Американский стиль в интерьере: классика и современная интерпретация
Американский стиль является своего рода продолжением колониального стиля, ставший независимым со временем. Основу этого направления составили элементы изысканной английской классики. Однако, творчески переосмыслив эту концепцию дизайна, американский стиль эволюционировал в сторону универсальности. Это прежде всего сдержанное, уютное и достаточно нейтральное оформление жилого интерьера. Давайте поближе познакомимся с основными составляющими дизайна.
Американская классика в интерьере: традиционная цветовая гамма
Традиционно для американской классики характерны теплые, натуральные цвета: бежевый, терракотовый, мягкий синий, разные оттенки зеленого, коричневый. Но возможны и более смелые цвета, например бордовый или белый. Дизайнеры часто выбирают оттенки синего или розового для оформления спален. Декор для украшения квартиры часто имеет цветочные или растительные орнаменты и применяются достаточно локально. Так, например, это может быть текстиль или обои с фактурным рисунком. Типичными металлами для декоративных элементов американского дизайна обычно являются золото, серебро, бронза, кованые детали.
Интерьер американского дома: особенности планировки
Отличительной чертой американских домов является стремление раздвинуть границы пространства, отказавшись от ненужных перегородок. Обычно зонирование пространства носит тематический характер. Как правило, люди часто совмещают гостиную с кухней или столовой. Популярными методами являются изменение текстуры пола (например, от плитки до дерева) или использование наклонных плоскостей.
Барная стойка также часто располагается так, что отгораживает кухню от гостиной или столовой. Следующий вариант планировки кухни — островной, когда разделочный стол и все необходимое для приготовления пищи расположены в центре.
Мебель в американских интерьерах
Стиль американской классики предполагает функциональную и часто массивную мебель. В этом интерьере приветствуются искусственно состаренные акценты или антиквариат. Американцы ценят изделия из натурального дерева, часто используют имитацию дерева в декоре дома. Они украшают карнизы, арки, оконные рамы, ниши, потолки. Часто используется яркий каминный портал. Кессонный потолок также является одним из самых запоминающихся элементов интерьера для американской классики.
Для напольных покрытий, как правило, люди выбирают паркетную доску из светлого дерева или в темных оттенках коричневого с ярко выраженной текстурой дерева. На полу можно найти однотонные широкие ковры, хотя есть и более контрастные варианты — ковры с этническими орнаментами.
Американский стиль в интерьере спальни
Типичная атмосфера американской спальни сдержанная, не изобилующая декором, но при этом уютная. Мебели, как правило, не очень много: удобная широкая кровать, комод, тумбочки, шкаф для одежды и туалетный столик. Если места достаточно, можно отдельно оборудовать гардеробную.
Цветовая гамма спальни спокойная и основана на контрасте темного или красного дерева и светлой отделки. Каждый предмет декора располагается отдельно и должен органично дополнять, но не перегружать пространство.
Кухня в американском стиле: характерные особенности
- открытая планировка кухни;
- большой выделенный “остров”;
- размещение раковины у окна;
- деревянная мебель и отделка;
- цельные и массивные столешницы;
- фасады с панелями из дерева;
- обилие мест хранения;
- функциональное зонирование;
- просторная столовая;
- нейтральная гамма цветов и оттенков;
- маленькая мозаика или «елочка» в кафеле;
- много текстиля;
- обилие бытовой техники;
- функциональное освещение зон, классические светильники, бра;
- стол для завтрака;
- каменные или керамические раковины.
Современные американские интерьеры: декор и аксессуары
Американская классика невозможна без использования в качестве декора большого количества фотографий в рамках, различных патриотических символов, семейных реликвий, кубков, дипломов и других предметов. Они расположены группами в гостиной на полках, на пианино, у камина или на книжной полке. А в спальне они лаконично подвешены вокруг кровати или зеркала, стоят на тумбочках и полках.
Американский дизайн интерьера: самые стильные лайфхаки, которые легко внедрить в нашу среду
Оригинальная альтернатива телевизору — проектор. Довольно часто используются в современных американских интерьерах.
Сочетание технологий и природы
С одной стороны, технологичность интерьеров не перестает удивлять, с другой — эко-дизайн не теряет позиции в списке трендов. Но им не нужно спорить друг с другом: для зонирования в американском доме могут использоваться полимерные перегородки, например с декором из натуральных листьев и веток, тем самым объединяя технологии и природу.
Персональные раковины
В американском дизайне во главе стоит не только эстетическая, но и практическая индивидуальность. Ярким примером этого является установка в ванной комнате сразу двух раковин, оборудованных отдельными подвесными зеркалами. Таким образом, два человека могут одновременно привести себя в порядок.
Трансформермируемая мебель в традиционном интерьере
Сегодня вряд ли кого-нибудь удивит мобильная стена или подъемная кровать в современном интерьере. Технология сегодня может хорошо вписаться в историческую концепцию дизайна.
Оригинальные решения в цветовом дизайне
Разбавление нейтральной палитры с помощью цветовых контрастов — довольно популярный ход, и яркие акценты могут появляться в самых непредсказуемых местах.
Системы хранения возле радиатора
Система обогрева под подоконником может быть не только идеально спрятана, но и дополнена. Полки с обеих сторон от радиаторов можно использовать в качестве книжных полок и для хранения декоративных предметов.
Душ с откидной скамейкой
Сегодня многие жители квартир устанавливают душевые кабины вместо ванны, считая их более практичными. Для большего комфорта можно устанавливить также складные скамейки.
Универсальность американского стиля заключается не только в дизайне, отделке и подборе мебели, но и в том, что он довольно популярен и во многих других странах. На самом деле американское дизайнерское направление — это некий определенный стиль жизни: практичный, удобный, респектабельный.
Выберите мебель для вашей квартиры или коттеджа в американском стиле в нашем
История дизайна интерьера в США в XX веке.
Американский стиль в интерьере — это отражение культуры американцев, их менталитета, вкусовых предпочтений и потребностей. В этом направлении гармонично сочетаются противоположности: африканские мотивы, дающие ощущение свободы, пространства, динамизма и английский рационализм, четко выраженный в простоте и уникальности.
Зарождение американского стиля произошло благодаря волне первых эмигрантов, которые со временем расселились по всей территории Северной Америки. Первые переселенцы были воспитаны в духе Викторианской Англии, но из-за ограниченных ресурсов не имели возможность воссоздать английский стиль того времени в своих новых домах. Для облагораживания своего пространства приходилось использовать то, что было “под рукой”. Так посредством творческого подхода и переплетения разных культур появился американский стиль, который нес в себе традиции предков англичан и вольный дух нового времени и общества.
Американский стиль начало XX века
Начало XX века принесло много новых вариантов декора в американские дома.
В 1900 году на всемирной выставке в Париже известный американский дизайнерский дом Tiffany & Co в лице Луис Комфорт Тиффани выигрывает гран-при, золотые медали и серебряные медали в нескольких номинациях. Луисом Тиффани, который являлся сыном основателя компании Tiffany & Co, было создано множество интерьеров для особняков богатейших людей Америки. Дизайнер легко и гармонично сочетал Арт-Нуво с готикой, искусством арабских стран и стилем венецианского рассвета. Он стремился привнести искусство и дизайн в повседневную жизнь. Его знаменитый витраж Четыре Сезона (Four Season) был удостоен золотой медали и мирового признания. Для многих ценителей искусства лампа Тиффани является символом благородного изящества, роскоши и аристократизма. Это те самые лампы, которые за столь короткий срок стали популярны по всему миру. Абажуры Тиффани, как и витражи, изготавливались из особо вида непрозрачного стекла, которое при этом пропускало естественный свет. Это стало фирменным преимуществом стеклянной продукции Тиффани.
В 20-е годы
Дизайн в Америке становится более утонченным и изысканным. Именно Америка, не познавшая разрушений Первой Мировой войны, имела возможности для реализации и раскрытия всех тонкостей стиля Арт-Деко. Это направление в дизайне в то время играло важную роль в домашнем декоре. Для создания интерьера начинают использовать редкие виды мрамора, гранит, красное дерево, кожу крокодила, зебры, акулы и другие экзотические и дорогие материалы. Предпочтение отдаётся монохромным оттенкам в сочетании с чёрным, золотом, бирюзой и цветом слоновой кости.
Арт-Деко становится менее популярным с наступлением Великой Депрессией в США, когда роскошь сменилась всеобщим стремлением “экономить на всём”. Дизайнеры были вынуждены искать более умеренные решения, в которых широкое применение находят общедоступные и недорогие материалы. С этого периода Арт-Деко становится частью истории и на его смену приходит новое направление в искусстве и дизайне — Модерн (Streamline Moderne).
В 30-е годы
Дизайн дома более прост и сдержан по сравнению с предыдущими десятилетиями. Теперь в интерьере в значительной степени задействованы технологии. Например, газовые плиты и радио становятся неотъемлемой частью апартаментов и домов. В дизайне используются мебель обтекаемой формы, изящные стулья из фанеры и пластика, длинные секционные диваны с плавными линиями и низкими спинками, необычной формы журнальные столики. Гостиная чаще всего украшена узорчатыми коврами, которые располагались перед камином и в центре комнаты. На стенах нередко висели черно-белые карандашные наброски Уолта Диснея с изображением всеми любимого Микки Мауса. По традиции того времени семьи собирались вокруг громоздкого проигрывателя или напольного радиоприемника, слушая любимые радиопередачи или новости.
40-е годы
принесли глобальные перемены всему миру. Влияние Второй Мировой войны во многом определило развитие всего человечества в это десятилетие. Нехватка материалов приостановила многие разработки и проекты того времени. Предприятия и бизнес были переведены на производство оружия и техники, а также товаров первой необходимости в военное время. В интерьере царит простота и четкий порядок, ничего лишнего: декор небольших пространств за малые деньги. Деревянные или белые шкафы на кухне, мебель из недорогих сортов дерева, линолеум на полу. Основное внимание было сосредоточено на семейном очаге и сохранении семейных ценностей, что и отразилось в интерьере тех времен.
В 50-е годы
К окончанию Второй Мировой войны стали появляться динамичные и яркие плакаты, в которых нашли отражение научные открытия, достижения в покорении космоса, инновации того времени. В концепции дизайна помещений используется открытая планировка, пастельные тона, технологии, которые облегчали ведение домашнего хозяйства. Газовые и электрические плиты, посудомоечные машины, кондиционеры, пылесосы стали привычной домашней техникой в большинстве американских домов. Уличная мебель и грили дополнили образ американской мечты. Драпировка, обивка мебели и обои были украшены изображениями фруктов, цветов, различными узорами, картинками космической и научно-фантастической тематики. В американской гостиной, как правило, теперь располагаются телевизор и проигрыватель. Более яркие и жизнерадостные оттенки в дизайне интерьера способствовали комфортному время провождению в домашней обстановке.
В 60-е годы
В Америке появлялось все больше возможностей для реализации и развития новых идей. Наступала эпоха роскоши, блеска и излишеств. Люди были готовы тратить немалые деньги на покупку дома, усадьбы, создание уникального дизайна, который мог подчеркнуть их статус в обществе. В моду входит смелая цветовая палитра, неон, яркие ковры, открытые стеллажи как перегородки для комнат, геометрические формы, красочные обои. Желание людей продемонстрировать своё неповторимое чувство стиля находит свой отклик в дизайне и искусстве.
В 70-е годы
В американском обществе растет уровень безработицы и коррупции, и в целом экономическая ситуация ухудшается. В то же время возрождается экологизм — идея связи человека и природы. Дом — это часть природы. В этот период популярны большие окна, камины, выложенные из натурального камня; оранжереи, плетеная мебель, вьющиеся растения, открытая планировка жилья, стулья-тюльпаны, органические формы, узоры и принты. Мебель делали в основном из сосны и тика. Дизайнеры экспериментировали и творили новые необычные модели для привычных вещей.
В 80-е годы
80-е — это период вычурных принтов и пастельных тонов. Время триумфа Мадонны, Майкла Джексона, Queen; создания музыкальных компакт-дисков, появления персональных компьютеров, зарождения первого музыкального телеканала MTV и использование кричащих ярких красок в интерьере. 80-е годы стали временем незаурядного самовыражения и творчества. Предпочтение отдавалось бирюзовым, коралловым и ярким цветам в интерьере. Комнатным растения, такие как плющ, папоротник, фикусы, сухие цветы в букетах, также находили широкое применение в декоре. Пластиковые стойки для компакт-дисков использовались для декорации стен, а потертый шик и блошиный рынок актуален и по сей день.
В 90-е годы
Рассвет 90-х открыл доступ к “Всемирной паутине” — интернет. Изобретение сотовых телефонов, радио телефонов, пейджеров и компьютеров навсегда меняет реальность людей. Запускается в прокат легендарный сериал Friends, повествующий о жизни шестерых американских друзей. Спиралевидные и эклектические ножки мебели передавали дух моды и креативности. Породы сосны повсеместно использовались в интерьере кухни. Роспись с трафаретом и губкой распространяется даже на стены помещений. Антиквариат, кровати с балдахинами, мебель из светлого дерева, веерный абажур и люстра из хрусталя являлись присущей чертой декора 90-х. Диваны с принтом гепарда, леопардовые лампы, текстиль тигровой расцветки и другие животные принты были представлены в коллекциях одних из ведущих дизайнеров, таких как Versace и Cavalli.
В Нью-Мексико в 90-е годы практически в каждом доме можно было найти комнату, которую оформляли как придорожный мотель в Таосе. Многие могут вспомнить искусственные поддельные фрукты, которые были частым украшением столовых и кухонь. Домашний декор был столь же культовым, как и технологии, которые использовались в те времена.
2000-е годы
В 2000-х годах телевизор впервые занимает место над камином в гостиной и такое дизайнерской решение не редкость и в наши дни.
Для дизайна этого периода характерны открытая планировка кухни, возможность регулирования освещения комнат для просмотра любимых фильмов или создания определенного настроения; натуральные песочные и кофейные оттенки, которые придают ощущение тепла и гостеприимства. В 2000-х годах началась эпоха McMansion.
Это время дорогих, роскошных домов, которые были богато украшены и обставлены. Гигантские душевые и ванные комнаты стали обычным явлением для домов в стиле McMansion, в котором комфорт и шик является приоритетом.
Американский стиль и сейчас продолжает изменяться, впитывая тенденции и веяния нового времени. Это уникальный и демократичный стиль, в котором прослеживается история и культурное наследие американского народа.
American Interiors – Интервью Корали Крафт
Каждая ярко освещенная фотография из серии М.Л. Кастил « American Interiors » представляет собой сокровищницу деталей: с первого взгляда мы замечаем знакомый плюшевый и пластиковый салон автомобиля с его гладкой поверхностью. , закругленные поверхности и угловатые тени . Но когда мы присматриваемся поближе, из кадра бросаются в глаза какие-то неприятные — даже мрачные — детали: расческа делит сиденье с иглой для подкожных инъекций с колпачком, или кислородная трубка слабо скручивается на полном блоке сигарет.
Я открыл для себя эту серию фотографий, когда Стейси Бейкер, фоторедактор журнала New York Times Magazine , выбрала ее в качестве кандидата на участие в конкурсе Exposure Awards этого года. О сериале Бейкер пишет: «Проект Кастил — это вдумчивый пересмотр того, на что большинство из нас никогда не удосужились бы посмотреть. И коллективная работа заставляет меня чувствовать себя некомфортно, как если бы я оказался в спальне или в чулане незнакомца. Трудно отвести взгляд, и я так благодарен за это».
Изображение, которое я нашел самым мощным, также является и самым безобидным. Композиция та же: фотография сделана с водительского места, и зрителю предстает опрятная машина с безупречным салоном и голыми сиденьями, за исключением листа белой бумаги. До этого момента American Interiors побуждали нас соединять беспорядок в окружающей среде с внутренним беспорядком. Этот образ ломает шаблон. Косой дневной свет в окне освещает строка текста на листе бумаги: «План действий по восстановлению здоровья (W.R.A.P.)». Не обманывайся внешностью, как будто говорит Кастил.
— Корали Крафт
Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.
ЛК: Я читал, что вы создали эту серию— American Interiors — когда вы работали камердинером. Можете ли вы рассказать мне, как эта работа стала катализатором проекта?
MLC: Ну, я только что вернулся в Северную Каролину, и мне нужна была работа. Я прошел собеседование по парковке машин в Госпитале по делам ветеранов — это было около десяти лет назад — и в конце концов стал менеджером службы парковки, так что проводил в госпитале добрых 50 с лишним часов в неделю.
Я был первым человеком, которого люди видели, приходя в больницу, поэтому у меня действительно сложились дружеские отношения со многими пациентами и членами их семей. Некоторые из них приходили довольно часто — ежедневно, по несколько человек, — так что я действительно с ними познакомился.
ЛК: Серии всегда представляли собой салоны автомобилей? Или он менялся и менялся со временем?
MLC: Забавно, что вы об этом спрашиваете — на самом деле, в начале я действительно задумывал серию как набор портретов. Я встречался с разными, на мой взгляд, интересными ветеранами, делал их портреты, и многие из них потом становились моими друзьями.
Не вдаваясь в дневники, я бы сказал, что видел вещи, которые большинство людей никогда не увидят. Когда я приходил к ним в гости, мы мило беседовали, и они доставали старые фотоальбомы. После того, как мы поболтали, я ходил по их дому, фотографировал и делал несколько портретов. Это был хороший обмен. Но это было не то, что я хотел для проекта… если честно, это было довольно скучно. Фотографии, которые я делал, казались полужурналистскими и на самом деле ничего не говорили.
На меня очень повлиял опыт и истории, которые рассказывали ветераны, и в конце концов я начал думать про себя: «Как я могу сделать проект, который каким-то образом инкапсулирует вещи, которые я слышу , а также мои собственные опыт?» Это было началом American Interiors.
ЛК: Значит, эта серия изначально состояла из традиционных портретов, смешанных с документальными кадрами окружающей среды?
MLC: По большей части да. На самом деле я снимал 4×5 и часто брал с собой легкий комплект. Так что сериал действительно бросался из крайности в крайность! Когда я сел рядом со всеми этими портретами и посмотрел на них, я понял, что они ничего не говорят мне в ответ. Я думаю, что в любом проекте, который вы делаете, если вы не можете ответить на вопрос «Зачем кому-то это нужно?» тогда ты в беде.
ЛК: Вы чувствовали, что портреты ничего не говорят вам в ответ, или что вам ничего не ответили новый ?
MLC: Определенно последнее. Группа портретов, которые я сделал, хороши тем, что они есть, и мне нравятся некоторые из них, но в более широком контексте того, что представляет собой опыт ветерана, я не чувствовал, что они что-то добавляют к диалогу. На самом деле я много думал о комментарии, который сделал мой друг. Я уже поделился с ним некоторыми своими портретами, и он сказал, что они «слишком NPR».
Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.Этот момент навсегда останется со мной, потому что, как только я подумал об этом, они действительно были… и это не было похоже на меня. Я продолжал думать: «Что я вижу, и где в этом мой голос?» Это то, что вернуло меня к автомобилям, потому что я знал, что они открывают уникальную перспективу — это была та часть, которую я видел каждый день, изо дня в день, которую на самом деле никто не видел.
ЛК: Итак, как вы перешли от традиционных портретов к фотографированию салонов их автомобилей? Можете ли вы наметить для нас этот прогресс и рассказать нам, что, по вашему мнению, он добавляет к разговору?
MLC: Одной из вещей, которая указала мне в этом направлении, был мой разговор с кем-то о моей работе. Я не видел этого человека несколько лет, и я сказал им, что управляю службой парковки, и они сказали: «Ого! Бьюсь об заклад, вы видите некоторые действительно хорошие автомобили. Ты водишь Ламборгини или что-то в этом роде?
Тогда я сказал: «Ну, на самом деле я паркую машины в больнице для ветеранов…», и разговор тут же повернулся. Они сразу же сказали: «Вау, держу пари, эти машины чертовски хреновые». Итак, мы начали говорить о самих машинах, и этот обмен действительно произвел впечатление, потому что это была большая часть моего опыта общения с ветеранами — некоторые из этих машин были в плохом состоянии. И чем больше я думал об этом, тем больше я осознавал, что провел так много часов, пять дней в неделю, сидя в этих машинах, которые находились в разной степени ветхости. Меня осенило, что состояние транспортных средств, вероятно, говорило о чем-то большем.
Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.Вот в чем была суть. Я начал с того, что спросил ветеранов: «Привет, не возражаете, если я выскочу и сделаю несколько снимков вашей машины?» Чем больше фотографий я делал, тем больше я начинал чувствовать, что там что-то есть. Это было похоже на заглядывание в чей-то шкаф или комод, но в некотором смысле это также давало им больше уединения. В конце концов я подумал про себя: «Почему бы не сделать то же самое с автомобилями, на которых я езжу каждый день?» Поэтому я начал брать с собой камеру на работу. Я сделал тысячи фотографий.
ЛК: Звучит как серьезный отход от того, как вы работали раньше, с полноприводным автомобилем и комплектом освещения. Как это повлияло на работу?
MLC: Да, это было совсем другое. Я со всем разобрался раньше, а теперь у меня была крошечная цифровая камера, которую я мог положить в карман и взять с собой на работу. Но пути назад не было.
LC: Вы говорили со своими коллегами о проекте?
MLC: Они знали, что я работаю над проектом с участием ветеранов, и это породило очень интересные разговоры. Мы много говорили о состоянии этих машин. Многие из них были в такой грубой форме. Поэтому я начал тонко спрашивать: «Как вы думаете, почему это так?» Это стало интересной темой для обсуждения. Я начал смотреть на вещи через призму фотографии окружающей среды, где физическое пространство вокруг вас влияет на вашу личную психологию, которая, в свою очередь, заражает пространство. Это циклическая вещь, и я начал рассматривать эти полуприватные, псевдообщественные пространства — салон чьей-то машины — как интимный журнал чьего-то опыта.
Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.Когда я делал портреты, я фотографировал предметы в домах людей. Мне всегда было интересно, что говорят о них их вещи. Я думаю об автомобилях как о незамысловатом интерьере — большую часть времени вы на самом деле не украшаете свою машину намеренно. Так что в каком-то смысле это казалось более честным.
ЛК: Раньше, когда вы говорили, что ваши портреты мало что добавляли к «диалогу» о ветеранах, что вы имели в виду?
MLC: Вывод из моего опыта работы с ветеранами заключается в том, что они очень плохо обслуживаются. Во многих случаях некоторые из этих людей действительно рисковали своей жизнью. Многие люди, с которыми я работал, были ветеранами вьетнамской войны, так что многие из них были призваны в армию — то есть их служба была недобровольной, — хотя многие из них тоже записались.
Думаю, в США есть понимание, что с ветеранами что-то не так. Подтекст травмы. И теперь, конечно, мы начали узнавать все больше и больше о посттравматическом стрессовом расстройстве, черепно-мозговых травмах и обо всем этом, но для многих из этих людей это просто часть их повседневной жизни.
Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.Чего я не понимал, пока не получил возможность и привилегию работать с ветеринарами, так это того, что многие из этих людей просто живут своей жизнью, но многие из них довольно сломаны.
Несмотря на то, что я видел ветеранов, к которым у меня был доступ, как микрокосм культуры и общества США, есть один большой отличительный фактор, который заключается в том, что многие из них видели ужасы войны и конфликтов воочию. Таким образом, понимание — или диалог, как вы сказали, — связано с этим повреждением.
ЛК: Не могу выкинуть из головы реакцию твоего друга. Есть понимание, что ветераны пережили что-то судьбоносное, и я думаю, что в нашем населении тоже есть разделение: те, кто видел войну, и те, кто ее не видел.
MLC: Ага. В моей книге есть эссе Кена Маклиша, в котором говорится о том, что вы никогда не сможете понять опыт ветерана, потому что вас там не было. Ты не видел того, что видели они, поэтому ты не поймешь. Но, как указывает Кен, в США тоже происходит нечто, где война — это штука с множеством щупалец, которая проникает в повседневную жизнь и затрагивает людей так, как вы, возможно, не ожидаете. Это то, что я начал видеть в машинах. Кто-нибудь подъезжал к госпиталю Вирджинии с открытой бутылкой виски в боковой панели, понимаете? Или с пистолетами и другим оружием на сиденье. И потом, конечно, были ветераны, которые — со стороны — выглядели так, будто у них это было вместе. Чистые машины и все такое. Это спектр.
ЛК: Легко сказать «поврежденный», и это будет одномерное описание без глубины. На самом деле, большинство ветеринаров ежедневно сталкиваются с последствиями своего опыта.
MLC: Да.
ЛК: Иногда, когда я сталкиваюсь с такими экологическими проектами, как ваш, фотографии сопровождаются описанием — чей-то возраст, имя или местонахождение. Мне кажется важным, что вы не включили здесь никакой этой информации. Вы думали о сохранении их конфиденциальности или у вас были другие причины?
MLC: Этот выбор был важен по нескольким причинам. Во-первых, я не был заинтересован в том, чтобы говорить что-либо об одном конкретном человеке, и я также не чувствовал, что имею право говорить: «О, я припарковал машину этого человека на неделю и могу сделать следующие выводы о нем. ». Даже с некоторыми людьми, которых я хорошо знаю, это все еще прыжок.
Но на самом деле ядром этого проекта была идея, что вы смотрите на эти салоны автомобилей с анонимной точки зрения. Все эти фотографии сделаны с водительского места, и это очень важно. Вы водитель. Это ставит вас в положение, где вы как бы соучастники.
Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.ЛК: Когда я впервые увидел эту работу, меня поразила ее чувственность. Вы так много общаетесь, и все же ваши объекты сохраняют 100% конфиденциальности. Я много думаю об этом в сфере документальной фотографии. Меня всегда тронула работа, которая заявляет о себе, но ничего не отнимает у людей на фотографиях.
MLC: Я так рада это слышать. Сериал действительно исходит из сочувствия и уважения. Есть много дискуссий о фотографии как о средстве эксплуатации, и это, безусловно, может быть.
Многие вещи, конечно, важно задокументировать, но… я не знаю. Я много думаю о том, возможно ли представлять кого-то честно и с абсолютной свободой воли. Это была моя проблема с портретами — нормально ли для меня использовать чье-то сходство, чтобы сказать то, что я думаю или чувствую? Я просто не уверен.
LC: Есть ли что-то особенное, на что вы надеялись, что ваш зритель вынесет что-то особенное, глядя на American Interiors ?
MLC: Я надеюсь, что в этом сериале будет подробно рассказано об общем обращении с ветеранами и поддержке, которой, как мне кажется, не хватает. Я надеюсь, что изображения дадут зрителю стимул копнуть глубже, спросить, почему все так, а не иначе, и настаивать на реформах и помощи там, где это явно необходимо.
Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.Не хочу уклоняться от вопроса, но я хочу, чтобы серия была пояснительной. Практически для любой фотографии возможно несколько ракурсов. Я могу сделать фотографию, которая будет означать что-то конкретное для меня, но она не обязательно будет иметь какое-либо значение для кого-либо еще, потому что, возможно, мой жизненный опыт окрашивает изображение.
Фотографии хороши тем, что они описательны и предлагают поверхностный взгляд, но чтобы погрузиться глубже… трудно требовать от изображения. Вот почему я представляю их так, как делаю. Люди приходят на сериал, зная, что это фотографии о ветеранах, но это вся информация, которую они получают. Они могут сделать свои собственные выводы о том, что означают изображения.
Очевидно, это не лишено намерений — я антивоенный человек — но, в конце концов, я думаю, что если я и пытаюсь сказать что-то, так это то, что война часто разрушает жизни людей, и не обязательно способами, которые обычно понимаются.
— М. Л. Кастил дает интервью Корали Крафт.
Фотографии из журнала American Interiors также включены в книгу, выпущенную издательством Dewi Lewis Publishing.
Без названия. Отрывок из книги «Американские интерьеры» © Мэтью Кастил, член жюри, LensCulture Exposure Awards 2018. Опубликовано Dewi Lewis Publishing.Представление сложной истории американских интерьеров
8 марта 2021 г.
Харрисон Фьюри, координатор производства, цифровой отдел; и Рэйчел Смит, координатор производства цифрового отдела
На этой ранней рекламной фотографии изображен человек в историческом костюме, позирующий в комнате Мармион. Серия связанных изображений использовалась для рекламы нового американского крыла, когда оно открылось в 1924 году.
Современная гостиная представляет собой сцену бурного пересечения домашней жизни. Наполовину офис, наполовину кинотеатр, наполовину ресторан, наполовину детский сад — он отражает множество ценностей и режимов нашего времени. В The Met исторические залы рассказывают о том, как люди жили в прошлом, раскрывая историческую моду и ценности разных эпох. Если раньше вы могли посещать только старинные комнаты и другие исторические интерьеры, находясь в музее, то теперь вы также можете исследовать более двадцати таких мест и узнавать об их истории в Интернете. Мы встретились с нашими коллегами в Американском крыле, чтобы обсудить, как предоставление доступа к этим ресурсам в Интернете позволяет The Met делиться с общественностью постоянно меняющимися интерпретациями историй этих комнат.
Исторические залы в Американском крыле Метрополитена имеют долгую историю. Пятнадцать комнат, датируемых концом семнадцатого и началом девятнадцатого века, были впервые представлены, когда крыло открылось в 1924 году. С тех пор американское крыло добавило комнаты с середины девятнадцатого до начала двадцатого века, в том числе спроектированные Американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт и фирма McKim, Mead and White. Амелия Пек, куратор отдела американского декоративного искусства Марики Ф. Вилчек, которая работала над историческими комнатами с тех пор, как начала работать в Музее более тридцати лет назад, рассказала нам, как кураторы уравновешивают историю комнат с интерпретационными целями Музея.
«У каждой из этих комнат была своя жизнь, и как только они попадают в музейную коллекцию, кураторы делают сознательный выбор, чтобы представить определенный период своей истории», — объяснил Пек. «Затем мы используем предметы из коллекции, чтобы отразить этот конкретный момент».
Изучение старинных комнат
Исторические комнаты Американского Крыла не просто выносятся из домов и устанавливаются в музее. Они тщательно изучаются и анализируются реставраторами и учеными, которые определяют оригинальные цвета краски, отделку дерева, размещение оборудования и текстиль. Значительные кураторские исследования дизайнеров, строителей, владельцев, жильцов и мебели каждой комнаты — с помощью первичных документов, включая завещания, описи и газеты — раскрывают сложные и многослойные истории. В то время как эти тщательно собранные комнаты являются эстетическими произведениями, которые должны быть оценены сами по себе, исследования, направленные на их постановку, также делают их информативными представлениями о прошлом.
Амелия Пек во время установки комнаты Фрэнка Ллойда Райта в Метрополитене, ок. 1982
Но информация, которая определяет кураторские решения и сообщает, как обставлены комнаты, не всегда была доступна посетителям. В течение многих лет без помощи гида или доцента посетители могли оценить эти пространства только на визуальном уровне.
В 2009 году The Met установил интерактивные экраны в галереях, которые представили посетителям историю каждой комнаты и ее обстановку. «Они были настоящей находкой», — сказал Пек, отметив, что посетители, которые хотели понять сложности этих пространств и людей, которые в них жили, наконец-то получили исчерпывающий ресурс под рукой.
Комната Верпланка
Интерактивные экраны в галерее для просмотра в зале Verplanck
Мойра Галлахер, научный сотрудник отдела, сказала, что экраны были введены, чтобы показать, «почему комнаты выглядят так, как они есть, и показать эти более глубокие истории». Они предоставили информацию об архитектуре комнат, рассказы о людях, которые спроектировали их и населили их, информацию о мебели и выставленных предметах, а также подробности о том, как они попали в музей.
На момент установки эти устройства были передовыми, но с тех пор технология устарела. За последние два года Американское Крыло и наша команда в цифровом отделе предприняли совместные усилия по сохранению интерпретирующего контента комнат, перенеся его на веб-сайт The Met, где он может быть доступен миллионам людей. Посетители на месте теперь могут отсканировать QR-код, размещенный в каждой комнате, чтобы получить доступ к этой информации. Этот переход также дает цифровому отделу музея больше гибкости для обновления презентаций по мере того, как кураторы продолжают свои исследования.
Старые комнаты, новые истории
Пересмотр дидактики десятилетней давности предоставил кураторам Американского крыла возможность добавить новые исследования и глубже изучить историю комнат. «Наша интерпретация изменилась в некоторых из этих пространств», — сказал Галлахер. Американское крыло расширяет свою интерпретацию американского искусства, отражая вклад афроамериканцев, латиноамериканцев и коренных американцев, а не рассказывая в основном европейско-американские истории.
Ричмонд, зал 9 с панелями из красного дерева0009
Одной из комнат с новыми историями является Ричмондская комната, гостиная из дома, построенного в 1810–1811 годах для адвоката Уильяма Клейтона Уильямса. Он имеет панели и двери из красного дерева. По словам Пека, красное дерево было «самым стильным и дорогим деревом», доступным на рубеже девятнадцатого века. Тем не менее, экраны в галерее не были достаточно явными, чтобы признать экстремальные условия торговли красным деревом — жестокой промышленности, которая полагалась на труд порабощенных людей в Карибском море и обширную международную торговую сеть.
«Как мы можем иметь комнату, обшитую панелями из красного дерева, и не говорить о том, как был получен этот материал?» — спросил Пек.
Новое исследование жизни владельцев и обитателей некоторых комнат открыло новые перспективы. Сегодня мы лучше понимаем масштабное производственное предприятие, которое финансировало роскошный особняк Джедедайи Уилкокса в Меридене, штат Коннектикут, — первоначальное местонахождение Комнаты возрождения эпохи Возрождения. А история владения величественной виллой, в которой располагалась Комната возрождения рококо , теперь задокументирована, что дает новое представление о развитии Астории, Квинс. Точно так же более ранняя интерпретация комнаты Мармион, богато украшенного интерьера плантации Вирджинии восемнадцатого века, была сосредоточена на мастерски выполненном искусственном мраморе, трофеях в стиле рококо и пейзажных сценах. Новое исследование семей Фитцхью и Льюисов, которым принадлежала плантация, раскрыло подробности о жизни более шестидесяти человек, которых они поработили, в том числе трех человек, идентифицированных как Джеймс Лукас, Билли и Джон Стюарт. Их личные истории, а также многие другие, оставшиеся нерассказанными, подчеркивают сложные пересечения художественного покровительства, рабства и сохранения исторического наследия.
Представление этих историй в Интернете позволяет более тонко взглянуть на сложную историю американского дизайна и декоративно-прикладного искусства. Публикация этого нового исследования приобрела большее значение, поскольку Музей расширяет свои онлайн-ресурсы. По словам Пека, более широкий доступ к истории исторических комнат на веб-сайте The Met позволит людям во всем мире «посетить и узнать о комнатах так, как они не могли сделать это даже год назад».
Еще из перспективы
{{статья.postDate}}
Продолжить чтение
Комментарии / 3 комментария
Оставить комментарий
Мы приветствуем ваше участие! Обратите внимание, что хотя живое обсуждение и твердые мнения приветствуются, Музей оставляет за собой право удалять комментарии, которые он сочтет неуместными по любой причине.