описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Идет бар-мицва. Закадровый голос: это не моя история. А теперь я расскажу свою историю.Кто-то называет меня Авраам, кто-то – Ибрагим. Иногда меня зовут Авви. Но мне больше нравится имя Эйб. Правда, здорово – Эйб?
Многим подросткам нравятся автомобили, кто-то интересуется селебрити. А мне больше по душе еда. Я просто не могу устоять. Какие у меня планы на лето? Искать вкусное в Бруклине. Например, пицца от Ди Фара. Говорят, его руки уже не чувствуют жара печи, так долго он печет пиццу. Это музыка для желудка. А что я люблю больше еды? Готовить еду. Я знаю все фокусы кухни. И это интереснее, чем болтать в сети. Только не подумайте, что у меня нет друзей, они у меня есть. В интернете. Я никогда не встречался с ними в реальной жизни – но какая разница? Итак, я готовлю пирог на свой день рождения.
Эйб готовит на кухне. Туда входят его родители Амир и Ребекка. Они обсуждают проблемы взаимоотношений между их родственниками, палестинцами по линии Амира и евреями по линии Ребекки. Эйб спрашивает мать, где можно найти разрыхлитель для пирога. Ребекка советует Эйбу взять пищевую соду. Эйб говорит: это не одно и то же. А кислота и основание дадут углекислый газ, то есть пузырьки, необходимые для того, чтобы пирог поднялся. Это же основы химии. Амир: ничего у тебя не получится. Эйб: хорошо, я возьму пищевую соду, но тогда пирог точно не поднимается.
На день рождения Эйба приходят его родственники: родители Амира Салим и Аида, отец Ребекки Бенджамин и его дядя Ари. Тут же начинается спор между арабами и евреями. Салим говорит, что Израиль и США – единственные страны, удерживающие за собой оккупированные территории. А кто это готовил? Ребекка: это все Эйб, он всю кухню перевернул. Аида по-арабски обращается к мужу: я всегда говорила, что эта еврейка не умеет готовить. Ари: а вот эти пирожки с лапшой – настоящее дерьмо! Бенджамин обращается к внуку: через год у тебя будет бар-митца, ты станешь мужчиной. Юридически ты еврей, по матери. Аида: юридически он мусульманин, по отцу. Амир: а атеизм как передается, по отцу или по матери? Ребекка: мы сидим за столом, закрыли тему. Эйб: а я хочу бар-мицву в мечети. У всех моих знакомых была бар-мицва в мечети. Ари: чушь собачья! Эйб: а я хочу и то, и другое. Аида: придется тебе выбирать самому. Бенджамин: но только что-то одно из двух. Амир: а мы за него уже выбрали. Будет так, как я сказал.
Ребекка приносит три пирога. На них надписи: Ибрагим, Аврааам, Эйб.Но из-за постоянных перебранок гости встают из-за стола, так и не отведав пирогов.
Эйб: интересно, семейные застолья должны быть приятными – или такими. Кажется, что мне не хватает только рождественской елки. Я знал, что пирог не взойдет, так и вышло. Эйб размещает пост: дерьмовый пирог на дерьмовый день рождения.
На кухне спорят Амир и Ребекка. Амир: он никогда не станет ни евреем, ни мусульманином для наших родственников. И он слишком много времени проводит с твоими родственниками. Ребекка: ты имеешь ввиду, что он слишком часто посещает умирающую бабушку? Амир: извини, я не это хотел сказать.
Эйб: моя семья никогда не приходит к согласию. Даже блюда у всех разные. Например, фалафель. Одна бабушка готовит его с нутом, а другая – с бобами.
Эйб находит в интернете статью: бразильский вариант фалафеля. Это почти невозможно найти нигде! А смешение вкусов способствует единению людей. Так говорит шеф-повар ЧикоКатуаба. Он привез Баию на улицы Нью-Йорка.
Эйб разыскивает Чико. Он находит место, где Чико и его команда торгуют с лотков блюдами бразильской кухни. Эйб пробует выставленные на лотке пряности. Он говорит Чико, что хочет ему помочь. Ничего не надо. Где твои родители? Уходи отсюда. Бразильцы обсуждают проблему: из-за этого мальчишки у нас могут быть неприятности, нас депортируют. Чико: уходи, тут тебе не школа,
Эйб садится на лавочку в сторонке. Один из коллег Чико говорит ему: у нас еще осталсяакараже, угости его. Эйб пробует предложенное Чико блюдо: очень вкусно! Чико: я решил добавить сюда ямайские вкусы. Эйб: это похоже на фалафель, который готовит моя бабушка, это настоящий фьюжн! Чико: так и есть. Откуда ты? Эйб: я наполовину палестинский араб, наполовину еврей, живу в Бруклине. А родители знают, что ты здесь так поздно гуляешь? Да… то есть, нет. Тогда иди-ка ты домой.
Амир и Ребекка обсуждают, в какой лагерь лучше устроить сына на летние каникулы. Эйб: я лучше пойду работать. Ребекка: вот, что я нашла – лагерьповаров. Может быть, ты там найдешь себе друзей. Эйб: так ведь это не для взрослых, там меня ничему не научат. Ребекка: а ты сам еще не взрослый.
Эйб приходит в лагерь для поваров и обнаруживает, что там занимаются с малышами. Детей обучают смешивать пищевые красители. Эйб: я все это могу сделать с закрытиями глазами.Эйб берет из стопки форменную футболку лагеря и уходит.
Чико и его команда работают на кухне. Шевелитесь, через три часа мы должны уже быть на улице! Приходит Эйб. Он обращается к Чико: я вам кое-что принес. Он достает из рюкзака пластиковый контейнер, закрытый фольгой. Это фьюжн-блюдо, рамен-тако по моему собственному рецепту. Чико приподнимает фольгу и нюхает. Отвратительно! Но вы даже не попробовали! Ты приготовил бурду. Сделай что-нибудь съедобное. Эйб: может быть, вы меня чему-нибудь научите? Чико: похоже это на лагерь для мажоров? Эйб: нет, не похоже. Чико приносят на пробу соус чили шрирача. Эйб тут же пробует его. Что ты делаешь? Эйб: тут лайма явно не хватает. Чико: тебе есть, где жить? Если негде – могу помочь. Приходи каждый день на пару часов, будешь на подхвате. А я тебя чему-нибудь научу.
Родители подвозят Эйба к лагерю поваров, уезжают. Эйб идет на станцию метро и добирается до кухни Чико. Ему выдают фартук, предлагают мыть посуду и выносить мусор. Так проходит неделя.
Эйб: надо мной просто издевались. Но это все равно лучше, чем в лагере для поваров.
Эйб и Ребекка в гостях у Бенджамина. Они сидят за столом. После молитвы они приступают к трапезе. Эйб просит деда налить ему вина, которое пьют Бенджамин и Ребекка. Ребекка возражает. Эйб: всего глоточек. Бенджамин наливает Эйбу вино. Если нальем ему сейчас – он не превратится в пьяницу. Эйбу вино нравится.
Ребекка с Эйбом перебирают вещи его умершей бабушки. В их числе записанные на карточках рецепты. Ребекка: она хорошо готовила. Это умение передалось тебе чрез поколение.
Чико доверят Эйбу приготовление лимонада.
Возвращаясь домой, Амир и Эйб покупают бургеры. Эйб: так это же свинина! Амир: религия разделяет людей, это нелогично, это полная бессмыслица. Так что не заморачивайся этим, будь классным парнем.
Эйб на кухне в доме Аиды и Салима. Бабушка дает ему попробовать блюдо, которое она готовит. Эйб: зиры достаточно, а соли маловато будет. Эйб спрашивает Аиду: я не постился. А мне можно теперь разговляться? Можно. Эйб: а тебе нравится поститься? Аида: очень. Становишься чище, чувствуешь себя ближе к богу.
После молитвы Салим, Аида, Амир и Эйб приступают к трапезе. Эйб: а можно мне попробовать мусульманского вина? Я недавно пил вино, мне понравилось. Салим: мы, мусульмане, вина не пьем. Эйб: а отец пьет. Амир: я не мусульманин. Аида: ты и на праздник атеистом остаешься? Салим: алкоголь убивает интеллект, разве по своему отцу ты этого не видишь? Потом за столом заходит разговор о том, кто такие антисемиты, какими ярыми антисемитами являются евреи. Салим говорит внуку, что семиты – это народы, разговаривающие на языках семитской группы (арабском, иврите, арамейском).
Эйб на кухне Чико. Повара говорят, что при одном только упоминании юкки и тапиоки они испытывают ностальгию по Бразилии.Эйб смешивает для Чико напиток из нескольких видов сока. Тому напиток приходится по вкусу. Ты умеешь обращаться с ножом? Умею. Чико показывает Эйбу, как нужно чистить юкку. Только пальцы себе не отрежь! Эйб чистит и нарезает юкку.
Чико обращается к Эйбу: нарисуй для себя карту вкусов. Начни с использования ингредиентов, происходящих из одной страны. И помни, что фьюжн – это гармония. Теперь ты можешь пробовать все, искать сочетания таким образом, чтобы вкусы дополняли друг друга. Есть пять основных вкусов: сладкий, соленый, горький и кислый. Пятый – умами, но это уже для профессионалов.
Эйб сродственниками присутствует на обряде бар-мицвы. На праздничном обеде гостям предлагают в качестве основного блюда мускатную тыкву или тортеллини. Официантка обращается к Эйбу: а вам что подать, молодой человек, макароны с сыром или пиццу? Спасибо, я не голоден. Ребекка: но ты же любишь макароны. Эйб: я пощусь для тренировки. Скоро рамадан.
Мальчишки, присутствующие на торжестве, в туалете дразнят Эйба: у него может быть взрывчатка!
Эйб расспрашивает Бенджамина: почему вы уехали из Израиля? Твоя бабушка не хотела, чтобы Ребекка служила в армии. Но ты ведь сам служил. Я хотел, чтобы не случилось нового Холокоста. А потом все изменилось, все вышло из-под контроля, и я уже ни в чем не был уверен. Может быть, твое поколение добьется мира?
Эйб беседует с матерью. Ребекка говорит, что в религии все очень запутано. Однако именно религия помогает человеку понять, кто он на самом деле. Религия – это большие идеи, метафоры. Например, рай. Скорее всего, это не место, куда ты попадешь после смерти, а метафора всего хорошего, что ты в этом мире принес людям. Эйб: и ты во все это веришь? Ребекка: да какая разница!
Лежа на кровати в своей комнате, Эйб слышит, как на кухне спорят его родители. Амир: и хватит ему полоскать мозги этим богом! Ребекка: все дело тут в формировании его личности.
Эйб плачет, жалуется матери, которая пришла к нему в комнату. Если я веду себя как мусульманин – это раздражает еврейских родственников. Веду себя как еврей – восстает мусульманская родня. Если я пытаюсь угодить всем – это возмущает отца. А если не угождаю никому – это не нравится уже тебе. Ребекка: успокойся, мы с твоим отцом уже все выяснили.
Эйб работает на кухне Чико. Что с тобой? Ты сегодня дерьмово работаешь. Эйб: я пытаюсь поститься, тренируюсь перед рамаданом. Чико: не надо готовить в плохом настроении. Почему? Ничего хорошего не выйдет, будет невкусно. Но вы ведь сами постоянно кричите на помощников?Эйб приносит Чико мороженое, которое он сделал из остатков лимонада. Он говорит, что очень любит мороженое, поэтому и изготовил такой десерт. Чико вспоминает, что в детстве он жил без кондиционера, поэтому тоже любит мороженое. Он одобряет вкус мороженого. Значит, ты готов к следующему шагу. Завтра ты приготовишь обед для персонала. Приходи утром, приберешь здесь все и возьмешься за готовку.
Эйб помогает готовить Аиде. Почему у тебя так много баранины? Аида: это праздник, мы приносим жертву. Одну треть мяса мы отдадим бедным. А одну треть ты возьмешь себе. И возьми этот маринад, он для шаурмы. Возьми, приготовь себе что-нибудь вкусное.
Эйб приносит Чико пакет с мясом в маринаде. Это обед для персонала. Маринад моя бабушка для шаурмы приготовила. Похоже, и барана она сама зарезала. Мясо совсем свежее. Чикопринюхивается к маринаду. Что здесь? Эйб пытается определить состав маринада по запаху: чеснок, корица, кориандр, уксус. У меня идея, шаурма в лепешках!
Чико выпекает тако, Эйб занимается шаурмой. Все работники кухни угощаются готовым блюдом, хвалят Эйба: очень вкусно, молодец! Чико вручает Эйбу фирменный фартук. Теперь ты один из нас. Все аплодируют Эйбу.
Эйб подходит к летнему лагерю поваров. Он видит, как у входа в здание его родители ругают руководителя лагеря: что это за организация такая, ребенок не присутствует неделями, а вам и дела нет! Амир замечает сына. Живо в машину!
Эйб пишет сообщение Чико: мои родители против работы у вас. Простите!
Дома Ребекка и Амир продолжают воспитывать Эйба. У тех, кто принял на работу несовершеннолетнего, могут быть очень большие неприятности. Эйб: я ведь только помогал Чико. Ребекка: какой это еще Чико? Дай свой телефон, я буду с ним говорить! Амир отбирает у сына телефон и ноутбук. Получишь их перед началом занятий в школе. А пока ты наказан.
Эйб уходит в свою комнату, Ребекка и Амир продолжают выяснять отношения на кухне.
Начинается учебный год. Эйб идет в школу.
В доме Бенджамина Амир, Ребекка и Эйб отмечают еврейский Новый год. Пьют вино. Эйб тоже получает возможность выпить.
Амир возвращает сыну телефон. Тот читает сообщение от Чико: твои родители заезжали ко мне. Я им объяснил, что ты стал отличным шеф-поваром.
Ребекка, Амир и Эйб сидят во дворике возле их дома. Родители заводят с Эйбом разговор о возможном разводе. Амир все время повторяет: только не думай, это не из-за тебя. Эйб говорит, что они одна семья и должны жить вместе.
Эйб находит в интернете музыку, которая должна сближать людей. Он включает увертюру к опере Моцарта «Свадьба Фигаро».
Эйбрассылает всем родственникам приглашения на праздничный ужин на День благодарения. Он изучает в интернете разделы, посвященные арабской, еврейской, ближневосточной, турецкой и мексиканской кухне.
Эйб расставляет на празднично накрытом столе табличкис именами гостей. РодственникиЭйба садятся за стол. Эйб сидит во главе стола. Он читает молитву, поочередно на иврите и на арабском. Гости приступают ктрапезе. Тут же начинается спор о том, чье блюдо фалафель. Салим утверждает, что евреи отбирают у арабов не только землю, но и культуру, еду. Даже ругательства. Создавали бы свою культуру. Бенджамин утверждает, что фалафель никоим образом нельзя считать палестинским блюдом. Он вспоминаетсвою тетушку, которая всю жизнь провела в Египте, и прекрасно готовила фалафель. Потом он вспоминает о том, что евреи бежали в Палестину, спасаясь от ужасного геноцида. Салим говорит: да, вы бежали от пожара, начавшегося на втором этаже. И спрыгнули на головы обитателей первого этажа. Ари: пожар? Какой пожар, впервые о таком слышу. Амир обращается к Ребекке: я не могу это слушать! А ты молчишь, как всегда. Эйб ставит на стол все новые блюда. Наконец, он достает из духовки большую индейку, ставит ее на стол. Эйб пытается разрезать птицу, но Амир забирает у него нож: это опасно! Бенджамин замечает, что из индейки течет сок. Амир: она не разморозилась.Эйб: еще 15 минут. Он снова ставит индейку в духовку. Аида говорит: он не может один приготовить индейку, надо ему помочь. Ребекка: он сам справится, а если не справится, то скажет нам. Аида: вот как вы воспитываете мальчика, разрешаете ему делать все, что он хочет. Ребекка: мы хорошо его воспитываем. Аида: а почему он тогда от вас ушел к чужому человеку, а вы столько времени об этом не знали? Бенджамин говорит: я согласен с Аидой. Аида: его ведь могли похитить, даже убить! Амир: азнаете, почему он сбежал? Вы постоянно пытаетесь манипулировать им со своим богом. Начинается яростная перебранка. Амир требует, чтобы родственники покинули его дом. Эйб бежит в свою комнату, одевается, собирает рюкзак и уходит из дома.
Родственники замечают отсутствие мальчика, только когда из духовки повалил дым. Так индейка до сих пор вдуховке? А где Эйб? Ребекка бежит в комнату сына и обнаруживает ее пустой. РодственникиЭйба выходят на улицу, пытаются найти мальчика, зовут его. Эйб не поваляется. Все возвращаются домой. Ребекка пытается дозвониться до Эйба, но его телефон не отвечает. Кто-то предлагает позвонить в полицию, но все считают, что делать это пока рано.
Аида говорит, что Ребекке надо подкрепиться. Она накладывает на тарелку блюда, приготовленные Эйбом, дает невестке. Бенджамин говорит, что Амиру необходимо успокоиться, держать себя в руках. Он угощает зятя едой, которую приготовил его внук. Все начинают есть и нахваливать блюда, которыми Эйб решил угостить родственников. Ари смотрит в свой телефон. Смотрите, Эйб выложил в Инстаграм фотографию праздничного стола, все свои блюда. Потом Ари обнаруживает фотографию, на которой Эйб снялся вместе с Чико. Ребекка: значит, он там!
Эйб сидит в уголке на кухне Чико. Зажигается свет, к нему подходит Чико. Твои родители уже едут. Эйб жалуется Чико: я хотел сделать, как лучше, подружить их, как ты мне советовал. Но сделал только хуже. Они так между собой спорили! Чико: не надо убегать от собственных проблем. Не все люди могут ужиться друг с другом. Но ты просто будь самим собой.
Приезжают Амир и Ребекка, они увозят Эйба домой, укладывают его спать.
Утром Эйб обнаруживает на кухне гору грязной посуды, которую он начинает мыть. Он постит: они все съели! Запись вызывает вал восторженных откликов. Эйб пишет, что собирается придумывать новые блюда. Он придумывает все новые варианты, выкладывает их в Инстаграм.
Эйб приглашает всех своих знакомых на дегустацию придуманных им блюд.
С лотков, за которыми стоят работники Чико, идет бойкая торговля. Люди с большим интересом разглядывают, а потом пробуют блюда, которые приготовил Эйб. За столиком в сторонке сидят родственники Эйба. Салим подходит к прилавку и набирает мороженое на всех. Особенно его привлекает мороженое с конопляным семенем. Салим приносит к столику мороженое, родственники Эйба угощаются. К столику подходит Чико, его радостно приветствуют.
Закадровый голос. Некоторые меня называют Ибрагим, некоторые – Авраам. Иногда меня зовут Авви. Но мне больше по душе имя Эйб.
Адская кухня 2019 смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве
Рейтинг
5.6
5.7
5. 6
Название
The Kitchen
Год
2019
Жанры
криминал, драма, боевик
Страна
Канада, США
Режиссёр
Андреа Берлофф
Сценарий
Андреа Берлофф, Ollie Masters, Ming Doyle
Актёры
Мелисса МакКарти, Тиффани Хэддиш, Элизабет Мосс, Донал Глисон, Джеймс Бэдж Дэйл, Брайан Д’Арси Джеймс, Джереми Бобб, Марго Мартиндейл, Билл Кэмп, Коммон
Время
Премьера
8 августа 2019 в мире
История трёх домохозяек, проживающих в нью-йоркском районе «Адская кухня», чьих мужей-мафиози ФБР посадило в тюрьму. Дело происходит в 1978 году, у этих дам нет ничего, кроме желания добиться своего, взяв дела ирландской мафии в свои руки. Оказывается, что и тут они чувствуют себя как рыба в воде во всём: от рэкета до устранения конкурентов… в буквальном смысле.
Поделиться:
Кухня (2019) Обзоры — Metacritic
Подробности о фильме и титры Фотографии Warner Bros. | Дата выпуска: 9 августа 2019 г. | р
В ролях: Алисия Коппола, Аннабелла Шиорра, Билл Кэмп, Брайан д’Арси Джеймс, Коммон, Донал Глисон, Элизабет Мосс, Итан Дубин, Гэбриел Раш, Джеймс Бэдж Дейл, Джереми Бобб, Марго Мартиндейл, Мелисса Маккарти, Тиффани Хэддиш, Уэйн Дюваль
Факты о фильме:
- На основе серии комиксов Vertigo от DC Entertainment.
Резюме: ФБР отправило в тюрьму трех мужей-бандитов домохозяек из «Адской кухни» 1978 года. Оставшись с небольшим, но острым топором, дамы берут дела ирландской мафии в свои руки, оказываясь неожиданно искусными во всем, от управления рэкетом до подавления конкурентов.
Директор: Андреа Берлофф
Жанры: боевик, драма, комедия, криминал
Рейтинг: R
Время работы: 102 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
2
Смешанный:
24
Отрицательный:
16
Критические обзоры
Мик ЛаСаль
7 августа 2019 г.
Говоря о женщинах-гангстерах, ни один обзор «Кухни» не должен упускать из виду Марго Мартиндейл, которая крадет каждую сцену, в которой она является матриархом мафии — чудовище с хриплым голосом с хриплым ртом и большой фотографией Джона Ф. Кеннеди на стене. Мартиндейл становится злой и получает столько удовольствия на экране, сколько может, не улыбаясь. Читать полный обзор
Джим Вейвода
8 августа 2019 г.
У «Кухни» хороший актерский состав и сильная посылка, но она так и не находит своей опоры и попадает в гангстерские клише. Читать полный обзор
7 августа 2019 г.
Для работы «Кухни» требуется уровень харизмы Скорсезе, и только Маккарти приблизился к нему по чистому профессионализму. Читать полный обзор
Империя Джеймс Уайт
16 сентября 2019 г.
«Кухня» перескакивает через сцены, представляя собой отдельный трейлер, а не полноценный фильм. И он разочаровывает в использовании своих замечательных компонентов, теряя впустую три жевательных, продуманных основных производительности. Читать полный обзор
Джоселин Новек
13 августа 2019 г.
Как только сюжет приходит в движение, все начинает идти наперекосяк. Несмотря на убедительную работу главных героев и отличную работу второго плана таких характерных актеров, как Марго Мартиндейл и Билл Кэмп, все это начинает казаться прерывистым и натянутым, а затем просто тонально неправильным — далеким. Читать полный обзор
Оливер Джонс
9 августа 2019 г.
По правде говоря, этот фильм представляет собой тревожную тенденцию в кино сегодня, когда специалисты по производству и маркетингу думают, что они могут получить поверхностные примеры того, что популярно в духе времени социальной справедливости — например, женщины, которые играют главные роли. — и делай вид, что этого достаточно. Это не. Дайте нам реальных персонажей; дайте нам хорошее письмо; дайте нам убедительную историю. В противном случае, не беспокойтесь. Читать полный обзор
Джонни Олексински
8 августа 2019 г.
У этой лишенной чувства юмора, садистски жестокой развалины нет ни одной приятной секунды. Однако у него есть более 50 F-бомб. Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 42 ОТЗЫВА
Оценка пользователей
Написать отзыв
Положительный:
13
Смешанный:
28
Отрицательный:
23
Отзывы пользователей
Чесельва
10 августа 2019 г.
Я действительно не знаю, почему люди дали плохой отзыв об этом фильме. Честно говоря, это очень хорошо
1 из 10 пользователей сочли это полезным 1 9
W5ант
21 августа 2019 г.
Прежде чем смотреть этот фильм, вам нужно понять две вещи:
1. Это не комедия. Он не указан как комедия. Неважно, кто в актерском составе. 2. Основная тема фильма — мафия. Подумайте о мафии. Что они делают? Если вы в состоянии обработать эти две вещи, вам не нужно будет понимать две вещи, прежде чем смотреть этот фильм:
1. Это не комедия. Он не указан как комедия. Неважно, кто в актерском составе. 2. Основная тема фильма — мафия. Подумайте о мафии. Что они делают?
Если вы сможете обработать эти две вещи, вы не выйдете со словами: «Это было не то, чего я ожидал», как я услышал после проверки. … Развернуть
1 из 2 пользователей считает это полезным 1 1
Ральфбергс
21 октября 2020 г.
Это было смотрибельно, и я не думал, что это скучно или что-то в этом роде, но сама история казалась довольно простой. И даже некоторые из его поворотов казались поспешными и бессодержательными. Тоже временами чувствовал себя немного нереалистично, но в целом не так уж и плохо, как здесь некоторые говорят.
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
МаршаллКавалли
15 августа 2019 г.
Ух ты. Вау… Это плохо. Действительно плохо.
Письмо мягкое, персонажи делают нелепый выбор, а монтаж бессвязный. Элизабет Мосс является изюминкой фильма, в то время как Меллиса Маккарти и Тиффани Хэддиш изо всех сил пытаются произвести впечатление в фильме. Темп неряшлив, когда itWow. Вау… Это плохо. Действительно плохо.
Письмо мягкое, персонажи делают нелепый выбор, а монтаж бессвязный. Элизабет Мосс является изюминкой фильма, в то время как Меллиса Маккарти и Тиффани Хэддиш изо всех сил пытаются произвести впечатление в фильме. Темп небрежный, хотя должен быть точным. Есть поворот настолько глупый, что он не мог убедить меня, что это было хорошо. Это также совершает преступление, из-за которого я не хочу читать комикс, на котором основан этот фильм.
В целом, «Кухня» — это молочный тост, непримечательная и разочаровывающая адаптация, в значительной степени сведенная на нет из-за отсутствия утонченности. Это другие элементы пытаются передать что-то кроме плохого, но не могут решиться на задачу.
Только не смотри. … Развернуть
1 из 1 пользователей сочли это полезным 1 0
3Академия Грехов
13 сентября 2019 г.
Кухня представляет собой беспорядочный беспорядок, в котором невозможно сидеть. Это не приятно. Это слишком долго. Это ужасно темп. Редактура непонятная. Это не впечатляет. Если вам действительно нравятся главные герои, чьи таланты, к сожалению, потрачены впустую в этом фильме, то вы можете найти небольшое удовольствие.
3 из 3 пользователей сочли это полезным 3 0
bfoore90
13 апреля 2020 г.
Спектакль в сторону, «Кухня» не совсем катастрофа, но все же довольно плохая 1 из 1 пользователей сочли это полезным 1 0
ОригиналDanger
7 сентября 2020 г.
Я ходил смотреть «Кухню» в 2019 годув кинотеатре в Кембридже… «Кухня» настолько плоха, насколько это звучит, один из худших фильмов, которые я когда-либо видел, а я видел множество, и это еще один. Ужасные женщины-актеры, скучный фильм, совершенно неинтересный и неразвлекательный. Единственная хорошая часть фильма. Я ходил смотреть «Кухню» в 2019 году в кинотеатре в Кембридже… «Кухня» настолько плоха, насколько это звучит, один из худших фильмов, которые я когда-либо видел, а я видел множество, и это другой. Ужасные женщины-актеры, скучный фильм, совершенно неинтересный и неразвлекательный. Единственная хорошая часть фильма — это когда он закончился, и, как многие фильмы, которые тянутся и не имеют ничего, что могло бы удержать интерес зрителей, это было агонией и пыткой, чтобы сидеть и смотреть.… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 27 ОТЗЫВОВ
Еще от Metacritic
Награды и рейтинги
43 | # 43 Самый популярный фильм 2019 года |
текущие релизы фильмов
от Metascore By пользователя
См. Все
больше с кухни
2:23 0
Кухня
2:21 0
)
2:22 0
Кухня (Интернациональный трейлер 1)
1:32 0
Кухня (Трейлер 2)
0:59 0
Кухня: Обе стороны объектива (Короткометражный фильм)
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ
Обзор фильма «Кухня» | Роджер Эберт
Отзывы
Мэтт Золлер Зейтц
Обзор The Kitchen на RogerEbert.comСейчас транслируется на:
Powered by Просто посмотри
Иногда хочется, чтобы фильм дал вам возможность подумать о персонажах все, что вы хотите, или рассказать о том, как вы относитесь к их действиям, потому что процесс разбора этого вопроса делает этот опыт незабываемым. К сожалению, «Кухня» не является таким фильмом, и это позор, потому что это оригинальная история (основанная на комиксе Олли Мастерс и Минг Дойл), построенная вокруг трех сильных актрис, а не проверенная рынком , управляемая мужчинами собственность, с которой неохотно пытались создать «женскую версию».
Реклама
В основе этого звездного автомобиля для Элизабет Мосс, Мелиссы Маккарти и Тиффани Хэддиш лежит грязная уличная криминальная картина 1970-х годов, повествующая о трех значимых других гангстерах, которые берут верх над своими людьми (Брайан д’Арси Джеймс, Кевин О’Кэрролл и Джереми Бобб) после того, как их посадили в тюрьму, и доказали, что умеют работать. Сама идея «Кухни» захватывающая, потому что женщины-звезды постоянно более ограничены, чем звезды-мужчины, из-за рефлекторной веры дистрибьюторов в то, что никто не хочет видеть проект, в котором главные дамы менее чем полностью сочувствуют. Здесь это не проблема: эти женщины готовы встряхнуть соседские предприятия, иметь дело с мафией и заказывать ужасные действия, включая расчленение жертвы убийства в ванне, чтобы сохранить или расширить свою власть. (В качестве психопата, которому женщины передают зло, Донал Глисон великолепен, ядовитая ящерица в человеческом обличье.)
Ни один популярный американский жанр не является морально более сложным, чем гангстерская картина. Это вызывает головокружение через цикл притяжения-отталкивания, заставляя зрителей подпрыгивать от фантазий о власти, адреналина и порыва запретных фантазий, только чтобы оставить их в ужасе от самих себя, когда персонажи пересекают черту и напоминают нам о том, как холодно, даже чудовищно , они могут быть, и что мы тоже становимся чудовищами, когда болеем за них. Это подходящее трио актрис для этой работы, потому что все они хотят размяться и вытолкнуть своих поклонников из зоны комфорта. Маккарти и Хэддиш по-прежнему в основном воспринимаются как герои комиксов (хотя Маккарти ненадолго избежал этой ловушки с «Сможете ли вы меня когда-нибудь простить?»), но у обоих есть авторитет и неровный край. Способность Мосс к черной комедии недооценена даже после того, как она сыграла Пегги Олсон в течение семи сезонов в «Безумцах», драме, которая была смешнее большинства ситкомов; ее работа в таких фильмах, как «Мы» и «Ее запах», столь же ужасающих, сколь и привлекательных, доказывает, что она готова ко всему.
К сожалению, сценарист/режиссер Андреа Берлофф («Всемирный торговый центр») работает сверхурочно, чтобы убедить нас в том, что эти женщины не только оправданы в большинстве своих действий, но и на самом деле являются смелыми первооткрывателями, которые пренебрегают гендерными должностными инструкциями. Действие «Кухни» происходит в предварительно облагороженном Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка, который сейчас представляет собой безвкусную страну анти-чудес, состоящую из сетевых аптек, банков и модных ресторанов, но в прошлом являлся анклавом ирландско-американского рабочего класса, управляемым Вестистами. банда с ирландскими корнями, которая вел дела с итальянской мафией (воплощенной здесь великим характерным актером Биллом Кэмпом).
Реклама
Нам говорят и говорят снова и снова, что Кэти Маккарти, Руби Хэддиша и Клэр Мосса больше грешат против, чем грешат. Но хотя в общих чертах это кажется точным — родственники Руби — головорезы-расисты, Кэти задыхается в роли послушной и невидимой жены, Клэр подвергается жестокому насилию, а Маленькая Джеки (Мик Уотфорд), помощник, который изначально служит своего рода временного босса, является откровенно сексистским слизняком, который недооценивает женщин — наступает момент, когда фильм и зрители должны задаться вопросом, стали ли их прошлые страдания универсальным предлогом для того, чтобы стать чудовищными людьми, на которых они вышли замуж. «Кухня» никогда не наберется смелости, чтобы пойти туда, и ей не хватает провокационного небрежного пожимания плечами, которое 19Часто появлялись картины эксплуатации 70-х годов о бедных белых и черных женщинах, обращающихся к преступлению.
Есть что-то особенно удручающее в фильмах о жестоких преступлениях , которые изо всех сил настаивают на том, что их главные герои безопасны для поддержки. Это немного похоже на те клишированные моменты в конце голливудских боевиков, где герой отказывается мстить злодею, убившему его семью, а злодей отказывается принять их благосклонность, вытаскивает нож или пистолет и в конце концов падает насмерть или насаживается на удобно расположенную кованую ограду или лодочный якорь. Недавние фильмы «Из печи» и «Готти» — два примера такого малодушного отношения, разрушающего жанр, который якобы обожают создатели фильма. Если вы собираетесь сделать гангстерскую фотографию, сделайте гангстерскую фотографию. Полное равенство антигероев будет достигнуто только тогда, когда женщинам будет разрешено вести криминальную драму, будучи настолько харизматичными, что зрители будут думать о том, чтобы следовать за ними в ад, а не отказываться от кайфа, который они получают, наблюдая, как они плохи.
Мэтт Золлер Зейтц
Мэтт Золлер Зейтц — главный редактор RogerEbert.com, телекритик New York Magazine и Vulture.com, а также финалист Пулитцеровской премии в области критики.
Сейчас играет
Фильмы
Кухня (2019)
Рейтинг R за насилие, ненормативную лексику и некоторый сексуальный контент.
104 минуты
Литой
Мелисса Маккарти как Кэти 903:50
Тиффани Хэддиш как Руби О’Кэрролл
Элизабет Мосс как Клэр Уолш
Донал Глисон как Габриэль О’Мэлли
Общий как Гэри Сильвер