Меню Закрыть

Интерьерные картины нового поколения: Интерьерные картины нового поколения – все жанры и стили

Содержание

Интерьерные картины нового поколения – все жанры и стили

Такое понятие как интерьерные картины нового поколения в настоящее время действительно имеет право на существование. Поэтому давайте более подробно разберемся в этом вопросе. Прежде всего нужно понять, что такое интерьерные картины и в чем их принципиальное отличие, если оно конечно есть, от просто картин в классическом понимании.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое интерьерные картины?
    • 1.1 Интерьерные картины нового поколения
      • 1.1.1 Репродукции известных картин
      • 1.1.2 Современные постеры
      • 1.1.3 Модульные картины
    • 1.2 Новые стили в изобразительном искусстве
    • 1.3 Примеры размещения картин в интерьере
    • 1.4 Заключение
    • 1.5 Другие статьи по этой теме:

Картины, написанные рукой художника, особенно если он талантлив, являются произведениями искусства. Но даже если они таковыми не являются, то все равно имеют определенную художественную, культурную и эстетическую ценность. Поклонники живописи приобретают их именно из этих соображений. Некоторые даже имеют очень ценные коллекции.

Ценность же и основное предназначение интерьерных картин состоит в основном в украшении интерьера, то есть его декорировании. Это и является принципиальным отличием интерьерных картин от авторских работ художников.

С этим понятием вроде бы определились.

Интерьерные картины нового поколения

Теперь поговорим по существу заявленной темы статьи.

Давайте попробуем разобраться, чем отличаются интерьерные картины нового поколения от просто интерьерных картин.

В прошлом столетии в качестве интерьерных картин использовались репродукции картин известных художников и постеры в виде плакатов.

Нужно сказать, что качество и тех и других было не на высоте.

Репродукции известных картин

Как было сказано, репродукции были довольно примитивного качества. Люди старшего поколения, наверное, помнят такие картины, распечатанные на бумаге, приклеенной потом на картонку. Это Иван царевич на сером волке, Аленушка с козленком Иванушкой.

Но зато они были доступны по цене и все-таки как-то выполняли свою функцию по оживлению интерьеров строителей коммунизма.

Современные репродукции существенно отличаются от своих предшественников по качеству изготовления и успешно конкурируют с подлинными работами художников.

В чем состоит это отличие?

  • Картины изготавливаются на натуральном холсте (хотя можно и на качественной бумаге, если для вас принципиальна цена).
  • При изготовлении используется современное оборудование, работающее под управлением специальных программ, позволяющее получить идеальную точность и цветопередачу изображения. Такую репродукцию сложно отличить от подлинной картины, особенно если она обработана фактурным гелем, имитирующим мазки кисти художника.
  • Используется экосольвентная технология печати, которая, кроме того, что безвредна и не имеет посторонних запахов, позволяет получать изображение, устойчивое к различным внешним воздействиям. Еще большую устойчивость придает покрытие специальным защитным лаком.
  • Для изготовления рам и подрамников используется натуральное дерево, которое на только экологично, но и более долговечно, как ни странно, в отличие от пластика, который быстро коробится, скручивается и теряет форму.

Конечно, это относится только к производителям интерьерных картин, профессионально занимающихся этой деятельностью и имеющим достаточный опыт и хорошую репутацию.

Бесспорно, одним из таких производителей является московская фирма Artwall, занимающаяся изготовлением абсолютно всех видов интерьерных картин.

Кроме качественных показателей репродукции картин нового поколения отличаются и стилем. Наиболее модными являются копии картин, выполненных в стиле импрессионизма. Они более органично вписываются в современный интерьер, если он, конечно, не оформлен в стиле Классицизма.

Вот несколько примеров таких интерьерных картин.

Современные постеры

Современные постеры, так же как и репродукции картин, претерпели существенные изменения в лучшую сторону. В первую очередь изменились качественные показатели. Постеры могут изготавливаться как на плотной фотобумаге, так и на натуральном холсте, что приближает их к картинам.

Кроме этого изменилась технология изготовления. Теперь это не просто плакат, как было раньше. Современные постеры чаще всего натягиваются на подрамник, а также могут помещаться в раму.

В отличие от постеров советских времен, когда основными темами для изображений были агитплакаты, артисты и спортсмены, для современных постеров существует огромное количество изображений очень разных направлений.

Какие же стили и направления присущи постерам нового поколения?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поскольку это зависит от возрастной группы, вкусов, предназначения помещения, в котором будет висеть постер. Но, тем не менее, попробуем сформулировать.

Молодые люди предпочитают фотопостеры с изображениями современных городов, автомобилей, мотоциклов, девушек и атлетичных парней.

Людям более старшего возраста нравятся фотопостеры с изображением красивых пейзажей, натюрмортов.

Но основной чертой постеров нового поколения являются, конечно, изображения в стиле абстракции. Необычность таких изображений, необходимость додумывать их смысл, делают такие постеры более подходящими для современного интерьера. Они в большей степени соответствуют духу нашего времени.

Модульные картины

Модульные картины, хотя и являются по сути разновидностью постеров, благодаря своей популярности стали самостоятельным видом интерьерных картин. Поэтому их вполне можно назвать интерьерными картинами нового поколения.

Для модульных картин, также как и для постеров, существует огромный выбор изображений во всевозможных стилях и жанрах. Среди них по популярности лидируют изображения цветов, эротические темы и, конечно же, абстракция.

Модульные картины, как и постеры, обычно изготавливаются на подрамниках, но иногда отдельные модули помещаются и в рамы. Это уже зависит от личных предпочтений.

Количество элементов или модулей может быть в картине разное. Как правило, от двух до семи. И располагаться они могут как симметрично, так и в неопределенном порядке. И тот и другой вариант одинаково приемлемы.

Кстати, модульную картину в общем-то не сложно изготовить самостоятельно, воспользовавшись этим мастер-классом.

Новые стили в изобразительном искусстве

Кроме перечисленных видов интерьерных картин и стилей их оформления хотелось бы познакомить вас с новыми направлениями в изобразительном искусстве. И одно из них – это создание объемных изображений. Часто они выполняются всего лишь карандашом, но требуют достаточного мастерства и опыта при кажущейся простоте.

Приобретать ли постер с таким изображением решать вам, но какого-то внимания такое направление, безусловно, заслуживает.

Вот несколько примеров такого творчества.

Примеры размещения картин в интерьере

Как выглядит размещение картин разного типа в интерьере комнаты можно посмотреть на некоторых примерах, приведенных ниже. Может быть это поможет вам определиться с выбором интерьерной картины для вашего дома, а может быть офиса.

Заключение

Следует отметить, что все вышеперечисленные виды интерьерных картин следует тщательно подбирать к тому или иному помещению. Ведь картина потому и называется интерьерной, что она должна максимально соответствовать конкретному интерьеру.

Что имеется в виду?

Ну, во-первых, картина должна соответствовать стилю оформления интерьера. Например, постеры и модульные картины хорошо подходят для современных интерьеров и практически совсем не годятся для интерьеров в стиле Классики. В то же время репродукции картин вполне подходят для серьезных интерьеров.

Во-вторых, интерьерная картина должна соответствовать цветовой гамме помещения, если вы хотите, чтобы она органично вписывалась в интерьер, а не была просто ярким пятном. Конечно, к постеру или модульной картине в комнате подростка в этом смысле предъявляются менее жесткие требования. Здесь можно руководствоваться только душевными порывами.

А закончить статью мне хотелось бы тем, что было обозначено в заголовке.

Так что же собой представляют интерьерные картины нового поколения?

Я бы сказал так: хорошие интерьерные картины нового поколения это те, которые изготовлены из качественных материалов, с использованием современных технологий печати и выполнены в стилях, соответствующих духу времени. Для репродукций это, прежде всего, импрессионизм. Для постеров и модульных картин выбор может быть более широким, начиная с фотопостеров, имеющих детализированное изображение и заканчивая абстракцией, которая в настоящее время тоже очень популярна.

Полезную информацию об интерьерных картинах для современного интерьера можно прочесть в этой статье.

Если статья Вам понравилась, то буду признателен за то, что Вы поделитесь ею в соцсетях или оставите свое мнение в комментариях.

Автор: Александр Ткаченко.

Картины для интерьера — тренды 2022 года

Модные направления в искусстве и живописи постоянно сменяют друг друга. Направления динамично развиваются, и предугадать завтрашние тенденции невозможно. Многие из модных течений, ставших популярными ещё в 80-х годах прошлого столетия в Европе, сегодня становятся трендовыми в странах СНГ.

Мы расскажем о самых модных и оригинальных направлениях живописи. Сейчас особенно популярны натуральность, минимализм, фактура и «национальные» мотивы.

  1. Содержание
  2. Природа и натуральность
  3. Тренд минимализм
  4. Фактура и рельеф
  5. Национальные мотивы
  6. Модные направления интерьера и живописи
  7. Другие модные направления
  8. Заключение

Природа и натуральность

Борьба за экологию и здоровый образ жизни сегодня особенно актуальна. Этот тренд отразился и на живописном искусстве.

Жители мегаполисов не могут позволить себе частое единение с природой, поэтому приобретают «замену» в виде композиций и деталей декора с натуральным сюжетом.

Ботаническая живопись

Направление Botanicals (ботаническая живопись) включает в себя изображение зелени, цветов, ягод. Это могут быть как детальная прорисовка, так и общая композиция растений.

Композиции подойдут для спальни, гостиной и кухни. Мягкие цветовые гаммы с преобладанием зеленых и салатовых оттенков подойдут для спокойного интерьера в пастельных тонах.

Эко

Экоживопись – модное направление живописи. Картины создаются из природных «продуктов». Уникальны картины, сделанные из мха (натурального или искусственного).

Необычные композиции создадут особый уют в доме. Если цветы на подоконнике уже давно стали привычным явлением, то настенное полотно с живой растительностью – новое слово в декоре.

Такое «полотно» впишется в любой стиль и интерьер. Существует множество оттенков зеленого цвета, который можно подобрать под любое оформление, будь то теплые оттенки дизайна или холодные. Также мох сочетается с кирпичной стеной (индустриальный стиль лофт), с деревянной мебелью и камнями.

Полотна из мха можно разместить:

  • в гостиной;
  • на балконе;
  • в ванной комнате;
  • в спальне;
  • в детской;
  • в офисе.

Полотно добавит сочность, свежесть и яркость в дизайн.

Тренд минимализм

Стиль минимализм вот уже несколько лет является одним из лидеров трендов интерьера. Для него характерны четкость, лаконичность, обилие света и пространства. При этом минимализм не подразумевает пустоту и безжизненность.

Выбор картин для данного стиля: это может быть абстракция, минималистичный пейзаж, натюрморт, авторский портрет и геометрическая фигура.

Геометрия

Геометрический орнамент – выражение четкости, эстетики и стиля. Незамысловатые геометрические фигуры не перегружают интерьер и всегда смотрятся современно и легко.

Сочетается с функциональной мебелью простой формы. Для спален подбирают крупные геометрические рисунки, чтобы не напрягать глаз. Для гостиных и кухонь, напротив, подходит мелкий сюжет – он придает динамику.

Абстракция

Абстракция не ограничивается формами и рамками.

Сейчас в моде абстракция, выполненная золотой поталью (материал, имитирующий золото). Её часто используют для декора мебели и интерьера.

Особенно интересна техника совмещения золотой и серебряной потали на холсте. Сочетание оттенков двух металлов выглядит благородно и роскошно.

Золото – аксессуар богатого человека, обладающего высоким статусом. Обычно такие картины выбирают люди руководящих должностей, желающие продемонстрировать свою состоятельность.

Картина с абстракцией и геометрическими фигурами гармонично впишется в интерьер комнаты или гостиной, если её дизайн имеет другие «абстрактные» элементы. Например, декоративные подушки или обои с отвлеченным сюжетом, занавески/тюль с характерными для размытыми контурами и узорами.

Картина должна сочетаться с окружающим интерьером, иначе она «затеряется». Абстракцию можно разместить в соседстве с простой картиной. Главное, чтобы не было противоречий в гамме и в восприятии сюжета. Например, «абстракция + сюрреализм» создадут излишне причудливое сочетание, вызывающее чувство беспокойства. Уместнее разместить абстракцию рядом с натюрмортом, чтобы «разбавить» оба жанра.

Большие картины уместны в гостиной. Относительно размера важно учитывать, что, чем больше самой абстракции в дизайне и оформлении интерьера, тем масштабнее композицию можно себе позволить.

Фактура и рельеф

Существует несколько техник выполнения рельефных и фактурных композиций.

Картины текстурной пастой

Полотна, выполненные текстурной пастой, получаются объемными и очень эффектными. Мазки наносятся специальной техникой с использованием густого вязкого материала. Композиция может быть выполнена как разными цветами, так и одним, идентичном фону.

Полотна отличаются нежностью и чувственностью. Фактурная живопись подойдет для спальной комнаты или гостиной. Лучше, если это будет спокойный дизайн, выполненный в нежных гармоничных тонах.

Композиция, выполненная текстурной пастой, — идеальный подарок для человека, любящего красоту и эстетику. Текстурная картина смотрится ненавязчиво, создает атмосферу легкости и невесомости.

Картины эпоксидной смолой

Композиции из эпоксидной смолы (Resin Art) – уникальный жанр, набирающий популярность. Эпоксидную смолу в быту используют при ремонте пластиковых поверхностей и металлических изделий.

Выполняются такие картины часто на круглой поверхности. Они получаются ровными и глянцевыми, напоминающими водную гладь. Краски, добавленные в прозрачную основу, сохраняют свою стойкость в течение долгих лет.

Пользуются спросом:

  • изображения с золотыми вставками, создающими эффект позолоты;
  • морские сюжеты, выполненные с использованием голубых и бирюзовых оттенков смолы и с добавлением камешков.

Стиль понравится тем, кто предпочитает размытые сюжеты и плавные контуры. Композиции успокаивают и придают всему интерьеру специфичную атмосферу.

Сегодня такие работы пока встречаются нечасто. Стиль Resin Art подходят под любой дизайн и стиль квартиры, главное – соблюдать органичное сочетание цветов.

Работы из эпоксидной смолы долговечны, смотрятся красиво, необычно и модно, подчеркивая оригинальный вкус обладателя. Стиль понравится человеку, стремящемуся к спокойствию и внутренней гармонии.

Картины мастихином

Картины, выполненные мастихином (специальная лопаточка для нанесения масляной краски на полотно), яркие, насыщенные и экспрессивные.

Первые мастихины использовались для смешения красок или для их удаления с картины. После инструмент «эволюционировал», и его стали использовать для нанесения мазков.

Мастихином выполняются работы разных жанров: натюрморты, портреты, пейзажи. Картина получается объемной и «живой». Эффектнее всего мастихином получается изображение природы: гор, лесов, неба, скал и морей.

Такой стиль не подойдет для комнаты в пастельных и нежных тонах, акцентируя внимание на себя, при этом делая весь фон блеклым. А вот, к примеру, стиль лофт любит объемность и брутальные элементы – это как раз то, что представляют собой полотна, выполненные мастихином. Так, урбанистический пейзаж или портрет будет безупречно смотреться в «фабричном» интерьере.

Картины данного направления наполнены силой, четкостью и выразительностью. Портреты, выполненный мастихином, имеют свою неповторимую специфику, передают особое настроение, экспрессию и динамику в каждой линии. Стиль понравится тем, кто коллекционирует предметы искусства разных жанров и любит сочетание нескольких направлений в дизайне.

Национальные мотивы

Народный (или национальный) стиль отличается самобытностью, экзотичностью и яркостью красок. Сегодня старинные узоры становятся модным направлением живописи и интерьера.

Примеры:

  • африканские сюжеты с орнаментами. Эффектные картины, где превалируют желтые, красные, песочные и коричневые цвета. В интерьере должны присутствовать тона: черный, коричневый, бежевый, ореховый, песочный. Добавьте в дизайн вазу с африканскими фигурами, подушку и светильник;

  • азиатские мотивы (японский, корейский, китайский). Изображение цветущей сакуры или рассвета «разбавят» минимализм, создадут атмосферу легкости и спокойствия. Такой жанр не сочетается с громоздкой вычурной мебелью, кроватями со спинкой и острыми углами: сдержанный и нежный стиль живописи вступит в «конфликт» с резкой геометрией и помпезностью;

  • египетский стиль обладает тысячелетней историей и особенным колоритом. Картины с изображением фараонов, пустыни, египетских божеств будут гармонировать с лаконичной мебелью из темной древесины и теплыми оттенками декора. Её поверхность должна быть матовой, т.к. глянец в сочетании с египетским стилем смотрится неестественно, что нарушает подлинность оформления.

Модные направления интерьера и живописи

Современные тенденции в интерьере и живописи тесно связаны между собой. Рассмотрим несколько примеров.

  1. Скандинавский стиль, который отличается светлыми тонами интерьера, сдержанностью и простотой оформления. В таком дизайне много белого, ведь на формировании стиля сказалось географическое расположение стран Скандинавии с продолжительными снежными зимами. Подходящие оттенки полотен для скандинавского стиля: белый, черный, серый, бежевый и пастельные оттенки. Подходящие направления живописи: графика, морская тематика, абстракция, пейзажи, натюрморты, картины с животными.

  1. Прованс – стиль дизайна, популярный в России. Для него характерны изысканность, чувственность и утонченность. Элементы прованса в интерьере: миниатюрные подушки с рюшами, красивые вазы, статуэтки и мини-библиотека. Картины выполняются в светлых тонах и отличаются своей легкостью и воздушностью. Одним из ярких примеров такой живописи является работа Клода Моне «Поле маков в Живерни».

  1. Ампир – классический стиль, полюбившийся россиянам. Для него характерны помпезность, торжественность, монументальность и акцент на роскоши. Композиции, подходящие для ампира, — это классические сюжеты, репродукции полотен всемирно известных художников, портреты исторических личностей.

Другие модные направления

Кроме указанных течений живописи также популярны модные стили:

  1. Китч. Отличается неординарностью, экстравагантностью и эпатажностью. Стилю присуща нелогичность сюжета и сочетание несочетаемых вещей, изображенных на полотне. Китч подойдет для индустриального дизайна (лофт) с бетонной и кирпичной стеной – они взаимно подчеркнут достоинства друг друга.

  2. Бохо – стиль, соединяющий в себе несколько жанров: кантри, этнику, милитари. Для стиля характерна легкая небрежность, разнообразие цветов и стилей. Бохо гармонирует с интерьерами, выполненными в стиле эко, эклектики (смешение жанров) и этники. Такое сочетание, несмотря на противоречивость сюжетов, выглядит стильно и изящно.

  3. Кантри – «деревенский» стиль. Для тех, кто любит спокойные сюжеты и деревенскую романтику. Стиль отлично сочетается с природными оттенками и материалом: дерево, камень, а также с каменной или кирпичной стеной. Композиция «кантри» подчеркнет уникальность такого дизайна.

Заключение

Многие из перечисленных стилей не являются новыми, что не мешает им уже несколько лет находиться в тренде. С развитием очередных тенденций и веяний скоро к ним присоединятся и другие оригинальные направления живописи.

Приобретая и презентуя модную картину, помните, что она должна приносить эстетическое удовольствие, придавать комнате уникальный стиль и создавать приятную ауру.

Приобщайтесь к искусству и привносите в жизнь больше прекрасного!

Следующее поколение художников, о которых нужно знать сейчас

Художники

Некоторые из них более авторитетны, другие только появляются, но эти 20 художников, отобранные опытными коллекционерами и консультантами, стремятся к еще большим высотам

Просмотреть слайд-шоу

Масштабы современного искусства продолжают расти во всех направлениях. Мало того, что искусство больше и дороже, но с каждым сезоном оно становится все более разнообразным по тематике, средствам массовой информации и даже авторству. Однако больше не значит лучше. Огромные, блестящие голубые фишки, такие как скульптура собаки из воздушного шара Джеффа Кунса, проданная на аукционе Christie’s в начале этого месяца более чем за 58 миллионов долларов, могут стать главной добычей в мировом арт-сафари. Но правда в том, что для того, чтобы купить Кунса, нужны только деньги. Это как охота на львов в зоопарке, игра в покер, где можно купить четыре туза.

Смельчаки знают, что настоящее приключение заключается в поиске талантов до того, как они станут известными. Это требует большей самоотверженности, большей проницательности, большей уверенности в собственном вкусе. Это не прогулка по парку — это может означать прогулку по десяткам галерей из белых кубов, а иногда даже прогулку по неизведанным художественным пространствам на городских окраинах. Но преимущества того стоят: вы получаете удовольствие от того, что отстаете от артиста, который все еще находится на подъеме, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы опоздали на вечеринку и заплатили цену. Конечно, небольшое ежедневное руководство от людей, находящихся на местах, безусловно, помогает, поэтому мы спросили некоторых из самых проницательных людей в мире искусства, как консультантов, так и коллекционеров, на кого они смотрят сейчас и делают ставку на будущее.

Лиза Шифф, советник

Некоторым может быть трудно определить, какие качества они ищут в произведении искусства. Не Шифф. «Это должно иметь историческое значение», — говорит она. «Иначе это пустяк». Кроме того, Шифф добавляет: «Работа должна быть визуально привлекательной». Одна из молодых звезд, получившая обе отметки, — Уайатт Кан____ (T293, Рим и Неаполь), художник из Нью-Йорка, сочетающий живопись и скульптуру таким образом, что напоминает трехмерных художников, таких как Фрэнк Стелла и Бен Николсон, только еще более грубых. Недавние монохромные настенные работы Кана выглядят так, как будто холст разбили, как зеркало, а затем творчески собрали заново, но на самом деле каждый фрагмент создавался индивидуально. Шифф рассказывает о двух других художниках, также работающих на стыке живописи и скульптуры: живущая в Берлине Клаудия Комте____ (BolteLang, Цюрих), которая разрабатывает модернистские инсталляции, в которых формы органического дерева обитают в пространствах, окутанных игривой интерпретацией геометрической абстракции (например, Исаму Ногучи встречает Сол Левитт) и Эндрю Дадсон____ (Галерея Дэвида Кордански, Лос-Анджелес), художник из Ванкувера, известный своими обмазанными и густо покрытыми пастой холстами, не говоря уже о нарисованных растениях и участках газона, которые выходят за рамки обычных параметров.

Дженнифер и Джеймс Качиоппо, коллекционеры

Когда несколько лет назад Cacioppos начали коллекционировать, нью-йоркская пара нырнула прямо в глубокий (то есть формирующийся) конец арт-пула, минуя отмели известных брендов . «Нам нравится самим открывать художников, — говорит Джеймс. «Кроме того, приятно знать, что вы поддерживаете артиста, которому нужны деньги». Среди тех, кого он и Дженнифер собрали, набирают известность Тала Мадани____ (Пилар Корриас, Лондон), лос-анджелесская художница иранского происхождения, чьи почти детские образы лукаво искажают представления о мужественности в ближневосточных культурах, и бруклинский художник Джим Ли (Нисель Бошен). Галерея, Нью-Йорк), чьи абстрактные деконструированные полотна — на самом деле настенные предметы — вдыхают новую жизнь в модернистские традиции.

Кэндис Уорт, советник

Жизнеспособность является ключевым фактором, говорит Уорт. «Когда я смотрю на произведение, я думаю: оно будет храниться через пять лет?» Это не значит, что она предпочитает безопасное искусство. «Я ищу работы, которые имеют историческое значение, а не просто производные — работы, которые демонстрируют особый голос», — объясняет она. Одна художница, за которой она сейчас следит, — это Бри Руайс____ из Нью-Йорка (Николь Клагсбрун, Нью-Йорк), которая привносит в керамику свежую, почти взрывную пластику своими динамичными скульптурными творениями. Другой — Свенья Дейнингер____ (Галерея Марианны Боски, Нью-Йорк), художница, живущая в Вене и Брюсселе, чьи небольшие минималистские абстракции обладают соблазнительной тишиной, словно шепот в мире криков. Затем есть Ричард Олдрич____ (Галерея Бортолами, Нью-Йорк), обожаемый бруклинский художник, чьи спартанские, переменчивые картины имеют свободный и привлекательный дух, который невозможно удержать, колеблясь между абстракцией и репрезентацией, отсылая практически ко всем художественным направлениям от последние 150 лет.

Зои и Джоэл Диктроу, коллекционеры

Электронная почта и Интернет могут в наши дни способствовать продажам многих произведений искусства, но не для Диктроу. «Мы смотрим на искусство по старинке — ходим в галереи», — посмеиваясь, говорит Зои. «Это лучший способ увидеть работу. Когда мы начинали, более 30 лет назад, мы тяготели к начинающим артистам, и мы никогда не отказывались от этого». Один из быстрорастущих людей, за которым они следили, — это бруклинская Келти Феррис____ (Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк), чьи абстрактные картины, пульсирующие разнообразными цветами, напоминают размытие и пикселизацию цифровых изображений с низким разрешением. Другой — Дэйв Коул____ (галерея Dodge, Нью-Йорк), художник из Провиденса, штат Род-Айленд, чьи широко выставленные работы неоднозначно связаны с темами ностальгии, патриотизма и промышленности. Возьмите американские флаги, которые он сделал из листов свинца, сшитых вместе металлической нитью — дань уважения сталелитейному производству и сложной символике звезд и полос.

Лаура Соломон, Советник

Остроумная и хорошо разбирающаяся, Соломон имеет три прилагательных для искусства, которое ей нравится: «красивое, сложное и немного запутанное». Художники, по ее мнению, соответствуют этим критериям? Бруклинский скульптор Руби Скай Стайлер____ (Галерея Нисель Бошен, Нью-Йорк), чьи захватывающие конструкции смешивают элементы мужских и женских тел, древней и современной скульптуры, отсылая к изменчивой природе идентичности. В то время как изделия выглядят массивно тяжелыми и архаичными, на самом деле они сделаны из легкой пены и стекловолокна, коллажированных с бумагой, которую она «состаривает» с помощью искусственной патины. Соломон также является поклонником Джулии Даулт____ (Галерея Марианны Боески, Нью-Йорк, и International Art Objects Galleries, Лос-Анджелес), ** еще одна бруклинская визионерка, которая создает живые абстрактные картины, а также тонкие, великолепные сборки из цветных листов формика и плексигласа. скрученные и связанные вместе, как бантики для упаковки подарков, которые напоминают полированных животных-воздушных шаров Кунса.

Питер Ремес, коллекционер

Можно предположить, что Ремес, застройщик из Миннеаполиса, переделывающий старые промышленные здания, зациклен на прошлом. Но его склонность к многообещающим талантам проистекает из того, как их работа предвосхищает то, что ждет впереди. «Я чувствую, что современное искусство устремляется в будущее и возвращает его нам», — говорит он. «Мне очень нравится, насколько разрушительны идеи молодых художников для статус-кво». Среди тех, за кем он внимательно следит, — житель Монреаля Джон Рафман____ (Галерея Зака ​​Фойера, Нью-Йорк), который копается в сегодняшнем лингва-франка Интернета — фотографиях с низким разрешением, прерывистых видео и компьютерной анимации «сделай сам» — для создания своих мрачно-юмористических фоторабот. Еще один фаворит — Алекс Исраэль____ (Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк), художник из Лос-Анджелеса, известный своими неуклюжими невозмутимыми интервью, которые он дает добровольным знаменитостям, таким как Рэйчел Зои и Мелани Гриффит. Увлекательные, временами абсурдные уорхоловские видео (доступные на YouTube) принесли ему одну значительную аудиторию, в то время как его мечтательные, как закат, картины пастелью, которые он использует в качестве фона для разговоров, принесли ему еще одну.

Самый популярный

Марк Хьюз, советник

После более чем десяти лет работы в галерейном мире Нью-Йорка Хьюз недавно вернулся в свою родную Австралию, взяв с собой свое глобальное мировоззрение. Но он увлекается некоторыми из своих соотечественников, в том числе Томиславом Николичем____ (Галерея Дженсен, Сидней), художником из Мельбурна, чьи карамельные полотна с цветовым полем Хьюз описывает как «Ротко на экстазе с оттенком барокко». Еще одним фаворитом является Лилиан О’Нил ____ из Сиднея и Мельбурна (The Commercial, Сидней), чьи калейдоскопические коллажи обладают небесным величием Тинторетто. Хьюз говорит, что поскольку она берет изображения из книг прошлого века, «в конечном итоге вы получаете все эти разные текстуры, которые дают вам интересный взгляд на печатное изображение в эпоху цифровых технологий».

Бет ДеВуди, коллекционер

Одна из самых любознательных и ярых сторонниц молодых художников в мире, ДеВуди открыта для работ всех видов, но говорит, что ее часто привлекает чистый визуальный эффект. «Я увижу что-нибудь, и если это сможет меня заинтересовать, я в деле», — говорит она. «С чем-то более концептуальным вы слышите предысторию, и это то, что делает это, но даже тогда это сводится к моему глазу. Это должно быть визуально захватывающим». Не желая называть лишь несколько имен, ДеВуди говорит, что восхищается группой «Стилл Хаус», свободным духом коллективом бруклинских художников, который лелеет индивидуальное видение своих членов и сотрудничает в создании инсталляций в своей галерее и в других местах. И она особенно увлечена Алекс Да Корте (Галерея Джо Шефтеля, Нью-Йорк), художник из Филадельфии, который был резидентом группы. Используя визуальный словарь витрин коммерческих магазинов, он создает красочные, буйные дадаистские картины, скульптуры и фотографии.

Сима Фамилант, советник

Побывав в Лондоне во время повального увлечения молодыми британскими художниками 90-х годов, Фамилант с тех пор искал сцену с таким же волнением. Ближайший прямо сейчас? Лос-Анджелес. «Все эти великие художники, преподающие в художественных школах, создали это невероятное сообщество», — говорит она. Familant особенно любит художников из Лос-Анджелеса, исследующих напряженную красоту в столкновениях между человеком и природой. Среди них Мэтью Брандт____ (Галерея Йосси Мило, Нью-Йорк и M+B, Лос-Анджелес), который подвергает пейзажные фотографии химическим процессам, в результате чего на них появляются яркие пятна и шрамы. Она также указывает на Сэма Фоллса____ (American Contemporary, Нью-Йорк и M+B, Лос-Анджелес), чья разнообразная практика концептуального искусства часто включает в себя привлечение сил Матери-природы, как видно из картин и скульптур, которые он оставляет снаружи, чтобы быть огорченным. и измененный солнцем, а иногда и дождем — в конце концов, это Калифорния.

Откройте для себя новаторские работы этих восходящих художников.

Explore2013ArtmagazineДекабрь 2013artistsantiquesad

Подробнее

Корейское искусство для нового поколения: Krane Home

Обои веками использовались в качестве инструмента дизайна, но за последние несколько десятилетий они потеряли популярность, поскольку все больше людей красили стены. Однако за последние несколько лет обои пережили ренессанс в мире дизайна. Шэрон Ли из Krane Home возглавила возрождение этой среды, добавив древнюю красоту корейского народного искусства к культовым настенным украшениям.

Вы из артистической семьи. Как они повлияли на вашу любовь к искусству и вашу дальнейшую карьеру? Как вы думаете, в какой степени ваши художественные способности были обусловлены природой, а не воспитанием?
Я многим обязан природе, так как мой дедушка был художником в Корее, а моя мать — признанный художник корейского народного искусства, и они оба очень талантливы. Моя семья очень поощряла мои артистические способности с раннего возраста. У меня так много воспоминаний о совместных набросках, рисовании и рисовании — в основном животные с фермы с дедушкой и цветы с мамой.

Моя мать позаботилась о том, чтобы я познакомился с лучшими художественными классами и учителями как в школе, так и за ее пределами. Я научился рисовать маслом, когда учился в пятом классе, и однажды у меня был репетитор по рисованию, который раньше был аниматором старой школы Диснея! Когда меня приняли в художественную школу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, мои родители и дедушка были так горды, что я продолжу семейную линию. Думаю, я был воспитан, чтобы быть художником, что, я думаю, довольно редко!

© Бенджамин Хоффман

Вы выросли в Лос-Анджелесе, там же поступили в колледж и открыли там свою студию. Расскажите, как это повлияло на ваше творчество:
Люди в этом городе не боятся цвета, а я его люблю! Яркие, насыщенные цвета так здорово смотрятся в нашем теплом свете. Здесь это тоже часть культуры. Мода, искусство, архитектура — Лос-Анджелес исторически является местом, где всех поощряют рисковать и делать что-то новое. Я помню, как носил самые дурацкие вещи в старшей школе, и никто ничего об этом не думал (по крайней мере, это то, что я помню). Вы определенно можете увидеть его влияние на мое искусство, текстиль и обои. Я люблю рисковать. Узор с пятнадцатидюймовыми тиграми повсюду? Мы вас прикрыли!

Вы изучали искусство и дизайн. Считаете ли вы себя более ориентированным на искусство, дизайн или даже сочетание того и другого?
Я не думаю, что между ними должно быть разделение. Я искренне верю, что нужно изучать изобразительное искусство, а затем дизайн. Чтобы стать великим дизайнером, в какой-то момент вы должны иметь основы изобразительного искусства. Все — пропорции, масштаб, текстура и цвета — относится к основным принципам. Даже если вы намереваетесь нарушить правила, вы должны знать, какие правила вы нарушаете, чтобы нарушать их правильно.

Вы учились у известного дизайнера Майкла С. Смита. Чему вы научились у него?
Я многому научился, работая в Michael Smith. Поскольку я не ходил в школу специально для текстильного дизайна, мое образование началось в качестве библиотекаря образцов в выставочном зале Майкла Смита Джаспер и выросло оттуда. В конце концов я стал дизайнером, работающим в его офисе, поэтому количество тканей, картин и настенных покрытий, с которыми я мог работать, было невероятным, и я полностью влюбился в текстиль и обои. Я узнал, какие типы тканей и обоев — размер, цвет и фактура — дизайнеру легко включить в схему, и какие образцы узоров успешны в качестве якоря для комнаты. Вот почему я разрабатываю здоровое сочетание смелых узоров, узоров среднего размера, узоров мелкого масштаба и простых текстур для линии. Выбрать обои для всего дома можно из одной линейки. Дизайнеры любят простоту этого.

Каковы некоторые характеристики традиционных форм корейского народного искусства? Вы надеетесь популяризировать их для современной аудитории через то, что делаете?
В корейском искусстве почти все, что изображается, является стилизованным представлением его истинной формы, обычно взятой из природы, народных сказок или событий, связанных с королем и его двором. Мне нравится, что за каждым символом всегда стоит более глубокий смысл, и что картины использовались для определенных целей: свадьба, королевская церемония или чтобы принести удачу. Пионы рисовали на ширмах на свадьбах, чтобы принести паре изобилие и богатство во время их брака. Моя мама нарисовала традиционную ширму из пионов для нашей собственной корейской свадебной церемонии в нашем доме! В наши дни, когда мы все ищем подлинность и смысл, я знаю, что корейское искусство действительно находит отклик у нынешнего поколения.

© Benjamin Hoffman

Что для вас важнее: сложные детали или яркие цвета?
В моих работах обычно много деталей и ярких цветов, так что на этот вопрос очень сложно ответить! Даже если клиент просит нейтральную картину, я предпочитаю добавить немного ярких цветов. Однако контрастирование свободных мазков и сложных деталей — эффективный способ привлечь внимание к картине, поэтому вам действительно нужно иметь и то, и другое.

Вы цените мастерство в том, что создаете. Как вы думаете, что это дает вашей работе и вашим клиентам?
В нашем современном мире вещи часто производятся небрежно в массовом порядке, поэтому это вызвало огромную негативную реакцию и вновь обретенное признание процесса ручной работы. Когда что-то создано рукой художника, когда вы знаете, что каждый квадратный дюйм обоев был создан из картины художника и напечатан вручную на месте, у вас появляется совершенно новое благоговение перед тем, что вы покупаете. Когда за процессом стоит подлинная история, есть любовь и положительная энергия, которую вы можете принести домой и получить частичку. Клиент Krane очень сообразителен и любит знать весь процесс, а также историю, стоящую за работой, и гордится тем, что инвестирует в что-то красивое, сделанное вручную на заказ для его или ее дома.

Каков процесс создания рисунков обоев и тканей? Сколько времени у вас уходит на его создание?
Работаю почти год с момента запуска новых моделей. Так много всего уходит на создание каждого узора. Сначала создаются оригинальные картины. Это включает в себя много эскизов и экспериментов. Чтобы создать основные элементы, я рисую формы карандашом на резиновом листе, который вырезаю вручную на негативе и печатаю на бумаге. Они сделаны в натуральную величину — то, что вы видите на ткани и обоях, точно соответствует размеру оригинальных блоков. Моя работа представляет собой сочетание живописи кистью и техники резьбы и ксилографии. Вылетов тоже немного. Например, «Пионовый лес», который был создан из восьмифутового рисунка кистью, который я нарисовал с помощью лестницы в своей студии, стал тканью, продаваемой как панель нестандартной длины.

После того, как окончательный рисунок готов, изображения разделяются по цветам и выжигаются на пленке и трафарете, по одному для каждого цвета в дизайне. Между тем, цветовые палитры создаются в студии путем смешивания красок, чтобы получить идеальные оттенки для сезона. Каждый образец будет иметь от двух до четырех цветов в дизайне, которые все будут смешиваться вручную один за другим в рабочей комнате для первых вычеркиваний (или тестов). Каждая цветовая гамма определенного шаблона требует нескольких тестов, чтобы получить правильные цвета. Иногда дизайн нужно подправить, и я возвращаюсь на несколько этапов назад. Окончательные вычеркивания служат контрольными образцами, используемыми для печати окончательного метража и рулонов ткани и обоев, и все это делается в нашей мастерской в ​​Лос-Анджелесе вручную, по одному цвету за раз, по столам на сорок ярдов.

© Benjamin Hoffman

Какие типы инструментов вы используете в своем процессе?
В своей работе я использую много разных инструментов, так как моя работа связана с мультимедиа. Они включают в себя кисти из Кореи, традиционные принадлежности для рисования, кисти для акварели, кисти для росписи дома, кисти для сусального золота, бра и палитры для блочной печати, инструменты для линогравюры и резьбы по дереву, ножи X-ACTO и мастихины. У меня в студии целый художественный магазин! Одним из моих любимых инструментов, не связанных с искусством, является мой фен.

Как вы выбираете темы и цвета, которые создаете?
Мои работы вдохновлены корейским народным искусством, поэтому я постоянно наблюдаю, над какими картинами работает моя мама, а также использую свое формальное обучение традиционным техникам. Я также люблю просматривать все свои книги, наполненные традиционным корейским искусством, керамикой, предметами, мебелью и одеждой. Там можно найти бесконечное количество вдохновения. Цвета действительно исходят из моего собственного видения того, какой я хочу видеть свою линию. Я хочу, чтобы он был универсальным, ярким и смелым, но в оттенках, удобных как для дизайнера интерьера, так и для клиента.

Испытывали ли вы когда-нибудь сомнения в своей работе или всегда были уверены в своей работе?
Все художники знают, что почти для каждой картины или проекта есть этапы, через которые проходит работа. Иногда я убежден, что это лучшая вещь, которую я когда-либо рисовал, но по мере того, как я продолжаю работать над ней, наступает момент, когда я сомневаюсь в себе или в направлении произведения. Так что я делаю небольшой перерыв, и когда я возвращаюсь к пьесе, она проходит полный круг. Поскольку я из тех, кто видит видение того, как будет выглядеть произведение, еще до того, как я начну, я обычно доволен им в конце.

Кран присутствует в названии вашей компании, в вашем логотипе и в некоторых ваших работах. Что для вас символизирует эта птица?
Журавль в корейском искусстве символизирует долголетие. Это очень благоприятный и могущественный символ. Я выбрал его, потому что хотел создать компанию, которая будет существовать из поколения в поколение и будет руководствоваться не тенденциями, а подлинным вдохновением, коренящимся в изобразительном искусстве.

© Benjamin Hoffman

Вы обучались искусству на семинарах. Что вам нравится в передаче своих знаний и методов другим?
Прелесть линогравюры и печати на линолеумных блоках заключается в том, что даже новичок может создать их с помощью простого блока. Я никогда не видел блок, даже шаткий, который не создает что-то уникальное и красивое. Самое приятное то, что принт каждый раз выходит по-разному, создавая эту великолепную текстуру. Это действительно затягивает, как только вы попадаете в это. Так что мне определенно нравится распространять любовь к блочной печати и наблюдать, как открытие разворачивается для новичка.

Ваши сольные работы были представлены на различных выставках. Что это значит лично для вас?
Мои выставочные работы самые эмоциональные и личные. Хотя я также очень увлечен совместным процессом создания частных произведений искусства, которые я создаю для своих клиентов, работа для моих выставок создается исключительно для меня, а не для клиента. Цвета обычно ярче, и мне нравится экспериментировать с новыми техниками. Эти работы иногда попадают в мой собственный дом, потому что мне тяжело с ними расставаться — и моему мужу тоже!

В двадцать первом веке некоторые люди негативно реагируют на обои. Что бы вы сказали им о красоте обоев и их современном стиле?
Обои пережили настоящий ренессанс за последние несколько лет. Поскольку обои, как правило, дороже, чем просто покраска комнаты, раньше их относили к более дорогим домам, спроектированным декораторами. Однако, когда я основал свою компанию, тихий гул обоев начал создавать массовую привлекательность. Теперь я поражен тем, насколько модным это стало. Просто посмотрите в Instagram! В наши дни каждый хочет получить кусочек повального увлечения обоями. Даже молодые арендаторы кое-где оклеивают акцентную стену, чтобы воссоздать дизайнерский вид, который они видели на Pinterest. Заблуждение состоит в том, что обои обесценивают имущество и их трудно удалить. Все больше и больше элитных постановочных домов используют обои, чтобы улучшить дизайн и создать ощущение тепла и домашнего уюта. Покупка дома – это эмоциональная покупка. Подходящему покупателю дизайнерские обои могут улучшить общее впечатление. Нет ничего лучше, чем обои, чтобы полностью изменить ощущение пространства и оказать наибольшее влияние.

Что для вас значит творчество? Чем бы вы занимались, если бы не были художником?
Мои друзья юристы, маркетологи или пиарщики всегда комментируют мои работы и говорят, насколько они креативны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *