Меню Закрыть

Черные белые красные: Отпетые мошенники «Девушки бывают разные»

Содержание

Отпетые мошенники «Девушки бывают разные»

Текст (слова) песни «Девушки бывают разные»

(распечатать)

Ты не играла в Барби и Денди,
Не одевала Levi’s и манто.
Какой-то парень по имени Сэнди
Разграфитил пальто.
Тебе всегда не везло с электричкой,
Ты не умела обращаться с огнём.
Едва ты только зачиркаешь спичкой,
Как загорится весь дом,
Вот.

Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.

Ты не читала детские книжки
И не ходила на теннисный корт.
Тебя совсем не любили парнишки,
Ты им не резала торт.
Ты не ходила по вечеринкам,
В углу пылился твой телефон.
Не понимала свои фотоснимки
И разорвала альбом,
Вау.

Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.

Обманула, обвела, запутала,
Что хотела получила, укутала
Одеялами звёздами ясными
Сине-бело-голубыми и красными.

Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —

Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.


Девушки бывают разные — черные, белые, красные.

К списку

21.12.2020

Жизненный цикл каждой девушки включает в себя определенные периоды, которым свойственны свои физиологические процессы. В эти периоды одни женщины находятся в гармонии с собой и своим телом, и принимают себя полностью такими, какие они есть. Другие стремятся всем своим существом продлить молодость и остановить свои биологические часы на определенном возрасте. Но в любом из этих случаев женщины всегда стремятся выглядеть ухоженно и красиво.

Одним из этапов, который неминуемо настигает каждую барышню — поседение волос. И это, к сожалению, может произойти в любом возрасте. Стрессы, неправильное питание, дефицит витаминов, заболевания щитовидной железы — всё это с большой долей вероятности приводит к раннему появлению седины. Единственный способ, который придумали для «избавления» от неё — это покраска волос. Но, краска имеет свойство быстро смываться, особенно с волос затронутых сединой.
В таких случаях колористы и парикмахеры рекомендуют подбирать специальный уход для окрашенных волос, который продлит стойкость цвета и избавит от его вымывания.

Корейский бренд PEDISON разработал специальную линейку представленную из шампуня и маски, которые специально предназначены для ухода за окрашенными и тонированными волосами. Эти средства имеют особый состав, в который входит экстракт аронии (черноплодной рябины).

Арония богата витаминами и содержит большое количество витамина С. Средства в которых используется её экстракт оказывают витаминизирующее действие на волосы и кожу головы, плюс нормализуется баланс влаги, усиливается рост волос, значительно укрепляются корни и предотвращается ломкость.

Специальный состав средств линейки арония от бренда PEDISON, в который по мимо экстракта черноплодной рябины входит комплекс масел и натуральных экстрактов, продлевает стойкость окрашивания, поддерживает яркость, насыщенность и блеск волос. Шампунь бережно очищает и не сушит кожу головы, придает мягкость, гладкость и шелковистость волосам. Маска способствует сохранению цвета тонированных и окрашенных волос, предотвращает вымывание цвета, сохраняет его насыщенность и яркость, восстанавливает волосы после окрашивания, насыщает их витаминами, увлажняет, делает волосы гладкими и послушными, предотвращает ломкость и сечение волос, а также защищает от негативного воздействия окружающей среды.

Применение в комплексе шампуня и маски способствует длительному сохранению насыщенности и яркости цвета. Пожалуй, это то, о чем мечтает каждая девушка с окрашенными волосами. Приятным бонусом станет восхитительный цветочно-ягодный аромат средств и красивый светло-вишневый цвет шампуня с множеством перламутровых вкраплений.


С любовью ваш,
Piggy Pink Store.

Идеальный подарок

Тот самый порошок от засора в трубах

Текст песни Отпетые мошенники — Девушки бывают разные черные, белые, красные на сайте Rus-Songs.ru

Оригинальный текст и слова песни

Девушки бывают разные черные, белые, красные:

Ты не играла в «барби» и «денди», не одевала вайсы-манто,
Какой-то парень по имени Сэнди, разграфитил пальто.

Тебе всегда не везло с электричкой, ты не умела обращаться с огнем,
Едва ты только зачиркаешь спичкой, как загорится весь дом.

Припев:
Девушки бывают разные: черные, белые, красные,
Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочится.

Девушки бывают разные: черные, белые, красные,
Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочится.

Ты не читала детские книжки и не ходила на теннисный корт,
Тебя совсем не любили парнишки, ты не резала торт.

Ты не ходила по вечеринкам, в углу пылился твой телефон,

Не понимала свои фотоснимки и разорвала альбом.

Припев:
Девушки бывают разные: черные, белые, красные,
Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочится.

Девушки бывают разные: черные, белые, красные,
Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочится.

Обманула, обвела, запутала, что хотела получила, укутала,
Одеялами, звездами ясными, сине-бело-голубыми и красными.

Припев:
Девушки бывают разные: черные, белые, красные,
Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочится.

Девушки бывают разные: черные, белые, красные,
Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочится.

Перевод на русский или английский язык текста песни —

Девушки бывают разные черные, белые, красные исполнителя Отпетые мошенники:

You’re not playing «Barbie» and «dandy», not dressed Weiss-coat,
Some guy named Sandy, razgrafitil coat.

Have you always had bad luck with the train, you do not know how to deal with fire,
As soon as you have just zachirkaesh match as the house lights.

Chorus:
Girls are different: black, white, red,
But all the same it would be desirable to confuse anything.

Girls are different: black, white, red,
But all the same it would be desirable to confuse anything.

You do not read children’s books and did not go on the tennis court,
You really did not like the kid, you do not cut the cake.

You did not go to parties, in the corner collecting dust your phone,
I do not understand your photos and tore album.

Chorus:
Girls are different: black, white, red,
But all the same it would be desirable to confuse anything.

Girls are different: black, white, red,
But all the same it would be desirable to confuse anything.

Cheated around, confused, she wanted to get, wrapped,
Duvets, stars clear, blue-white-blue and red.

Chorus:
Girls are different: black, white, red,
But all the same it would be desirable to confuse anything.

Girls are different: black, white, red,
But all the same it would be desirable to confuse anything.

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Девушки бывают разные черные, белые, красные, просим сообщить об этом в комментариях.

Отпетые Мошенники — Девушки бывают разные, аккорды для гитары

Intro:
2|-3/5/3--2/3/2--2/3/2----0/2/0-|
3|----------2-------------------|

Bm              A
Ты не играла в Барби и Денди
              Bm
Не одевала Левайс и Манто
                   A
Какой-то парень по имени Сэнди
                  Bm
Разграффитил пальто

Bm              A
Тебе всегда не везло с электричкой
              Bm
Ты не умела обращаться с огнем
                   A
Едва ты только зачиркаешь спичкой
              Bm
Как загорится весь дом Вот!

Bm              A
Девушки бывают разные
              Bm
Черные, белые, красные
                   A
Но всем одинаково хочется
              Bm
Да что-нибудь заморочиться

Bm              A
Девушки бывают разные
              
Bm
Черные, белые, красные A Но всем одинаково хочется Bm Да что-нибудь заморочиться Bm A Ты не читала детские книжки Bm И не ходила на теннисный корт A Тебя совсем не любили парнишки Bm Ты им не резала торт Bm A Ты не ходила по вечеринкам Bm В углу пылился твой телефон A Не понимала свои фотоснимки Bm И разорвала альбом Уау! Bm A Девушки бывают разные Bm Черные, белые, красные A Но всем одинаково хочется Bm Да что-нибудь заморочится Bm A Девушки бывают разные Bm Черные, белые, красные A Но всем одинаково хочется Bm Да что-нибудь заморочится
Bm
A Обналула, обвела, запутала, Bm Что хотела получила, укутала A Одеялами, звездами ясными, Bm Сине-бело-голубыми-красными. Bm A Девушки бывают разные Bm Черные, белые, красные A Но всем одинаково хочется Bm Да что-нибудь заморочиться Bm A Девушки бывают разные Bm Черные, белые, красные A Но всем одинаково хочется Bm Да что-нибудь заморочиться Bm A Девушки бывают разные Bm Черные, белые, красные A Но всем одинаково хочется Bm Да что-нибудь заморочиться

Девушки бывают разные: черные, белые, красные… | Советский и Югорск

И не только девушки. Минувшие выходные прошли ярко для тех, кто пришел на фестиваль красок Холи. В Югорске, на песчаной парковке возле торгового центра горожане рассыпали друг на друга килограммы цветного порошка. Как и в прошлом году, было много цвета, музыки и настоящих эмоций.

Данное мероприятие уже переносили из-за дождя, но в минувшую субботу погода дала добро, поэтому молодежь оторвалась по полной. Как отметили многие гости фестиваля, день стоял отличный.

Фестиваль посетило более 50 детей, и очень приятно, что некоторые родители также приняли участие в совместной феерии. У нас ушло 40 килограммов краски, — говорит организатор фестиваля Елена Глебова. — Получилось веселое и красочное мероприятие, которое безумно вдохновляет на организацию следующих, еще более ярких праздников.

Чем так притягивает фестиваль Холи? Тем, что на нем присутствует атмосфера детства. Здесь каждый мог поучаствовать в красочной битве, не думая о последствиях и правилах хорошего тона.

— Я пришла сюда с племянниками за компанию, ну и так, вспомнить детство. Здесь ни на кого не обидишься, всем весело, все разноцветные, и это забавно! — делится впечатлениями гостья фестиваля Анастасия и высказывает пожелания организаторам: На данном мероприятии нужно предусмотреть медпункт, чтобы детям глаза можно было промыть или прополоскать горло.

В течение часа было два массовых залпа красками. Цветные облака пудры сделали свое дело, превратив все вокруг в разноцветную палитру.

— Музыка и место проведения отличные, погода супер! Только хотелось бы, чтобы народу было больше, и в следующем году организовали продажу косынок для волос, —  говорит гостья фестиваля Екатерина.

Под энергичную музыку прошли спортивные конкурсы и розыгрыши. Все были на кураже: водили паровозик, танцевали и делали красочные селфи. По итогам фестиваля были выбраны самые яркие и спортивные югорчане. Им достались ценные призы.   

Многие горожане уже с нетерпением ждут следующий фестиваль красок и надеются, что организаторы внесут в праздник что-то новое и интересное.  ФОТООТЧЕТ

 

КАТЯ ЧЕХОВА

ФОТО АВТОРА

ИА «2 ГОРОДА»

Черные, белые, красные — кто ест вкуснее?

Согласно довольно любопытной теории, выбор продуктов питания определяется расой человека, одним из определяющих признаков которой является цвет кожи.

Питание – поглощение и переработка организмом веществ, поступающих с водой и пищей. Этот процесс помогает организму получать энергию, необходимую для выработки и регенерации клеток, формирующих наше тело, все его ткани, органы и системы. Но чтобы питательные вещества усваивались полноценно и организм работал как часы, надо выбирать продукты правильно.

Попробуем разобраться, какую пищу лучше употреблять представителям разных рас!

Негроидная раса

Большинство представителей негроидной расы обладают очень темной кожей – черной или буровато-коричневой. Цвет кожных покровов негроидов объясняется тем, что в их коже вырабатывается огромное количество фиолетового пигмента – меланина. Шутка про белого негра, невероятно популярная в детских садах и младших классах, родилась неслучайно. У негров-альбиносов меланин полностью отсутствует, поэтому их волосы, губы и кожа лишены какого-либо цвета.

Колоссальные залежи меланина помогают негроидам справляться с активной инсоляцией – чрезмерным потоком ультрафиолетовых и опасных фиолетовых лучей электромагнитного спектра, характерных для регионов проживания этих людей. Чем темнее кожа, тем лучше защищен организм от ультрафиолета.

Однако именно УФ-излучение необходимо для синтеза и усвоения протеина, железа, кальция!

Хорошо защищенным от УФ-лучей чернокожим людям приходиться ограничивать себя в белке, особенно животного происхождения. Усваиваться белковая пища будет медленно, что приведет к неприятным последствиям. Кстати, противопоказана негроидам и жирная пища. Когда белков недостаточно, жиры будут накапливаться в организме, что чревато ожирением, гипертонией, преждевременным старением.

Как следствие, людям с черной кожей показана углеводная пища, но не белковая и жирная.

Монголоидная раса

Один из признаков желтой расы – кожные покровы соответствующего цвета. Кожный пигмент типичных монголоидов желтый, а значит, их кожа способна стать барьером для желтых и низкочастотных лучей. Тех самых, которые необходимы для усваивания жиров.

Представители монголоидной расы, как и негроиды, должны воздерживаться от жирной пищи. И даже белки им приходится строго дозировать! Так что нет ничего удивительного в любви к рису и другой углеводной пище у монголоидов, прославившиеся способностью жить долго и стареть медленно.

Кстати, представителям желтой расы стоит очень избирательно относиться к соленым продуктам. Переизбыток соли может привести к гипертонии и раку. По статистике, у японцев среди онкологических заболеваний лидирует рак желудка.

Американоидная раса

У представителей красной расы в кожных покровах накапливается пигмент красного цвета. Как следствие, кожа коренных индейцев Аризоны и других американоидов непроницаема для красных и инфракрасных лучей. ИК-лучи – те самые, которые используются в приборах ночного видения, инфракрасных обогревателях, тепловизорах.

Организму живого человека ИК-излучение тоже полезно, поскольку помогает всасываться углеводам. Как нетрудно понять, людям американоидной расы противопоказана углеводная пища. Зато мясо и жиры в организме американоидов усваиваются отлично. И это хорошо, поскольку в умеренном климате, типичном для мест проживания индейцев, рис не растет.

Европеоидная раса

У славян и других светлокожих людей белой расы пигмент в кожных покровах не скапливается. К сожалению, низкая концентрация меланина приводит к тому, что кожа славян стареет быстрее, чем кожа азиата. С другой стороны, у светлых кожных покровов есть биологическое оправдание – это позволяет витамину D синтезироваться достаточно активно даже в условиях нехватки солнечных дней. А витамин D, как мы помним, важен для роста и усваивания кальция, необходимого нашим костям.

Тем не менее, некоторая порция пигмента есть даже в самой светлой коже европеоида. Наш, славянский меланин способен отражать «холодные» голубые и гамма-лучи. Так что нам повезло больше, чем людям любой другой расы, поскольку в организме европеоида все продукты питания усваиваются одинаково успешно. Наши стихии – холод и вода. Наша пища – разнообразна и сбалансирована.

Впрочем, с углеводами и славянам стоит быть осторожнее, поскольку у европеоидов углеводные продукты усваиваются даже слишком хорошо.

В общем во всем надо знать меру, и если что то беспокоит или есть уже проблема, то лучше обратиться к врачу.

Рабочие места разные, черные, белые, красные

Не так давно мы объявили конкурс рабочих мест. Хотя изначально контест был ориентирован на айтишников, но благодаря сарафанному радио в нем успели отметиться люди и других специальностей (и даже те, кто еще только учится). Фотографий было прислано ну очень много, практически со всего мира. По самым ярким снимкам можно практически составить психологический портрет человека. Безумно приятно, что столько людей откликнулось на наш призыв и поделились своим сокровенным — частичкой своего дома. В преддверии последней недели розыгрыша, на которой 15го числа будет разыграна та самая четвертая плойка, выделили 11 «номинаций» в которых отобрали по 3-4 самых-самых крутых, по нашему скромному мнению рабочих мест, поэтому предупреждаем сразу — в посте много фото. Выбор был очень непростым, потому что количество крутых рабочих мест просто зашкаливает.

Отметим сразу, что наш выбор не влияет на итоги голосования, поэтому чтобы все было честно по голосованию — на посты отмеченных участников не будем давать ссылки.

Для тех кто еще не успел поучаствовать в конкурсе — еще есть шанс вскочить на подножку уходящего поезда нужно всего лишь зайти на сайт конкурса и загрузить фотографию своего рабочего места, указав должность-компанию-город. Ну либо сделать всё то же самое через telegram-бота @ruvds_contest_bot. 15 апреля участник, набравший максимум голосов, получит главный приз — приставку Sony PlayStation 4 Pro.

1. Дети и работа

С переходом на удаленку некоторым из нас предстоял нелегкий челлендж — одновременно управляться с детьми и в то же время поддерживать свою продуктивность. Кто-то сажает детей на колени и кодит, кто-то комментит таски, параллельно покачивая люльку. Но все без исключения такие фотки обладают повышенным уровнем милоты.

2. Хвостатые «помощники»

Кто самый милый после детей? Конечно, братья наши меньшие, одни из которых безумно радуются, что хозяева целый день дома, а другие недоумевают почему, хозяева все еще дома и не освободили квартиру (как они обычно это делают) для их величества на целый день.

3. Вид из окна

Можно поспорить, но солнечный свет позитивно влияет на рабочий процесс, недаром в некоторых офисах за места у окна идет тихая борьба. У некоторых участников конкурса с видом из окна более чем порядок.

4. Семейная удаленка

Когда оба супруга уходят на удаленку, это тоже может быть нелегким испытанием, но некоторые из наших участников, видимо, давно были готовы к такому повороту или вовсе изначально работают вместе из дома.

5. Мастерская

Глядя на эти рабочие места можно только удивляться, как люди умудряются в таких условиях работать, но они явно чувствуют себя в своей тарелке. Что там делают все эти вещи? Зачем они там? Это как раз тот случай, когда хочется пофантазировать о личности человека, работающего в окружении этого всего.

6. Рабочий балкон

Ну куда уж без балкона (Привет Boomburum!). Для некоторых балкон становится последним бастионом, куда запрещен вход всем и где можно спокойно погрузиться в работу. Как можно видеть — обустраивают такие «домашние крепости» со вкусом и вниманием к деталям.

7. Минимализм

Ничего лишнего и этим все сказано. На первый взгляд может показаться, что для участия в конкурсе, авторы этих снимков убрались специально, но что-то подсказывает, что они всегда такие аккуратные, и выглядит это идеально.

8. Командный центр

Полная противоположность предыдущему пункту. Если кому-то для работы достаточно только ноутбука, то этим ребятам нужны мониторы, больше мониторов. Некоторые рабочие места действительно начинают напоминать командный центр или место пилота космолета.

9. Творческая лаборатория

У творческих людей на столе может и не быть «творческого беспорядка».

10. Теплота и ламповость

Стоит ли пояснять, что от этих рабочих мест так и веет душевностью?

11. Удаленка на природе

Не могли пройти мимо ребят, которые самоизолируются на природу.

Ну и одно фото вне зачета. Оно вызвало у нас теплые чувства даже, пожалуй, больше, чем все фото с детьми и котами. Это рабочее место Елены, она занимается вышивкой по фото.

Полистать фотографии других участников можно на на сайте или в telegram-канале. Не стесняйтесь голосовать за понравившиеся (например, если почерпнули интересную идею).

Подписывайтесь на телеграм-канал конкурса, чтобы не пропускать новые фото рабочих столов и важную информацию по розыгрышам.



Автор: ruvds

Источник

Duke University Press — Red, White & Black

« Red, White and Black: Cinema and the Structure of U.S. Antagonisms — провокационная и вызывающая книга. Вилдерсон раскрывает темную сторону кинематографического повествования и невысказанные послания, передаваемые через фильм, которые усиливают идентичность и культуру всех трех упомянутых групп, несмотря на то, что эти идентичности и культуры скорее навязываются, чем присущи. . . . Поистине уникальный анализ кино, расы, политики, власти, общества и идентичности.»- Даниэль Малхолланд, M / C Reviews

«[] исключительная и провокационная книга. . . . [Этот] том ясно написан, убедительно аргументирован и — что отражает особую силу книги — чрезвычайно подробен ». — Адам Браун, Media International Australia

«Работа выходит за рамки типичной траектории написания фильмов, и Вилдерсон пишет с убежденностью, которая может побудить к дальнейшим размышлениям, обсуждениям и даже действиям. На панели, посвященной литературному активизму на Национальной конференции чернокожих писателей в 2010 году, Вилдерсон разъяснил свои намерения: «Отношение литературы к борьбе — это не причинность, а сопровождение.«Таким образом, Red, White and Black — ценное чтение для любого режиссера или теоретика, интересующегося социально вовлеченным кино». — Малия Брукер, Journal of Film and Video

«Стиль письма Вилдерсона убедителен, в то время как его страстная, бескомпромиссная приверженность каждому слову, отрывку, идее в его книге неоспорима». — Сэр Мати Ба, Cultural Studies Review

Red, White & Black бросает вызов исследователям кино, расы, этнической принадлежности, американистики и культурных исследований, чтобы они переосмыслили многие из предположений, которые оживляют нашу работу.Сочетание анализа кинопредставлений расовых антагонизмов в США, анимированных изображениями чернокожих, с анализами изображений индейцев обеспечивает новую и захватывающую критическую основу. Red, White & Black побуждает ученых задуматься о политических последствиях призыва Фрэнка Б. Вилдерсона думать о структурах Черноты, Белизны и Красноты в Соединенных Штатах как во взаимосвязи, так и в противопоставлении друг другу ». — Кара Килинг, автор книги The Witch’s Flight: The Cinematic, Black Femme и Image of Common Sense

« Red, White & Black — уникальный, проницательный и заставляющий задуматься.Аналитические рамки, разработанные Фрэнком Б. Вилдерсоном III, превосходят традиционные парадигмы исследования теории, расы, власти и кино в культуре США ». — Джой Джеймс, редактор журнала Warfare in the American Homeland: Policing and Prison in a Penal Democracy

«Я не читал ничего более поразительного, чем Red, White & Black в свое время. В этой тревожной работе Фрэнк Б. Вилдерсон III теоретизирует необычность анти-черноты, уточняя наше понимание того, как политическая экономия, популярная культура и право пронизаны идентификацией и желанием, удовольствием и болью, сексуальностью и агрессией.Анти-чернота, которую здесь тщательно отделяют от превосходства белых, — это не только идеология и институциональная практика; это также структура чувства с всеобъемлющими эффектами. Этот последний, решающий момент игнорируется слишком многими авторами, которые торопятся дать рациональный анализ расизма и бросить ему вызов ». — Джаред Секстон, автор Схем слияния: Противодействие черноте и критика мультирасизма

Бело-красный | Чикагский институт искусств

Черный-белый-красный

Дата:

Разработан 1926/27 г., соткан 1965 г.

Автор:

Дизайн Анни Альберс (американка, родившаяся в Германии, 1899–1994)
Ткань Гунта Штельцль (немец, 1897–1983)
Изначально произведена ткацкой мастерской Баухауса (Германия, 1919–1933)

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Текстиль

Художники

Анни Альберс (дизайнер) , Мастерская Баухауза (Продюсер) , Гунта Штёльцль (Ткачиха)

Название

Черный-белый-красный

Мест

Дессау (Объект, созданный в), Германия (Объект, разработанный в), Европа (Объект, сделанный в), Цюрих (Объект, сделанный в), Швейцария (Объект, сделанный в)

Даты

Разработан в 1926-1927 гг. , Сделано в 1965 г.

Средний

Шелк и хлопок, двойное полотно полотняного переплетения парных основ и утков.

Размеры

179.4 × 122,2 см (70 5/8 × 48 1/8 дюйма)

Кредитная линия

Приобретено на средства, предоставленные миссис Джулиан Армстронг-младший.

Регистрационный номер

1970 г.343

Авторские права

© 2018 Фонд Йозефа и Анни Альберс / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • Соня Делоне.Tapis et Tissus. № 15. L’Art International d’Aujourd’hui (Париж: Editions d’Art Charles Moreau, c. 1929).
  • Michel Thomas et al. Текстильное искусство (Нью-Йорк: Rizzoli International Publications, Inc. for Editions d’Art Albert Skira, 1985).

История выставки

  • Художественный институт Чикаго, избранные текстильные приобретения с 1967 года, 10 июля 1972 года — 30 апреля 1973 года.
  • Художественный институт Чикаго, Элизабет Ф.Текстильные галереи Чейни и Агнес Аллертон, Дизайн верфи: повторения узоров XX века, 28 февраля — 25 июня 1990 г.
  • Художественный институт Чикаго, Текстильные галереи Элизабет Ф. Чейни и Агнес Аллертон, текстиль Австрии и Германии: 1900-1930 из постоянной коллекции, 5 июня — 6 сентября 1993 года.
  • Художественный институт Чикаго, Галереи архитектуры и дизайна, Прошлое: архитектура и дизайн в Художественном институте, 12 сентября 2017 года — 30 января 2018 года.
  • Art Institute из Чикаго, Элизабет Ф.Текстильные галереи Чейни и Агнес Аллертон, Ткачество за пределами Баухауза, 3 августа 2019 г. — февраль. 17, 2020.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Черный, красный и белый: цветовая символика во всех культурах — от Джесс

В разных культурах у людей гораздо больше общего, чем у нас различий.Хотя это правда, что некоторые из нас живут в странах первого мира и имеют современные удобства, а некоторые из нас придерживаются правил и обществ каменного века, основные идеи семьи, материнства, смерти, веры — все существуют и все похожи. Поэтому неудивительно, что, если оставить их наедине с собой, люди обычно приписывают одинаковые значения одним и тем же цветам.

Хотя цвет — это очевидно естественное явление, которое окружает нас все время, на самом деле это скорее способ, которым наш мозг обрабатывает наше окружение, а не объективное состояние бытия.Цвет — это то, как наш мозг интерпретирует мерцание молекул вокруг нас, поскольку они отражают волну света, которую не поглощают. Причина, по которой помидор сигнализирует нам о том, что он спелый и сладкий на этой неделе, в отличие от того, что он был твердым и кислым на прошлой неделе, заключается в том, что молекулы на его поверхности «танцуют» на этой неделе немного другой танец для красного. (1)

Недавнее психологическое исследование действительно показало, что при представлении желтоватой моркови большинство жителей Запада распознают этот цвет как «оранжевый», потому что мы с детства приучены знать, что «морковь» — это «апельсин».Однако тот же цвет, что и цвет автомобиля, вызовет реакцию, что это желтый или желто-оранжевый, потому что мы не запрограммированы думать об автомобиле как о каком-либо одном цвете. Однако, если бы мы действительно видели морковь оранжевой, хотя это не так, просто из-за нашего программирования, мы бы (согласно исследованию) галлюцинировали и не могли бы функционировать в мире каждый день. (2)

Наше ежедневное воздействие цветов также влияет на детали того, что мы видим. Маори в пустынях Новой Зеландии имеют сотни оттенков красного, инуиты в Арктике имеют семь разных оттенков белого, а современные европейцы, живущие в городах, имеют по крайней мере сотню оттенков серого.(3) С другой стороны, древние греки, по-видимому, игнорировали и синий, и зеленый, используя те же слова для описания темных волос и дерева, что и неба, и использовали те же названия цветов для растений и травы, что и для меда и кожи человека. . (4)

Цветовая символика стала горячей темой в недавних поисках универсалий. (5)

Антропологи и историки искусства (те, кто предпочел отслеживать материалы, используемые в искусстве, больше, чем самих художников), обнаружили, что в культурном отношении человеческое восприятие цвета начинается с трех основных цветов: черного, белого и красного.Эти цвета являются для человека самыми основными из всех цветов, и все общества, кажется, признают их и их символику, даже если никакие другие цвета не признаются важными. Эти три цвета настолько просты и первобытны, что даже слова для них одинаковы во всех языковых семьях. (6)

Было много споров, почему черный, белый и красный являются такими важными цветами. Аргументы столь же разнообразны, как теория о том, что это цвета тени, света и жизни (крови) (7), до цвета телесных жидкостей (которые также включают кровь вместо красного) (8).Что известно, так это то, что эти три цвета универсальны, поскольку являются первыми цветами, которые люди считают важными, и имеют схожие значения.

Черный (и, в меньшей степени, темно-синий и пурпурный, похожие на черный) — универсальный символ смерти, разделения, рабства или подчинения. (9) Для культуры хауса в Нигерии, Судане, Камеруне, Гане, Кот-д’Ивуар и Чад черный цвет обозначает негативные и социально нежелательные качества и вещи, которые причиняют вред. (10)

Белый — это символ чистоты и «всего хорошего», он обладает силой изгонять или запрещать неприемлемые вещи.(11) Священники были одеты в белое (12), а мертвые хоронили в белых одеждах (13). Хауса верят, что белый цвет является символом положительных и желаемых вещей, и слово «белый» на их языке (фари) используется как слово для обозначения хороших вещей: иметь белое сердце — значит быть уравновешенным, счастливым и радостным; иметь белую кровь — значит быть популярным; иметь белый живот — значит быть счастливым. (14)

Красный — «неоднозначный» цвет (15), находящийся где-то между черным и белым. Это повсеместно считается признаком жизни и агрессии.Это имеет смысл, поскольку красный цвет рассматривается в природе как предупреждающий знак и как приветственный сигнал в ядовитых ягодах, петушиных гребнях, языке, губах (16), а также просто как кровь: менструация, роды или кровь из ран. Для мужчин красный цвет считается символом охоты, а для женщин — плодородия.

Согласно еврейской традиции, имя Адам означает красный и живой, а в славянских языках термин красный используется для описания вещей как живых или прекрасных. Он должен был изгнать смерть и почтить память умерших в Китае, и он украшал вазы, используемые для жертвоприношений.Он использовался для обозначения тех, кто умер в Китае (17), и был символом призраков в традициях навахо (18).

Красный был также цветом солдат (вероятно, из-за того, что кровь была символом агрессии и охоты), от спартанцев до красных мундиров и людей Гарибальди, пока в конце 1800-х годов не появился камуфляж (19).

Этот рейтинг четко прослеживается в украшениях костюмов Нкувала свази (Южная Африка). Ncwala — это церемония омоложения королевской власти, призванная вернуть свази к королевской власти.После этого король уже не просто человек, а больше, чем человек. (20) Воины, нижняя ступенька тех, кто участвует в церемонии, носят черные перья, чтобы отличиться, также демонстрируя подчинение принцам и королю. Князья носят красные перья, олицетворяющие их доблесть и положение. Король, который олицетворяет величайшее добро, но в то же время обладает потенциалом для величайшего зла из всех, носит как белые, так и черные перья, окрашивая свою доброту (белое) страхом зла (черное).(21) Для женщин незамужние принцессы носят красный цвет (символизирующий их доступность и плодородие), в то время как жены короля носят черное, показывая их удаление из группы доступных потенциальных партнеров. (22)

Потенциально, одна из причин, по которой все группы согласны с тем, что представляют собой символы определенных цветов, заключается в том, что они на самом деле не используют цвета как символы, а, скорее, используют цвет как представление реальных символов. Наиболее очевидно, что красный цвет означает замену, а не символ крови.Кровь — универсальный предмет, тесно связанный с человеческими эмоциями. Он одновременно дает жизнь (кровь при родах) и смертельный (кровь, пролитая на охоте или войне), и сам по себе является символом агрессии и жизни. Таким образом, универсальным символом является кровь, а не красный цвет. Белый цвет, представляющий сперму, грудное молоко и свет, также был бы представлением символа, но не символом сам по себе. Черный, с коннотациями ночи, могилы и фекалий, опять же не символ сам по себе, а заполнитель, короткая стрелка, которую мы все можем понять из-за универсальности того, что он представляет.Эмоции, связанные с тем, что представляют цвета, — это то, что придает цветам их силу и значение, а не искусственная культурная привязанность.

Но если было доказано, что цветовая символика универсальна на таком базовом человеческом уровне, почему у жителей Запада, похоже, есть отдельный набор символов для цветов, чем у остального мира? Ответ на удивление довольно прост. Храм.

Чтобы дистанцироваться от языческих и еврейских корней, отцы ранней церкви намеренно изменили значение некоторых цветов.Черный превратился из традиционных знаков разделения и смерти в знак уважения в одежде священников, до такой степени, что черный стал наиболее распространенным цветом одежды, так что от этого выиграли все (23), а красный был заменен пурпурным и фиалковым ( 24), поскольку красный позже стал считаться языческим цветом. Красный был принят как цвет греха (25), хотя и сохранялся в некоторых церемониальных одеждах.

Церковь приняла зеленый цвет как символ новой жизни, снова заменив красный, а белый приобрел новое значение в качестве одежды для неофитов и в общении, внезапно обретя более невинный символизм.Небесно-голубой был принят вместо языческих значений белого, добра и здоровья и святого цвета Небес. (26) Цвета синий и зеленый теперь признаны монотеистическими цветами.

Ислам последовал христианской церкви, приняв те же цвета, только используя зеленый как символ религии и пророка, цвет святости и синий как цвет нового сообщества. Позже ислам добавил бирюзу (27). Крестовые походы также привели к смешению цветов и значений. Светские люди приняли синий и золотой как знаки суверенитета, частично из-за высокой стоимости приобретения красок и красок (28).

В средние века Церковь следовала своему первому примеру, и цветам придавалось искусственное значение и ранжирование (29). Определенные цвета были предписаны определенным святым, и был сформирован резкий кодекс. Папа Пий V завершил выбор религиозных цветов в 1500-х годах (30). Этот код и символы оставались на своем месте до тех пор, пока Вольфганг Гете не попытался переопределить цвет через столетие после того, как знаменитый эксперимент Исаака Ньютона с двойной призмой показал, что цвета были более светлыми, чем восприятие (31). Гете изучал цвета и воссоздал связь между эмоциями и цветом.Его исследования показали, что желтый был общепринятым символом ясного или рационального мышления, красный — энергией и агрессией, а синий — напоминанием о меланхолии, печали и чувствах (32).

Современные исследования показали, что язык, используемый учащимися художественных классов для обсуждения цвета и учителями художественных классов, подразумевает, что ассоциации между эмоциональной реакцией людей на цвет и самими цветами не являются условностями, а носят скорее универсальный, непосредственный характер. человеческие ответы (33).

Итак, во многом так же, как нас приучают видеть в морковке апельсин, независимо от того, какого он на самом деле оттенка, так и нашу культуру сознательно приучили видеть «значения» цвета не так, как те эмоции, которые они на самом деле вызывают. Отбросив искусственные значения и используя наши врожденные человеческие чувства для наблюдения за цветом, мы обнаруживаем, что межкультурная символика цвета на самом деле очень похожа.

Сноски:

1 Виктория Финлей, Color A Natural History of the Palette стр. 6

2 Ассоциация психологической науки, Как морковь помогает нам увидеть оранжевый цвет

3 Манлио Брусатин, История цвета стр. 12

4 Брусатин, указ.соч. п 26

5 Сэм Д. Гилл, Цвет ритуального символизма навахо: оценка методов стр. 351

6 Джон Бейнс, Цветовая терминология и цветовая классификация: Древнеегипетская цветовая терминология и полихромия, стр. 284

7 Брусатин, указ. соч. стр. 27

8 Gill, op. соч. п. 354

9 Брусатин, указ. соч. п 24

10 Полин М. Райан, Цветовой символизм в литературе хауса с. 144

11 Брусатин, указ. соч. п 23

12 Брусатин, указ.соч. п.21

13 Брусатин, указ. соч. п.41

14 Райан, указ. соч. p 144
15 Ryan, op. соч. п.145

16 Брусатин, указ. соч. п 22

17 Брусатин, указ. соч. п 23

18 Gill, op. соч. п 360

19 Брусатин, указ. соч. п 128

20 Хильда Купер, Костюм и космология: животный символизм Нкуалы стр. 627

21 Купер, указ. соч. п 615

22 Купер, указ. соч. п 627

23 Брусатин, указ. соч. п 60

24 Брусатин, указ.соч. п 42

25 там же. п 42

26 Брусатин, указ. соч. п 43

27 Брусатин, указ. соч. п 46-7

28 Брусатин, указ. соч. п 48-9

29 Брусатин, указ. соч. п 65

30 Finlay, op. соч. п 293

31 Дэвид Бертон, Красный, желтый и синий: историческое происхождение цветовых систем стр. 39

32 Burton, op. соч. п.44

33 Olivia Gude, Color Coding p 23

Ссылки
Ассоциация психологической науки (23 июля 2008 г.).Как морковь помогает нам увидеть оранжевый цвет. ScienceDaily

Бейнс, Джон Цветовая терминология и цветовая классификация: Древнеегипетская цветовая терминология и полихромия Американский антрополог, Новая серия, Vol. 87, No. 2, июнь 1985 г.

Брусатин, Манлио История цвета. Перевод Роберта Хопке и Пола Шварца. Shambhala Publications, Inc. Бостон, 1991 г.

Бертон, Дэвид. Красный, желтый и синий: историческое происхождение цветовых систем. Художественное образование, Vol. 45, вып.6 ноября 1992 г.

Финли, Виктория. Цвет Естественная история палитры. Баллантайн, штат Нью-Йорк, 2002

Гилл, Сэм Д. Цвет ритуального символизма навахо: оценка методов Journal of Anthropological Research, Vol. 31, No. 4, Зима, 1975

Гуде, Оливия. Color Coding Art Journal, Vol. Весна 1999 г., 58, No. 1

Купер, Хильда. Костюм и космология: животный символизм Ncwala. Человек, Новая серия, Vol. 8, No. 4, декабрь 1973 г.

Райан, Полин М.Цветовой символизм в литературном журнале Hausa Journal of Anthropological Research, Vol. 32, No. 2, Лето, 1976

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Рубрика: Изобразительное искусство | Tagged: цвет, цветовая символика |

Preme Джинсы в белую / красную / черную полоску (черные) — Магазин одежды Era

Процесс возврата и обмена начинается здесь!

Наша цель — убедиться, что вы полностью удовлетворены товарами

вы заказываете и ваш опыт работы с ERACLOTHINGSTORE.com

В зависимости от причины возврата и состояния товара

вам может быть доступно несколько вариантов.

* Обратите внимание, что ВСЕ предметы должны иметь свои

бирки прилагаются, быть неношенными и немытыми.


• Вы несете ответственность за оплату почтовых услуг при возврате или обмене.

• Возврат только по кредиту магазина.

• Если вы хотите вернуть товар по любой причине, кроме неправильно упакованной или дефектной, мы можем оформить кредит магазина в виде электронной подарочной карты, которую вы можете использовать для будущей покупки.Кредит магазина применяется только на сумму покупной цены продукта и не включает плату за доставку, взимаемую за доставку. Срок действия подарочных кредитных карт магазина не истекает, и их можно использовать с кодом скидки.

• У вас будет 7 дней с момента доставки вашей посылки, чтобы подать заявку на возврат в службу поддержки.

• Если товар был обменен один раз, его нельзя обменять повторно.

• Если полученный вами товар поврежден во время транспортировки или не является тем, что вы заказывали, мы можем отправить замену.Мы предоставим нашим клиентам из США этикетку возврата с предоплатой, чтобы они могли забрать товар. Мы не можем отправить товар на замену, пока наш склад не получит возвращаемый товар.

• Если товар, который вы хотите вернуть, был заказан более 15 дней назад, товар больше не выставлен на продажу или если товар был приобретен с использованием кредита магазина в рамках предыдущего обмена, мы не можем принять возврат. или оформить возврат по любой причине.

• После утверждения вашего RA № у вас будет 10 дней, чтобы вернуть товар на наш склад.Если мы не получим ваш возврат в течение 10 дней, ваш RA № автоматически отменит

.

• Если товар был приобретен во время распродажи, мы не принимаем возврат или обмен.

• Если товар был куплен и уже выставлен на продажу, он окончательный, мы не принимаем никаких возвратов или обменов.

* Могут применяться дополнительные ограничения.

Чтобы начать обработку любого типа возврата, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и сообщите свое имя, номер заказа и причину возврата продукта.

Вы можете связаться с нами, заполнив контактную форму на этой странице. После того, как мы получим товар и возврат будет обработан нашим складом, мы можем предоставить обмен или кредит в магазине на ваш счет. Обратите внимание, что мы не можем принимать возвраты, отправленные клиентом ни на одном из наших складов.

Все возвраты должны быть отправлены по адресу:

МАГАЗИН ОДЕЖДЫ ERA

ОТДЕЛ ВОЗВРАТА С / О РА № _________

5243 HICKORY HOLLOW PKWY

ANTIOCH, TN 37013

Dynamite представляет Red Sonja: черный, белый, красный

Dynamite Entertainment представляет Red Sonja: Black, White, Red, совершенно новую линейку от таких создателей, как Курт Бусик, Марк Рассел, Боб Кью и другие.

Dynamite Entertainment анонсировала новый престижный проект, который продемонстрирует экспериментальный художественный стиль и продемонстрирует таланты давних рассказчиков Red Sonja . Линия под названием Red Sonja: Black, White, Red поступит на прилавки в конце этого года.

Черно-белый и красный художественный стиль призван «полностью вывести на первый план линию и письмо», добавляя захватывающие всплески цвета таким вещам, как ярко-рыжие волосы Сони и брызги крови.Первый выпуск будет написан Куртом Бусиком и проиллюстрирован Бенджамином Дьюи. В нем подробно описывается квест Сони по поиску артефакта из Ночных гор. Хотя это будет первая история Бусика о Красной Соне, он работал над другими персонажами Хайбории и ранее отвечал за серию Conan от Dark Horse Comics с 2003 по 2006 год.

Связанный: Dynamite расширяет Sonjaversal с новой историей Arc

«Мне приходилось бродить по Гиборейской эпохе и раньше… но одна часть тех классических комиксов, которые мне так и не удалось написать, была« Красная Соня », — сказал Бузик.«Так что здорово иметь возможность исправить это и сделать полноценную историю Сони, где мы можем продемонстрировать, что делает ее великой…» Он также упомянул, что он и его соавтор придумали «способ использовать ограниченную палитру. это, я думаю, будет очень поразительным «.

СВЯЗАННЫЙ: Джаред Падалеки из «Сверхъестественного» РЯДОМ играл Конана-варвара — вот почему он этого не сделал

Аманда Диберт ( Чудо-женщина, ) и Кэт Стэггс ( Смоллвиль, ) будут сотрудничать по Выпуску # 2, а номинант Эйснера Марк Рассел ( Фантастическая четверка, , Второе пришествие, ) будет сотрудничать с Бобом Q ( Путь X , Чемпионов ) будут заканчивать свой недавний проход для персонажа с проблемой # 3.Обложка — Лючио Паррилло, Эманула Лупаккино и Филип Тан.

Персонаж Рыжей Сони представляет собой комбинацию персонажей Роберта Э. Ховарда Сони из Рогатино и Агнес де Шастильон, впервые появившихся в журналах 1930-х годов.Рассказы этих персонажей происходили во Франции 16-го века, но все было изменено в адаптации комиксов 1971 года, они были перенесены в мифическую Хайборию, чтобы перейти к Конану-варвару. Он также вдохновил на создание художественного фильма с Бриджит Нильсон в главной роли. Персонаж получил более широкое признание критиков после перезагрузки в 2019 году и получил особое признание после того, как в конце 2020 года выяснилось, что она бисексуальна.

Red Sonja: Black, White, Red # 1 от Курта Бусика и Бенджамина Дьюи поступит в продажу в июле от Dynamite Entertainment.

ПРОЧТИТЕ: Динамит продает вампиреллу права на кино и телевидение

Источник: Dynamite Entertainment

Новый союзник Джейсона Тодда, связанный с Бэтменом, дебютирует на ранней обложке обложки

Обзор

: HARLEY QUINN: ЧЕРНЫЙ + БЕЛЫЙ + КРАСНЫЙ: ГЛАВА ПЕРВАЯ

Харли Куинн: Черный + Белый + Красный — это новая серия DC Digital-first, в которой знаменитый антигерой изображен с использованием только черного, белого и красного цветов.В сериале будет представлен звездный состав талантливых авторов, и первый выпуск обязательно впечатлит читателей и заставит их захотеть большего.

Написанная и проиллюстрированная Степаном Шейичем, «Харлин: Красный» — поразительное начало к Харли Куинн: черный + белый + красный , и это отличное чтение. Всякому, кто знаком с Харли Куинн как персонажем, обязательно понравится эта история, а поклонникам лимитированной серии Harleen Шейича понравится продолжение этой истории.

Рассказ «Харлин: Красный»

Первая глава этой новой серии является продолжением ограниченной серии DC Black Label Harleen, , в которой Харли Куинн сошла с ума.«Харлин: Рэд» начинается с Харли, заключенного в убежище Аркхэма, где он проводит тесты с психиатром. Этот психиатр проводит тест с использованием цветов, который, как мы позже выясняем, предназначен для определенной цели. Харли постоянно требует «красный» цвет из своей комнаты, и никто из сотрудников Arkham не понимает значения этого.

История «Харлин: Красный» быстро привлекает читателей с самого начала и заставляет их задуматься, какое значение может иметь красный цвет. Когда это наконец раскрывается, финал аккуратно завершает историю и оставляет читателя довольным.

Арт

Искусство в «Харлин: Красный» поражает воображение. Степан Шейич заставляет всех своих персонажей ясно выражаться, и на его реалистичный художественный стиль всегда приятно смотреть. У Шейича также часто есть персонажи, выходящие за границы панели, что может показать, насколько эти персонажи привязаны к окружающим их сценам, а также обеспечить визуальное разнообразие, чтобы страницы выглядели более привлекательно.

Цвет также играет очень важную роль в этой истории и, скорее всего, будет активно использоваться в будущих историях серии из-за ограниченной цветовой палитры.Можно использовать многие методы, характерные для черно-белой среды, но добавление красного цвета Harley Quinn: Black + White + Red полностью меняет способ рассказывания историй. Черно-белый цвет приводит к тому, что страница выглядит совершенно ненасыщенной, поэтому при использовании красного цвета он четко выделяется на странице. Это эффективно используется в «Харлин: Красный» за счет контраста камеры в Arkham Asylum и воспоминаний Харли о ее временах с Джокером. Красный цвет используется значительно реже при фокусировании на Аркхэме, что указывает на то, что эти сцены более мягкие и незначительные для Харли.

В «Харлин: Красный» значение красного цвета для Харли обсуждается и приписывается таким вещам, как цвет, в который она и Джокер рисовали город своими ночами вместе. Цвет также используется в качестве границы для многих панелей, заставляя их выступать перед читателем значительно больше, чем было бы. Это используется, чтобы подчеркнуть важность этих панелей, а также показать рост напряжения в различных сценах.

Заключение

Stjepan Šejić дает нам захватывающее начало этой новой серии.Использование красного цвета, чтобы выделить определенные панели, невероятно эффективно, а история точна и имеет удовлетворительный конец. «Harleen: Red» обещает отличные вещи для Harley Quinn: Black + White + Red , и если качество сохранится, серия будет незабываемой.

Что означает красный цвет?

«Красный — цвет ст. Красный — это цвет, в который мы раскрасили этот город ».

  • История и искусство: Степан Шейич
  • Надпись: Габриэла Дауни
  • Редактор Энди Хоури
  • красный цвет значит для тебя? » Еще одна потрясающе красивая история из мира бестселлера «ХАРЛИН» Степана Шейича! »- Dc Comics


    Степан Шейич убивает его персонажем Харли Куинн.Судя по рассказам и его искусству, позвольте мне сказать, это завораживает! В «Харли Куинн Черный + Белый + Красный» мы начинаем с Харли Куинн в лечебнице Аркхэма во время терапии, разговаривающей с доктором Лией. На первой странице «Harley Quinn Black + White + Red» мы находимся в уме Харли (мы знаем это по красному цвету в текстовом поле, что было блестящей идеей). Это показывает нам, насколько на самом деле умный Харлей; это указывает на то, что Харли никогда не забудет свое прошлое, и именно поэтому вы знаете, что Степан Шейич понимает характер Харлин Квинзель.

    Помимо интеллекта Харли, мы также знакомимся с ее уязвимостями. В этот момент мы видим, как доктор Лия вытаскивает карточку красного цвета и спрашивает Харли: «Что для тебя значит красный?» и просит Харли рассказать ей историю, именно здесь история Степана Шейича и искусство прекрасно сочетаются друг с другом.

    «Красный — цвет нашей первой ночи вместе».

    Прежде чем Харли начинает свой рассказ, она на мгновение останавливается с грустью, когда вы понимаете, что она думает о Джокере.Харли начинает свой рассказ со слов: «Красный — это цвет нашей первой ночи вместе». Это когда мы вспоминаем, как Харли и Джокер впервые были вместе, когда она была влюблена, когда она была счастлива с ней. жизнь.

    Степан Шейич действительно понимает, как использовать искусство для улучшения своего повествования, и причина, по которой я говорю это, заключается в том, что, когда Харли описывает свое значение красного цвета, каждая панель черно-белая, за исключением определенного объекта, который она объясняет, а именно: красный.

    «Это цвет моей блузки».

    «Это цвет моей помады на его губах».

    «И кровь под ногтями у меня».

    И это продолжается еще пять страниц; это отличный пример мотива. «Харлей продолжает. Это цвет его ухмылки. «Цвет моего греха». Не уверен, что это было сделано специально, но ритм этой цитаты великолепен.

    Кроме того, эта страница просто позволяет аудитории узнать, что Харли пришла к выводу, что отношения с Джокером были огромной ошибкой с ее стороны, и это само по себе показывает такой большой рост ее характера.Но цитата («Цвет моего греха») означает не только сожаление, но также и зависимость. Здесь мы попадаем на следующую страницу, где видим, как Харлин Куинзел и Харли Куинн хорошо проводят время.

    «Красный цвет нашего искусства!»

    «Красный — это цвет, в который мы раскрасили этот город».

    Но, несмотря на все великие пристрастия, это может быть трудно сломать, а с Харли Куинн это был болезненный опыт; Мысленно, физически и эмоционально расстаться с Джокером.Как я уже сказал, это просто показывает, насколько сильна Харли Куинн.

    «Красный цвет нашего разрыва».

    Когда Харли говорит,

    «Потому что разбитое сердце — это раненое сердце, и рана кровоточит, и в момент ярости даже он красный и…»

    , вы можете просто почувствовать боль, гнев, негодование, которое она испытывает к Джокеру, и это отвратительно, но именно это делает Джокера великим злодеем из-за того, насколько он хреновый по отношению к Харли или кому-либо еще.

    Но иногда с болью приходит второй шанс на счастье. «А красный — это цвет розы», — возможно, это лучшая фраза в этом выпуске из-за того, насколько проста и действенна эта линия. По реакции Харли Куинн можно сказать, что она чувствует утешение, любовь, тепло, и на этом Харли заканчивает свою историю с доктором Лией. После рассказа Харли мы вскоре выяснили, что у доктора Лии были альтернативные мотивы, а именно: выяснить, кто может быть красным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *