Меню Закрыть

Дом на колесах мини: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самодельные дома на колесах. Мастеровой

В наши дни все больше набирает движение свободного отдыха и путешествий. Когда ты прыгаешь в свой авто и колесишь по стране или всему миру. И чтобы не поднимать много вопросов – можно взять свой дом с собой. Именно этой теме посвящен сегодняшний пост. За границей уже давно существуют люди отказавшиеся от своего жилья и живущие свободно – там где они захотят и в этом им помогают мобильные дома (дома прицепы).

Деревянный мини-кемпер

Этот прицеп кемпер площадью всего 40 квадратных футов!

Жилой прицеп дача из дерева

Деревянный и экологичный жилой прицеп дача! Деревянные стены автодома, крыльцо, наличники, обычные деревянные рамы, крыша из оцинковки. Единственно непонятна живучесть этого сооружения, на каком километре дороги и на какой по счёту кочки он развалится))

Деревянный автодом

И кто сказал, что караван должен быть из металла и пластика? Экологично и дёшево.

прсот ов изготовлении: ДЕРЕВО! Рама прицепа железная, пневмоподвеска. деревянный каркас из брусьев и минеральная вата в виде утеплителя:

Рама прицепа стальная, 6 колёс и пневмоподвеска обеспечивает грузоподъёмность и плавность хода. Баки для чистой и использованной воды сделаны в самом внизу (видны на фото):

Утеплитель — обычная минеральная вата: в кемпере будет тепло и сухо:

Поэтажная планировка:

Вид изнутри :

Кухня и лестница на второй этаж:

Вид на стоянке::

Ну и на закуску Небычный прицеп дача Маркис

Давно не встречал ничего чудеснее. Хотя работа и старая, что-то конца 90-х, но очень нравится!

Раскладной трансформируемый прицеп-дача:

Идея чумовая, исполнение качественное, практичность несколько сомнительная, но красиво же:

Размер каравана в транспортнопм положении:

  • Ширина: 2,20
  • Длина: 4,40
  • Высота: 2,90

    Размеры в развёрнутом состоянии (разбирается за несколько секунд):

  • Ширина: 6,60
  • Длина: 4,40
  • Высота: 2,90

    Дизайн появился в 1986 году, а полностью караван Markies был завершён в 1995.

    Наслаждаемся… это вам не картошку на даче пропалывать, уехал на край земли и корми себе комариков, да на звёзды любуйся!)

    С одной стороны всё такое внутри простенькое, но оно может и нормально и уж в 1000 раз приятнее, чем рюши на занавесках и советские диваны в американских кемперах.

Related posts:

Дом на колесах — украинцы создают мини кемпер Lifestyle Camper

28 Сентября, 2016, 12:00

48096

Дом на колесах — штука вполне обыденная для американского лайфстайла, но для украинца — несбыточная мечта. Немыслимо потратить деньги, которых хватит на покупку неплохого авто, на блажь для путешествий и отдыха. Раньше так и было, пока в Украине не появился Lifestyle Camper — производитель каплевидных прицепов-домиков, которые покорили Америку еще в середине 20 века. Такой кемпер, в котором можно спать, готовить и смотреть телевизор, стоит $5000 — почти в три раза дешевле западных аналогов.

История каплевидных кемперов началась в 1939 году, когда в журнале «Популярная Механика» опубликовали чертежи Луи Роджерса — он смастерил каплевидный кемпер для своего медового месяца. Позже, в 1945 году, Бил Ворман и Энди Андерсон создали компанию «Кит Мэнуфакчуринг Ко» по производству кит-комплектов для сборки этих прицепов, но, ввиду того, что люди еще не понимали всех прелестей и удобств этого незнакомого для них транспортного средства, продаж у них не было.

Позже в компанию пришел Ден Покапита, который сделал ставку на готовую продукцию — и дело пошло. Всего в 1947 году было продано 4500 таких кемперов.

В Украине домиков на колесах днем с огнем не сыщешь. Иногда их можно увидеть на выставках, но в реальной жизни они встречаются реже, чем летучие мыши-альбиносы. Ситуацию решили исправить конструкторы-энтузиасты из Киева — Павел Волков и Андрей Пилявский. Они создали свою версию каплевидного кемпера по сравнительно доступной цене.

О том, как все начиналось, Павел рассказал в интервью AIN.UA.

Создавать то, что нравится

Павел Волков работал заместителем генерального директора крупной металлоторгующей компании, но всегда увлекался ретро-автомобилями. В какой-то момент он решил заняться реставрацией автомобилей и сделал «капитальный ремонт» BMW E21. «Я полностью разобрал ее по болтикам и собрал заново», — рассказал он.

Однажды Павел случайно увидел в интернете американский каплевидный кемпер. В Украине ничего подобного было не достать, поэтому Волков решил собрать такой самостоятельно. «К счастью, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что я мог позволить себе заниматься тем, чем мне нравится.

У меня есть участок земли в Киеве, оборудованный гараж — довольно большое помещение на 328 м. кв. Здесь у нас конструкторское бюро», — рассказал он.

Год назад Волков ушел с работы, а уже весной вместе с другом детства Андреем Пилявским принялись за работу над созданием первого прицепа. «Заняться прицепами мы решили потому что это красиво и интересно, а если рассуждать с точки зрения бизнеса, то это скорее теория голубого океана — если этого нет в Украине, то точно пойдет», — пояснил Павел.

Сначала создали опытный экземпляр, потом нарисовали профессиональные 3D-модели, а спустя два месяца была готова серийная версия, собранная с высокой точностью — с помощью специально разработанного программного обеспечения.

«Я считаю, сроки, в которые мы уложились — адски быстрые. За два месяца мы сделали из идеи высокотехнологичный продукт», — утверждает Павел.

Характеристики кемпера

Украинский кемпер почти не отличается по дизайну от оригинала — Павел и Андрей лишь немного видоизменили его на свой манер.

По форме это классическая капля — самая обтекаемая форма в природе. В прицепе она использовалась для меньшего сопротивления движению. Но взоры притягивает не это и даже не компактность домика на колесах, а зеркальный корпус, в котором видно собственное отражение.

«Это дань экстравагантности — нам хотелось, чтобы он выглядел эффектно. Но это и практично — прицеп обшит настоящей пищевой нержавейкой Aisi 304. Это долговечный, не подверженный коррозии металл. Я знаю точно, потому что на работе занимался именно нержавеющими металлопрокатом», — рассказывает Павел.

В стандартной комплектации в кемпер помещаются три спальных места, кухня с холодильником и газовой плитой, розетки на 220V, умывальник с водяной помпой, свет, LED-телевизор, не требующий особых энергозатрат, аудиосистема. В кемпере установлен аккумулятор, который при экономном расходовании делает домик на колесах энергонезависимым на неделю.

«По длине кемпер всего 2,5 м, и основная проблема была — все это впихнуть. Поэтому мы боролись за каждый миллиметр. Переделывали прицеп три раза — каждый раз из-за двух-трех миллиметров», — делится Волков.

Стоит такой прицеп $5000. Аналоги в США и Европе, по словам Павла, стартуют от $13 000. «Причем комплектация гораздо беднее, чем мы предлагаем за $5000», — говорит он. Если клиенты хотят какие-то дополнительные опции (душ, солнечные батареи, отопление), придется доплатить. Например, стоимость обогревателя составляет отдельно около 1200 евро. Дешевое не поставишь — все-таки это газ, поэтому разработчики устанавливают дорогое итальянское оборудование.

«Мы готовы воплотить все. Если заказчик захочет прикрутить где-то сбоку унитаз — мы сделаем».

Прицеп по умолчанию утеплен и держит температуру как термос, так что и без обогревателя можно обойтись. «При температуре 9°С на улице два человека проснулись в кемпере с утра в 18°С — это без отопления», — утверждает Волков. Поэтому обогреватель целесообразен скорее для тех, кто хочет путешествовать зимой. А солнечными батареями можно оборудовать крышу — тогда прицеп станет полностью автономным.

Конкурентные преимущества

В зависимости от комплектации вес прицепа составляет 350-400 кг — по сравнению с другими домами на колесах, он совсем легкий. Кемпер не оборудован дополнительными тормозами, потому что они необходимы при весе от 750 кг. Это положительно сказывается на расходе топлива. По словам Павла, во время поездок с таким прицепом машина его практически не чувствует.

Компактность кемпера позволяет без труда втиснуть его даже в самый маленький гараж, где уже стоят машина и мотоцикл. Кроме того, для путешествий с большими автодомами необходимо открывать дополнительную категорию прав, но кемпер в этом не нуждается.

«По отзывам люди отказываются от покупки автодомов, во-первых, из-за неповоротливости — на рыбалку с ночевкой нет смысла такой тащить, да и проехать на нем невозможно. Во-вторых, из-за высокого расхода топлива. Наш прицеп отменяет обе проблемы», — говорит Павел.

Также у кемпера высокая проходимость: клиренс в 350 мм (повыше, чем у джипа) позволяет преодолевать любые ямы. «Там, где пройдет машина, элементарно пройдет и он», — уверяет Волков.

Конкурентов в Украине у компании нет. Когда Волков изучал рынок кастом-решений, он обнаружил одну его особенность: «У нас если что-то такое делают, то это одинокие энтузиасты, у которых зачастую получается не продукт, а какая-то кустарщина. Поэтому мы для себя решили сразу, что наша разработка должна ничем не отличаться от заводских моделей и даже превосходить их — потому что некоторые вещи руками можно сделать лучше, чем на производстве», — пояснил Волков.

Низкий старт

Серьезных вложений в стартап не потребовалось, потому что у Волкова уже были свои станки, гараж и все, что нужно, еще со времен автомобильных реставраций. В разработку первого кемпера от и до вложили около $10 000. Дальше проще — технология отточена до мелочей и затраты на производство одной модели сводятся исключительно к покупке материалов и комплектующих.

Именно в недостатке последних были основные проблемы конструкторов. «В Украине реально было достать только материал: металл, фанеру, колеса, какие-то прицепные запчасти. Подходящих деталей и запчастей нет, поэтому приходилось либо создавать самим, либо привозить из-за границы. Например, чтобы сделать окна особой формы, искали производителей штучных окон, а потом договаривались», — рассказывает Павел.

Клиенты и продажи

Всего Lifestyle Camper произвел четыре прицепа: один прицеп уже продали, еще два заказа в работе, также есть выставочный экземпляр, который продавать не собираются. «Мы стараемся участвовать в выставках, продвигаем кемпер через знакомых в соцсетях, преимущественно через людей, которые ведут активный образ жизни. Стараемся засветиться на форумах: автомобильных, туристических, рыболовных», — рассказал Павел.

Разработчики понимают, что такой продукт сложно продать. В Украине нет культуры каравайнинга, как и мест для стоянок и специальных кемпингов — это модно в Америке и Европе. «Мы вынуждены сами развивать эту культуру в Украине и прививать ее нашим потребителям», — говорит Волков.

Люди не понимают, что это такое, хотя кемпер безусловно привлекает внимание. Когда Павел едет с выставочным прицепом по Киеву, люди нередко останавливаются и просят показать, что внутри. «Он настолько компактно выглядит, что люди не понимают, какую функциональность он в себе несет — что там может поместиться три человека, есть почти полноценная кухня не хуже чем в «хрущевке»», — говорит Волков.

Недавно я ехал домой, и за мной на хвосте приехал человек. Его заинтересовал кемпер. Он сказал, что раньше видел такой в Facebook, но не понял, что это, и захотел посмотреть в живую. Сейчас мы ведем переговоры о продаже.

Изначально свою целевую аудиторию в Lifestyle Camper представляли так: это люди, которые любят отдыхать на природе, но с комфортом. Они не любят возиться с палатками, предпочитают внутренний туризм и часто ездят на рыбалку, на пикники с ночевкой или, например, в Каменец-Подольский на уикэнд.

Но как оказалось, больший интерес проявляют обеспеченные люди, которые хотят путешествовать по Европе.

Экспансия

Помимо Украины, Lifestyle Camper планируют начать продажи в России и СНГ, а со временем — в Европе. С этим есть определенные трудности. «Поскольку это транспортное средство, Европа требует его сертификации, а это недешевый и не быстрый процесс — надо пройти все испытания, краш-тесты и т.д. До этого нам еще надо немножко дорасти. В Англии процесс немного проще, и там у нас уже есть клиенты. Поэтому начнем с нее», — рассказал Волков.

В Украине сертификация в процессе, и это единственное, что Павел и Андрей отдали на аутсорсинг. Оформлением необходимых документов для них занимаются доверенные лица. Абсолютно все, что касается создания и сборки кемперов, они делают своими руками.

дом (прицеп) на колесах с фото внутри и снаружи

В современное время дом на колесах может служить не только удобным жильем для тех, кто еще не успел построить жилище на даче перед началом теплого сезона – это отличный трейлер для путешествий, а еще и способ избежать налога на недвижимость.  

В ответ на великую американскую мечту о просторной семейной обители в США появилось движение Tiny House Movement. Чем больше площадь, тем болезненней ипотека и меньше свободы. Руководствуясь данным принципом, американцы активно начали выстраивать маленькие дома на колесах (около 50 кв.м). По сравнению с трейлерами, это самые настоящие жилища, пригодные для полноценной жизни хоть зимой, хоть летом. Колеса таким домам нужны не только для передвижения, но и для весомого аргумента – так сказать, формального прицепа. А это значит то, что теперь можно забыть о налогах и сколько угодно получать разрешение на строительство. Вообщем суть Tiny House Movement – плати за то, что действительно необходимо.

Эта была небольшая предыстория, а теперь скорее приступим к делу и рассмотрим яркие примеры домов на колесах.

Элегантный мини-домик

Этот элегантный домик, расположенный в штате Массачусетс, несомненно, выделяется на фоне всех остальных. Рассчитан он на троих человек (160 кв.м). На первый взгляд это классическая модель панельного дома, но с некоторой неожиданностью, которой являются колеса.

Теплые тона и мягкие лини интерьера создают уютную атмосферу.

Пространство в доме разделено на две зоны – спальни, расположенной наверху и гостиной. Хозяева позаботились о разнотипных местах для хранения, одни из которых можно увидеть, взбираясь по лестнице в спальню на верхний этаж.

Этот милый домик такой же теплый и гостеприимный и теплый, как и любая городская квартира или загородный коттедж. Подобный проект – отличный вариант для тех, кто мечтает о собственном семейном гнездышке, но не имеет возможности приобрести традиционный большой дом.

По принципу гармонии

Идея Tiny House Movement пришлась по душе жителям многих стран. Этот дом в виде фургона на колесах находится в Вене. На его территории в 25 кв.м есть все необходимое для жизни – кухня, ванная, душ, кровать, жилая зона. За автономность берут на себя ответственность солнечные батареи, биотуалет, система очистки использованной и дождевой воды (благодаря фильтрам на крыше из болотных растений) и дровяная печь.

Эргономичная меблировка разработана специально для данного проекта. Фургон на колесах не имеет углов. Его форма акцентирует внимание на природном естестве. Фасад остеклен для полноценного приема солнечного света.

Уютная хижина

Минидомик в 9 кв.м – болгарская интерпретация крыши на колесах. Впрочем, внутри он кажется гораздо просторнее – все дело в нестандартной высоте для трейлера 240 см. Интерьер и фасад сделаны из соснового массива, пол – из березовой легкой фанеры. Одна сторона фасада полностью остеклена, а за ним начинается терраса.

Чтобы достичь совершенной гармонии, сосновый массив внутри дома красить не стали, а только промаслили. Так, домашний очаг будет пропитан ароматом сосны.

И снова в школу

Роль домика на колесах может неплохо исполнить даже школьный старый автобус, как в нашем примере. Он оснащен вентиляцией, водонагревателем, светодиодной разводкой, а на крыше есть три солнечных модуля. Ванная и биотуалет также предусмотрены. Для зимнего периода времени стены утеплены современным изолятором.

Большим преимуществом такого автобуса является его габариты. Здесь можно не беспокоиться об экономии площади, придумывая встроенную мебель. Даже кухня в таком автодоме рассчитана на двоих.

Трейлер из 70-х

Симпатичный Avion LeGrande 1972 года после некоторых манипуляций с интерьером превратился в настоящий автодом на колесах. Хозяева обновили напольное покрытие и обшивку, интерьер обустроили в светлых тонах. Появились и дополнительные окна, однако технику, очертания предметов мебели и саму планировку прицепа решили оставить в оригинальном виде, чтобы сохранилась эстетика 70-х.

В доме есть полноценная кухня, столовая, ванная  и две кровати.

Жилой вагончик

Еще сотню лет назад в таких вагончиках на колесах проживали пастухи на протяжении теплого сезона. Несмотря на внешнее обрамление и стальные колеса, преобразившийся трейлер сегодня настоящий автодом, который можно перевозить. Прицеп обустроен печью, диваном, туалетом, плитой и мойкой. Это отличное жилье для теплого времени года. Конечно, не лучший вариант для путешествий, но в качестве домика на лето – то, что надо.

Мобильная хижина

Этот мобильный домик с виду напоминает избушки из детских рисунков – треугольник, прямоугольник и труба. Здесь есть все необходимое: кровать, туалет, ванная, печь, стол. При отсутствии доступа к сетям, электричество поступает от солнечных батарей.

Стильный дом-прицеп

Трейлеры Airstream поражают своим внешним. Блестящий металл, округлый силуэт – вне всякой конкуренции. Трейлер, представленный на следующих фото удалось превратить в настоящий домашний очаг.

Хозяева максимально пытались оградить свой домик от восприятия походной унылой капсулы, поэтому категорически отказались от встроенной мебели. Отдельные шкафы изготовлены в лофтовой модной манере – из старых деревянных поддонов. Любимая часть интерьера хозяев – это длинный стол, переходящий от рабочего в кухонный с газовой плитой и мойкой.

Отделка стен из металла и дерева, без всякого декора. Все должно быть максимально функциональным, но в то же время уютным и стильным. Исторического в интерьере совсем чуть-чуть, разве что полки у потолка, где хранится все необходимое. В таком жилище можно жить круглогодично, периодически меняя окружающую обстановку: сегодня это природная местность, а завтра – роскошный город.

Больше примеров красивых домов на колесах смотрите в следующей фото-подборке.

Если перед вам стал сложный выбор приобретения участка с компактным жилищем, советуем присмотреться к более интересной идее – мобильном домике на колесах. Во многих странах движение Tiny House Movement уже активно внедрилось в быт многих жителей. Может стоит попробовать что-то новенькое и в своем быту?

Vario Perfect 1200 [12 фото] — АвтоМания

Когда в жизни почти все повидал, и хочется еще колесить по просторам земли, да и с уютом и комфортом не хуже родной квартиры, покупают так называемый, автодом. Удовольствие не из дешевых – так, в 2006 году транспортное средство длиною 14 метров оформленное лучше, чем серийные люкс авто, обошлось покупателю в €1,7 миллиона.  Цена дома на колесах Perfect 1200 Platinum от Vario €1 миллион.Клиент: «Я хочу роскошный, уютный и комфортабельный дом на колесах, на котором я мог бы путешествовать без ограничений». Задачу Vario выполнила, даже встроила в нижнюю часть дома Perfect Platinum 1200 гараж, для езды на новеньком кабриолете Mini.  Идея с гаражом в «домомобиле» не нова, а давно эксплуатируется.  Например, представленный особняк на колесах на Caravan Salon 2010 в Дюссельдорфе, Германия.  За внутреннюю отделку Vario Perfect 1200 взялась дизайнерское ателье Bent ART.  Салон изобилует отделанной вишневым деревом мебелью, кожаными капитанскими креслами, установленной аудиосистемой объемного звучания Bose, двумя плоскими телевизорами, интегрированной системой кондиционирования и ионизации воздуха.

Автодом разделен на две комнаты — жилая и гостиная. В жилой комнате с легкостью поместилась огромная кровать, шкаф для одежды, тумбочка для личных вещей и 26-дюймовый телевизор. В огромной гостиной находятся диван и кресла, еще один телевизор на 32 дюйма, система домашнего кинотеатра, бар. Кухня оборудована микроволновкой, плитой, кофеваркой, посудомойкой и всем необходимым для приготовления еды.

Кроме того, есть также огромное спальня, созданная в белом цвете, оборудованная двуспальной кроватью, зеркальными раздвижными дверями, дополнительным диваном и множеством картин.

Предлагается два варианта: с большой ванной и поменьше: 

Естественно не обижен и «капитан лайнера». Очень, ну очень удобное водительское кресло оснащено несколькими видами массажа, вентиляцией и подогревом. В Vario Perfect 1200 установлена  профессиональная система навигации. Также, широкоугольная камера заднего вида, не даст вам задеть какой-нибудь объект, когда такая «махина» сдает назад.
 
Что тут добавить, классно, когда ты поможешь себе позволить вот такой индивидуальный заказ.

Притягательный мини дом на колесах

В этой записи хочется вам продемонстрировать один очень любопытный мини дом на колесах, в котором совмещена идея мобильного микрохауса и кемпера-прицепа. Оригинальное название проекта — Terrapin micro turtle campers. Его разработчиком выступает Peter Pavlowich, уже не первый год создающий необычные дома на колесах с нуля. Данная же модель является потоковой и первой в массовом производстве.

Притягательный мини дом на колесах от Peter Pavlowich

Вдохновленный экспериментальными моделями автодомов 1950-х и 60-х годов Питер решил создать собственную линейку мини домов на колесах. Она получила название Terrapin, что переводится как «водяная черепаха». Если приглядеться ко снимку выше, то вопрос о столь экстравагантном названии отпадает сам по себе.

Мини дом на колесах Terrapin внешне выглядит очень маленьким, но внутри все расставлено очень грамотно, что позволяет при небольшом количестве площади интерьера вместить все необходимые для комфортного путешествия удобства. У «черепахи» имеется семь окон, что насыщает площадь просто колоссальным количеством естественного освещения. На фоне всего прочего крайне любопытно устроена кровать. На ее «плечах» много функций, реализующихся при помощи складных-раздвижных механизмов: спальное место, рабочий уголок, кухонный уголок.

Стоит мини дом на колесах от Peter Pavlowich всего 11.800$, что достаточно дешево для него. Вес «черепахи» составляет порядком 1360 фунтов, или около 616 килограмм. Рама — обычная, как и у большинства прицепов с размерами 5′ на 8′. Колеса — 15 дюймов. Интерьер ДНК освещается светодиодными лампочками, питающиеся от аккумулятора. Изолированный пол, стены и крыша делают «кроху» способной переносить не только проливные дожди, но и небольшие нулевые температуры. Отопления в данной модели нет, но в скором времени планируется расширить функциональность базовой модели и добавить искусственную систему вентиляции, солнечные панели на крышу и конечно же отопление. Чтобы более детально увидеть внутреннюю обстановку рекомендуем просмотреть видео, прикрепленное ниже.

Типы домов на колесах. Разбираемся в терминологии

Ранее мы уже рассказывали о классификации автодомов в США в нашей статье «Караванинг в стране трейлер-парков. Отправляемся на автодоме по штатам», теперь пришло время разобраться с тем, как же в России решают вопрос с обозначением различных видов домов на колёсах.

Начнём с простого: автодом, кемпер или дом на колесах — это собирательное название любых транспортных средств для путешествий. Так называют и прицепы (без двигателя и кабины водителя), и полноприводные автодома. Официальной классификации автодомов в России пока что не существует, поэтому наши соотечественники чаще всего пользуются обозначениями, пришедшими от наших ближайших соседей — из европейских стран, иногда не до конца понимая, что означает какое-либо название.

Давайте разберёмся в этом многообразии.

Кемпервен

От англ. campervan или camper van — фургон для путешествий

Так называют компактные дома на колёсах, созданные на основе минивенов. Самые популярные кемпервены, которые вы скорее всего встречали на дорогах, построены на базе Volkswagen T6, Mercedes Viano и Hyundai Starex. Ввиду компактных размеров, кемпервены оснащаются небольшой кухней и подъёмной крышей, в которой размещаются два спальных места.

Иногда встречается ошибочное произношение «кемперван», копирующее английское написание «campervan», но, согласно правилам чтения, так говорить неправильно.

Кемпервен Hyundai Starex

Кемпервен Mercedes Viano

Кемпервен Volkswagen T6

Кастенваген

От нем. kastenwagen — закрытый панельный фургон

Кастенваген это автодом на базе цельнометаллического фургона или микроавтобуса (Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Renault Master, Газель Next). Отличается от кемпервена размерами и высотой — пассажиры в кастенвагенах могут находиться в салоне стоя в полный рост. Идеальное решение для двоих путешественников.

В России кастенвагены ценят ещё и за неприметный внешний вид — цельнометаллический кузов скрывает начинку автодома, не привлекая внимания к оснащению транспортного средства.

Кастенваген Fiat Ducato

Кастенваген Mercedes Sprinter

Караван, жилой прицеп или прицеп-дача

Прицеп, оснащенный всем необходимым для путешествия. Для передвижения каравану необходим автомобиль-тягач, что даёт большую мобильность и свободу передвижения — автопутешественники с караваном, всегда могут оставить свой дом на колёсах на стоянке и отправиться исследовать сложные маршруты на автомобиле.

Караваны выпускаются любых размеров и классов: от компактных и лёгких моделей, до люксовых многоосных вариантов, подходящих для путешествий в большой компании или семьи.

Караван Kabe

Караван Knaus

Караван Zone RV

Прицеп-капля DuskTrailer

Жилой модуль

Жилой модуль это специальная лёгкосъёмная конструкция жилого отсека, устанавливаемая в кузов грузового автомобиля (например в пикап) или прицепа. В России жилые модули значительно чаще других видов автодомов собирают самостоятельно, поэтому их оснащение может быть самым разнообразным.

Жилой модуль Helix

Жилой модуль Luchs 400

Жилой модуль Пилигрим

Полуинтегрированный автодом

Автодом, построенный на шасси (базе) серийного производства с кабиной. Вам точно знакомы модели немецкой компании Bürstner с узнаваемыми очертаниями кабины производства Mercedes или Fiat. А в итальянских полуинтегрированных домах на колёсах от Rimor вы легко узнаете шасси Renault и Ford.

Ведущие европейские заводы выпускают основу-шасси для различной спецтехники (в том числе и для автодомов). Производители домов на колёсах используют такие серийные шасси для создания техники под собственным брендом. Благодаря такому подходу, каждая компания, участвующая в создании автодома, сосредотачивает усилия только на своей профильной деятельности.

В России полуинтегрированные автодома на базе Газель Некст или аналогичных моделей не редко собирают самостоятельно различные умельцы.

Интегрированный автодом

Создаётся на серийных шасси без кабины и отличается от полуинтегрированных автодомов однообъёмным кузовом вагонной компоновки. Внешний вид кузова интегрированных автодомов уникален и полностью разработан в компании-производителе дома на колёсах.

Интегрированный автодом Laika

Интегрированный автодом Niesmann + Bischoff

Интегрированный автодом Hymer

Шасси без кабины

Альковный автодом или альковен

Автодом максимальной вместительности, построенный на серийном шасси с кабиной. Отличительная особенность внешнего вида таких домов на колёсах — заметная надстройка (альков) над кабиной водителя, в которой располагается два спальных места.

Альковный автодом Hobby

Альковный автодом XGO

Прицеп-палатка

Компактный прицеп для легковых автомобилей, трансформирующийся в просторную палатку с небольшой кухней. В СССР довольно долго выпускался туристический прицеп-палатка «Скиф» — миниатюрный любимчик автопутешественников, охотников и рыболовов.

Прицеп-палатка Combi-camp

Прицеп-палатка Opera

Прицеп-палатка Скиф

Совсем не сложно видеть и понимать разницу между различными типами автодомов. Надеемся, что в скором времени официальная классификация домов на колёсах, по примеру европейских стран и США, появится и в России.

Особенности домов на колесах

Автодом Tuscany от компании Thor Industries, США

Андрей Квитка, 25 декабря 2015, 19:53

Каждый путешественник и просто любитель провести уик-енд где-нибудь вне дома, прекрасно знает, насколько серьезной проблемой порою является поиск жилья или хотя-бы пристанища на ночь. Конечно, можно устроиться в отеле или напроситься на ночлег к знакомым или родственникам.

Однако, во-первых проживание нередко стоит немалых денег, особенно где-нибудь в популярных среди туристов местах, а во-вторых, случается так, что приехав в чужой город, можно попросту не найти себе никакого пристанища. Гостиницы могут быть переполнены, а друзей или хотя-бы знакомых в данном населенном пункте может и не быть.

Стоит ли говорить о тех случаях, когда путешественника заносит в глухие места, где отелей не сыскать. Абсолютно те же проблемы подстерегают и автопутешественников, которые путешествуют на автомобиле. Конечно, можно провести ночь в авто, однако, во-первых, там зачастую могут разместиться только двое, а во-вторых, назвать такое «жиле» комфортным и удобным язык не поворачивается. Хорошо, если нужно провести так одну ночь, а если речь идет о нескольких днях или даже неделях?

В этом случае сразу приходит мысль об использовании «дома на колесах» либо прицепа дачи. Конечно, полноценный дом на колесах имеет свои преимущества. В первую очередь, это отсутствие так называемого буксира по причине того, что жилой отсек интегрирован в само транспортное средство. Это дает высокую мобильность, однако предполагает и некоторые недостатки. В первую очередь, такой автомобиль используется только лишь по прямому назначению. Скажем, для езды на работу, ежедневного рутинного использования такая «махина» не подходит. Это значит, что такое авто не может быть единственным в семье.

Другое дело прицеп-дача. Конечно, для его транспортировки необходим буксир, в роли которого может выступать даже обычное легковое авто. Нет необходимости держать сразу два транспортных средства. В будни вы можете ездить на своей машине на работу, а на выходные цеплять к ней прицеп-дачу и ехать в мини-путешествие с практически полноценным «домом» за спиной. Вернувшись из поездки, просто отсоединяете прицеп и все.

Существует множество разновидностей прицепов-дач. Они отличаются как по габаритам, так и по внутреннему оснащению. Для легкового авто подойдут более компактные модели, оснащенные «по минимуму». Если же в роли буксира вы будете использовать мощный пикап или внедорожник, то ничто не мешает вам остановить свой выбор на просторном прицепе-даче, где будет и душ, и санузел, и полноценная отдельная кухня и несколько спальных мест.

Mini Single Wide — Home Nation

Типовые проекты, финансируемые инвесторами

ПРИМЕР № 1

Стоимость проекта $ 160 000

  Включает землю (40 000) + дом (90 000) + домашнюю установку (30.000)  

МЕНЬШЕ первоначального взноса покупателя (20,000)

Остаток 140,000

Комиссия за управление (10% от баланса) 14000

Инвесторский капитал (70% баланса = 61% LTV) 98000

Капитал Родины (30% от баланса) 42000

Нетто для инвестора при закрытии займа покупателя в

примерно 90 — 120 дней

(50% комиссии за управление) 7000 долларов

ПРИМЕР № 2

Стоимость проекта (см. Предварительное одобрение кредита VA здесь ) 267000

Минус первоначальный взнос покупателя (1000)

Комиссия за управление (@ 10%) 26,000

Инвесторский капитал (при 70% = 63% LTV) 187000

Столица Родины (@ 30%) 80,000

Нетто для инвестора при закрытии кредита

примерно 90 — 120 дней

(50% комиссии за управление) 13 350 долларов США

Сравнение крошечного дома с передвижным домом

Сравнение крошечного дома с передвижным домом

Опубликовано 26 сентября 2019 г.

Движение крошечных домов набирает обороты: согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией строителей жилья за 2018 год, более половина американцев подумала бы о том, чтобы жить в крошечном доме площадью менее 600 квадратных футов. Мобильные дома, также известные как «промышленные дома», широко использовались в течение десятилетий, но также приобрели популярность в последние годы, в них в 2019 году проживало более 20 миллионов американцев. по многим причинам — финансовым, практическим, этическим, экологическим и даже эмоциональным — но между этими двумя стилями жизни есть несколько ключевых различий. В этой статье будет представлен обзор двух вариантов: крошечный дом или мобильный дом, чтобы помочь вам определить, какой из них лучше всего подходит для вас!

Крошечный дом против передвижного дома: введение

Прежде чем анализировать различия между крошечными домами и передвижными домами, давайте взглянем на некоторые из основных сходств.Совершенно очевидно, что оба стиля жизни меньше, чем средний дом, что делает их отличным вариантом для тех, кто хочет уменьшить размер. Кроме того, оба имеют множество вариантов настройки и могут быть разработаны с учетом множества различных стилей и потребностей. Наконец, оба варианта дешевле, чем средний дом, и обычно не облагаются налогом на недвижимость, что делает их привлекательным финансовым ходом.

Передвижной дом Преимущества

Плюсы проживания в передвижном доме:
  • Доступность: мобильные дома можно купить всего за 25 тысяч долларов.Более роскошные мобильные дома для семейного отдыха в среднем стоят около 60 тысяч. Крошечные дома также можно купить по разным ценам, но обычно они стоят дороже, в среднем около 75 тысяч.
  • Больше места: мобильные / промышленные дома обычно имеют больше места, чем крошечные дома, что делает их более удобным вариантом для больших семей.

Минусы мобильного дома:
  • Несмотря на название, мобильные / промышленные дома обычно менее мобильны, чем крошечные дома.После установки они обычно неподвижны и их нелегко переместить.
  • Мобильные дома, как правило, менее самодостаточны, чем крошечные дома, требуя станции свалки и других подключений.
  • Для передвижных домов может потребоваться разрешение правительства на реконструкцию и надстройку.
  • Стоимость мобильного дома имеет тенденцию к снижению со временем, обычно снижаясь, как только он покидает производителя.

Преимущества крошечного дома

Плюсы крошечного домашнего проживания:
  • Мобильность: Крошечные дома могут быть стационарными или мобильными, но обычно их намного легче перемещать с места на место, что делает их очень привлекательными. вариант для тех, кто хочет путешествовать или вести более кочевой образ жизни.
  • Самодостаточность: Крошечные дома обычно полностью автономны, что делает их идеальными для тех, кто хочет жить или исследовать окрестности.
  • Экологическая устойчивость: размер и эффективность крошечных домов делает их более экологичными, поскольку для их строительства и обслуживания требуется меньше ресурсов, чем для обычных домов. Кроме того, в большинстве крошечных домов есть «зеленые» элементы, такие как солнечные батареи или компостные туалеты. Одно исследование показало, что средний экологический след жителей крошечных домов составлял около 9.5 акров, почти вдвое меньше среднего дома обычного размера.
  • Бесконечные возможности. По мере того, как крошечные дома набирают популярность, появляется все больше и больше стилей, размеров и цен, от уютных крошечных домиков для отдыха на выходных до крошечных современных архитектурных домиков для постоянного проживания.
  • Крошечные дома из-за своего меньшего размера, как правило, не подпадают под действие государственных постановлений, а это означает, что вам будет легче производить ремонт или расширение, хотя это будет зависеть от вашего местоположения.

Минусы жизни в крошечном доме:
  • Меньше места, чем в большинстве мобильных домов, может сделать их менее привлекательным вариантом для больших семей.
  • Обычно начальная стоимость выше, но имейте в виду, что в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить на коммунальных услугах.

Принятие правильного решения

Есть бесчисленное множество причин изменить свой образ жизни и уменьшить размер, и эта статья лишь царапает поверхность. И крошечные дома, и передвижные дома могут помочь вам сэкономить деньги, жить проще и сблизить вас, вашего партнера или семью.Тем не менее, крошечные дома, в частности, помогут вам жить более свободно, избавиться от электросети и значительно уменьшить ваш экологический след без ущерба для комфорта и роскоши современной жизни!

Правильный тепловой насос для мобильных домов — MRCOOL

Вам нужно отопление и охлаждение для вашего мобильного или промышленного дома? Тепловой насос в передвижном доме дает вам все преимущества кондиционирования воздуха наряду с эффективным и действенным обогревом. Это также означает, что вам не нужно устанавливать автономный электрический обогреватель или печь, которые занимают драгоценные квадратные метры внутри помещения.

MRCOOL имеет множество тепловых насосов. Существуют центральные тепловые насосы, бесканальные тепловые насосы и чрезвычайно эффективные геотермальные тепловые насосы. Некоторые из этих продуктов больше подходят вашему образу жизни и домашним потребностям, чем другие.

Но какой?

Передвижной дом

Типы тепловых насосов

Многие из тех же соображений, что и при покупке обычного кондиционера, можно применить и к новому тепловому насосу для мобильного дома. Вам необходимо учитывать климат, изоляцию, внутреннее пространство и цену, которая обеспечит вам финансовый комфорт.

Вообще говоря, MRCOOL предлагает три типа тепловых насосов для мобильных домов:

Комплект теплового насоса

Центральный тепловой насос для мобильного или промышленного дома обычно представляет собой комплектную единицу. Блоки агрегатов содержат все основные компоненты, такие как змеевики, компрессор и вентилятор, внутри одного шкафа. Их устанавливают снаружи дома, и подключают к воздуховодам.

Из блоков

можно создать отличный промышленный или мобильный домашний тепловой насос.Их легко установить, так как домовладельцу нужно только подключить электричество. Нет необходимости пылесосить, собирать или обрабатывать хладагенты. Для тех, у кого существующие воздуховоды в хорошем состоянии, пакетный блок может быть правильным вариантом.

Бесконтактный тепловой насос

Бесканальный тепловой насос состоит из внутреннего воздухоочистителя, обычно устанавливаемого на стене, и внешнего конденсатора. Бесканальный тепловой насос, который часто называют мини-сплит-системой, меньше по размеру, чем типичная сплит-система центрального отопления и кондиционирования воздуха.Однако некоторые модели MRCOOL могут подключать до пяти внутренних кондиционеров воздуха к одному конденсатору, и этого более чем достаточно, чтобы конкурировать с центральным воздушным блоком в любых зданиях, кроме самых больших.

Другое преимущество бесканального теплового насоса для дома на колесах состоит в том, что его можно установить, не полагаясь на старые или поврежденные воздуховоды. Вы можете повесить кондиционер на любую стену, чтобы обеспечить необходимый комфорт в помещениях, которые вы используете чаще всего. Кроме того, благодаря нашей технологии «сделай сам» бесканальный мобильный домашний тепловой насос — это тот насос, который может установить любой человек без дорогостоящих инструментов HVAC или специального обучения.

Геотермальный тепловой насос

Геотермальный тепловой насос, который иногда называют тепловым насосом, работающим на земле или воде, является наиболее энергоэффективным вариантом теплового насоса для мобильных домов. При этом к этим агрегатам предъявляются очень специфические эксплуатационные требования.

Во-первых, геотермальный тепловой насос просто нигде не поставить. Для большинства установок требуется значительная площадь или глубина открытой поверхности. Потому что вам, скорее всего, придется установить систему горизонтальных или вертикальных петель в земле вокруг вашего дома.

Горизонтальные петли требуют значительного пространства. Вертикальные петли уходят глубоко. Если у вас небольшой участок, горизонтальный вариант не подходит. Если у вас очень каменистый грунт, вертикаль отсутствует. Если у вас нет ни того, ни другого, геотермальный тепловой насос, скорее всего, не станет вашим следующим тепловым насосом в мобильном доме.

Plus, установка стоит недешево, даже если вы соответствуете всем требованиям. Установка геотермального теплового насоса может стоить 20 000 долларов и более.Средняя цена дома двойной ширины в США составляет примерно 105 000 долларов, поэтому, если учесть, что геотермальный тепловой насос стоит почти четверть этой суммы, вы поймете, почему это не самый популярный вариант.

Итак, с учетом всего сказанного и с учетом требований к установке, геотермальные тепловые насосы просто являются одними из лучших и наиболее энергоэффективных существующих систем отопления и вентиляции. Некоторые домовладельцы сокращают свои годовые затраты на коммунальные услуги до 75%. А это чертовски много.Итак, если вы живете в регионе с высокими счетами за электроэнергию и можете воспользоваться выгодными геотермальными льготами, тогда вам следует серьезно подумать о геотермальном передвижном тепловом насосе для дома.

Прочие факторы, которые следует учитывать

После того, как вы определились с основным типом теплового насоса для мобильного дома, который вам нужен, следует учитывать еще несколько соображений:

Энергоэффективность

Тепловые насосы имеют два измерения энергии, потому что они охлаждают и нагревают.Охлаждающий элемент измеряется сезонным коэффициентом энергоэффективности (SEER), который такой же, как у кондиционеров. Как и в случае с кондиционерами, в северных штатах минимальный рейтинг SEER составляет 13, а в средних и южных штатах минимальный рейтинг составляет 14 SEER.

Когда дело доходит до выработки тепла, эти системы измеряются с помощью так называемого сезонного коэффициента производительности отопления (HSPF), а минимальный федеральный рейтинг для теплового насоса составляет 7,7.

В более теплом климате более высокое значение SEER является более важным, в то время как в более холодных условиях более высокое значение HSPF лучше.Американский совет по энергоэффективной экономике заявляет, что вам следует подумать о покупке теплового насоса с минимальным значением SEER 15 и HSPF 8,5.

Место установки

Как и в случае с кондиционерами, расположение теплового насоса может повлиять на производительность и эффективность. Когда вы выбираете место для любых внешних компонентов теплового насоса мобильного дома, выбирайте место вдали от элементов, особенно сильных ветров. Установка небольшого ограждения перед змеевиками может помочь, но не подходите слишком близко, иначе вы затрудните поток воздуха (что плохо).

Во избежание ненужного шумового загрязнения размещайте тепловой насос подальше от окон. Хотя они тише кондиционеров, они все равно работают на уровне около 70 дБ, что чуть ниже уровня шума пылесоса. Вы же не хотите, чтобы это происходило прямо за окном вашей спальни посреди ночи.

Изоляция

Изоляция вашего мобильного дома повысит производительность теплового насоса при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Исторически старые мобильные дома имеют плохую изоляцию, поэтому, возможно, стоит решить эту задачу, прежде чем вкладывать средства в тепловой насос.По сути, ваш тепловой насос настолько эффективен, насколько эффективен ваш дом. Кроме того, установка программируемых термостатов может повысить эффективность за счет автоматической регулировки температуры в соответствии с климатом, что позволяет ежегодно экономить до 10% на счетах за отопление.

Последние мысли

Хороший мобильный тепловой насос для дома MRCOOL стоит каждого цента. Они не только сохранят прохладу летом, но и согреют зимой. Кроме того, они осушают, удаляя до 4 литров влаги из атмосферы каждый час, в зависимости от выбранной вами модели.Мобильные дома не дышат так, как дома из деревянных конструкций, поэтому влажность — это проблема, которую нужно решать.

У вас есть вопросы о наших продуктах? Просто спросите нас в разделе комментариев.

Space Trailer: Архитектор НАСА создает мини-мобильные дома

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Итак, вы живете в небольшом кондоминиуме, где на счету каждый квадратный фут — но представьте себе премию за пространство реальных космических сред обитания. Объединив свою детскую любовь к плавучим домам и взрослую работу над модулями среды обитания для НАСА и Международной космической станции, один архитектор применил все свои знания и стремление к уникальному космическому (и космическому) трейлеру прямо здесь, на Земле.

После многих лет выяснения того, как сделать удобные и компактные жилые помещения, в которых космонавты должны были есть, спать, купаться и отдыхать — их крошечный плавучий дом вдали от дома — в конечном итоге создатель Cricket Trailer переориентировал свои усилия на что-то более полезное для повседневной жизни. Земляне: индивидуальный, модульный, миниатюрный жилой вагончик.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что вскоре вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

Самая изящная версия, доступная для покупки, включает кухню, столовую, спальню и гостиную, а также ручной душ, туалет, гибкий навес, нагревательную печь и кондиционер — все это каким-то образом хранится в пределах 15 на 6 дюймов.5-футовый трейлерный бокс с (опционально) выдвижным верхом в виде палатки.

Один размер не подходит всем — люди могут приобрести простую оболочку с отсеками для хранения колесных арок и наклонным полом для дренажа, а затем при желании построить остальные.

Следующая стандартная модель поставляется с кухонным шкафом, навесной столешницей, столом, диваном, холодильником и раковиной из нержавеющей стали с горячей водой, но не имеет системы управления отходами, а также контроля температуры (что делает ее удобной для кемпинга, но, возможно, недостаточно для долгий образ жизни в дороге).

Визуально это похоже на постмодернистскую скульптурную дань классическим внедорожным жилым прицепам. Дизайн заимствован из архетипов портативных кемперов, которые знакомы публике, но отходит от нормы и деформируется по мере необходимости, чтобы приспособить дополнительные стратегии экономии места и, некоторые могут сказать, в целом более космический вид.

Как лучше всего обогревать и охлаждать передвижной дом? — HVAC How To


Отопление и охлаждение мобильного дома можно отложить от обычного дома.

От установки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха до постройки самого дома на колесах некоторые вещи отличаются от обычного дома.

Установка системы кондиционирования воздуха в мобильный часто может быть проще, поскольку они часто не устанавливаются на бетонной плите и к ним можно получить доступ снизу.

Эта способность залезать под мобильные и запускать холодильные линии или воздуховоды упрощает их установку.

Также надо учитывать качество сборки. Более старый мобильный телефон не будет держать воздух так же хорошо, как более новая модель.То же самое с размером, поскольку двойная ширина требует большей вместимости, чем одинарная ширина.

Климат, в котором находится мобильный телефон, также важен, поскольку у человека, живущего во влажной среде, будут другие потребности, чем у человека, живущего в сухой жаркой среде.

Итак, давайте рассмотрим некоторые популярные варианты отопления и охлаждения мобильного дома.




Типы отопительно-охлаждающих агрегатов для мобильных домов

  • Сплит-системы
  • Сплит-системы — это кондиционеры, которые разделяют испаритель внутри змеевика и компрессор / конденсатор снаружи.

    Хладагент перемещается между компонентами из дома наружу, при необходимости передавая тепло и холод.

    Внутренняя спираль выглядит как A в форме и расположена внутри нижней части печи.

    Сплит-системы широко используются в передвижных домах. В них используется воздуховод, идущий от печи, для подачи холодного воздуха через вентиляционные отверстия.

    Агрегаты могут быть только тепловыми насосами или кондиционерами.

    Если в установке используется кондиционер, зимой используется только печь для обогрева мобиля.

  • Единицы упаковки

  • Упакованные блоки — это полностью автономные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые поставляются со всеми компонентами в одном пакете.

    В отличие от сплит-системы, которая разделяет основные компоненты, которые затем необходимо собрать вместе, пакетный модуль поставляется готовым к запуску.

    Необходимо подключить электричество, приточный и возвратный воздух.

    Большинство устройств используют для работы 240 вольт и должны подключаться к коробке выключателя.

    Два больших квадратных отверстия — это то, что выдувает кондиционированный воздух и втягивает его обратно в установку.

    Со стороны снабжения потребуется проложить воздуховод к существующему воздуховоду передвижного дома. Для рециркуляционного воздуха стратегически потребуется прорезь, чтобы воздух мог циркулировать обратно в блок, а также решетку с фильтром.



  • Мини-сплит

  • Мини-сплит очень похож на сплит-систему, только меньше по размеру и может быть расположен практически где угодно.

    В то время как стандартная сплит-система расположена в печи, мини-сплит может иметь внутренний змеевик, установленный на стене и линиях, которые выводятся наружу к компрессору и конденсатору.

    Разделители

    Mini могут быть идеальными по ряду причин, включая дешевизну и простоту установки.

    Мини-сплит может охладить небольшой мобильный телефон или надстройку, к которой никогда не поступал воздух.

    Это делает их очень универсальными, и в них даже есть множество наборов для самостоятельного изготовления для любого удобного человека.

    Часто в передвижном доме устанавливают 2-3 мини-сплит-тепловых насоса, которые нагревают и охлаждают.

    Высокоэффективный мини-сплит-тепловой насос, вероятно, является лучшим вариантом во многих сценариях, поскольку он дешевле в установке и дешевле в эксплуатации.

    Существует множество мини-сплит-комплектов для самостоятельной работы, которые многие среднестатистические домовладельцы устанавливают, чтобы сэкономить на стоимости установки.

    Подробнее о мини-сплит-системах читайте здесь.

  • Испарительный охладитель

  • Испарительные охладители, которые иногда называют болотными охладителями, хорошо работают в сухом климате.

    Вода, когда она испаряется, охлаждает воздух вокруг нее, что в правильном климате работает так же, как и стандартный кондиционер.

    Во многих юго-западных штатах, таких как Аризона или Невада, есть много передвижных домов, в которых охладители для болот используются только в летние месяцы.

    У них есть дополнительное преимущество, заключающееся в низкой стоимости покупки, установки и эксплуатации.

    К сожалению, они не работают в условиях высокой влажности.

    Если вы живете в сухом климате, стоит обратить внимание на испарительный охладитель, но помните о его ограничениях.

    Сводка
    Выбор подходящей системы отопления и охлаждения для вашего мобильного телефона зависит от местоположения, типа мобильного телефона и стоимости.

    Каждый сценарий индивидуален, и универсального решения не существует.

    Кто-то, живущий в Аризоне, может просто обойтись дешевым болотным кулером, в то время как кому-то, живущему во Флориде, для достижения наилучших результатов понадобится кондиционер.

    Часто комбинация устройств является лучшим решением, например, мобильный телефон с дополнительным устройством, вероятно, потребует только мини-сплит-систему.

    Сплит-системы с тепловым насосом

    являются наиболее популярными, поскольку они дешевле в установке и дешевле в эксплуатации при нагреве или охлаждении.



Велосипедных кемперов: 12 мини-передвижных домов для кочевых велосипедистов

Выбор езды на велосипеде вместо вождения автомобиля не означает, что вы должны отказываться от удобства прицепа для кемпинга — если у вас есть мышцы ног, чтобы справиться с этим.Эти 12 миниатюрных передвижных домов для велосипедов, от прототипов крупного немецкого производителя автофургонов до впечатляющих новаторских творений, сделанных своими руками, обладают множеством функций в небольших (и не очень) прицепах, для транспортировки которых не требуется ни газа, ни электричества.

Мини-передвижной дом для велосипедов от Кевина Сира

(изображения через: kevin cyr)

Этот удивительный велосипедный кемпер от Кевина Сира выглядит в точности как стандартный автомобильный кемпер, вплоть до мельчайших деталей, таких как сайдинг из искусственной древесины, отражатели и розетки.Для Сира кемпер — больше скульптурное произведение искусства, чем функциональный рекреационный объект, но он определенно доказал свою жизнеспособность, путешествуя по разным городам.

Midget BushTrekka от Kamp-Rite

(изображения через: kamprite)

Доступный в Kamp-Rite, Midget BUSHTREKKA — это легкий велосипедный прицеп, созданный для пересеченной местности. Он имеет три основных отсека для хранения с более чем 41 галлоном места для хранения и полностью регулируемые выравнивающие домкраты. Прицеп сочетается с «палаткой» для создания изображенного на фото места для кемпинга.

Комнатный кемпер для велосипедов и мотоциклистов

(изображения через: design boom)

Адаптируемую «Комнату-комнату» от Encore Heureux + G Studio для выставки «Перекресток: диалоги для аварийной архитектуры» в Китае можно перемещать на велосипеде, мотоцикле, осле или пешком. Задуманное как передвижное убежище для восстановления после стихийных бедствий, укрытие можно поднимать и перевозить на колесах, ставить обратно для сна или переворачивать на голову и расширять с помощью палатки для более длительного использования.

Велосипедный кемпер Burning Man

(изображения через: dvice)

Созданный для Burning Man, этот кемпер весит 100 фунтов и оснащен солнечной печью и солнечной системой нагрева воды, а также имеет ветряную турбину и солнечные фонари снаружи.

Велосипедный кемпер «Сделай сам» в духе Moon Rovers

(изображения через: bikeportland)

Созданный своими руками велосипедный кемпер, замеченный в Портленде, был вдохновлен луноходами и аппаратом для посадки на Луну.

Деревянный кемпер в минималистском стиле от Sakari Holma

(изображения через: saholm)

Финский дизайнер Сакари Холма построил этот минималистский деревянный прицеп для кемпинга, который достаточно широк, чтобы уложиться, чтобы гарантировать, что конструкция достаточно обтекаемая, чтобы его можно было тянуть без особых усилий.

Little Tag Along, Кевин Сир

(изображения через: kevin cyr)

Кемпер Little Tag Along — это еще одна разработка Кевина Сира, который выглядит как обычный кемпер, уменьшенный до размера велосипеда.Little Tag Along, запряженный винтажным трехскоростным велосипедом, содержит минимум, который вам может понадобиться регулярно на ночь — только кровать и немного места для хранения вещей.

Сверхлегкий велосипедный кемпер Teardrop DIY

(изображения через: дизайн крошечного дома)

Майкл Янзен из Tiny House Design представляет на этой концептуальной иллюстрации легкий каплевидный прицеп для велосипедов, указывая на то, что компания Human Powered Machines производит велосипедные прицепы, которые могут перевозить до 500 фунтов.Конечно, другой вопрос, сможет ли человек, едущий на велосипеде, буксировать такое количество.

Караван

(изображение с: eta.co.uk)

Этот крохотный легкий дом на колесах на колесах более привлекателен, чем можно было бы ожидать: в нем есть две односпальные кровати, телевизор с плоским экраном диагональю 19 дюймов, электрический чайник для чая и «шкаф для напитков». Дополнительные опции включают солнечные панели на крыше, спутниковую антенну, игровую консоль, центральное отопление и внешнюю полку для багажа.

Прототип велосипедного кемпера Dethleffs

(изображение: xhyperactive)

Немецкий производитель автофургонов Dethleffs экспериментировал с концептуальным велосипедным кемпером, создав прототип, который включал кровать и небольшую кухню.

Supertramp Тканевый велосипед Caravan

(изображение: lehmanb)

Сделанный в основном из ткани, Supertramp от Lehman B относительно просторен и даже включает дровяную печь. Летом 2010 года дизайнер ездил на велосипеде по Лондону, устанавливая его возле баров, ресторанов, компаний и галерей, чтобы пробудить любопытство к жизни в крошечных мобильных пространствах.

Индивидуальный кемпер для электрического велосипеда

(изображение: Джей Нельсон)

Конечно, добавление электродвигателя, который тянет велосипедный кемпер, делает это конкретное творение совершенно другим зверьком, но все же впечатляет.Золотые ворота Джея Нельсона имеют необычный геометрический внешний вид из стекловолокна, фанеры, стекла и эпоксидной смолы, а также велосипедные колеса и другие велосипедные детали. В нем есть кровать, миниатюрная кухня с раковиной, плитой и кулером, туалет и место для хранения вещей, но скорость не превышает 20 миль в час, а на подзарядке всего около 10 миль. Нельсон использует его для поездок на пляж.

4 типа систем кондиционирования для мобильных домов |

Лето быстро приближается, и вы можете думать о том, как сохранять прохладу и комфорт в самые жаркие месяцы года.Часто мы слышим, что владельцы или жители мобильных домов думают, что кондиционер им не подходит.

Мы рады сообщить, что это неправда. На самом деле, есть несколько разных способов насладиться ледяным воздухом в своем мобильном доме, когда температура начинает повышаться.

Оконный кондиционер

Начнем с наименее желательного варианта. Да, оконный кондиционер можно использовать в передвижном доме. Но в большинстве случаев это не лучший вариант. Агрегаты громкие, могут охладить только ограниченное пространство и не очень энергоэффективны.Для охлаждения нескольких комнат вам может потребоваться несколько устройств, что может привести к увеличению затрат.

Центральное кондиционирование

Если у вас есть печь с приточным воздухом для отопления, в большинстве случаев вы можете добавить центральный кондиционер. Этот блок улавливает тепло внутри дома и переносит его на наружный блок, где выделяется тепло. Затем охлажденный воздух циркулирует по дому через существующие воздуховоды. Центральные кондиционеры являются популярными и обычно экономичными решениями.

Бесконтактный мини-сплит-блок

Если в вашем передвижном доме еще не установлены воздуховоды, лучше использовать мини-сплит-систему.Эти системы монтируются на стене с помощью небольшого блока снаружи, который напрямую соединяется с внутренним блоком. Эти устройства хороши тем, что они компактны, просты в установке и обеспечивают большую гибкость при охлаждении мобильного дома.

Автономная система кондиционирования

И последнее, но не менее важное: компактные кондиционеры являются популярным выбором для охлаждения мобильных домов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *