Рисунок дерева на стене — 78 фото
Декоративное дерево на стену
Интерьерная наклейка дерево
Нарисовать дерево на стене
Декоративные украшения на стену
Дерево на стене
Дерево на стене
Интерьерная наклейка дерево
Дерево в интерьере детского сада
Стилизованное дерево в интерьере
Роспись стен дерево
Дерево на стене
Наклейки для интерьера
Генеалогическое дерево на стене
Дерево в интерьере детского сада
Трафарет дерева на стену
Дерево на стене
Декоративное дерево для интерьера на стену
Декор для стен
Роспись на дереве
Трафареты для декора интерьера
Креативное дерево на стене
Дерево на стене
Трафаретная роспись стен
Виниловые наклейки на стену дерево
Интерьерная наклейка дерево с рамками
Украшение стены в виде дерева
Генеологичне дерево на стену
Декор на стену дерево с фоторамками
Дерево на стене
Drev_Dekor Древо семьи
Декор для стен
Дерево на стене в интерьере
Интерьерная наклейка дерево
Дерево на стене
Рисунки на стену
Угловое дерево на стене
Декор стен в школе
Декоративное дерево на стену
Дерево на стене
Декор для стен
Дерево на стене
Наклейка дерево
Трафареты для декора спальни
Дерево на стене
Декор стен деревом
Узоры дерева на стену
Декор стен деревом
Фамильное дерево на стене
Трафареты для декора стен
Стилизованные деревья в интерьере
Дерево на стене
Интересные семейные украшения на стену
Дерево на стене
Дерево Сакуры на стене
Дерево на стене в интерьере
Силуэт дерева на стене
Стилизованные деревья на стенах
Стенд в виде дерева
Цветочное дерево на стену
Декоративное дерево на стену
Интерьерная наклейка дерево
Роспись стен дерево
Декоративное дерево на стену
Красивое дерево на стене
Трафарэт дэрэва на Стэн
Трафареты для росписи стен
Декор стен деревом
Интерьерная наклейка дерево
Дерево на стене
Декоративное дерево на стену
Трафареты для декора стен
Макет дерева на стену
Интерьерная наклейка дерево
Дерево с совами на стену
Краской дерево не стене
Роспись стен деревья в детском саду
Декор для стен
Декоративная наклейка на стену дерево
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисунок дерева на стене: как сделать, фото интерьера
Безусловно, после переезда в новое жилище каждому хочется сделать его не только удобным и практичным, но еще и добавить нотку оригинальности в привычный интерьер. В последнее время особо актуальной стала тенденция к росписи стен. Рисунок на стене вписывается в абсолютно любой интерьер, делая его неповторимым и уникальным. Войдя в комнату с такими живописными стенами, гости легко смогут составить первое впечатление о хозяевах квартиры, а счастливые владельцы жилища не раз услышат комплименты по поводу своей креативности и безупречного вкуса.
Цветущая сакура — forever
Но далеко не каждому по карману нанять профессионального художника-декоратора, который сделает на ваших стенах настоящий детализированный и хорошо прорисованный шедевр. Заниматься же этим самостоятельно не всем по плечу, а неправильно оценив свои художественные таланты, можно, в лучшем случае, получить корявую, но сносную, картинку, а в худшем – вам придется зарисовывать или смывать результаты своих художественных потуг.
Поэтому, если вы последний раз держали карандаш и кисточку в руках, когда еще учились в школе, то лучше сначала попробуйте сделать эскиз рисунка на достаточно большом формате. Нарисовав будущую картину на ватмане, вы сможете трезво оценить свои возможности. А еще лучше покажите рисунок родственникам или знакомым, чтобы узнать их мнение.
Помните! Особенно важно, если ваши родственники или близкие проживают вместе с вами. Нельзя, чтобы комната, превратившаяся с вашей легкой руки в цветущий сад, вносила раздор в семейные отношения и нервировала ваших родных.
Важные моменты при рисовании дерева на стене
Выбирая рисунок для комнаты, вы должны учитывать:
- Размеры комнаты.
- Ее прямое предназначение.
- Интересы и увлечения жильцов.
- Художественные таланты автора рисунка.
- Сумму денег, которую вы готовы потратить на создание картины.
Исходя из вышеуказанных факторов, можно сделать вывод, что рисунок на стене должен быть достаточно простым и не аляповатым. Кроме этого, крайне не рекомендуется делать большие рисунки во всю стену в маленьких комнатах. Лучше всего в таком случае выбрать для раскраски часть стены или один угол. Конечно же, в доме практически нет комнаты, где рисунки на стенах были бы неуместны.
Иллюзия полной натуральности дерева
Что касается спальни или детской – здесь нужно быть довольно осторожным с нанесением на стены ярких и броских изображений, поскольку основным предназначением этих комнат является отдых, а красочные насыщенные рисунки могут отвлекать взрослых от релаксации и мешать детям уснуть.
Если вы все-таки решили изобразить на стенах этих комнат какие-либо картины, то лучше всего разместить их в изголовье кровати. Что касается типа рисунка и его содержания – тут все будет зависеть от индивидуальных желаний владельца квартиры. Но, чтобы в доме все предметы интерьера могли гармонично сочетаться с рисунком, нужно хорошенько попотеть. Универсальность настенной картины должна быть мотивирована практическими соображениями. Ведь согласитесь, довольно глупо будет подбирать мебель и аксессуары под нарисованный вами шедевр, а не наоборот.
Одним из наиболее универсальных рисунков заслуженно считают дерево или же его элементы. Дело в том, что этот рисунок можно выполнить практически в любом стиле, и, в зависимости от комнаты, где он будет изображен, добавить различные декоративные элементы. Кроме этого, изображение дерева легко декорировать всевозможными объемными аксессуарами. На ветках дерева легко расположить крючки для одежды, сделав из него вешалку, рамки для фотографий или любые другие мелочи.
Дерево можно украсить приятными мелочами
Помните, что ветки дерева лучше всего сделать асимметричными, это значительно упростит процесс рисования, да и сделает картинку более живой и естественной.
Как нарисовать дерево на стене и какие материалы использовать
Когда вы окончательно определились с рисунком, можно приступать к воплощению вашего замысла в жизнь. Это лучше всего сделать в несколько этапов:
- Подготовительный. Выберите место на стене и внимательно оцените поверхность. Если на оштукатуренной стене нет каких-либо заметных изъянов – можете сразу же приступать к нанесению контуров, если же эта стена имеет значительные неровности или пятна, а старая краска потрескалась, то место под будущую картину нужно обязательно выровнять и зачистить.
- Создание эскиза. Когда подготовительные работы завершены, возьмите простой карандаш и тонкими, еле заметными линиями начертите контуры будущего рисунка. Если вы не обладаете особыми художественными талантами, проявите изобретательность и используйте проектор. В таком случае вам нужно будет просто обвести проецируемый на стену рисунок.
- Раскраска. В процессе раскрашивания рисунка используйте кисти разной толщины. Вначале нанесите краску широкой кистью на самые большие одноцветные элементы (ствол, толстые ветви). Затем прорисуйте тонкие веточки с помощью кисти поменьше. Когда базовые цвета нанесены, можно смело приступать к расстановке акцентов и добавлению мелких деталей.
Листья, цветы и тонкие веточки можно изобразить с помощью трафарета. Хорошо смотрятся на дереве и различные обитатели леса.
Посмотрите видео для вдохновения:
Итак, теперь Вы знаете, как правильно делать рисунок дерева на стене комнаты в квартире! Желаем удачного ремонта!
«Форма зеленого дерева: интерьер леса», Грэм Сазерленд, OM, 1940
Грэм Сазерленд 1903-80
Форма зеленого дерева: Интерьер леса 1940
N05139
Холст, масло 794 x 1070 (31 1/4 x 42 1/8)
Приобретен у художника через Лестерские галереи, Лондон (Фонд Кларка), 1940 г.
Выставлено:
Первая выставка картин Вальтера Гетца; Недавние картины Грэма Сазерленда , Leicester Galleries, Лондон, 19 мая.40 (23)
Избранное из приобретений галереи Тейт военного времени , тур Совета по поощрению музыки и искусства, Королевская биржа, Лондон, июль-август. 1942, Художественная галерея Челтнема, сентябрь, Эшмоловский музей, Оксфорд, октябрь, Галереи Бирмингемского общества искусств, ноябрь-декабрь, Музей Фицуильяма, Кембридж, январь-февраль. 1943, Художественная галерея Виктории, Бат, февраль-март, Национальный музей Уэльса, Кардифф, март-апрель, Художественная галерея Манчестер-Сити, апрель-май, Филармония, Ливерпуль, май-июнь, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург, июнь, Музей и художественная галерея Глазго, Келвингроув, июль, Художественная галерея Лэнг, Ньюкасл-апон-Тайн, 19 августа.43 (96)
Континентальная выставка: Современные британские картины из галереи Тейт, выставленные под эгидой Британского Совета , Галерея Тейт, Лондон, май-сентябрь 1947 г.
Грэм Сазерленд и Генри Мур , Институт современного искусства, Бостон, 1953 год и тур, Художественный музей Сиэтла, Музей округа Лос-Анджелес, М.Х. Мемориальный музей де Янга, Сан-Франциско, Художественная галерея Ванкувера, Художественный институт Акрона, Хьюстонский музей изящных искусств, Галерея Лоу, Университет Майами, Корал-Гейблс, Фа., Галерея Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия, Общество четырех искусств, Палм-Бич, Фа, 19 февраля54 (3, как «1939»)
Sutherland , Галерея современного искусства, Турин, октябрь-ноябрь. 1965 (17, репр. стр. 65)
Грэм Сазерленд , Кунстхалле, Базель, февраль-март 1966 г. (20)
Генри Мур — Гилберту и Джорджу: Современное британское искусство из галереи Тейт , Дворец изящных искусств, Брюссель, сентябрь-ноябрь. 1973 г., в составе Europalia 73 Great Britain (54, репр. стр. 70)
Ссуда Музею изящных искусств, Каракас, сентябрь 1978 г. — апрель 1979 г.
Graham Sutherland , Mathildenhöhe, Дармштадт, август-сентябрь. 1982 (75, репр. в кол. стр. 93)
Грэм Сазерленд: ранние годы 1921-40 , Галерея ювелиров, Лондон, октябрь-декабрь. 1986 (95, репр. в кол. стр. 19)
Литература:
Рэймонд Мортимер, «Заметки о выставках», New Statesman and Nation , том 19, № 481, 11 мая 1940 г., стр. 62.
Эрик Ньютон, «Грэм Сазерленд», Sunday Times , 12 мая 1940 г.
Чарльз Даблдей, « Грэм Сазерленд Эдварда Саквилля-Уэста», Architectural Review , том 96, № 511, июль 1944 г. , стр. 28
Джеймс Тралл Соби, Современные художники , Нью-Йорк, 1948, стр. 136.
Роберт Мелвилл, Грэм Сазерленд , Лондон, 1950, [стр.11]
Эдвард Саквилл-Уэст, Грэм Сазерленд , Хармондсворт, 1943, стр. 13, табл. 3 (столбец), ред. изд., 1955, с.9, табл.5 (столб.)
Дуглас Купер, Работа Грэма Сазерленда , Лондон, 1961, стр. 22, табл. 23с.
Рональд Элли, «Работа Грэма Сазерленда Дугласа Купера», Burlington Magazine , том 104, № 710, май 1962 г., стр. 220
Мэри Шамот, Деннис Фарр и Мартин Батлин, Галерея Тейт: Современная британская живопись, графика и скульптура , II, Лондон, 1965, стр.703
Уильям Фивер, «Мужчины-изгои», London Magazine , том 12, № 2, июнь-июль 1972 г., стр. 126.
Дэвид В. Боксер, «Ранние работы Фрэнсиса Бэкона», неопубликованная докторская диссертация, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд 1975, стр. 100-101, н. 113
Деннис Фарр, English Art 1870-1940 , Лондон, 1978, стр. 283, табл. 105а
Роберто Тасси, Грэм Сазерленд: Полная графическая работа , Лондон, 1978 г., стр. 24.
Роберто Санези, Грэм Сазерленд , Милан, 1979, стр. 31, 34.
Роберто Тасси, Сазерленд: Рисунки военного времени , Милан, 1979, пер. Джулиан Эндрюс, Лондон, 1980 г., стр. 12.
Джон Хейс, Искусство Грэма Сазерленда , Оксфорд, 1980, стр. 78, репр. с.78, №39(кол.)
Ronald Alley, Graham Sutherland , exh. кат., Галерея Тейт, Лондон, 1982, стр. 13.
Роджер Берту, Грэм Сазерленд: Биография , Лондон, 1982, стр. 91–2, 98, репр. между стр. 96 и 97 (столбец)
Розалинда Туилье, Грэм Сазерленд: Вдохновение , Гилфорд, 1982, стр. 46, репр. стр.30, табл.23 (цв.)
Джон Сперлинг, «Человек, необходимый для заполнения места», New Statesman and Nation , 28 мая 1982 г., стр. 27
Ричард Шон, «Сазерленд в галерее Тейт», Burlington Magazine , том 124, № 952, июль 1982 г., стр. 462.
Дэвид Ли, «Грэм Сазерленд: Ранние годы, Галерея ювелиров», Arts Review , том 38, № 23, 21 ноября 1986 г., стр. 638
Малкольм Йорк, Дух места: девять художников-неоромантиков , Лондон, 1988, стр. 119
Уильям Бойд, «Возвращение рисовальщика», Observer Magazine , 26 сентября 1993 г., стр. 16
Воспроизведено:
Хескет Хаббард, Сто лет британской живописи, 1951-1951 , Лондон, 1951, пл.124
Галерея Тейт: иллюстрированный компаньон Национальной коллекции британского и современного зарубежного искусства , Лондон, 1979, стр. 110 (столбец).
Саймон Уилсон, Британское искусство: от Гольбейна до наших дней , Лондон, 1979, стр. 158 (столбец).
Питер Фуллер, «Грэм Сазерленд: Ранние годы 1921–40, Галерея Голдсмитс, Лондон», Burlington Magazine , том 129, № 1006, январь 1987 г., стр. 44 (как Валлийский пейзаж с дорогами , репр. в минусе)
Джулио Карло Арган, L’Arte moderna: Dall’Illuminismo ai movimenti contemporanei , Флоренция, 1988, стр. 337, табл. 543
Рассматриваемый как одна из его главных работ, Зеленое дерево: интерьер леса был одним из нескольких периодов, когда Сазерленд наделил естественность «антропоморфными качествами». Таким образом, с его слиянием источников и словарей, его можно рассматривать как воплощение ключевого аспекта творчества художника.
Это была одна из множества вариаций того же дерева, которое произошло от вырванного с корнем дерева недалеко от устья реки Милфорд-Хейвен в Пембрукшире, юго-запад Уэльса. Ему предшествовала одноименная датированная 1939 и принадлежащий сэру Колину Андерсону — одному из главных покровителей Сазерленда — с тем же мотивом в вертикальном формате.[1] Два исследования для этого более раннего произведения были опубликованы[2], и надпись на первом — «8.5.39» — дает довольно точное представление о том, когда работа была впервые задумана. Композиция картины Андерсона «Форма зеленого дерева: Интерьер леса » была переработана для создания более стилизованной и простой картины маслом «Форма зеленого дерева », 1940 г. (Британский совет).[3] Горизонтальная версия Тейт является последней в серии и, хотя и написана маслом, она вернулась к большей степени детализации и пространственной сложности первой версии. Когда его спросили, художник не был уверен в точной дате: в 19 г.53 он думал, что это было сделано в 1939 году,[4] но изменил это на 1940 год, потому что был уверен, что это была последняя картина, над которой он работал перед его выставкой в мае того же года, и что она была еще мокрой, когда отправлялась на выставку. создатели в конце января.[5]
Этот факт может объяснить наличие незаконченной композиции на обороте, которую Сазерленд, кажется, не хотел уничтожать. Он сохранил все изображение, несмотря на то, что форма «Зеленое дерево» была значительно меньше, и в результате с правой стороны имеется изгиб холста около 35 см (13 3/4 дюйма). Целесообразное повторное использование опоры может отражать нехватку материалов, вызванную войной. Хотя перевернутое изображение покрывает весь холст, оно явно незавершенное с заблокированными формами, но с небольшим определением или намеком на объем. Однако доминирующая в композиции змеевидная форма корня ассоциирует ее с акварелью Взорванное дерево , 1937 год (местонахождение неизвестно),[6] для которого было проведено несколько исследований. Использование песка для придания текстуры может указывать на дату c .1939, поскольку эта техника использовалась в Вход в переулок (Галерея Тейт N06190) того же года и в Черный пейзаж , 1939-40 (Галерея Тейт). Т03085). Если не считать некоторых отслоений в местах сгибания холста вокруг подрамника, это вторичное изображение находится в хорошем состоянии. Помимо аналогичного использования органических форм, нет никакой очевидной связи между этой композицией и Форма зеленого дерева .
Источником для Форма зеленого дерева: Внутренняя часть леса было упавшее дерево, лежащее на травянистом берегу, его открытые корни представляли собой выделенные узловатые формы с левой стороны. Краска, как правило, тонкая, за исключением верхней правой части, в которой разные слои зеленого и черного создают впечатление, что переулок исчезает вдали. Последний мотив был фаворитом Сазерленда и наиболее известен в картине «Вход в переулок 9».0019 , 1939. Композиция Форма Зеленого Дерева , по-видимому, была нарисована мазутом, возможно, поверх , и эти линии были выборочно перекрашены позже; там, где краска тонкая, видно характерное квадратование. Художник, кажется, использовал технику, близкую к той, что используется для акварели: зеленая глазурь тонким слоем наносилась на землю на большой площади, а поверх нее наносилась другая краска. Тем не менее, область корней была оставлена открытой для тонкого нанесения желтого и более кислого зеленого, а белый, который формирует фокус композиции, частично представляет собой открытую землю. Единственный находится в серой области в середине ствола дерева, который явно был одним из последних проходов, которые нужно было нарисовать, поскольку пигмент был нанесен вокруг черных линий. Эти линии, которые служат для определения объема дерева, и другие, которые очерчивают контекст его лесного массива, обычно наносились поверх основного слоя краски. Это установление формальности и сплоченности посредством наложения красок было типичным для практики Сазерленда.
Форма зеленого дерева также олицетворяет изоляцию единого органического объекта, который с самого начала был важным аспектом его живописи и был представлен на его первой выставке с такими работами, как Красное дерево , 1936 (частная коллекция). [7] Художник обсуждал свое использование таких объектов, как упавшие деревья и корни, в терминах «парафраза», и последующие комментаторы следовали за ним, рассматривая метаморфозы как принцип, лежащий в основе форм. Он сказал:
Предметы, которые я рисую, действительно существуют в природе. Но … моя особая озабоченность ландшафтом связана с желанием отделить некоторые объекты, которые мы видим, от их контекста … Я чувствую себя обязанным сделать объект, «когда-то удаленный» от природы, тем самым придав ему возвышенную форму. из … Я удаляю следы поверхностной реальности или оптической реальности и пытаюсь сохранить сущность исходного объекта . .. Прототип в природе нужно рассматривать с точки зрения искусства. Должна произойти метаморфоза… необходимо спроецировать или перефразировать объект.[8]
Видя в отдельных объектах воспроизведение в миниатюре более крупных природных узоров — например, форм холмов в разрушенных морем скалах, — Сазерленд также вторил одному из основных песчинка».[9] Однако для Роберта Мелвилла «метаморфический» аспект искусства Сазерленда связал его с работами «Пикассо, Миро, Массона, Клее, Мура … и некоторых сюрреалистов», а не с работами «английских романтических топографов». 10]
Сазерленд выразился более конкретно, признав важность для него демонстрации Герники Пикассо и связанных с ней работ в Лондоне в 1938 году. «Рисунки, — сказал Сазерленд, — казалось, открыли философию и указали путь, посредством которого — путем своего рода перефразирования внешнего вида — вещи можно было сделать более живыми и реальными … Только Пикассо … казалось, имел истинную идею метаморфозы, посредством которой вещи обретают новую форму через чувство »[11].
Таких картин как 9Форма 0018 «Зеленое дерево» отражает идентификацию общего в частном, а субъективное взаимодействие с объектом приобретает дополнительную остроту благодаря формальному намеку на человеческое измерение. Следуя установившейся тенденции обсуждать методы Сазерленда в литературных терминах, Мелвилл назвал его формы «визуальными метафорами». Он объяснял: «Это вопрос не столько о «дереве как фигуре» или «корне как фигуре» — речь идет о выявлении анонимной личности этих вещей; в то же время они должны нести на себе отпечаток своего происхождения. Существует двойственность; они могут быть и самими собой, и чем-то другим одновременно». [12] Именно благодаря этой множественности значений Сазерленд, как было замечено, возродил пейзажную живопись.
Упавшее дерево было устоявшимся мотивом, о чем свидетельствуют такие работы, как Fallen Tree at Ariccia Ричарда Уилсона, c .1754-6 (коллекция графа Пембрука).[13] Более того, концентрация Сазерленда на природных объектах перекликалась с картинами Пола Нэша и 1930-х годов. Нэш показал фотографии корней на Международной сюрреалистической выставке в 1936 году[14] и воспроизвел их в картине Майфанви Эванс The Painter’s Object 9.0019 (1937), в котором также участвовал Сазерленд. Однако маловероятно, что Сазерленд знал серию фотографий Monster Field 1939 года (архив галереи Тейт), которая наиболее близка к Green Tree Form . [16] В них деревья принимают животную форму, но ранее Нэш использовал их как символы человеческого тела. В работах, которые он создал в качестве чиновника во время Первой мировой войны, таких как We Are a New World , 1918 (Имперский военный музей), [17] можно подумать, что Нэш использовал взорванное и сломанное дерево в качестве замены. за мертвые тела, которые ему было запрещено изображать. Упавшее дерево сыграло аналогичную символическую роль в почти современной ему поэме Эдварда Томаса 9.0018 Как руководитель группы .[18] Эти деревья стали особенно распространены в творчестве Сазерленда во время политического кризиса конца 1930-х годов и во время войны, таким образом, приобретают особое значение, равно как и изображение дубов, традиционного символа Англия, в таких работах, как Association of Oaks , 1940 (Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург) [19]
или Blasted Oak , 1941 (частная коллекция),[20] сделанный во время Блица.
Современный критик видел в этом произведении «природу как ранговый рост, пышный, но гнетущий, навязчивый и неукротимый».[21] Точно так же Джеймс Тралл Соби писал об «агрессивной морфологии» работ Сазерленда, которую он связывал с 9 Максом Эрнстом.0018 Histoire Naturelle ,[22] и Green Tree Form был описан как «угрожающий антропоморфный образ».[23] Дерево резонирует с сексуализированным человеческим присутствием, две его ветви образуют ноги, а их соединение окрашено так, что напоминает изгиб ягодиц. Таким образом, композиция очень похожа на почти современную Association of Oaks , в которой изогнутые формы двух фигур деревьев слегка напоминают эротизированные фигуры Эдварда Берра конца XIX века.30-х, наполнить их сексуальным напряжением. Этот аспект был признан в то время в форме «Зеленое дерево» , а критик Рэймонд Мортимер жаловался, что, несмотря на то, что это лучшая картина на выставке Сазерленда 1940 года, она была «слишком откровенной на [его] вкус». Совсем недавно был предложен эротизм Сада: ясно имея в виду эту работу, писала Нанетт Олдред, «пейзаж трансформируется в жестокие образы фетишизированных женских тел, фрагментированных и гротескных, они подобны манипулируемым и изуродованным формам Ганса Беллмера».0018 пупе , которые были показаны напротив работы Генри Мура на Международной выставке сюрреалистов».[25] Существует поверхностное сходство между корнями формы «Зеленое дерево» и фотографиями собранных манекенов, которые Беллмер показал в Лондоне под заголовком «Вариации артикулированного ребенка », что усиливает интерес художника к зловещей стороне природы с помощью нотки бурной эротики.
Таким образом, в таких произведениях, как Форма зеленого дерева: интерьер леса Использование Сазерлендом сюрреалистических идей для переформулирования традиционного ландшафта постфрейдистского мира. Таким образом, можно подумать, что он обращается через органические формы к общей теме человеческой жестокости и специфическим тревогам того исторического момента.
Крис Стивенс
ноябрь 1998 г.
[1]
Репр. Дуглас Купер, Работа Грэма Сазерленда , Лондон, 1961, стр. 22.
[2]
Репр. Там же, пожалуйста. 23а-б
[3]
Репр. Роберт Мелвилл, Грэм Сазерленд , Лондон, 1950, pl.12b
[4]
Грэм Сазерленд, письмо в галерею Тейт, 11 апреля 1953 г., файлы каталога галереи Тейт.
[5]
Грэм Сазерленд, письмо в галерею Тейт, 15 ноября 1957 г., файлы каталога галереи Тейт
[6] Репр. Купер 1961, табл.11д
[7] Репр. там же, пл.9б
[8] Грэм Сазерленд, «Современное искусство, объясненное современными художниками: интервью с Р. Майерскоу-Уокером», The Artist , 19 марта44, переиздано в Sutherland 1982, стр. 56
[9]
Уильям Блейк, Предзнаменования невиновности в Дэвиде В. Эрдмане (ред.), Полное собрание стихов и прозы Уильяма Блейка , Нью-Йорк, 1982, стр. 490
[10]
Мелвилл 1950, без страницы
[11] Цитируется по Cooper 1961, p.17
[12] Мелвилл 1950, без страницы
[13]
Репр. Дэвид Х. Солкин, Ричард Уилсон: Ландшафт реакции , exh. кат., Галерея Тейт, Лондон, 1982, стр. 191, № 75.
[14]
New Burlington Galleries, Лондон, июнь-19 июля36
[15]
Пол Нэш, «Swanage, или Приморский сюрреализм» в Myfanwy Evans, The Painter’s Object , Лондон, 1937, стр. 108–15.
[16]
Репр. Эндрю Кози, Фотографии Пола Нэша: документ и изображение , exh. кат., Галерея Тейт, Лондон, 1973, № 88–9.
[17]
Репр. Марго Итс, Пол Нэш: Картины, рисунки и иллюстрации , 1948, стр. 10 (кол.)
[18]
Р.С. Томас (ред.), Избранные стихи Эдварда Томаса , Лондон, 1964, стр. 36-7.
[19]
Репр. Купер 1961, пл.25
[20]
Репр. Hayes 1982, стр. 80, табл. 42
[21]
Чарльз Даблдей, « Грэм Сазерленд , автор Эдвард Саквилл-Уэст», Architectural Review , том 96, июль 1944 г., стр. 28.
[22]
Джеймс Тралл Соби, Contemporary Painters , Нью-Йорк, 1948, стр. 136.
[23]
Хейс 1982, стр. 78
[24]
Рэймонд Мортимер, «Заметки о выставках», New Statesman and Nation , том 19, № 481, 11 мая 1940 г. , стр. 613.
[25]
Наннет Олдред, Грэм Сазерленд: Ранние годы 1920-40 , доб. кат., Галерея Голдсмитс, Лондон, 1986, с.
Фотографии интерьера дома Home Tree
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.