Меню Закрыть

Придворный дизайн: Телепередача «Придворный дизайн» на канале «Усадьба» , Владивосток

Содержание

Стиль ампир в интерьере, дизайн и интерьер квартир на фото

«Появление стиля ампир не было переворотом в последовательном развитии французских стилей, а видоизменением все тех же классических элементов, которые были известны во Франции со времен Людовика XIV или даже Франциска I». (В. Курбатов, историк искусства).

Стиль ампир (от фр. empire – «империя») являлся выражением крупной буржуазии Франции времен правления Наполеона I и развивался в течение 3-х десятилетий XIX века. Он наследовал черты римской культуры – Наполеон Бонапарт стремился к блеску и ореолу славы римских императоров. Заимствовались мотивы силы и воинской мощи, парадные монументальные формы. Новое официальное искусство подчёркивало значимость империи.

Характерные черты ампирных интерьеров. Законы дизайна

Закон 1.

Архитектурность направления заключается в обязательном наличии элементов в стиле ампир – колонн, пилястр, лепных карнизов, античных образцов скульптуры – грифонов, сфинксов, львиных лап и других.

Все детали упорядочены и симметричны, яркого цвета с золотыми и бронзовыми акцентами, символизирующими блеск богатства и звон победных литавр.

Закон 2.

Классическая отточенность и четкость форм – интерьер помещения в стиле ампир изобилует металлическими украшениями, старинными каминными часами, напольными коврами и картинами в роскошных рамах.

Закон 3.

Атрибуты ампира – это символы римской военной истории: легионерские знаки с орлами, связки копий, трофеи, щиты и ликторские топоры и так далее.

Закон 4.

Ампир декларирует эклектичность. В проектах архитекторов эпохи Наполеона I подчеркнута «возможность использования самых разных стилей всех времен и народов», но на первое месте следовало ставить «величественный стиль римлян».

Закон 5.

Угодливая театральность и воинственность декора в интерьере.

Пример проекта в стиле ампир

Так, придворные декораторы Наполеона доходили до абсурда: спальня императрицы Жозефины во дворце Мальмезон была превращена в некое подобие походной палатки римского центуриона.

Таким образом, милитаристско-триумфальная эстетика ампира «мобилизовала» даже светских дам!

Современные жилые помещения в стиле ампир занимают огромные площади и свидетельствуют о достатке, высоком статусе, приверженности хозяина традициям, выражают его рациональный и волевой склад характера.

Стиль ампир в интерьере вашего дома

  1. Рассчитывайте на грандиозную перепланировку – ампирный интерьер требует императорского размаха и простора. Такие элементы, как окна и двери, необходимо максимально расширить, в идеале они должны занимать все пространство от пола и до потолка. Окно расширяется, как правило, за счет увеличения длины перемычек. Расстояние, на которое можно расширить проем, зависит от типа стены и дома. К примеру, на железобетонных и кирпичных стенах разрешается срезать от 70 см до 200 см в ширину и 210 см в высоту.
  2. Мебель в интерьере должна быть массивной, фактурной, украшена искусной резьбой с металлическими вставками и декором в античном стиле – в виде сфинксов, герм, грифонов в опорных частях кресел, диванов и других предметов интерьера. Обивочной тканью для дорогой мебели послужит шелк, репс и ситец.
  3. В оформлении зоны спальни с высокими потолками определяющую роль играет дизайн кровати – массивный, с подиумом или на больших ножках в виде львиных лап (ложе «охраняют» сфинксы или львы, вырезанные по углам) и балдахином, который свисает от самого потолка, с высоким изголовьем. Даже самые скромные и уютные кровати должны смотреться величественно и строго!
  4. Декор стен состоит в покраске или затягивании их шелковой тканью с символикой стиля. Украсить пространство помогут колонны, барельефы, арки, карнизы, ковры, картины, зеркала. В орнаментах преобладают круги, овалы, ромбы, пышные бордюры из дубовых ветвей, наполеоновские пчелы и звезды из золотой и серебряной парчи на алом, малиновом, синем или зеленом фоне.

Почувствуйте себя императором или королевой, создав неповторимый дизайн интерьера в стиле ампир!

Студентка кафедры дизайна заняла 1 место в Международном конкурсе авторской куклы и игрушки в рамках «Russian Art Week»

С 3 по 8 ноября 2020 г. в рамках «Российской Недели Искусств» («Russian Art Week») проходила XXVIII Международная выставка-конкурс современного искусства. В ее экспозицию было включено многообразие современного и традиционного искусства (traditional, modern, contemporary) из России и более 10-ти стран мира. Работа студентки кафедры дизайна (профиль дизайн костюма)  Татьяны Серегиной завоевала на Конкурсе 1 место в номинации «Авторская кукла».

Научным руководителем Татьяны выступила заведующая кафедрой дизайна, к.п.н., доцент Анна Алексеевна Быковская. В процессе подготовки к Конкурсу была проведена работа по воссозданию и реконструкции  исторического костюма по портрету Екатерины Парр, последней жены короля Генриха VIII. Королевы-консорт Англии и Ирландии (12.07.1543-28.01.1547) руки английского придворного художника Мастера Джона. Сама кукла выполнена в смешанной технике. Голова и руки фарфоровые. Выполнялись при поддержке и руководством педагогов кафедры дизайна Черкасова В.Д. и Вилкова В.А. Тело, руки текстиль и поролон.

Тщательно изучались особенности женского платья и особенности исторического кроя. В Тюдоровский и якобинский периоды тип одежды, которую носил человек, рассматривался как истинное отражение его или ее положения в жизни. Текстиль был чрезвычайно дорогим и , вероятно, самым ценным имуществом человека. При написании портретов художники обычно заимствовали предметы одежды. Это позволяло им копировать ткань, крой и аксессуары в мельчайших деталях, что очень помогало в работе над созданием куклы. При воссоздании исторического костюма был проведен анализ свойств тканей, и проведена кропотливая работа по подбору современных тканей, которые могли бы соответствовать изображенным на картине.

Участвуя в Российской Неделе Искусств, победители получают возможность быть представленным на выставочных площадках Европы и Азии. Оргкомитет Российской Неделе Искусств проводит большую работу по продвижению талантливых авторов и их произведений.

Желаем Татьяне массу неординарных, уникальных, креативных и интересных идей в своих новых работах, прекрасного настроения и вдохновения, высокого полета фантазии и ярких впечатлений, невероятных успехов и реализации всего запланированного!

Заведующая кафедрой дизайна ИЭиК, к. п.н., доцент Анна Алексеевна Быковская

Фотоотчет

Красивые спальни — полезное о дизайне интерьерах от студии АвКубе

Студия дизайна «АвКубе» знает о дизайне интерьеров все. В том числе, мы знаем все и о дизайне спальни. Но наши клиенты не вникают во все тонкости, им нужно одно – красивые спальни. И это правильный подход – зачем вникать в такие сферы, как тенденции, материалы, сочетания цветов, если все это работа дизайнера. А задача клиента состоит только в том, чтобы рассказать – какой же он видит свою спальню.

Красивые спальни – какие они? Да самые разные. Ведь красота это не какой-то стандарт, и каждый видит красоту по-своему, исходя только из одного критерия: нравится-не нравится». Все просто. Но это для клиента все просто, а для дизайнера… А для дизайнера это кропотливая, но увлекательная работа – придумать тот дизайн, который будет соответствовать требованиям клиента, даже если эти требования расплывчаты.

Придумать тот дизайн, который был бы одновременно и модным, и гармоничным, и стильным, и уютным – ведь спальня это особая комната, которая должна быть уютной в любом случае. Здесь ничего не должно раздражать глаза, здесь все должно настраивать на отдых, независимо от того, в какой цветовой гамме и в каком стиле оформлен интерьер.

Поэтому красивые спальни могут быть разными – похожими на будуар придворной дамы, или на каюту корабля, напоминающие роскошную королевскую спальню или хижину в джунглях… Главное, чего должен добиться дизайнер, это возгласа клиента: «Как красиво!».


При этом важно не забывать о функциональности и практичности – что толку от красоты, если не устраивает освещение, если мебель неудобная или портьеры не совсем справляются со своими обязанностями? 

Дизайнеры студии «АвКубе» разрабатывают дизайн проекты спален не только с учетом красоты и стиля, но и с учетом функциональности, практичности каждого элемента – мебели, декора, текстиля.

Поэтому ваша спальня будет красивой, удобной, уютной – такой, как вы и хотели.

DecoRoom — Деловая программа 2020

Нина Лопатина

Владелица архитектурного бюро «Buro 3.0»

Федор Ращевский

Партнер архитектурного бюро Offcon, куратор программы «Дизайн общественных пространств» в Британской высшей школе дизайна

Виктор Дембовский

Преподаватель Международной Школы Дизайна, дизайнер, историк архитектуры и дизайна

Елена Теплицкая

Глава и основатель студии «Теплицкая дизайн»

Полина Афонская и Елена Трофимова

Основатели студии Afonskaya&Trofimova и школы Умный Дизайн

Игорь Беляев

Создатель и владелец Агентства полного цикла для коммерческих объектов «Finoarte agency»

Ольга Торе

Менеджер в отделе дизайн интерьера в центральном офисе компании ИКЕА

Анна Симонова

Основатель и владелец Русской Академии Дизайна (РАД)

Светлана Котлукова

Основатель и руководитель агентства «АрхДиалог»

Алёна Горская

Шеф-дизайнер и руководитель Дизайн-бюро по созданию авторских интерьеров с индивидуальным характером

Сергей Трегубов

Практикующий дизайнер интерьера и декоратор, постоянный участник и автор собственной рубрики в программе «Школа ремонта» на ТНТ, основатель и руководитель студии Onion-art

Наталья Преображенская

Шеф-дизайнер и владелица студиии «Уютная квартира»

Надежда Лашку

Дизайнер интерьера жилых и общественных помещений. Основатель и ведущий дизайнер бюро LASHKU-DESIGN

Руслан Кирничанский

Архитектор, автор проекта «Дневник архитектора»

Екатерина Бессонова

Руководитель PR отдела Союза Дизайнеров и Архитекторов, SMM Академии РАД

Ирина Богатикова

Дизайнер, владелец группы компаний: архитектура, дизайн, декор, АРТ

Павел Герасимов

Ведущий дизайнер, арт-директор, со-руководитель дизайн – студии Geometrium

Тигран Симонян

Дизайнер интерьера, со-основатель дизайн-бюро «Параллель»

Виктория Куприянова

Основатель студии текстильного декора «Придворный портной», член Союза Дизайнеров и Архитекторов

Игорь Куркин

Дизайнер интерьера и декоратор, член Союза Дизайнеров и Архитекторов, блогер

Алёна Санаева

Дизайнер интерьеров, руководитель студии SanaevaHome

Александр Минаев

Основатель и генеральный директор ArtPeople Group

Андрей Радаев

Президент САДА, председатель комиссии по архитектуре и дизайну «ОПОРА РОССИИ», директор студии дизайна и архитектуры «ArtVision»

Ольга Аксёнова

Архитектор мебели, специалист по эргономике, собственник проекта «GID — Правильная мебель для постирочных и гардеробных»

Дина Александрова

Интерьерный и мебельный фотограф

Андрей Измайлов

Дизайнер, скульптор, член Творческого союза художников России, со-основатель мастерской-студии авторской мебели и предметов декора Wood Zen Art

Дарья Василькова

Архитектор, руководитель архитектурного бюро Art Group

Анастасия Каспарян

Руководитель бюро Golden Heads

Ева Бергман

Дизайнер интерьеров, основатель студии EVABERGMAN DESIGN STUDIO

Ольга Угур

Основатель и руководитель студии OLGA UGUR Architectural design Studio

Надежда Кузина

Дизайнер интерьеров, выпускница школы дизайна «Детали» и Международной Школы Дизайна

Александр Кутенков

Дизайнер интерьеров, архитектор; член президиума Сибирской Ассоциации дизайнеров и архитекторов; руководитель студии Happy House; спикер европейской школы дизайна

Анастасия Крылова

Искусствовед и общественный деятель

Александр Масленников

Практикующий светодизайнер, амбассадор бренда Donolux

Наталья Шальнеева

Светодизайнер и художник, основатель «Тени. Студия света»

cмесители для знати • Интерьер+Дизайн

Основатель семейной марки Jörger — Бернхард Йоргер, придворный водопроводчик эрцгерцога Фридриха II Баденского. Вместе с отцом Альбертом в 1909 г. он начал собственное дело. В 1965 г. его внук Герхард Йоргер заложил основополагающие принципы компании. С его именем связано появление эксклюзивных исторических моделей. Сегодня брендом управляют представители четвертого поколения, Карстен и Оливер. Последний пришел в компанию в 1991 г. и повлиял на внедрение современного стиля, который органично дополнил классическое направление.

Для нас «роскошно» не значит «дорого». Скорее это понятие связано с уникальностью.

Рассказывает Оливер Йоргер: «На сегодняшний день мы представляем полноценную коллекцию для ванных: смесители, сантехника, светильники, аксессуары. Стилевой диапазон чрезвычайно широк: от античной эстетики, вдохновленной Древней Грецией, до футуристических изысков. Все проекты планируются и создаются как вневременные произведения искусства, поэтому их легко вписать и в классические интерьеры, и в самую современную обстановку. Наши специалисты ориентируются не на краткосрочные тенденции, а на вечные потребности людей.

Смеситель Palazzo Crystal. ОЛИВЕР ЙОРГЕРГлава и владелец компании Jörger в 4-м поколении.

Jörger — семейное предприятие в прямом смысле слова. Наша сила в знании, накопленном поколениями. Доминирует мануфактурный способ производства; он предполагает большую долю ручного труда и штучное изготовление продуктов. Однако сегодня успех предпринимательской деятельности невозможен без прогресса. Поэтому кредо компании: гармоничное сочетание традиций ремесла и инновационных разработок.

В качестве основы мы применяем только высококачественную, особым образом сплавленную латунь: гальванические покрытия хорошего качества, отвечающие за отсутствие коррозии и красивый внешний вид, получаются лишь на латунных деталях. Также мы акцентируем свое внимание на современных технологиях пайки. Благодаря специальному составу серебряного припоя получаем очень прочное и равномерное соединение деталей, что немаловажно для долговечности продуктов. Для облагораживания поверхностей гальваническим способом применяем 24-каратное и 18-каратное золото — в том числе с эффектом патины, — обычную и матовую платину, бронзу, медь, никель, хром. 

Однорычажный смеситель Empire Royal для раковины настенного монтажа.

Мы работаем только с собственным дизайн-бюро — вот уже на протяжении 103 лет успешно развивается Jörger-Design. В разработках коллекций принимают непосредственное участие члены нашей семьи. Еще Герхард Йоргер лично разработал около 20 коллекций смесителей, которые впоследствии стали образцом стиля. На сегодняшний день наше предприятие — одно из немногих, где сосредоточены все стадии производства: от создания дизайнерской концепции до ее полного воплощения в жизнь. Для нас «роскошно» не значит «дорого». Скорее это понятие связано с уникальностью. Мы рассматриваем ванную комнату прежде всего как место отдыха и расслабления. По-настоящему роскошные предметы для нее должны быть красивыми, гармоничными и безупречными с точки зрения эргономики».

Коллекция Cronos. В серии представлены смесители для раковины, биде, ванны, душа, термостаты, угловые и запорные вентили, а также широкая линейка аксессуаров.

CRONOS Стиль ар деко нашел свое отражение в коллекции Cronos, разработанной Оливером Йоргером. Немецкий дизайнер и владелец бренда использовал кристаллы Swarovski как элементы декора ручек смесителей. Насчитывающие 96 граней, они отличаются высочайшим качеством австрийского производства. Основание выполнено в форме усеченного конуса, плавно переходящего в излив. Рифленая поверхность напоминает античные колонны. Отделка возможна не только во всех основных материалах палитры Jörger (хром, золото, платина, латунь, бронза и др.), но и в таких уникальных отделках, 
как античное золото и серебро, и новом цвете «норка».

Смеситель Minarett. Все смесители и аксессуары доступны в 7 отделках, от хрома до золота и платины. Держатель для туалетной бумаги, колл. Muschel.

PALAZZO CRYSTAl, MUSCHEL, MINARETT Создатели черпают вдохновение из разнообразных источников. Palazzo Crystal воплощает роскошь европейских дворцов: хрустальные вставки в смесителях, термостатах и аксессуарах имитируют крупные бриллианты. Minarett была создана Герхардом Йоргером после посещения Турции в 1985 г.: вентили напоминают элементы исламской архитектуры. Для серии Muschel выбрана морская раковина. По мнению авторов, это «идеальная форма, созданная природой миллионы лет назад. из которой появилась на свет сама Венера».

Однорычажный смеситель Turn управляется джойстиком. Имеется также трехрычажная версия.

TURN Идея создания коллекции Turn принадлежит Оливеру Йоргеру. Динамичная форма скрученного параллелепипеда навеяна впечатлением от шедевров современной архитектуры: небоскребов Turning Torso в Мальмё (автор: Сантьяго Калатрава) и Infinity Tower в Дубае (бюро Skidmore, Owings & Merrill). Модель доступна в семи вариантах традиционной финишной отделки Jörger. Излив снабжен сменным аэратором, который легко демонтируется для очистки с помощью прилагаемого комплекта микроключей. В серии представлены модели на раковину, ванную, для настенного монтажа, а также душевой гарнитур и термостат.

В серию Delphi входят разнообразные смесители для настенного и напольного монтажа.

DElPHI Компания Jörger, которая изначально занималась смесителями, десять лет назад расширила ассортимент. Так появилась коллекция санкерамики и ванн. Дизайн ванн вдохновлен эстетикой Belle Epoque. Ножки в виде львиных лап доступны в разнообразной металлической отделке. Основной материал — акриловый композит — позволяет долго сохранять температуру воды, обладает хорошими антибактериальными свойствами, остается белоснежным и гладким, в то же время не скользит. В программе два размера: 170 х 80 и 176 х 80 см.

В портфеле марки 11 готовых мотивов для гравировки смесителей.

PLATEAU Для современной ванной разработана эффектная модель Plateau с цветным корпусом. Палитра включает девять актуальных оттенков: бирюзовый, светло-голубой (на фото), «зеленое яблоко», желтый, оранжевый, «фуксия», лиловый, матовые белый и черный. Широкая верхняя поверхность рычага — отличное поле для декора. На полированный хром наносится гравировка — заказчик выбирает рисунок из готовых предложений компании или собственное уникальное решение.

Цветовые комбинации хрусталя и металлического покрытия задают нужное стилистическое звучание: например ар деко или дворцовой классики.

FLORALE Модель Florale c цветными вентилями из граненого хрусталя создает особую игру света. Когда включается вода, эффект многократно усиливается. В палитре четыре варианта: прозрачный, черный, «янтарь», «аметист». Еще на стадии изготовления кристаллов в стекловидную массу добавляются специальные химические вещества для придания им однородного глубокого тона.  

Стул Бьярке Ингельса VIA57 на основе его нью-йоркской башни

Бьярке Ингельс разрабатывает кресло для отдыха VIA57 на основе своего нью-йоркского «придворного»

Датский архитектор Бьярке Ингельс спроектировал стул для мебельного бренда Fritz Hansen, основанный на форме «придворного ремесленника» Via 57 West в Нью-Йорке.

Стул VIA57 был запущен, чтобы ознаменовать завершение строительства жилой башни в форме тетраэдра — которая является первым крупным проектом BIG в городе — и был первоначально разработан для вестибюля и залов здания.

Мебель опирается на четыре обтянутые деревянные ножки и имеет мягкое сиденье треугольной формы, которое переходит в обитую спинку.

«Кресло VIA57 сочетает в себе скандинавскую простоту и элегантность с американским комфортом и щедростью», — говорит Ингельс, чья фирма в настоящее время работает над проектами нового стадиона в Вашингтоне.

«Повернутые углы позволяют создавать различные социальные конфигурации, а также вызывать тетраэдрическую геометрию его родительской архитектуры».

Стулья можно использовать отдельно или располагать рядом друг с другом для создания небольших диванов, и они бывают разных цветов, включая желтый, красный, синий и серый.

«Впервые за многие годы мы разработали предмет мебели с архитектором, который обычно создает здания», — говорит руководитель отдела дизайна Фриц Хансен Кристиан Андресен. «Это соответствует некоторым из наших классических продуктов из прошлого, включая наше сотрудничество с Арне Якобсеном».

На прошлогоднем Лондонском фестивале дизайна бренд поручил семи архитекторам переосмыслить кресло Якобсена серии 7, первоначально разработанное в 1955 году, а также сотрудничал с испанским дизайнером Хайме Хайоном в области кресел и столов.

Здание Ingels ‘Via 57 West, открытое в марте, с 709 доступными арендными единицами и удобствами, включая крытую баскетбольную площадку и комнату для осмотра.

В интервью Dezeen Ингельс назвал здание «придворным».

придворный дизайн مراجعات – تسوق عبر الإنترنت ومراجعات لـ придворный дизайн على AliExpress

أخبار رائعة! أنت في المكان الصحيح لأجل придворный дизайн. الآن تعلم بالفعل بأنك، مهما كان ما تبحث عنه، ستجده بالتأكيد على AliExpress. لدينا حرفيًا آلاف المنتجات الرائعة في جميع الفئات. سواء كنت تبحث عن الملصقات الفاخرة أو المشتريات بأسعار مميزة أو بأسعار الجملة الاقتصادية، فإن AliExpress لديه كل هذا.

ستجد المتاجر الرسمية للماركات بجانب البائعين الصغار المستقلين الذين يقدمون الخصومات. وسوف تتمكن كذلك من الاستمتاع بالشحن السريع وأساليب الدفع الموثوقة، بغض النظر عن المبلغ الذي تنوي إنفاقه.

AliExpress يسعى دائمًا لتوفير الأفضل من حيث الاختيار والجودة والسعر. كل يوم ستجد العروض الجديدة عبر الإنترنت فقط وخصومات المتاجر والفرص لتوفير المزيد من خلال جمع القسائم. ولكن ربما عليك التصرف بسرعة لأن المنتجات مثل هذا придворный дизайн الأفضل أحيانًا تنفد بسرعة كبيرة. فكر كيف سيغار أصدقاؤك عندما تخبرهم بأنك حصلت على придворный дизайн على AliExpress. من خلال الأسعار المخفضة وأسعار الشحن المنخفضة وخيارات المجموعات المحلية، يمكنك توفير المزيد والمزيد.

إذا كنت لا تزال مترددًا بشأن придворный дизайн وتفكر في اختيار منتج مشابه، فإن AliExpress مكان رائع لمقارنة الأسعار والبائعين. سوف نساعدك لاتخاذ قرار بشأن جدارة الإصدار الفاخر بدفع المزيد أو عما إذا كنت ستحصل على صفقة مساوية من خلال شراء المنتج الرخيص. وإذا كنت تريد فقط تدليل نفسك والصرف ببذخ على الإصدار الأغلى، فإن AliExpress ستحرص دائمًا على حصولك على أفضل سعر مقابل أموالك، وحتى إخبارك بالموعد الذي يستحسن فيه أن تنتظر بدء العرض الترويجي، والتوفيرات التي يمكنك توقعها.

يفتخر AliExpress بالحرص منحك الخيار عن دراية بشأن موعد الشراء من أحد مئات المتاجر والبائعين على منصتنا. كل متجر وبائع مصنف لخدمة العملاء والسعر والجودة بناءً على آراء عملاء حقيقيين. بافضافة إلى ذلك، يمكنك العثور على تصنيفات المتاجر أو البائعين، بالإضافة إلى مقارنة الأسعار أو عروض الشحن والخصومات على المنتج ذاته من خلال قراءة تعليقات ومراجعات المستخدمين. كل عملية شراء مصنفة بنجوم وكثيرًا ما تحتوي على تعليقات العملاء السابقين، ويصفون فيها تجربة التعامل بحيث يمكنك الشراء بثقة في كل مرة. باختصار، لا يتعين عليك أن تستمع إلينا — فقط استمع إلى الملايين من عملائنا السعداء.

وإذا كنت جديدًا على AliExpress، فسوف نطلعك على سر. قبل أن تنقر فوق «شراء الآن» مباشرة في المعاملة، انتظر لحظة للتحقق من وجود قسائم — وسوف توفر المزيد والمزيد. اكتشف قسائم المتاجر أو قسائم AliExpress، أو اجمع القسائم كل يوم من خلال لعب الألعاب على تطبيق AliExpress. ولأن معظم البائعين لدينا يوفرون الشحن المجاني — نعتقد بأنك ستتفق معنا بأنك تحصل على придворный дизайн بأحد أفضل الأسعار عبر الإنترنت.

لدينا دائمًا أفضل التقنيات وأحدث الصيحات والعناوين الأكثر شهرة. على AliExpress، تتوفر الجودة والسعر والخدمة الرائعة بشكل قياسي — كل مرة. ابدأ أفضل تجربة تسوق مررت بها من قبل هنا.

См. Каждый альтернативный дизайн корта, который команды НБА будут использовать в сезоне 2020–2021

С появлением НБА в начале сезона 2020–21, команды лиги представили свежие новые темы, а некоторые даже представили новые лиственные породы для завершения смотрю.

Дизайн альтернативных кортов действительно стал популярным в последние годы, и многие команды отдают дань уважения своим корням и местной культуре или предыдущей эпохе своей истории. Некоторые команды решили обновлять внешний вид каждый год, в то время как другие решили оставить его относительно неизменным.

В дополнение к традиционному дизайну каждой команды в течение сезона будут использоваться 22 запасных корта. В преддверии начала сезона Rookie Wire осмотрел каждую запасную площадку.

Атланта Хокс

© Через lockervision.nba.com

Бруклин Нетс

© Через lockervision.nba.com

Бруклин Нетс

© Через lockervision.nba.com

Шарлотт Хорнетс

© Через шкафчик.nba.com

Даллас Маверикс

© Через lockervision.nba.com

Денвер Наггетс

© Через lockervision.nba.com

Денвер Наггетс

© Через lockervision.nba.com

Голден Стэйт Уорриорз

© Через lockervision.nba.com

Голден Стэйт Уорриорз

© Через lockervision.nba.com

Хьюстон Рокетс

© Через шкафчик.nba.com

Индиана Пэйсерс

© Через lockervision.nba.com

Лос-Анджелес Клипперс

© Через lockervision.nba.com

Мемфис Гриззлис

© Через lockervision.nba.com

Майами Хит

© Через lockervision.nba.com

Милуоки Бакс

© Через lockervision.nba.com

Орландо Мэджик

© Через шкафчик.nba.com

Орландо Мэджик

© Через lockervision.nba.com

Филадельфия Сиксерс

© Через lockervision.nba.com

Финикс Санз

© Через lockervision.nba.com

Сакраменто Кингз

© Через lockervision.nba.com

Сан-Антонио Спёрс

© Через lockervision.nba.com

Юта Джаз

© Через шкафчик.nba.com

Руководство по проектированию судов США | Суды США

Основное содержание

В Руководстве по проектированию судов США изложены требования федеральной судебной власти к проектированию, строительству и ремонту помещений для судов.

Руководство по проектированию судов США (Руководство по проектированию) предназначено для использования судьями, архитекторами, инженерами, персоналом Управления общих служб (GSA) и администраторами судов, которые участвуют в строительных проектах федеральных судов.Это последнее издание, утвержденное в марте 2021 года, предназначено для обеспечения руководства по толкованию и применимости строительных стандартов и судебной политики, а также для включения отраслевых стандартов и передовых методов проектирования и строительства федеральных судов.

Поскольку в каждом районе есть свои уникальные возможности и проблемы, в этом обновленном Руководстве по проектированию подчеркивается необходимость гибкости в процессе проектирования и строительства. Заинтересованным сторонам проекта предлагается сотрудничать и творчески мыслить о своих пространственных потребностях, чтобы поддерживать целостность и выполнять миссию федеральной судебной системы.

Руководство по проектированию Серия видео

Введение в Руководство по проектированию на 2021 год: Окружной судья США Джеффри Хелмик из Северного округа Огайо и председатель Судебной конференции Комитета США по космосу и сооружениям предоставляет справочную информацию о процессе и причинах обновления Руководства по проектированию судов США. .

Обзор изменений в Руководстве по проектированию 2021 года: в этом видео по главам приводится краткое изложение ключевых изменений, внесенных в U2021 U.S. Руководство по проектированию судов.

Как работать с Руководством по проектированию 2021 года. Особенности удобства использования: Руководство по проектированию судов США от 2021 года содержит множество функций для улучшения навигации и доступа к информации. Это видео дает обзор.

В ожидании будущих обновлений: в этом видео представлен обзор процесса будущих обновлений Руководства по проектированию судов США и обсуждаются некоторые дополнительные публикации, которые будут доступны, чтобы помочь пользователям применять Руководство по проектированию в проектах.

WSU Basketball представляет новый дизайн домашней площадки

Сюжетные ссылки

PULLMAN, Вашингтон — Friel Court в Beasley Coliseum, доме мужского и женского баскетбола Университета штата Вашингтон, становится малиново-серым в честь штата Эвергрин и системы WSU по всему штату.

Новый корт будет выполнен в цветах WSU, с серым кортом и окаймленным антрацитом, а культовый логотип Cougar Head будет показан в малиновом цвете в середине корта.Кроме того, ландшафт штата Вашингтон украшает двор, выделяя WSU Everett, WSU Vancouver, WSU Tri-Cities, WSU Spokane, WSU Global и WSU Pullman.

«WSU — университет штата Вашингтон, и этот суд отражает не только красоту штата, но и то, что все наши кампусы связаны с любовью и страстью к Университету штата Вашингтон и штату Вашингтон», — сказал президент WSU Кирк Шульц. «Суд символизирует эту особую связь всего нашего университетского сообщества, в наших кампусах и местах по всему штату, а также всех Cougars с государством.«

В суде представлены следующие изображения: Каскадные горы, горизонт Сиэтла, кабельный мост Эда Хендлера, пересекающий реку Колумбия, павильон Риверфронт-Парк и Часовая башня, а также Часовая башня Брайана.

Новый корт заменяет паркетный пол, который использовался с сезона 2000 года. Этот корт заменил старый кленовый пол, уложенный в сезоне 1983-84.

«На протяжении всей истории мужского и женского баскетбола в штате Вашингтон легендарные игроки выходили на площадку и оставили неизгладимый след в анналах обручей Cougar», — сказал директор по легкой атлетике WSU Пат Чун.«С новым судом мы продолжим опираться на эту историю и с нетерпением ждем, когда будущие великие игроки Cougar продемонстрируют свои таланты на полу, создадут собственное наследие и дадут поклонникам Cougar воспоминания, которые останутся на всю жизнь».

Корт дебютирует на показательном матче женского баскетбола против Пекинского педагогического университета в четверг, 31 октября. Первый домашний баскетбольный сезон среди женщин против Пеппердайн во вторник, 5 ноября, в 19:00, а домашний баскетбольный сезон среди мужчин — в четверг Ноябрь7, против Сиэтла в 18:00. Для получения информации о билетах посетите сайт wsucougars.com или позвоните по телефону 1-800-GO-COUGS.

Обновленный дизайн корта, новая видеоплата Centerhung: усовершенствования Smith Center

Сюжетные ссылки

Тематический дизайн двора в Центре Чарльза Э. Смита в центре Вашингтона, округ Колумбия, получит новое дополнение, так как этим летом поверхность будет ремонтироваться.Первоначально представленный весной 2013 года и объявленный одним из лучших проектов кортов в студенческом спорте, теперь корт будет располагаться на границе столицы страны на фоне знака GW Athletics на центральном корте. Возвращаются изображения памятника Вашингтону, Капитолия Соединенных Штатов и Белого дома, благодаря которым центр Смита в самом могущественном городе мира стал известен во всем мире.

«Мы очень рады видеть изображение нашего динамичного города на суде GW», — сказала мэр Вашингтона Мюриэл Баузер.»Университет сделал своей приоритетной задачей привлекать и удерживать наших лучших и самых способных студентов прямо здесь, в Вашингтоне, округ Колумбия, одновременно демонстрируя международный талант нашего динамичного города мирового класса. Какой способ отдать дань уважения округу Колумбия, показывая это так, чтобы мир увидел! »

С тех пор, как дизайн пола на корте Ларри «Текс» Сильверман дебютировал в 2013 году, мужская баскетбольная команда GW выступила один раз на турнире NCAA и дважды выезжала на NIT, в том числе на чемпионат NIT в 2016 году, победив на знаменитых памятниках Вирджинию №6 в 2015 году.Женская баскетбольная программа выиграла три титула Atlantic 10, посетив Big Dance в 2015, 2016 и 2018 годах. Волейбол GW, который также называет пол своим домом, получил сильное преимущество на домашней площадке над знаковыми изображениями и провел Atlantic 10 Чемпионат по ней в 2013 и 2015 гг.

«У нас один из самых уникальных и особенных кампусов в мире, где наши студенты-спортсмены выпускаются на Национальной аллее в истинном опыте только в GW», — сказала директор по легкой атлетике и отдыху Таня Фогель .«Наш суд демонстрирует нашу страсть и приверженность Округу, поскольку мы воспитываем мировых лидеров, которые изменят мир».

Отличительный дизайн отдает дань уважения трем культовым сооружениям, которые близки и дороги сообществу Джорджа Вашингтона. Десятки выпускников университетов сделали долгую и престижную карьеру в залах Капитолия, и каждые четыре года студенты GW получают возможность наблюдать за созданием истории на инаугурации президента всего в нескольких кварталах от кампуса.Монумент Вашингтону, самое известное сооружение в Вашингтоне, округ Колумбия, посвящен чести первого президента Соединенных Штатов и однофамильца университета, целью которого было создать в столице страны учреждение, посвященное обучению и подготовке будущих лидеров.

«Это еще один пример того, почему тренерская работа в GW была для меня мечтой», — отметил главный тренер мужского баскетбола Джамион Кристиан . «Как продукт DMV, я люблю нашу историю успеха благодаря привлечению как местных, так и международных талантов.Замечательно видеть каждый день напоминание об идеальном сочетании лучшего школьного баскетбола в стране и международного колорита Вашингтона ».

Для главного тренера женщин Дженнифер Риццотти слово также затрагивает другой аспект ее баскетбольного пути в качестве тренера женской национальной сборной США по баскетболу.

«В дополнение к нашим студентам-спортсменам, которые стремятся к совершенству каждый день, мне посчастливилось тренировать женскую национальную команду в Центре Смита прошлой осенью.Наш бренд GW известен во всем мире, поэтому игра на этом паркете — это особенное событие для профессионалов, с которыми я работаю, и молодых людей, которых я наставляю ».

Высоко над единственным в своем роде этажом расположена новая центральная система видеодисплея (см. Таймлапс ее конструкции ниже). Новая система имеет на 125% больше пикселей, чем предыдущая система, а также обеспечивает разрешение высокой четкости для каждого из четырех основных дисплеев.

«Видеоплата критически важна для условий игрового дня, — сказала главный тренер GW Volleyball Сара Бернсон .»В динамичном и динамичном стиле, в который мы играем, чтобы наши фанаты могли получить дополнительные впечатления от уникальных и увлекательных видеороликов, ярких моментов и статистики, отображаемых в полном объеме, красивый цвет заставляет нас смотреть, как мы играем, захватывающе с самого начала до конца.»

Шестимиллиметровый межстрочный интервал пикселей заменяет предыдущий 10-миллиметровый интервал, чтобы обеспечить истинное высокое разрешение на всех четырех основных дисплеях. Каждая имеет девять футов в высоту и 16,5 футов в ширину. Новым в центральной подвеске станут четыре угловых дисплея, заполняющие промежутки между основными экранами, и будут иметь ширину четыре фута в самом широком месте.

«Благодаря расширенным возможностям и функциям, которые позволяют нам обеспечивать лучшее качество изображения и разрешение, наше живое видео, мгновенные повторы, графика, статистика, информация об игре и спонсорство будут первыми в своем классе», — сказала младший директор GW по легкой атлетике Николь Ранний . «Мы рады показать новый облик Smith Center нашему сообществу кампуса осенью».

Также планируются дополнительные улучшения арены, которые будут раскрыты позже.


Орландо Мэджик представит новый дизайн корта в сезоне 2020 года

Когда Орландо Мэджик выступит в Amway Center, они сделают это на новом дизайне корта. И первый альтернативный суд в истории Magic.

Домашний корт «Орландо Мэджик» в сезоне 2020 года будет выглядеть несколько иначе. И в зависимости от того, какую футболку носит команда, она будет отличаться от этой.

Команда уже объявила, что отдаст дань уважения владельцам Рич и Хелен ДеВос, размещенным на площадке.Но суд также будет иметь новый дизайн, о чем команда объявила в рекламе абонементов в четверг.

У команды по-прежнему будет площадка, которую она использовала с прошлого года, с полным логотипом на центральном корте и второстепенным логотипом внутри трехочковой дуги. Но команда также будет использовать корт с вторичным логотипом в центре корта и надписью Magic block внутри трехточечной дуги.

У команды также будет черный альтернативный дизайн корта, который сочетается с традиционным синим дизайном корта.

Это первый раз, когда «Орландо Мэджик» участвуют в разработке альтернативных кортов с тех пор, как «Милуоки Бакс» впервые сделали их популярными. Другие команды также использовали альтернативные корты, чтобы сочетаться со своими альтернативными футболками, в частности футболками City Edition.

Непонятно, когда Magic вырвет эти корты. Судя по названиям, корт «Core», с синей полосой и второстепенным логотипом в середине корта, будет той площадкой, на которой команда будет играть большую часть вечеров.

Корт Ассоциации — это традиционный корт, который, как предполагается, надевается, когда команда носит свои традиционные белые футболки или футболки «Association Edition». А площадка «Icon» с черной полосой будет сочетаться с футболками команды «Icon Edition» (традиционные синие футболки).

Ходили безудержные слухи, что Magic заменит свои футболки City Edition, отойдя от космической темы, которую команда носила в прошлом году.

Ходят слухи, что он будет основан на связи города с производством апельсинов.И это тоже может произойти с новым судом.

На данный момент это всего лишь слухи. Magic пока не объявили о каких-либо изменениях в своей униформе.

Приятно видеть, как Magic пробуют новые дизайны для своего двора. Они не внесли никаких серьезных изменений в свой корт с тех пор, как несколько лет назад перешли на полностью синюю полосу. Корт Magic, включая дизайн центрального корта, практически не изменился с момента переезда в Amway Center в 2010 году.

В последнее время фанаты с нетерпением ждали небольшого изменения дизайна бренда.Во всяком случае, чтобы пережить долгую перестройку, которая не позволяла команде выходить в плей-офф последние шесть лет.

Это, вероятно, не работает. Волшебники по крайней мере придерживаются своего вторичного логотипа, который у них есть почти 20 лет, и делают его более заметным на своей площадке.

По мере приближения сезона Magic с нетерпением добавляют новые функции в эстетику своей команды.

Они почувствуют себя по-новому, когда выйдут на свою новую площадку Amway Center.

Здание Верховного суда | Архитектор Капитолия

Главный судья Уильям Ховард Тафт стоял за попыткой предоставить Суду собственное здание, переехавшее из Капитолия США, где он заседал с 1801 года. Однако Суд продвинулся недалеко. Его новое местоположение было через дорогу и было выбрано так, чтобы оно оставалось рядом со станцией Юнион и, таким образом, было удобно для адвокатов из других городов.

Архитектор Верховного суда Касс Гилберт из Нью-Йорка обратился к классической форме римского храма в качестве основы для нового здания Суда.Портик с высокими коринфскими колоннами, к которому ведет большой пролет с широкими ступенями, придает зданию монументальный вход. Нижние крылья примыкают к центральному храму и помогают связать его с менее крупными зданиями соседнего района Капитолийского холма.

В дизайне здания Верховного суда достигнуто равновесие между классическим величием и тихим достоинством, подходящим для высшего суда страны. В отличие от здания Томаса Джефферсона Библиотеки Конгресса по соседству (учебник яркого стиля Beaux Arts), Верховный суд был спроектирован в более тихом и сдержанном стиле, который теперь называют неоклассическим возрождением.

Здание представляет собой стальную каркасную конструкцию, облицованную белым мрамором. Фасад был около 300 футов шириной с центральным храмовым павильоном, перед которым стоял монументальный портик из 16 коринфских колонн, поддерживающих сложный антаблемент. Командная центральная секция была окружена нижними крыльями в ионическом порядке. Четыре просторных корта наполнили интерьер неожиданными источниками света и воздуха. План тщательно и сознательно отделял рабочие зоны судей от публики, обеспечивая конфиденциальность и тишину.

Хотя зал суда мог быть больше, Тафт хотел сохранить большую часть интимности, которая ему нравилась в зале суда в здании Капитолия США. Над судом находится юридическая библиотека, элегантная комната, отделанная дубовыми панелями с резьбой с соответствующими эмблемами и аллегорическими фигурами.

Архитектор Верховного суда Капитолия (AOC) отвечает за обслуживание зданий и территорий, сохранение исторических памятников, структурный и механический уход, изменения, проектирование и строительство новых объектов.Все обязанности и работа, необходимая для обслуживания и опеки Верховного суда, выполняются под руководством маршала Верховного суда и офиса управляющего объекта AOC соответственно. Эксплуатационные потребности включают услуги по управлению объектами, такие как повседневный структурный и механический уход, а также обслуживание зданий и территорий.

История и строительство

В 1921 году Уильям Ховард Тафт, который занимал пост 27-го президента страны, был назначен главным судьей Соединенных Штатов.Некоторое время у него была идея переместить Суд в собственное здание, и он начал продвигать эту идею, как только приступил к своим новым обязанностям. Он писал письма членам Конгресса, жалуясь на неадекватность помещений Суда в Капитолии США, и указывал, что большинство судов низшей инстанции гораздо лучше приспособлены, чем Верховный суд. Адвокатов не было комнат, чтобы рассматривать их дела или развешивать пальто. Юридическая библиотека была переполнена книгами, и большинство помощников судей сочли необходимым работать из дома.Он не сказал политикам, что неофициально попросил Кэсс Гилберт, известного нью-йоркского архитектора, начать исследования для нового здания. (Будучи президентом, Тафт назначил Гилберта членом Комиссии по изящным искусствам.)

В декабре 1928 года Конгресс отреагировал на инициативу Тафта, создав Комиссию по зданиям Верховного суда США. Председателем был назначен Тафт, к которому присоединились помощник судьи Уиллис Ван Девантер, председатели и высокопоставленные члены комитетов по общественным зданиям Палаты представителей и Сената, а также архитектор Капитолия.В апреле 1929 года Гилберт был официально нанят комиссией для проектирования здания Верховного суда.

Комиссия по зданию Верховного суда США одобрила участок для нового здания суда на Первой улице на востоке, прямо напротив Капитолия между Мэриленд-авеню и Ист-Капитолий-стрит. Кассу Гилберту не нравилось место напротив Капитолия из-за его подчиненного положения и из-за того, что Мэриленд-авеню, одна из диагональных улиц L’Enfant, сделала ее неровной. Ему также не понравилась идея построить рядом с баронской Библиотекой Конгресса.Но главному судье Тафт и другим членам строительной комиссии понравилось расположение на Первой улице, особенно из-за его непосредственной близости к вокзалу Юнион. Проект был одобрен, и 25 мая 1929 года спикеру сообщили, что новое здание Верховного суда будет стоить 9 740 000 долларов.

Средства были выделены 20 декабря, вскоре после этого начался снос жилых построек на участке. 3 февраля 1930 года, когда финансирование было гарантировано, а проект уже начался, больной председатель Верховного суда удалился из Суда и из комиссии.Через месяц Тафт умер.

Президент Герберт Гувер заложил краеугольный камень здания 13 октября 1932 года. Работа продолжалась в разгар Великой депрессии, и приближалось время подумать о мебели, когда умер сам Гилберт. Завершение этой великой работы было оставлено сыну Гилберта, Кэссу-младшему, и его помощнику Джону Р. Рокарту. Несмотря на забастовки рабочих, строительство было завершено 4 апреля 1935 года, его окончательная стоимость составила 9 395 566 долларов.

Bio — Chelsea Court Designs

Мари Кристин Петерсон

Мари заработала завидную репутацию в мире дизайна интерьера для создания сложных, но комфортных пространств.Карьера Мари началась с семейной традиции путешествий, изучения и наблюдения за декоративным искусством и архитектурой, что привело к тому, что она получила степень бакалавра наук. Получила степень в Университете Сан-Хосе по дизайну интерьера в 1979 году.

Наряду с обширным опытом Мари в области искусства, антиквариата и эстетики дизайна, Мари также наслаждается техническими аспектами своей профессии, утверждая, что для профессионала в области дизайна требуется больше, чем просто иметь правильное чувство стиля. Это также означает овладение основами дизайна, включая новейшие технологии, материалы и архитектуру.Именно такая комбинация опыта позволяет дизайнеру обеспечивать не только прекрасные результаты, но и ценность для клиента.

Используя команду талантливых профессионалов в области дизайна, Мари создала Chelsea Court Designs, чтобы обеспечить непревзойденный уровень обслуживания и личное внимание к ее разнообразному портфелю проектов.


Саша Лале

Саша Лале — архитектор интерьеров с более чем 12-летним опытом, специализирующимся на дизайне жилых домов высокого класса, с большим опытом работы в Великобритании, занимающейся проектированием как гостиничных, так и коммерческих проектов по всей Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *