Меню Закрыть

Арка в: 404 — Ошибка: 404

Содержание

Арка в современном интерьере: 9 ярких примеров :: Дизайн :: РБК Недвижимость

В 1990-е годы ремонт квартиры редко обходился без арки между комнатами. В дальнейшем эта деталь интерьера стала неактуальной, но сейчас снова возвращается в лучшие дизайнерские эскизы

Фото: xavierarnau/Getty Images

Современные арки

Арка арке рознь, и то, что было модно в 1990-е годы, в том десятилетии и осталось. Сейчас межкомнатные проходы выглядят иначе: отличаются материалами, нестандартными пропорциями и оттенками. Классические арки были среднего размера и симметричными; новые варианты чаще делают узкими или, наоборот, гипертрофированно широкими, высокими (до самого потолка) и не обязательно круглыми. Профессиональный дизайнер не предложит использовать в интерьере арку начала 1990-х и подберет актуальные варианты.

Фото: Pxhere

Арки без обрамления

Раньше было принято обшивать края арки откосами, сейчас дизайн интерьеров стремится к минимализму без лишних мелочей. Поэтому не стоит подбирать отделку, что, кстати, значительно упростит задачу при нестандартной форме проема. Арка или ее отдельные части, например откосы, могут быть выделены цветом, а не декоративными элементами.

Фото: Chris Loves Julia, LLC

Цветовые решения

В этом вопросе дизайнеры не ограничивают фантазию владельцев домов и квартир. Можно покрасить только внутреннюю поверхность арки, часть стены с одной или с обеих сторон. Оттенки подбираются, исходя из общего цветового направления в помещении: от нейтральных, гармонирующих с предметами интерьера, до контрастных, выделяющихся на фоне комнаты. Единственное правило: придерживаться теплой или холодной гаммы, если одна из них превалирует в квартире.

Ненастоящие арки

Проем между комнатами, оформленный аркой, — хорошее решение для зонирования пространства и экономии на дверях. Последние тоже можно сделать высокими и в форме полукруга, но стоить они будут дорого. Компромисс — нарисованная арка контрастного цвета, охватывающая часть стандартной двери. Этот прием визуально удлиняет стену, становясь ярким акцентом дизайна, и дополняет любой интерьер. Арку можно нарисовать как над межкомнатными, так и над входными дверьми, над окнами или на пустых стенах.

Нарисованная арка, обрамляющая окно кухни (Фото: Clare, Inc.)

Имитация двери

Совмещенные гостиная и кухня или спальня и рабочий кабинет иногда требуют разделения для комфорта жильцов.

Если не хотите подбирать двери или они не подойдут, потому что способны загромоздить пространство, воспользуйтесь лайфхаком из прошлого — шторами и ширмами. Подвешенная на карнизе в арочном проеме, ткань выполняет роль импровизированного ограничителя между двумя помещениями. Чтобы интерьер не превратился в отсылку к плацкартному вагону, выбирайте плотный однотонный материал, подходящий по фактуре к стилю квартиры.

Шторы вместо дверей (Фото: Pinterest)

Арки-зеркала

Один из самых беспроигрышных вариантов для добавления арки — зеркало соответствующей формы. Оно может быть как миниатюрным, так и занимающим всю стену. Такая арка способна зрительно расширить площадь комнаты, создавая иллюзию прохода в соседнее помещение. Хорошо, если зеркала будут перекликаться по форме с другим частями декора и мебельного наполнения квартиры, например спинками кресел или окнами.

Зеркала в форме арки в гостиной (Фото: olivias.com)

Арка-ниша

Углубление в стене можно использовать как место для хранения, заказав для него встроенный шкаф или открытые полки, либо вписать его в часть интерьера для рабочего места. Выполненная в форме арки ниша будет уютным элементом в спальне, детской, ванной или на кухне. Плавные формы визуально не разрезают пространство, поэтому смотрятся эффектно и гармонично.

Арка у лестницы

В большом доме с лестницей, расположенной у стены, дизайнеры часто делают арку центром интерьера. Она обрамляет проход на второй этаж, не позволяя ему перетягивать на себя внимание, но при этом выглядит стильно и интересно. В такой ситуации подходят любые формы и цвета с оговоркой на интерьерный стиль. Особенно красиво смотрятся широкие и несимметричные решения с максимумом открытого пространства.

Арочный проем у лестницы (Фото: amazon.com)

Арка, в которую нельзя войти

Раньше полукругом оформляли только межкомнатные проходы, но теперь эта деталь интерьера возвращается на фоне любви дизайнеров к геометрическим формам. В современных квартирах арка не всегда значит проем. Ее можно нарисовать на стене, заказать мебель или ограждения соответствующей формы фасада. Производители часто используют этот элемент в создании предметов интерьера — от привычных изголовий кровати до кухонных гарнитуров.

Арочные элементы в кухне (Фото: Andreas von Einsiedel/Getty Images)

Арки и стили

Арку, как и большинство элементов дизайна, можно вписать в любое помещение, если следовать нескольким правилам. Во-первых, выбирать подходящую форму. Вытянутый полукруг будет плохо смотреться в классическом интерьере, наполненном угловатыми деталями. Во-вторых, определиться с материалом — гладкая арка на кирпичной стене станет инородной. В-третьих, учесть цветовые нюансы — если не хотите рисковать с контрастами, оставьте проем неокрашенным или используйте нейтральные, белые и нюдовые оттенки.

Автор

Ирина Рудевич

Золотые, Красные и Невские ворота, Триумфальная арка и арка Главного штаба.

Парадный въезд в город и ворота старинной крепости, триумфальная арка и инженерное решение для складских помещений — проходим под сводами российских архитектурных памятников.

Золотые ворота во Владимире

Золотые ворота во Владимире — самые древние на территории России. Их построили в 1164 году по указу владимиро-суздальского князя Андрея Боголюбского. Тогда они были частью валов, опоясывавших город. Золотые ворота были парадными: они вели в княжеские кварталы.

Сегодня от них осталась проездная арка с боковыми пилонами и часть боевой площадки. Остальные архитектурные элементы были пристроены позже: ворота несколько раз реконструировали. В конце XVIII века заново возвели арочные своды и укрепили всю конструкцию. В 1810 году построили новую надвратную церковь. В настоящее время Золотые ворота — часть Владимиро-Суздальского музея-заповедника.


Красные ворота в Москве

На месте Красных ворот трижды возводили деревянные арки: по случаю победы в Северной войне (1709 год), в честь коронации Екатерины I (1724 год) и Елизаветы I (1742 год). Каменные Красные ворота построили в 1753 году по проекту Дмитрия Ухтомского. Они копировали екатерининский образец — типично барочный, украшенный скульптурными рельефами и росписью. Завершала композицию бронзовая скульптура трубящего ангела.

В XIX веке, чтобы ворота оправдывали свое название, их выкрасили в красный цвет. Но в 1926 году арку снова побелили. Тогда в столице даже появилось четверостишие: «Была белая Москва, / Были красные ворота, / Стала красная Москва, / Стали белыми ворота». В 1927 году арку снесли, когда расширяли Садовое кольцо. Сегодня фрагменты ворот хранятся в нескольких музеях. В Историческом музее можно увидеть ангела с верхней части арки, в Музее архитектуры имени Щусева — фигурки херувимов, а в музее-заповеднике «Коломенское» — элементы кладки большой и малой арок.


Невские ворота Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге

Первые ворота, ведущие из Петропавловской крепости к Неве, были возведены еще при Петре I. Тогда крепость была деревянной. В конце 1720-х годов итальянский архитектор Доменико Трезини построил на месте старых ворот каменные. За следующие полвека их трижды реконструировали. Проект современной каменной арки создал архитектор Николай Львов. В 1787 году были возведены гранитные ворота высотой 12 метров с тосканскими колоннами. Их фронтон украсило изображение якоря и языков пламени — символ побед Российской империи.


Арка Новой Голландии в Санкт-Петербурге

Новая Голландия была заложена при Петре I. Сначала здания использовали как складские помещения. Визитной карточкой архитектурного комплекса стала арка из красного кирпича в стиле классицизма. Ее построил архитектор Жан Батист Мишель Валлен-Деламот в 1787 году. Строгая арка с гранитными колоннами и скромным декором должна была сдерживать внутреннее давление на стены складских помещений: там хранились корабельные бревна, и поэтому ее ширина — больше восьми метров.


Нарвские триумфальные ворота в Санкт-Петербурге

Нарвские триумфальные ворота построили для торжественной встречи победителей Отечественной войны 1812 года. Первую деревянную арку возвели всего за месяц по проекту архитектора Джакомо Кваренги. Но ворота пришли в негодность, поэтому спустя 20 лет на их месте появилась арка по проекту архитектора Василия Стасова. Ее венчала фигура Славы, управляющая шестеркой лошадей. Ворота декорировали скульптурами витязей и крылатыми женскими фигурами, барельефами и золотыми надписями. Авторами скульптур стали Степан Пименов, Петр Клодт, Иван Леппе, Василий Демут-Малиновский.

Сегодня в Нарвских воротах находится филиал Музея городской скульптуры.


Триумфальная арка в Москве

В 1826 году император Николай I дал распоряжение построить и в Москве арку в память о победе над Наполеоном. Проект создал архитектор Осип Бове, ворота возвели в 1834 году.

Каменные ворота украсили чугунные скульптуры — богиня Ника в колеснице, запряженной шестеркой лошадей, барельефные композиции «Изгнание французов» и «Освобожденная Москва». Их выполнили скульпторы Иван Витали и Иван Тимофеев. В 1936 году ворота были разобраны. Часть скульптур Триумфальной арки хранится в Музее архитектуры имени Щусева.

Точную копию ворот воссоздал спустя три десятилетия архитектор Владимир Либсон. Новая арка появилась на Кутузовском проспекте, недалеко от парка Победы.

Читайте также:

Арка главного штаба в Санкт-Петербурге

Здание Главного штаба в Петербурге строили в 1819–1828 годах по проекту Карла Росси. В память о победе России в Отечественной войне 1812 года архитектор соединил два отдельно стоящих здания изысканной аркой в стиле ампир. Ее декорировали барельефами и скульптурами на военные сюжеты. «Колесницу славы» с богиней Никой, увенчавшую арку, изваяли Степан Пименов и Василий Демут-Малиновский.

Изначально фигуры были изготовлены из очень тонких листов меди на металлическом каркасе. Со временем они начали разрушаться: Ника осталась без лаврового венка, лошади — без хвостов, двуглавый орел потерял одну голову. Арку и скульптуры несколько раз реконструировали.


Бранденбургские ворота в Калининграде

Бранденбургские ворота в Калининграде — одни из семи сохранившихся городских ворот. Они до сих пор используются по прямому назначению: под арками расположена проезжая часть, по которой ходит транспорт.

Первые деревянные ворота на этом месте были построены еще в 1657 году. Они находились на пути к замку Бранденбург, от которого и получили свое название. Через сто лет по указу короля Пруссии Фридриха II здесь возвели массивные кирпичные ворота в неоготическом стиле. Арку с двумя проездами перестроили в середине XIX века, тогда ворота были украшены остроконечными декоративными фронтонами, цветочными рельефами, гербами и медальонами.


Королевские ворота в Калининграде

Два самых узнаваемых архитектурных символа Калининграда — это Кафедральный собор и Королевские ворота. В своем современном виде арка появилась здесь в 1850 году. Автором проекта был немецкий военный инженер Эрнст Людвиг фон Астер. По сторонам центрального проезда были возведены казематы с зубцами на крыше и стилизованными дозорными башенками на нижнем ярусе. Барельефы трех королей, украсившие ворота, создал скульптор Вильгельм Людвиг Штюрмер.

После Великой Отечественной войны арку не реставрировали почти 60 лет, поврежденные барельефы калининградцы прозвали «тремя безголовыми королями». В 2005 году ворота и украшавшие их декоративные элементы полностью восстановили по архивным фотографиям. Сегодня внутри архитектурного сооружения находится экспозиция «Великое посольство» историко-культурного центра.


Фридрихсбургские ворота в Калининграде

Ворота — это все, что сохранилось от Фридрихсбургской крепости, основанной в 1657 году. Их возвели в 1852 году по проекту немецкого архитектора Фридриха Шлютера. Центральную арку в неоготическом стиле, казематы и круглые башни сложили из обожженного фигурного кирпича. Ворота декорировали зубчатыми парапетами и ложными готическими окнами.

Здание было повреждено в годы Великой Отечественной войны. После реставрации в 2011 году ворота с башнями, гербом на фасаде, железными дверями и мощеным двориком приобрели свой первоначальный вид. Сегодня они принадлежат Музею Мирового океана. Внутри расположена экспозиция «Корабельное воскресение», посвященная истории кораблестроения и возрождению исторических судов.

Триумфальная арка в Париже | Памятники

Адрес:

place Charles-de-Gaulle

Время работы

1.10 — 31.03: 10.00 — 22.30

1.04 — 30. 09: 10.00 — 23.00

Закрыта 1 января, 1 мая, 8 мая (утром), 14 июля (утром), 11 ноября (утром), 25 декабря.

СайтСтоимость билета:

12 евро

Бесплатно для лиц младше 18 лет

Бесплатно для всех в первые воскресенья с ноября по март

Действует Paris Museum Pass

Скидка 25% с Paris Visite

Как добраться до Триумфальной арки в Париже:

Метро линии 1, 2, 6 и RER A: остановка Шарль-де-Голль — Этуаль (Charles-de-Gaulle-Etoile)

Автобусы №№22, 30, 31, 52, 73, 92 и Balabus

Триумфальная арка Звезды, чаще называемая просто Триумфальной аркой, – один из символов Парижа. Ее строительство было начато по приказу императора Наполеона I в 1806, а закончено при Луи-Филиппе в 1836 г.

Арка располагается в 8 округе французской столице в центре площади Шарль-де-Голль (бывшей площади Звезды), на Елисейских полях. Высота арки – 49,54 м, ширина – 44,82 м, глубина – 22,21 м. Памятник весит 50 тысяч тонн. Триумфальная арка входит в список самых посещаемых мест Франции.

К площади Звезды (по-французски Этуаль) сходятся 12 проспектов, созданных при городских реконструкциях барона Османа в 19 в. Эти проспекты образуют «лучи» воображаемой звезды, отсюда и название площади.

Триумфальная арка в Париже связана с именем Наполеона: накануне Аустерлицкой битвы император пообещал своим солдатам, что они вернутся домой под сводами триумфальной арки. Императорским декретом 18 февраля 1806 г. было  начато строительство посвященного победам французской армии памятника.

Главным архитектором арки стал Жан-Франсуа-Терез Шальгрэн. Он взял за образцы для подражания римские тетрапилон (четырехпутную арку) Януса и арку Тита.

В 1811 г. Шальгрэн умирает. К первым поражениям французской армии в России арку достраивают до сводов, и на этом работы пока прекращаются. К ним возвращаются только в 1824 г. при Людовике XVIII. А выбором тем для скульптурных групп арки уже занимаются Луи-Филипп и Адольф Тьер. Строительство арки полностью завершено к 1836 г.

29 июля 1836 г. арка была торжественно открыта во время празднования шестой годовщины революции 1830 г.

В 1896 г. Триумфальная арка получила статус исторического памятника.

Исторический символ

У подножия памятника находится могила неизвестного солдата первой мировой войны. Зажжен вечный огонь в память о погибших солдатах. Ежедневно в 18.30 огонь «оживляется» ветеранами или членами ассоциаций жертв войны. Эта церемония проводится каждый вечер с 1923 г. и не прекращалась даже во времена нацисткой оккупации Парижа.

Подняться на Триумфальную арку

Этим грандиозным памятником можно не только любоваться. На его вершину можно забраться, преодолев 284 ступеньки. Кроме этого, внутри располагается музей с документами и предметами, рассказывающими о строительстве арки и о некоторых значимых событиях. Сверху открывается прекрасная панорама на Париж, в частности, на площадь Звезды, Елисейские поля, Эйфелеву башню, район Дефанс.

Для любителей искусства и истории

Перед основным фасадом арки ее нижний уровень украшен скульптурами на пьедесталах. Первый антаблемент состоит из греческого фриза и выступающего карниза. Второй уровень украшен большими прямоугольными каменными рамками с барельефами, над ними – антаблемент под выступающим карнизом. Наконец, третий уровень – аттик с 30 щитами.

4 горельефа высотой 18 метра представляют:

— «Отправление волонтеров в 1792 г.» (также называемое «Марсельеза») скульптура Франсуа Рюде. Горельеф олицетворяет объединение всех французов в защиту Родины на решающую битву. Разнородность французского народа подчеркивается разными персонажами – солдатами, идущими в бой: революционерами, бонапартистами и роялистами, молодыми и в возрасте. Над ними – крылатая Ника – богиня победы, ведущая в бой. Нику очень скоро станут воспринимать как аллегорию Родины. В архитектуре смешан античный стиль и романтизм, характерный для Франции XIX в.

— «Триумф 1810 г.» Жана-Пьера Корто

— «Сопротивление 1814 г.» Антуана Этекса

— «Мир 1815 г.» Антуана Этекса

6 барельефов выгравированы на сторонах арки и изображают сцены времен Революции и Империи. Они расположены над четырьмя скульптурными группами:

«Похороны генерала Марсо 20 сентября 1796 г.» Лямэра

«Битва при Абукире 25 июля 1799 г.» Сёра-старшего

«Битва при Жемаппе 6 ноября 1792 г.» Карло Марочетти

«Переход моста Аркол 15 ноября 1796 г.» Жана-Жака Фёшере

«Взятие Александрии 3 июля 1798 г.» Жона-Этьена Шапоньера

«Битва при Аустерлице 2 декабря 1805 г.» Жана-Франсуа-Теодора Гештера.

Аттик украшен 30 щитами с мечами, на щитах выгравированы названия крупных битв времен Революции и Империи.

Барельеф фриза большого антаблемента представляет

— «Отправление армии» Брюно, Жако и Лэтэ

— «Возвращение армии» Кайуэта, Рюда и Сёра-старшего

В углах больших арок изображены аллегорические фигуры из римской мифологии (богини молвы, стоящие на глобусе, и с трубами в руках и богини победы, держащие лавровые венки) Джеймса Прадье.

На внутреннем стороне колонн выгравированы названия больших битв времен Революции и Империи.

В углах малых аркад представлены аллегорические фигуры, изображающие пехоту (теофила Бра), кавалерию (Аший-Жозефа-Этьена Валуа), артиллерию (Дебэ-отец) и флот (Шарля Эмиля Сёра).

На внутренней стороне малых аркад выгравированы имена государтсвенных деятелей времен Революции и Империи.

Над их именами расположены 4 барельефа с презентацией знаменитых битв времен Революции и Империи.

Площадка вокруг арки окружена 100 столбиками, символизирующими 100 дней (так называется период во французской истории между возвращением во Францию императора Наполеона I 1 марта 1815 г. и роспуском осуществляющей исполнительную власть Комиссии Наполеона II 7 июля 1815 г.).

По замыслу архитекторов арки, она должна была быть увенчана монументальной скульптурной группой. Было представлено множество проектов: Франция-победительница, гигантский орел, Наполеон на сфере, слон и т. д. В 1882 г. наверх водрузили созданный Александром Фальгьером гипсовый макет квадриги, олицетворяющей Францию, побеждающую анархию и деспотизм. Но уже через 4 года он стал разрушаться и был снят.

Всё, что нужно, чтобы подготовиться к путешествию:

подборка полезных сервисов и сайтов для путешественника.

Триумфальная арка в Лиссабоне — Португалия, Лиссабон. Здесь человек счастлив

Безусловно, одним из самых узнаваемых символов столицы Португалии можно считать арку на масштабной площади, что стоит на берегу реки Тежу. Триумфальная арка в Лиссабоне хорошо видна с воды, ведь задумывалась она как парадный вход в город через элегантный район Баиша. Но сегодня туристы проделывают обратный путь.

Что же интересного в лиссабонской арке?


Но начнем с истории.

Спустя более ста лет после Великого лиссабонского землетрясения 1755-го года на Площади Коммерции строится триумфальная арка. Проект долго обсуждался и также долго и мучительно завершался. Но сегодня Площадь Коммерции узнает каждый именно за счет центральной арки.

Официально арка имеет название «Арку да Руа Аугу́шта» (Arco da Rua Augusta), что переводится как «Арка улицы Аугушта». И это логично, ведь арка связывает эту самую улицу с со знаменитой площадью.

Триумфальная арка в Лиссабоне является одновременно символом триумфа города над стихийным бедствием, и в целом символом триумфа и значимости Португальской империи.


На арке размещены статуи значимых фигур в истории народа. Старцы по краям символизируют две крупнейшие реки на территории Португалии — Тежу и Доуру. А затем слева направо идут: Вириат — предводитель лузитанов в войне против римлян, Вашку да Гама — знаменитый мореплаватель, Марке́ш ды Помба́л — известный реформатор и государственный деятель, восстановивший Лиссабон, а также Ну́ну А́лвареш Пере́ира — военный стратег и герой, защитивший Португалию от нападок Кастилии.

На арке представлены фигуры, изображающие Славу, коронующую Гений и Доблесть. На арке есть надпись «VIRTVTIBVS MAIORVM VT SIT OMNIBVS DOCVMENTO.PPD», что можно перевести с латинского как «Добродетелям предков, чтобы всем служило уроком, посвящается. Сооружено за государственный счет».


Сегодня на арке расположена одна из смотровых площадок, куда обязательно стоит забраться! Примерно на половину высоты вы поднимитесь на лифте. А затем нужно идти пешком по узкой винтовой лестнице, оснащенной для удобства светофором. С арки открывается впечатляющий вид на центральную часть Лиссабона! Но будьте аккуратны летом — на арке негде скрыться от солнца.


Время работы смотровой площадки на триумфальной арке

Смотровая площадка на Arco da Rua Augusta работает по следующему расписанию:

Каждый день с 9:00 до 19:00;
Войти можно за 15 минут до закрытия.


Цена билета на смотровую площадку на триумфальной арке

Стоимость подъема на смотровую площадку на Arco da Rua Augusta на 2020-й год:

3,00 EUR — взрослые;
Бесплатно — дети до 5-и лет, а также держатели Lisboa Card.

Читайте также

Арка в коврах появилась в Томске

Виктория Мучник

14.10.2019

Благоустройство в сквере на пересечении улиц Кирова и Красноармейской близится к завершению. Уже установлены арки, которые обшиты зеленым ковровым покрытием. В первоначальном проекте арки предполагалось делать из дерева, и поэтому некоторые горожане обескуражены столь неожиданным дизайнерским решением.

Фото: Александр Сакалов

Проектированием этого сквера и сопровождением реализации дизайн-проекта занимался Центр развития городской среды Томской области. Его руководителя Константина Казанцева мы и попросили прокомментировать это дизайнерское решение.

Мы решили отойти от дерева при изготовлении арки, потому что не смогли найти сухого бруса нужного сечения, — рассказывает Константин Казанцев.  — Поэтому сделали каркас и решили обшить его зеленым газончиком. Почему именно газончик? Потому что мы сильно озеленяем сквер, там должна появиться еще большая клумба с многолетниками. В этом году денег на клумбу не хватило, поэтому будем доделывать ее в следующем году. И вот эту всю будущую зелень мы решили отразить через арку – вход в цветущий оазис. 

На вопрос, почему нельзя было вход в оазис обшить деревянными досками, глава Центра развития городской среды пояснил, что изначально предполагался монолит из дерева, а если использовать не цельный кусок, то арка будет разбиваться на фрагменты и не будет визуально восприниматься цельной. «Я не считаю каким-то большим минусом, то что арка зеленая, – продолжает Казанцев. – Когда появится грамотное озеленение, она будет смотреться очень хорошо. Рядом с арками будут вазончики с цветниками. Да, конечно, в идеале хотелось бы дерево, но в процессе реализации проекта бывает сложно найти материалы и приходится что-то менять».

Константин Казанцев рассказал, что для благоустройства сквера будет использована плитка, стилизованная под дерево, такая же, как и в Театральном сквере.

Конечно, благоустройство еще до конца не завершено и цветники еще не посажены, но первое впечатление о том, что получилось, уже составить можно.

Надо отметить, что судя по всему не смогли найти и фонарей, таких как в проекте. Реальный кованый забор тоже сильно отличается от нарисованного.

Триумфальная арка в Париже — история, фото, описание, как добраться, карта

Времена правления Римской империи оставили после себя много открытий, традиций, архитектурных достопримечательностей. Среди них выделяется бесценная награда полководцам, одержавшим быструю победу с минимальными потерями, называемая триумфальным шествием. Знаменитого Гая Юлия Цезаря назвали великим императором, после входа с триумфом в Рим под специальной аркой триумфа. С той поры величественные строения стали появляться в разных местах планеты.

Строительство символа Парижа в качестве архитектурного памятника Триумфальной арки, задумано императором Франции Наполеоном. От неё требовалось увековечить победу человека, переделавшего карту всего Старого Света. Возведение сооружения велось долгих 30 лет. Его завершения не увидели Наполеон, архитекторы Шальгрен, Абель Блуз. Но величественное строение сохранило эти имена для потомков.

История строительства

Расположена она в центре известной площади Шарля де Голля. Историю жизни великого полководца периода Второй мировой войны можно услышать во время экскурсий, стоя рядом с торжественным сооружением. Другие названия места площадь Этуаль, «площадь Звезды». В разных направлениях от площади, как будто от Триумфальной арки, строгими лучами расходятся 12 проспектов.

Каждый из них считается достопримечательностью города. Кажется, что арка по-прежнему приглашает сильных людей, не только воинов армии Наполеона, а и известных достижениями в разных направлениях, отпраздновать здесь свою победу, триумф.

Распоряжение Наполеона о начале возведения Триумфальной арки начали реализовывать после Аустерлицкого сражения. Местом для будущей достопримечательности Парижа первоначально был выбран участок улицы Антуан. Здесь раньше стояли стены мрачной Бастилии. Однако здание могло усложнить движение, и место строительство перенесли на старинный звездообразный перекресток дорог Шайо, Терн. В прежние времена по приказу брата Помпадур маркиза де Мариньи полностью сняли грунт с высокого холма, открыв прямой проход к Елисейским полям.

Место стало любимым для пеших прогулок жителей. Триумфальная арка дополнила великолепный вид из императорского дворца Тьюльри, находящегося на вершине холма Шайо. Парадный фасад строения направлен в сторону дворца, встречая проезжающего императора. Первый валун фундамента был заложен 15 августа, в день рождения императора. Основой проекта постройки стала арка Константина в Риме. Архитектор увеличил её размеры, сделав строение самым большим из существующих Триумфальных арок.

Строительство фундамента длилось около двух лет. Интересное событие произошло в это время. Оно связано с проездом Марии-Луизы по Елисейским полям Парижа. На готовом фундаменте быстро возвели декорации в форме Триумфальной арки из дерева, тканей. Только в 1836 году при правлении Луи Филиппа стройка была закончена. Стены арки украшены интересным ансамблем барельефов, связанных с событиями побед императора Наполеона, чей прах с 1821 года покоился на острове Тихого океана Святой Елены.

Гроб с телом императора проехал траурным кортежем под сводами, рождённого им архитектурного творения, в декабре 1840 года. Парижская достопримечательность стала местом прощального шествия великих людей страны, например, Виктором Гюго, Лазаря Карно, др. К сожалению, под ней демонстративно прошла фашистская армия злого диктатора Гитлера в период Второй мировой войны.

Описание

Высота арки составляет почти 50 м., ширина равна около 45 м, высота свода достигает 29,19 м. Скульптуры прекрасных женщин с крыльями, трубящих в фанфары, символизируют триумф победителей, проходящих под Триумфальной аркой Парижа. Архитектурное строение украшено интересными скульптурными группами:

  • В направлении Елисейских полей. Запоминаются барельеф «Триумф 1810 года» или « Апофез Наполеона», посвящённый подписанию Венского договора. Здесь.выбиты имена 558 генералов армии Наполеона, участвующих в важных сражениях. Непосредственное отношение к победам Наполеона имеют барельефы «Сражение при Аустерлице», «Взятие Алесандрии», «Сражение при Абукире», «Сопротивление нашествию 1814 года», «Аркольский мост», «Марсельеза». Центральную часть работы Франсуа Рюда занимает фигура сильной, красивой амазонки, зовущей на битву свой народ.
  • Направление на авеню Гранд-Арме. Скульптурные группы барельефов «Бой при Арколе», «Битва за Каноб», названия 128 сражений.
  • 100 тумб из гранита, которые соединены массивными чугунными цепями и окружают арку. Это количество дней, составивших время правления Наполеона.

Внутри постройки расположен музей, с артефактами в виде фотографий, документов, печатных изданий, рассказывающих об истории создания, характеристикой всех мероприятий, прошедших здесь. Под арочными сводами находится могила с прахом Неизвестного солдата, участвующего в сражениях первой Мировой войны.

Триумфальная арка сейчас

В настоящее время достопримечательность по-прежнему является символом военной мощи Франции. Под ней слышится военная музыка парадов с танками, современным оружием, проходящих во время торжественных мероприятий, например, в День Бастилии. В это время Национальный флаг страны победоносно развивается над её стенами. Ежедневно в 18.30 здесь проходит волнующая церемония, когда ветераны войны зажигают мемориальный огонь на могиле Неизвестного солдата.

Смотровая площадка

Всего 280 ступенек, ведущих к смотровой площадке, организованной на вершине архитектурного строения, окажутся лёгкими, простыми при воспоминаниях от прекрасного вида, полученного на ней. Особенно если преодолеть их в сумерках. Последние лучи заходящего солнца освещают окрестности, играют на мраморных стенах прилегающих достопримечательностей необыкновенным светом. Ночное путешествие по подсвечиваемой арке, позволяет сделать удивительные съёмки, сверкающих огнями зданий Парижа, Эйфелевой башни, уходящих за горизонт, красивых проспектов города.

Где находится и как добраться

Приехать к площади Звезды можно на автобусе или метро. Выходить надо на остановке площадь Шарля де Голля. Совершить осмотр арки предлагается ежедневно с апреля по конец октября с 10 утра до 23 часов вечера. В период октябрь-март время работы достопримечательности продолжается с 10 до 22.30 часов. Цена входного билета составляет 8€, льготного 5€.

Триумфальная арка на карте

Триумфальная арка в Бруклине — «Арка солдат и матросов»

Поделиться:

 

 

В каждом уважающем себя городе должна быть своя триумфальная арка. В Нью-Йорке их целых две, но мы расскажем о той, что в Бруклине возле Проспект-парка.

Называется арка Soldiers’and Sailors’Arch — «Арка солдат и матросов».  Она стоит на площади Grand Army Plaza. Идея возвести нечто грандиозное на этом месте пришла в голову мэру Бруклина Сету Лоу в 1880х годах. Об этом человеке стоит написать отдельно — он был не просто градоначальником, но и президентом Колумбийского Университета и дипломатом.

Арку планировали возвести в честь победы Севера над Югом в Гражданской войне. Деньги на строительство собирали ветераны армии. Тогда эта организация имела большое влияние на правительство. Так, именно они предложили 30 мая праздновать День ветеранов (United States National Holiday Memorial Day), который мы отмечаем и по сей день

В 1888 году городские власти объявили конкурс на лучший проект. На конкурс подали 36 работ. Победил в нем один из «отцов» Центрального парка и Проспект-парка — Фредерик Олмстед. Он же спроектировал площадь, на которой стоит арка.  По его задумке она должна была отделять шумную часть города от тихих и зеленых аллей Проспект-парка. Изначально она носила название Prospect Park Plaza, а в 1926 году ее переименовали в Grand Army Plaza в честь шестидесятилетней годовщины организации ветеранов гражданской войны, которая называлась Grand Army of the Republic.

Раньше арка была не просто памятником — внутри была лестница, на верху — смотровая площадка. А в середине самой конструкции — помещение, которое использовали как выставочный зал. Когда-то там даже действовал музей кукол. Но теперь, увы, все закрыто.


На стенах  арки — два  барельефа. Оба — мужчины на конях. Один из них — это президент Авраам Линкольн, второй На одном- президент Линкольн на коне, а на другом- генерал Улисс Грант, полководец северян в годы Гражданской войны в США.

Верх арки оккупировали женщины. Двумя лошадьми правит леди Колумбия — она символизирует Соединенные Штаты. А по бокам от нее — две Виктории (Победы) каждая из которых ведет под уздцы лошадь. По бокам — скульптуры «Дух армии» (Spirit of the Army)  и «Дух военно-морского флота» (Spirit of the Navy group).  Все эти скульптуры были добавлены позже, через  несколько лет после окончания строительства. Кстати, их изготавливали в два раза дольше, чем саму арку.

Вас также может заинтересовать:

Поделиться:

1539

опыта | The Gateway Arch

Взгляните на более чем 43 000 тонн бетона и стали, образующих культовую элегантную арку на высоте 63 этажей в небе Среднего Запада. Созданная по вдохновенному дизайну финско-американского архитектора Ээро Сааринена, арка Gateway Arch отмечает экспансию Соединенных Штатов на запад и пионеров, которые сделали это возможным. С момента завершения строительства в 1965 году памятник взял миллионы посетителей на вершину, чтобы насладиться потрясающими видами, простирающимися на 30 миль на восток и запад.

Начните свой тур с наших новых интерактивных выставок перед посадкой, демонстрирующих анимацию эпохи 60-х и мелочи Gateway Arch. Затем вас перенесут на высоту 630 футов на вершину самого высокого памятника Америки.

Предполагаемая продолжительность каждой трамвайной поездки — 45-60 минут. Для получения наилучших впечатлений приобретите билеты Tram Ride to the Top перед посещением. Начните планировать свое приключение в Gateway Arch прямо сейчас.


Компания Bi-State Development, которая управляет трамваем, требует наличия защитных покрытий для всех без исключения пассажиров трамвая Gateway Arch в возрасте от 2 лет и старше.

  • Маски для лица должны полностью закрывать рот и нос гостя, закрепляться под подбородком и плотно прилегать к боковым сторонам лица.
  • Малярные маски необходимо носить на протяжении всего трамвайного пути (45-60 минут).
  • Можно носить пластиковые защитные маски, но под ними также необходимо надевать правильно подогнанные защитные маски.
  • Гости могут принести свои собственные маски для лица или маски для лица и маски, которые можно приобрести в магазине Arch.
  • Социальное дистанцирование невозможно во время движения в трамвае, поэтому гостям трамвая, которые не могут носить маскировку, рекомендуется приехать позже.

Эти правила действуют для безопасности наших гостей и сотрудников. Те, кто не соблюдает правила, в это время не будут допущены к поездке на трамвае. Благодарим вас за полное сотрудничество.

Чтобы просмотреть полный список протоколов COVID-19, щелкните gatewayarch.com/covid-19-update

Взгляните на поездку на трамвае к вершине!

Обратите внимание: Поездка на трамвае к верхней части арки ворот не полностью доступна для гостей с ограниченными физическими возможностями, так как на смотровой площадке запрещены инвалидные коляски, скутеры или прогулочные коляски.Чтобы добраться до вершины и вернуться, вы должны быть в состоянии сделать не менее 96 шагов, разделенных на шесть полетов, и вам, возможно, потребуется простоять 30–60 минут. В верхней части Арки нет сидений или туалетов.

Gateway Arch | Архитектура, история и Сент-Луис, штат Миссури

Gateway Arch , памятник в Сент-Луисе, штат Миссури, расположенный вдоль западного берега реки Миссисипи. Арка ворот получила свое название от роли города как «ворот на Запад» во время экспансии Соединенных Штатов на запад в 19 веке.Сверкающая арка, являющаяся частью национального парка Гейтвей-Арч, знаменует покупку Луизианы (1803 г.) и последующее открытие Запада для поселенцев после экспедиции Льюиса и Кларка (1804–06 гг.), Которая началась поблизости. Парк также включает в себя Старое здание суда, где Дред Скотт, порабощенный человек, первым (1847 и 1850 гг.) Подал в суд за свою свободу в судебном деле, которое дошло до Верховного суда США, что усилило дебаты о рабстве как стране. приблизился к гражданской войне.

Gateway Arch

Gateway Arch (слева) на западном берегу реки Миссисипи в Св.Луис, штат Миссури, США

© CrackerClips / Shutterstock. com

Арка была спроектирована американским архитектором финского происхождения Ээро Саариненом в 1948 году и построена между 1963 и 1965 годами. Сильная, элегантная форма арки представляет собой дверь в западная часть страны. Высота арки составляет 630 футов (192 метра), а расстояние между двумя опорами равно ее высоте. Внутри два трамвая, каждый из которых состоит из восьми вагонов, в каждом из которых одновременно могут разместиться до пяти человек.Посетители могут за четыре минуты доехать на трамвае до смотровой площадки наверху арки. Шестнадцать окон выходят на восток и столько же на запад, откуда открывается вид на город, реку и окрестности. У основания арки в Музее расширения на запад представлены экспозиции, показывающие, какой была жизнь в 1800-х годах, а также экспонаты, посвященные строительству арки.

Gateway Arch

Деталь Gateway Arch, Сент-Луис, штат Миссури, США

Архив Кэрол М. Хайсмит / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия. C. (Цифровой файл № LC-DIG-highsm-15860)

UC Berkeley College of Environment Design

[IN] ARCH — это интенсивная шестинедельная программа, предназначенная для погружения студентов в основополагающие теории и практики архитектурного дизайна. Программа структурирована как введение в студийную культуру и архитектурный дискурс и служит средством для дальнейшей академической деятельности в этой области.

«Эта программа оказалась сложнее и интенсивнее, чем я ожидал.Но по-другому у меня не было бы этого. Высокие ожидания и объем материала, который нам пришлось выучить, подтолкнули меня к быстрому преодолению предполагаемых барьеров. Ничего из этого было бы невозможно без блестящего обучения и высоких целей. Для первой попытки выполнить эту программу удаленно, я думаю, эта команда выбила ее из общего ряда ».

-2020 [IN] Респондент опроса студентов ARCH

Мэтью Таузер, [IN] ARCH 2020

[IN] ARCH в первую очередь занимается фундаментальными вопросами.

Студенты начинают с первых принципов, исследуя, что значит «говорить» об архитектуре через репрезентацию, буквально описывать форму в состоянии бытия. Архитектура — это как философское, так и техническое занятие с глубокой дисциплинарной историей, которой участники знакомятся с помощью серии эссе и упражнений.

«Совершенно очевидно, что программа [IN] ARCH превратилась в тонко настроенный учебный план. В каждом компоненте ее структуры проявлялись прямота и ясность.Даже с такой динамичной природой было много моментов, когда можно было задавать вопросы, беспокоиться и обсуждать проблемы и идеи. В этом отношении я чрезвычайно благодарен всем инструкторам за открытость и терпение ».

-2019 [IN] Респондент опроса студентов ARCH

Учебная программа

Программа [IN] ARCH в основном состоит из двух связанных, но разных компонентов: студийной инструкции и медиа инструкции. Они будут дополнены серией лекций, чтениями и обзорами проектов.

Студия

Студийная культура — определяющий элемент архитектурного образования и, как следствие, архитектурной практики. Программа [IN] ARCH сосредоточена вокруг студии — широко определяемой в это время укрытия на месте, как любая область, предназначенная для выполнения студийной работы — как средоточие дизайнерской деятельности и интеллектуальных дискуссий. Студийное пространство — это место, где студенты проводят большую часть своего времени — как во время обучения в студии, так и во время самостоятельной разработки проектов. Вложение значительного времени и усилий в разработку проектов между запланированными студийными сессиями является важным компонентом программы.

Медиа

Вопросы представления имеют первостепенное значение для архитектурной дисциплины. Архитекторы не строят здания, они их представляют. Медиа-компонент курса предоставляет исторический / концептуальный контекст и практические знания о различных способах репрезентации. Эти методы являются как аналоговыми, так и цифровыми, охватывают проблемы двумерного и трехмерного представления посредством рисования, моделирования и разработки презентаций / портфолио. Медиа-лекции и учебные пособия проводятся параллельно со студийными инструкциями и заданиями по чтению для создания интегрированной педагогической основы.

Чтений

В ходе программы даются различные задания по чтению. Участники погружаются в культуру архитектурного мышления через серию критических текстов, поддерживающих их физическое производство. Еженедельные чтения знакомят студентов с более теоретическими и историческими аспектами данной области, а затем проходят увлекательные обсуждения с одноклассниками и преподавателями.

Обзоры

Важной частью архитектурного образования является обзор проекта, в ходе которого приглашенное жюри, состоящее из ученых и профессионалов, обсуждает текущую работу.В конце каждого из трех проектов студенты представляют свою работу своим сверстникам, инструкторам и сторонней группе для коллективного обсуждения в более формальной манере, чем при обычном пин-апе. Этот опыт призван стать возможностью для обучения и способом привлечь группу экспертов, которые впервые видят работы студентов.

Занира Сандху, [IN] ARCH 2020

«Студия, которая явно была в центре внимания курса, была очень эффективной в обучении и побуждении меня учиться и улучшать свои навыки дизайна и представления.Я начал с нуля и за очень короткое время смог создать красивые рисунки, коллажи и модели архитектурных элементов. Мой инструктор в студии Эми Луи была великолепна и всегда предлагала вдумчивые и интересные отзывы, которые подтолкнули и мотивировали меня постоянно совершенствовать мою дизайнерскую игру. У меня были низкие ожидания от этого курса, так как он был онлайн, но в конечном итоге я очень рад, что принял в нем участие (хотя я признаю, что при переходе к дистанционному обучению было потеряно много личного взаимодействия в студии и экскурсий) это, и я очень благодарен инструкторам, таким как Керстин и Джефф, а также администраторам за то, что они приложили усилия, чтобы сделать этот опыт таким успешным и позитивным.«

-2020 [IN] Респондент опроса студентов ARCH


Дженнифер Ли

Образование

  • M. Arch, Высшая школа дизайна Гарвардского университета

  • Бакалавр архитектуры, Калифорнийский университет, Беркли

Биография

Дженнифер Ли — архитектурный дизайнер и обладательница стипендии Rotch Traveling Scholarship 2017. Она очарована коллекциями предметов, вещей и даже мусора и их отношением к архитектуре и искусственной среде.

Она закончила аспирантуру Гарвардской школы дизайна, где получила награду факультета дизайна, и степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли, где она получила медаль Альфа Ро Чи. Дженнифер работала над громкими проектами в Foster + Partners, Adjaye Associates и SHoP Architects. Ее работы были представлены в таких публикациях, как Log, CLOG и The Architectural Review.

8 фактов о Санкт-Петербурге, которых вы не знали.Louis’s Gateway Arch

Нет более узнаваемой достопримечательности на Среднем Западе, чем возвышающаяся Gateway Arch в Сент-Луисе, памятник Томасу Джефферсону и его идеям расширения Америки на запад. Это самый высокий памятник в США и самая высокая арка в мире. Спроектированная американо-финским архитектором Ээро Саариненом, арка была инженерным подвигом — на самом деле, многие люди не думали, что она устоит. Но как свидетельство архитекторов, инженеров и рабочих, которые ее построили, Gateway Arch уже давно выдержала испытание временем.Он официально открылся в 1965 году (к сожалению, через четыре года после смерти Сааринена), и с тех пор он привлек миллионы посетителей. Хотя это знаковая достопримечательность, есть ряд фактов о Воротной арке, которые вы могли не знать. Здесь мы представляем восемь из них.

1. Сорок кварталов Сент-Луиса были снесены, чтобы построить арку и окружающий ее парк.

В ходе того, что инженер города Сент-Луиса У. К. Бернар назвал «программой принудительной очистки трущоб», были снесены десятки складов и чугунных зданий, в которых размещалось 290 предприятий, чтобы освободить место для арки.Это был спорный шаг, особенно после того, как выяснилось, что голосование по выделению городских средств на проект было сфальсифицировано.

2. Две ножки арки были построены отдельно, и если бы их размеры отклонялись всего на 1/64 дюйма, они не смогли бы соединиться наверху.

Детали арки из нержавеющей стали были доставлены поездом из Пенсильвании и должны были быть собраны на месте. Сварщикам приходилось работать чрезвычайно осторожно, чтобы обеспечить точность измерений — допустимая погрешность составляла менее полумиллиметра.Хотя строители были уверены в своем продукте, многие люди предполагали, что арка выйдет из строя, когда последняя деталь в верхней части арки будет установлена ​​на место, чтобы соединить ноги. Конечно же, нет.

3. Страховая компания проекта предсказала, что 13 рабочих погибнут во время строительства.

Учитывая сложный процесс строительства, когда люди работали на сотни футов в воздухе без защитных сеток, неудивительно, что страховщики ожидали гибели людей.Но почему-то при строительстве никто не погиб. Единственная смерть, связанная с аркой Gateway, была смертью Кеннета Свиерса, который в 1980 году спрыгнул с самолета, прыгнул с парашютом на вершину арки и попытался выполнить BASE-прыжок на землю. Его вспомогательный парашют не раскрылся, и он упал насмерть.

4. Возникла неразбериха в том, кто выиграл конкурс на проект памятника — Элиэль или Ээро Сааринен.

И отец, и сын участвовали в соревновании, и хотя Ээро был выбран победителем, сбитые с толку официальные лица по ошибке сказали Элиэлю, что он выиграл.Архитекторы и их семья уже устроили праздник шампанского, чтобы выпить за старшего Сааринена, когда пришла телеграмма с просьбой исправить ошибку.

5. Высота арки равна ширине.

Хотя это может и не выглядеть, арка имеет высоту 630 футов и ширину 630 футов. Поскольку вы не всегда смотрите прямо на арку, у вас возникает иллюзия, что она намного выше, чем ширина.

6. Уникальная трамвайная система была изобретена человеком без формального инженерного образования.

Благодаря изогнутой форме арки обычный лифт не мог доставить посетителей с основания наверх. Фирма Сааринена позвонила в компанию Montgomery Elevator Company из Молина, штат Иллинойс, чтобы решить эту проблему. Дик Баузер, бросивший колледж, чья семья занималась лифтовым бизнесом, случайно навестил друга, который работал в компании, и этот друг связал его с архитектором. Баузеру было предложено разработать систему всего за две недели. Его решением был трамвай, который был частично лифтом и частично колесом обозрения — это та самая система, которая сегодня поднимает посетителей на вершину арки.

7. Президентам не разрешается подниматься наверх, за исключением президента Эйзенхауэра.

Секретная служба запретила всем президентам подниматься на Воротную арку из соображений безопасности — в конце концов, это очень тесное замкнутое пространство. Единственным исключением был Дуайт Д. Эйзенхауэр, подписавший приказ о строительстве арки в 1954 году. В 1967 году, когда ему было 77 лет, бывший президент посетил Сент-Луис, чтобы выступить с речью. Поездка на вершину не входила в его маршрут, но когда он рано появился к памятнику (после того, как он закрылся для публики), он настоял на том, чтобы подъехать на трамвае.

8. Текущий ремонт арки более чем в два раза дороже, чем первоначальная стоимость ее строительства.

Когда в начале 1960-х годов была построена арка, ее строительство стоило 13 миллионов долларов, или более 100 миллионов долларов сегодня с поправкой на инфляцию. В настоящее время арка находится на ремонте стоимостью 380 миллионов долларов, в ходе которого был отремонтирован парк, расширен музей, добавлено кафе и поднялся берег реки для предотвращения наводнений. Пятилетний проект завершится в июле.

Арка в архитектуре и истории

Одна из вещей, которую хотели сделать наши ранние предки, — это строить конструкции для жилья, стены для защиты и специальные здания для религии. Строительство стены из грубого камня занимает много времени, но возможно, как мы видели в предыдущем посте. Если у вас много больших плоских камней и вы строите довольно низкие здания, арку делать не нужно, можно просто положить плоский камень поверх каменных столбов, и у вас будет отверстие. Проблема с каменными столбами, увенчанными плоской перемычкой, в том, что они не выдерживают большого веса.Как видно на рисунке справа, когда большая сила прилагается вниз, балка перемычки попеременно сжимается с верхней стороны и тянется наружу снизу. Камень очень несжимаем, но часто имеет небольшие дефекты, которые позволяют растрескиваться на дне, что приводит к разрушению. Этот же принцип является причиной того, что мы можем поцарапать стекло и разбить его по возникшей в результате дефектах. Если вы используете кирпич, проблема становится непреодолимой, у вас должна быть арка или каменная перемычка, чтобы сделать проем в стене (дверь или окно).Все видели уловку каратэ: ломать кирпич, удерживаемый двумя деревянными брусками. Единственная проблема с арочными проемами заключается в том, что арка преобразует направленную вниз силу в боковые и должна поддерживаться с обеих сторон.

Ġgantija — мегалитический храмовый комплекс эпохи неолита на средиземноморском острове Гозо. Храмы Джгантия — самые ранние из серии мегалитических храмов на Мальте. Храмы Джгантия старше пирамид Египта. Их создатели возвели два храма Джгантия в эпоху неолита (3600-2500 до н.э.), что делает эти храмы более чем 5500-летними и вторыми старейшими рукотворными религиозными сооружениями в мире после Гёбекли-Тепе.Здесь мы видим метод конструкции перемычки и колонны.

Одна из старейших арок в мире в храме Эдублалмахр в древнем Уре, посвященном луне. На этом месте есть летний храм под названием Зиккурат, датируемый 2100 годом до нашей эры, остатки дома Авраама, могилы возрастом 7000 лет и многое другое, что еще не было раскопано. Перед нами классическая арка, выполненная из сырцового кирпича.

Три арки из высушенного на солнце глиняного кирпича Тель Дана, охватывающие проход ворот, являются старейшими в мире полностью известными отдельно стоящими монументальными «настоящими» арками, сделанными из этого материала.Эта сторожка датируется серединой 18 века до нашей эры и сегодня ее высота составляет более 7 метров. Городские ворота были раскопаны в сезоны 1978–1985 годов, и в результате была обнаружена огромная сторожка, находящаяся в замечательном состоянии сохранности. Все его три арки были прочно построены тремя концентрическими радиальными рядами из сырцового кирпича.

Архитектурную технику Месопотамии чаще всего иллюстрирует массивный зиккурат из сырцового кирпича. Несмотря на то, что зиккурат является визуально поразительным сооружением, он никоим образом не демонстрирует разнообразные методы строительства, доступные древнему строителю.Одним из этих методов было строительство каменных сводов — месопотамский метод строительства сводов, впоследствии использовавшийся на Западе. Скатный кирпичный свод (см. Выше) изначально поддерживается одной несущей стеной сзади. Затем ряды свода укладываются под прямым углом к ​​курсам стены. Каждое хранилище конечно наклонено несколько от вертикального, так что начальные курсов прислониться к задней стенке, и последующие курсы уперлись первым. Эта вертикальная ориентация рядов, в дополнение к вершине или уклону, отличает наклонный свод от радиальной конструкции, где свод сливается с поверхностью стены.Скатный свод всегда можно определить по изменению ориентации рядов кирпича внутри свода. Если он не скрыт штукатуркой, точка упругости свода отмечена стыком горизонтальных рядов стен и вертикальных колец свода. В некоторых случаях скатная кирпичная стена предпочтительнее радиального свода, поскольку она чрезвычайно устойчива и может быть возведена без сложной центровки древесины, необходимой для поддержки радиального свода во время его строительства.В сейсмоопасной и бедной лесом Месопотамии эти качества были бы оценены по достоинству. Скатный кирпичный свод издавна считался характерной чертой парфянской архитектуры Месопотамии. Этот метод использовался сначала греками, а затем римлянами для подземных акведуков. Он также использовался в могилах в дельте Нила египтянами.

Хафт Тепе («семь холмов» — фактически двенадцать) в современном Хузестане (древний Элам), вероятно, идентичен древнему городу под названием Тикни. Это место находится на полпути к Сузам и Чога-Занбил и восходит к пятнадцатому веку до нашей эры.Были выделены три части: храм с царской гробницей, дворцовая территория и квартал ремесленников. Здесь мы видим пример скатного кирпичного кургана, использовавшегося в качестве царской погребальной камеры.

Каменное бочкообразное хранилище 2000 г. до н.э. Ашкелон, Израиль

Ашкелон был процветающим городом среднего бронзового века (2000–1550 гг. До н.э.), занимавшим более 150 акров, с мощными валами, включая самые старые арочные городские ворота в мире шириной восемь футов и даже в виде руин, все еще стоящих на высоте двух этажей.Толщина стен была настолько велика, что ворота бронзового века из сырцового кирпича имели облицованный камнем туннельный цилиндрический свод, покрытый белой штукатуркой, для поддержки надстройки: это самый старый подобный свод из когда-либо найденных. Обратите внимание, что арка не круглая, а параболическая. Эта конструкция намного прочнее круглой арки, и мы вернемся к теме конструкции остроконечных готических арок и сводчатых потолков.

Арки из глиняного кирпича в Телль-эр-Риме, 2000 г. до н.э., Ирак

Арки из глиняного кирпича в Телль-эль-Риме, 2000 г. до н.э., Ирак

Телль аль-Римах (в современной провинции Найнава, Ирак, примерно в 50 милях к западу от Мосула) был древним ближневосточным городом Карана или Каттара в регионе Синджар к западу от Ниневии.Хотя кажется, что это место было заселено в 3-м тысячелетии, оно достигло наибольших размеров и известности во 2-м тысячелетии и в неоассирийский период. Деятельность во втором тысячелетии приходилась в основном на времена Старого Вавилона и Митанни. Телль аль-Римах также известен тем, что у него есть своды из сырцового кирпича в 3-м тысячелетии.

(вверху) Техника арки консоли (внизу) Сравнение арки консоли (справа) и типовой арки из настоящего камня (слева) (Википедия)

Каркасная арка сооружается путем смещения последовательных рядов камня (или кирпича) у пружинной линии стен так, чтобы они выступали в направлении центра арочного проема с каждой поддерживающей стороны, пока ряды не встретятся на вершине арочного проема (часто последний зазор перекрывается плоским камнем). Для сводчатого свода, покрывающего свод, техника распространяется в трех измерениях по длине двух противоположных стен. Несмотря на улучшение несущей способности конструкции стойки и перемычки, арки с выступами не являются полностью самонесущими конструкциями, и по этой причине арки с выступами иногда называют «ложными арками». Арки и своды выступов требуют значительно утолщенных стен и упора из другого камня или заполнения, чтобы противодействовать эффектам гравитации, которые в противном случае имели бы тенденцию обрушивать каждую сторону арочного прохода внутрь.

Corbelled Passage of Newgrange 3200 г. до н.э., Ирландия

Ньюгрейндж — лучшая из 26 погребальных камер древних племен в долине реки Бойн к северу от Дублина. Огромной круглой гробнице с прекрасной наскальной резьбой, Ньюгрейнджу около 5000 лет, что на несколько столетий старше Великих пирамид Египта и на тысячу лет старше Стоунхенджа. Комплекс Ньюгрейндж был построен между c. 3200 и 3100 гг. До н. Э. Согласно датам углерода-14, он примерно на пятьсот лет старше нынешней формы Стоунхенджа и Великой пирамиды Гизы в Египте, а также предшествует микенской культуре древней Греции. Обратите внимание, как техника пояса была расширена, чтобы сделать проход.

Казначейство Атрея 1250 г. до н.э., Греция

Казначейство Атрея 1250 г. до н.э., Греция

Внутренний купол Казначейства Атрея 1250 г. до н.э., Греция

Сокровищница Атрея или Гробница Агамемнона — впечатляющая гробница «толос» (одна из шести в этом районе) на холме Панагица в Микенах, Греция, построенная в бронзовом веке около 1250 года до нашей эры. Каменная перемычка над дверным проемом весит 120 тонн, она самая большая в мире.Он состоит из полуподземного помещения круглой формы с горловиной арки, выступающей в разрезе (заостренной, как готическая арка). Имея внутреннюю высоту 13,5 м и диаметр 14,5 м, он был самым высоким и широким куполом в мире на протяжении более тысячи лет до постройки Храма Гермеса в Байях и Пантеона в Риме. Большое внимание было уделено размещению огромных камней, чтобы гарантировать стабильность хранилища с течением времени и выдерживать силу сжатия от собственного веса.

Вход в сокровищницу Атрея 1250 г. до н.э., Греция

Камень перемычки над дверным проемом весит 120 тонн, это самый большой камень в мире. Хотя перемычка кажется ненужной, она обеспечивает дополнительную устойчивость дверному проему. Арка на поясе снимает вес с уязвимого центра перемычки и распределяет его по более сильным сторонам.

Угловой проход 1600 г. до н. Э. Микены, Греция

Во втором тысячелетии до нашей эры Микены были одним из основных центров греческой цивилизации, военной крепостью, которая доминировала на большей части юга Греции.Период греческой истории примерно с 1600 г. до н.э. до примерно 1100 г. до н.э. называется микенским по отношению к Микенам. Инженеры из Микен были очень искусны в технике строительства гирлянд, и они смогли построить длинные сводчатые проходы и купола, которые не обрушились, и это особенно примечательно, учитывая, что Греция является страной, подверженной сильным землетрясениям. Угловой проход наверху ведет к подземному источнику воды.

Мост Аркадико Карбеллед 1300 г. до н.э., Греция

Мост Аркадико Карбеллед — это микенский каркасный мост рядом с современной дорогой из Тиринфа в Эпидавр на Пелопоннесе, Греция.Датируемый греческим бронзовым веком 1300–1190 гг. До н.э., это один из самых старых арочных мостов, которые все еще существуют и используются. Конструкция имеет длину 22 метра (72 фута), ширину 5,60 метра (18,4 фута) у основания и высоту 4 метра (13 футов). Ширина проезжей части наверху составляет около 2,50 метра (8 футов 2 дюйма).

Элефтеринский мост с аркой Корбель 3-4 век до н.э. Элефтерна, Греция (Википедия)

Мост Элефтерна — древнегреческий арочный мост с выступом недалеко от критского города Элефтерна, Греция. Проем вырезан из неотделанных блоков известняка в форме равнобедренного треугольника, высота которого равна 1.84 мес. Общая длина моста составляет 9,35 м. Его ширина варьируется от 5,1 до 5,2 м, при этом конструкция немного сужается к центральной точке над аркой (ширина там 5,05 м). Высота от 4 до 4,2 м. Дата постройки неизвестна, вероятно, 3-4 век до нашей эры.

Римский акведук недалеко от Нима, Франция: пример аркады с круговой аркой.

Не римляне изобрели арку. Действительно, арки использовались с доисторических времен.Как я показал выше, древние египтяне, вавилоняне и греки использовали его. Однако цель арки в этих культурах была ограничена поддержкой небольших конструкций, таких как кладовые, и люди часто использовали колонны для поддержки крыши. Такой дизайн ограничивал размер и масштабы здания. В результате строители не могли строить очень большие дворцы или правительственные здания. Арка стала швейцарским армейским ножом для римских архитекторов. Одним из наиболее заметных видов использования арок римлянами были акведуки, подобные приведенному выше, акведук Пон-дю-Гар во Франции, который был построен незадолго до христианской эры, чтобы позволить акведуку Нима (протяженность почти 50 км) пересечь реку Гар.Римские архитекторы и инженеры-гидротехники, спроектировавшие этот трехуровневый мост высотой почти 50 м (самый длинный — 275 м), создали как технический, так и художественный шедевр.

Островки Остии Антика с сегментарными дугами 1 век н.э.

Римляне первыми возились с аркой, осознав, что полный полукруг не всегда необходим, как показано выше. Их назвали сегментарными дугами. На снимке изображен островок или многоквартирный дом в Остии Антика.Островки могли достигать шести или семи этажей, и, несмотря на ограничения по высоте в имперскую эпоху, некоторые из них достигали восьми или девяти этажей.

Хранилище бочек в Бате, Англия

Римляне нечасто использовали большие цилиндрические своды из-за необходимости создавать толстые укрепленные стены, в основном без окон с каждой стороны, чтобы поддерживать внешнюю силу свода. Один из примеров можно увидеть в Бате в Англии, где 10,5-метровый свод был построен над ваннами. Строители добились этого с помощью системы кирпичных ребер, заполненных между ними пустотелыми кирпичными вусуарами, чтобы уменьшить вес свода.Тем не менее, хранилище в конце концов рухнуло.

Базилика Новая 312 г. н. э. Римский Форум, Рим

Бочковые своды базилики Нова 312 г. н.э. Римский Форум, Рим

Одним из действительно крупных примеров бочкообразных сводов в Риме является Базилика Нова. Строительство началось на северной стороне форума при императоре Максенте в 308 году и было завершено в 312 году Константином I после его поражения Максенция. Здание состояло из центрального нефа, покрытого тремя сводчатыми потолками, подвешенного на высоте 39 метров над полом на четырех больших опорах, заканчивающихся апсидой в западном конце, содержащей колоссальную статую Константина.Боковые силы паховых сводов удерживались фланговыми проходами размером 23 на 17 метров (75 x 56 футов). Проходы перекрывались тремя полукруглыми цилиндрическими сводами, перпендикулярными нефу, а узкие аркады проходили параллельно нефу под цилиндрическими сводами. Размер самого нефа составлял 25 метров на 80 метров (83 x 265 футов), что составляло пол площадью 4000 квадратных метров (или около одного акра). Это было, безусловно, самое большое здание на форуме и самое большое здание в мире, когда оно было построено. Базилики выполняли множество функций, включая сочетание здания суда, зала заседаний и зала заседаний.При Константине и его преемниках этот тип здания был выбран в качестве основы для дизайна более крупных мест христианского богослужения, по-видимому, поскольку форма базилики имела меньше языческих ассоциаций, чем конструкции традиционных греко-римских храмов, и позволяла большим собраниям . В результате строительных программ христианских римских императоров термин базилика позже стал в значительной степени синонимом большой церкви или собора.

Хранилище стволов со сквинчем. Монастырь августинцев Сан-Жауме-де-Фронтания, Испания.Фото Santi MB

Монастырь августинцев Сан-Жауме-де-Фронтанья расположен в центре одноименного города в каталонском регионе Бергеда в Испании. На этой картинке показаны четыре важных архитектурных элемента. Сначала цилиндрический свод, ведущий к четырехсторонней площадке, поддерживающей круглую башню. Модель Squinch , вероятно, была изобретена в Иране и экспортирована в Европу, позволив квадратному основанию поддерживать круглую башню. Крошечные окна типичны для тяжелой романской архитектуры.

Я собираюсь закончить этот пост описанием метода, который римляне предпочитали бочкообразному хранилищу для создания больших открытых пространств, Groin Vault . Как вы можете видеть на приведенном выше рисунке, Groin Vault — это просто два цилиндрических свода, расположенные под прямым углом. В результате получается очень прочный свод с почти всеми силами, направленными вниз, и большим количеством открытого пространства внизу (например, в окнах).

Вы можете сложить их бок о бок, чтобы получилась длинная апсида, похожая на цилиндрический свод, но с широким открытым пространством по бокам для множества окон — отличительной чертой готического собора.Наконец, сложно построить паховый свод с полукруглыми арками, проще и прочнее сделать остроконечные арки, характерные для готических арок.

Центральный неф собора Сен-Дени с ребристым сводчатым потолком. Париж

Если вы все сделали правильно, вы получите эфирное пространство, подобное центральному нефу собора Сен-Дени, показанному выше. Теперь вы можете легко определить ребристые своды в сводчатом потолке. Ну, на этом пока все, извините за длину и всю терминологию, как всегда.Гораздо больше предстоит узнать о готических соборах.

Артикул:

Краткая история ворот Арки в Сент-Луисе

Сент-Луис ночь | © Daniel Schwen / WikiCommons

На высоте 630 футов над рекой Миссисипи находится самая знаковая достопримечательность Сент-Луиса: Арка Ворот. Самый высокий национальный памятник в Америке, это легендарный инженерный триумф, спроектированный финским архитектором Ээро Саариненом. Являясь частью Национального мемориала расширения Джефферсона, Арка Ворот служит в память о достижениях пионеров западного направления XIX века и отмечает роль города как «Ворот на Запад».’

Планы Арки были впервые представлены гражданским лидером Лютером Эли Смитом в 1933 году. Смит, который стремился возродить набережную, высказал свою идею на встрече с городскими лидерами; к 1935 году была создана Мемориальная ассоциация национального расширения Джефферсона. JNEMA планировал осуществить видение Смита с помощью общественного мемориала, который подчеркнет достижения первых пионеров Запада, в частности президента Томаса Джефферсона (при покупке Луизианы в 1803 году), Льюиса и Кларка и других великих строителей нации, которые помогали в развитие St.Луи.

В 1947-1948 гг. В городе проводился всероссийский конкурс на создание нового памятника. Архитектор финского происхождения Ээро Сааринен, получивший образование в США, победил со своей аркой из нержавеющей стали. 23 июня 1959 года в Сент-Луисе торжественно открыли землю, и раскопки продолжались до начала строительства в феврале 1963 года. Сааринен, который в то время работал над усовершенствованием своего дизайна, к сожалению, не дожил до строительства арки. ; он умер от опухоли мозга в 1961 году.

Набережная Сент-Луиса после сноса арки ворот (1942 г.) | Public Domain / WikiCommons

28 октября 1965 года было завершено строительство массивной арки из нержавеющей стали, возвышающейся на высоте 630 футов над рекой. В 1967 году внутренняя трамвайная система, которая доставила посетителей на вершину, и Центр для посетителей, в котором были выставлены экспонаты, открылись для публики. Менее чем через десять лет под аркой открылся Музей расширения на запад с экспонатами, посвященными роли Сент-Луиса в быстром расширении на запад в 19 веке.

Арка шлюза | Public Domain / Pixabay

С момента завершения строительства арка претерпела несколько улучшений, включая освещение прожекторов, Большую лестницу и обновленный музей. Сегодня Мемориал расширения Джефферсона включает в себя арку ворот, Музей расширения на запад и старое здание суда — место знаменитых дел о рабстве Дреда Скотта в 1860-х годах — и ежегодно принимает почти четыре миллиона посетителей.

Arch In The Park 2020 — SDCAS

Описание событий:

Плетение корзин: Плетение корзин Дайании Коделл — изюминка Arch in the Park каждый год! Мы так взволнованы, что Диания записала это видео, которое включает в себя ее опыт плетения корзин, материалы и историю использования корзин. Дайания, Луизено, является членом банды индейцев-миссионеров Сан-Луис-Рей и членом правления Ассоциации калифорнийских индейцев-баскетболистов. Посетите наш YouTube, чтобы увидеть больше видео о плетении корзин — здесь и здесь! Обратите внимание, что вам нужно будет увеличить громкость для видео.

Running Grunion: Абель Сильвас, он же Running Grunion, создал оригинальное видео для AITP 2020! Видео называется Танец Артефактов. Настраивайтесь на дебют клипа в 11:00! Абель Сильвас родился в Сан-Диего, Калифорния, как и все его предки.Абель учился актерскому мастерству в Юго-Западном колледже и заинтересовался пантомимой. Он учился в школе Марселя Марсо и пробовал себя на сцене, даже в стендап-комедии. Большая часть его семьи происходит от коренных жителей Калифорнии, поэтому он изучал историю и был назначен в городской совет Сан-Диего по сохранению истории.

Зооархеология Обсуждение: Зооархеология, изучение костей животных из археологических раскопок, проливает свет на использование человеком дикой природы, а также на прошлое распространение и изобилие менее распространенных, редких и искорененных видов в нашем регионе, точка зрения, которая дополняет и расширяет исторический рекорд. Фаунистическая кость из различных мест в округе Сан-Диего, датируемая 10000 лет назад до середины XIX века, отражает эксплуатацию таких видов, как нелетающая морская утка, морская выдра, вилорогая антилопа, канадский гусь, песчаный журавль, калифорнийский красноногий Лягушка, арройо голавль, трехиглая колюшка и многие другие, что свидетельствует о заметных изменениях фауны в южной Калифорнии. Выступление Сьюзан Артер ранее было записано в апреле 2020 года.

Общая информация: Присоединяйтесь к нам для получения информации на тему археологии! Trivia будет организована Лорен Даунс на Zoom.Вы можете соревноваться индивидуально или всей семьей. Члены семьи, соседи по комнате, близкие люди и домашние животные поощряют присоединение. Для участия не нужно быть археологом, играть может каждый!

Art Show Awards: В ознаменование Месяца археологии Калифорнии Археологическое общество округа Сан-Диего и парки штата Калифорния объединились, чтобы представить ежегодную художественную выставку и конкурс, посвященную археологии, под названием «Прославление искусства в археологии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *