, обладает атмосферой деревенской жизни, но с изобилием шика и богатства.Будьте готовы к изысканным загородным домам в тосканском стиле и особнякам с современным дизайном.

Дома на продажу в красивой провинции Квазулу-Натал в Южной Африке: преимущества города Дурбан

В провинции Квазулу-Натал вы найдете все, чем славится Южная Африка: живописные горы; фантастическая огромная береговая линия; и уникальная культура.

Местные и иностранные покупатели считают этот регион идеальным местом для покупки недвижимости в Южной Африке из-за исключительного качества жизни.

Особняки на Западном мысе ЮАР: красота Кейптауна

Не зря туземцы называют Кейптаун «Городом-матерью». Это название воплощает в себе дружелюбие, с которым город встречает своих гостей, и чувство дома, которое всегда испытывают даже новые жители.

Несмотря на то, что город является местом номер один в Южной Африке, вполне возможно купить дом за миллион долларов с прекрасным расположением и видом на океан или величественные Столовую гору.

А если вы большой поклонник спокойного пляжного образа жизни, серфинга и отдыха на берегу океана, присмотритесь к району Кэмпс-Бэй. Это крупная точка доступа знаменитостей с множеством эксклюзивных ресторанов, домами миллионеров и мега-яхтами.

Рынок недвижимости ЮАР

Экономическая среда влияет на рынок недвижимости в ЮАР; Постоянный рост городов вызывает потребность как в коммерческой, так и в жилой недвижимости.

В Южной Африке эта рыночная тенденция сохраняется в течение многих лет, создавая потребность в новых инвестициях и новых домах для продажи в Южной Африке. Несмотря на нынешний экономический кризис, недвижимость остается привлекательной возможностью для инвесторов и девелоперов.

Объекты недвижимости на нашем веб-сайте с ценовыми категориями от 491 939 долларов США (около 449 795 евро) в Кейптауне и Йоханнесбурге до 10 000 000 долларов США (около 9 143 320 евро) на всей территории Западного Кейпа подтверждают постоянную привлекательность Южной Африки для инвесторов.

Университет Коннектикута Эйвери Пойнт

Было также много уникальных особенностей, которые отличали Бранфорд-Хаус от современников. Двухэтажный камин был центром внимания дома. Плант также установил лифт, чтобы добраться до многих этажей своего дома. В подвале у Плант была система, позволяющая переносить сотни предметов одежды на конвейере вокруг камина, пока они не высохли. Есть двери, ведущие к внешней стене, и о том, как они используются, можно только догадываться. С его интересом к садоводству, Плант позаботился о том, чтобы его сад превосходил все остальные.И снова Плант использовал мастеров из Италии для создания буквально тонны мраморной и гранитной резьбы для садов в своем поместье. Они создали огромные массивы арок, величественных лестниц, плитку из мрамора, отражающую бассейны, фонтаны, статуи, фронтоны и колонны из розового мрамора в том, что можно было бы назвать садом итальянского возрождения. Он очень любил тропические растения, и ему доставили верхний слой почвы из Италии, чтобы покрыть его землю, чтобы обеспечить их благополучие. Чтобы гарантировать, что эти растения переживут суровые зимы Новой Англии, все эти тропические растения будут выкопаны и размещены в больших зимних садах.Одна такая оранжерея протянулась от Бранфорд-хауса до Шеннекоссет-роуд. Здесь также размещались цветы и растения Плант, которые часто получали награды на цветочных выставках в Нью-Йорке.

Завод также довольно необычным образом использовал свои деньги для улучшения эстетического качества своего поместья. Из черного хода он чувствовал запах тухлой рыбы, исходивший от компании Quinnipiac Fertilizer Company, которая располагалась на соседнем Пайн-Айленде. Он решил эту проблему, купив остров и прекратив там работу.В последующие годы он стал своего рода игровой площадкой для его внучек, которые любили играть в саду из более чем 500 деревьев, который был посажен там.

Завод

также развивался за пределами поместья Эйвери-Пойнт в районе Поквоннок-Плейнс с модельной фермой, которая занимала более 300 акров. У него был коровник высотой 22 250 футов, площадка для выращивания призовой птицы и другого мелкого скота, а также поля для выращивания различных овощей и фруктов. Он нанял команду экспертов, чтобы все работало. Когда все было закончено, поместье Плант площадью более 70 акров включало особняк, эллинг, обширные теплицы, сторожку, конюшни, пансионат, дома арендаторов, дом смотрителя, магазин сантехники, столярную мастерскую, склад, причал и т. пляж, пышные сады, пруд и фруктовый сад.Несмотря на то, что растения использовали особняк только 30-60 дней в году, для содержания поместья круглогодично работало 50 человек. После его смерти в 1918 году поместье было передано его сыну Генри, а затем невестке Планта. Сообщалось, что в 1939 году Бранфорд-хаус был продан на аукционе за 55 000 долларов. Затем мебель была продана, а особняк уехал. Вскоре он перешел в руки штата Коннектикут.

В 1941 году он стал собственностью береговой охраны США.Особняк использовался под административные помещения и семейные апартаменты для командиров и руководителей. Западное крыло, которое было музыкальной комнатой, привезенной из Корнуолла, использовалось как часовня вокзала, пока не было почти полностью разрушено пожаром в 1963 году. Территория также была преобразована. По соображениям военного времени пышные сады были снесены бульдозером в море, чтобы освободить место для казарм. Большая часть мрамора все еще находится на скалистом берегу мыса. Пайн-Айленд использовался для динамитной практики.

Условием акта о прекращении права собственности было то, что средство для навигации должно быть построено в течение пяти лет, иначе земля вернется обратно в собственность государства. Также указывалось, что маяк должен был быть построен как памятник береговой охране и / или смотрителям маяка. Строительство маяка было завершено в марте 1942 года, что сделало его последним маяком, построенным в Коннектикуте. Во время войны он оставался не зажженным, но после прекращения боевых действий был зажжен и оставался таким до 25 июня 1967 года.

Это было в то время, когда учебный центр береговой охраны был перемещен, а земля вернулась обратно государству.Береговая охрана до сих пор имеет небольшую исследовательскую команду и использовала маяк для различных навигационных экспериментов. Вскоре после переезда учебного центра береговой охраны поместье было передано Университету Коннектикута в качестве филиала.

У Эйвери-Пойнт и Бранфорд-хаус за последнее столетие была уникальная история. Особняк претерпел множество преобразований, превратившись из дома одного из самых ярких и любимых меценатов в военное учреждение, а затем и в высшее учебное заведение.Ремонт особняка был завершен летом 2001 года.

Выдержка из История Бранфорд Хауса и завода Мортон
Карен Баковски

Исторический особняк | Музей Джорджа Истмана

После покупки в 1902 году участка на Ист-авеню площадью 8,5 акра Джордж Истман нанял архитектора Дж. Фостера Уорнера (1859–1937) для строительства особняка в стиле колониального возрождения по проекту Рут-хауса в Буффало, штат Нью-Йорк. Уорнер, Истман и ландшафтный архитектор Аллинг С.ДеФорест (1875–1957) создал городское поместье с рабочими землями, садами, оранжереями, конюшнями, сараями, пастбищами и жильем площадью 35 000 квадратных футов с 50 комнатами, сделанным из железобетона.

Дом Истмана представляет собой классический фасад декоративного мастерства. Под этим экстерьером были современные удобства, такие как электрический генератор, внутренняя телефонная система с 21 станцией, встроенная система пылесоса, центральная сеть часов, лифт и огромный орган, который превратил сам дом в инструмент. центр богатой музыкальной жизни города с 1905 года до смерти Истмана в 1932 году.Компания Eastman участвовала во всех аспектах строительства, уделяя пристальное внимание деталям и требуя использования высококачественных материалов. Для оформления интерьера Истман нанял Уильяма Резерфорда Мида (1846–1928) из ведущей нью-йоркской фирмы McKim, Mead & White, которая работала над домом Эндрю Карнеги в Нью-Йорке и Белым домом. Общая стоимость первоначального строительства составила 335 000 долларов (сегодня около 9 миллионов долларов). Строительство особняка Истмана было завершено в 1905 году, и в октябре он отпраздновал торжество.

В 1919 году Джордж Истман попытался расширить зимний сад, чтобы сделать его продолговатым, а не квадратным. Его архитектор в то время, Уильям Г. Кельбер (1886–1948), составил план разрезания дома на две части и перемещения задней части на 9 футов 4 дюйма к северу с помощью горизонтальных гидравлических домкратов на железнодорожных шпалах со специальными колесами и треки. Проект стоил 750 000 долларов и занял примерно три месяца.

Четырнадцатимесячная реставрация особняка завершилась в январе 1990 года.В результате общенационального обыска было обнаружено много вещей Истмана, которые считались утерянными или уничтоженными. Множество фотографий, сделанных Истманом и другими, а также детали, найденные в письмах, счетах и ​​заметках, помогли сделать реставрацию подлинной.

Этот багамский особняк стоимостью 32 миллиона долларов поставляется с автомобилями Porsche и Range Rover — отчет Робба

В грубом переводе Элисиум означает «место идеального блаженства или полного счастья». Неудивительно, что владелец этого величественного особняка в колониальном стиле площадью 20 000 квадратных футов на Райском острове Нассау использовал название Элисиум для своего дома.

А кто не был бы в состоянии полного счастья, живя здесь? На этом недавно построенном участке есть собственная песчаная бухта, частный причал для лодок, главная спальня площадью 3500 квадратных футов и гостевой коттедж площадью 3000 квадратных футов.

Вам нужно срочно поужинать — близлежащее кафе Martinique в марине курорта Atlantis всегда будет интересным местом — выберите из Range Rover Vogue 2013 года или Porsche Panamera 2015 года, припаркованного в гараже на восемь автомобилей; он предлагает их бесплатно вместе с домом.

«Это действительно впечатляющий, единственный в своем роде отель. Здесь, на Багамах, просто нет ничего подобного », — сообщил агентству Robb Report Кристофер Анселл, агент по продаже недвижимости Damianos Sotheby’s International Realty.

Elisium House в поместье Ocean Club Estates на Райском острове. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Расположенный в конце тупика в известном районе Ocean Club Estates, Elisium находится в нескольких минутах езды на гольф-каре — и да, один из них тоже включен — до поля для гольфа Ocean Club, где находится великий баскетболист Майкл Джордон. его Celebrity Invitational.

По словам Анселла, владелец дома, руководитель европейского бизнеса, купил его еще в 2015 году. В то время на участке был дом, который он выровнял, чтобы освободить место для нового дома.

Высокие потолки максимально открывают вид. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

«Интересно, что всего за шесть месяцев до завершения строительства дома в январе 2020 года владелец и его жена решили, что их детям будет полезно ходить в школу в Штатах.Поэтому они переехали во Флориду. Они ни разу не провели в доме ни одной ночи ».

Главная резиденция представляет собой возвышающееся трехэтажное здание, спроектированное в колониальном багамском стиле, с отражающей тепло белой черепичной крышей, множеством балконов и величественными белыми колоннами.

Драматическая большая комната сверху. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Не одни, а три ворот открываются с дороги Айлендс-Энд на подъезд к дому, огибающий декоративный пруд.Внушительный вестибюль с мраморными колоннами ведет в фойе с парными лестницами в стиле Gone With the Wind и видами на воду через два огромных аквариума в коридоре.

Двойная гостиная с кессонными потолками высотой 28 футов, полностью покрыта зеркально отполированным мраморным полом, удобными белыми диванами и тремя высокими арочными окнами, которые заливают комнату светом.

Кухня. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

В нескольких шагах находится семейная кухня открытой планировки с дверями, ведущими во внутренний дворик у бассейна.Если все выглядит немного неформально, не волнуйтесь, рядом находится кухня шеф-повара, когда готовят профессионалы. Оба оснащены бытовой техникой Sub-Zero, Wolf и Bertazzoni промышленного уровня — и, опять же, никогда не использовались.

На этом этаже есть проекционная комната, винный погреб, подсобное помещение для всех умных технологий, стоящих за ультрасовременными аудио и Wi-Fi системами, а также гостевая спальня и семейная комната с дверями, ведущими в детский бассейн.

Уголок для завтрака. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Поднимитесь на лифте на второй этаж, и вы найдете два больших VIP-люкса, каждый с потрясающим видом на воду с консольных балконов. Для не совсем VIP гостей ждут три дополнительные спальни с ванными комнатами.

Возможно, дом — это его гедонистический главный люкс на третьем уровне, занимающий весь этаж и ошеломляющие 3500 квадратных футов. Естественно, есть огромные двойные гардеробные, а также две ванные комнаты.

Винный погреб. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Изюминкой здесь являются отполированные до зеркального блеска никелевые ванны Catchpole & Rye «bateau» в обеих ванных комнатах, каждая из которых похожа на огромные ведра для шампанского. Из арочного окна от пола до потолка открывается прекрасный вид на гавань Нассау.

В прибрежной части дома есть песчаный пляж и бухта с кристально чистой водой для купания. Здесь также есть 60-футовый пейзажный бассейн и беседка с полностью оборудованной летней кухней для трапезы на свежем воздухе.

Роскошная главная спальня занимает весь третий этаж. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

На стороне канала от дома есть причал и гостевой коттедж площадью 3000 квадратных футов с двумя спальнями. Фасад канала составляет 75 футов, поэтому есть место для швартовки 65-футовой яхты. В доке также есть два подъемника для гидроциклов с парой новых гидроциклов.

Согласно Sotheby’s Ansell, ни один страстный любитель лодок не сможет передать пустой участок площадью один акр рядом с Elisium, который в настоящее время также продается за 5 долларов.99 миллионов просят. С его 213-футовым фасадом канала он будет предлагать комбинированный причал длиной более 300 футов с малой глубиной девяти футов.

«Это действительно уникальная возможность получить все — абсолютно беспрепятственный вид на воду, еще больший вид на пляж и настоящий причал для суперяхт», — говорит он.

Посмотрите больше фотографий собственности ниже:

Ванна в основной ванной комнате выглядит как двойное ведро с шампанским. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Один из VIP-апартаментов. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Внутренний дворик под открытым небом. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Летняя кухня и бар. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Бассейн или пляж? У вас оба здесь. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Бассейн выходит на гавань. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Причал для вашей яхты и водных мотоциклов. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Обширный пляж. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Не зря его называют Элисиумом. Фото: любезно предоставлено Damianos Sotheby’s International Realty

Знаменитый особняк Гвинна Уильяма Г. Мезера выставлен на продажу за 6 долларов.5M: Дом недели

БРАТЕНАЛЬ, Огайо. Расположенный на озере Эри на бульваре Лейк-Шор, 12407, Gwinn Estate считается одним из самых исторически значимых частных домов в Огайо.

Особняк в итальянском стиле был построен в 1907 году Уильямом Г. Мазером, богатым промышленником, главой металлургической компании Cleveland-Cliffs и одним из самых известных жителей Кливленда всех времен — его имя носит имя грузового судна, которое навсегда превратилось в морской музей пришвартован в гавани Северного побережья. Мазер жил в этом доме до своей смерти в 1951 году.Он назвал поместье в честь своей матери Элизабет Гвинн.

Он доверил Чарльзу Платту, который считается «лучшим дизайнером загородных домов периода после 1900 года», согласно историческому обществу Братенала, спроектировать дом и окружающие его сады. Если фасад особняка с видом на озеро кажется знакомым, это сделано намеренно. Платт смоделировал полукруглый портик по образцу того, что находился на южной стороне Белого дома.

Внутри роскошный дом был отреставрирован и отремонтирован, «источая современную изысканность, но при этом отдавая дань уважения оригинальным элементам дизайна поместья 1907 года», — говорит агент по продаже недвижимости Крейг Кантролл из Chestnut Hill Realty.В доме 11 спален, 12 ванных комнат (7 полных) и 12 каминов. Обновления включают современную кухню от шеф-повара, гламурную ванну и театральный зал.

«Особняк Гвинн — настоящая жемчужина архитектуры», — говорит Кантролл.

Открытое пространство еще более захватывающе. Расположенный на обрыве с видом на озеро и раскинувшийся на площади более восьми акров, дом может похвастаться множеством террас, дворов, садов и других мест для встреч. Набережная, которая проходит вдоль береговой линии отеля, является идеальным местом для наблюдения за закатом над озером.

На рынке с 18 марта Gwinn Estate доступен за 6,5 миллионов долларов.

Аэрофотоснимок Джека Келли

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на 12407 Lake Shore Blvd. имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Джека Келли)

См. Полный список

Адрес: 12407 Lake Shore Blvd.

Город: Братеналь

Цена: $ 6 500 000

Дата размещения: 18 марта 2021 г.

Год постройки: 1907

Кол-во спален: 11

Кол-во ванных комнат: 7 полных, 5 половин

Гараж: 5 мест

Размер участка: 8,25 акра

Школьный округ: Кливлендский муниципальный школьный округ

Агент по недвижимости и контактная информация: Craig Cantrall, Chestnut Realty Inc.

p: 216-249-2021

e: Craig @ CHR-inc. com

Построенное в 1907 году на берегу Братенала исторически важное поместье Гвинн на 12407 Lake Shore Blvd.имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор. имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор.имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор. имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор.имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор. имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор.имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор. имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор.имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор. имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор.имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Построенное на берегу Братенала в 1907 году исторически важное поместье Гвинн на бульваре 12407 Лейк-Шор. имеет 11 спален и 12 ванных комнат. Недвижимость продается Крейгом Кантроллом в агентстве Chestnut Hill Realty за 6 500 000 долларов. (Фото Райана Курца)

Для получения дополнительной информации о поместье Гвинн по адресу 12407 Lake Shore Blvd. в Братенале, свяжитесь с Крейгом Кантроллом, Chestnut Realty Inc.по телефону 216-249-2021 или [email protected].

Подробнее: House of the Week

Исторический дом Джереми Брауна в Гудзоне выставлен на продажу за 1,5 миллиона долларов

Дом в Морленд-Хиллз — свидетельство дизайна 1990-х годов

Очаровательный коттедж у озера в Бэй-Виллидж просит 949 тысяч долларов

Современный фермерский дом в Уэйте Хилл просит 640 тысяч долларов

Дом Бейнбриджа предлагает много места внутри и снаружи за 1,2 миллиона долларов

Пентхаус «Маленькая Италия» с потрясающей террасой на крыше просит 875000 долларов

Тристан Томпсон предлагает дом на берегу озера в Братенале за 3 доллара.25M

Музей-особняк Бартоу-Пелл — Исторический дом-траст Нью-Йорка

В 1654 году Томас Пелл купил землю, на которой сейчас находится особняк, у племени сиваной. Четыре поколения Пеллсов жили в поместье, пока оно не было разделено после Войны за независимость.

В 1836 году потомок семьи Пелл Роберт Бартоу и его жена Мария Лориллард приобрели часть старинного особняка и построили фешенебельный трехэтажный особняк в стиле греческого возрождения с впечатляющей отдельно стоящей винтовой лестницей, соединяющей элегантные гостиные на первом этаже со спальнями. выше.Особняк Бартоу-Пелл был окружен пастбищами, садами и лужайками, спускавшимися к заливу.

Семья жила в этом доме 50 лет, пока дети Бартоу не продали поместье городу Нью-Йорку в 1888 году как часть нового парка Пелхэм-Бэй. В 1914 году Международный садовый клуб принял особняк в качестве своего клуба, отреставрировав и расширив его. В 1916 году клуб разбил элегантные террасные сады.

В 1936 году, во время одного из самых жарких лет в истории, мэр Фьорелло Х.Ла Гуардиа переместил свой персонал на север, в особняк Бартоу-Пелл, и руководил делами города из телефонного банка в подвале. Десять лет спустя, в 1946 году, Международный садовый клуб открыл для публики особняк Бартоу-Пелл в качестве музея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *