Меню Закрыть

Чем покрыть дорожки на даче: Дорожки на даче своими руками, как сделать халявные дорожки садовые

Садовые дорожки на даче — чем выложить и как сделать тропинку на участке

Одно из неудобств для комфортного отдыха на загородном участке – это грунтовые дорожки на даче, которые при первом дождике превращаются в скользкое непроходимое болото, ходить по ним одно мучение. Поэтому современный дачный участок должен быть поделён на несколько зон, чтобы облегчить доступ к каждой из них, лучше всего проложить дорожки, которые помогут без проблем передвигаться по даче.

Все зоны на дачном участке должны быть связаны между собой сеткой дорожек. Тротуарные дорожки должны состоять из основания, покрытие, водотоков, бордюров. Основанием дорожек служит специально обработанный грунт: сверху снимают растительный слой сантиметров на 15 и засыпают слой из гравия, щебня, битого кирпича. Поливают всё водой и хорошо утрамбовывают.

Если засыпали только песок, то его достаточно будет выровнять и утрамбовать. Если засыпать канал слоем крупного щебня, сверху засыпают мелкий, а после ещё песок и всё тщательно утрамбовывают. Верхний слой выкладывают из каменных или бетонных плит, можно из битого кирпича, так, чтобы он возвышался над землёй на несколько сантиметров.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Планировка участка
  • 2 Подборка материала под дорожки
  • 3 Укладка дорожек
  • 4 Как положить бетонные плиты своими руками
  • 5 Укладка дорожек натуральным материалом

Планировка участка

Для того чтобы сделать дорожку на даче сначала нужно спланировать участок. При планировке линии прохождения дорожек отмечают колышками. Дорожки должны быть широкими, чтобы можно было свободно по ним пройтись, прокатить тачку или принести ведро с урожаем. Не все придерживаются принципа, что дорожки должны быть прямыми. Некоторым нравится, когда формы дорожек на даче разные. Чтобы дойти к нужному месту кратчайшим путём, дорожки лучше проложить прямо.

Садовые дорожки на участке

Извилистые дорожки можно при желании соединить или придумать свой маршрут, по которому можно будет передвигаться.

Некоторые хозяева дач поступают проще – протаптывают тропинки, по которым им удобнее всего передвигаться, а только после облагораживают их. Тем более что ресурсы для ландшафтного дизайна можно подобрать в любом магазине, и доступны они почти каждому. Даже, например, резиновые дорожки, или пластиковые дорожки для дачи.

Дачная дорожка из резиновых модулей

Перед началом работ можно изучить соответствующие сайты в интернете и ознакомиться с вариантами обустройства дорожек. Немаловажным фактором является желание проводить такие работы. Дорожки играют важную роль в облагораживании всей территории и соединяют в один общий ансамбль отдельные зоны участка.

При выборе материала необходимо руководствоваться составом почвы, климатом в регионе, где проводится устройство дорожек. Если решили выложить дорожки деревом, а регион подвержен частыми дождями, то дерево быстро придёт в негодность. На глинистой почве тоже лучше не устраивать деревянные дорожки. Прекрасный вариант для деревянной тропинки – подобрать по цвету композитную доску, имитирующую рисунок спила ствола дерева. Этот новый влагостойкий материал дорогой и не всем по карману.

Вернуться к оглавлению

Подборка материала под дорожки

После того как вы определились и распланировали маршруты, по которым вы будете передвигаться, встаёт вопрос – чем выложить дорожки? Так как виды дорожек бывают разные и материал для дорожек подбирают в зависимости от их предназначения, берут во внимание дизайн построек на участке.

  1. Если дом выложен из кирпича, то дорожку лучше выложить тоже кирпичом или тротуарный плиткой, а если дачный домик представляет собой деревянный сруб, то для него подойдут дорожки, уложенные древесными спилами или гравием, если по участку планируете ходить пешком, то достаточно будет выложить дорожки из щебня, гравия или деревом.

    Гармония дизайна дорожки и каменного дома

  2. Некоторые предпочитают проезжать по участку на автомобиле, тогда для покрытия нужен прочный материал, такой как бетонный булыжник или тротуарная плитка. Но в основном, используют дорожки из гравия, потому что они не нуждается в особом уходе, практичные, универсальные в дизайне, подходят ко всем стилям, не требует больших затрат времени и финансов.
  3. Ещё самым простым материалом является песок. Но он легко смывается даже небольшим дождём и дорожки периодически придётся обновлять.
  4. Известный материал для укладки – кирпич, который укладывают плашмя или на ребро. Чтобы выложить дорожку из кирпича придётся потратить много времени. К тому же кирпич материал хрупкий, и дорожку, так же как из песка, придётся в скором времени обновлять.
  5. Бетон хоть и традиционный материал, но не все довольствуются им. Лучше уже использовать клинкерный кирпич, тем более что доступен он повсеместно.
  6. Популярное покрытие дорожек в настоящее время – это садовый паркет. Его выполняют разной формы в виде щитов. Так же проводят строительство дорожки декингом, деревянные щиты с удобными креплениями из композита. Какая укладка довольно проста, но только специалист сможет правильно подобрать деревянное покрытие так, чтобы дорожки гармонично сочетались со всеми постройками.

    Дорожки из садового паркета

  7. Тротуарная плитка для дорожек – тоже доступный материал. Многообразие форм и цветовой гаммы позволяют с лёгкостью подобрать подходящую плитку для участка. Некоторые хозяева используют для дорожек брусчатку, но можно для экономии времени воспользоваться тротуарной плиткой с имитацией цвета и формы брусчатки.

Оформление дорожек на даче, так же как и беседок, веранд или открытых террас может быть с включением осколков камня или мрамора, узорчатым, из красного кирпича в сочетании с бетонными плитами, крупными плоскими камнями или железняка. Любой такой материал должен быть с шероховатой поверхностью, чтобы можно было передвигаться по нему в дождь или гололедицу.

Вернуться к оглавлению

Укладка дорожек

Покрытие располагают с небольшим уклоном от центра к краям для стекания воды. Когда же из-за условий рельефа этого сделать нельзя, то по обе стороны дорожки нужно сделать водотоки, а дорожку наклоняют только в одну сторону.

Красный кирпич для дорожек на приусадебных или садовых участках смотрится очень красиво. Пережженный кирпич – «железняк» – укладывают на основание по запланированному заранее рисунку. Подготовленное место засыпают слоем песка, смачивают водой и кладут кирпич. По краям дорожку можно оборудовать небольшим бордюром из кирпичей расположенных стоя или под углом. Кирпичные покрытия утрамбовывают деревянным брусом, после чего обильно заливают водой и дают вылежаться.

Схема укладки кирпичной дорожки

Так же на песчаном основании готовят дорожки из природного камня, который подбирают из бута, специально созданных камней или колотого булыжника. Материал долговечный и привлекательный. Камни разных размеров укладываются так, чтобы они плотно соприкасались друг с другом. А если проводят мощение дорожки крупными камнями, то нужно их чередовать с промежутками в несколько сантиметров. Эти промежутки после посыпать грунтом и засеять травой, которую после прорастания периодически подкашивают.

Если по дорожке из природного камня плоской формы будет приезжать транспорт, камень выкладывают на бетонное основание. Подготовленное углубление засыпают мелким камнем, галькой или щебнем, заливают водой, утрамбовывают и покрывают всё бетоном, выравнивая поверхность. На такое основание кладут плоский камень, заливают промежутки цементным раствором.

Вернуться к оглавлению

Как положить бетонные плиты своими руками

Выкладывать дорожку из стандартных бетонных плит довольно просто. Готовят основание на песчаной основе и плитку укладывают плотно друг к другу или с промежутками, которые после засыпают почвой, песком или засевают травой. Поверхность плиты должна возвышаться над землёй на несколько сантиметров, так как со временем дорожка может проседать.

Подготовка основания по направляющим

Бетонные плиты можно купить, а можно изготовить самому. Изготавливают любой формы, но рекомендуют изготавливать их шириной более пяти сантиметров и длиной около пятидесяти сантиметров. Приготовить бетонную плиту весьма просто. Для основания подойдёт металлический лист или фанера с установленной опалубкой, которую заполняют бетоном.

Когда бетонная масса застыла, опалубку снимают, и плиту можно использовать по назначению. Опалубку готовят любой формы из деревянных брусков. Для опалубки так же подходит листовое железо, которому придают различную форму – овальную, круглую или имитирующую природный камень. Лицевую поверхность плит декорирует галькой, кусочками цветного стекла, керамической плиткой.

Для этого при помощи клея на лист бумаги наклеивают декоративные включения, сверху устанавливают форму, заливать бетоном и когда затвердеет всё, бумагу смывают. Плитам придают так же рельефную фактуру с помощью металлического листа или толстой проволоки. Чтобы добавить таким изделиям прочности, плитку сверху обрабатывают цементом, а внутрь закладывают металлические стержни или проволоку.

Часто для проезда автотранспорта выкладывают бетонные дорожки, которые бывают двухколейные или одноколейные. Двухколейные дорожки размещает параллельно пути шириной сантиметров в 60, роют канавки и засыпают их слоем камня и щебня, установив предварительно опалубку из досок. Верхняя кромки досок должна выступать над землей на пять сантиметров. Опалубку выравнивают забитыми в грунт колышками и укрепляют.

Широкая бетонная дорожка

Затем бетонную массу заливают внутрь, а когда она затвердеет, по краям кладут бордюр из грунта и засыпают его песком, галькой или засевают травой. Пешеходные дорожки выполняют таким же образом, поверхность можно декорировать под бетонные плиты или в виде природного камня.

Вернуться к оглавлению

Укладка дорожек натуральным материалом

Сложным видом покрытия дорожек являются плитки из естественного камня. Не у всех получается красиво выложить такой материал своими руками, который называют просто «пластушками». Такие плитки представляют собой необработанный камень из песчаника или глинистых сланцев. Их толщина колеблется от четырёх до восьми сантиметров, а ширина и длина таких плиток может быть разной. Поэтому ещё перед началом укладки плитки сортируют приблизительно по размеру. Большую плитку можно расколоть на несколько мелких заготовок.

Укладка дачных дорожек хоть и трудная, но после окончания работ участок дачи будет иметь привлекательный вид. Для укладки такого материала необходимо, чтобы под рукой был молоток и небольшая кирка для раскалывания заготовок. Специалисты-строители используют в работе вместо молотка «болгарку». Плитку выкладывают таким образом, чтобы швы были одинаковые между всеми заготовками.

Схема укладки садовой дорожки из натурального камня

Ширину шва выдерживают от десяти до двадцати миллиметров, если какая-то плитка ложится неровно, выше, чем соседние плитки, её не убирают, а удаляют только из-под неё лишний песок. Иногда вместо песка используют смесь цемента с песком. Через некоторое время смесь затвердевает, образуется надёжное основание. После швы засыпают песком или гарцовкой. Дополнительно украшают такие дорожки на даче бордюром из искусственной плитки или бетонными брусками на цементном растворе.

Дорожки придадут вашему саду уют и индивидуальность.

7 способов оформить садовые дорожки

08.07.2021

1217 Просмотров , 0 Комментариев

Обустройство дорожек на дачном участке или придомовой территории — вопрос не только эстетический. Правильно выбранное покрытие предотвратит образование луж, по участку станет удобно ходить, не боясь при этом повредить растения.

Предлагаем несколько вариантов оформления дорожек в саду.

1. Натуральный камень

Дорогой, но абсолютно экологичный и чрезвычайно прочный материал, который будет уместно выглядеть в сочетании с дачным ландшафтом.

● Самыми долговечными станут дорожки, выложенные плитами из мрамора, базальта, гранита.

● Эффектно выглядят и обойдутся дешевле варианты с облицовкой песчаником или известняком.

● Бюджетный вариант обустройства: найти достаточное количество природных камней и уложить их на бетонную основу. Дорожка получится прочной и оригинальной.

У каменной облицовки есть минусы:
● материал достаточно дорог;
● зимой каменная дорожка часто покрывается льдом, и ходить по ней становится опасно.

2. Дерево

Отличный способ оформить дорожки в саду, особенно если на даче установлен деревянный дом. Можно выбирать самые разнообразные элементы для формирования дорожек:
● естественные спилы;
● доски;
● плитки.

Обратите внимание на породу дерева, из которого изготовлены детали. Хорошо, если это будет чрезвычайно прочный дуб или лиственница, которая не подвержена гниению.

Перед использованием дерево обрабатывают специальными составами, защищающими от влажности и вредителей, но даже в этом случае срок службы такого покрытия не будет слишком длительным.

3. Тротуарная плитка

Производители предлагают плитку, выполненную в различных стилях. Несложно выбрать вариант, который лучше соответствует оформлению вашего участка. При помощи плитки вы быстро создадите аккуратные, прочные и долговечные дорожки в любом стиле.

Среди недостатков такого покрытия — довольно высокая стоимость материала и необходимость покупки дополнительных аксессуаров для обустройства. В частности, плиточную дорожку нужно будет дополнить бордюром.

4. Бетон

Пожалуй, самый демократичный и доступный материал, который, кстати, сейчас в тренде. Бетонные дорожки получаются прочными, надежными, долговечными.

Для обустройства потребуется опалубка или формы для изготовления бетонных плит.

Если материал кажется серым и скучным, его можно разнообразить при помощи простых приемов:
● окрасить бетонный раствор колером;
● добавить в него мелкие камешки, гальку,
● создать на поверхности мозаичные композиции из стеклянного или фарфорового боя, небольших ярких камней или керамических элементов.

5. Сыпучие материалы

Один из самых простых вариантов оформления — насыпные садовые дорожки. Для их формирования подойдут гравий, ракушечник, галька. Чтобы дорожка сохраняла форму, понадобятся бордюры.

Такое покрытие выглядит приятно, стоит не слишком дорого и создается чрезвычайно быстро. В дождь на нем не образуются лужи, а в мороз — наледь.

Но, чтобы гравийное покрытие долгое время выглядело аккуратно, стоит соблюдать ряд правил:
● перед засыпкой поверхность дорожки обрабатывают гербицидами или застилают пленкой, агроволокном, чтобы предотвратить прорастание травы;

● время от времени засыпной материал промывают, просеивают от песка.

6. Трава для газонов

Плотный слой специальной газонной травы быстро обновляется и стойко сопротивляется вытаптыванию — почему бы не использовать его в качестве покрытия для дорожек?

Травяной «коврик» отлично гармонирует с зеленью грядок и клумб, выглядит очень «природно». К тому же по шелковистой травке так приятно пройтись босиком. Правда, «живая дорожка» потребует особого ухода: траву придется регулярно подстригать.

7. Теннисит

Покрытие, которое используется для обустройства теннисных кортов и спортивных площадок, подойдет и для оформления садовых тропинок. Оно представляет собой смесь глины, извести, керамической крошки.

Сыпучей смесью покрывают дорожки, а затем увлажняют ее. В результате частицы покрытия разбухают, создавая плотное, мягкое покрытие, напоминающее резину — экологичное, прочное и не требующее сложного ухода. Чтобы теннисит сохранял необходимую плотность и презентабельный вид, его периодически промывают от пыли и подсыпают новый слой смеси.

Теннисит пропускает влагу, препятствуя образованию на поверхности луж. Дети, играя на такой дорожке, не разобьют коленку или локоть.

Кратчайший маршрут, охватывающий все дороги в районе

Опубликовано 26 мая 2021 г.

Математический подход к определению кратчайшего маршрута, охватывающего все дороги.

Постановка задачи:

При наличии конечного числа дорог, какой кратчайший маршрут может охватить все дороги?

Приведенная карта представляет собой новый мир Звифта на островах Макури, Юмези, выпущенный 19 мая 2021 года. Это карта, полученная с https://www.zwift.com/yumezi:

Карта Юмези предоставлена ​​Zwift


Правила и допущения:
  • Дорога должна быть пройдена полностью хотя бы один раз. Допускается несколько проездов по одной и той же дороге. Путь или цикл Эйлера, если они доступны, будут давать кратчайший маршрут, поскольку по определению одна дорога никогда не проходится дважды.
    Однако для конечного графа существование эйлерова пути или цикла не гарантируется. В случае карты, данной для этой задачи, путь Эйлера невозможен.
     
  • Допускается
  • U-образных поворотов.
     
  • Полно всех дорог должны быть покрыты, таким образом, чтобы развернуться, вы должны пройти перекресток, затем развернуться.
     
  • Произвольно, вам не нужно проходить все возможные пути на перекрестке. т.е. на перекрестке с четырьмя углами вам не нужно покрывать правый поворот, прямой и левый поворот, чтобы коснуться всех частей перекрестка. Цель состоит в том, чтобы полностью покрыть все сегменты дороги, соединяющие перекрестки, а не все части перекрестков.
     
  • Точно так же не нужно проезжать участок дороги в обоих направлениях, достаточно одного направления.
     
  • «Дороги» включают в себя любой путь, по которому можно проехать в обычном режиме исследования. Это включает в себя тротуар, гравий, мосты, грязь и т. д. Стартовые загоны и дороги от стартовых загонов до главной дороги могут быть исключены.
     
  • На карте есть несколько стартовых точек (возрождения). Выбранный маршрут может начинаться с любой точки возрождения в любом направлении (естественно или через разворот). Кроме того, для настоящего испытания должны быть разрешены произвольные начальные точки, хотя может потребоваться помощь друга.

Подход:

Инструментарий и основные понятия

Карта представляет собой серию пересечений (вершин), соединенных дорогами (ребрами), и, таким образом, может быть представлена ​​в виде математического графика, а теория графов может быть применена для облегчения решение. Кроме того, теория графов позволяет взвешивать ребра для определения «стоимости» маршрута.

Основываясь на теории графов, первая мысль, которая приходит на ум, состоит в том, что эта задача — знаменитая задача коммивояжера. Однако при осмотре нас интересует не все перекрестки, а все дороги. Таким образом, это решение проблемы не применяется здесь. Мы могли бы инвертировать это так, чтобы дороги были вершинами, а пересечения — ребрами, но я не уверен, что это гарантирует полное покрытие.

Итак, требуются дополнительные исследования. Я не математик, на самом деле я бросил курсы продвинутой математики в колледже. Фактическое более близкое описание проблемы — это проблема проверки маршрута / проблема китайского почтальона, которая, согласно Википедии, имеет номер

.

, чтобы найти кратчайший замкнутый путь или цепь, которая посещает каждое ребро (связного) неориентированного графа

Отлично, это описывает нашу постановку задачи.

Теперь, мне не нравится выполнять сложную математику вручную (я останавливаюсь на вычислениях), и решения не будут масштабируемыми, решая это вручную. Таким образом, в гугле для поиска существующего кода:

И я нахожу это: https://github.com/supermitch/Chinese-Postman:

Я написал эту программу, чтобы решить проблему китайского почтальона.

Отлично! Спасибо супермитч!

Создание графика

Теперь все, что мне нужно, это записать график в качестве входных данных для этой программы и найти решение.

Как упоминалось ранее, у путешествия может быть несколько отправных точек. Итак, сначала задача состоит в том, чтобы перечислить, где они находятся. Для этого я мог бы загрузить Zwift, запустить каждый запрограммированный маршрут Zwift и посмотреть, что доступно. Однако Zwift Insider и Zwift Hacks сделали это за меня: https://zwiftinsider.com/makuri-islands/
Судя по списку, существуют 3 основные точки нереста. Маршруты, запрограммированные Zwift, могут немного отличаться, но есть 3 участка дороги, с которых вы можете начать. Их схема будет найдена чуть позже….

Далее я упрощу карту до более понятного графика, избавившись от подробных волнистых линий.
Здесь я хочу сэкономить время, так как весь график достаточно сложен, поэтому сделаны следующие упрощения:

Секция замка в верхней части довольно детализирована и состоит примерно из 10 дорожных сегментов. При создании исходного графа вся эта деревня упрощается до единственной вершины графа. Я думаю, что это было нормально, так как в этой области карты есть множество входов и выходов. Созданный мной объединенный граф имеет 4 ребра, прикрепленных к этой вершине, поэтому есть большая уверенность, что я смогу определить точные пути через эту деревню после того, как проблема будет решена, и при этом пройти все дороги. Оглядываясь назад, это было совершенно правдой, навигация по всем участкам дороги была простой, пока я проезжал через эту деревню 3 раза. Тем не менее, я теряю возможность оптимизировать маршрут, упрощая его до одной точки, доступны дополнительные параметры для всех участков дороги, включенных в расчет

Сложная секция замка

 

Точно так же «коробчатая» деревня внизу практически исключена, и вся дорога внизу остается единым краем. Оптимальный маршрут через эту деревню довольно очевиден, так как вы можете определить маршрут, который проходит через каждый сегмент дороги, не повторяясь, просто взглянув на него. Я предполагаю, что похоже на замковую деревню, включение всех ребер в решение позволит получить более оптимальное решение.

Менее сложная деревня

 

Поскольку теория графов позволяет взвешивать ребра для определения оптимального решения, я буду взвешивать все ребра. Взвешивание позволяет назначить стоимость каждому сегменту дороги, что поможет определить, какую дорогу следует повторить (при необходимости). Поскольку постановка задачи состоит в том, чтобы пройти наименьшее расстояние, взвешивание каждого ребра по расстоянию является лучшим выбором. Наиболее полное решение будет включать в себя определение точного расстояния каждого сегмента дороги, например, путем проверки каждого из предыдущих записей в Strava. Однако для этого прилагаются значительные усилия. Итак, чтобы еще раз упростить, я буду оценивать расстояние для каждого маршрута по шкале от 1 до 5, просто визуально посмотрев, как долго каждый участок дороги выглядит на карте.

Со всеми этими упрощениями грубый рисунок графа, который я получил от руки, выглядит следующим образом:


Буквы A-I обозначают пересечения
Цифры в кружках обозначают примерный вес ребра
Дополнительные цифры рядом с сокращенными буквами (Пример 4 Se, Sp ) указывают нерестовые/начальные точки. Сокращения представляют собой запрограммированные Zwift маршруты.

Примечание. Одна корректировка, сделанная после этого рисунка, заключалась в том, чтобы включить начальную точку в качестве самой вершины. Таким образом, на графе была дополнительная вершина «J», не показанная на изображении, и дорога/край, содержащий эту точку, была разделена примерно пополам для взвешивания.

Запуск программы

Вернуться к вводу в предоставленную программу. Требуемые входные данные для этой программы — наборы ребер, определяемые двумя вершинами, с которыми соединяется ребро. Вершины определяются как числовые, а не буквенные, поэтому A->B равно (1, 2)
. Третье значение для каждого ребра допускает определенный вес. Существует также четвертое значение, которое может определить, было ли ребро направленным (например, улица с односторонним движением), но здесь это не применимо, в настоящее время вы можете путешествовать по всем сегментам дороги Юмези в любом направлении.

Весь мой набор ребер выглядел так:

yumezi_1 = [
    (1, 2, 1), (2, 3, 1), (2, 4, 1), (4, 5, 2), (4, 5, 5), (5, 6, 1),
    (3, 6, 2), (6, 7, 2), (6, 8, 2), (7, 9, 5), (7, 8, 3), (8, 9, 1 ),
    (9, 10, 4), (10, 3, 2), (10, 1, 1)
]

Имея это в качестве входных данных, мы запускаем программу, как описано, и получаем следующий результат:

Загрузка графа: yumezi_1
<15> ребер
Преобразование в евлариан путь. ..
Удвоение dead_ends
Здание Возможные пары нечетных узлов
(28 пары)
Нахождение парных решений
(56 решений)
Наборы строительных путей
Нахождение самых дешевых маршрутов
Добавление новых краев
КОНВЕРСИЯ. решить евлариану схему…
  Решено за <1> попыток
Решение: (<20> ребер)
  [1, 10, 9, 8, 6, 5, 4, 5, 6, 7, 9, 8, 7, 6, 3, 10, 3, 2, 4, 2, 1]

 

Обратите внимание, что «Решение» предоставит пересечение маршрута, определив порядок пересечения вершин во время навигации. Стоимость также позволит нам сравнивать решения с различными входными данными.

Альтернативные решения

Я упомянул сравнение стоимости, поскольку, как уже отмечалось, у нас есть несколько точек возрождения. Таким образом, рисуется еще один график для другой точки спавна. Обратите внимание, что изменяется только перечисление вершин, так как мы вставляем начальную точку как вершину в другом месте.

 

То же самое делается для 3-й точки появления (не изображена), и они преобразуются в наборы входных данных для краев и обрабатываются программой. В конце концов, все решения стоили 40, поэтому я произвольно выбрал первое решение.

Очистка и подготовка к тестированию маршрута

Навигация по грубому графическому рисунку кажется проблематичной, поэтому я нарисую что-то более чистое, что немного четче определяет все шаги. Цифры рядом со стрелками обозначают, на каком этапе маршрута я нахожусь


Мне также нужен примерный план того, как я буду перемещаться по Деревне Замков, чтобы не пропустить ни одного участка:

Обратите внимание на обведенный кружком участок, о котором я беспокоился и который нужно было обрабатывать на лету с разворотом

В путь:

В Цвифт с картой в руках. Примерно через 1 час 10 минут езды и 4 полных разворота все участки дороги были пройдены.

Частично веселье заключалось в том, что мы не знали, к чему приведет общее расстояние при использовании произвольной шкалы веса. Могло быть 16 миль, могло быть 30 миль, кто знает? Итак, я потел во многих отношениях по мере того, как расстояние постепенно увеличивалось.

В конце концов я обнаружил, что трудно вспомнить, с чего именно я начал, поэтому я остановился немного позже. Проанализировав активность в Страве, я обнаружил, что мне потребовалось 21,15 мили / 34 км, чтобы покрыть все дороги.

Попытка 1: https://www.strava.com/activities/5352793821

Выводы и улучшения

Одним из реальных преимуществ этого исследования является то, что я действительно хорошо прочувствовал карту Юмези и думаю, что могу легко перейти к любой его часть без необходимости вообще ссылаться на карту. Я завершил поиск значков для новых маршрутов до этого исследования, но упустил ощущение того, как все связано при этом.

Очевидно, решение не оптимальное. Было продемонстрировано, что ~ 31-32 км возможно при грубом соблюдении произвольных правил.

Можно внести следующие улучшения:

  • Использовать фактическое расстояние в качестве весов для краев вместо весовой шкалы от 1 до 5.
     
  • Используйте полную карту, указав все дороги и перекрестки в деревнях.
     
  • Я *думаю* программа обнаруживает цикл для маршрута (заканчивающийся точно в начальной точке), что здесь не требуется, пока пройдены все участки дороги. Посмотрите, является ли это настройкой или обновлением, которое можно сделать для предоставленного кода.

Наконец, вы можете спросить: «Зачем здесь математика? Я могу просто сесть и проложить маршрут после нескольких попыток, и это действительно хорошо». Это действительно хороший момент для этой карты, но математические вычисления вокруг решения имеют ряд преимуществ:

  • С внесенными улучшениями можно найти оптимальное решение. Вам действительно не нужно будет спрашивать: «Могу ли я сделать лучше?» если математика оптимальна.
     
  • Решение с помощью математики и особенно с помощью кода, который принимает произвольные входные данные, позволяет решать гораздо более сложные карты. Представьте, что вы садитесь и пытаетесь вручную проложить маршрут реального города (Нью-Йорк, Париж и т. д.) и сколько времени потребуется, чтобы убедиться, что у вас есть лучшее решение.
     
  • Взвешивание ребер на самом деле очень мощное. Что, если бы требование было основано на времени (при заданном усилии), а не на расстоянии? Что, если бы это было сделано для того, чтобы свести к минимуму количество подъемов или время на грунтовых поверхностях? Эти переменные можно использовать вместо расстояния для взвешивания ребер, что упрощает решение задач.

Я не уверен, буду ли я переделывать математику или попробую другой маршрут, но мне любопытно, какое может быть оптимальное решение. В любом случае хорошее приключение в решении проблем!


Обновлено

Я прошел и измерил расстояния (в милях) в Страве между всеми перекрестками и точками возрождения. Кроме того, граф деупрощен, так что замок и деревня показывают все пересечения и перечисляют их как вершины. Я думаю, что используемое приложение по-прежнему решает только полные циклы вместо путей, но список порядков ребер внизу указывает на мою последнюю попытку.

 


Дополнительные примечания по запуску программы

Шаги:

  1. Локальный клон репозитория:
    git clone https://github.com/supermitch/Chinese-Postman.git
     
  2. В текстовом редакторе добавьте дополнительные данные в data/data.py
    Например, я добавил следующее после моей обновленной карты (обратите внимание, что третий элемент в каждом наборе по-прежнему является стоимостью, но приблизительно соответствует милям для каждого сегмента в этом массиве. Этот массив просто добавляется в конец существующего файла.0013    (3, 5, 2.2),
        (3, 5, 0.5),
        (2, 4, 0.5),
        (4, 6, 0.8),
        (6, 19, 0.1),
        (6, 1 , 0,65),
        (5, 7, 0,3),
        (4, 10, 0,4),
        (7, 8, 0,4),
        (7, 9, 0,1),
        (9, 10, 0,1),
    (10, 11, 1.0),
        (9, 8, 0.4),
        (8, 12, 0.6),
        (11, 12, 0.1),
        (11, 15, 1.2),
        (12, 13, 0.4),
        (13, 14, 0.3),
        (14, 15, 1. 0),
        (15, 16, 0.3),
        (14, 16, 2.5),
        (16, 17, 0,5),
        (17, 18, 0,7),
        (18, 19, 0,4),
        (18, 19, 0,4),
        (18, 19, 0,3) 10 33 ] 83 ]3 ]
  3. Проверьте локальные требования, указанные в репозитории:
    «Эта программа, вероятно, будет работать в Python 2.7 и Python 3.4–3.7. (Недавно протестировано с Python 3.7.2)»
     
  4. Запустите программу, указав имя используемого массива данных
    python main.py yumezi_1

    Результат:

    График загрузки: yumezi_1
    <28> ребер
    Преобразование в евларов путь…
      Удвоение тупиков
      Построение возможных нечетных пар узлов
        (91 пара)
      Поиск парных решений
        (182 решения)
      Построение наборов путей
      0 Поиск новых 9 самых дешевых маршрутов
    завершено
      Добавлено 9 ребер
      Общая стоимость 20,55
    Попытка решить евларову схему…
      Решено за <1> попыток
    Решение: (<37> ребер)
      [1, 6, 4, 6, 19, 18, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 16, 15, 11, 12, 11, 10, 9, 8, 12, 13, 14, 13, 12, 8, 7, 5, 3, 2 , 4, 10, 9, 7, 5, 3, 2, 1]

    Обратите внимание, что каждый запуск этой программы может воспроизводить разные результаты, посмотрите на общую стоимость и количество ребер в решении для каждого запуска, но они должны быть одинаковым на протяжении всего

 

Дополнительные настройки:
В настоящее время программа начинает создание пути с Node 1, мы можем указать другую начальную точку, изменив строку 50 в main. py:

изменить строку с: route, попытки = eularian.eularian_path(график, начало = 1)
на: маршрут, попытки = eularian.eularian_path (граф, начало = 14)

В качестве альтернативы, мы можем задать случайную начальную точку:
маршрут, попытки = eularian.eularian_path(graph)
 

Национальная карта | Геологическая служба США

Источники/использование: общественное достояние.

Национальная карта — это набор продуктов и услуг, обеспечивающих доступ к базовой геопространственной информации для описания ландшафта Соединенных Штатов и их территорий. Национальная карта включает 11 основных продуктов и услуг, а также многочисленные приложения и вспомогательные услуги.

Национальная карта поддерживает загрузку данных, цифровые и печатные версии топографических карт, службы геопространственных данных и онлайн-просмотр. Клиенты могут использовать геопространственные данные и карты для улучшения своего отдыха, принятия жизненно важных решений, поддержки научных миссий и бесчисленного множества других видов деятельности. Национально согласованные геопространственные данные из Национальная карта позволяет принимать более эффективные решения в области политики и управления земельными ресурсами, а также обеспечивать эффективное выполнение нормативных обязательств. Национальная карта легко доступна для отображения в Интернете с помощью таких продуктов, как топографические карты и службы, а также в виде загружаемых данных. Географическая информация, доступная из Национальная карта , включает границы, высоту, географические названия, гидрографию, растительный покров, ортофотоснимки, строения и транспорт.

Большая часть усилий The National Map направлена ​​на сбор и интеграцию среднемасштабных (номинально масштаб 1:24 000) геопространственных данных для восьми базовых слоев из различных источников и обеспечение доступа к получающимся бесшовным покрытиям геопространственных данных. Национальная карта также служит источником базовой картографической информации для производных картографических продуктов, включая топографические карты США в масштабе 1:24 000 и цифровые файлы отсканированных исторических топографических карт с географической привязкой. Наборы данных и продукты из Национальная карта  предназначена для использования правительством, промышленностью и академическими кругами, ориентированными на пользователей географических информационных систем (ГИС), а также населением, особенно в поддержку развлекательных мероприятий. Другие типы информации с географической привязкой или картографической информации могут быть добавлены в The National Map Viewer  или внесены вместе с данными The National Map в ГИС для создания определенных типов карт или представлений карт и (или) для выполнения моделирования или анализа.

Используйте и загружайте наши данные и карты!

Загрузка данных ГИС National Map и другие приложения для работы с нашими топографическими данными доступны на нашем сайте доставки данных.

Темы национальной карты

Вспомогательные темы национальной карты (TNM) включают границы, высоты, географические названия, гидрографию, земной покров, ортообразы, сооружения и транспорт. Другие типы информации с географической привязкой или картографической информации могут быть добавлены в TNM Viewer или внесены вместе с данными TNM в ГИС для создания определенных типов карт или видов карты и (или) для выполнения моделирования или анализа.

3D Elevation Programme

3D Elevation Programme (3DEP) управляется Национальной геопространственной программой Геологической службы США от имени более широкого сообщества с целью полного приобретения общенационального лидара (IfSAR в AK) для предоставления первой в истории национальный базовый уровень согласованных данных о высотах с высоким разрешением — как голой земли, так и трехмерных облаков точек. Мы также по-прежнему готовы удовлетворить растущие потребности в данных более высокого качества, повторном покрытии и новых продуктах и ​​услугах. Эти данные служат потребностям правительства, государственного и частного секторов в широком спектре мероприятий, включая картографирование опасностей наводнений, точное земледелие, планирование и развитие инфраструктуры, управление природными ресурсами, оценку состояния окружающей среды и множество других приложений.

Национальный картографический корпус

Источники/использование: общественное достояние.

TNMCorps — это краудсорсинговый картографический онлайн-проект, в котором добровольцы успешно редактируют структуры во всех 50 штатах, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах США.

В рамках  Национальной карты постройки включают школы, больницы, почтовые отделения, полицейские участки, кладбища и другие важные общественные здания. Обновляя и проверяя данные о сооружениях, волонтеры вносят значительный вклад в национальную базу данных сооружений Геологической службы США 9.0297 Национальная карта и, наконец, Топографические карты США!

Любой, кто хочет внести свой вклад, может стать волонтером. Зарегистрироваться и начать работу легко! Все, что вам нужно, это доступ в Интернет, адрес электронной почты и желание учиться. Документация с практическими рекомендациями, включая исчерпывающее руководство пользователя и краткое руководство, поможет вам быстро приступить к редактированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *