Меню Закрыть

Свет дизайн: СВЕТ Дизайн, ООО, ИНН 7743157371 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

Дизайн цвета и света: теория и практика — Теория

При оформлении современных интерьеров возникает задача освещения их с помощью светильников или дневным, естественным светом.

Дизайн цвета и света в интерьере — самостоятельная, достаточно сложная, но интересная задача. Во-первых, продумывается ориентация помещений по сторонам света: север, восток, юг, запад. Наиболее биологически благоприятен сектор восток-юг, но для работы в ряде случаев лучше северные окна: например, для мастерской живописца, колориста, художника-конструктора, модельера, так как нюансировка цвета наилучшим образом удается именно при таких лучах. При сравнении цветов желательна сплошная, но не очень плотная облачность. Белый свет позволяет, скажем, портному отличить даже в черных тканях до 40 оттенков.

Чистый небосвод придает лучам голубой оттенок, нарушая точность сопоставлений. Это важно. Согласитесь: не очень приятно надеть платье, на котором пусть и небольшой кусочек имеет цветовое отличие. При неверном освещении рабочего места такую ошибку совершить просто. В науке есть даже специальные разделы, изучающие совпадение неодинаковых по своей природе цветов при определенных условиях освещения.

Художник знает, что восприятие картины будет наилучшим в помещении, световые потоки которого аналогичны световым потокам в его мастерской.

Определение размеров светоприемов требует соблюдения конкретных условий. Очень большие витражи хорошо пропускают свет, но на севере такие окна заберут много тепла, a на юге создадут перегрев. Поэтому в архитектуре нормируется так называемый коэффициент естественной освещенности, а работа дизайнера — найти разумное решение всех позиций, в том числе равномерность наполнения помещения светом. В его распоряжении зенитные фонари, двустороннее освещение больших залов или пролетов цехов и другие технические и строительные решения.

Из дизайнерской трактовки степени насыщения пространства лучами источников света складывается понятие «архитектура света». Термин справедлив и для искусственного освещения, даже, пожалуй, в большей мере. Однако прежде с помощью ламп необходимо достичь нормы освещенности, достигнуть правильного тенеобразования.

Спроектировать освещение не просто, иногда при этом нужно учесть очень многое: так, высокая освещенность в ряде случаев создается с помощью сплошного светящегося потолка, но возможный перегрев воздуха и арматуры требует включения в проект специальной местной вентиляции. При устройстве прозрачного потолка лампы должны равномерно освещать стекло, чтобы не возникало световых полос. Эти задачи решены при строительстве Кремлевского Дворца съездов, где в зале могут чередоваться мощные потоки света и рабочее освещение. При включении нужных групп ламп не нарушается выразительная орнаментика плафона.

Для светового дизайна интерьера используется большой выбор ламп, и каждая имеет свои достоинства и недостатки. Выбор источников настолько важен, что их применение строго регламентировано.

Богатые возможности у точечных светильников, дающих возможность концентрированным пучком света выделить отдельные фрагменты. Их удается в ряде случаев встроить в старинные люстры незаметно для зрения и получить при этом сильное освещение. Подобный прием широко используется в музейном и экспозиционном деле.

Нужно помнить, что гигиена света — весьма важный компонент. Здесь уместно напомнить о грамотном создании условий для собственного труда. Медиками достоверно доказано влияние освещения на продуктивность работы, качество обучения, на самочувствие и здоровье. Правил не так уж много и соблюдать их не трудно. Нужен, во-первых, достаточный уровень освещенности не только местной, с помощью настольных ламп, но и общей — люстрами, светильниками. Во-вторых, необходимо правильно расположить источник света — слева от себя. Должны быть исключены: прямой свет в глаза от ламп, отсвет от поверхности стола слишком высокие контрасты между светом и тенью, между светлыми и темными поверхностями. Плохо, когда на листе бумаги образуются многократные тени от нескольких светильников. Неприятное, отвлекающее воздействие производят также разноокрашенные тени, которые появляются, если рабочее место с разных сторон освещается спектрально различными источниками света.

Работоспособность повышается, если есть возможность через 3—4 часа работы несколько увеличивать освещенность. К тому же нужно правильно чередовать режим труда и активного отдыха, делать микропаузы, в том числе для глаз: остановить взгляд на предметах, окрашенных в мягкие тона, перевести его на дальний пейзаж за окном, сменить форму деятельности, сделать гимнастические упражнения.

Источник света, придающий оттенки окружающим предметам, может исказить их цвет до неузнаваемости. Особенно это важно для восприятия человеческого лица. Неудовлетворительными данными обладают пока люминисцентные и экономичные лампы, поэтому их используют в комбинации с другими. Люминесцентные источники могут быть холодного, теплого и тепло-холодного оттенков. В интерьере лучше комбинировать два типа полярных по оттенку ламп, тогда получается более спокойная световая картина. Но для помещений, где требуется тонкая цветопередача (выставки, музеи, пошивочные мастерские, магазины тканей), должны устанавливаться лампы в соответствии со светотехническими рекомендациями.

Поучительны опыты Лондонского светотехнического института. Перед началом занятий в экспериментальной аудитории менялась расстановка ламп, цветовые оттенки источников света. Лектор в процессе занятий мог уменьшать или повышать уровень освещенности. Доказано, что эти способы моделирования подвижной обстановки способствуют успеху обучения, снятию усталости, поддержанию эмоционального настроя. Динамика вместе с художественными качествами света придает среде живописность. В такой обстановке приятно пребывать.

Дизайн цвета и света причина и великолепной гаммы оттенков, и радуги, и красок, ибо цвет не может существовать без лучей солнца или искусственного источника света. Остановимся поэтому подробней на любопытнейшей области архитектурной и дизайнерской деятельности — цвете.

Прежде чем разобраться при оформлении интерьера в использовании цвета, посмотрим основные его характеристики.

Для начала познакомимся с цветовым кругом. Чтобы представить его, нарисуем на бумаге окружность. На вершинах вписанного в нее равнобедренного треугольника отметим основные и наиболее яркие цвета — желтый, красный, синий. Между каждыми двумя основными цветами располагаются дополнительные цвета спектра. Теперь проследим постепенный переход одного цвета в другой:

  • 1) синий — желто-синий — сине-зеленый — зеленый — желто-зеленый — сине-желтый — желтый;
  • 2) желтый — красно-желтый — желто-оранжевый — оранжевый — красно-оранжевый — желто-красный — красный;
  • 3) красный — сине-красный — красно-фиолетовый — фиолетовый — сине-фиолетовый — красно-синий — синий.

Гармония цветовых отношений предполагает строгую взаимообусловленность цветов, при которой изменение одного из них ведет к нарушению единства. Перечислим несколько наиболее распространенных типов гармоний:

  • монохроматические, выдержанные в одном цветовом тоне при различии по светлоте и насыщенности;
  • гамма, ограниченная пределами малого интервала в цветовом круге;
  • композиция, в которой цвета подчинены одному главному цвету;
  • сочетания ахроматических и хроматических цветов, а также ахроматическая гамма — соотношение серых оттенков, равноотстоящих по светлоте;
  • полярные, построенные на противопоставлении двух главных цветов или двух групп цветов, которые образуют между собой большие интервалы по цветовому тону;
  • трехцветные, построенные на трех цветах, образующих между собой средние и большие интервалы на цветовом круге.

Важно также знать и основные принципы цветовых сочетаний. Чередование одной и той же цветовой гаммы с другими цветами создает определенный ритм.

Следует соотносить яркие цвета с приглушенными, темные — со светлыми, теплые — с холодными. Искусству составлять гармоничные цветовые сочетания нужно учиться. Крайне полезно знакомиться с миром многоцветия природы в разные времена года, различать нюансы, выполнять несложные композиции из листьев, цветов, тканей.

Цветовая гармония всегда интересовала многих ученых, художников, искусствоведов. Однако следует оговориться, что мнения специалистов о цветовой гармонии не всегда совпадают, а иногда даже бывают и противоречивы.

Причины этого ученые находят в усталости людей от привычных цветовых сочетаний (и они рады любым цветовым изменениям!), в смене эмоциональных впечатлений от сочетания цветов (а они могут быть неодинаковы не только у разных людей, могут изменяться у одного и того же человека!), в различии толкования одних и тех же изображений.

Лучшим учителем цветового лада ученые и художники считают природу. Так, для понимания последовательности зеленых оттенков, следует наблюдать за игрой светотени листьев, а красные и оранжевые тона лучше выбирать из цвета заката или осенних листьев.

При этом всегда нужно помнить: совершенное искусство не рождается от слепого подражания природе. Особенность видения дизайнера, архитектора состоит в том, что он мысленно моделирует, составляет различные композиции, а только потом реализует отобранный вариант гармоничного сочетания.

При организации цвета в интерьере наряду с логикой цветосочетаний надо учитывать и психологическое воздействие его на организм человека. Медициной доказано, что процесс воздействия цветов на организм протекает комплексно, охватывает зрительные и чувственные механизмы. Человек реагирует на тончайшие изменения светоцветной среды. На протяжении суток и в разные времена года происходит перераспределение энергии в спектре солнечных лучей, при этом живая природа гибко приспосабливается к изменению естественных условий.

Свойства биологического воздействия цветных лучей были известны несколько столетий назад и успешно использовались для терапевтического лечения, однако предметом специальных исследований они стали лишь с середины 19 в., когда начали изучаться факты влияния цветового излучения на обмен веществ, зрительную работу и другие функции организма. Так, острота зрения, скорость восприятия и зрительная работоспособность максимальны в желтой зоне спектра и снижаются по направлениям к краям, причем наиболее низкие показатели характерны для синего цвета.

Специфичность отдельных цветов приводит к психологической коррекции температуры, величины, веса и расстояния. Поверхности, окрашенные в светлые цвета, кажутся нам выступающими и теплыми, а темные цвета делают предметы как бы отступающими вглубь.

Широко известны примеры, когда оценка комфорта меняется в зависимости от цветового решения интерьера. Замечено также, что зрительное восприятие тяжести предмета зависит от его окраски: чем она темнее, тем предмет кажется весомее. Поэтому верху композиции лучше придавать светлый тон.

При чередовании с темными тонами светлые создают зрительное ощущение выпуклости, а темный тон при этом воспринимается как фон. Но во всех случаях следует придерживаться мнения, что цветового однообразия, как и пестроты, следует избегать.

Вопрос об использовании цвета в организации производственной среды исследовался многими учеными. При этом исходные принципы поисков были различными.

Так, американский ученый Фабер Биррен считал, что колористика должна способствовать, повышению производительности труда. И одна из его рекомендаций по упорядочению производственной среды сводилась к рациональному использованию цвета и света для улучшения видимости движущихся частей и механизмов.

Другим исходным принципом поисков было изучение влияния цвета на физиологическое восприятие человека: искались пути уменьшения утомления в процессе труда. Рекомендации в этом случае свелись к внедрению однообразной окраски в оформлении. Но дальнейшие исследования показали, что этот шаг был неверным: однообразие приводило к психологическому утомлению.

Значительную поправку внесли своими исследованиями французские ученые Жак Вьено, Бернар Лассюсь, Жак Фийасье. Они предлагали при организации пространства помещений учитывать специфику конкретного объекта.

Вариантов цветовых решений было множество. Так, существовало мнение о целесообразности распределять цвета, связывая их с природой. При буквальном понимании этого принципа потолок должен быть голубым, стены — зелеными, а пол — коричневым. Авторы этой теории, конечно, придали излишне большое значение ассоциациям, но при этом не учли, что представление о цвете не у каждого человека соотносится с природными красками: оно зависит от индивидуального опыта, восприятия. Все перечисленные идеи зарубежных ученых не были экспериментально обоснованы.

Сегодня производственные помещения оформляются с учетом многих параметров. Но впереди еще немало сложных задач. Эстетика и медицина, математика и искусство находят точки соприкосновения, ставят новые вопросы. В городах интенсивнее становится колористика. Намечаются новые тенденции. Это требует поисков решений.

Особый интерес современная наука проявляет к так называемым цветовым предпочтениям. Существует несколько мнений о происхождении этого явления. Имеют значение традиции и культура народа, темперамент, индивидуальный вкус. Проявляется также ответная реакция организма на окружающие условия. Учет полихроматических национальных особенностей поможет избежать однообразия при решении архитектурных объектов и будет способствовать более точному выявлению оптимальной цветовой гаммы.

Полноценное воздействие цвета может быть только в случае динамики окружения. Дизайн цвета и света, художественные качества организуемой среды будут эффективнее, если заранее задуматься о характере интерьера.

Совсем не обязательно, что однажды удачно найденное решение просуществует бесконечно долго. В природе чередуются сезоны, переменчивы краски пейзажа. Человека влекут естественные контрасты. Поэтому поиск вариантов изменения света и цвета приводит к художественному совершенству.

Тэг:

Дизайн интерьера со вторым светом

Под вторым светом в интерьере подразумевается помещение, в котором оконные проемы расположены в несколько рядов. Потолок в таких комнатах высокий, а перекрытие между рядами окон отсутствует. Комната получается светлой и просторной, однако не во всех жилищах такой вариант можно реализовать. Площадь дома должна быть не менее 200 кв. м, чтобы идея дизайнера максимально раскрылась.

Содержание:



От истории до современности

Интерьеры второго света были еще в Средневековье в церквях, святынях, правительственных зданиях и в домах влиятельных лиц. В те времена искусственный свет (свечи) применялся не так часто, а помещениям он нужен был. Поэтому такое решение позволяло решить сразу несколько вопросов – сделать помещение светлей и украсить фасад всего сооружения.

Не сегодняшний день, интерьеры со вторым светом встречаются не только в вышеперечисленных зданиях, но и в частных домах, и в городских квартирах. В последнем случае это может быть пентхаус или двухуровневая квартира.

В квартирах в стиле лофт особенно популярно такое решение. В частных жилищах спектр стилей шире – интерьер дома со вторым светом может олицетворять ампир, барокко, рококо, классика, рустик и аналогичные направления.







Преимущества и недостатки второго света в интерьере

Второй свет в помещениях дает следующие преимущества:

  • Наполняет комнату солнечными лучами, делая ее светлей.
  • Можно наблюдать красивую игру света на отделке и предметах интерьера.
  • Делает интерьер и экстерьер презентабельным.
  • Создается пространство в помещении.
  • Подходит под разные стили.

Наряду с достоинствами хотим упомянуть и о недостатках:

  • Уменьшается полезная площадь здания.
  • Понадобиться больше времени, чтобы прогреть комнату в зимний период.
  • Потери тепла из-за большой площади остекления.
  • Особые требования к обогреву и вентиляции, которые должны реализовывать специалисты, иначе теплый воздух может скапливаться вверху, а снизу люди будут замерзать.










Способы создания окон в 2 ряда

Реализовать дизайн интерьера со вторым светом можно следующими способами:

  • Заранее составить проект дома с таким архитектурным решением. Такой вариант наиболее удобный и подходящий.
  • Демонтировать существующее перекрытие потолков, отказавшись от комнаты, которая находится сверху. Процесс работы будет трудоемким, и выполняться он должен только компетентными специалистами.
  • Опустить пол. Способ доступен лишь в частных домах и предусматривает монтаж ступенек из прихожей в гостиную.

Установите два ряда пластиковых окон и прикрепите к ним горизонтальные белые жалюзи (отдельно к нижнему и верхнему ряду), а по бокам, по всей длине, повесьте легкую полупрозрачную штору светло-серого цвета.










Полезные рекомендации

  • Интерьер второго света в доме обладает хорошей акустикой. Поэтому в нем можно поставить рояль или другой музыкальный инструмент. Также можно установить домашний кинотеатр для просмотра фильмов в компании близких людей.
  • В темное время суток потребуется хорошее искусственное освещение. Подвесьте к потолку массивную центральную люстру с множеством ламп, которая будет соответствовать выбранному стилю. Также целесообразны подвесные светильники на цепях, крупные торшеры и настольные лампы.
  • Заранее подберите тюль и шторы – это могут быть массивные портьеры, драпировка или же лишь легкий и воздушный тюль. Также можно использовать вертикальные или горизонтальные жалюзи.
  • Эффектно будут смотреться шторы по всей длине остекления.
  • Чтобы снизить потерю тепла в холодный период, верхний ряд окон можно сделать меньшего размера.
  • Между верхним и нижним рядом окон иногда делают длинную полку для хранения декоративных предметов. Она может быть как по всему периметру помещения, так и вдоль одной стены.
  • Согреет зал в холодный зимний вечер камин. Так как помещение большого размера, то и камин не должен быть маленьким. Его можно отделать плиткой или натуральным камнем, а возле него обустроить диванную зону.
  • Предметы мебели должны быть крупней, чем в обычных помещениях. На одной из стен можно сделать книжные полки до самого потолка. Чтобы до них доставать, используются специальные складные лестницы.
















Заключение

Интерьер загородного дома со вторым светом или же городской квартиры всегда эффектно выделит ваше жилище и внутри, и снаружи на фоне других зданий. Но чтобы реализовать такое решение, необходима помощь профессионалов, так как вопрос не только в правильно подобранном оформлении, но и в безопасности здания.

✽ ✽ ✽

Специалисты компании ТопДом помогут Вам разработать и осуществить дизайн интерьеров домов, второй свет в которых будет не только давать дополнительный свет, но и станет изюминкой всего жилища, в котором захочется проводить каждый день.

В нашей фотогалерее с дизайном домов более 1500 готовых дизайн-проектов, в том числе и со вторым светом. Мы гарантируем Вам высокий уровень профессионализма и результат, который оправдает Ваши ожидания.

ЭСКО СВЕТ — стратегический партнер сессии. Дизайн офиса: интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Компания ЭСКО СВЕТ выступит стратегическим партнером web-семинара Officenext online на тему: «Биохакинг для офисов«, который состоится 4 июня.

Наталья Жерновая, Генеральный директор, и Михаил Иванов, руководитель отдела светодизайна ЭСКО СВЕТ, поделятся опытом внедрения новых стандартов по городскому освещению и техническими требованиями к световому оборудованию. Именно ЭСКО СВЕТ участвует в разработке проектов биодинамического освещения для девелоперских компаний ДОНСТРОЙ, ПИК, ЛСР, Брусника, проводит экспертные консультации для КБ Стрелка, работает с проектами Стадиона Лужники, Садового Кольца, Центрального Парка им. Горького.

Web-семинар «Биохакинг для офисов» состоится 4 июня в 11:00 на платформе Zoom.

Подробнее о семинаре
Быстрая регистрация

Наталья Жерновая

Генеральный директор ЭСКО СВЕТ, Победитель Конкурса «Предприниматель года 2017: Номинация «Производство». Эксперт Проектного офиса при Минстрое по развитию региональной политики, Член комитета по энергетической эффективности 2.0 при Правительстве РФ, Член Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия», Председатель комитета по энергосбережению и устойчивому развитию в Торгово-Промышленной палате Московской области, Член НКО «Ассоциация по развитию городских парков и общественных пространств».

Михаил Иванов

Руководитель отдела светодизайна в ЭСКО СВЕТ, преподаватель предмета световой дизайн в РАНХиГС и МГХПА им. С. Г. Строганова.

ЭСКО СВЕТ была основана в 2009 году как флагманская компания президентского проекта энергосбережения.Компания уже несколько лет является поставщиком светодиодных светильников для МОП, входных групп, благоустройства и архитектурной подсветки зданий. ЭСКО СВЕТ работает на всех этапах проектирования объектов, включая детальную проработку освещения в дизайн-проекте, светотехнические расчеты, оформления МОКАПов и шеф-монтажа собственного оборудования.

Компания имеет собственное производство в г. Истра. Благодаря тому, что под каждый проект и дизайн помещения выпускается новое эксклюзивное изделие, ассортимент продукции ЭСКО СВЕТ насчитывает более 3 000 моделей светильников.

Компания имеет собственную студию светового дизайна ЭСКО. В штате — инженеры-разработчики светового оборудования, инженеры-проектировщики, промышленные дизайнеры, конструкторы и технические специалисты.

ЭСКО СВЕТ — первая российская светотехническая компания, открывшая представительство в Милане «ESCO». Оно включает в себя showroom, студию светового дизайна и кластер взаимодействия с ведущими архитекторами Италии.


Узнать о компании «Свет Дизайн Монтаж»

Группа Компаний «Свет Дизайн Монтаж» занимается поставками светотехнической продукции как отечественных, так и зарубежных производителей с 2005 года. Мы уверенно держим высокую планку обслуживания, сохраняем конкурентные цены и ежегодно оправдываем доверие наших постоянных клиентов.

Мы предлагаем светотехническую продукцию:

  • Лампы
  • Светильники
  • Прожекторы
  • Светодиодную продукцию и комплектующие.

Мы работаем только с лидерами в сфере производства светотехнической продукции и надежными партнерами:

OSRAM, PHILIPS, SYLVANIA, PULSAR, FOTON, GE, BLV, VOSSLOH SCHWABE, SCHWABE HELLAS, TECHNOLUX.

Группа Компаний «Свет Дизайн Монтаж» делает акцент на инновационные изделия, удовлетворяя самые взыскательные пожелания заказчика, не забывая при этом о старом, добром, традиционном свете.

В деловом взаимодействии с клиентами и партнерами группа компаний «Свет Дизайн Монтаж» не делает различий между крупными и малыми заказами. Налаженная система работы и автоматизация бизнес-процессов позволяет нам качественно и без очереди обслуживать все поступающие заявки. Наши менеджеры контролируют заказ на всех этапах, что позволяет получить всю необходимую Вам светотехнику точно и в срок.

Схема сотрудничества с группой Компаний «Свет Дизайн Монтаж» такова:

Оформляете заказ по телефону, заявкой на сайте или у менеджера в офисе.

Менеджер подбирает интересующие Вас позиции товара.

Комплектуем и отправляем Ваш заказ как в пределах города Санкт-Петербурга, так и в любую точку России.

Почему выбирают нас?

Мы подберем то, что нужно именно Вам. Благодаря регулярному и систематическому обучению менеджеры отдела продаж ориентируются среди многообразия светотехнической продукции различных производителей.

Еще один плюс сотрудничества с нами – это возможность заказать доставку товаров в удобное для Вас время. Мы представляем услуги по доставке продукции непосредственно заказчику как в городе Санкт-Петербурге, так и по всей России любым видом транспорта.

Группа Компаний «Свет Дизайн Монтаж» гарантирует индивидуальный и внимательный подход к каждому клиенту. Это и гибкая система скидок, и льготные условия работы с постоянными заказчиками, и главное – конкурентоспособные цены.

Мы благодарим Вас за внимание и будем рады увидеть Вас в числе наших постоянных партнёров!

Свет, как элемент архитектуры и дизайна: тонкости и детали правильного освещения

Добавить в избранное

Еще более 40 лет назад из фильма «Служебный роман» мы узнали, что освещение в доме может быть не только необходимым, но и дизайнерским вдохновением. И главное: «…приходишь домой, включаешь «Мобиль», — успокаивает нервы».

Конечно, сегодня нас не так легко удивить. Но, тем не менее, вопрос выбора освещения касается каждого, будь то настольная лампа или проектирование освещения дома. Нельзя забывать о здоровье: качество света напрямую связано с комфортом жизни и здоровьем человека.

Большинство из нас думает о правильном освещении только рабочей или учебной зоны, остальное освещение в доме носит скорее декоративный характер… Но верно ли это? Важно знать, что любой источник света влияет на наше психоэмоцианальное состояние, поэтому стоит уделить этому вопросу достаточно внимания и затрат, чтобы в будущем быть уверенными в комфортном и энергоэффективном проживании.

Специалисты компании Luxury Engineering – лидера в индустрии инженерии, автоматизации и светодизайна; победители CEDIA AWARDS 2017 – рекомендуют, прежде всего, сделать светотехнический расчет. Высокотехнологичное современное оборудование достоверно показывает, какое освещение будет возможным и правильным в каждом конкретном случае, учитывая планировку и существующие источники света.

Светотехнический расчет покажет:
• какие и сколько необходимо светильников;
• где их расположить или скорректировать положение уже имеющихся источников света;
• достаточно ли будет от них света;
• какой они должны быть формы, мощности, энергоэффективности.

Следующий этап – это подбор цветовой температуры в зависимости от функциональности помещения. Цветовая температура определяется по цвету излучаемого света. От нее зависит психологическое состояние человека. Лампы накаливания могут излучать только теплый свет, тогда как светодиоды — тёплый, нейтральный и холодный.

Теплый свет создает уютную и расслабляющую атмосферу. Нейтральный свет способствует активной деятельности человека: увеличивает концентрацию внимания, продуктивность. Холодный свет также бодрит, однако, намного быстрее утомляет, его рекомендуется использовать там, где большое значение имеет цветоразличение.

Учитывая назначение помещения и промежутки времени использования, происходит выбор теплоты освещения. Например, теплый свет отлично подходит для спален и гостиных. Правильный свет – это отдых для организма, который укрепляет иммунную систему и улучшает наш внешний вид. Когда наш организм подвержен раздражению, это отражается на внешности и здоровье.

Стоит также сказать о великолепном визуальном эффекте, достигаемом при помощи света. Восторг, который приходит от одного взгляда на фантастические решения дизайнера, сменяется восхищением. Смена сценариев освещения в помещении создается, используя освещение различного вида (центральное, зонирующее и акцентное). Можно создавать основные сценарии, которыми мы пользуемся каждый день в зависимости от времени суток, так и персональные, подходящие для определенного случая или настроения.

Дизайн света — просто волшебная палочка дизайнера. Атмосферность, иллюзия светотеней, игра архитектурных форм и линий – все это свет. Качественный свет уже в полной мере можно считать полноценным дизайнерским миром, с помощью которого можно творить и очаровывать. В то время как светотехнический расчет предоставляет информацию, без которой нельзя обойтись, созидая комфортный интерьер.

Дизайн & Декор: свет как арт-объект

Глядя на залитые солнечным светом фотографии интерьеров где-нибудь в Лос-Анджелесе, которыми стремится украсить свое портфолио едва ли не каждый дизайнер, не спешите расстраиваться.

И пусть в наших широтах

естественный свет — скорее приятный «бонус», чем основной ресурс, подобные сложности — лишь повод найти более изысканное решение.

Освещение в интерьере — искусство не менее многогранное, чем рисунок софитов на сцене. Холодные лампы делают пространство неуютным, один лишь верхний свет — плоским, слишком низко расположенные лампы способствуют появлению лишних теней на лице и, как следствие, придают уставший вид. «Золотая середина» как всегда основывается на балансе: для жилых помещений нет ничего лучше гармонии верхнего света и точечных источников освещения — направленный поток света позволит читать без ущерба для глаз, а во время непринужденной беседы создаст уютную камерную атмосферу. Отдельный вопрос — визуальная характеристика источников освещения. Если уж обстоятельства вынуждают нас помещать в каждый угол по лампе — пусть они будут красивыми!

Главная роль принадлежит, конечно же, подвесному светильнику. Этот, как правило, крупный объект в центре гостиной не может не привлекать внимание. Так пусть привлекает! Светильник как арт-объект — решение в равной мере стильное и функциональное. Запоминающийся дизайн, глянцевый блеск, яркий цвет — возможны любые эксперименты.

Например, светильник в форме атомов или огромных футуристичных жемчужин, плавающих в воздухе, который мы нашли в числе новинок португальского бренда Delightfull. Дизайн Atomic Round вдохновлен 50-ми и переосмыслен в духе нового времени: блестящие плафоны и латунные трубы образуют изящную комбинацию, которая придется по душе и «физикам» (или, скорее, химикам), с интересом следящим за технологическим новинками, и «лирикам», грезящим о далеких мирах.

Еще одно яркое решение для гостиной или столовой — «джазовый» светильник Etta Round Suspension. Его женственная ретро-форма вдохновлена творчеством певицы Этты Джеймс, а сквозь медные «листья», изготовленные вручную с использованием старинной португальской технологии обработки этого металла, льется мягкий и теплый свет.

Альпинизм ночник Декоративный ночной свет Дизайн светильников из дерева Современные светильники Ночной свет, цена 539 грн

Фонарь — это уникальный подарок на:


— День рождения;

— Свадьбу;

— Юбилей;

— Рождество;

— День святого Валентина;

— день Матери;

— день Отца;

— день Педагога и тд.

Описание товара


Фонарь изготовлен методом лазерной резки.


Лампа RGB питается от сети.

RGB светодиодная лампа:
— размер: d49, H80mm
— напряжение: 85В-265В
— цвет: RGB

Я использую лампу RGB с дистанционным управлением.

Базовая лампа может быть выполнена в таких цветах:
1. Черный.
2. Красный.
3. Розовый.
4. Синий.
5. Венге.
6. Голубой.
7. Зеленый.
8. Желтый.
9. Клен.
10. Яблоня.
 


Пожалуйста, выберите цвет основания лампы перед заказом (напишите эту информацию в примечаниях).

Внимание: если у вас есть желание проявить свою фантазию и внести некоторые изменения в оформление вечера, вы, несомненно, сможете это сделать!

В новом дизайне ночника можно изменить / добавить: имена / дату, местоположение, добавить цитату. Чтобы сделать заказ на кастомный ночник, вам необходимо написать это в примечаниях. Просто дайте мне знать, и я с удовольствием изготовлю для вас уникальную лампу. Цены на настройку варьируются в зависимости от того, сколько сторон фонаря вы хотите настроить.

Если вы хотите абсолютно новый дизайн, скажите мне, что именно вы хотите, и я сделаю это для вас.

Но если вы хотите оставить ночник без изменений, не пишите ничего, при оформлении заказа.


Лампы RGB имеют разные цвета, но вы можете выбрать:
1. Один цвет.
2. Различные виды свечения (вспышка, стробоскоп …).
3. Увеличьте или уменьшите яркость.

Информация о продукте

Материал:
Акрил — 2 мм.
Дерево (ХДФ) — 3,2 мм.

Размер фонаря:
120mmx120mmx140mm.

Светодиодные фонари включают в себя:
1. Ночник — 1 шт.
2. RGB светодиодная лампа — 1 шт.
3. Пульт дистанционного управления (с аккумулятором) — 1 шт.
4. Кабель для подключения к электросети — 1 шт.

Упаковка:
Мы отправляем лампу в жестком ящике с интенсивной прокладкой. Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать безопасную доставку!

Введение в дизайн освещения | LightNOW

Еще одна статья в мартовском выпуске журнала «Электрораспределитель» представляет собой учебник по дизайну освещения. Печатается с разрешения.

Часто говорят, что освещение — это такое же искусство, как и инженерия, но искусство дизайна можно свести к ряду руководящих принципов. Понимая эти принципы, электрические дистрибьюторы демонстрируют опыт и выделяются. Они могут вовлечь владельцев в разговор, который начинается с потребностей приложений и заканчивается продажей оборудования.

Возможности освещения

Свет — это товар, который следует покупать по минимально возможной цене, но освещение — это бизнес-актив, который следует тщательно продумать для инвестиций с правильным дизайном и оборудованием.

Подавляющее большинство наших впечатлений от мира мы получаем через глаза, и для зрения необходим свет. Следовательно, свет — это среда, через которую большинство людей воспринимают мир.

«Освещение» — это применение света к пространству.Расположение света, относительная интенсивность и направление могут иметь большое влияние не только на зрение и визуальный комфорт, но и на восприятие. Не только свет, но и само световое оборудование также может повлиять на впечатления от помещения и его владельца.

Освещение, таким образом, может влиять на удовлетворенность, видимость, выполнение задач, безопасность, безопасность, продажи, настроение и атмосферу, эстетическое суждение и социальное взаимодействие. Он также рассказывает о пространстве, о том, будет ли конкретный магазин ориентирован на скидки или товары высокого класса, или же ресторан продает фаст-фуд или изысканные блюда.

Восприятие цвета: Чтобы объект воспринимал определенный цвет, этот цвет должен присутствовать как в объекте, так и в содержании падающего на него света. Дизайнеры озабочены внешним видом цвета (измеренным в коррелированной цветовой температуре, или CCT) и точностью цветопередачи или цветопередачей по сравнению с идеальным источником (измеренным по индексу цветопередачи или CRI). Индустрия освещения в настоящее время также оценивает предлагаемую метрику, отражающую насыщенность. Изменение CCT, CRI и насыщенности может иметь большое влияние на внешний вид людей, объектов и пространств, усиливая, приглушая или даже искажая их цвета.

Фокус: Человеческий глаз, естественно, привлекает самая яркая область в поле зрения. Сосредоточив более интенсивный свет на определенных объектах в пространстве, мы можем сделать их фокусными точками, направив на них внимание и установив визуальную иерархию. Например, мы могли бы продвигать витрину с ключевыми товарами, сфокусировав на ней более интенсивный свет.

Восприятие пространства: Образец света в пространстве может стимулировать психологическую реакцию (см. Таблицу).Например, яркое равномерное освещение со светом на стенах и даже на потолке может сделать пространство в вестибюле более широким и публичным. И наоборот, более слабое освещение при выполнении задания с небольшим периметральным освещением может создать ощущение интимности в хорошем ресторане.

Освещение пространства определяет его индивидуальность и то, как люди его воспринимают, что, в свою очередь, влияет на то, как они себя чувствуют. Ниже представлены различные световые эффекты, которые могут использовать одно и то же пространство и преобразовывать его в разные среды.

Моделирование: Контраст света и тени может раскрыть текстуру и добавить глубины граням, объектам и поверхностям. Например, мытье кирпичной стены светом визуально сгладит ее текстуру, уменьшив количество теней, а если провести по ней под углом, она улучшится. В качестве другого примера, сильный свет вниз на лицо может привести к затемнению бровей, носа и морщин. На моделирование влияет относительная интенсивность и направление света, при этом характеристики распределения света источника света являются важным фактором.

Вверху слева: статуя освещена только рассеянным светом, что приводит к нечеткости. Вверху справа: статуя
, освещенная рассеянным светом с боковым светом, балансирующая четкость без резкого затемнения. Внизу слева: статуя освещена только освещением вниз, что дает нелестные тени. Внизу справа: статуя освещена только восходящим светом, что делает лицо зловещим. Изображение любезно предоставлено Наоми Дж. Миллер, FIES, FIALD, LC.

Точечные источники, такие как лампы накаливания и светодиоды, представляют собой небольшие лампы, которые могут давать ярко выраженные тени.Линейные источники, такие как люминесцентные лампы, излучают рассеянный свет от поверхности источника, который смягчает тени. Местные источники — это большие поверхности, излучающие сильно рассеянный свет, например потолок, отражающий свет от непрямого источника света.

Слева: объекты, освещенные точечным источником. В центре: объекты, освещенные линейным источником. Справа: объекты, освещенные местным источником. Изображение любезно предоставлено Питером Нгаи.

Легкий разговор

Световой дизайн — это процесс доставки освещения в пространство.Он начинается с разговора с владельцем об организационных и пользовательских потребностях. Кто будет использовать пространство? Каковы их потребности в освещении? Какие космические характеристики? Какие бизнес-цели должно поддерживать освещение? Что владелец хочет, чтобы это пространство сообщало? Насколько важны энергоэффективность и простота обслуживания? Какие существуют ограничения, например, энергетический кодекс и бюджет?

Наслоение светом

Правильное освещение помещения часто предполагает наложение общего / окружающего, рабочего и акцентного освещения.

Общее освещение: Этот основной слой обеспечивает достаточно света для выполнения визуальных задач, рассеянный свет для безопасного обращения или и того, и другого. Обычно это обеспечивается накладным оборудованием. Общее освещение обычно рассеянное и равномерное.

Общее освещение обычно попадает в одну из трех категорий в зависимости от его светового излучения: прямое, непрямое или их комбинация.

Прямое освещение направляет весь или почти весь свет вниз по направлению к задаче.Свет может быть концентрированным или рассеянным, в зависимости от используемой оптики. Это очень эффективно, но сопряжено с риском появления прямых бликов, выступов на ближайших стенах и появления ярко выраженных теней. Непрямое освещение распределяет весь или почти весь свет вверх к потолку и ближайшим стенам, который затем отражается в рабочей области. Непрямое освещение обеспечивает очень мягкое распределение света, что может способствовать визуальному комфорту, но может сделать пространство визуально плоским.

Многие светильники, известные под разной терминологией, излучают свет в обоих направлениях.Традиционно полупрямые светильники излучают 60-90 процентов своей мощности вверх и 10-40 процентов вниз. Прямой-косвенный выброс примерно одинаково вверх и вниз. А полупрямые выбросы на 60-90 процентов уменьшаются, а на 10-40 процентов — вверх. Однако обычно эти светильники делятся на два типа: прямые / непрямые, светильник, излучающий больше направленного света, чем верхний свет, и отраженный / прямой, который излучает больше верхнего света, чем направленного света. Компонент downlight обеспечивает эффективное рабочее освещение с моделированием, а компонент uplight обеспечивает рассеянное окружающее освещение для визуального комфорта.

Дополнительное рабочее освещение: Этот основной слой обеспечивает более высокую интенсивность света при выполнении задачи. Обычно это обеспечивается локализованным оборудованием, таким как рабочие фонари, которых существует множество.

Акцентное освещение:
Этот основной слой используется для привлечения внимания к важным объектам, дисплеям, произведениям искусства, архитектуре и областям, фокусируя на них более высокую относительную интенсивность света. Это часто обеспечивается таким оборудованием, как направленное освещение с переменным разбросом луча, что позволяет точно контролировать то, что освещается.В приложениях, где предполагается перемещение дисплеев, например в розничных магазинах, рекомендуется гибкое (прицельное и / или подвижное) освещение. Особым методом акцентного освещения является обрамление, при котором встроенный или устанавливаемый на поверхность световой проектор, оснащенный регулируемыми ставнями, точно фокусирует интенсивный свет на объекте, таком как настенная живопись.

Путем раздельного управления этими слоями с разной интенсивностью можно создавать различные сцены, обеспечивая гибкость для удовлетворения различных потребностей в пространстве.

Методы

Помимо основных слоев освещения, для достижения определенных световых эффектов можно использовать различные методы. К ним относятся освещение вниз, мытье стен / выпас скота, освещение бухты, освещение вверх, создание силуэтов и блеск / блеск.

Освещение вниз: Освещение вниз — это популярный метод, при котором свет размещается ниже источника света. Он доступен для различного осветительного оборудования, от даунлайтов до встраиваемых потолочных светильников. Свет может быть мягким и рассеянным для визуального комфорта в пространстве с критическими визуальными задачами или интенсивным и не рассеянным для создания визуально стимулирующей атмосферы.

Освещение вниз, которое не сбалансировано с другим светом, может привести к нежелательному затемнению лиц. Даунлайт, установленный у стены, может давать высокие и тонкие гребешки, что, как правило, нежелательно.

Мытье стен и выпас:
Мытье стен подразумевает равномерное освещение стены сверху вниз в градиентной заливке. Эта «стирка» устраняет тени, в результате чего получается гладкий, визуально ровный вид. Поэтому он лучше всего подходит для плоских стен. Источники света необходимо размещать на достаточном расстоянии от стены и достаточно близко друг к другу, чтобы обеспечить хороший эффект мытья стен.

Скольжение стен похоже на мытье стен, но источник света расположен ближе к стене, что подчеркивает тени и тем самым раскрывает текстуру. Поэтому он лучше всего подходит для текстурированных стен, таких как кирпич и камень. Источник света можно размещать на разном расстоянии от стены, изменяя угол наклона и тем самым создаваемое затенение.

Освещение бухты:
Освещение бухты включает освещение бухт по периметру. Это подчеркивает архитектурные особенности и проливает свет на потолок, который отражается в пространстве в виде непрямого рассеянного света.

Верхний свет: Верхний свет размещает свет над источником света. Это не очень популярно, но может быть эффективным для определенных целей, например для настольных свечей и для выделения архитектуры, растений и деревьев.

Silhouetting:
Silhouetting включает в себя подсветку объекта сзади без или с уменьшенным фронтальным освещением, отображая его в силуэте. Подсветка может быть интенсивной (осветляющей объект) или рассеянной. Этот метод обычно используется для освещения произведений искусства, брендинга или архитектуры в эстетических целях.

Блеск / Блеск: Создает крошечные блики для визуального интереса и создает ощущение элегантности. Примеры включают люстры и блеск на столовом серебро в ресторане.

Этот частный офис освещен до 50 фут-кандел рабочего освещения с использованием четырех различных дизайнов, включая троферы, даунлайты, параболические троферы и линейные непрямые светильники. В результате получается пространство, которое выглядит по-разному с точки зрения яркости, эстетики, простора и визуального комфорта.Изображение любезно предоставлено Лесли Норт, PE, LC, LEED-AP и Карла Букальски, PE, LC.

Эстетика

Эстетика видимого осветительного оборудования также повлияет на восприятие пространства и его владельца. Например, декоративная сверкающая люстра в холле отеля может передать элегантность. Линейные подвесные светильники вместо светильников в офисе придают классный, высокотехнологичный вид. Точно так же расположение светильников производит эстетическое впечатление.Светильники всегда следует размещать таким образом, чтобы они не вызывали раздражения (если только дизайнер не хочет этого по какой-либо причине).

Свет на

Освещение — это гораздо больше, чем просто люмен и ватт. Это приложение света к пространству для поддержки целей владельца и потребностей пользователей. Понимая различные методы и принципы, используемые для создания различных световых эффектов, владельцы могут участвовать в образованных переговорах о продажах, которые начинаются с их потребностей.

Просмотры сообщений: 24 430

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

d.light — Дизайн для максимальной доступности

Партнер: Proximity Designs

D.light предлагает высококачественный недорогой светодиодный светильник с питанием от солнечных батарей.

Запущен проект:

Начал заниматься экстремальным классом в 2006 г., включил d.light в мае 2007 г.

Текущий статус:

Бизнес продолжает расширяться по всему миру.

Команда: Эрика Эстрада (машиностроение), Сэм Голдман (бизнес), Нед Тозун (бизнес), Сяньи Ву (машиностроение).

Вызов

Сегодня для более чем одного пятого человека в мире керосиновые фонари являются единственным вариантом домашнего освещения. В дополнение к низкому качеству освещения, обеспечиваемому керосиновыми фонарями, керосин также является дорогим источником топлива, вызывает проблемы с дыханием у детей и представляет значительную опасность пожара. Однако эти люди обычно не имеют доступа к электричеству и поэтому не могут пользоваться электрическим освещением. d.light призван разработать лучшее решение для освещения 1.6 миллиардов человек оказались в этом разрыве.

Проницательность

Наша последняя точка зрения была «доступное освещение для владельцев магазинов в Мьянме». Но наша первоначальная точка зрения была «ватты за кьяты» (кьят — это валюта в Мьянме)

Изделие

Мы создали «вечно яркую» светодиодную лампу, в которой использовалась (наша теперь запатентованная) технология быстрой зарядки, которая позволяла семьям очень быстро и безопасно заряжать батареи своих ламп, а затем обеспечивать много часов работы. яркий и чистый свет семьям.

Что сейчас происходит?

Технология быстрой зарядки «вечно яркая» была адаптирована к солнечной энергии, и мы переориентировали компанию на предоставление экологически чистых и ярких решений для солнечного освещения семьям, живущим без надежного электроснабжения во всем мире. По мере того, как мы расширялись по всему миру, необходимость недорогой зарядки устройств связи стала почти такой же важной, как безопасное и яркое освещение, и мы включили в нашу линейку мобильных зарядных устройств солнечную зарядку.

Контактное лицо: www.dlightdesign.com

Light Guide: Дизайн освещения: основные стратегии

Световод

Свет играет важную роль в нашей способности воспринимать окружающий мир; Система освещения играет решающую роль в том, как мы воспринимаем пространство, и даже может влиять на то, как мы действуем в этом пространстве. Освещение может повлиять на производительность, настроение, моральный дух, безопасность и решения.

Первый шаг в создании правильного дизайна освещения — это спросить, для чего используется пространство.Затем художник по свету может определить количество света, качество цвета, яркость и направление.

В этой статье не рассматривается пошаговое описание процесса создания светового дизайна. Вместо этого мы рассмотрим несколько способов, которыми профессионалы по освещению смотрят на дизайн освещения, от простого до сложного.

Простой . Один из способов — обеспечить, чтобы система освещения 1) обеспечивала окружающее освещение для ориентации и общих задач в пространстве, 2) подсветку задач для локальных, более сложных задач и 3) акцентное освещение для выделения особых объектов, представляющих интерес или для руководства жильцов.Примером такой схемы является открытый план офиса с рабочими станциями; мы можем предоставить непрямые светильники для обеспечения общего освещения, рабочего освещения на рабочих местах для работы и акцентного освещения для выделения произведений корпоративного искусства на стенах.

Стандартный . Типичный общий подход к дизайну освещения состоит в том, чтобы после определения того, как используется пространство, обеспечить общее, локализованное общее, локализованное и рабочее освещение для удовлетворения этих потребностей. Общее освещение обеспечивает, как правило, равномерный уровень освещенности рабочей плоскости во всем освещенном пространстве.Локализованное общее освещение аналогично, но больше приспособлено к расположению задач в освещенном пространстве. Локальное освещение, также называемое дополнительным освещением, используется для освещения определенной области. Рабочее освещение обеспечивает свет, адаптированный для конкретной задачи.

Изысканный . Последний подход к световому дизайну — более сложный, ориентированный не только на простое обеспечение количества фут-свечей для задач с акцентной подсветкой для выделения, но и на искусство использования света для получения желаемого эффекта.

Чтобы объяснить этот последний подход, который касается управления направлением света, давайте начнем с объекта.

Ключевой светильник

Когда мы направляем свет на объект из единственного точечного источника света, это называется ключевым светом; выделяет контуры на объекте и создает тени; точный эффект зависит от угла луча света. Большую часть времени мы хотим осветить объект, чтобы мы могли видеть его переднюю часть. В этих случаях лучше всего разместить источник света перед объектом и сбоку от него под углом 45 °.

Заполняющий свет

Хотя эта сцена создает драматизм, для наших целей мы предположим, что нам нужен заполняющий свет. Он может быть направленным или рассеянным. В нашем примере мы могли бы направить свет на объект с направления, противоположного ключевому свету, смягчая или устраняя тени в зависимости от силы заполняющего света относительно силы ключевого света. Мы также можем разместить источники заполняющего света позади объекта, чтобы равномерно осветить всю комнату.На рисунке ниже мы видим ключевой свет, дополненный одним заполняющим светом.

Силуэт

Предположим, мы хотим подчеркнуть форму объекта как силуэт. В этом случае мы бы смягчили или даже исключили ключевой свет и направленный заполняющий свет и вместо этого предоставили бы только заполняющий свет, интенсивный или рассеянный, в зависимости от четкости силуэта и драмы, которую мы хотим создать.

Светильники

Предположим, мы хотим осветить объект.Эффект восходящего света либо очень желателен, либо очень нежелателен, потому что он необычен. Эффекты варьируются от интимных до жутких. Большое количество ландшафтного освещения включает в себя верхнее освещение, чтобы подчеркнуть кусты и деревья.

Эффекты блеска и блеска

Чтобы добавить атмосферу элегантности, мы могли бы добавить небольшие интересные точки освещения в виде искр или блеска. Этот эффект может быть получен либо путем создания резких отражений на зеркальных поверхностях в комнате (блеск), например, столового серебра в ресторане, либо путем создания источника света самим источником интереса (блеск), например, с помощью люстры.Остерегайтесь бликов в таких случаях.

Выпас и мойка поверхностей

На стенах или на поверхности объекта мы можем изменить способ воздействия света на них, чтобы мы могли создавать различные эффекты. Предположим, у нас есть кирпичная стена с грубой текстурой, которую мы хотим подчеркнуть. Мы могли касаться поверхности светом, то есть свет падал на поверхность под острым углом. В этом случае источник света должен быть установлен вплотную к стене. Теперь предположим, что стена более гладкая, и мы хотим подчеркнуть эту гладкость.Мы могли мыть поверхность светом, то есть свет падал на поверхность под более широким углом.

Выбор стратегии или комбинации стратегий снова будет зависеть от того, как используется пространство. В розничной торговле было бы желательно обеспечить сильную подсветку клавиш, чтобы акцентировать и драматизировать ключевые товары, в то время как в офисе такие сильные концентрации акцентного освещения и затемнения могут оказаться визуально утомительными.Подсветка может хорошо работать в уютном ресторане или для выделения бутылок с алкоголем в баре, но может заставить людей выглядеть зловеще дома или в офисе. Сверкание и блестки могут хорошо работать в ресторане, но могут отвлекать внимание во многих производственных областях.

Дополнительные ссылки:

Лаборатория дизайна освещения предлагает публикации по различным темам освещения, включая дизайн, управление, цветовую температуру и технологии.

Больше световодов

средств изменения настроения: почему освещение является наиболее важной особенностью дизайна

средства изменения настроения: почему освещение является наиболее важным элементом дизайна

предоставлено Alcon Lighting ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/898849/mood-changers-lighting-design-101-nil-why-lighting-is-the-most-important-design-feature

Войдите в комнату, залитую уютным, манящим светом, и вы сразу почувствуете себя вольно. Войдите в ту же комнату, гудящую от ярких флуоресцентных ламп, и ваши зубы могут начать скрипеть.

Почему?

В 2014 году исследование Journal of Consumer Psychology показало, что чем интенсивнее освещение, тем сильнее и сильнее оказывались эмоции участников — как положительные, так и отрицательные.

Исследование включало шесть экспериментов, в которых изучалась связь между эмоциями и окружающей яркостью. Ощущение тепла усиливалось, когда участники подвергались воздействию яркого света с оттенками красноватого оттенка. Ощущение тоски усиливалось, когда преобладал более синий свет.

И чем ярче свет, тем сильнее становились эмоции участников. И интенсивность, и цвет света влияли на настроение людей.

Как это повлияет на вашу следующую реконструкцию?

При проектировании пространства освещение необходимо решать сразу после определения самого пространства и того, как оно будет использоваться.

Например, если вы проектируете офисное помещение, «офисное освещение должно стимулировать бдительность и продуктивность», — сказала Ребекка Хэдли, менеджер образовательного центра освещения SOURCE Eaton. Это также помогает «включить элементы управления, которые позволяют вносить изменения в течение дня. В идеале у вас должна быть возможность регулировать интенсивность освещения с помощью переключателя яркости «.

При освещении дома в игру вступает назначение каждой комнаты. Кухня, рабочее место, требует более яркого света с высоким индексом цветопередачи (CRI), в то время как гостиная требует более мягкого и теплого освещения.

Наша ассоциация оранжевого света с ощущением тепла и расслабления, вероятно, является эволюционной и происходит от наших самых ранних предков, которые, как для тепла, так и для защиты от хищников, старались зажигать огонь ночью.
— Дэвид Хакими, соучредитель Alcon Lighting

Вход в ваш дом должен приветствовать гостей, создавая плавный переход от яркого дневного света к внутреннему освещению вашего дома. Ночью освещение должно облегчить посетителю путь из темноты на открытом воздухе в теплый внутренний свет, который не перегружает его чувства и помогает расслабиться.Перед сном освещение следует приглушить, чтобы «свести к минимуму», но оставаться достаточно ярким, чтобы вы могли безопасно перемещаться по дому.

Предоставлено Alcon Lighting

Имитация наружного освещения

Обширные исследования документально подтверждают многочисленные преимущества использования естественного света в наших жилых помещениях. Согласно журналу Architectural Lighting Magazine , естественный свет — или дневной свет — обеспечивает стимуляцию, необходимую для регулирования циркадных ритмов человека или внутренних биологических часов. Узнайте больше о пользе естественного света для здоровья здесь.

Помимо циркадных ритмов, естественный свет также влияет на наше настроение и может повысить продуктивность и комфорт на рабочем месте. Исследование HMG под названием «Влияние дневного света на показатели розничных продаж» показало, что наличие окон в крыше было третьим по важности критерием статистически значимых факторов увеличения объема продаж. HMG также изучала дневное освещение в школах и обнаружила тесную связь между школами, сообщившими об улучшении результатов тестов — более чем на 10 процентов — и школами, сообщившими об увеличении естественного освещения в классе.

Предоставлено Alcon Lighting

Естественное освещение может иметь аналогичный эффект, если оно включено в план освещения дома. Помимо экономии энергии, естественное освещение улучшает настроение и помогает легче уснуть. Проведение дня в местах, освещенных естественным светом, может улучшить функцию вашего циркадного ритма, что может повысить уровень счастья и энергии. Воздействие слишком большого количества синего света от электроники в вечернее время напрямую связано с обратным эффектом, о котором вы можете прочитать здесь.

Хэдли из Eaton сказал, что отраслевые исследования показывают, что свет в помещении (в течение дня) должен имитировать цвет света, который мы испытываем на улице, путем поиска аналогичных градаций с течением времени: «… холодный свет утром, белый свет в полдень, теплый свет в помещении». вечер.»

Конечно, наиболее важным фактором при освещении вашего дома является то, что вы предпочитаете сами. Но Дэвид Хакими из Alcon Lighting рекомендует один ключевой шаг, который может сделать каждый, чтобы создать спокойную, приятную среду, имитирующую наружное освещение:

Ночью используйте лампы с более теплой цветовой температурой — те, которые падают в диапазоне от 2700 до 3000 Кельвинов и ниже. интенсивность с диммерами.Снижение интенсивности освещения помогает снизить кровяное давление и побуждает людей расслабиться. Поэтому используйте более тусклый свет в спальне с более теплой цветовой температурой и избегайте синего света компьютера или мобильного телефона.

Гибкость — ключ к успеху

Гибкость — одно из естественных преимуществ интеллектуального дизайна освещения. Новые достижения в области управления освещением сделали освещение для настроения проще, чем когда-либо.

Новые светодиоды со встроенными элементами управления и возможностью уменьшения яркости до более высоких цветовых температур становятся популярными в индустрии гостеприимства из-за их способности влиять на качество обслуживания клиентов.«Было показано, что более теплый свет и более низкий уровень освещенности замедляют частоту сердечных сокращений и создают расслабляющее состояние», — пояснил Хэдли. «В результате клиенты могут быть вдохновлены закусками и коктейлями, а не спешить к основному блюду». И наоборот, некоторые рестораны могут освещать более ярким светом места, где они хотят быстро перевернуть столы.

Цвет тоже играет свою роль, но его легче регулировать.

Цвет — самый важный аспект в освещении и настроении.

Однако Хакими из Alcon отмечает, что гораздо проще настроить освещение, чем красить стены.Фактически, вы можете изменить цвет своей комнаты, просто сделав ее ярче или затемненной.

Предоставлено Alcon Lighting

Самый важный элемент дизайна

Освещение, способное в значительной степени влиять на настроение комнаты, является наиболее важным элементом, который следует учитывать при проектировании пространства.

Освещение не только изменяет настроение людей в комнате, но и может изменить ее форму и размер. В очень маленьком логове покраска стен в светлый цвет и дополнительное освещение, отражающееся от стен, помогут комнате казаться больше.Утопленное освещение может добавить мягкое свечение в комнату, не выступая в пространстве, что также может помочь комнате казаться больше.

Благодаря универсальности уровней яркости и цветовой гаммы дизайнеры продолжают обращаться к светодиодному освещению. Достижения в светодиодной технологии привели к появлению нескольких новых светильников, включая светодиодные световые люки, имитирующие вид окна и неба. Эти «световые люки» излучают свет той же температуры, что и естественный свет, создавая ощущение простора и простора и помогая обитателям комнаты почувствовать более позитивную атмосферу.

Благодаря постоянным исследованиям и инновациям в области освещения, у домовладельцев и дизайнеров есть много возможностей для выбора правильного освещения, чтобы создать правильное настроение для своего помещения.

Алюминиевые фермы Дисплеи, будки, выставочные будки и изготовление фермы на заказ —

Лучшая ферма — это ферма, наилучшим образом подходящая для данного применения.
Мы производим изделия разных размеров и форм с огромным диапазоном углов и соединений, чтобы создать что угодно.
Мы будем работать с вами и вашей командой, чтобы помочь вам выбрать лучшую ферму для ваших нужд и воплотить ваш дизайн в жизнь.

Мы всегда предоставляем вам «Правильное оборудование».

На нашем канале You Tube есть самый большой в Интернете выбор деталей фермы и обучающие видео.

Мы предлагаем огромное разнообразие стропильных систем для выставок и переносных стропильных стендов онлайн, а также создаем все, что вам нравится, без дополнительной оплаты для «нестандартных» конфигураций.
Выполните поиск по нашему сайту с помощью функции поиска в верхнем правом углу страницы и просмотрите общие термины для выставок, отображаемых на выставках, в нашем глоссарии.Мы работаем в партнерстве с Exhibit and Display Truss, чтобы поставлять нашим клиентам лучшие дисплеи из алюминиевых ферм, выставочные стенды и ферм для сценического освещения в стране.
Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о наших дисплеях, продуктах и ​​услугах для алюминиевых ферм. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Стенды, фермы и киоски для выставок с алюминиевыми фермами, специально спроектированные и готовые к отправке с полки. Мы предлагаем фермы 4 различных размеров для изготовления захватывающих и рентабельных выставочных стендов и выставочных конструкций для вашей торговой выставки, а также удивительные портативные конструкции и системы финишной и стартовой линий.Включая непревзойденный выбор индивидуальных ферм и аксессуаров для выставочных стендов. Фермы 24 ″, 18 ″, 12 ″, 10 ″, 9 ″ и 6 ″ в плоской ферме, треугольной ферме и коробчатой ​​ферме или квадратной ферме. Экспонаты с алюминиевыми фермами для выставок и дисплеев — наши иллюстрированные 3D-изображения самых популярных, экономичных и захватывающих дизайнов экспонатов позволяют быстро и легко покупать дисплеи для выставок и ферменные конструкции. Вы можете настроить собственное решение из нашего широкого выбора выставочных стендов и выставочных стендов.Мы предлагаем огромный ассортимент алюминиевых стропильных конструкций для выставок и выставок на торговых выставках, выбирая из широкого ассортимента и нестандартных углов и длины ферм для создания захватывающих структур стропильных систем, которые выделяются из толпы. Высокотехнологичный внешний вид нашей алюминиевой фермы — популярный выбор в наши дни, но создание экономичного и универсального дисплея часто требует огромных усилий. На Exhibit and Display Truss.com мы собрали наши самые популярные дизайны и макеты и упаковали их, чтобы вы могли сделать осознанный, хорошо продуманный выбор, который будет соответствовать вашим потребностям и бюджету, одним щелчком мыши.Если вы не можете найти нужную переносную ферму, мы можем спроектировать и изготовить практически любую ферму, которая вам нужна, просто отправив нам эскиз и предоставив некоторые подробности о вашей ситуации и идеях. Наш сервис не имеет себе равных, и ваше удовлетворение всегда гарантировано.

22 лучших программного обеспечения для проектирования освещения на выбор в 2021 году

Превосходный успех проектов светового дизайна происходит от от навыков профессионалов, занятых в дизайне, от их ноу-хау и от использования подходящих программ , разработанных специально для реализации декоративного освещения для гостиничные структуры, частные дома и рестораны.

Каждый дизайнер освещения, архитектор и руководитель проекта должны иметь подходящие инструменты для наилучшего планирования своего проекта.

Вот почему в этой статье мы составили список лучших программ для проектирования освещения. Продолжим анализ производительности и функциональности каждой программы .

Лучшее программное обеспечение для светового дизайна: дизайн, рендеринг и графические ресурсы

Ниже мы проиллюстрируем особенности основного программного обеспечения для дизайна, рендеринга и графических ресурсов.

В частности, мы внимательно оценим функциональность каждой программы, проанализировав их по категориям, а именно:

Рассмотрим подробнее.

Ксана

Программное обеспечение для моделирования и визуализации

Будут проанализированы следующие программы:

  • Autodesk Maya
  • Кисточка ZBrush
  • Houdini
  • Блендер

1. Autodesk Maya

Попросите любого 3D-художника назвать лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования, и большинство выберет Autodesk Maya , одно из наиболее широко используемых программ для моделирования в студиях дизайна, анимации и визуальных эффектов.Это действительно эффективный комплект, а также один из самых сложных в управлении.

2. ZBrush

ZBrush — это первоклассное программное обеспечение среди дизайнеров и менеджеров проектов для лепки, моделирования и 3D-печати.

3. Houdini

Houdini , программа SideFX, широко используется в области визуальных эффектов для создания 3D-шоу-стопов. Это мощный и эффективный инструмент, обеспечивающий максимальную гибкость и контроль.

Movida

4. Modo

Modo — отличный набор инструментов для 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга. Это программное обеспечение стало одним из самых популярных в графической и цифровой области. Он предлагает удобные, хорошо реализованные и интуитивно понятные инструменты.

5. Блендер

Blender — это программа для 3D-моделирования, которая может похвастаться функциями профессионального качества и набором инструментов с замечательной производительностью моделирования и рендеринга, которую пользователи считают простой в использовании и чрезвычайно интуитивно понятной.

Программа для проектирования освещения

Будут проанализированы следующие программы:

  • AGI 32
  • CalcuLuX
  • DIALux
  • Сияние
  • Микролюкс
  • LightCalc
  • Визуальное 3D

6. AGI 32

AGI 32 — одна из первых коммерчески доступных программ для проектирования освещения для ПК, предназначенная для выполнения внутренних расчетов в помещениях неправильной формы и конфигурациях наклонных потолков.

7. CalcuLuX

Calculux был разработан в Центре проектирования и применения освещения Philips и представляет собой программное обеспечение для проектирования освещения для ПК. Он состоит из трех программ для проектирования освещения: для помещений, площадей и дорог, а также программы управления базой данных устройств.

8. DIALux

DIALux — это законченное программное обеспечение, разработанное для светового дизайна в проектах и ​​контекстах светового дизайна, используемое сотнями тысяч световых дизайнеров и менеджеров проектов по всему миру.

9. Сияние

Radiance — это дизайнерское программное обеспечение для анализа и визуализации дизайнерского освещения.

Дежавю

10. Микролюкс

Microlux имеет инструменты, необходимые для создания проектов освещения в 2D и 3D, организации, тестирования и обмена вашими идеями с планами и программами.

11. LightCalc

LightCalc помогает определить подходящий уровень платформы, расстояние между оборудованием и предлагает схему потолка для системы освещения.

12. Визуальное 3D

Visual 3D — это набор инструментов визуального дизайна, которые позволяют пользователям анализировать различные распространенные сценарии освещения и просматривать фотометрические файлы, инструменты расчета для контекстов освещения с простой геометрией, в которых неотраженный свет не будет существенно влиять на итоговую яркость.

Программное обеспечение для графических ресурсов

Будут проанализированы следующие программы:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Adobe Indesign
  • Affinity Designer
  • Xara Designer PRO X
  • Кино 4Д
  • Малярный цех PRO
  • Adobe Fireworks
  • Autodesk 3DS MAX
  • МАСЛЯНЫЙ ИНСТРУМЕНТ SAI
Хотите узнать, как наши лампы были размещены в некоторых световых проектах? Скачайте каталог здесь!

13. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop — идеальное программное обеспечение для разработки веб-сайтов, иллюстраций, трехмерных изображений, значков, плакатов, баннеров, картин и мобильных приложений. Это один из лучших инструментов графического дизайна для графических дизайнеров и архитекторов. Шлифовка кистью, доступ к фотографиям Lightroom, элементы управления маскированием яркости, фильтры, управление слоями и многие другие инструменты делают его эффективным решением для редактирования фотографий, изображений и графики.

14. Adobe Illustrator

Это программное обеспечение имеет интуитивно понятный интерфейс, простое в использовании, и его чаще всего предпочитают графические дизайнеры и иллюстраторы для создания векторной графики.Этот обширный арсенал инструментов позволяет создавать точные чертежи, эскизы, иллюстрации и топографии.

15. Adobe Indesign

Adobe InDesign используется для создания и публикации документов для печати и цифровых носителей. Он используется для создания электронных книг, цифровых журналов, интерактивных PDF-файлов, плакатов и листовок. В нем есть инструменты, которые помогают дизайнерам и руководителям проектов сотрудничать с писателями и издателями. Они могут обмениваться текстом, цветами, графикой, формами и т. Д., Облегчая рабочий процесс.

Имбирь

16. Affinity Designer

Эта платформа графического дизайна предназначена для дизайнеров и руководителей проектов. Это эффективное программное обеспечение, которое управляет широким спектром действий, включая брендинг, типографику и модели. Художники используют его для создания повторяющихся узоров, которые можно нанести на керамическую плитку, обои, предметы интерьера и т. Д.

17. Xara Designer PRO X

Это решение для графического дизайна идеально подходит для работы с растровыми изображениями и векторами.Это полное программное обеспечение, используемое для управления DTP, иллюстрациями, редактированием изображений и графическим дизайном. Его функции позволяют художникам устанавливать цвета и текстуры в изображениях.

18. Синема 4Д

Cinema 4D — это программное обеспечение, предназначенное для 3D-проектов, анимированной графики, редактирования и анимации. Простой и интуитивно понятный инструмент, известный своей эффективностью и скоростью в 3D-производстве, а также интерфейсом, который упрощает процессы освещения, текстурирования и других процессов 3D-рендеринга.

19. Малярный цех PRO

Paintshop Pro — это программа для редактирования с множеством функций для редактирования, рисования и исправления изображений. Инструменты этого программного обеспечения для графического дизайна делают весь процесс редактирования простым и интуитивно понятным.

Сибилла

20. Adobe Fireworks

Adobe Fireworks — один из самых мощных инструментов редактирования. Фактически, его часто используют для создания веб-графики.Он включает в себя пакет эффективных инструментов, которые делают создание, изменение и рисование растровых изображений для веб-сайтов линейным и простым процессом.

21. Autodesk 3DS MAX

Autodesk 3DS Max используется в качестве инструмента для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга в проектах архитектуры и дизайна интерьера. Кроме того, 3Ds Max хорошо воспринимается в кино и на телевидении, поскольку он полезен для создания визуальных эффектов на телевидении и в кино, особенно для имитации реальных фотографических эффектов.

22. МАСЛЯНЫЙ ИНСТРУМЕНТ SAI

Это инструмент, помогающий создавать иллюстрации. Пользовательский интерфейс и доступные инструменты просты и удобны в использовании. Это программное обеспечение также предлагает широкий выбор цветов, включая первичный и вторичный цветовые типы, а также различные уровни насыщенности для изменения изображения.

Моби Дик

Программное обеспечение для проектирования освещения: инструменты, необходимые для профессионалов отрасли

В этой статье мы разработали небольшую коллекцию лучших программ для светового дизайна: инструменты для расчета освещения, дизайна и рендеринга, графики и т. Д.

Это основные ресурсы для профессионала в этом секторе. , поскольку они чрезвычайно полезны и эффективны, в частности, запрограммированы делают работу более структурированной, а удовлетворяют все ваши потребности на каждом этапе проектирования, будь то технический или эстетический.

Хотите, чтобы у вас всегда были под рукой самые полезные ресурсы и инструменты для архитекторов и дизайнеров освещения? Загрузите полный список ниже!

Для получения дополнительной информации, поддержки и помощи, не стесняйтесь обращаться к нам по этой ссылке
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *