Меню Закрыть

Предбанник в бане дизайн интерьера из дерева: Дизайн предбанника внутри небольшой бани: лучшие советы по оформлению

Содержание

Проекты, дизайн интерьера предбанника в бане: фото и схемы планировки

Дизайн предбанника должен прорабатываться с учетом технических требований и удобства функционирования. В общепринятом смысле это помещение используется для раздевания/переодевания перед банными процедурами. Еще одно значение – проходная комната. Современный предбанник в бане используется и как зона отдыха после парной. Именно назначение этого помещения будет непосредственно влиять на оформление интерьера.

Интерьер и планировка предбанника

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Основные требования к предбаннику
  • 2 Особенности планировки
  • 3 Планирование коммуникаций
  • 4 Особенности предфинишной отделки
  • 5 Финишная отделка
  • 6 Оформление интерьера

Основные требования к предбаннику

Главное функциональное назначение этой комнаты – возможность комфортно раздеться/переодеться перед банными процедурами. Поэтому следует учесть следующие требования к предбаннику:

  1. Оптимальный микроклимат. На этот показатель влияет несколько факторов: вентиляция, отопление предбанника, качество отделочного материала. Например, хвойные породы деревьев содержат эфирные масла и смолы, которые благотворно влияют на здоровье отдыхающих.
  2. Размер предбанника. В зависимости от назначения помещения схема комнаты должна предусматривать от 1,3 куб. м. на одного отдыхающего. Этот показатель поможет комфортно переодеться. Маленький размер помещения создаст дискомфорт, особенно если оно планируется и как зона отдыха после парилки.

    План бани с размером предбанника

  3. Освещение рекомендуется более яркое. Часто применяют сочетание естественного источника света (окно) и лампы.
  4. Если топка печи выходит в предбанник, предусматриваются дополнительные метры для безопасного передвижения в ее зоне и хранения дров.

Если на этапе проектирования предусмотреть эти нюансы, то предбанник своими руками получится комфортным в эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Особенности планировки

Проектирование предбанника неотъемлемо связано с разработкой общей схемой и проектом бани. На этом этапе требуется четкое понимание функционального назначение помещения. Будет ли это комната только для раздевания или из-за компактности постройки, она будет еще содержать зону отдыха. Какие дополнительные условия для банных процедур требуются (чаепитие, массаж, караоке и просмотр фильмов, прочее)?

Проект и планировка бани из бруса с предбанником

Определившись с назначением помещения, приступают к планированию:

Грамотное зонирование поможет обеспечить комфортное пребывание в бане. Видео подборка оформления интерьера и планировки предбанника.

Вернуться к оглавлению

Планирование коммуникаций

Этот этап проектирования связан с зонированием предбанника. Внимание уделяют следующим коммуникациям:

  1. Электричество. Продумывают систему отопления. Если будут использоваться электроконвекторы, то закладывают дополнительную мощность кабеля. Провод подбирают негорючий с защитой от воды. Стоит помнить о повышенной влажности в предбаннике. Наличие конденсата из-за разницы температур в комнате отдыха и парилке может стать причиной замыкания и пожара. Предусмотреть схему освещения. К столу подвести розетку, которая позволит вскипятить чай. Если планируется размещение телевизора и иных электроприборов, лучше продумать систему подключения еще на этапе проектирования. Это позволит избежать удлинителей, переносок в момент эксплуатации.

    Схема освещения предбанника

  2. Отопление. Нередко печь используется не только для прогревания парилки, но и предбанника. Для этого предусматривают два вида размещения: топка из предбанника или одна из стенок банной печки выходит в комнату отдыха. Такое размещение позволяет экономить на энергоносителях. Установленные скамейка и стол в такой теплой зоне позволяют получить максимальное удовольствие от банного отдыха. Для отопления может монтироваться теплый пол в предбаннике. Он обеспечит комфортное передвижение по комнате отдыха босиком. Если баня используется регулярно, то многие подключают ее к общей системе отопления жилых построек. Тут важно учесть расположение строений и техническую возможность это осуществить.
  3. Вентиляция. Предусматривают систему приточно-вытяжную. Схема планируется с привязкой к общей вентиляционной системе бани. В момент проектирования продумывают расположение каналов, рассчитывают их габариты и поточность. Воздух в течение часа должен полностью обновляться в троекратном размере объема помещения. Нередко монтируют принудительную вентиляцию. Она позволяет обеспечить нормальный микроклимат в помещении. При разработке схемы потоков воздуха продумывают размещение продухов и отдушин. Они не должны создавать сквозняков.

Грамотный расчет и расположение коммуникаций позволяют организовать оптимальный микроклимат в предбаннике.

Вернуться к оглавлению

Особенности предфинишной отделки

Отделка предбанника подразумевает его гидроизоляцию и утепление.

Такие меры дают возможность быстро прогревать помещение, и длительное время сохранять в нем тепло:

  • Потолок в предбаннике должен быть гидроизолирован. Повышенная влажность, проникающая на крышу, значительно сокращает ее срок службы. Гидроизоляция потолка в предбаннике

    Утепление с помощью керамзита или минваты позволяет сохранить тепло и уменьшить образование конденсата на потолке. Использование фольгированного отражателя дает возможность сохранять требуемый температурный режим. В момент финишной отделки рекомендуется оставлять технические вентиляционные зазоры;

  • Стены предбанника. В зависимости от типа постройки: каркасная, сруб, кирпичная, прочее, предусматривается система гидроизоляции стен. Для деревянных строений используется мембранная пленка, а кирпичные здания требуют уже основательной системы влагозащиты. Иначе строение прослужит недолго. Утепление осуществляют с помощью минваты. Применяет и фольгированный материал, но стоит понимать, что он «не дышит» создает эффект термоса.
    Финишная отделка осуществляется с техническим зазором;

    Схема отделки стен в предбаннике

  • Пол. Учитывая повышенную влажность от банных процедур, предусматривается его гидроизоляция и утепление. Все чаще стала использоваться облицовка плиткой в качестве финишной отделки. Она не только обеспечивает влагозащиту, но и позволяет устанавливать систему теплый пол, что создает максимально комфортные условия для отдыха.

Вопросу «как утеплить предбанник?» уделяется особое внимание. От качества зависит уровень комфорта и безопасности отдыха, срок службы строения.

Вернуться к оглавлению

Финишная отделка

Интерьер предбанника должен не только отвечать эстетическим требованиям владельцев, но и дополнять оздоровительный эффект от процедур. Поэтому для облицовки должны применяться только экологически чистые материалы. Наибольшее распространение получили следующие виды:

  • Дерево. Это может быть вагонка, блокхаус. Такая облицовка придает особый уют и создает эффект близости к природе. Пример интерьера и отделки предбанника деревом

    Не стоит забывать и про целебные свойства древесины. В зависимости от выбора породы можно добавлять нужный оздоровительный эффект в микроклимат предбанника. Чаще используются хвойные деревья, которые обладают природными антисептическими свойствами. Что положительно влияет на здоровье отдыхающих, а также продлевает срок службы облицовки в достаточно агрессивных условиях эксплуатации;

  • Плитка, камень. Нередко применяется для отделки пола. Обеспечивает легкость ухода и гидроизоляцию подпольного пространства, в том числе гидроизоляция фундамента. Смонтировав под такую систему теплый пол, получают дополнительный источник отопления. Нередко камнем и плиткой отделывают стену смежную с парилкой. Особенно, если топка печи или одна из ее стен выходит в предбанник. Такая облицовка обеспечивает нужный уровень пожарной безопасности. Стоит отметить, что природный камень аккумулирует тепло, это позволяет долго поддерживать требуемый температурный режим.

Сочетание камня и дерева придает особый уют помещению. Мало решить вопрос, как построить и отделать свой предбанник, важно еще и создать особую атмосферу комфорта, подобрав стилистическое оформление.

Вернуться к оглавлению

Оформление интерьера

Отделка предбанника учитывает и стилистическое направление. От этого зависит не только выбор финишной облицовки, но и комплект мебели, декоры:

  1. Классический русский стиль бани подразумевает деревянный стол, лавку, самовар. В качестве декоративных элементов используется: посуда, расписанная под хохлому, лапти, баранки, скатерть и занавески с вышивкой. Все это поможет оформить помещение в соответствии с русскими традициями.
  2. Сказочный стиль. Стол, сделанный из коряг и стволов деревьев; пучки трав и ягод на стенах все это напомнит логово лешего и вернет в детство, где было место тайнам и сказкам.
  3. Корабельный стиль можно оформить в сауне. Добавив морской атрибутики к деревянной отделке.
Вариант отделки и оформления предбанника

Даже если места для мебели мало, стилистическое оформление достигается мелкими деталями и декорами.

Построенный небольшой предбанник превращают в произведение искусств, используя ненужные старые вещи.

Как сделать предбанник уютным, комфортным с энергосберегающим эффектом решается еще на этапе проектирования. Не следует забывать, что планировку следует рассматривать в комплексе с другими помещениями бани. Только такой подход позволит грамотно спроектировать и построить уютное место для отдыха.

советы по отделке, фото, популярные стили

Мечта каждого дачника и владельца собственного частного дома – построить баню на своем участке. Бани могут отличаться по конструкции, материалу, размерам и множеству параметров, но объединяет их всегда одно – не бывает бани без предбанника.

  • Для чего нужен предбанник
  • Отделка предбанника
  • Дизайн предбанника
    • Русский стиль
    • Стиль лешего
    • Яхтенный стиль
    • Классический стиль
  • Мебель

Театр начинается с вешалки, а баня — с предбанника.

Здесь не только раздеваются и оставляют одежду, но и отдыхают между принятиями пара, пьют чай или холодный квас за резным деревянным столом с удобными скамейками.

Для чего нужен предбанник

Предбанник строится с таким расчетом, чтобы влага из парилки не проникала в него и одежда оставалась сухой. В помещение предбанника должен проникать свет, но не холодный воздух, поэтому окно делается небольшим. Наружная дверь также должна быть невысокой, максимально сохраняющей тепло. Обычная входная дверь имеет высоту 2 метра, а дверь в предбанник редко превышает 160 — 170 см в высоту и 60 — 70 см в ширину.

Входную дверь в предбанник лучше расположить с южной стороны. Это защитит от холодного северного ветра, да и зимой снежные заносы на южной стороне будут меньше.

Дверь в парилку делается ещё ниже. Эта дверь должна открываться не в парилку, а в предбанник. Это приостанавливает проникновение пара, и воздух в предбаннике будет оставаться сухим. Техническое предназначение предбанника – создание препятствия для попадания холодного воздуха в парилку. В помещении предбанника можно отдохнуть, чтобы получить максимальное удовольствие от принятия водных процедур.

Отделка предбанника

Предбанник можно простроить любой величины, но обычно его размеры составляют 2х3 метра. В таком небольшом помещении вполне можно разместить столик со скамейками, вешалку. Выбор вариантов внутренней отделки довольно большой.

Обычно баня, построенная из бревен, не нуждается в дополнительном покрытии. Основная задача в таком случае – хорошее утепление и обработка древесины пропитками, предохраняющими дерево от отрицательных воздействий.

Если строение все-таки нуждается во внутренней отделке, то вариантов достаточно много. Следует отметить, что в связи с повышенной влажностью отнестись к подбору материалов для внутренней отделки нужно отнестись серьезно.

Материалы, подходящие для отделки стен предбанника.

  1. ПВХ. Этот недорогой и практичный материал легко смонтировать, а ровные деревянные стены даже не потребуют каркаса.
    Выбор расцветок широкий, что позволит выполнить дизайн в любом стиле. Но пластик нельзя использовать на стене между предбанником и парилкой, так как при нагревании он может деформироваться и выделять вредные вещества.
  2. Резиновая краска. Новинка, которая быстро завоевывает рынок. Наносить такую краску можно на любые поверхности. Краска водостойкая, не шелушится и не трескается.
  3. Блок хаус, имитирующий бревенчатые стены, отлично впишется в интерьер предбанника, однако, устанавливать его нужно тщательно, особенно на углах, в местах стыковки с окнами, дверьми, возле розеток.
  4. Вагонка. Обшивочная доска располагается вертикально, чтобы не задерживалась влага. Ее толщина должна быть не менее 16 мм. На ровные деревянные поверхности, доску можно уложить без обрешетки.

Какое дерево лучше использовать для обшивки предбанника?

  • Дуб. Отвечает всем требованиям, влагостоек, прочен, долговечен. Обладает антисептическими свойствами и положительно влияет на сосуды и давление.
  • Африканский абаш отличает низкая теплоемкость, твердость, стойкость к деформации и хорошие эксплуатационные свойства.
  • Канадский кедр устойчив к высокой влажности, пожаробезопасен, не деформируется от перепадов температур. При нагревании выделяет антибактериальные эфирные масла.
  • Липа обладает большой стойкостью текстуры и цвета, не выделяет смолу при нагревании, поглощает звуки и воду, испускает приятный расслабляющий аромат.
  • Осина невосприимчива к влаге, не деформируется. Со временем может потерять внешний вид, поэтому нуждается в обработке. Аромат осины успокаивает.
  • Лиственница отличается прочностью, поэтому сложна в обработке. Достойно выдерживает сложные эксплуатационные свойства, долговечна. Снижает артериальное давление и укрепляет иммунитет.
  • Сосна идеально подходит для отделки предбанника. Она устойчива к гниению и грибку, не трескается и не деформируется, а также долговечна. Со временем сосна приобретает приятный красноватый оттенок. Обладает бактерицидными свойствами и повышает иммунитет.

Отделку полов можно выполнить из дерева или использовать керамическую плитку с антискользящим покрытием.

Варианты дизайна предбанника

Дизайн предбанника

Главное качество, которым должен обладать предбанник – удобство. Приходя в баню попариться, отдыхающие не должны задумываться, где можно раздеться, куда положить вещи, чтобы не замочить и не запачкать их. Поэтому необходимо предусмотреть удобные скамейки, вешалки для одежды и полочки.

Кроме того, желательно обустроить предбанник так, чтобы было место для посиделок с друзьями, отдыха после парной. Интерьер предбанника должен быть комфортным и функциональным.

Русский стиль

Самый традиционный стиль для бани. Помещение легко преобразить с помощью различных традиционных мелочей: ароматные дубовые и березовые веники, пучки сушеных трав, декоративные лапти, большой самовар с блестящим боком и связка баранков. Также помогут создать атмосферу плетеные стулья, резные деревянные скамьи и столы, резьба на деревянных панелях, мотивы березки и рябины, посуда и полотенца с орнаментом. Вдохновляться можно интерьерами традиционных русских деревенских домов.

Привнести в предбанник элементы домашнего уюта, как в деревенском домике у бабушки, поможет мягкая мебель и текстиль – милые занавески, скатерть, салфетки и полотенца. Уберечь от излишней влаги все дорогие сердцу вещи поможет качественная встроенная вытяжка.

Стиль лешего

Довольно популярное решение. Мебель грубого исполнения, часто имитирующая пни и коряги, природные и растительные орнаменты, вырезанные на дереве животные и растения. Декор дополнит зеркало в обрамлении рамы из коряг, окрашенных темным лаком. Развесьте веники, пучки сушеных трав. Такой предбанник создает впечатление сказочного лесного домика, ощущение близости к природе. На фото вы сможете оценить очарование этого стиля.

Яхтенный стиль

Этот стиль тоже довольно популярен в современных банях. Он отлично подходит для помещений, в которых сочетаются дерево, металл и пластик. Если в вашем предбаннике присутствуют эти элементы, то нужно просто стилизовать их. Чтобы сделать из предбанника настоящую капитанскую каюту, нужно:

  • хромировать заметные металлические детали и поверхности. Трубы, которые раньше прятали, могут стать ярким акцентом яхтенного дизайна;
  • мех – ещё один важный атрибут. Меховое покрывало или шкура зверя на стене или полу прекрасно дополнят интерьер;
  • дверь в котельную, различные рычаги управления и другие элементы технической части можно выделить и стилизовать;
  • на полу из отличной крепкой доски прекрасно будет смотреться красный ковер из влагостойкого материала;
  • для отделки стен прекрасно подойдет вагонка, в данной стилистике выгодно будет смотреться дуб;
  • декоративные элементы и мебель нужно подобрать влагостойкие и долговечные.

Отличные примеры яхтенного стиля вы можете увидеть на фото.

Классический стиль

В бане можно почувствовать себя не только яхтсменами, но и аристократами и дворянами. Для этого нужно выбрать классический дизайн. Мебель с изящными формами, изогнутыми ножками, искусная резьба, позолота, полки интересной элегантной конструкции, изогнутые вешалки под старину. Создать нужную атмосферу поможет текстиль – роскошная скатерть, стилизованная обивка мебели.

Мебель

Какая же мебель нужна в бане? Без скамейки и вешалки обойтись уж точно не удастся, это необходимый минимум. Но это не значит, что ничего другого в предбаннике не нужно. Совсем нелишним будет небольшой комод или этажерка, куда можно сложить чистую одежду, полотенца, скатерти и другие необходимые вещи. Конечно, если есть возможность, то в предбаннике можно разместить не только стул и скамейки для отдыха, но и холодильник или даже телевизор.

Если вы хотите поставить в предбаннике диван, то выбирайте обивку из кожи или кожзама, из-за высокой влажности текстиль быстрее придет в негодность. Если вам не нравится присаживаться после парилки на кожу, то приобретите покрывало из натуральной ткани. Весь текстиль в предбаннике должен легко стираться и быстро сохнуть. Для долгой службы мебели и элементов декора в предбаннике нужно проследить, что пароизоляция и утепление сделаны по всем правилам.

Выбирайте понравившейся вам вариант дизайна или придумывайте свой. Каждый предбанник выглядит по-своему и несет отпечаток характера хозяина. Увидеть интересные идеи вы можете в подборке фото.

Гардеробная Уоршема-Рокфеллера | Метрополитен-музей

Элис Куни Фрелингхейсен , Энтони В. и Лулу К. Ван Куратор отдела американского декоративного искусства; Николас Винсент , научный сотрудник; и Мойра Галлахер , научный сотрудник

Гардеробная Уоршема-Рокфеллера, установленная в галерее 742, является одним из самых сложных и лучше всего сохранившихся интерьеров Нью-Йорка конца 19 века. Он происходит от дома Арабеллы Уоршем на 54-й Западной улице (ок. 1850–1819 гг.).24), любовница железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона (1821–1900). Уоршем поручил одной из ведущих нью-йоркских краснодеревщиков компании George A. Schastey & Co. украсить интерьеры дома примерно в 1881–1882 годах. Два года спустя она вышла замуж за недавно овдовевшего Хантингтона и продала полностью меблированную собственность Джону Д. Рокфеллеру, который за более чем пятьдесят лет своего владения мало что изменил.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера

Дизайн интерьера

Гардеробная представляет собой прекрасный пример художественного интерьера, выполненного как единое целое, концепции, отдаваемой эстетическому движению, которое было в моде во второй половине девятнадцатого века. Деревянные изделия, встроенные шкафы и мебель гармонируют друг с другом. Сама комната представляет собой целое произведение искусства. Панели из атласного дерева и мебель украшены орнаментом в стиле эпохи Возрождения, как резным, так и маркетри. Деревянные изделия, расписной потолок и фриз сохранились в отличном состоянии. Трафаретные стены и текстиль были воспроизведены по оригинальному дизайну комнаты.

Изображение: Фрагмент дверцы кабинета в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера


Оригинальный дом


Вид на 4 West 54th Street, ок. 1864 г., глядя на юг. © Архивный центр Рокфеллера

Первоначальный дом по адресу 4 West 54th Street был спекулятивным предприятием по недвижимости нью-йоркского торговца Уильяма П. Уильямса. Построенный в 1864 году, он состоял из четырехэтажного дома из итальянского коричневого камня над приподнятым цокольным этажом, с садовым участком с одной стороны и граничащим с другой двухэтажным каретным сараем. Проект предвосхитил развитие Манхэттена на север модной элитой города. Арабелла Уоршам при финансовой поддержке Коллиса П. Хантингтона приобрела этот дом в 1877 году.0009


Отделка дома


Справа: Гостиная по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Мавританская приемная, ныне установленная в Бруклинском музее, частично видна через дверной проем вдали. Испанское общество Америки.  Слева: спальня по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883 г., сейчас установлен в Музее изящных искусств Вирджинии. Испанское общество Америки

Арабелла Уоршам наняла архитектора Дж. Э. Харни для расширения дома в 1881 году и поручила Джорджу А. Шасти и Ко отремонтировать интерьеры в соответствии с прогрессивным эстетическим вкусом. Используя историзационную манеру, которая была центральной в эстетическом движении, Счастей спроектировал каждую комнату в другом стиле исторического возрождения. Редкие сохранившиеся фотографии примерно 1883 года документируют богато обставленные интерьеры с их откровенно художественными эффектами.


Эстетическое движение

Эстетическое движение развилось из идей, возникших в Великобритании в середине девятнадцатого века для реформирования искусства после промышленной революции. Катализатором популярности движения в Соединенных Штатах стала выставка Centennial Exposition 1876 года, проходившая в Филадельфии. Эстетизм оставался силой до середины 1880-х годов, вызывая повышенный интерес к коллекционированию и приводя к основанию многих национальных художественных музеев. Внутренние интерьеры с полностью интегрированными ансамблями помещений таких дизайнеров, как Джордж А. Счастей, братья Гертер и Луи К. Тиффани, лучше всего выражали вкусы эпохи.

Изображение: «Интерьер утренней комнаты, Луи С. Тиффани», фронтиспис из книги «Женские рукоделия в современных домах », Констанс Кэри Харрисон, 1881 год. , между спальней и библиотекой. Окно выходило на восток, чтобы поймать утренний свет, и открывало вид на сад и каретный сарай. Его художественные шкафы, ящики и платяной шкаф обеспечивали достаточно места для хранения одежды и аксессуаров. Он был оборудован раковиной для основного мытья. Рядом со спальней находилась небольшая ванная комната.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера в Американском крыле


Личное пространство


Библиотека по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Через дверной проем вдалеке частично видна Гардеробная. Испаноязычное общество Америки

Несмотря на то, что Гардеробная была обставлена ​​так же, как роскошные общественные помещения в таунхаусе, это было личное пространство, доступное лишь для нескольких человек. Стоя перед тремя большими зеркалами или сидя за туалетным столиком, Арабелла Уоршам, а позже и Лаура Спелман Рокфеллер, использовали эту комнату с помощью горничной, чтобы укладывать свои прически, одеваться в сложную одежду, надевать украшения и нанесите макияж и духи.


Встроенная мебель

Итальянский и французский орнамент позднего Возрождения вдохновил на создание игривых резных элементов и маркетри большого встроенного платяного шкафа и боковых шкафов. Зубчатый карниз венчает структуру длиной во всю стену, акцентированную трехмерными резными головами путти и гирляндами ожерелий из бисера. На дверцах шкафов, виноградных лозах и львиных головах в профильной рамке изысканно вырезанные декоративные рельефы, также отсылающие к образцам пятнадцатого века.

Изображение: Фрагмент дверцы гардероба в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера


Декоративная схема

Декоративная схема Гардеробной достаточно сложна и роскошна. Изделия из дерева изготовлены из лучших материалов: мерцающее атласное дерево, украшенное тропическим пурпурным сердцем (названным так из-за его глубокого пурпурного оттенка) и блестящим перламутром. Дверная и оконная окантовка декорирована маркетри, изображающей множество предметов женского туалета: по бокам расческа, ножницы и ручное зеркальце — все для женской прически, а также игольница на цепочке и штопальное яйцо с ручкой для швейные проекты; вверху декоративные гребни для волос. Различные мотивы ожерелий и серег вкраплены повсюду.

Изображение: Фрагмент двери в гримерке Уоршема-Рокфеллера


Арабелла Уоршам Хантингтон (ок. 1850–1924)

Арабелла Уоршам выросла из скромного происхождения, чтобы стать одной из самых богатых женщин в мире и великой покровительницей искусств. Уроженка Ричмонда, штат Вирджиния, Уоршам переехала в Нью-Йорк в 1867 году со своей овдовевшей матерью, братьями и сестрами. В 1870 году она родила сына Арчера, возможно, от ее будущего мужа, железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона, который был почти на тридцать лет старше ее. Пока в доме шел ремонт, Уоршем поехала в Париж, где заказала этот портрет Александру Кабанелю, ведущему светскому художнику того времени.

Изображение: Александр Кабанель (1823–1889). Арабелла Уоршем , 1882. Холст, масло. Музеи изящных искусств Сан-Франциско, дар Арчера М. Хантингтона, 1940 г. (40.3.11)


Арабелла Уоршам и Коллис Хантингтон


Слева: Арабелла Уоршам на фотографии, сделанной Уильямом Курцем в Нью-Йорке, ок. 1880. . Справа: Коллис П. Хантингтон, 1879 г. Морской музей и парк

Когда Арабелла Уоршам вышла замуж за Коллиса П. Хантингтона в 1884 г., вскоре после смерти его первой жены, она переехала в его дом на Парк-авеню, 65. (Позже они жили в гораздо более величественном доме на Пятой авеню и 57-й улице.) Когда Хантингтон умер в 1900, он завещал Арабелле две трети своего состояния, оцениваемого более чем в 35 миллионов долларов, что сделало ее удивительно богатой женщиной. Как миссис Хантингтон, она зарекомендовала себя как выдающийся коллекционер произведений искусства и филантроп. Она приобрела картину Рембрандта «Аристотель с бюстом Гомера » в 1907 году через арт-дилера Джозефа Дювина. Картина теперь является иконой в коллекции The Met.


Арабелла Уоршам и Генри Хантингтон


Слева: Арабелла Хантингтон, 19 лет.10–1915. Испанское общество Америки . Справа: Генри Э. Хантингтон, 1907 г.  Библиотека Хантингтона

В 1913 году Арабелла вышла замуж за племянника своего покойного мужа, Генри Э. Хантингтона (1850–1927), мужчину ее возраста. Собрав их состояния, они сформировали впечатляющие коллекции: Генри сосредоточился на редких книгах; Арабелла, на картинах и украшениях. Они поселились в Сан-Марино, штат Калифорния, и в 1919 году основали учреждение, которое сегодня включает Художественную галерею Хантингтона, библиотеку и сады. Сын Арабеллы, Арчер Хантингтон, стал коллекционером латиноамериканского искусства и в 1904 основал Испаноязычное общество Америки в одном из впечатляющих зданий изящного искусства, которые он построил на Одюбон-Террас в Нью-Йорке.


Джордж А. Счастье (1839–1894) 


John Harper Bonnell & Co. Торговая карточка Джорджа А. Счастья, 1876–1879 гг. Тушь на бумаге, 2 1/4 x 3 3/4 дюйма (5,7 x 9,5 см). Метрополитен-музей, дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.2)

Джордж А. Счастей возглавлял одну из выдающихся столярных и декораторских фирм Позолоченного века. Он родился в Мересбурге, Германия, иммигрировал в Нью-Йорк в 1849 году.среди тех, кто спасается от политических беспорядков в Европе. После борьбы за Союз во время Гражданской войны в США Шасти работал на нескольких ведущих краснодеревщиков и декораторов Нью-Йорка, прежде чем открыть собственное дело в 1873 году. На пике своего развития в 1880-х годах компания Шасти занимала пятиэтажную фабрику на Бродвее и 53-й улице. и работало не менее 125 человек.

Изображение: Джордж А. Счастье и компания, Джордж А. Счастье и компания, Бродвей, 1681–1683 гг., ок. 1885. Фотография, 10 х 7 1/2 дюйма (25,4 х 19.1 см). Музей Метрополитен, Дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.1)


Атрибуция Счастья

Личность дизайнера, ответственного за интерьеры Дома Уоршем-Рокфеллеров, оставалась загадкой до открытия в 1970-е годы двух писем Джорджа А. Счастей Джону Д. Рокфеллеру. Они были написаны в 1884 году, когда Рокфеллер купил дом. В первом Счастей заявил: «Я обставил дом 4 West 54th и могу предоставить вам всю информацию, которую вы можете пожелать, если вы задумаете купить…»; во втором он написал: «Внутренние изделия из дерева и отделка вашей новой резиденции… [были] спроектированы и выполнены нами». Впоследствии Рокфеллер поручил Счастью поддерживать украшения.

Изображение: George A. Schastey & Co. Джону Д. Рокфеллеру-старшему заявляет об авторстве интерьеров дома 4 по 54-й Западной улице от 29 октября 1884 года.

Джон Д. Рокфеллер (1839–1937) и его жена Лаура Спелман Рокфеллер (1864–1915) были последними владельцами дома по адресу 4 West 54th Street, который они приобрели у Уоршема в 1884 году. Рокфеллер, со- основатель Standard Oil Company, сколотил необычайное состояние, став первым в мире миллиардером. После выхода на пенсию в 189 г.7 пара проводила большую часть своего времени в Kykuit, семейном поместье в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и, вероятно, лишь изредка пользовалась домом на Западной 54-й улице, обеспечивая его замечательное состояние.

Изображение: Джон Д. Рокфеллер-старший и Джон Д. Рокфеллер-младший. ок. 1915 г. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса


Спасение комнат

После смерти Рокфеллера в 1937 году дом на 54-й Западной улице был снесен, но не раньше, чем семья сохранила три комнаты — спальню, гардеробную и приемную в мавританском стиле — практически нетронутыми, выражение их оценка этих интерьеров как временных капсул со вкусом позолоченного века. Комнаты были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим Музею города Нью-Йорка и Бруклинскому музею. Как первые покровители Музея современного искусства, Рокфеллеры пожертвовали участок, на котором стоял дом, этому музею, где сейчас находится Сад скульптур.

Изображение: Бюллетень Музея города Нью-Йорка 1938 года, сообщающий об открытии залов по адресу 4 West 54th Street. © Архивный центр Рокфеллера


Постоянный дом

Во время ремонта в 2007 году Музей города Нью-Йорка удалил Гардеробную и главную спальню. Гардеробная была подарена The Met, а спальня — Музею изящных искусств Вирджинии в Ричмонде. К счастью, единственное доступное пространство в Американском крыле музея — выведенная из эксплуатации лестничная клетка — оказалось подходящего размера и пропорций и идеально расположено для представления Гардеробной в существующей хронологической экспозиции Музея залов и галерей американского периода.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера


Консервация Гримерной

Реставратор Метрополитен-музея чистит деревянную отделку Гардеробной Уоршема-Рокфеллера

при очистке обнаружился первоначальный медовый блеск сатинового дерева. Первоначальный брезентовый потолок и фриз были стабилизированы и очищены, а бирюзово-золотая ткань оконных занавесок и обивки была воспроизведена на основе фрагмента оригинального материала, найденного на тапочках. Кураторы спроектировали оконные шторы на основе сохранившихся рисунков Джорджа А. Счастья и компании и включили в них оригинальные детали, использовавшиеся в доме.

Туалетный столик и туалетный столик

Несмотря на скудную обстановку, в номере есть элегантный туалетный столик и сопутствующий туалетный столик, которые соседствуют с архитектурными деревянными элементами. Волнообразные, растопыренные ножки стола украшены тонкими лозами, инкрустированными перламутром. Лепной подрамник имеет закрученные элементы и поддерживает мягкую подушку, предназначенную для амортизации ног Арабеллы Уоршем. Резные навершия путти и орнамент маркетри на изящном трюмо напоминают орнаментальные мотивы в архитектурных изделиях из дерева. Стол стоит на колесиках, что позволяет легко перемещать его по комнате.

Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Туалетный столик и туалетный столик, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, оригинальная плюшевая ткань, стекло, латунная фурнитура. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.1–2)


Приставные стулья

Два приставных стула из атласного дерева и пурпурного сердца, как и туалетный столик, дополняют общий ансамбль . На спинках стульев маркетри из гротескных масок и виноградных лоз перекликается с орнаментальными мотивами архитектурной деревянной отделки Гардеробной. Общая форма стульев легкая и прямолинейная. Конические передние ножки с каскадными колокольчиками передают дух английских неоклассических дизайнеров, таких как Роберт Адам и Джордж Хепплуайт.

Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Приставной стул, один из пары, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, обивка репродукции. The Metropolitan Museum of Art, Gift of The Museum of New York, 2008 (2009.226.3-4)


Светильники

Люстра, подвесной светильник и настенные кронштейны украшены необычными панелями, инкрустированными перламутром. жемчуг в цветочных мотивах, перекликающихся с общим декором комнаты. При первоначальной установке фирмой Счастья светильники освещались газом. Мерцающее свечение газового пламени сквозь опалесцирующие стеклянные плафоны тонко играло на больших зеркалах, полированных деревянных поверхностях, перламутровой инкрустации и трафаретных золотых и серебряных стенах. Позже осветительные приборы были электрифицированы в собственность семьи Рокфеллеров.

Изображение: Настенный кронштейн, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Плафоны из латуни, перламутра, опалового стекла. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.13)


Декоративная роспись

Каждая комната в доме имела тщательно расписанный потолок и фриз. Те, что в раздевалке, написаны вручную и нанесены по трафарету на холсте Вирджилио Тоджетти (1849–1901), художником-декоратором итальянского происхождения, который сотрудничал с Джорджем Шасти в 1870-х и 1880-х годах. Весело танцующие херувимы, каждый из которых уникален, оживляют фриз. В соответствии с темой личных украшений они держат гирлянды из ракушек и жемчуга, которые напоминают ожерелья и серьги, изображенные в других местах комнаты. Меньшие изображения жемчужных и золотых брошей украшают нижний регистр фриза.

Изображения: Вирджилио Тоджетти (американец, родился в Италии, 1849–1901). Расписной потолок и фриз, 1881–1882 гг. Масло на холсте. Художественный музей Метрополитен, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.19a-f)


Ковры


Сирийские женщины ткут репродукцию ковра для Гардеробной Уоршема-Рокфеллера, используя традиционные турецкие технологии. . Предоставлено Woven Legends

Оригинальные ковры в гардеробной сохранились, но находятся в плохом состоянии. По заказу The Met репродукция турецкого ковра для комнаты была соткана вручную в Турции, как и оригинал, из шерсти, окрашенной натуральными пигментами. Ткачихами современного ковра были беженцы из Сирии, молодые женщины, обученные этому традиционному ремеслу. Как и во времена Арабеллы Уоршам, турецкий ковер лежит поверх простого шерстяного ковра, тянущегося от стены к стене.

15 идей дизайна примыкающей ванной комнаты для комфортной жизни

Вы ищете уникальную идею дизайна примыкающей ванной комнаты? Или планируете ремонт в ванной? Что ж, ванные комнаты, несомненно, являются одним из самых важных и личных пространств в наших домах. Главным образом потому, что это первое место, которое мы видим утром, и мы готовимся к нашему дню в ванной. Следовательно, необходимо иметь красивую ванную комнату, которая соответствует вашим вкусам и потребностям.

Ванная комната может значительно изменить атмосферу вашего дома, вне зависимости от того, делаете ли вы небольшие изменения, делаете капитальный ремонт или просто мечтаете об этом. Ремонт ванной часто занимает первое место, помимо дизайна интерьера кухни. Решиться на свежий взгляд не всегда просто. Дизайн или ремонт ванной комнаты требует тщательного планирования. Иногда также много работы и времени. Вы должны выбрать правильные светильники, материалы поверхности, шкафы, а также электрические и сантехнические требования. Крайне важно учитывать, как вы и ваша семья будете использовать пространство, исходя из индивидуальных потребностей.

Итак, вот несколько идей дизайна примыкающих ванных комнат, которые подойдут именно вам. Каждая идея дизайна ванной комнаты наполнена творческими предложениями.

15 идей дизайна примыкающей ванной комнаты

Теперь приступайте к обновлению своего личного пространства с помощью этих интересных идей дизайна примыкающей ванной комнаты. Мы уверены, что вы найдете именно тот дизайн, который удовлетворит ваши потребности.

1. Дизайн главной спальни с примыкающей ванной комнатой 

В этом проекте спальня имеет перегородку, образующую ванную комнату. Эта стена разделена на две половины, где одна половина — это роскошная ванная комната, а другая. половина — спальня.

Главная спальня с ванной комнатой

2. Вертикальные деревянные рейки, используемые для разделения спальни и ванной комнаты спальня и ванная комната. Промежутки, которые существуют между этими планками обрешетки, создают открытость.

Вертикальные деревянные рейки, используемые для разделения спальни и ванной комнаты

3. Ванная комната, спрятанная в галерее, начинающейся из спальни 

Ванная комната может располагаться в галерее, которая начинается из спальни, и может иметь промышленный вид. Между спальней и ванной нет физической перегородки; таким образом, вы можете свободно ходить в душ из спальни.

Ванная комната, спрятанная в галерее, ведущей из спальни

Вам также может понравиться

4. Спальня с открытой ванной комнатой  

Эта ванная комната примыкает к спальне и не имеет между собой перегородки. Однако, как только вы войдете в ванную туалетный столик область, видимая из спальни, вы можете найти частичное разделение, где находится сиденье для унитаза. Рядом с сиденьем унитаза есть обширная книжная полка, где вы можете разместить книги по вашему выбору. Вы можете заниматься чтением, пока проводите время в туалете и ванной.

Спальня с открытой ванной комнатой

5. Спальня и ванная комната, разделенные прозрачным стеклом 

Один из самых смелых дизайнов открытой ванной комнаты. Прозрачное стекло разделяет спальню и ванную комнату, и между ними нет ничего невидимого. Стеклянная перегородка предназначена для защиты от брызг, когда вы используете ванную комнату. Вы можете принять этот дизайн, если вам удобно, когда ваш партнер наблюдает за тем, как вы пользуетесь ванной.

Спальня и ванная комната, разделенные прозрачным стеклом

6. Спальня и ванная комната, разделенные прозрачным мятно-зеленым стеклом

Вот еще одна одноместная комната с примыкающей ванной дизайн , где пространство ванной комнаты разделено прозрачным мятным стеклом зеленое стекло. Плитка в ванной также может быть мятно-зеленой, чтобы привнести нотку свежести в атмосферу ванной комнаты.

Спальня и ванная комната, разделенные прозрачным мятно-зеленым стеклом

7. Компактная комната с открытой ванной комнатой 

Даже в компактной спальне может быть примыкающая ванная комната, и вам не потребуется стена для разделения пространств. Вы можете встроить шкаф между ними, выступая в качестве перегородки между спальней и ванной комнатой.

Компактный номер с открытой ванной комнатой

8. Роскошный санузел из стекла

Это просторный санузел, все четыре стены которого выполнены из прозрачного стекла. Когда вы используете эту ванную комнату, вы можете наслаждаться изысканной и непринужденной атмосферой всей спальни. Это один из дизайнов ванной комнаты для самых высококлассных и премиальных дома .

Роскошная ванная комната из стекла

9. Ванная прямо у кровати

Этот дизайн изображает, что ванная комната построена без каких-либо перегородок в просторной спальне. Вы можете накрыть ванную комнату занавеской для душа, чтобы защитить остальное пространство от брызг.

Место для ванны, которое находится прямо у кровати

10. Перегородка изголовья для спальни и ванной комнаты 

В этом дизайне изголовье играет роль перегородки между спальней и ванной комнатой. Образуется пространство, похожее на кабину, которое далее делится на зоны душа и раковины. Деревянный потолок комнаты открыт и виден из ванной комнаты. Это добавляет контраста и драматизма.

Современная ванная комната

11. Ванная комната занимает центральное место в просторной главной спальне 

Ванная комната построена на слегка приподнятой платформе, которая становится центром всей спальни. Черный цвет 9Ванна 0003 разграничивает зону, которая должна быть влажной. Деревянный пол в ванной комнате создает ощущение премиум-класса.

Ванная комната занимает центральное место в просторной главной спальне.

12. Ванная комната, построенная под открытым небом

Вы можете спроектировать ванную комнату, построенную на открытом воздухе, и создать ощущение сельской жизни. Утопленная ванна, окно в крыше и растения вокруг придают ванной комнате очень естественный вид.

Санузел под открытым небом

13. Перегородки из прозрачного стекла, которые не уменьшают пространство 

Этот дизайн спальни с прилегающей ванной комнатой и планами гардеробной разделяет спальню и ванную комнату прозрачным стеклом. Стеклянная перегородка также имеет венецианские жалюзи, которые можно использовать при необходимости. Если жалюзи не использовать, между спальней и ванной комнатой будет полная видимость.

Прозрачные стеклянные перегородки для ванной без усадочных пространств

14. Ванная комната внутри стеклянного корпуса

В этом дизайне душ находится внутри стеклянного корпуса, а ванна расположена прямо под потолочным окном, чтобы максимально использовать естественное освещение. Серый бордюр определяет различные уровни пола и разделяет спальню и ванную комнату.

Ванная комната внутри стеклянного корпуса

15.

Идея дизайна примыкающей ванной комнаты в винтажном стиле 

Вы можете выбрать ванную комнату в винтажном стиле, сочетающую в себе гламур и роскошь. Отдельностоящая ванна из меди станет отличным дополнением, если вы выберете этот дизайн.

Ванная комната в винтажном стиле

Советы по Васту для примыкающей ванной комнаты Идеи дизайна

Направление: Северо-западное направление является первым и лучшим направлением для примыкающей ванной комнаты, расположенной в северо-западном углу спальни. Западное направление — еще один вариант размещения примыкающей ванной комнаты в северо-западном направлении спальни. Постройте примыкающую ванную комнату на северо-восток или восток, если спальня выходит на северо-восток. Такие договоренности манят удачу и счастливый взгляд на жизнь.

Внутреннее устройство: Правильное расположение внутренней фурнитуры и приспособлений в соответствии с Васту является еще одним важным шагом. Это может быть кран, газовая колонка, ванна, унитаз, зеркало и т. д. Наиболее подходящим местом для установки ванны является северо-восточный угол ванной комнаты. Кран и душ могут оставаться направленными на северо-запад. Всегда размещайте гейзеры в юго-восточном углу.

Расположение туалета и двери: Туалет можно разместить в ванной комнате, желательно на север, запад или юг. Всегда стремитесь построить туалет на один или два фута выше поверхности. Кроме того, вы можете продолжать размещать главную дверь на север или запад. Двери должны быть деревянными, а не металлическими.

  • Пол должен иметь уклон на север или восток, что облегчает сток воды.

  • Не ставьте идолов богов и богинь в туалете или на дверях ванной комнаты.

  • Не оставляйте двери ванной комнаты открытыми, когда они не используются 

  • Убедитесь, что туалет или ванная не расположены рядом со спальней или кухней.

  • Старайтесь не смотреть в туалет на юг, если хотите избежать септиков.

Идеи дизайна примыкающей ванной комнаты: важные моменты, которые следует учитывать Например, если вам нужна отдельная ванна, но места мало, это, несомненно, повлияет на эстетику ванной комнаты. Кроме того, ванна также будет казаться тесной. Когда вы входите в ванную комнату, вместо туалета вы должны видеть туалетный столик или отдельно стоящую ванну. Унитаз не должен быть главным элементом ванной комнаты.

Не устанавливайте ванну, которой вы не будете пользоваться 

Большинство людей предпочитают большую вместительную душевую кабину широкой ванне. Но многие также беспокоятся, что ванная комната без ванны будет иметь меньшую ценность при продаже недвижимости. Подумайте, сколько членов вашей семьи обычно принимают ванну и может ли установка ванны сделать вашу душевую кабину менее удобной, если у вас возникли проблемы с выбором между ними.

Установите достаточное освещение

Ваша ванная комната должна иметь достаточное освещение, чтобы она функционировала. Убедитесь, что зеркало и рабочее освещение расположены правильно, чтобы предотвратить отбрасывание теней. Отличный способ создать более спокойную обстановку — использовать декоративное освещение. Включите больше зеркал или большое зеркало для большего отражения света.

Выбирайте материалы, не требующие особого ухода 

Лучше всего для поверхностей ванной комнаты использовать долговечные и простые в уходе материалы, такие как фарфор и искусственный камень. Натуральный камень выглядит красиво, но из-за того, что он пористый, он нуждается в дополнительном уплотнении и обработке, чтобы сохранить его с течением времени.

Сантехника, электричество и гидроизоляция являются обязательными

Используйте сертифицированного поставщика гидроизоляционных и герметизирующих материалов, если вы не хотите иметь дело с такими проблемами, как постоянная протечка в ванне или душе, которые требуют дорогостоящего ремонта, который со временем накапливается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *