Меню Закрыть

Декоративная штукатурка в детской комнате фото: Декоративная штукатурка в детской (64 фото)

Декоративная штукатурка в детской (64 фото)

1

Крашеный потолок в детской


2

Венецианка в детской комнате


3

Отделка стен в детской комнате


4

Декоративная штукатурка в интерьере детской комнаты


5

Декоративная штукатурка в детской


6

Отделка стен в спальне декоративной штукатуркой


7

Обои Silk Plaster Сауф Юг 941


8

Декоративная роспись стен


9

Жидкие обои Silk Plaster Prestige 401


10

Маленькая детская комната с балконом


11

Декоративная штукатурка в детскую комнату


12

Декоративная штукатурка в детскую


13

Интерьер с декоративной штукатуркой в детской для девочки


14

Спальня гостиная в морском стиле


15

Шёлковая штукатурка в интерьере


16

Бирюзовые стены


17

Декоративная штукатурка в интерьере спальни подростка


18

Современная спальня с декоративной штукатуркой


19

Жидкие обои


20

Жидкая штукатурка в интерьере


21

Мокрый шелк в спальне


22

Штукатурка в детской


23

Штукатурка в детской комнате


24

Silk Plaster жидкие обои


25

Декоративная штукатурка в спальне


26

Мокрые обои в интерьере


27

Венецианская штукатурка в спальне


28

Декоративная штукатурка в интерьере


29

Жидкие обои в интерьере


30

Фактурная штукатурка в интерьере спальни


31

Silk Plaster в интерьере


32

Жидкие обои в интерьере детской комнаты


33

Silk Plaster премиум 807


34

Стены под штукатурку в интерьере


35

Декоративная штукатурка в интерьере детской комнаты


36

Фото пано венецианской штукатурки в спальне


37

Декоративная штукатурка шелковая в интерьере


38

Венецианка в спальне


39

Жидкие обои в детской


40

Декоративная штукатурка в детской комнате


41

Декоративная штукатурка стен для детской комнаты


42

Спальня в серебряных тонах


43
44

Декоративный камень в интерьере спальни


45

Silk Plaster Норд 921


46

Жидкие обои в детской


47

Декор детской жидкими обоями


48

Штукатурка в детской комнате


49

Декоративная штукатурка в детской комнате


50

Венецианская штукатурка с фреской


51

Декоративная штукатурка в спальне


52

Декоративная штукатурка в комнате для девочки


53

Декоративная отделка детской комнаты


54

Декоративная штукатурка в Холл


55

Силк Пластер в детской


56

Декоративная штукатурка в детской комнате


57

Штукатурка в детской комнате


58

Штукатурка в детской


59

Силк Пластер в интерьере


60

Декоративная штукатурка в детской спальне


61

Декоративная штукатурка в детской комнате


62

Спальня с декоративной штукатуркой на стенах


63

Белая фактурная штукатурка в интерьере


64

Декоративная штукатурка в маленькой комнате

Декоративная штукатурка в детской комнате (68 фото)

Декоративная штукатурка в де


Декоративная штукатурка в детскую комнату


Белая штукатурка для детской комнаты


Декор стен жидкими обоями


Декоративный камень в детской комнате


Необычная штукатурка для детской


Жидкие обои


Шелковая штукатурка в интерьере


Хлопковые обои в интерьере


Декоративное панно в спальню


Декоративная штукатурка в детскую комнату


Декор в детской комнате штукатуркой


Арт mt33-col1


Яркий интерьер детской


Интерьер детской комнаты с ребенком


Школа ремонта спальня


Декоративная штукатурка в детской спальне


Декоративная штукатурка в комнате для девочки


Детская комната в ярких тонах


Декоративное окрашивание стен в детской


Спальня гостиная в морском стиле


Спальня в бирюзово желтых тонах


Декоративная штукатурка в детскую комнату


Жидкие обои в детской


Декор жидкими обоями


Декоративная штукатурка в интерьере детской


Декоративная штукатурка в комнате для девочки


Силк Пластер в интерьере


Декоративная отделка стен в детской комнате


Жидкие обои Силк пласт в интерьере


Декоративная штукатурка в детском интерьере


Отделка жилой комнаты


Жидкие обои для стен


Жидкая штукатурка в интерьере


Краска для стен с глиттером


Шелковая штукатурка в детской


Декоративная штукатурка детская комната


Декоративная штукатурка в интерьере детской


Фактурная роспись стен


Жидкие обои в интерьере детской комнаты


Жидкие обои Оптима 054 Силк Пластер


Декоративная штукатурка в детскую комнату


Комната для мальчика


Декоративная штукатурка в детскую комнату


Венецианка в детской комнате


Синяя декоративная штукатурка в интерьере


Жидкие обои в интерьере детской комнаты


Проект спальни детской для мальчика


Декоративная штукатурка в детскую комнату


Шёлковая штукатурка в интерьере Силк Пластер


Декоративная штукатурка в детскую


Декоративная штукатурка в комнате для девочки


Силк Пластер Эколайн


Жидкая штукатурка в интерьере комнаты


Жидкие обои в интереьер


Рисунки из жидких обоев


Декоративная покраска стен


Декоративная штукатурка в детской комнате для девочки


Жидкая штукатурка в интерьере


Рисунки жидкими обоями для детской


Жидкие обои в детской комнате


Декоративная штукатурка в де


Декоративная штукатурка в комнате для девочки


Декоративная штукатурка в детскую комнату


Жидкие обои


Жидкие обои в интерьере


Желтый потолок в спальне


Декоративная штукатурка в комнате

Plaster Pictures — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 622 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Фотографии реставрации декоративной штукатурки в Доме рабочих, 1978 г.

    — Блог усадьбы

    Пола Р. Спитццери

    Когда речь идет о ранней истории Дома рабочих, от его постройки в 1842 году до реконструкции в 1870 году, мы знаем гораздо меньше, чем хотелось бы, хотя, вероятно, было больше документации об этом, которая была потеряна в превратностях времени. Насколько известно на сегодняшний день, первоначальное глинобитное ядро ​​из трех комнат (говорят, что это спальни на западной и восточной сторонах, а также гостиная и столовая в центре) было построено, если не в одно и то же время (возможно, что две комнаты были построены вместе, а третья добавлена ​​​​позже), то почти наверняка в непосредственной близости во времени.

    Здание с плоской крышей, которое было поднято из-за крайне необычного факта наличия подвала под средней комнатой трио, размером 19 футов в глубину (с севера на юг) и 72 фута в ширину (с запада на восток), также имело крыльца с северной и южной сторон, и мы предполагаем, что он имел типичное беленое штукатурное покрытие поверх сырцовых кирпичей, за которым нужно было регулярно ухаживать, чтобы защитить основной материал от проникновения воды.

    На этой фотографии Дома рабочих, сделанной Уильямом М. Годфри примерно в 1872 году, можно увидеть оштукатуренную стену, имитирующую гранитные блоки, слева от того места, где Уильям Уоркман стоял в профиль на лестнице, и рядом со стойкой крыльца справа от него. . Однако описания готовой штукатурки восходят по крайней мере к осени 1856 года.0002 В какой-то момент были добавлены две глинобитные комнаты в северо-западном и северо-восточном углах, причем последняя все еще стоит, а все, что осталось от первой, — это остатки фундамента стены в подполье под существующей кирпичной комнатой примерно 1870 года. Предполагается, что эти комнаты, которые могли иметь доступ только к крыльцу, а не к основной части дома, использовались для удобства путешественников, как и дом Роуленда, когда он был построен в 1855 году. Осенью 1855 года, когда отчет о похоронах Дэвида, брата Уильяма Уоркмана, был опубликован в Los Angeles Star , к югу были добавлены два крыла из сырцового кирпича длиной 150 футов. В основном это были рабочие помещения, в том числе кузница, хранилище для седел и другого снаряжения, хранилище зерна, магазин на ранчо, комната частной школы для детей дочери Уильяма и Николасы Уоркман, Антонии Маргариты Уоркман де Темпл, и ее муж, Ф.П.Ф. Храм и др.

    На этой поляроидной фотографии, сделанной 27 апреля 1978 года архитектором-реставратором Рэймондом Гирвигяном, показана северная стена глинобитной части Дома рабочих 1840-х годов справа от входной двери, а также обширная работа, проделанная по снятию стены и показу слоев до самой глины.

    Предполагается, что это крупное расширение стало возможным из-за резкого изменения финансового состояния семьи из-за золотой лихорадки. Дело было не в том, что Уильям Уоркман отправился на разведку драгоценного металла, хотя это сделал его зять Темпл, а в том, что тысячи голов скота паслись на его половине ранчо Ла Пуэнте площадью более 24 000 акров (находится в совместном владении с Джоном Роулендом). ), пользовались большим спросом в качестве источника пищи для золотодобытчиков и других недавно прибывших в Калифорнию.

    В то время как добавление десяти комнат более чем в четыре раза увеличило количество помещений и, вероятно, почти утроило площадь квадратных метров с менее чем 1400 до более 4200, была также возможность добавить некоторые украшения к тому, что, вероятно, было чем-то вроде минимально украшенного здания. по крайней мере снаружи (говорят, что в интерьерах глинобитных домов состоятельных людей в годы золотой лихорадки была прекрасная мебель, дорогие ковры и другие элементы, которые противоречили часто простому внешнему виду.)

    На другом гирвиганском фото от 27 апреля 1978 г. показан участок северной стены справа от главного входа с обнаженным сырцом вверху и внизу и ведущимся процессом зачистки. Обратите внимание и на планку на потолке. Позже окна были заменены на окна с одинарной рамой, подобные тем, что были найдены в 1870-х годах.

    Наши самые ранние документы об этом относятся к визиту в октябре 1856 года художника Генри Миллера, который путешествовал по Калифорнии, чтобы нарисовать виды миссий. Миллер, которому было поручено предоставить Уоркманам проекты часовни, названной Святого Николая в честь Николаса Уоркмана и строительство которой началось в мае следующего года, дал простое описание семейной резиденции, написав: «Дом в хорошем состоянии». закончена и расписана масляными красками внутри и снаружи, имитируя мрамор, а затем покрыта лаком». Особого внимания заслуживает упоминание об использовании масляной краски и о том, что эта работа выполнялась как внутри, так и снаружи, а также выделяется идентификация мимикрии мрамора.

    Немногим более двух лет спустя, в 1858 году, Сельскохозяйственное общество штата Калифорния, объезжая ранчо и фермы штата, остановилось в Доме рабочих и дало более краткое описание: «Его [Уильяма Уоркмена] здания саман, раскрашенный и нарисованный карандашом, чтобы изобразить камень». Обратите внимание на специфику слова «камень» и использование слов «раскрашенный и нарисованный карандашом», что, похоже, не совсем соответствует тому, как Миллер описал здание.

    Это гирвигское изображение датировано 15 августа 19 года.78 и показывает восточную сторону северного крыльца, ведущего в глинобитную комнату, построенную после основного ядра справа. Обратите внимание на обнажение стены до самана, а смотровое окно было позже размещено в верхнем левом углу двери, показывая сырцовые кирпичи и тяжелую деревянную дверную перемычку, которая частично видна здесь в правом верхнем углу двери.

    Возможно, эта декоративная особенность дома была изменена, и возникает соблазн задаться вопросом, произошло ли сильное землетрясение в Форт-Теджоне, произошедшее вдоль разлома Сан-Андреас и оцененное в 7,9 балла.по шкале Рихтера (с тех пор у нас не было ни одного близкого к этому размеру) от 9 января 1857 года нанесло некоторые повреждения, которые потребовали переделки этой отделки с новым видом. В газете Los Angeles Star от 17 января сообщалось, что «в целом нашим гражданам не было нанесено никаких серьезных повреждений, хотя в других местах было уничтожено значительное имущество», и добавлялось, что «частные дома также взломаны, некоторые из них очень значительно.

    Что еще более показательно, газета записала, что в Миссии Сан-Габриэль были серьезные трещины и что «в Монте [Эль-Монте] . . . несколько домов сильно треснули», поскольку эти районы к востоку от Лос-Анджелеса, по-видимому, испытали сотрясение «намного сильнее, чем в городе». Лемюэль Карпентер, проживающий в нескольких милях к юго-западу от района Лос-Ньетос, обнаружил, что его глинобитный дом «очень сильно потрескался». Как примечание, 9Звезда 0146 заявила, что «на ранчо [Ла Мерсед], принадлежащем мистеру Темплу, на реке Сан-Габриэль, земля на значительном расстоянии была разорвана, оставив ров шириной около трех футов».

    На этой фотографии Гирвигяна, также датированной 15 августа 1978 года, показан тот же вход в восточной части северного крыльца, но на ней видна полностью разобранная до кирпича стена и то, что могло быть защитным покрытием, нанесенным на секции ближе к низу.

    Итак, кто знает, вызвало ли землетрясение переделку штукатурки в Доме рабочих между описанием Миллера и описанием сельскохозяйственного общества? Следующий известный опубликованный отчет о посетителях Workmans был сделан Джоном К. А. Уорреном в 1860 году, но не упомянул о финише.

    Пять лет спустя сельскохозяйственное общество нанесло ответный визит и заявило: «Этот дом представляет собой хорошо построенный глинобитный дом, зацементированный», добавив при этом, что «это и дом мистера Темпла — лучшие глинобитные дома, которые мы видели в штате». ». Использование «цементированного» может быть следствием заявления организации 1858 года о «цветном и карандашном изображении камня», включая «точечное нанесение», которое представляло собой имитацию отверстий в граните множеством мелких точек черной краски.

    Girvigian Polaroid, примерно 19 июня.78, части южного крыльца слева от двери в гостиную/столовую глинобитного ядра. Поскольку эта область уже давно была превращена в экранированное крыльцо с отдельными комнатами, потолок был переделан с использованием балок, а не реек на северном крыльце.

    Как бы то ни было, самая ранняя фотография Дома рабочих, датируемая примерно 1872 годом, действительно показывает окончание с карандашными контурными блоками, особенно участок слева от того места, где Уильям Уоркман стоит в профиль на лестнице, ведущей к северному крыльцу. Хотя мы не можем с уверенностью сказать, что не было никакого дальнейшего ремонта или переделки отделки, похоже, что эта детализация продолжала существовать, хотя и была покрыта чем-то вроде штукатурки темного цвета, также разделенной на большие блоки, до тех пор, пока Город Промышленности предпринял капитальную реставрацию Усадьбы в конце 1970-е и начало 1980-х, предшествовавшие открытию музея сорок лет назад этой весной.

    Архитектор Рэймонд Гирвигян, наиболее известный своими работами по реставрации Капитолия штата, также в конце семидесятых, сделал несколько фотографий Полароидом, показывающих процесс снятия старой штукатурки и финишную отделку нового слоя, нанесенного на те участки, которые были сохранились (когда музей открылся, в проемах с окнами из плексигласа было видно несколько участков старой отделки, хотя и с уже сделанными выемками, чтобы новая штукатурка могла прилипнуть к старой).0003 Вид Гиривигяна, также сделанный в июне 1978 года, на южное крыльцо справа от парадного входа с разной степенью отделки и большой частью открытого самана. Еще одна витрина была размещена над дверью справа, чтобы показать кирпичи и тяжелую деревянную перемычку.

    Гирвигян, которому сейчас за девяносто, сделал эти снимки в период с апреля по декабрь 1978 года, и они завораживают тем, что показывают присутствующий распад, несколько уровней отделки стен, зачистку одних частей и выемку других. для нового слоя и, наконец, рисование карандашом и пунктиром, проведенное невесткой архитектора и художницей Дороти Нерсесян (которая также работала над перекраской свода подвала, окантовки входной двери, гипсовой резьбы на передней стене внутреннего дворика, кронштейны балкона главного зала и другие элементы проекта реставрации), на этих стенах также присутствуют деревянные перила стульев.

    С тех пор, как Нерсесян завершила свою работу по отделке отреставрированной штукатурки, было несколько случаев, когда ремонт трещин и повторное нанесение карандашом и штриховкой выполнялись в том числе художником Эдом Пинсоном и его помощником Бобом Берчманом (который также работал над перекрашивание дверной окантовки La Casa Nueva).

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *