Меню Закрыть

Детская для детей: Детская хирургия в Москве — цены, хирургическое отделение и операции для детей в клинике «СМ-Доктор»

Содержание

Детская хирургия в Москве — цены, хирургическое отделение и операции для детей в клинике «СМ-Доктор»

В Клинике для детей и подростков «СМ-Доктор» проводятся амбулаторные и стационарные хирургические операции. Хирургическую помощь оказывают опытные, квалифицированные врачи: детские хирурги, оперирующие урологи-андрологи, хирурги-отоларингологи, травматологи-ортопеды.

В своей работе мы используем только современные методы и технологии проведения операций – эндоскопические, микрохирургические, радиоволновые. Клиника оснащена необходимым оборудованием для проведения подобных манипуляций, а врачи обладают большим опытом проведения успешных операций.

Основные направления детской хирургии в «СМ-Доктор»

На базе «СМ-Доктор» мы предлагаем своим пациентам программы комплексного хирургического лечения заболеваний. При обращении в «СМ-Доктор» родители сразу получают информацию о стоимости предстоящего лечения, при этом в программу уже включены необходимые этапы лечения и сопутствующие медицинские услуги.

В детской клинике «СМ-Доктор» в Марьиной Роще мы оказываем детям срочную хирургическую помощь в круглосуточном режиме.

В рамках общей хирургии проводятся операции при грыжах (пупочной, паховой или белой линии живота), а также хирургическое лечение последствий травм, воспалительных заболеваний мягких тканей, доброкачественных образований.

Некоторые заболевания и нарушения, возникающие у мальчиков в результате развития мочеполовой системы, требуют хирургического лечения. Наши оперирующие урологи успешно лечат широкий спектр урологических заболеваний путем проведения малоинвазивных операций

В «СМ-Доктор» проводится оперативное лечение заболеваний и травматических повреждений ЛОР-органов у детей. Лечение осуществляют высококвалифицированные детские отоларингологи с использованием современных малотравматичных методик.

Заболевания зрения среди детей становятся всё более распространёнными. Некоторые из них могут быть вылечены только при помощи хирургических методов.

Детским хирургам часто приходится сталкиваться с последствиями травм, воспалительными заболевания мягких тканей, доброкачественными образованиями, требующими хирургического лечения. Малые операции проводятся хирургом амбулаторно в день обращения.

Любое, даже незначительное, хирургическое вмешательство требует определенной подготовки. Обследование перед операцией необходимо чтобы оценить текущее состояние здоровья ребенка, его индивидуальные особенности, которые могут повлиять на ход и тактику проведения операции.

В комфортных условиях круглосуточного детского стационара «СМ-Доктор» проводится хирургическое лечение детей и подростков, а также реабилитация после перенесенных заболеваний и травм.

Особенности хирургического лечения детей и подростков

Вопрос необходимости оперативного лечения в каждом конкретном случае решает врач, исходя из целого ряда факторов: характера и особенностей течения заболевания, текущего состояния ребенка и т.д. В рамках подготовки к операции ребенку необходимо пройти ряд инструментальных и лабораторных обследований.

Операции детям проводятся в плановом порядке, более того, особенностью детской хирургии является то, что некоторые операции назначаются только при достижении ребенком определенного возраста или на конкретной стадии развития заболевания. Поэтому у родителей есть достаточно времени, чтобы проконсультироваться с врачом и принять взвешенное решение.

Детские хирурги нашей клиники дадут квалифицированные ответы на все вопросы о необходимости оперативного лечения, методах и порядке проведения операции и т. д.

Амбулаторная и стационарная детская хирургия

В клинике «СМ-Доктор» проводятся как стационарные, так и амбулаторные операции. Малые операции, не требующие госпитализации,  проводятся амбулаторно в день обращения, в условиях процедурного кабинета или в палате дневного стационара.

Более серьезные операции, предполагающие последующее наблюдение врача и определенную реабилитацию, проводятся в  условиях

хирургического стационара. Оперативное вмешательство осуществляется под наркозом, его ход контролирует врач анестезиолог-реаниматолог. Опыт и профессионализм наших врачей, применение современных методик позволяют сократить сроки пребывания ребенка в хирургическом стационаре до одного дня. Утром проводится операция, в течение дня ребенок находится в палате под наблюдением медиков, а вечером возвращается домой.

Мы постарались обеспечить максимальный комфорт для ребенка и его родителей во время подготовки и проведения операции, а также в послеоперационный период. Все время пребывания ребенка в стационаре вы можете находиться вместе с ним. Совместное пребывание с родителями в уютной палате создает психологический комфорт и помогает ребенку быстро успокоиться. В конце дня врач проводит осмотр и принимает решение о выписке. Родители получают подробные рекомендации по уходу за ребенком, при необходимости назначается дата повторного осмотра.

Хирургическая операция в «СМ-Доктор» — это качественное оперативное лечение, которое вернет вашему ребенку здоровье, а вам душевное спокойствие.

Операции проводятся в плановом порядке без выходных, в любое удобное для вас время.

Как записаться в нашу клинику

Запись на прием детского хирурга осуществляется по телефону +7 (495) 292-59-86 или онлайн. Наши консультанты ответят на любые ваши вопросы касательно графика работы врачей, стоимости услуг и условий проведения операций.

Детская безопасность

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это — вина ребенка.

Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример — это самая доходчивая форма обучения для ребенка.

Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

 

Всё, что нужно знать про безопасную перевозку ребёнка в автомобиле

 

   

Школьники узнали, что максимальное число дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков практически ежегодно фиксируются в летний период

Юные инспекторы движения Тюменской области, Югры и Ямала призвали взрослых обеспечить дорожную безопасность детей, создав для детей и молодежи безопасные окружающие условия на дороге.

Александр Ивашин обратился к родителям с просьбой чаще рассказывать детям о дорожных правилах

Организаторами мероприятия выступили представители разных ведомств

Сотрудники Госавтоинспекции проводят для пожилых кировчан мастер-классы по изготовлению световозвращателей

Воспитанники детских садов вручают памятки водителям и изучают основы транспортной  культуры

Банковская карта для ребенка 🧸| Альфа-Банк

Требования банка

Возраст доп. держателя Детской карты — от 7 до 18 лет.

При выдаче карты клиенту необходимо убедиться в том, что клиент является законным представителем малолетнего (7-14 лет) или несовершеннолетнего (14-18 лет) ребенка.

В случае, если по документам, предоставленным Клиентом, невозможно однозначно установить родство или наличие статуса официального представителя (опекунство/ попечительство), необходимо сделать запрос в Департамент комплаенса и Юридический департамент для получения дополнительных инструкций.

Все документы на иностранном языке должны быть продублированы официально заверенным переводом их на русский язык.

Сканы документов, удостоверяющих личность держателя (ребенка), а также статус клиента в качестве официального представителя (попечителя/ опекуна) должны быть в обязательном порядке приложены к заявке.


Как оформить

Только в отделении Альфа-Банка. Необходим документ удостоверяющий личность ребёнка:

Для малолетних детей от 7 до 14 лет — Свидетельство о рождении;

Для несовершеннолетних детей от 14 лет — Паспорт гражданина РФ.

Есть возможность заказа детской карты на несоверщеннолетнего ребенка в возрасте от 7 до 13 лет без предъявления свидетельства о рождении. Процесс заказа не меняется. Документ потребуется при выдаче карты. Без предъявления документа система не даст выдать карту.


Важно знать

Перевыпущенная Карта и ПИН-конверт (при наличии) на имя третьего лица может быть получена:

При личном обращении указанного лица;

Доверенным лицом Клиента;

Доверенным лицом указанного третьего лица, на имя которого перевыпущена Карта.

Активация детской карты осуществляется только законным представителем — клиентом банка в отделении при получении карты или в телефонном центре «Альфа-Консультант».

Установление ПИН-кода по ней осуществляется только законным представителем — клиентом банка в отделении при получении карты.


Дополнительная карта, выпущенная на имя малолетнего лица в возрасте от 7-ми до 14-ти лет, может быть получена только при личном обращении клиента — законного представителя малолетнего (родителя, усыновителя или опекуна), к счету которого выпущена данная дополнительная карта.

Клиент — законный представитель малолетнего должен предъявить документы, удостоверяющие его личность и личность малолетнего, на имя которого выпускается дополнительная карта, а также документ, подтверждающий, что клиент является законным представителем малолетнего, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность малолетнего.

Карта, выпущенная на имя третьего лица (в том числе, на имя несовершеннолетнего от 14-ти до 18-ти лет), может быть получена только лицом, на имя которого она выпущена. Карту получает владелец счета, если ребенок младше 14 лет. Установление ПИН-кода и активация происходят в тот же момент в отделении.

Банковская карта для ребёнка

Детская банковская карта — удобный платёжный инструмент, который поможет научить ребёнка планировать расходы и разумно обращаться с деньгами. Дети в игровой форме смогут осваивать правила рационального использования средств и повышать финансовую грамотность.

Детские карты с наклейками

Рассказывать ребёнку о нюансах обращения с деньгами лучше всего начиная с семилетнего возраста. Школьники уже владеют простым счётом, знают о предназначении денег и понимают, как происходит процесс накопления.

Преимущества оформления дебетовой карты для ребёнка от Альфа-Банка:

  • бесплатный выпуск и обслуживание;

  • оригинальный яркий дизайн на выбор;

  • кэшбек 5% при оплате в ресторанах и кафе;

  • встроенная опция бесконтактной оплаты.

Ребёнок самостоятельно создаёт дизайн банковской карты с помощью наклеек, которые идут в комплекте. Мы выпускаем карты для детей от 7 лет и подростков. Оформляем дополнительные карты для всех членов семьи с общим счётом на выгодных условиях.

Использование пластикового носителя исключает риск кражи или утраты наличных. Вы получаете быстрый доступ к мобильному банку, можете совершать переводы в любое время суток и держать баланс под контролем.

Детская дебетовая карта привязана к основному счёту родителя. Вы сможете контролировать, сколько тратит ребёнок, устанавливать лимиты на снятие наличных и оплату покупок. Отслеживайте расходы онлайн с помощью мобильного банка. Для детей старше четырнадцати лет оформляются карты, привязанные к собственному счёту.

Заказать карту Альфа-Банка

Чтобы получить дебетовую карту, закажите её в ближайшем офисе банка. После того как карточка будет готова, вам поступит смс или звонок от сотрудника Альфа-Банка. Для оформления потребуется паспорт одного из родителей и свидетельство о рождении ребёнка.

Московский аэропорт Домодедово — Комната матери и ребенка

2 этаж общей зоны пассажирского терминала
Время работы: круглосуточно
Стоимость: бесплатно

В Московском аэропорту Домодедово мы создали условия, чтобы ожидание вылета было максимально комфортным как для детей, так и для сопровождающих их взрослых.


К услугам маленьких пассажиров и их родителей:

  • комната отдыха, оснащенная мягкой мебелью и телевизором;
  • комната санитарной гигиены, оборудованная туалетами для детей и взрослых, сушилкой для белья, пеленальными столиками;
  • кухня для приготовления детского питания*, оборудованная холодильником, микроволновой печью, кулером с горячей и холодной водой, столешницей с раковиной, а также детскими стульчиками для удобства кормления.
*На кухне для приготовления детского питания отсутствуют стерилизаторы. Пожалуйста, подготовьте необходимое количество бутылочек заранее!

Комната матери и ребенка




Кто может находиться в комнате матери и ребенка:

  • ребенок до 8 лет в сопровождении одного взрослого;
  • ребенок до 14 лет, если он и ребенок до 8 лет сопровождаются одним взрослым;
  • ребенок с ограниченными возможностями здоровья до 14 лет в сопровождении одного или двух взрослых на ребенка;
  • беременные женщины на второй половине беременности.

Документы необходимые пассажиру при обращении в Комнату матери и ребенка

Для пассажиров с детьми:
  • Авиабилет или посадочный талон;
  • Паспорт;
  • Свидетельство о рождении ребенка.
Для беременных женщин на второй половине беременности:
  • Авиабилет или посадочный талон;
  • Паспорт;
  • Обменная карта

Если у вас многодетная семья, то при входе потребуется удостоверение многодетной семьи.
Сопровождение детей многодетных семей также подчиняется правилу: один ребенок – один взрослый.

Правила пользования Комнатой матери и ребенка

Детская стоматология «Бэби Вита Дент» в Москве

Детям — лучшее

Здравствуйте, меня зовут Ольга Кириллова, я основатель и генеральный директор Сети детских стоматологий «Бэби Вита Дент».

Положительные эмоции, безболезненность процедур, игровой подход – основополагающие принципы оказания помощи малышам, которые лежат в основе нашей философии. Мы сразу же устанавливаем доверительные отношения с маленьким пациентом, принимая во внимание психологическое состояние ребенка в настоящий момент, его общее состояние здоровья и особенности формирования зубочелюстной системы.

Наши клиники созданы специально для детей – просторные игровые, мануальные и интерактивные игры, яркие краски и безопасная среда – неизменный стандарт, который мы поддерживаем в каждой из наших детских стоматологий. И, естественно, только лучшее и безопасное оборудование для обеспечения полноценного, ориентированного на детей приема, в том числе лечение с применением седации и лечения в медикаментозном сне.

Наши врачи – фанаты своего дела, профессионалы, прошедшие строгий отбор, постоянно совершенствующие свои знания и навыки на ведущих российских и зарубежных конференциях, мастер-классах и обучениях. В совокупности с высококлассными ассистентами, знающими и умеющими не только работать по высоким стандартам, но и как общаться с детьми любого возраста и психологического состояния, они составляют команду профессионалов, готовых помочь в различных ситуациях, сохраняя психологический комфорт ребенка.

За годы работы мы накопили бесценный опыт, позволяющий оказывать помощь детям в любом психическом и физическом состоянии, проводить индивидуальные адаптационные курсы для каждого маленького пациента и становиться друзьями ваших малышей. Ведь именно поэтому все наши постоянные пациенты с удовольствием приходят на плановые осмотры, играют и дружат со своим доктором.

Мы уверены в качестве своей работы, именно поэтому даем все необходимые гарантийные обязательства на выполняемые нами манипуляции.

Мы всегда рады видеть наших маленьких пациентов и их родителей в гостях, мы всегда открыты для вас и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Так же вы сможете задать мне вопрос напрямую, воспользовавшись формой обратной связи ниже.

С уважением,
Генеральный директор Кириллова Ольга Валентиновна.

Читать далее…

Письмо директору

Детская платная стоматология в Барнауле

Стоматология для детей

Алтайский стоматологический центр  “Семья” – это место, в котором вашему ребенку  будет всегда комфортно. Стоматология для детей – использует новейшие методы лечения и многолетний ценный опыт работы с детьми.

Наша цель – добиться отличного здоровья полости рта ребенка. А также формирование хорошего взаимодействия ребенка с докторами. Детская стоматология, как и любые другие направления детской медицины, созданы для того, чтобы сохранить здоровье ребенка. Однако, при этом не нарушая его психику.  Все знают, что тот, кто в юном возрасте выходил из кабинета стоматолога под приятным впечатлением. Значит, что этот человек и во взрослой жизни не будет испытывать страха перед походом к стоматологу.

Именно по этой причине детский стоматологический центр большое внимание уделяет комфортному пребыванию детей в учреждении. Благодаря нам, дети больше не боятся идти в кабинет к зубному. Наоборот, им очень нравится поиграть в игровой зоне до и после лечения.

Мы стараемся сделать все, чтобы лечение прошло без слез. А также всем отважным и стойким деткам мы дарим подарки. Благодаря этому, проверить и профессионально почистить зубки, детям будет намного приятнее. Кроме того, мы можем упростить процесс лечения за счет новой технологии лечения во сне. Применения этого метода, ребенок погружается в сон и абсолютно не чувствует никаких манипуляций.

Профессиональная стоматология для детей – это сочетание профессиональных медицинских услуг и применение знаний о детской психологии. Мы с гордостью можем заявить, что соответствуем данному утверждению.

Стоматология для детей – АСЦ “Семья”

Наша сеть стоматологических клиник готова принять маленьких пациентов в любое время года. Приятный интерьер и вежливый персонал, помогут избавиться от страхов и спокойно вылечить зубы. А также хотим отметить, что родители могут присутствовать на протяжении всего периода лечения.

Звоните прямо сейчас нашему администратору, чтобы выбрать подходящее для вас время.

Стоматология для детей в Москве

Хотелось бы выразить благодарность тем кто основал клинику Дентал Фентези. Подобрал персонал настолько чуткий и понимающий. Мы, я как представитель, и сын Артём, РАС ЗПРР и ЗРР, являемся пациентами клиники на Кунцевской. Очень благодарны координаторам Ирине Максимовой и Анастасии Мерцаловой, за понимание, разъяснение всего, что и как будет происходить. Артём лечится в данной клинике под наркозом, севоран. Мы уже 3ий раз приезжаем, наблюдаемся с 2018 года. Девочки-координаторы всегда на связи, все подробно расскажут изложат варианты лечения и предложат удобное для нас время. Последний раз вообще взяли на следующий день, у  Артёма была острая боль. Анестезиологу Даниловой Наталье Михайловне отдельное спасибо. Связалась с нами за раннее обговорили все и как будет происходить (были сложности со задачей анализов в нашем городе ) , хотя мы и не первый раз в клинике Дентал Фентези. Мы уже были дома, живём в Твери, Наталья Михайловна интересовалась о самочувствие Артёма и давала рекомендации как и что давать из препаратов, если что. Не помню оставляли ли отзыв об о анестезиологе Клебановой Наталье Геннадьевне (она была у нас первые два посещения) ей тоже хочется выразить благодарность о более подробном рассказе о Севоране как он действует и влияет на психику и общее состояние ребёнка. Отдельная благодарность стоматологу Лонской Елене Витальевне, которая нас ведёт и лечит. Все подробно разъяснит, что надо лечить какие зубки и что в последствии делать после лечения, какой зубной пастой, что немало важно, пользоваться. Даст небольшой прогноз на будущие за какими зубками надо более внимательно следить. Очень рады, что для детей с особенностями в развитии есть такие клиники. Очень хорошо, что в наше не простое время есть такие специалисты. Огромное Всем спасибо

Ответ:

Дарья, огромное спасибо Вам за такой добрый отклик! Мы всегда готовы прийти на помощь! Желаем вам отменного здоровья и яркой улыбки! 
Ответ Дентал Фэнтези

Садовый детский сад — Любовь. Воспитание. Расти.

Садовый детский сад — Любовь. Воспитание. Расти.

Любовь

Садовый кооперативный детский сад придерживается ненасильственного, чуткого подхода к взаимодействию с детьми, чтобы создать безопасную, заботливую и заботливую среду.

Воспитание

Мы предлагаем социальную интерактивную учебную программу, разработанную для поддержки детей младшего возраста в языковом и социальном развитии, основанную на разнообразных учебных мероприятиях, соответствующих их развитию.

Рост

Наша основная цель — способствовать самооценке ребенка и постепенной социальной независимости, направляя его собственную развивающуюся способность обнаруживать внутренние сильные стороны, решать проблемы и принимать решения.

О саду

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Мы предлагаем смешанную возрастную программу для детей 2-5 лет

Наша программа открытая и игровая

Учебная программа ориентирована на детей и формируется

The Garden — это родительский кооператив — у родителей еженедельный рабочий день и семейная работа.

Наша программа полдня — с 9 до 12:30

Мы делаем упор на социальное эмоциональное развитие

Наша миссия

Миссия The Garden — любить, воспитывать и вырастить уверенных в себе, наделенных полномочиями, эмоционально умных, экспрессивных, любопытных и способных детей, создавая вдохновляющую игровую среду на открытом воздухе с разнообразными практическими опытами и занятиями и предоставляя богатые возможности. возможности для участия родителей и образования.

Наша философия

ШКОЛА МЫСЛИ

Наша философия развития ребенка следует теориям Жана Пиаже и Эрика Эриксона. Более 50 лет назад Жан Пиаже, швейцарский психолог по вопросам развития, заложил то, что обычно считается основой современной теории когнитивного развития детей. В основе нашей философии лежат несколько моментов:

• Наблюдение играет ключевую роль в понимании детей и определении уровня их развития.
• В развитии когнитивных навыков дети проходят этапы и опираются на свои достижения на каждом предыдущем этапе.
• Экспериментирование и подтверждение посредством повторения занимают центральное место в процессе обучения.
• Процесс развития каждого ребенка уникален для каждого ребенка и зависит от его или ее мастерства на каждом этапе развития.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Познакомьтесь с нашими сотрудниками

Лиза Ананд (она / она) присоединилась к сообществу детского сада Garden Coop в качестве родителя в 2007 году.Играя и знакомясь со всеми детьми во дворе, родилась ее страсть к работе с маленькими детьми. После того, как ее младший сын окончил учебу, она получила сертификат по дошкольному образованию в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и стала учителем в The Garden в 2012 году. Она была очень рада, что ее назвали директором школы в 2014 году, и впоследствии она прошла дополнительные административные курсы, чтобы заработать ее California Child. Разрешение директора программы развития. До работы в The Garden Лиза получила степень бакалавра французского в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и после колледжа провела год преподавания во Франции.Она также провела пять лет в Региональном центре Лантерман в качестве координатора программы «Взаймы игрушек и игр», организовывая игровые группы, занятия вместе с музыкой и специальные семинары для родителей и их детей с отклонениями в развитии. Лиза считает, что дошкольные годы являются одними из самых удивительных и полезных, но знает, что они также могут быть трудными для родителей. Для нее большая честь разделить это путешествие с семьями The Garden School и предложить им поддержку и совет.


Эдлин Реконко (она / она) присоединилась к The Garden как родитель осенью 2017 года.Завершив практические занятия в The Garden, она присоединилась к команде в качестве учителя на неполный рабочий день в январе 2017 года.

Эдлин имеет степень бакалавра культурной антропологии и степень магистра педагогики Калифорнийского университета в Ирвине. Она также имеет квалификацию преподавателя по одному предмету на испанском языке и шесть лет преподавала испанский язык в местной средней школе в Корейском квартале. Эдлин решила сделать перерыв в преподавании после того, как пять лет назад у нее родилась дочь. Наблюдение за тем, как растет ее дочь в течение этих пяти лет, пробудило в ней интерес к развитию ребенка, и Эдлин решила вернуться в школу, чтобы изучать дошкольное образование.

Эдлин рада поделиться с детьми своей любовью к учебе. Эдлин считает, что все дети от природы интересуются миром и хотят учиться. Она считает, что ранний опыт обучения и отношения ребенка повлияют на его отношение к учебе в дальнейшей жизни. Она очень рада оказаться в такой школе, как The Garden, где детям предоставляется возможность установить прочные любовные отношения в безопасном месте, которое уважает их интересы и потребности.


Хали Макинтайр (ее) всегда тянуло к работе с детьми.От артиста детской театральной труппы The Imagination Company до работы фотографом, съемок передовиц детской моды и семейных портретов, а также родовспоможений.

Хали присоединилась к сообществу The Garden Co-op в 2015 году как родитель с двумя дочерьми, Бандит и Рорк, и мужем, Потчем. Опыт, накопленный ею за эти 5 лет, привил более глубокий интерес к развитию детей младшего возраста, а также желание отстаивать истинную природу ребенка.Она продолжила образование в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и получила разрешение на должность младшего преподавателя.

Для Хали большая честь присоединиться к сообществу в составе преподавательского состава. Она привносит во двор философию импровизации «Да, и», которая вселяет в учеников уверенность и поощряет их исследования. Она верит в то, что детям нужно доверять и поддерживать их идеи, а также общаться с семьями, чтобы оказывать им поддержку и заботу.


Янаэ Арчулета (она / она) — мать двоих детей, она присоединилась к детскому саду Garden Co-op в качестве родителя в 2017 году.Игра и общение с детьми разожгли страсть к этой работе. В конце прошлого года дочери она решила получить диплом младшего учителя по программе обучения детей младшего возраста Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и в 2020 году стать учителем на неполный рабочий день в The Garden.

Джанаэ родилась и выросла в Нью-Мексико, изучала коммуникацию в Университете Нью-Мексико. Она переехала в Лос-Анджелес в 2012 году и вскоре после этого начала карьеру в искусстве исцеления, вернувшись к своим корням в Курандеризмо (народная целительная традиция Юго-Запада Соединенных Штатов, Латинской Америки и Мексики, среди других стран).Она сертифицированный Мастер Рейки, Хрустальный Целитель, Звуковой Целитель, Практикующий Шаман и Практик Техники Эмоциональной Свободы. Она также училась в колледже Артура Финдли в Великобритании по программе Trance Mediumship. В настоящее время она зачислена на докторскую программу министерства, изучающую трансперсональное консультирование (интеграцию духовного опыта с современной психологической теорией), и проходит сертификацию по ненасильственному воспитанию детей с информированной информацией о травмах. Излишне говорить, что Джанаэ постоянно учится и любит поддерживать людей и семьи множеством способов.(http://www.moonseed.love/)

Янаэ рада, что продолжает быть частью сообщества Garden в качестве учителя. Она считает, что мир может стать более мирным, если мы будем стремиться развивать и развивать любопытство наших детей.


Каспер Брайант (он / он) работал с детьми в течение последних 15 лет, сначала в качестве санитарного педагога / исполнителя в Kaiser Permanente, работая над управлением конфликтами с детьми с 3-го по 6-й класс.

После рождения дочери Каспер вернулся в школу, чтобы стать воспитателем дошкольных учреждений, и присоединился к коллективу The Garden в 2008 году. В 2012 году Каспер решил взять перерыв, чтобы ухаживать за своим ребенком и писать детские книги. За это время он также прошел обучение, чтобы стать ассистентом NeuroFeedback для лечения взрослых и детей. Каспер возвращается к своим дошкольным корням в 2017 году в качестве учителя на неполный рабочий день в The Garden.

Каспер хочет жить в мире, где ВСЕ дети имеют доступ к историям, которые вдыхают правду в их сердца и помогают им чувствовать себя более принятыми такими, какие они есть.Он твердо убежден в том, что детям нужно представительство по всем направлениям. Проверьте #WeNeedDiverseBooks!



Кристина Дрейк (она / она) родилась и выросла в Калифорнии. Она училась в Калифорнийском университете в Санта-Крус, где изучала культурную антропологию и историю искусства. После колледжа она некоторое время жила в Ванкувере, Нью-Йорке и Лондоне, работая в киноиндустрии. В 2010 году Кристина вышла замуж и вместе с мужем вернулась в Калифорнию. Вскоре после этого она начала изучать дошкольное образование в расширении UCLA, а в 2012 году начала работать в садовом кооперативном детском саду.Она глубоко привержена философии ненасильственного общения и приняла культуру Garden School. В 2017 году Кристина родила первенца Сонни. Она вернулась к преподаванию на полставки. В 2020 году Кристина ждет ребенка номер два. Она с нетерпением ждет продолжения своего путешествия в The Garden в качестве родителя с Сонни и, при необходимости, в качестве заместителя учителя.

Деятельность

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ

Группа родителей работает с нашими учителями, чтобы получить широкий спектр опыта и возможностей обучения на основе открытий.Мы следуем развивающейся модели, управляемой детьми, чтобы поощрять естественное любопытство детей и воспитывать любовь к обучению.

«Если этого не было в руке, теле и сердце… это не может быть в мозгу». –Bev Bos

Наша программа полностью основана на игре и ведется детьми. Наш двор предоставляет широкие возможности для драматических игр, крупной и мелкой моторики, творческого самовыражения и открытий в среде разных возрастов.

Художественные проекты ориентированы на процесс, а не на продукт, поэтому дети могут исследовать различные среды и свободно выражать свои мысли.

Музыкальные инструменты доступны в течение дня, а несколько дней в неделю наш директор Лиза проводит обогащение «Музыка вместе» во время кружка.

Наша программа включает в себя широкий спектр сенсорных занятий для детей.

Членство

ЗАЯВКА И ЗАПИСЬ

Заявки на зачисление на осень 2021 года должны быть поданы до воскресенья, 31 января 2021 года.

Садовый детский сад обслуживает детей в возрасте от двух до пяти лет (не менее двух до 1 сентября вступительного учебного года).Пожалуйста, загрузите вышеуказанное приложение для получения дополнительной информации о нашей программе.

В настоящее время мы заполнены на 2020-2021 учебный год.

Как подать заявку (на осень 2021 года)

1) Напишите по адресу [email protected], если вы хотите посмотреть видео нашего тура.

2) Ссылка на видео будет отправлена ​​вам 9 ноября, а 13 ноября в 16:00 будут вопросы и ответы по Zoom.

3) Если интересно, заполните заявку и отправьте регистрационный взнос до воскресенья, 31 января 2021 года.

4) Мы свяжемся с вами по поводу записи на интервью Zoom.

Предложения о членстве будут сделаны в начале марта 2021 года.
2021-2022 Стоимость обучения

Стоимость обучения (оплачивается с сентября по июль, 11 месяцев)

326 долларов в месяц за 3 дня в неделю
368 долларов в месяц за 4 дня в неделю
410 долларов в месяц за 5 дней в неделю

Доступны

стипендии.

На обучение братьев и сестер будет скидка 10%, пока оба ребенка посещают занятия.Требование по сбору средств остается на одного ребенка.

С любыми вопросами обращайтесь к Дезире Барнс-Доан, председателю совета директоров.

телефон: 424-319-0065

электронная почта: [email protected]

Скачать заявку на стипендию
Заявки на получение стипендии

должны быть отправлены на [email protected] до 25 февраля.

Свяжитесь с нами

ПОСЕТИТЕ США ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ

The Garden Nursery School
3602 Eagle Rock Blvd.
Лос-Анджелес, Калифорния


424-319-0065

Для информации о зачислении и приеме: [email protected]

Информация о сборе средств: [email protected]

УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕДИСКРИМИНАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ В ОТНОШЕНИИ УЧАЩИХСЯ Садовый кооперативный детский сад допускает учащихся любой расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, обычно предоставляемым или предоставляемым учащимся в школе. Он не проводит дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, программ стипендий и ссуд, а также спортивных и других школьных программ.

5 качеств, которые следует искать в хорошем дошкольном учреждении или детском саду

Большинство детей младшего возраста сегодня начинают свое образование либо в яслях, либо в дошкольных учреждениях, прежде чем они пойдут в детский сад. Эти программы дошкольного образования предлагают множество преимуществ, которые заложат основу для хорошего образования.

Но при таком большом количестве вариантов выбор подходящего детского сада или дошкольного учреждения может оказаться для родителей непростым — хотя и захватывающим — делом. Это верно во все времена, но приобрело дополнительную важность, поскольку общество продолжает бороться с новым коронавирусом и проблемами, которые он приносит.


Готовы сделать следующий шаг? Посетите Центр Друзей, чтобы узнать, что мы все делаем!


Чтобы облегчить вам и вашей семье выбор подходящей программы дошкольного образования или детского сада, мы хотели выделить некоторые из наиболее важных качеств, которыми обладают все хорошие дошкольные учреждения. Все хорошие дошкольные учреждения должны иметь: солидную репутацию в обществе, теплую и комфортную атмосферу, увлеченных учителей и сотрудников, активное обучение, условия для детей.

1. Солидная репутация

Хорошая молва — это способ, с помощью которого многие семьи сужают свой поиск отличной детской или дошкольной программы. Слушать знакомые, которым доверяют, об их хорошем опыте — отличный способ начать процесс. Вы также можете проверить группы в социальных сетях, предназначенные для семей с маленькими детьми.

Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать:

  • Ваш ребенок рад ходить в школу?
  • Делятся ли они тем, что узнали в школе?
  • Что вам в нем нравится?
  • Являются ли учителя опытными и заботливыми?
  • Как школа общается с родителями?
  • Является ли программа игровой, академической или и тем, и другим?
  • Какие дополнения есть в программе? Есть ли языки, игровые площадки на открытом воздухе, образование в области природы, искусство, музыка, наука, библиотека и т. Д.?

В то же время стоит поинтересоваться у знакомых, как школа отреагировала на COVID-19 прошлой весной, если их ребенок был зачислен в то время. Вопросы, подобные приведенным ниже, помогут вам определить, считают ли другие родители такой ответ приемлемым с учетом обстоятельств:

  • Насколько организована школа при разработке плана действий, когда пандемия разразилась еще весной?
  • Чувствовали ли вы, что администрация школы хорошо общалась с вами по мере развития событий?
  • Была ли доступна форма дистанционного обучения, и если да, то как она выглядела?
  • Каким будет план школы на год вперед?

2.Теплая и комфортная среда

Детский сад или дошкольное учреждение часто является первым опытом ребенка вдали от дома и от заботливой заботы родителей. Очень важно, чтобы вы чувствовали, что можете работать плечом к плечу с классными учителями.

Посетите кампус во время занятий в школе, чтобы воочию увидеть, как работает школа. Как учителя взаимодействуют с учениками? Как ученики взаимодействуют с учителями, друг с другом? В классе весело, интересно и безопасно?

Ответы на эти вопросы особенно важны сейчас, поскольку все мы (особенно маленькие дети) вынуждены иметь дело с гораздо большим стрессом и тревогой, чем обычно.

Если посещение школы невозможно из-за мер социального дистанцирования, рассмотрите возможность регистрации на виртуальный день открытых дверей или виртуальный тур, который сейчас предлагают многие школы и программы. Хотя может быть невозможно лично наблюдать за классом, это все же даст вам возможность поговорить с одним или несколькими преподавателями. Это поможет вам лучше оценить свои возможности, прежде чем принимать решение о том, куда записать вашего ребенка.

3. Страстные учителя

Страстные, заботливые и квалифицированные учителя и персонал должны быть приоритетом.Каким бы прекрасным ни был кампус, программу создают учителя и администрация.

Хотя очевидно, что вам следует работать только со школами, в которых работают квалифицированные, подготовленные преподаватели, страсть может быть труднее выявить. Но это одно из ключевых отличий от дошкольного учреждения «хорошо, » и ««, «хорошего дошкольного учреждения» .

Когда вы посещаете дошкольные учреждения и детские сады, указанные в вашем списке, обратите внимание на воспитателей, которые доброжелательно и уважительно разговаривают с детьми.Это учителя, которые хотят, чтобы ваш ребенок добился успехов, и которые сделают все, что в их силах, чтобы они были счастливы и здоровы в процессе.

Некоторые из наиболее важных качеств, которыми может обладать хороший воспитатель дошкольного или детского сада, включают:

  • Опыт и целеустремленность
  • Энтузиазм
  • Творчество
  • Гибкость
  • Чувство юмора
  • Страсть
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Теплая личность

Вы можете задать преподавателям и сотрудникам вопросы о:

  • Что вам больше всего нравится в этой школе?
  • Что вам нравится в обучении в детском или дошкольном учреждении?
  • Как долго вы преподаете?

4.Активное обучение

Дети младшего возраста лучше всего учатся, когда делают или — на опыте — — через открытия и игры. Мы называем это «активным обучением» или «практическим обучением», и это важная характеристика любой высококачественной дошкольной или детской программы.

Много времени для чтения, декоративно-прикладного искусства, музыки, танцев, изучения мира природы, игр на свежем воздухе — все это критически важно для маленьких детей. Помимо закладывания основ прочного образования путем обучения детей чтению и письму, игра развивает любопытство, учит сопереживанию и навыкам решения проблем и помогает детям овладеть важными предакадемическими навыками и концепциями, такими как счет, распознавание цветов и форм. и развитие координации и мелкой моторики.

Радость обучения и любовь к школе зарождаются рано и могут процветать в правильной среде.

5. Удобства для детей

При выборе дошкольного учреждения или детского сада кампус будет играть роль в том, какую школу вы в конечном итоге выберете. Безопасные и привлекательные объекты с большой вероятностью будут занимать первое место в вашем списке по ряду причин.

Здоровье и безопасность вашего ребенка имеют первостепенное значение и должны лежать в основе школы вашего ребенка. Вы хотите быть уверены, что объекты постоянно развиваются и обновляются, а преподаватели и персонал хорошо обучены мерам безопасности.

Вы также захотите узнать о ресурсах школы. Современные классы забиты экранами, гаджетами и инструментами, предназначенными для более эффективного обучения детей, но убедитесь, что ими пользуются разумно. Кроме того, если вам нравится обучение на свежем воздухе, ищите сады, животных и возможности для вашего малыша задаться вопросом о мире природы. Наука говорит нам, что пачкание ручонков на открытых игровых площадках улучшает здоровье и работу мозга.

В то же время важно рассматривать объекты через призму здоровья и гигиены.Как разделены зоны отдыха в классе? Достаточно ли места между студентами? Как часто дезинфицируется класс и все его содержимое (игрушки, парты, столы, книги и т. Д.)? Хорошо ли вентилируется комната? Все эти вопросы могут помочь вам понять, насколько школа так высоко ценит здоровье своих учеников, как вы.

В поисках совершенства

Детские и дошкольные годы являются основой образовательного пути вашего ребенка. Используйте эти советы, чтобы направлять свои исследования, искать радость в классе и доверять своим инстинктам.

Дошкольное учреждение и детский сад — в чем разница?

Когда кто-то ищет уход за маленьким ребенком, термины «дошкольное учреждение» и «детский сад» часто используются как синонимы. Однако между ними есть разница, хотя учреждения могут не сообщать родителям об этой разнице в надежде сохранить свой бизнес. Итак, если вы запутались, сравнивая дошкольный и детский сад, давайте узнаем о различиях и сходстве между ними.

Сходства между детскими садами и дошкольными учреждениями

И дошкольные учреждения, и детские сады обслуживают детей старше грудного возраста. Возраст поступления зависит от школы. Некоторые дошкольные учреждения и детские сады требуют от детей приучения к пользованию туалетом для начала, в то время как другие допускают детей в возрасте 18 месяцев, при условии, что беспокойство родителей не является проблемой и у них хорошие языковые навыки. Детские и дошкольные учреждения могут быть государственными или частными. Они следуют аналогичным правилам в отношении обязательных прививок и лечения болезней.

Чем отличаются детские сады

В некоторых детских садах есть детские комнаты, которые принимают детей в возрасте от шести недель. Эти дети, как правило, остаются в детском саду и переходят в дошкольные классы в детском саду. Некоторые детские сады принимают детей школьного возраста на послешкольное воспитание.

Они почти всегда открыты в рабочее время, обеспечивая круглосуточный уход за родителями, которые работают полный рабочий день. В дошкольных учреждениях разрешается только обед и полдник, а в детских садах — завтрак, обед и ужин.

Детские сады, как правило, более охотно соглашаются на частичную или полную занятость. Некоторые соглашаются на «немедленную» помощь.

Относительное отсутствие формальной учебной программы облегчает поиск детских садов, которые соответствуют вашим убеждениям и ценностям, если вы хотите, чтобы детский сад укреплял их.

В Великобритании детские сады должны быть зарегистрированы в Управлении по стандартам в образовании. Если вы живете в Южном Уэльсе, обратите внимание на Oakleigh House School, независимый детский сад в Суонси, зарегистрированный в штате.

Чем отличаются дошкольные учреждения

Дошкольные учреждения обычно принимают детей прямо до школьного возраста. В этом отношении редко можно найти «дошкольное учреждение», готовое принять детей в возрасте до трех лет, и несколько дошкольных учреждений предоставляют образовательные услуги или присмотр за детьми после школы для детей, достаточно взрослых, чтобы посещать формальную школу. Относительно немногие дошкольные учреждения имеют частные детские сады, и если они есть, то могут находиться в отдельном здании на территории.

Дошкольные учреждения, как правило, следуют установленной учебной программе, очень серьезно относясь к «школьной» части своего названия.Дошкольные учреждения должны иметь определенный процент своих сотрудников, сертифицированных в области дошкольного образования. И наоборот, это повышает стоимость дошкольных учреждений по сравнению с детскими садами.

Многие дошкольные учреждения работают по школьному графику или даже по более короткому графику, например, с 8:00 до 14:00 каждый день. Если вам нужен присмотр за детьми с 7 утра до 7 вечера, вам нужно искать детский сад.

Заключение

И дошкольные учреждения, и детские сады принимают детей в возрасте от трех до пяти лет, а детские сады обычно принимают детей как младшего, так и старшего возраста.Дошкольные учреждения, как правило, имеют официальную учебную программу и подготовленных учителей, хотя это увеличивает их расходы. Детские сады имеют более спокойную обстановку и более гибкие условия зачисления, а также они дешевле и имеют более широкий выбор программ.

Home

Sterling Nursery School, Inc. обеспечивает присмотр за детьми, дневной уход и раннее вмешательство для малышей, дошкольников, воспитанников, школьников (до и после школы) в городах Стерлинг, Ланкастер, Клинтон, Леоминстер, Холден, Принстон, Запад Бойлстон и окружающие сообщества в округе Вустер.

Мы ценим детей и семьи как основу будущего нашего сообщества.

Sterling Nursery School, Inc. — уникальный образовательный и детский центр, предоставляющий исключительные услуги с июня 1967 года для детей в возрасте от 15 месяцев до 12 лет.

Наша забота о воспитании и исключительные таланты включают в себя высококвалифицированную команду преподавателей и специалистов, многие из которых преподают в нашей школе и на местах в течение 15-20 лет и более, сохраняя актуальность образовательных тенденций, знаний и прогрессивного обучения.

Дети меняют мир

С гордостью отмечает 53-летие!

Sterling Nursery School, Inc. предоставляет качественное образование и присмотр за детьми младшего возраста, дошкольных учреждений, детских садов, школьного возраста (до и после школы) и лиц с особыми потребностями, включая расстройство аутистического спектра. Нашим приоритетом является создание для всех детей безопасной и любящей учебной среды, охватывающей все области развития; социальные эмоциональные, физические и когнитивные.

« Почему мы выбрали Sterling Nursery School. Мы выбрали школу в первую очередь, потому что мы являемся резиденциями Sterling, и для нас было важно, чтобы у нашего ребенка была возможность познакомиться с детьми, с которыми она будет учиться в школе на долгие годы. Нам понравилась концепция, согласно которой, когда она стала школьницей, она могла принимать участие в программах до и после школы и что она могла садиться в автобус и выходить из него в центре. Когда мы посетили центр, мы были впечатлены с уровнем образования учителей.Это был не детский сад, а место, в котором работают подготовленные учителя и хорошо управляется профессором колледжа по дошкольному образованию. Так много учителей в штате проработали в центре более 10 лет, что для нас было признаком счастливой рабочей атмосферы. С первого дня, когда мы посетили школу, мы увидели, что учителя здесь — те, кто может помочь нашей дочери учиться и расти.

Почему мы останемся в Sterling Nursery School. Наша дочь ходит в детский сад Стерлинг уже более двух лет.Она начала учиться в школе, когда ей было пятнадцать месяцев. В то время она все еще была нашим «маленьким ребенком», но мы знали, что ей нужно больше структуры и образования, поскольку она переходит из детского сада в классную комнату. Мы очень довольны заботой, учебной программой и ЛЮБОВЬЮ, которые она получает каждый день. Когда мы отвозим ее утром, она счастлива пойти в школу, чтобы побыть с друзьями и учителями. Нам согревает наши сердца, когда мы встречаем ее в конце дня и слышим о том, как она играла со своими друзьями, участвовала в учебной программе, например, научилась писать свое имя и узнавать буквы.Когда мы делаем вид, что играем дома, она часто просит сыграть учителя, где она будет играть роль своего учителя и преподавать нам «урок». Для нас это показывает, что она уважает своих учителей и считает их образцами для подражания. Мы каждый день благодарны за то, что у нас есть такое прекрасное место, чтобы привезти нашу дочь, и с нетерпением ждем возможности родить нашу маленькую дочь очень скоро! »

Sterling Nursery School, Inc. предоставляет интенсивные услуги ABA, включая дискретные испытания и поддержку включения в дети с особыми потребностями, включая детей с диагнозом аутизм.На эту программу мы набираем детей от 15 месяцев до 5 лет.

Sterling Nursery School, Inc.

Как подготовить малыша к дошкольному учреждению • НУЛЬ ДО ТРЕХ

Если ваш ребенок этой осенью пойдет в дошкольное учреждение, возможно, вы приближаетесь к этой важной вехе с противоречивыми эмоциями. Вы, вероятно, в восторге от всех развлечений (как вы надеетесь), которые получит ваш ребенок, и от новых друзей, которые у него появятся. В то же время вам может быть немного грустно из-за того, что ваш ребенок отправляется в большой мир без вас.Эти эмоции нормальные. Ваш ребенок также обязательно будет испытывать множество чувств по поводу этого перехода, чувствуя гордость за то, что он большой ребенок, но в то же время беспокоился о том, что его разлучат с вами и начнется что-то незнакомое.

Развлекается с подготовкой дошкольного возраста

За несколько недель до этого вы можете многое сделать, чтобы подготовиться к важному дню. Но старайтесь сдерживать свои усилия. Если вы сделаете слишком большой шаг на этом этапе, ваш ребенок может больше волноваться, чем волноваться.Вот несколько идей, чтобы сосредоточиться на развлечениях.

Используйте ролевую игру, чтобы изучить идею дошкольного образования.

По очереди быть родителем, ребенком и учителем. Выполняйте обычные повседневные дела, например, прощайтесь с мамой и / или папой, снимайте пальто, пейте песни, читайте рассказы, проводите время в кругу, играйте на улице и вздремните. Убедите ребенка, что дошкольное учреждение — хорошее место, где он будет весело проводить время и учиться. Терпеливо отвечайте на ее вопросы. Это помогает детям чувствовать себя лучше, что снижает их беспокойство.

Читайте книги о дошкольных учреждениях.

В публичной библиотеке вашего района есть много книг о дошкольных учреждениях. Выберите несколько, чтобы поделиться с ребенком летом перед началом школы. Расскажите об истории и о том, что чувствуют персонажи. Спросите, как себя чувствует ваш ребенок.

Сделайте игру из отработки навыков самопомощи.

Эти навыки включают в себя расстегивание молнии, подвешивание пальто на крючок, надевание рюкзака, застегивание обуви.Например, вы можете захотеть устроить «забег» со своим ребенком, чтобы посмотреть, как быстро он сможет надеть обувь. Когда вы вместе играете в школу, вы можете дать своему ребенку возможность попрактиковаться в том, чтобы снимать пальто, застегивать молнию на рюкзаке и сидеть «крест-накрест яблочного пюре». Если ваш ребенок будет приносить обед, упакуйте его за день до начала школы и вместе устройте пикник. Это даст ей возможность попрактиковаться в распаковывании коробки для завтрака и распаковке бутерброда — важных навыков в первый день!

Играйте в вашем новом детском саду.

Посетите дошкольное учреждение вашего ребенка вместе. Спросите, когда вы можете совершить поездку по школе с ребенком. Поиграйте на школьной площадке несколько раз, прежде чем ваш ребенок начнет программу. Эти посещения повышают комфорт и уверенность вашего ребенка в этой новой обстановке.

Беспокойство и наблюдение

У вашего ребенка также могут быть вопросы или опасения по поводу поступления в дошкольное учреждение до или после того, как он пойдет осенью. Помогите ему подготовиться с помощью этих двух ключевых стратегий:

Слушайте, что волнует вашего ребенка.

Хотя заманчиво быстро успокоить ребенка и двигаться дальше, важно дать ему понять, что его опасения услышаны. Вне зависимости от того, какие они дети, большие или маленькие, беспокойство детей о дошкольном учреждении может существенно повлиять на их опыт там. Вы не забудете забрать его днем? Будет ли его учитель милым?

Пусть ваш ребенок знает, что чувствовать себя счастливым, грустным, возбужденным, напуганным или обеспокоенным — это нормально. Объясните: начинать что-то новое может быть страшно, и многие люди так думают.Может быть полезно рассказать о том, когда вы начали что-то новое, и о своих чувствах. Когда вы позволяете ребенку делиться своими заботами, вы можете помочь ему подумать, как с ними справиться. Например, если она боится скучать по вам, вы вдвоем можете сделать книгу семейных фотографий, чтобы держать ее в закутке и смотреть, когда она одинока.

Обратите внимание на невербальные сообщения.

Сколько бы трехлетние ни говорили, большинство из них еще не в состоянии полностью объяснить, что они чувствуют или что их беспокоит.Ваш ребенок может «разыграть» свое беспокойство цеплянием, замкнутостью или более агрессивным поведением. Еще одна распространенная реакция, когда дети делают большой шаг вперед, — это фактически отступать в других областях. Например, если ваш ребенок полностью приучен к горшку, у него могут начаться несчастные случаи во время посещения туалета. Он может попросить вас накормить или одеть его, даже если он может делать это сам.

Это естественно расстраивать такое регрессивное поведение, и вы можете быть обеспокоены тем, что, если вы сделаете это за него, он больше не вернется к тому, чтобы делать это сам.На самом деле, позволяя ему разыграть это, часто дети быстрее возвращаются к своему «большому ребенку». Помните, что ваш ребенок переживает большие перемены в своей жизни и справляется с ними. Во время этого перехода ему может потребоваться больше поддержки, заботы и терпения от вас.

Обратный отсчет дошкольного образования: что делать и когда

Кажется, пролетели последние несколько недель перед началом дошкольного образования! Начиная отсчет времени до первого дня, помните о следующих моментах:

За 2 недели до начала дошкольного образования:

  • Купите рюкзак вместе с ребенком.Если есть возможность, позвольте ребенку выбрать его сам. Это дает ему чувство контроля и подчеркивает тот факт, что он «большой ребенок», начиная с дошкольного учреждения.
  • Обозначьте все предметы — рюкзак, куртку, обувь, одеяло, плюшевый мишку и т. Д. — именем вашего ребенка и именем учителя стойкими чернилами.
  • Обратитесь к медицинскому работнику дошкольного учреждения, если ваш ребенок принимает лекарства, которые он принимает ежедневно. Для вашего ребенка в школе будут действовать специальные правила и формы, которые нужно будет заполнить.
  • Выясните, как ваш ребенок доберется до школы и как вернется домой. Обсудите с ребенком утренний и дневной распорядок дня, чтобы он понял, что он будет в безопасности, хорошо, и о нем позаботятся. Убедитесь, что ваш ребенок встречает своего опекуна до и / или после школы, если вы пользуетесь им.
  • Начните использовать «школьное время сна вашего ребенка». Дети часто ложатся спать позже, так как в летние месяцы и более длинные дни начинают действовать. Помогите своему ребенку войти в дошкольный график, соблюдая школьный график сна, начиная примерно за 2 недели до начала школы.

Ночь перед дошкольным учреждением:

  • Ответьте на любые последние вопросы вашего ребенка.
  • Позвольте вашему ребенку выбрать (подходящую для погоды и школы) одежду для своего первого дня.
  • Убедитесь, что ваш ребенок ложится спать вовремя.
  • Выберите время сна, которое даст вашему ребенку возможность хорошо выспаться перед первым днем. Пусть перед сном будьте успокаивающими и расслабляющими. Не сосредотачивайтесь слишком много (или вообще!) В первый день в школе, если он этого не хочет.

День первый:

  • Просыпайтесь достаточно рано, чтобы вам и вашему ребенку не пришлось спешить в детский сад.
  • Приготовьте завтрак для своего ребенка и, если возможно, сядьте вместе поесть — или, по крайней мере, поговорите с ней, пока она ест, а вы готовитесь.
  • Пересмотрите распорядок дня (каким будет дошкольное учреждение, как ваш ребенок доберется до школы / вернется домой).
  • Соберите рюкзак вашего ребенка вместе. Если ваш ребенок приносит обед, выбирайте продукты, которые, как вы знаете, являются его любимыми.Знакомство с ним в первый день полезно, поскольку он приспосабливается ко многим изменениям.
  • Пусть ваш ребенок выберет специальную мягкую игрушку или одеяло, чтобы взять с собой в школу. Эти «любимые» могут помочь детям сделать переход из дома в школу, а также могут облегчить сон. Вы также можете отправить своему ребенку семейное фото или любимую книгу. Эти знакомые предметы могут помочь, если она чувствует себя одинокой днем.

Прощание

Эти стратегии могут облегчить нервную дрожь в первый день вашего ребенка в дошкольном учреждении.

Планирую остаться ненадолго.

Если вы задержитесь на 15–30 минут в первое утро, это поможет облегчить переход. Вместе вы двое можете исследовать класс, познакомиться с другими детьми, поиграть с игрушками. Когда вы видите, что вашему ребенку комфортно, пора уходить. Если ему труднее обручиться, вы можете попросить учителя вашего ребенка остаться с вашим ребенком, пока вы прощаетесь, чтобы, когда вы уйдете, он мог обратиться за поддержкой к другому заботливому взрослому.

Держите тон позитивным и оптимистичным.

Дети улавливают реакцию взрослых, которым доверяют, в их жизни. Так что постарайтесь не выглядеть обеспокоенным или грустным и не задерживайтесь надолго. Быстро попрощайтесь и заверьте ребенка, что все будет хорошо.

Подумайте о создании особого распорядка прощания.

Например, вы можете поцеловать ребенка в ладонь, чтобы он «держался» весь день. Или вы двое можете спеть вместе особую песню перед отъездом.Прощание успокаивает детей и помогает им понять и подготовиться к тому, что будет дальше.

Сопротивляйтесь спасению.

Постарайтесь не убегать обратно в класс, если вы слышите, как ваш ребенок плачет, как бы это ни расстраивало. Это большая перемена, и ваш ребенок, вполне понятно, может почувствовать грусть и немного испугаться. Но если вы забегаете обратно, это дает понять, что с ним все в порядке, только если вы там, и это может продлить страдания вашего ребенка и усложнить ему адаптацию.Будьте уверены, учителя имеют многолетний опыт помощи семьям в переходе в дошкольные учреждения. Вместо этого вы можете подождать несколько минут за пределами класса, чтобы убедиться, что все в порядке, или позвонить в школу позже утром, чтобы зарегистрироваться.

Ежегодная конференция 2019


Соотношения

и размеры групп | Childcare.gov

Количество взрослых, которые присутствуют, чтобы учить и заботиться о вашем ребенке и других детях, которые вместе играют, едят и спят в группе, известно как соотношение детей и взрослых.

В детском саду группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном доме по уходу за детьми группа — это все дети, находящиеся под опекой одновременно. Максимальное количество детей в группе называется размером группы. Соотношение и размер группы — два фактора, которые имеют решающее значение для здоровья, безопасности и развития вашего ребенка.

Низкое соотношение количества детей и взрослых и небольшие размеры групп помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, готового позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка.Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, физического благополучия и общего обучения.

Это индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство подавленности — как для детей, так и для взрослых. Легче управлять меньшим размером группы с достаточным количеством обученных взрослых. Поскольку взрослые могут лучше наблюдать и реагировать на меньшую группу, дети с меньшей вероятностью получат травмы или заболеют.

Требования к соотношению

зависят от штата и типа программы.В целом, чем младше дети, тем больше должно присутствовать обученных взрослых и тем меньше должна быть группа.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации экспертов по раннему детству. Семейные детские дома чаще всего заботятся о смешанных возрастных группах, что приводит к разнице в соотношении детей и взрослых и размерах групп. Однако меньшие размеры группы всегда лучше, потому что детям уделяется больше индивидуального внимания. Обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата, чтобы узнать больше о группах с детьми разного возраста и других требованиях к программам в вашем штате.

Возраст вашего ребенка Не более указанного количества детей на одного обученного взрослого (соотношение детей и взрослых) Максимальное количество детей в каждой группе или классе (размер группы) Общее количество взрослых в полной группе или классе
Младенец (до 12 месяцев) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 3-4 младенцах В группе не более 6–8 младенцев В полной группе из 6–8 младенцев всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых
Малыш (1-2 года) 1 обученный взрослый не должен ухаживать за более чем 3–6 детьми ясельного возраста Не более 6–12 детей ясельного возраста в группе или классе 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 6–12 детей ясельного возраста
Старшие дети (2–3 года) 1 обученный взрослый не должен ухаживать за более чем 4–6 детьми более старшего возраста Не более 8–12 детей старшего возраста в группе или классе 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 8–12 детей старшего возраста
Дошкольник (3–5 лет) 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 6–10 дошкольниках Не более 12–20 дошкольников в группе или классе В полной группе дошкольников из 12–20 человек всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых
Школьный возраст 1 обученный взрослый не должен заботиться о более чем 10–12 детях школьного возраста Не более 20–24 детей школьного возраста в группе или классе В полной группе из 20–24 детей школьного возраста всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых

Возраст и навыки, которые показывают готовность

Когда вашему ребенку исполнится 3 года, вы можете задаться вопросом, готовы ли он пойти в дошкольное учреждение.Многие родители не знают, как принять это решение. Определить, готов ли ваш ребенок к дошкольному образованию, — важное решение, но есть некоторые ключевые индикаторы, описанные ниже, которые могут помочь вам принять решение.

Если в конце концов вы думаете, что ваш ребенок еще не совсем готов, ничего страшного. Помните, что все дети развиваются в своем собственном темпе, и никто не спешит идти в дошкольное учреждение. Также обратите внимание, что разные дошкольные учреждения имеют уникальную философию и требования к готовности. Поэтому обязательно ознакомьтесь с конкретными рекомендациями школ, которые вы рассматриваете, так как ваш ребенок может быть не готов к одному дошкольному учреждению, но может хорошо справиться с другим.

Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, готов ли ваш ребенок сделать первый шаг в классе.

Может ли ваш ребенок справиться с переходами?

Стивен Люкс / Getty Images

Большинство дошкольных учреждений работают по установленному графику. Например, они могут переходить от ковра к играм, ремеслу, перекусу, и ожидается, что дети смогут плавно переходить от одного занятия к другому.

Если ваш ребенок не умеет быстро переходить, особенно когда он занят тем, что ему нравится, переход — это то, над чем вы захотите поработать до начала дошкольного образования.Научиться переходить от одного занятия к другому в классе — это важный навык, которому должны овладеть дошкольники.

Часто, если дети заблаговременно предупреждают, например, говорят им: «Мы перекусим, когда закончим раскрашивать эту страницу», это поможет им научиться легче переключаться с одного занятия на другое. Вы также можете установить простой распорядок дня дома, который требует от них научиться переходить от одного дела к другому, даже когда они этого не хотят.

Подумайте об использовании простой настенной диаграммы, которая показывает порядок, в котором происходят действия, такие как приемы пищи, игры, время на свежем воздухе, время для рассказов и закуски.Эти диаграммы служат напоминанием о том, что будет дальше в их день, а также подсказывают им, что им нужно перейти к следующему занятию.

Насколько хорошо они взаимодействуют с другими детьми?

Ариэль Скелли / Getty Images

Обдумывая, готов ли ваш ребенок к дошкольному образованию, подумайте о том, насколько он общался с другими детьми, а также о том, могут ли они взаимодействовать с другими детьми соответствующим образом.

Если ваш ребенок часто бывал рядом с другими детьми, например, жил с братьями и сестрами, в церкви, в игровых группах или в парке, вы, вероятно, довольно хорошо представляете, как они реагируют на других детей своего возраста.Наблюдение за тем, как хорошо они играют и взаимодействуют с братьями и сестрами, соседями и двоюродными братьями и сестрами, также может дать некоторое представление об определении готовности к дошкольному образованию.

Тем не менее, обучение социальным навыкам также является ключевым направлением в дошкольном учреждении. Итак, если ваш ребенок мало общался с другими детьми, вам не о чем беспокоиться. Дошкольное учреждение дает им возможность познакомиться и поиграть с другими детьми их возраста. Однако, если вас беспокоит их социальная готовность, вы можете устраивать игровые встречи, записываться на мероприятия или посещать общественные мероприятия, такие как рассказы в библиотеке или открытый тренажерный зал в общественном центре, чтобы дать им возможность попрактиковаться в общении со сверстниками.

Часто задаваемые вопросы

В каком возрасте дети идут в дошкольное учреждение?

Обычно дети начинают дошкольное образование в возрасте 3–4 лет. Иногда ребенок может начать обучение в 2 года, если школа позволяет.

Какой возраст подходит для дошкольного образования?

Правильный возраст для дошкольного образования будет варьироваться от ребенка к ребенку и зависит от множества факторов, включая возраст. Однако большинству дошкольников от 3 до 5 лет.

Что такое дошкольная готовность?

Дошкольная подготовка — это когда ваш ребенок подготовлен к дошкольному образованию.Факторы, которые могут повлиять на готовность к дошкольному образованию, включают возраст, социально-эмоциональную зрелость, способность справляться с простыми задачами по уходу за собой и другие академические и физические навыки.

Когда мне начинать работу по дошкольной подготовке?

В большинстве случаев вам не нужно делать ничего особенного, чтобы подготовить ребенка к дошкольному образованию, поскольку необходимые навыки — это те навыки, которые большинство детей разовьются естественным образом в дошкольном возрасте.

Тем не менее, это может помочь пересмотреть базовые навыки дошкольного образования (такие как мытье рук, пользование туалетом, общение со сверстниками, разлука со взрослыми и следование указаниям) за несколько месяцев до их включения в программу дошкольного образования, особенно если вы заметили, что некоторые из этих навыков отстают.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *