Спальня 14 кв. м (90+ фото) — идеи дизайна и варианты планировки интерьера
Варианты планировки спальни площадью 14 кв. м
Организация пространства в спальне напрямую зависит от особенностей комнаты: её формы, высоты потолков, расположения окон и пр.
Кроме того, при планировке будущего дизайна важно учитывать пожелания жильцов и формировать на основании этого зонирование помещения.
Так, например, нужно продумать место для детской кровати, область с туалетным столиком, наличие рабочей зоны и прочие моменты, касающиеся особенностей жизнедеятельности владельцев комнаты.
Рассмотрим подробнее распространенные варианты планировки спальни площадью 14 кв. метров.
Узкая спальня 7 х 2 м
Узкие спальни такого типа обычно оформляются в современном стиле, характеризующимся отсутствием вычурности и лаконичной цветовой палитрой.
Кровать в комнате размещается подальше от входа. Она может ставиться изголовьем к окну или размещаться вдоль противоположной стены.
Таким образом формируется ощущение защищенности и уединенности за счет максимальной удаленности спального места.
При нехватке места кровать можно поставить под углом, чтобы обеспечить больше свободного пространства.
Шкаф в узких спальнях обычно устанавливается вдоль стены.
Стоит обратить внимание на совмещенные варианты мебели, чтобы сэкономить пространство. Так, например, хорошо подойдет шкаф с нишей посередине, в которой можно установить кровать.
Использование такой конструкции позволяет забыть о прикроватных тумбочках, которые в узких спальнях занимают много пространства. Вместо них в спальне можно установить маленький туалетный столик в освободившемся месте.
Прямоугольная спальня 3,5 на 4 м или 4,5 на 3 м
Такая форма спальни характеризуется необходимостью использования приемов, позволяющих раздвинуть границы стен и увеличить размеры помещения.
Этого можно достичь посредством использования встроенного шкафа-купе, оснащенного зеркальной дверью.
Другой хороший вариант — фотообои, способные добавить пространству глубины.
Чтобы спальня была светлой и просторной, нужно использовать цветовую палитру без темных тонов и ярких оттенков. Лучше всего остановиться на природном колоре, позволяющего сформировать спокойную обстановку.
Мебель в прямоугольных спальнях стоит расставлять ассиметрично, создавая акцент на углах. При этом важно, чтобы углы были одинаково заставлены, так как пустующее пространство сделает пространство неуютным.
Квадратная спальня
Спальня такого типа планировки считается одной из наиболее удобных для реализации различных дизайнерских решений. В квадратных комнатах можно ставить кровать почти в любом месте, например, частым решением является расположение спального места изголовьем к стене, недалеко от окна.
По бокам могут располагаться прикроватные тумбочки, которые при необходимости можно заменить на подвесные полки. Такой вариант поможет сэкономить пространство и будет выглядеть более оригинально.
Шкаф, предназначенный для хранения вещей, лучше всего расположить в темном углу.
Прочее пространство комнаты, куда попадает естественный солнечный свет, нужно отвести под туалетный столик или рабочую зону.
В спальне площадью 14 кв. м стоит отказаться от громоздкой мебели, сложных деталей и фактур.
Важно оставить достаточно места, не загораживая дверь или оконный проем стеллажами и тумбами.
В отделке также стоит положиться на светлые, пастельные оттенки.
Увеличить размеры пространства также может помочь отказ от тяжелого текстиля, который стоит заменить на тюль или римские шторы.
Для создания акцентов стоит использовать желтые, оранжевые, персиковые цвета.
Стилистика спальни 14 м2
Для оформления спален площадью 14 квадратов (14 м2) следует выбирать дизайн, который предполагает минимальное количество пестрого декора.
Для экономии пространства выбирайте многофункциональную мебель. Этим критериям отвечают несколько стилевых направлений.
Современный стиль
Этот стиль ценится дизайнерам за адаптивность и отсутствие строгих рамок. Поэтому при выборе отделочных материалов следует ориентироваться на особенности помещения и индивидуальные предпочтения владельцев.
Универсальной рекомендацией является выбор натуральных отделочных материалов, выполненных в светлых тонах.
В этом направлении присутствуют строгие и четкие линии, использующиеся со сдержанными тонами.
Кроме того, современный стиль позволяет экспериментировать с яркими акцентами, делая пространство более выразительным.
Минимализм
Это один из наиболее функциональных стилей, отличающихся лаконичностью как в отделке, так и в декоре. Он характеризуется использованием светлых тонов, монохромным оформлением, использованием закрытых систем хранения.
В минимализме особое предпочтение отдается интерьерным деталям, сделанным из камня, кожи или дерева — элементов, делающих интерьер природным и естественным.
Добавление стеклянных и металлических деталей позволяет добавить спальне современности и придать индивидуальное звучание.
Скандинавский
Этот стиль отлично совмещает в себе тенденции минимализма с домашним теплом и уютом. Он характеризуется использованием натурального текстиля, светлой мебели из дерева, большим количеством белого цвета, являющегося базой для скандинавских интерьеров.
Размеры спальни 14 кв. м позволяют добавить различные украшения вроде живых растений, способных сделать комнату более органичной.
Также допускается добавление яркого акцентного текстиля вроде коврика, декоративных подушек или пледа, разбавляющего монохромность интерьера.
Лофт
Спальни в стиле лофт отличаются сочетанием индустриальных мотивов с современными тенденциями.
В таких пространствах характерной отделкой является кирпичная кладка, бетонные стены, неровная штукатурка.
За визуальное увеличение пространства отвечают отражающие поверхности и локальная подсветка.
Декор из металлических элементов, проводка, грубая мебель сочетаются с современной бытовой техникой, мягким пледом, черно-белыми картинами.
Современный
50%
Минимализм
40%
Лофт
10%
Проголосовало: 20
Цветовая гамма
В спальнях площадью около 14 кв. метров требуется особое внимание уделить цветовой палитре, выбирая базовый цвет для отделки.
Для затененных спален хорошо подходит теплая цветовая гамма.
В солнечных спальнях, напротив, лучше предпочесть холодные тона.
Комбинирование цветов — классический дизайнерский прием, однако такая композиция в определенных случаях может визуально уменьшить площадь спальни, поэтому важно сделать светлые цвета превалирующими.
У каждого решения в отделке существуют свои особенности, влияющие на восприятие комнаты.
Светлая спальня
Светлая цветовая палитра — универсальное решение, подходящее спальням любых форм и размеров.
При этом важно разбавлять монохромность и однородность интерьера, чтобы избавиться от эффекта стерильности, делающего спальню неуютной.
Для этого используются акцентные цвета, текстиль с рисунками и пр.
Светлые цвета добавляют в спальню воздух, стирают границы и делают ее более просторной.
Для северных комнат стоит выбрать теплые оттенки: бежевый, песочный, цвет слоновой кости.
Для спален, окна которых выходят на южную сторону, нужно использовать холодные цвета, например, светло-серый или мятный. Допускается сочетание холодных тонов с теплыми, помогающими сделать спальню более уютной.
Светлые холодные оттенки помогут создать чувство простора, а в сочетании с теплыми тонами сделают пространство более комфортным.
Хорошим вариантом для оформления спален считается белый цвет, способный делать комнату свободной и просторной. Его использование способствует отражению солнечных лучей, за счет чего стены кажутся невесомыми.
Оттенки белого гармонируют с другими цветами, которые можно применять в виде акцентов или использовать в качестве компаньонов.
Оптимальным выбором для спальни белого цвета считается светлая мебель из натуральной древесины.
Темная спальня
Оформление спальни размером 14 кв. м возможно произвести и в темных тонах. Для того, чтобы помещение в этом случае не казалось маленьким, одна из стен оформляется в светлых оттенках.
Альтернативой этому решению может быть приобретение белого шкафа высотой до потолка.
Темное оформление делает спальню уютной и расслабляющей. Такой вариант отделки особенно хорошо подходит для спален, в которых много природного солнечного света.
В этом случае следует совмещать темные оттенки с бежевым, молочным, кремовым или белым, помогающим визуально расширить пространство.
Отделка — удачные приёмы
Отделка является одним из важнейших факторов, влияющих на восприятие пространства.
В спальнях площадью 14 кв. м существует возможность поэкспериментировать с вариантами отделки, выбирая для каждой области оригинальное решение.
Стены
В спальне можно использовать комбинацию разных цветов и фактур при отделке стен. Допустимо использовать один тон или фактуру для формирования акцентной стены, например, у изголовья кровати, в то время как остальные стены могут быть оформлены в других тонах.
Для стен лучше всего использовать светлую цветовую гамму. Материал отделки при этом может быть любым: обои, краска, обшивка тканью, облицовка мягкими панелями и т.д.
При выборе обоев с изображением стоит обратить внимание на рисунок. Горизонтальные линии способствуют расширению пространства.
Мелкие рисунки делают пространство визуально более просторным, однако лучше всего остановиться на однотонных обоях.
При необходимости выбора полотна с изображением, стоит остановиться на маленьком или среднем узоре.
В случае с покраской стен следует отдавать предпочтение матовой краске светлых оттенков.
Хорошим выбором станут все пастельные тона, а также бежевый, голубой, розовый и другие спокойные цвета.
Мнение эксперта
Ирина Климова
Мне 29 лет. Я дизайнер интерьеров. Обожаю свою профессию и занимаюсь этой деятельностью уже более 8 лет. Реализовано порядка 100 проектов. Оказываю профессиональные консультации.
Важно помнить, что цветные стены визуально способствуют уменьшению помещения и делают потолок более низким. Чтобы избежать этой ситуации, следует чередовать насыщенные цвета с нейтральными оттенками.
Пол
Напольное покрытие может быть практически любым, однако важно, чтобы оно при этом было однотонным и достаточно теплым.
Если спальня оформлена в светлых тонах, не стоит делать пол таким же светлым, как и остальную отделку. Такой прием сформирует ощущение замкнутого пространства. Поэтому пол должен быть темнее стен и потолка на несколько тонов.
При желании можно использовать ковер. Желательно, чтобы он совпадал по цвету с напольным покрытием или занимал все пространство пола.
Допустимо использование узорного напольного покрытия в том случае, если интерьер спальни оформлен в сдержанных цветах.
Потолок
Отделку потолка в спальне 14 м2 рекомендуется выполнить в светлом цвете, как и стеновое покрытие.
Оптимальным выбором станут глянцевые натяжные конструкции.
Также можно остановиться на обычной покраске, оформив потолок белым или любым другим светлым оттенком.
Возможно использование сложных гипсокартонных конструкций, однако это в большей степени подойдет для высокой комнаты.
В низких спальнях лучшим вариантом будет использование декоративной штукатурки толщиной не более 5 см.
Какую мебель поставить в спальню 14 квадратных метров
В первую очередь, при расстановки мебели в спальне важно правильно разместить кровать. Лучше всего поставить ее изголовьем к одной из боковых стен. Важно сделать это не по траектории движения сквозняка, иначе сон будет некомфортным.
Если же поставить кровать прямо напротив окна, сквозняк будет дуть непосредственно на спящих людей, что также будет беспокоить их сон и не даст полноценно отдохнуть.
Чтобы в комнате было достаточно свободного пространства, следует отказаться от кровати круглой формы или от подвесных конструкций.
Лучше всего остановиться на простых прямоугольных вариантах без массивных и угловатых деталей.
Мнение эксперта
Ирина Климова
Мне 29 лет. Я дизайнер интерьеров. Обожаю свою профессию и занимаюсь этой деятельностью уже более 8 лет. Реализовано порядка 100 проектов. Оказываю профессиональные консультации.
В комнатах с низкими потолками можно использовать лайфхак для расширения пространства: выбрать кровать с изголовьем до потолка, что поможет визуально увеличить границы комнаты.
Сам спальный гарнитур не должен быть с вензелями и прочими украшениями. Следует отдавать предпочтение минималистичным фасадам, гладким и прозрачным предметам интерьера.
Полочки стоит заменить навесными сооружениями, а гардеробную — шкафом-купе с зеркальными дверцами.
Прикроватные тумбы по обеим сторонам от спального места помогут сэкономить сводное пространство.
Освещение спальни 14 кв. м
В относительно небольших пространствах следует отказаться от использования резкого и яркого освещения.
Традиционный центральный источник света в виде люстры стоит заменить локальным освещением. Это обусловлено тем, что люстра уменьшает пространство в комнате, занимая слишком много места.
Кроме того, наличие громоздкого предмета, размещенного над кроватью, делает пребывание в комнате не комфортным.
При необходимости использования центрального источника освещения следует выбирать небольшие конструкции, выполненные без дополнительных украшений.
Помимо этого в спальне стоит использовать локальный свет: настольные лампы и торшеры, помогающие сделать спальню более уединенной и уютной.
Декоративное освещение, формирующееся при помощи скрытой подсветки, неоновых ламп, предназначается для выделения определенных интерьерных элементов, например, туалетного столика, зеркала, шкафа и пр.
Отдельной категорией становится интимный свет, представленный ночниками и гирляндами. Такой вариант подсветки используют люди, которые не могут спать в темноте.
В спальне оптимальным решением будет использование разных типов освещения. Это помогает сформировать атмосферу, подходящую под особенности интерьера, настроение жильцов и время суток.
Аксессуары и декор
В спальнях размером 14 кв. м предполагается умеренное использование декоративных элементов.
Основные акценты в комнате создаются посредством яркого оформления окна (при выборе штор) или спального места (при выборе покрывала и декоративных подушек).
Кроме того, акцентным элементом в интерьере может стать стена у изголовья кровати, куда можно повесить картины, панно и другой декор.
Текстиль в спальне должен служить ярким акцентом в том случае, если сама комната оформлена в нейтральных тонах. Это правило относится к цветным шторам и покрывалам, коврам с рисунками и пр.
Где лучше разместить телевизор
Желательно, чтобы телевизор в спальне располагался на высоте не менее 1,3 метра от пола — таким образом он не станет загромождать мебель, а сам экран будет располагаться на уровне глаз.
Чем выше будет стоять телевизор, тем сильнее будут уставать глаза, так как человеку нужно будет постоянно смотреть вверх.
Расстояние от глаз до телевизора должно равняться минимум 2-кратному размеру диагонали экрана.
Куда повесить кондиционер
Оптимальным местом для расположения кондиционера является стена у изголовья кровати. Однако сам кондиционер стоит вешать не прямо над спальным местом, а слегка сбоку. Это обеспечит концентрацию холодного воздуха у ног спящих людей, а не около головы.
Еще одним допустимым вариантом считается размещение кондиционера таким образом, чтобы холодный воздух проходил в районе изножья за счет перпендикулярного расположения относительного кровати.
Кроме того, кондиционер можно разместить над входной дверью. В этом случае он не будет бросаться в глаза, а при наличии открытой двери его прохлада может распространиться на остальные комнаты. Однако в этом случае придется создавать довольно длинную фреоновую трассу.
Место рядом с оконным проемом также считается допустимым для размещения кондиционера. Однако при таком расположении стоит выбрать легкие шторы, так как массивные конструкции будут препятствовать циркуляции воздуха и снижать эффективность от работы прибора.
Не стоит вешать кондиционер прямо напротив спального места. В этом случае блок будет сразу же попадаться на глаза при входе в комнату, а холодный воздух будет поступать к голове спящих людей.
Стоит ли вешать зеркало
Зеркальные поверхности способны визуально раздвигать границы пространства. В небольших спальнях обязательно наличие хотя бы одного зеркала.
Если расположить зеркало напротив окна, свет, попадающий в комнату с улицы, будет отражаться в нем, что поспособствует зрительному увеличению спальни.
Кроме того, для размещения зеркала можно использовать шкаф-купе. Зеркало на передней дверце также сделает пространство более просторным.
При этом зеркал не должно быть непосредственно рядом со спальным местом, чтобы в нем не отражались спящие люди. Такое правило есть в учении фен-шуй. Кроме того, это просто будет доставлять дискомфорт.
Коротко о главном
- Если спальня оформляется в светлых тонах, не стоит делать напольное покрытие такого же цвета. Пол должен быть на несколько оттенков темнее, чем стены и потолок. В противном случае создается эффект замкнутого пространства, что сделает комнату неуютной.
- Текстиль в спальне может быть оформлен в ярких цветах в том случае, если комната выполнена в нейтральных тонах. Это касается цветных штор, покрывала, напольных ковров с рисунками и т.д.
- При оформлении потолка допускается использование сложных конструкций, но это относится к комнатам с высокими потолками. В свою очередь в низких спальнях стоит использовать минимальную потолочную отделку, например, декоративную штукатурку, толщина которой должна составлять не больше 5 см.
- Если белый цвет кажется слишком скучным, его можно разбавить посредством пастельных тонов. Кроме того, однородный белый можно заменить на более мягкие цвета вроде бежевого, серого, молочного и пр.
Интерьер гостиной 14 кв. м.
Все чаще в квартирах можно встретить объединение смежных пространств. Для таких комнат необходим индивидуальный проект.
Например, часто зонируют пространство с помощью дополнительных перегородок. Если Вам надоела маленькая кухня, можно найти выход из ситуации с помощью объединения ее с гостиной.
У Вас есть 14 кв. метров пространства с разной функциональностью и необходимостью оформить. Необходимо определиться с приоритетами.
Если оформлять обе зоны в едином стиле, то комната потеряет свою разграниченность: это будет либо только кухня, либо только гостиная. Как же удачно соединить два таких разноименных пространства? Следуйте правилам дизайна и все получится более, чем удачно.
Первое, не забывайте про функциональность каждой части пространства: кухня – для готовки, а зал – для отдыха. Учтите и габариты Вашей квартиры. Вы должны буквально визуализировать, какая часть комнаты для чего предназначена.
Только имея ясное представление об этом, возможно оформление помещения. Конечно, не существует четких правил и канонов по разработке дизайна данного вида пространства. Одна четкое видение для каких целей используется комната, сильно поможет Вам.
Давайте подумаем над гостиным сектором комнаты. Какую мебель Вы видите? Как расположите чуть дальше плиту и мойку? Данная проектировка поможет быстро и без проблем приготовить праздничный стол для неожиданных гостей. Или же просто быстренько приготовить ужин. Конечно, Вы хотите видеть это пространство современным и удобным. Как же это продумать?
Необходимо грамотно разделить пространство. Перечислим несколько способов по достижению данной цели:
Провести визуальную границе по полу. Наиболее логично это будет сделать с помощью разного полового покрытия. Так на кухонном пространстве предпочтительнее положить плитку, так как этот материал более устойчивый, а вот в гостевой зоне отдать предпочтение паркетной доске или ламинату.
Не забудь и немного приподнять кухонное пространство, что станет необычным дизайнерским решением и будет технически грамотно. (Рис. 1)
Обозначить пограничную зону можно и с помощью таких элементов, как полуарка или другой геометрической фигуры. Не забудьте разнообразить это место всевозможными светильника, светодиодами. Гости точно оценят такой подход в оформлении пространства. (Рис. 2)
Рассмотрите вариант с барной стойкой. Дизайнеры часто применяют эту уловку. Вы можете выбрать любой материал для ее изготовления: камень, дерево. Пластик и даже иногда гипсокартон. Вы сможете использовать такую перегородку и в качестве столика, и в качестве тумбочки, что тоже вполне практично. (Рис. 3)
Выбираем стиль кухни – гостиной
Если применить творческий подход, то можно оригинально и со вкусом преобразить Ваши 14 квадратных метров.
Вы можете выбрать любую концепцию: кантри, классика, минимализм и много других вариантов. Вы сможете приглашать друзей в уютную гостиную – кухню, с мягкой мебелью и большим столом. Останется место и для кулинарных шедевров, нужно ли правильно распланировать пространство.
Необходимо выбрать не только стиль, но и цветовую гамму вашей обители. Дизайнеры рекомендуют выбирать близкие в цветовой палитре оттенки.
Какое цветовое решение выбрать при планировании пространства? Удачным решение считается выбор белого цвета и любых его оттенков. Данный цвет приносит воздух в пространство, увеличивает его. Черный и серый цвета лаконичны к другим сочетаниям.
Однако они довольно угнетают психику и быстро надоедают. А это не то, чего Вы желаете достичь. Не забудьте и о ярких оттенках в интерьере. Можно использовать их в мебели или отдели.
Такие цвета модные в этом сезоне и будут радовать Ваш глаз. Особенно сегодня пользуется спросом цвет лайма и лимонный оттенок. Играйте на контрастах. Попробуйте приятный мятный цвет, который объединит ваше пространство. Также удачным выбором будет сочетание молочно – кремового оттенка с цветом темный орех.
Оформляем стильно и со вкусом дизайн комнаты 14 кв. м.
При подготовке дизайна кухни – гостиной учтите, что в зависимости от площади каждого из пространств необходимо определиться со стилем и мебелью. Необходимые знания о проектировке читайте ниже.
Обычно думают, что нельзя уместить все на таком маленьком пространстве, будешь обо все спотыкаться. К счастью, это неправда.
Современные дизайнеры создают чудеса на маленьких пространствах. Маленькие комнаты превращаются в многофункциональные пространства, гармонично смотрящиеся в квартире.
Выбор стиля и цветовой гаммы
Вам наверняка известны всевозможные стилевые направления. Но размер комнату существенно ограничивает выбор. Наиболее оптимальными будут хай-тек, японский или классика. Избегайте барокко и рококо. Эти стили будут неуместны в хрущевке.
Если вы сторонник нестандартных решений, то присмотритесь к эклектике, в которой удастся совместить несочетаемое. Любители экспериментов смогут постараться объединить несколько стилей.
Дизайнеры советуют предпочитать светлые оттенки в отделке и мебелировке небольших комнат. Ваше пространство станет визуально больше и будет приятно глазам. Для Вашей кухни – гостиной выбирайте бежевые, молочные, персиковые и другие подобные оттенки.
Мебель и декор
Тщательно отнеситесь к выбору мебели для Вашей комнаты. Минимализм здесь будет более, чем уместным. Попробуйте мебель – трансформер. Всевозможные кровати – диваны, встраиваемые шкафы и так далее.
Для достижения эффекта свободы разместите мебель по всему периметру комнаты.
Зеркала при проектировке дизайна комнаты
Для увеличения пространства помещения воспользуйтесь зеркалами. Попробуйте зеркальную отделку на всю стену, ну или купите стеклянный столик.
Откажитесь от массивных люстр, они будут отнимать пространство, утяжеляя помещение. Лучше предпочесть встроенные светильники. На окна повесьте тюль или жалюзи. Смотреться будет легко и со вкусом.
Интерьер кухни – гостиной 14 квадратных метров
Дизайн такого помещения – задача не из простых и может потребовать помощь профессионалов. Дизайнер сможет правильно зонировать Ваше пространство и определиться со стилем и цветовой гаммой. Может возникнуть множество трудностей, с которыми попробуем разобраться. Как сделать из комнаты многофункциональное помещение?
Для оформления помещения необходим четкий план действий. Разберем примерные этапы Вашего плана.
- Учтите все сантиметры, которые уйдут на выравнивание пола, стен и потолка. И еще раз измерьте пространство. Даже несколько сантиметров могут сыграть огромную роль при планировке.
- Определитесь с потолочными и напольными покрытиями. Ведь если вы планируете переходы, учтите и сантименты, потерянные на них.
- Максимально точно продумайте дизайн кухонного гарнитура, ведь его придется изготавливать под заказ. Буквально распишите функциональное назначение каждого ящика. Оставьте лишь все самое необходимое.
- Продумайте «судьбу» Ваших стен.
- Мебель для гостиной выбирайте, лишь после того, как определитесь с кухонным пространством. Ведь оно сложнее и требует предусмотрения множества нюансов.
- Не забудь в проекте кухни указать схему освещения. Предпочтительно сделать гостиную наиболее освещенной.
С чего начать при формировании композиции маленькой комнаты?
Итак, Вы определились с планом пространство и запечатлели его на бумаге. Самое время разобраться со стилем комнаты. Предпочтите светлые оттенки холодных цветов и глянцевые поверхности. Можно будет добавить несколько «теплых» акцентов.
Конечно, оформление такой малогабаритной комнаты будет непростым заданием даже для опытного дизайнера. Но ведь нет ничего невозможного. Будьте терпимы и расчетливы, тогда успех точно будет сопутствовать Вам.
Фото дизайна гостиной 14 кв .
м.
Olson Kundig — Olson Kundig Seattle
Фото: Andrew Pogue
Сиэтл, Вашингтон
Фото: Andrew Pogue
Фото: Andrew Pogue
Photo: Endrew Pogue
: Endrew Pogue
. Pogue
Фото: Lindsay Kunz / Olson Kundig
Фото: Noah Forbes
Фото: Andrew Pogue
Фото: Noah Forbes
Фото: Noah Forbes
Фото: Andrew Pogue
Фото: Andrew Pogue
Фото: Noah Forbes
Фото: Andrew Pogue
.
Олсон Кундиг Сиэтл
Сиэтл, Вашингтон
Офис Олсона Кундига, расположенный в здании Washington Shoe Building в историческом районе Pioneer Square в центре Сиэтла, является выражением нашей дизайнерской практики и офисной культуры. С 2003 года мы провели ряд ремонтных работ в 19здание 19-го века, используя наш офис как лабораторию для дизайнерских экспериментов. Каждый ремонт делает более четкой идентичность и культуру дизайна Олсона Кундига, отражая наши ключевые ценности экспериментирования, сотрудничества и связи.
Центральным элементом дизайна является гидравлический просвет размером 14 на 25 футов с противовесом, который закрывает центральную лестницу атриума, соединяющую все три этажа. Мансардное окно использует только давление городской воды в качестве источника энергии для перемещения частей здания, позволяя посетителям взаимодействовать с пространством и изменять его. Мансардное окно обеспечивает естественную вентиляцию и доступ к дневному свету, а также служит координационным центром «художественной машины» и системных исследований и разработок.
Основная зона общего пользования является сердцем офиса и служит гибким пространством для еженедельных собраний сотрудников, критических вечеров по четвергам, презентаций во время обеда и ежедневных секционных совещаний. Здесь кинетические стены и адаптируемые сиденья трансформируются, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. Смежный цех и мастерская площадью 1000 квадратных футов позволяют дизайнерам быстро тестировать идеи и материалы или создавать модели для проверки концепции и прототипы архитектурных сборок.
Никто из тех, кто строил это здание, не мог предположить, что со временем оно будет использоваться так часто. Этот прототип неизбежных изменений важен для нас и влияет на нашу работу.
Том Кундиг, FAIA, RIBA Команда
Главный дизайнер (2003-2016)
Том Кундиг
Директор по дизайну (2018)
Кирстен Ринг Мюррей
Директор
Дэн Уилсон
Руководитель проекта
Стив Грим
Архитекторы проекта
Уильям Кемпер
Марта Роджерс
Дизайн интерьера
Наоми Мейсон
Пользовательские кинетические скамейки
Джим Олсон
Марк Олтофф
Стив Грим
Архитектурный персонал
Марлен Чен
Ангус МакГрегор
Оливье Ланда
Стивен Рейнвилл
Лора Синн
Джордан Лепперт
Лаура Бартунек
Гизмолог
Фил Тернер
Публикации
2020
«26 решений по возвращению на рабочее место для постковидного офиса». Снимки Office, 8 сентября 2020 г. Интернет.
Латернер, Тим. «Олсон Кундиг рассказывает о кинетическом дизайне, новых проектах и нашей конференции Facades+». Газета архитектора, 30 ноября 2020 г. Интернет.
Мюррей, Кирстен. «Современный офис как священное пространство от Олсона Кундига». Требуется дизайнер, 14 сентября 2020 г. Интернет.
2019
Когли, Бриджит. «Пространство для маневра». OnOffice, май 2019 г., 52, 53, 55, 56, 59, 60. Печать.
Лангнер, Эрин. «Тинкер, Портной». Метрополис, июнь 2019 г., 6, 96-101. Распечатать.
2015
Фейт, Джош. «Под давлением Берджесс раскроет, кто из членов совета голосовал за каких финалистов». Seattle Met, 22 апреля 2015 г. Интернет.
«Компания Intrigue Chocolate Co и общественный капитал сотрудничают в новом месте». Seattle Post-Intelligencer, 8 марта 2015 г. Интернет.
2008
Гамаш, Шона. «AIA вручает OSKA высшую национальную награду». Seattle Daily Journal of Commerce, 8 декабря 2008 г. Печать.
Риордан, Джон и Кристен Беккер. Хороший офис: экологичный дизайн на переднем крае. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, октябрь 2008 г. Книга.
Сакетт, Питер. «И.Д. 40: Творческие рабочие пространства». ИДЕНТИФИКАТОР. Журнал, январь 2008 г., стр. 75. Печать.
2007
Ван Эрт, Тереза и Марина Сескон. «Acciaio In Movimento / Сталь в движении». Acciaio Arte Architettura, июнь 2007 г., стр. 64–71. Распечатать.
Уокер, Алисса. «Космический выстрел: вы бы хотели здесь работать». Fast Company, апрель 2007 г., стр. 102–107. Распечатать.
2004
Энлоу, Клэр. «Проект месяца по версии AIA: перед Архитектором стоят сложные клиенты: его партнеры». Seattle Daily Journal of Commerce, 4 августа 2004 г., стр. 3. Печать. Веб.
Энлоу, Клэр. «Машинный язык». Журнал Metropolis, июль 2004 г., стр. 54. Печать.
Уэбб, Майкл. «Открытое и закрытое дело». Фрейм, ноябрь 2004 г., стр. 102–109. Распечатать.
Что-то загружается неправильно.
Вернитесь и повторите попытку или используйте главное меню выше.
Ремонт библиотеки Хайдена, корпус 14
Массачусетский технологический институт
Обновление MIT библиотеки Хайдена, центрального элемента кампуса, преобразовало его помещения и услуги, чтобы лучше поддерживать исследования, обучение, взаимодействие и создание сообщества.
Обзор
Дата завершения
2021
Темы и приоритеты
Реконструкция и обновление
Устойчивость
Улучшение жизни и обучения
Первоначально спроектировано Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Bibrare First Open On 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951, и первоначально разработанный Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Librberd, Hayden и Smith. почти 70 лет служил центральным элементом кампуса. Массачусетский технологический институт обновил и отреставрировал первые два этажа библиотеки, обновив основные читальные залы и офисные помещения, чтобы отразить меняющийся характер исследовательской библиотеки для сегодняшних студентов и преподавателей.
«Библиотеки играют уникальную роль в таком учреждении, как Массачусетский технологический институт, особенно физическое пространство библиотек, — объясняет Крис Бург, директор библиотек Массачусетского технологического института. «Очень важно, чтобы новая библиотека Хайдена и внутренний двор отвечали некоторым основным потребностям сообщества Массачусетского технологического института, включая место для практической работы с коллекциями, места для совместной групповой работы и создания сообщества, а также доступные, уютные места для работы или отдыха в красивые окрестности».
Дизайн позволяет первому этажу служить динамичным, гибким общественным пространством для диалога, с зонами отдыха, кафе The Courtyard, Nexus (многоцелевое пространство для проведения мероприятий и обучения) и восемью резервируемыми учебными комнатами для развития взаимодействия и сотрудничества. Окна, выходящие во двор, наполняют пространство естественным светом. На втором этаже читальный зал остается местом для тихой учебы, в сочетании с улучшенными офисными помещениями, зонами для консультаций и оазисом, задуманным как зона с минимальными технологиями для отдыха. Снаружи в обновленном дворе есть лесной сад, девять деревьев кацура, зоны отдыха и дорожка. В здании 14 также была проведена модернизация инфраструктуры, в том числе усовершенствования систем, усовершенствования кода и доступности, расширенные и отремонтированные туалеты, расширенный новый лифт и обновления для повышения энергоэффективности. Наружные работы включали реставрацию северных и южных окон, ремонт участков известняковых стен и ремонт северо-восточного входа. Масштабы и развитие проекта были отражены в предварительном отчете Целевой группы Массачусетского технологического института по будущему библиотек за 2016 год, а также в материалах сообщества, собранных в ходе опросов, открытых форумов и семинаров, проведенных весной 2019 года..
Проект получил сертификат LEED Gold v4.
Кредиты изображений
J. Horner
Подробная информация
Адрес
160 Memorial Drive, Cambridge, MA
Architecture Architecture
.
.
Олсон Кундиг Сиэтл
Сиэтл, Вашингтон
Офис Олсона Кундига, расположенный в здании Washington Shoe Building в историческом районе Pioneer Square в центре Сиэтла, является выражением нашей дизайнерской практики и офисной культуры. С 2003 года мы провели ряд ремонтных работ в 19здание 19-го века, используя наш офис как лабораторию для дизайнерских экспериментов. Каждый ремонт делает более четкой идентичность и культуру дизайна Олсона Кундига, отражая наши ключевые ценности экспериментирования, сотрудничества и связи.
Центральным элементом дизайна является гидравлический просвет размером 14 на 25 футов с противовесом, который закрывает центральную лестницу атриума, соединяющую все три этажа. Мансардное окно использует только давление городской воды в качестве источника энергии для перемещения частей здания, позволяя посетителям взаимодействовать с пространством и изменять его. Мансардное окно обеспечивает естественную вентиляцию и доступ к дневному свету, а также служит координационным центром «художественной машины» и системных исследований и разработок.
Основная зона общего пользования является сердцем офиса и служит гибким пространством для еженедельных собраний сотрудников, критических вечеров по четвергам, презентаций во время обеда и ежедневных секционных совещаний. Здесь кинетические стены и адаптируемые сиденья трансформируются, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. Смежный цех и мастерская площадью 1000 квадратных футов позволяют дизайнерам быстро тестировать идеи и материалы или создавать модели для проверки концепции и прототипы архитектурных сборок.
Никто из тех, кто строил это здание, не мог предположить, что со временем оно будет использоваться так часто. Этот прототип неизбежных изменений важен для нас и влияет на нашу работу.
Том Кундиг, FAIA, RIBA Команда
Главный дизайнер (2003-2016)
Том Кундиг
Директор по дизайну (2018)
Кирстен Ринг Мюррей
Директор
Дэн Уилсон
Руководитель проекта
Стив Грим
Архитекторы проекта
Уильям Кемпер
Марта Роджерс
Дизайн интерьера
Наоми Мейсон
Пользовательские кинетические скамейки
Джим Олсон
Марк Олтофф
Стив Грим
Архитектурный персонал
Марлен Чен
Ангус МакГрегор
Оливье Ланда
Стивен Рейнвилл
Лора Синн
Джордан Лепперт
Лаура Бартунек
Гизмолог
Фил Тернер
Публикации
2020
«26 решений по возвращению на рабочее место для постковидного офиса». Снимки Office, 8 сентября 2020 г. Интернет.
Латернер, Тим. «Олсон Кундиг рассказывает о кинетическом дизайне, новых проектах и нашей конференции Facades+». Газета архитектора, 30 ноября 2020 г. Интернет.
Мюррей, Кирстен. «Современный офис как священное пространство от Олсона Кундига». Требуется дизайнер, 14 сентября 2020 г. Интернет.
2019
Когли, Бриджит. «Пространство для маневра». OnOffice, май 2019 г., 52, 53, 55, 56, 59, 60. Печать.
Лангнер, Эрин. «Тинкер, Портной». Метрополис, июнь 2019 г., 6, 96-101. Распечатать.
2015
Фейт, Джош. «Под давлением Берджесс раскроет, кто из членов совета голосовал за каких финалистов». Seattle Met, 22 апреля 2015 г. Интернет.
«Компания Intrigue Chocolate Co и общественный капитал сотрудничают в новом месте». Seattle Post-Intelligencer, 8 марта 2015 г. Интернет.
2008
Гамаш, Шона. «AIA вручает OSKA высшую национальную награду». Seattle Daily Journal of Commerce, 8 декабря 2008 г. Печать.
Риордан, Джон и Кристен Беккер. Хороший офис: экологичный дизайн на переднем крае. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, октябрь 2008 г. Книга.
Сакетт, Питер. «И.Д. 40: Творческие рабочие пространства». ИДЕНТИФИКАТОР. Журнал, январь 2008 г., стр. 75. Печать.
2007
Ван Эрт, Тереза и Марина Сескон. «Acciaio In Movimento / Сталь в движении». Acciaio Arte Architettura, июнь 2007 г., стр. 64–71. Распечатать.
Уокер, Алисса. «Космический выстрел: вы бы хотели здесь работать». Fast Company, апрель 2007 г., стр. 102–107. Распечатать.
2004
Энлоу, Клэр. «Проект месяца по версии AIA: перед Архитектором стоят сложные клиенты: его партнеры». Seattle Daily Journal of Commerce, 4 августа 2004 г., стр. 3. Печать. Веб.
Энлоу, Клэр. «Машинный язык». Журнал Metropolis, июль 2004 г., стр. 54. Печать.
Уэбб, Майкл. «Открытое и закрытое дело». Фрейм, ноябрь 2004 г., стр. 102–109. Распечатать.
Что-то загружается неправильно.
Вернитесь и повторите попытку или используйте главное меню выше.
Ремонт библиотеки Хайдена, корпус 14
Массачусетский технологический институт
Обновление MIT библиотеки Хайдена, центрального элемента кампуса, преобразовало его помещения и услуги, чтобы лучше поддерживать исследования, обучение, взаимодействие и создание сообщества.
Обзор
Дата завершения
2021
Темы и приоритеты
Реконструкция и обновление
Устойчивость
Улучшение жизни и обучения
Первоначально спроектировано Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Bibrare First Open On 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951, и первоначально разработанный Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Librberd, Hayden и Smith. почти 70 лет служил центральным элементом кампуса. Массачусетский технологический институт обновил и отреставрировал первые два этажа библиотеки, обновив основные читальные залы и офисные помещения, чтобы отразить меняющийся характер исследовательской библиотеки для сегодняшних студентов и преподавателей.
«Библиотеки играют уникальную роль в таком учреждении, как Массачусетский технологический институт, особенно физическое пространство библиотек, — объясняет Крис Бург, директор библиотек Массачусетского технологического института. «Очень важно, чтобы новая библиотека Хайдена и внутренний двор отвечали некоторым основным потребностям сообщества Массачусетского технологического института, включая место для практической работы с коллекциями, места для совместной групповой работы и создания сообщества, а также доступные, уютные места для работы или отдыха в красивые окрестности».
Дизайн позволяет первому этажу служить динамичным, гибким общественным пространством для диалога, с зонами отдыха, кафе The Courtyard, Nexus (многоцелевое пространство для проведения мероприятий и обучения) и восемью резервируемыми учебными комнатами для развития взаимодействия и сотрудничества. Окна, выходящие во двор, наполняют пространство естественным светом. На втором этаже читальный зал остается местом для тихой учебы, в сочетании с улучшенными офисными помещениями, зонами для консультаций и оазисом, задуманным как зона с минимальными технологиями для отдыха. Снаружи в обновленном дворе есть лесной сад, девять деревьев кацура, зоны отдыха и дорожка. В здании 14 также была проведена модернизация инфраструктуры, в том числе усовершенствования систем, усовершенствования кода и доступности, расширенные и отремонтированные туалеты, расширенный новый лифт и обновления для повышения энергоэффективности. Наружные работы включали реставрацию северных и южных окон, ремонт участков известняковых стен и ремонт северо-восточного входа. Масштабы и развитие проекта были отражены в предварительном отчете Целевой группы Массачусетского технологического института по будущему библиотек за 2016 год, а также в материалах сообщества, собранных в ходе опросов, открытых форумов и семинаров, проведенных весной 2019 года..
Проект получил сертификат LEED Gold v4.
Кредиты изображений
J. Horner
Подробная информация
Адрес
160 Memorial Drive, Cambridge, MA
Architecture Architecture
.
.
Олсон Кундиг Сиэтл
Сиэтл, Вашингтон
Офис Олсона Кундига, расположенный в здании Washington Shoe Building в историческом районе Pioneer Square в центре Сиэтла, является выражением нашей дизайнерской практики и офисной культуры. С 2003 года мы провели ряд ремонтных работ в 19здание 19-го века, используя наш офис как лабораторию для дизайнерских экспериментов. Каждый ремонт делает более четкой идентичность и культуру дизайна Олсона Кундига, отражая наши ключевые ценности экспериментирования, сотрудничества и связи.
Центральным элементом дизайна является гидравлический просвет размером 14 на 25 футов с противовесом, который закрывает центральную лестницу атриума, соединяющую все три этажа. Мансардное окно использует только давление городской воды в качестве источника энергии для перемещения частей здания, позволяя посетителям взаимодействовать с пространством и изменять его. Мансардное окно обеспечивает естественную вентиляцию и доступ к дневному свету, а также служит координационным центром «художественной машины» и системных исследований и разработок.
Основная зона общего пользования является сердцем офиса и служит гибким пространством для еженедельных собраний сотрудников, критических вечеров по четвергам, презентаций во время обеда и ежедневных секционных совещаний. Здесь кинетические стены и адаптируемые сиденья трансформируются, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. Смежный цех и мастерская площадью 1000 квадратных футов позволяют дизайнерам быстро тестировать идеи и материалы или создавать модели для проверки концепции и прототипы архитектурных сборок.
Никто из тех, кто строил это здание, не мог предположить, что со временем оно будет использоваться так часто. Этот прототип неизбежных изменений важен для нас и влияет на нашу работу.
Том Кундиг, FAIA, RIBA Команда
Главный дизайнер (2003-2016)
Том Кундиг
Директор по дизайну (2018)
Кирстен Ринг Мюррей
Директор
Дэн Уилсон
Руководитель проекта
Стив Грим
Архитекторы проекта
Уильям Кемпер
Марта Роджерс
Дизайн интерьера
Наоми Мейсон
Пользовательские кинетические скамейки
Джим Олсон
Марк Олтофф
Стив Грим
Архитектурный персонал
Марлен Чен
Ангус МакГрегор
Оливье Ланда
Стивен Рейнвилл
Лора Синн
Джордан Лепперт
Лаура Бартунек
Гизмолог
Фил Тернер
Публикации
2020
«26 решений по возвращению на рабочее место для постковидного офиса». Снимки Office, 8 сентября 2020 г. Интернет.
Латернер, Тим. «Олсон Кундиг рассказывает о кинетическом дизайне, новых проектах и нашей конференции Facades+». Газета архитектора, 30 ноября 2020 г. Интернет.
Мюррей, Кирстен. «Современный офис как священное пространство от Олсона Кундига». Требуется дизайнер, 14 сентября 2020 г. Интернет.
2019
Когли, Бриджит. «Пространство для маневра». OnOffice, май 2019 г., 52, 53, 55, 56, 59, 60. Печать.
Лангнер, Эрин. «Тинкер, Портной». Метрополис, июнь 2019 г., 6, 96-101. Распечатать.
2015
Фейт, Джош. «Под давлением Берджесс раскроет, кто из членов совета голосовал за каких финалистов». Seattle Met, 22 апреля 2015 г. Интернет.
«Компания Intrigue Chocolate Co и общественный капитал сотрудничают в новом месте». Seattle Post-Intelligencer, 8 марта 2015 г. Интернет.
2008
Гамаш, Шона. «AIA вручает OSKA высшую национальную награду». Seattle Daily Journal of Commerce, 8 декабря 2008 г. Печать.
Риордан, Джон и Кристен Беккер. Хороший офис: экологичный дизайн на переднем крае. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, октябрь 2008 г. Книга.
Сакетт, Питер. «И.Д. 40: Творческие рабочие пространства». ИДЕНТИФИКАТОР. Журнал, январь 2008 г., стр. 75. Печать.
2007
Ван Эрт, Тереза и Марина Сескон. «Acciaio In Movimento / Сталь в движении». Acciaio Arte Architettura, июнь 2007 г., стр. 64–71. Распечатать.
Уокер, Алисса. «Космический выстрел: вы бы хотели здесь работать». Fast Company, апрель 2007 г., стр. 102–107. Распечатать.
2004
Энлоу, Клэр. «Проект месяца по версии AIA: перед Архитектором стоят сложные клиенты: его партнеры». Seattle Daily Journal of Commerce, 4 августа 2004 г., стр. 3. Печать. Веб.
Энлоу, Клэр. «Машинный язык». Журнал Metropolis, июль 2004 г., стр. 54. Печать.
Уэбб, Майкл. «Открытое и закрытое дело». Фрейм, ноябрь 2004 г., стр. 102–109. Распечатать.
Что-то загружается неправильно.
Вернитесь и повторите попытку или используйте главное меню выше.
Ремонт библиотеки Хайдена, корпус 14
Массачусетский технологический институт
Обновление MIT библиотеки Хайдена, центрального элемента кампуса, преобразовало его помещения и услуги, чтобы лучше поддерживать исследования, обучение, взаимодействие и создание сообщества.
Обзор
Дата завершения
2021
Темы и приоритеты
Реконструкция и обновление
Устойчивость
Улучшение жизни и обучения
Первоначально спроектировано Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Bibrare First Open On 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951, и первоначально разработанный Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Librberd, Hayden и Smith. почти 70 лет служил центральным элементом кампуса. Массачусетский технологический институт обновил и отреставрировал первые два этажа библиотеки, обновив основные читальные залы и офисные помещения, чтобы отразить меняющийся характер исследовательской библиотеки для сегодняшних студентов и преподавателей.
«Библиотеки играют уникальную роль в таком учреждении, как Массачусетский технологический институт, особенно физическое пространство библиотек, — объясняет Крис Бург, директор библиотек Массачусетского технологического института. «Очень важно, чтобы новая библиотека Хайдена и внутренний двор отвечали некоторым основным потребностям сообщества Массачусетского технологического института, включая место для практической работы с коллекциями, места для совместной групповой работы и создания сообщества, а также доступные, уютные места для работы или отдыха в красивые окрестности».
Дизайн позволяет первому этажу служить динамичным, гибким общественным пространством для диалога, с зонами отдыха, кафе The Courtyard, Nexus (многоцелевое пространство для проведения мероприятий и обучения) и восемью резервируемыми учебными комнатами для развития взаимодействия и сотрудничества. Окна, выходящие во двор, наполняют пространство естественным светом. На втором этаже читальный зал остается местом для тихой учебы, в сочетании с улучшенными офисными помещениями, зонами для консультаций и оазисом, задуманным как зона с минимальными технологиями для отдыха. Снаружи в обновленном дворе есть лесной сад, девять деревьев кацура, зоны отдыха и дорожка. В здании 14 также была проведена модернизация инфраструктуры, в том числе усовершенствования систем, усовершенствования кода и доступности, расширенные и отремонтированные туалеты, расширенный новый лифт и обновления для повышения энергоэффективности. Наружные работы включали реставрацию северных и южных окон, ремонт участков известняковых стен и ремонт северо-восточного входа. Масштабы и развитие проекта были отражены в предварительном отчете Целевой группы Массачусетского технологического института по будущему библиотек за 2016 год, а также в материалах сообщества, собранных в ходе опросов, открытых форумов и семинаров, проведенных весной 2019 года..
Проект получил сертификат LEED Gold v4.
Кредиты изображений
J. Horner
Подробная информация
Адрес
160 Memorial Drive, Cambridge, MA
Architecture Architecture
.
.
Олсон Кундиг Сиэтл
Сиэтл, Вашингтон
Офис Олсона Кундига, расположенный в здании Washington Shoe Building в историческом районе Pioneer Square в центре Сиэтла, является выражением нашей дизайнерской практики и офисной культуры. С 2003 года мы провели ряд ремонтных работ в 19здание 19-го века, используя наш офис как лабораторию для дизайнерских экспериментов. Каждый ремонт делает более четкой идентичность и культуру дизайна Олсона Кундига, отражая наши ключевые ценности экспериментирования, сотрудничества и связи.
Центральным элементом дизайна является гидравлический просвет размером 14 на 25 футов с противовесом, который закрывает центральную лестницу атриума, соединяющую все три этажа. Мансардное окно использует только давление городской воды в качестве источника энергии для перемещения частей здания, позволяя посетителям взаимодействовать с пространством и изменять его. Мансардное окно обеспечивает естественную вентиляцию и доступ к дневному свету, а также служит координационным центром «художественной машины» и системных исследований и разработок.
Основная зона общего пользования является сердцем офиса и служит гибким пространством для еженедельных собраний сотрудников, критических вечеров по четвергам, презентаций во время обеда и ежедневных секционных совещаний. Здесь кинетические стены и адаптируемые сиденья трансформируются, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. Смежный цех и мастерская площадью 1000 квадратных футов позволяют дизайнерам быстро тестировать идеи и материалы или создавать модели для проверки концепции и прототипы архитектурных сборок.
Никто из тех, кто строил это здание, не мог предположить, что со временем оно будет использоваться так часто. Этот прототип неизбежных изменений важен для нас и влияет на нашу работу.
Том Кундиг, FAIA, RIBA Команда
Главный дизайнер (2003-2016)
Том Кундиг
Директор по дизайну (2018)
Кирстен Ринг Мюррей
Директор
Дэн Уилсон
Руководитель проекта
Стив Грим
Архитекторы проекта
Уильям Кемпер
Марта Роджерс
Дизайн интерьера
Наоми Мейсон
Пользовательские кинетические скамейки
Джим Олсон
Марк Олтофф
Стив Грим
Архитектурный персонал
Марлен Чен
Ангус МакГрегор
Оливье Ланда
Стивен Рейнвилл
Лора Синн
Джордан Лепперт
Лаура Бартунек
Гизмолог
Фил Тернер
Публикации
2020
«26 решений по возвращению на рабочее место для постковидного офиса». Снимки Office, 8 сентября 2020 г. Интернет.
Латернер, Тим. «Олсон Кундиг рассказывает о кинетическом дизайне, новых проектах и нашей конференции Facades+». Газета архитектора, 30 ноября 2020 г. Интернет.
Мюррей, Кирстен. «Современный офис как священное пространство от Олсона Кундига». Требуется дизайнер, 14 сентября 2020 г. Интернет.
2019
Когли, Бриджит. «Пространство для маневра». OnOffice, май 2019 г., 52, 53, 55, 56, 59, 60. Печать.
Лангнер, Эрин. «Тинкер, Портной». Метрополис, июнь 2019 г., 6, 96-101. Распечатать.
2015
Фейт, Джош. «Под давлением Берджесс раскроет, кто из членов совета голосовал за каких финалистов». Seattle Met, 22 апреля 2015 г. Интернет.
«Компания Intrigue Chocolate Co и общественный капитал сотрудничают в новом месте». Seattle Post-Intelligencer, 8 марта 2015 г. Интернет.
2008
Гамаш, Шона. «AIA вручает OSKA высшую национальную награду». Seattle Daily Journal of Commerce, 8 декабря 2008 г. Печать.
Риордан, Джон и Кристен Беккер. Хороший офис: экологичный дизайн на переднем крае. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, октябрь 2008 г. Книга.
Сакетт, Питер. «И.Д. 40: Творческие рабочие пространства». ИДЕНТИФИКАТОР. Журнал, январь 2008 г., стр. 75. Печать.
2007
Ван Эрт, Тереза и Марина Сескон. «Acciaio In Movimento / Сталь в движении». Acciaio Arte Architettura, июнь 2007 г., стр. 64–71. Распечатать.
Уокер, Алисса. «Космический выстрел: вы бы хотели здесь работать». Fast Company, апрель 2007 г., стр. 102–107. Распечатать.
2004
Энлоу, Клэр. «Проект месяца по версии AIA: перед Архитектором стоят сложные клиенты: его партнеры». Seattle Daily Journal of Commerce, 4 августа 2004 г., стр. 3. Печать. Веб.
Энлоу, Клэр. «Машинный язык». Журнал Metropolis, июль 2004 г., стр. 54. Печать.
Уэбб, Майкл. «Открытое и закрытое дело». Фрейм, ноябрь 2004 г., стр. 102–109. Распечатать.
Что-то загружается неправильно.
Вернитесь и повторите попытку или используйте главное меню выше.
Ремонт библиотеки Хайдена, корпус 14
Массачусетский технологический институт
Обновление MIT библиотеки Хайдена, центрального элемента кампуса, преобразовало его помещения и услуги, чтобы лучше поддерживать исследования, обучение, взаимодействие и создание сообщества.
Обзор
Дата завершения
2021
Темы и приоритеты
Реконструкция и обновление
Устойчивость
Улучшение жизни и обучения
Первоначально спроектировано Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Bibrare First Open On 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951, и первоначально разработанный Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Librberd, Hayden и Smith. почти 70 лет служил центральным элементом кампуса. Массачусетский технологический институт обновил и отреставрировал первые два этажа библиотеки, обновив основные читальные залы и офисные помещения, чтобы отразить меняющийся характер исследовательской библиотеки для сегодняшних студентов и преподавателей.
«Библиотеки играют уникальную роль в таком учреждении, как Массачусетский технологический институт, особенно физическое пространство библиотек, — объясняет Крис Бург, директор библиотек Массачусетского технологического института. «Очень важно, чтобы новая библиотека Хайдена и внутренний двор отвечали некоторым основным потребностям сообщества Массачусетского технологического института, включая место для практической работы с коллекциями, места для совместной групповой работы и создания сообщества, а также доступные, уютные места для работы или отдыха в красивые окрестности».
Дизайн позволяет первому этажу служить динамичным, гибким общественным пространством для диалога, с зонами отдыха, кафе The Courtyard, Nexus (многоцелевое пространство для проведения мероприятий и обучения) и восемью резервируемыми учебными комнатами для развития взаимодействия и сотрудничества. Окна, выходящие во двор, наполняют пространство естественным светом. На втором этаже читальный зал остается местом для тихой учебы, в сочетании с улучшенными офисными помещениями, зонами для консультаций и оазисом, задуманным как зона с минимальными технологиями для отдыха. Снаружи в обновленном дворе есть лесной сад, девять деревьев кацура, зоны отдыха и дорожка. В здании 14 также была проведена модернизация инфраструктуры, в том числе усовершенствования систем, усовершенствования кода и доступности, расширенные и отремонтированные туалеты, расширенный новый лифт и обновления для повышения энергоэффективности. Наружные работы включали реставрацию северных и южных окон, ремонт участков известняковых стен и ремонт северо-восточного входа. Масштабы и развитие проекта были отражены в предварительном отчете Целевой группы Массачусетского технологического института по будущему библиотек за 2016 год, а также в материалах сообщества, собранных в ходе опросов, открытых форумов и семинаров, проведенных весной 2019 года..
Проект получил сертификат LEED Gold v4.
Кредиты изображений
J. Horner
Подробная информация
Адрес
160 Memorial Drive, Cambridge, MA
Architecture Architecture
.
.
Олсон Кундиг Сиэтл
Сиэтл, Вашингтон
Офис Олсона Кундига, расположенный в здании Washington Shoe Building в историческом районе Pioneer Square в центре Сиэтла, является выражением нашей дизайнерской практики и офисной культуры. С 2003 года мы провели ряд ремонтных работ в 19здание 19-го века, используя наш офис как лабораторию для дизайнерских экспериментов. Каждый ремонт делает более четкой идентичность и культуру дизайна Олсона Кундига, отражая наши ключевые ценности экспериментирования, сотрудничества и связи.
Центральным элементом дизайна является гидравлический просвет размером 14 на 25 футов с противовесом, который закрывает центральную лестницу атриума, соединяющую все три этажа. Мансардное окно использует только давление городской воды в качестве источника энергии для перемещения частей здания, позволяя посетителям взаимодействовать с пространством и изменять его. Мансардное окно обеспечивает естественную вентиляцию и доступ к дневному свету, а также служит координационным центром «художественной машины» и системных исследований и разработок.
Основная зона общего пользования является сердцем офиса и служит гибким пространством для еженедельных собраний сотрудников, критических вечеров по четвергам, презентаций во время обеда и ежедневных секционных совещаний. Здесь кинетические стены и адаптируемые сиденья трансформируются, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. Смежный цех и мастерская площадью 1000 квадратных футов позволяют дизайнерам быстро тестировать идеи и материалы или создавать модели для проверки концепции и прототипы архитектурных сборок.
Никто из тех, кто строил это здание, не мог предположить, что со временем оно будет использоваться так часто. Этот прототип неизбежных изменений важен для нас и влияет на нашу работу.
Том Кундиг, FAIA, RIBA Команда
Главный дизайнер (2003-2016)
Том Кундиг
Директор по дизайну (2018)
Кирстен Ринг Мюррей
Директор
Дэн Уилсон
Руководитель проекта
Стив Грим
Архитекторы проекта
Уильям Кемпер
Марта Роджерс
Дизайн интерьера
Наоми Мейсон
Пользовательские кинетические скамейки
Джим Олсон
Марк Олтофф
Стив Грим
Архитектурный персонал
Марлен Чен
Ангус МакГрегор
Оливье Ланда
Стивен Рейнвилл
Лора Синн
Джордан Лепперт
Лаура Бартунек
Гизмолог
Фил Тернер
Публикации
2020
«26 решений по возвращению на рабочее место для постковидного офиса». Снимки Office, 8 сентября 2020 г. Интернет.
Латернер, Тим. «Олсон Кундиг рассказывает о кинетическом дизайне, новых проектах и нашей конференции Facades+». Газета архитектора, 30 ноября 2020 г. Интернет.
Мюррей, Кирстен. «Современный офис как священное пространство от Олсона Кундига». Требуется дизайнер, 14 сентября 2020 г. Интернет.
2019
Когли, Бриджит. «Пространство для маневра». OnOffice, май 2019 г., 52, 53, 55, 56, 59, 60. Печать.
Лангнер, Эрин. «Тинкер, Портной». Метрополис, июнь 2019 г., 6, 96-101. Распечатать.
2015
Фейт, Джош. «Под давлением Берджесс раскроет, кто из членов совета голосовал за каких финалистов». Seattle Met, 22 апреля 2015 г. Интернет.
«Компания Intrigue Chocolate Co и общественный капитал сотрудничают в новом месте». Seattle Post-Intelligencer, 8 марта 2015 г. Интернет.
2008
Гамаш, Шона. «AIA вручает OSKA высшую национальную награду». Seattle Daily Journal of Commerce, 8 декабря 2008 г. Печать.
Риордан, Джон и Кристен Беккер. Хороший офис: экологичный дизайн на переднем крае. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, октябрь 2008 г. Книга.
Сакетт, Питер. «И.Д. 40: Творческие рабочие пространства». ИДЕНТИФИКАТОР. Журнал, январь 2008 г., стр. 75. Печать.
2007
Ван Эрт, Тереза и Марина Сескон. «Acciaio In Movimento / Сталь в движении». Acciaio Arte Architettura, июнь 2007 г., стр. 64–71. Распечатать.
Уокер, Алисса. «Космический выстрел: вы бы хотели здесь работать». Fast Company, апрель 2007 г., стр. 102–107. Распечатать.
2004
Энлоу, Клэр. «Проект месяца по версии AIA: перед Архитектором стоят сложные клиенты: его партнеры». Seattle Daily Journal of Commerce, 4 августа 2004 г., стр. 3. Печать. Веб.
Энлоу, Клэр. «Машинный язык». Журнал Metropolis, июль 2004 г., стр. 54. Печать.
Уэбб, Майкл. «Открытое и закрытое дело». Фрейм, ноябрь 2004 г., стр. 102–109. Распечатать.
Что-то загружается неправильно.
Вернитесь и повторите попытку или используйте главное меню выше.
Ремонт библиотеки Хайдена, корпус 14
Массачусетский технологический институт
Обновление MIT библиотеки Хайдена, центрального элемента кампуса, преобразовало его помещения и услуги, чтобы лучше поддерживать исследования, обучение, взаимодействие и создание сообщества.
Обзор
Дата завершения
2021
Темы и приоритеты
Реконструкция и обновление
Устойчивость
Улучшение жизни и обучения
Первоначально спроектировано Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Bibrare First Open On 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951, и первоначально разработанный Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Librberd, Hayden и Smith. почти 70 лет служил центральным элементом кампуса. Массачусетский технологический институт обновил и отреставрировал первые два этажа библиотеки, обновив основные читальные залы и офисные помещения, чтобы отразить меняющийся характер исследовательской библиотеки для сегодняшних студентов и преподавателей.
«Библиотеки играют уникальную роль в таком учреждении, как Массачусетский технологический институт, особенно физическое пространство библиотек, — объясняет Крис Бург, директор библиотек Массачусетского технологического института. «Очень важно, чтобы новая библиотека Хайдена и внутренний двор отвечали некоторым основным потребностям сообщества Массачусетского технологического института, включая место для практической работы с коллекциями, места для совместной групповой работы и создания сообщества, а также доступные, уютные места для работы или отдыха в красивые окрестности».
Дизайн позволяет первому этажу служить динамичным, гибким общественным пространством для диалога, с зонами отдыха, кафе The Courtyard, Nexus (многоцелевое пространство для проведения мероприятий и обучения) и восемью резервируемыми учебными комнатами для развития взаимодействия и сотрудничества. Окна, выходящие во двор, наполняют пространство естественным светом. На втором этаже читальный зал остается местом для тихой учебы, в сочетании с улучшенными офисными помещениями, зонами для консультаций и оазисом, задуманным как зона с минимальными технологиями для отдыха. Снаружи в обновленном дворе есть лесной сад, девять деревьев кацура, зоны отдыха и дорожка. В здании 14 также была проведена модернизация инфраструктуры, в том числе усовершенствования систем, усовершенствования кода и доступности, расширенные и отремонтированные туалеты, расширенный новый лифт и обновления для повышения энергоэффективности. Наружные работы включали реставрацию северных и южных окон, ремонт участков известняковых стен и ремонт северо-восточного входа. Масштабы и развитие проекта были отражены в предварительном отчете Целевой группы Массачусетского технологического института по будущему библиотек за 2016 год, а также в материалах сообщества, собранных в ходе опросов, открытых форумов и семинаров, проведенных весной 2019 года..
Проект получил сертификат LEED Gold v4.
Кредиты изображений
J. Horner
Подробная информация
Адрес
160 Memorial Drive, Cambridge, MA
Architecture Architecture
.
.
Олсон Кундиг Сиэтл
Сиэтл, Вашингтон
Офис Олсона Кундига, расположенный в здании Washington Shoe Building в историческом районе Pioneer Square в центре Сиэтла, является выражением нашей дизайнерской практики и офисной культуры. С 2003 года мы провели ряд ремонтных работ в 19здание 19-го века, используя наш офис как лабораторию для дизайнерских экспериментов. Каждый ремонт делает более четкой идентичность и культуру дизайна Олсона Кундига, отражая наши ключевые ценности экспериментирования, сотрудничества и связи.
Центральным элементом дизайна является гидравлический просвет размером 14 на 25 футов с противовесом, который закрывает центральную лестницу атриума, соединяющую все три этажа. Мансардное окно использует только давление городской воды в качестве источника энергии для перемещения частей здания, позволяя посетителям взаимодействовать с пространством и изменять его. Мансардное окно обеспечивает естественную вентиляцию и доступ к дневному свету, а также служит координационным центром «художественной машины» и системных исследований и разработок.
Основная зона общего пользования является сердцем офиса и служит гибким пространством для еженедельных собраний сотрудников, критических вечеров по четвергам, презентаций во время обеда и ежедневных секционных совещаний. Здесь кинетические стены и адаптируемые сиденья трансформируются, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. Смежный цех и мастерская площадью 1000 квадратных футов позволяют дизайнерам быстро тестировать идеи и материалы или создавать модели для проверки концепции и прототипы архитектурных сборок.
Никто из тех, кто строил это здание, не мог предположить, что со временем оно будет использоваться так часто. Этот прототип неизбежных изменений важен для нас и влияет на нашу работу.
Том Кундиг, FAIA, RIBA Команда
Главный дизайнер (2003-2016)
Том Кундиг
Директор по дизайну (2018)
Кирстен Ринг Мюррей
Директор
Дэн Уилсон
Руководитель проекта
Стив Грим
Архитекторы проекта
Уильям Кемпер
Марта Роджерс
Дизайн интерьера
Наоми Мейсон
Пользовательские кинетические скамейки
Джим Олсон
Марк Олтофф
Стив Грим
Архитектурный персонал
Марлен Чен
Ангус МакГрегор
Оливье Ланда
Стивен Рейнвилл
Лора Синн
Джордан Лепперт
Лаура Бартунек
Гизмолог
Фил Тернер
Публикации
2020
«26 решений по возвращению на рабочее место для постковидного офиса». Снимки Office, 8 сентября 2020 г. Интернет.
Латернер, Тим. «Олсон Кундиг рассказывает о кинетическом дизайне, новых проектах и нашей конференции Facades+». Газета архитектора, 30 ноября 2020 г. Интернет.
Мюррей, Кирстен. «Современный офис как священное пространство от Олсона Кундига». Требуется дизайнер, 14 сентября 2020 г. Интернет.
2019
Когли, Бриджит. «Пространство для маневра». OnOffice, май 2019 г., 52, 53, 55, 56, 59, 60. Печать.
Лангнер, Эрин. «Тинкер, Портной». Метрополис, июнь 2019 г., 6, 96-101. Распечатать.
2015
Фейт, Джош. «Под давлением Берджесс раскроет, кто из членов совета голосовал за каких финалистов». Seattle Met, 22 апреля 2015 г. Интернет.
«Компания Intrigue Chocolate Co и общественный капитал сотрудничают в новом месте». Seattle Post-Intelligencer, 8 марта 2015 г. Интернет.
2008
Гамаш, Шона. «AIA вручает OSKA высшую национальную награду». Seattle Daily Journal of Commerce, 8 декабря 2008 г. Печать.
Риордан, Джон и Кристен Беккер. Хороший офис: экологичный дизайн на переднем крае. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, октябрь 2008 г. Книга.
Сакетт, Питер. «И.Д. 40: Творческие рабочие пространства». ИДЕНТИФИКАТОР. Журнал, январь 2008 г., стр. 75. Печать.
2007
Ван Эрт, Тереза и Марина Сескон. «Acciaio In Movimento / Сталь в движении». Acciaio Arte Architettura, июнь 2007 г., стр. 64–71. Распечатать.
Уокер, Алисса. «Космический выстрел: вы бы хотели здесь работать». Fast Company, апрель 2007 г., стр. 102–107. Распечатать.
2004
Энлоу, Клэр. «Проект месяца по версии AIA: перед Архитектором стоят сложные клиенты: его партнеры». Seattle Daily Journal of Commerce, 4 августа 2004 г., стр. 3. Печать. Веб.
Энлоу, Клэр. «Машинный язык». Журнал Metropolis, июль 2004 г., стр. 54. Печать.
Уэбб, Майкл. «Открытое и закрытое дело». Фрейм, ноябрь 2004 г., стр. 102–109. Распечатать.
Что-то загружается неправильно.
Вернитесь и повторите попытку или используйте главное меню выше.
Ремонт библиотеки Хайдена, корпус 14
Массачусетский технологический институт
Обновление MIT библиотеки Хайдена, центрального элемента кампуса, преобразовало его помещения и услуги, чтобы лучше поддерживать исследования, обучение, взаимодействие и создание сообщества.
Обзор
Дата завершения
2021
Темы и приоритеты
Реконструкция и обновление
Устойчивость
Улучшение жизни и обучения
Первоначально спроектировано Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Bibrare First Open On 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951, и первоначально разработанный Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Librberd, Hayden и Smith. почти 70 лет служил центральным элементом кампуса. Массачусетский технологический институт обновил и отреставрировал первые два этажа библиотеки, обновив основные читальные залы и офисные помещения, чтобы отразить меняющийся характер исследовательской библиотеки для сегодняшних студентов и преподавателей.
«Библиотеки играют уникальную роль в таком учреждении, как Массачусетский технологический институт, особенно физическое пространство библиотек, — объясняет Крис Бург, директор библиотек Массачусетского технологического института. «Очень важно, чтобы новая библиотека Хайдена и внутренний двор отвечали некоторым основным потребностям сообщества Массачусетского технологического института, включая место для практической работы с коллекциями, места для совместной групповой работы и создания сообщества, а также доступные, уютные места для работы или отдыха в красивые окрестности».
Дизайн позволяет первому этажу служить динамичным, гибким общественным пространством для диалога, с зонами отдыха, кафе The Courtyard, Nexus (многоцелевое пространство для проведения мероприятий и обучения) и восемью резервируемыми учебными комнатами для развития взаимодействия и сотрудничества. Окна, выходящие во двор, наполняют пространство естественным светом. На втором этаже читальный зал остается местом для тихой учебы, в сочетании с улучшенными офисными помещениями, зонами для консультаций и оазисом, задуманным как зона с минимальными технологиями для отдыха. Снаружи в обновленном дворе есть лесной сад, девять деревьев кацура, зоны отдыха и дорожка. В здании 14 также была проведена модернизация инфраструктуры, в том числе усовершенствования систем, усовершенствования кода и доступности, расширенные и отремонтированные туалеты, расширенный новый лифт и обновления для повышения энергоэффективности. Наружные работы включали реставрацию северных и южных окон, ремонт участков известняковых стен и ремонт северо-восточного входа. Масштабы и развитие проекта были отражены в предварительном отчете Целевой группы Массачусетского технологического института по будущему библиотек за 2016 год, а также в материалах сообщества, собранных в ходе опросов, открытых форумов и семинаров, проведенных весной 2019 года..
Проект получил сертификат LEED Gold v4.
Кредиты изображений
J. Horner
Подробная информация
Адрес
160 Memorial Drive, Cambridge, MA
Architecture Architecture
.
.
Олсон Кундиг Сиэтл
Сиэтл, Вашингтон
Офис Олсона Кундига, расположенный в здании Washington Shoe Building в историческом районе Pioneer Square в центре Сиэтла, является выражением нашей дизайнерской практики и офисной культуры. С 2003 года мы провели ряд ремонтных работ в 19здание 19-го века, используя наш офис как лабораторию для дизайнерских экспериментов. Каждый ремонт делает более четкой идентичность и культуру дизайна Олсона Кундига, отражая наши ключевые ценности экспериментирования, сотрудничества и связи.
Центральным элементом дизайна является гидравлический просвет размером 14 на 25 футов с противовесом, который закрывает центральную лестницу атриума, соединяющую все три этажа. Мансардное окно использует только давление городской воды в качестве источника энергии для перемещения частей здания, позволяя посетителям взаимодействовать с пространством и изменять его. Мансардное окно обеспечивает естественную вентиляцию и доступ к дневному свету, а также служит координационным центром «художественной машины» и системных исследований и разработок.
Основная зона общего пользования является сердцем офиса и служит гибким пространством для еженедельных собраний сотрудников, критических вечеров по четвергам, презентаций во время обеда и ежедневных секционных совещаний. Здесь кинетические стены и адаптируемые сиденья трансформируются, чтобы их можно было использовать в самых разных целях. Смежный цех и мастерская площадью 1000 квадратных футов позволяют дизайнерам быстро тестировать идеи и материалы или создавать модели для проверки концепции и прототипы архитектурных сборок.
Никто из тех, кто строил это здание, не мог предположить, что со временем оно будет использоваться так часто. Этот прототип неизбежных изменений важен для нас и влияет на нашу работу.Том Кундиг, FAIA, RIBA
Команда
Главный дизайнер (2003-2016)
Том Кундиг
Директор по дизайну (2018)
Кирстен Ринг Мюррей
Директор
Дэн Уилсон
Руководитель проекта
Стив Грим
Архитекторы проекта
Уильям Кемпер
Марта РоджерсДизайн интерьера
Наоми Мейсон
Пользовательские кинетические скамейки
Джим Олсон
Марк Олтофф
Стив ГримАрхитектурный персонал
Марлен Чен
Ангус МакГрегор
Оливье Ланда
Стивен Рейнвилл
Лора Синн
Джордан Лепперт
Лаура БартунекГизмолог
Фил Тернер
Публикации
2020
«26 решений по возвращению на рабочее место для постковидного офиса». Снимки Office, 8 сентября 2020 г. Интернет.
Латернер, Тим. «Олсон Кундиг рассказывает о кинетическом дизайне, новых проектах и нашей конференции Facades+». Газета архитектора, 30 ноября 2020 г. Интернет.
Мюррей, Кирстен. «Современный офис как священное пространство от Олсона Кундига». Требуется дизайнер, 14 сентября 2020 г. Интернет.
2019
Когли, Бриджит. «Пространство для маневра». OnOffice, май 2019 г., 52, 53, 55, 56, 59, 60. Печать.
Лангнер, Эрин. «Тинкер, Портной». Метрополис, июнь 2019 г., 6, 96-101. Распечатать.
2015
Фейт, Джош. «Под давлением Берджесс раскроет, кто из членов совета голосовал за каких финалистов». Seattle Met, 22 апреля 2015 г. Интернет.
«Компания Intrigue Chocolate Co и общественный капитал сотрудничают в новом месте». Seattle Post-Intelligencer, 8 марта 2015 г. Интернет.
2008
Гамаш, Шона. «AIA вручает OSKA высшую национальную награду». Seattle Daily Journal of Commerce, 8 декабря 2008 г. Печать.
Риордан, Джон и Кристен Беккер. Хороший офис: экологичный дизайн на переднем крае. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, октябрь 2008 г. Книга.
Сакетт, Питер. «И.Д. 40: Творческие рабочие пространства». ИДЕНТИФИКАТОР. Журнал, январь 2008 г., стр. 75. Печать.
2007
Ван Эрт, Тереза и Марина Сескон. «Acciaio In Movimento / Сталь в движении». Acciaio Arte Architettura, июнь 2007 г., стр. 64–71. Распечатать.
Уокер, Алисса. «Космический выстрел: вы бы хотели здесь работать». Fast Company, апрель 2007 г., стр. 102–107. Распечатать.
2004
Энлоу, Клэр. «Проект месяца по версии AIA: перед Архитектором стоят сложные клиенты: его партнеры». Seattle Daily Journal of Commerce, 4 августа 2004 г., стр. 3. Печать. Веб.
Энлоу, Клэр. «Машинный язык». Журнал Metropolis, июль 2004 г., стр. 54. Печать.
Уэбб, Майкл. «Открытое и закрытое дело». Фрейм, ноябрь 2004 г., стр. 102–109. Распечатать.
Что-то загружается неправильно.
Вернитесь и повторите попытку или используйте главное меню выше.
Ремонт библиотеки Хайдена, корпус 14
Массачусетский технологический институт
Обновление MIT библиотеки Хайдена, центрального элемента кампуса, преобразовало его помещения и услуги, чтобы лучше поддерживать исследования, обучение, взаимодействие и создание сообщества.
Обзор
Дата завершения
2021
Темы и приоритеты
Реконструкция и обновление
Устойчивость
Улучшение жизни и обучения
Первоначально спроектировано Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Bibrare First Open On 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951 и 1951, и первоначально разработанный Voorhees, Walker, Foley & Smith, Hayden Librberd, Hayden и Smith. почти 70 лет служил центральным элементом кампуса. Массачусетский технологический институт обновил и отреставрировал первые два этажа библиотеки, обновив основные читальные залы и офисные помещения, чтобы отразить меняющийся характер исследовательской библиотеки для сегодняшних студентов и преподавателей.
«Библиотеки играют уникальную роль в таком учреждении, как Массачусетский технологический институт, особенно физическое пространство библиотек, — объясняет Крис Бург, директор библиотек Массачусетского технологического института. «Очень важно, чтобы новая библиотека Хайдена и внутренний двор отвечали некоторым основным потребностям сообщества Массачусетского технологического института, включая место для практической работы с коллекциями, места для совместной групповой работы и создания сообщества, а также доступные, уютные места для работы или отдыха в красивые окрестности».
Дизайн позволяет первому этажу служить динамичным, гибким общественным пространством для диалога, с зонами отдыха, кафе The Courtyard, Nexus (многоцелевое пространство для проведения мероприятий и обучения) и восемью резервируемыми учебными комнатами для развития взаимодействия и сотрудничества. Окна, выходящие во двор, наполняют пространство естественным светом. На втором этаже читальный зал остается местом для тихой учебы, в сочетании с улучшенными офисными помещениями, зонами для консультаций и оазисом, задуманным как зона с минимальными технологиями для отдыха. Снаружи в обновленном дворе есть лесной сад, девять деревьев кацура, зоны отдыха и дорожка. В здании 14 также была проведена модернизация инфраструктуры, в том числе усовершенствования систем, усовершенствования кода и доступности, расширенные и отремонтированные туалеты, расширенный новый лифт и обновления для повышения энергоэффективности. Наружные работы включали реставрацию северных и южных окон, ремонт участков известняковых стен и ремонт северо-восточного входа. Масштабы и развитие проекта были отражены в предварительном отчете Целевой группы Массачусетского технологического института по будущему библиотек за 2016 год, а также в материалах сообщества, собранных в ходе опросов, открытых форумов и семинаров, проведенных весной 2019 года..
Проект получил сертификат LEED Gold v4.
Кредиты изображений
J. Horner
Подробная информация
Адрес
160 Memorial Drive, Cambridge, MA