Меню Закрыть

Ооо дизайн проект: ООО «Дизайн Проект», Казань (ИНН 1660330825, ОГРН 1191690044875)

Содержание

ООО «Дизайн-Проект» Оренбург

Абакан Архангельск Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Грозный Дмитров Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Истра Казань Калининград

Калуга Кемерово Киров Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Курган Курск Липецк Магадан Малаховка Махачкала Минск Москва Мурманск Набережные Челны Нерюнгри Нижневартовск Нижний Новгород Новокузнецк

Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ногинск Норильск Нур-Султан Обнинск Одинцово Омск Орёл Оренбург Пермь Петрозаводск Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Солнечногорск

Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чехов Чита Южно-Сахалинск Якутск

✅ ООО «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ», 🏙 Зеленоград (OГРН 1117746292927, ИНН 7735577069, КПП 773501001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ» было зарегистрировано 14 апреля 2011 (существовало 4 года) под ИНН 7735577069 и ОГРН 1117746292927. Юридический адрес 124498, Москва, город Зеленоград, Георгиевский проспект, 4, стр.1, пом.86б. Руководитель МИТИНА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ» отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 28 марта 2016.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ»

Основной адрес

124498, Россия, Москва, город Зеленоград, Георгиевский проспект, 4, стр.1, пом.86б

Зарегистрирован 14 апреля 2011

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Заказать дизайн проект интерьера квартиры недорого в Москве

Как вы экономите от 100 т.р.?

Мы работаем со всеми производителями мебели, черновых и отделочных материалов, сантехники и т.д., которые предоставляют нам скидки на товары, которыми мы делимся с нашими клиентами. В среднем стоимость товаров при капитального ремонте от штукатурки и дверей до люстры и декора составляет около 1 млн.р., получая скидку в 10%, вы экономите 100т. р.

Зачем мне дизайн-проект, если строители всё подскажут?

Чаще всего строители обещают учесть любое пожелание клиента, в буквальном смысле: как вы скажете, так они и сделают. Ремонт же предполагает бесконечное решение мелких вопросов, в которых обычный человек не обязан разбираться, и не всегда понимает, как для него лучше. В такой ситуации как раз и нужен дизайнер. Он сможет дать независимые профессиональные рекомендации по мелким, но важным вопросам в ремонте. Помните, что проект, предложенный строителями, всегда учитывает интересы строителей.

Мелочи можно решить во время ремонта. Зачем продумывать заранее?

Если вы захотите что-то изменить или добавить в процессе ремонта, бригада потребует дополнительных денег. Поэтому лучше все предусмотреть сразу. При составлении проекта дизайнер учтет все тонкости, которые позволят функционально использовать каждый сантиметр пространства и сэкономят ваши деньги.

Как мне подобрать дизайнера?

Перед началом проекта вы отвечаете на вопросы анкеты. Далее система анализирует ваши предпочтения и подбирает дизайнера, который больше всего подходит вам по указанным характеристикам.

Что за дизайнеры у вас работают?

Дизайнеры ReRooms – команда профессионалов, знающих свое дело. Мы тщательно проверяем навыки каждого специалиста. Наши дизайнеры посещают профильные московские выставки и семинары, постоянно учатся и развивают свои навыки. Это креативщики, влюбленные в свою работу.

Зачем нужны чертежи и какие именно будут в итоговом проекте?

Чертежи включают в себя обмерный план, планы демонтажа перегородок и вновь возводимых конструкций, развертки стен, схемы расположения дверей и окон, план с расстановкой мебели, схематичные чертежи кухни, шкафов, планы пола и потолка, планы сантехники, отопления, размещения розеток и схем освещения. Чертежи необходимы для выполнения ремонтных работ строительными бригадами и отражают размеры конкретной квартиры. Они позволяют значительно сократить время ремонта, сократить бюджет и избежать дополнительных переделок.

Мой бюджет на мебель и декор ограничен. Как быть?

Перед началом работы над проектом вы указываете, сколько готовы потратить на комплектацию вашего дома. Мебель и декор дизайнер подбирает, исходя из указанного бюджета, и всегда предлагает оптимальное решение. Кроме того, не забываем о магазинах, которые могут порадовать вас скидками и специальными предложениями.

Работаете ли вы с другими городами?

Мы находимся Москве, но работаем удаленно по всей России. Вы можете заказать дизайн-проект из любого другого города. Общение и переписка с клиентами ведется через мессенджеры и электронную почту в любое удобное для вас время.

Могу ли я оставить свою мебель?

Если Вы недавно купили диван или не хотите расставаться с семейной реликвией, наш дизайнер учтет это в проекте. В таком случае от вас нам понадобятся фото и размеры мебели, которую вы хотите оставить, а дизайнер придумает, как вписать ее в новый интерьер.

Дизайн моего интерьера будет как на ваших картинках?

В нашей галерее представлен целый ряд работ, выполненных в разных стилях. Визуализации передают характер каждого из них, но не являются шаблонными. Все наши проекты – это абсолютно индивидуальные решения, разрабатываемые, исходя из вкусовых предпочтений заказчика и особенностей того или иного помещения.

Где купить материалы и мебель из моего дизайн-проекта?

В ведомости к дизайн-проекту указаны все необходимые отделочные материалы, сантехника, мебель и предметы декора с ценами, артикулом и полезной ссылкой. Все товары вы можете приобрести как самостоятельно, так и с нашей помощью. Мы предложим специальные цены от наших партнеров.

Если мне не подходит стеклянный стол или кожаный диван, можно ли их заменить?

Конечно, без проблем. Наш дизайнер подберет подходящие для вас модели.

Делаете ли вы ремонт?

Мы работаем с частными бригадами и несем гарантии и ответственность за всю сделанную работу. Средняя цена за кв. м. 7 тыс.р. Они работают в нашем программном решении и в связке с дизайнером. У них огромный опыт ремонта по дизайн проектам. Этим мы исключаем ситуацию, когда дизайнер обвиняет во всем прораба, а прораб дизайнера.

Могу ли я сэкономить на дизайн-проекте?

В зависимости от ваших предпочтений, вы можете заказать только визуализацию, или только рабочие чертежи.

Дизайн проект квартиры в Казани | Дизайнеры со стажем от 5 лет, цена от 500 до 1500 Рублей за м2

Особенности дизайна квартиры

Чтобы затраты на предстоящий ремонт не были пустыми, а его итоги — печальными, необходимо заранее определиться с путями достижения поставленной цели. Наша компания предлагает вашему вниманию разработку дизайн-проекта квартиры с учетом особенностей помещениях, материальных возможностей и вкуса.

Любой современный ремонт жилого пространства связан с использованием большого перечня материалов, различных технологий, инструментов и оборудования. Это дорогостоящий процесс, ошибка в проведении которого обходится значительной потерей времени и значительных финансовых средств. Профессионально выполненный, максимально полный дизайн проект квартиры поможет владельцам заранее рассчитать смету на оказание ремонтных услуг и расходы на покупку материалов, ставить график проведения работ по определенным этапам, увидеть все достоинства будущего интерьера и внести своевременные коррективы.

Где заказать дизайн проект квартиры в Казани?

Обратившись в нашу компанию можно получить весь комплекс профессиональных услуг по разработке красивых и комфортных дизайнерских решений, как для квартир, так и для . Квалифицированные специалисты компании постоянно изучают последние тенденции международного и отечественного рынка строительных, декоративных и отделочных материалов. В сферу деятельности дизайнеров обязательно входит постоянное посещение профильных выставок и презентаций с целью изучения новых технологий отделки, инженерно-технического оснащения и декорирования жилых пространств.

Основные преимущества сотрудничества

  • Работа в любом стиле интерьера. Для квалифицированных дизайнеров нашей компании нет ограничений в выборе стиля интерьера. В настоящее время дизайн проект квартиры может быть разработан в любом направлении интерьерного дизайна с учетом особенностей помещений и личных предпочтений Заказчика
  • Высокая скорость производства работ. Специалисты компании оснащены самым новейшим программным обеспечением, которое позволяет быстро воплощать в жизнь готовые эскизные и рабочие проекты, все идеи и творческие замыслы, перепланировки и декоративное убранство объектов
  • Конкурентоспособные цены. На дизайн проект квартиры стоимость зависит от сложности конструкторских и инженерно-технических работ, их объема и стилистических особенностей. Окончательная цена проекта, технического и авторского надзора обязательно оговаривается с каждым клиентом еще до начала проведения работ
  • Использование только качественных, сертифицированных материалов, полностью соответствующих утвержденным в стране стандартам экологической, пожарной и эксплуатационной безопасности
  • Оперативность и мобильность. Предварительные решения, детали эскизных проектов, перепланировок и технического оснащения дизайнеры могут обсуждать с Заказчиками в онлайн режиме. По электронной почте постоянно отправляются каждому клиенту отчеты о выполненных работах, расходовании средств и других оказанных услугах.

Сегодня многие владельцы жилой недвижимости уже по достоинству оценили все приоритеты комплексного подхода. В нашей компании можно не только своевременно заказать дизайн проект квартиры, но так же и дизайн проект загородного дома, а так же получить весь комплекс услуг по экспертизе фактического состояния объекта, заключить договор на выполнение общестроительных и ремонтно-отделочных работ любого уровня сложности и даже заказать такие глобальные дизайн-проекты, как дизайн проект офиса или дизайн-проект магазина.

Ремонтно-отделочные работы в Казани лучше всего осуществят специалисты компании Ремонт-16. Уже многие годы мы проводим все виды отделочных работ, строительно-монтажных и инженерных работ, а также помогаем своим клиентам определиться с дизайном объекта!

Нашим несомненным плюсом является высокий уровень знаний и опыт наших специалистов – даже самые необычные и оригинальные дизайнерские решения будут с легкостью выполнены нашими мастерами под чутким контролем опытных прорабов! Ремонт – это та сфера, где Ремонт-16 занимает лидирующие позиции на казанском рынке уже не первый год.

Доверив свой объект нашим специалистам, Вы можете ни о чем не волноваться, все тяготы процесса стройки мы возьмем на себя. Вам останется лишь в конце с легким сердцем подписать акт приемки-сдачи и начать эксплуатацию объекта.

Бесплатный дизайн-проект кухни в г. Казань

Хотите заказать бесплатный дизайн-проект кухни?

Профессиональные менеджеры-дизайнеры разработают для вас индивидуальный дизайн-проект.

Используя данные, полученные при замере помещения, менеджер-дизайнер:

  • подберет модель кухонного гарнитура;
  • предложит подходящие комплектующие, технику, столовую группу, аксессуары.
Заказать проект

Дизайн-проект позволит наглядно оценить преимущества выбранного кухонного гарнитура, его стилевые и функциональные особенности.

Также в процессе разработки проекта кухни вы сможете задать менеджеру-дизайнеру интересующие вас вопросы по выбору материалов, комплектующих, стилевого направления будущего интерьера (подробнее о стилях читайте на нашем сайте).

Отправьте онлайн-заявку на разработку дизайна интерьера кухни в современном стиле или никогда не выходящем из моды классическом уже сейчас. Также вы можете сделать заказ в любой из наших Кухонных студий.

Кухня на заказ в «Марии» — это просто!

Изготовление кухонного гарнитура — сложный и многоэтапный процесс, но для нашего покупателя это всего 4 шага:

Бесплатный проект

Дизайнер составит дизайн-проект, учитывая все ваши пожелания

Бесплатный
замер

Наши замерщики приедут в удобное для вас время

Производство
кухни

После заключения договора проект отправляется на фабрику

Доставка
и сборка

Доставим кухню в удобное для вас время, соберем и подключим технику

Ремонт и дизайн коммерческих интерьеров от бюро Снег под ключ

Как мы работаем

  • От вас поступает звонок или заявка с сайта
  • Встречаемся у нас в офисе или выезжаем на объект. Собираем информацию и уточняем детали
  • Готовим коммерческое предложение со сроками, ценами и составом работ
  • ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
  • Обмеры помещения и составление технического задания
  • Создание планировочного задания. Далее — 3д визуализация
  • Разработка рабочих чертежей и ведомости отделочных материалов
  • Реализация. Строительство, авторский надзор и комплектация материалами
  • ПОЛУЧАЕМ РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ!

Бюро «Снег» предлагает дизайн интерьера, проектирование и ремонт коммерческих помещений. Рабочее место влияет на продуктивность сотрудников, их настроение и отношение к жизни. Проводя в офисе весь день, нам хочется чувствовать себя комфортно и находиться в приятной обстановке. А дизайн салонов красоты, магазинов, баров и ресторанов подразумевает удобство как для персонала, так и для клиентов, поэтому становится важной частью маркетинга. В последнее время все больше внимания уделяется коммерческому дизайну. Задача нашей команды — сделать мир более комфортным и уютным за счет красивых и удобных общественных пространств. Компания «Снег» предоставляет услуги по дизайну и ремонту всех типов коммерческих интерьеров. Подходите к оформлению рабочих помещений с помощью профессионалов. Пусть интерьер работает на Вас.

Ремонт или проект нового офиса — это просто!

Создавая интерьеры для бизнеса, мы комплексно подходим к делу и берем на себя все этапы — от разработки концепции, проектирования, 3D-визуализации, до его полной реализации. Наши подрядчики выполняют строительные работы, ведется тщательный авторский надзор, объект комплектуется мебелью и отделочными материалами. В состав компании «Снег» входит студия дизайна, строительная фирма и фирма производству стеклянных перегородок, благодаря чему мы можем подготовить проект полностью «под ключ». Яркий и стильный дизайн офиса — один из важных элементов успеха.

Нужен дизайн проект коммерческого интерьера? Отправьте заявку

Мы работаем с любыми коммерческими объектами в Москве: офисы, склады, рестораны, бары, магазины, салоны красоты. Продуманный дизайн-проект интерьера позволяет создать не просто красивую картинку, но, также, грамотно распределить площади, выделить функциональные зоны, сделать каждую деталь интерьера частью гармоничного целого.

Ландшафтный дизайн дачного участка в Санкт-Петербурге

В наши дни многие предпочитают проводить свободное время на загородных участках. Отдыхая на природе, Вы сумеете забыть обо всех проблемах. При этом благоустройство территории участка — играет немаловажную роль: чем приятнее для глаз выглядит окружающий Вас ландшафт, тем легче Вам расслабиться, обрести душевное равновесие.

Оригинальным и качественно выполненным проектом участка Вы по праву сможете гордиться перед гостями. Цветущие клумбы; деревья и кустарники, под сенью которых так приятно отдохнуть в жаркий летний день; мощеные камнем или засыпанные гравием аккуратные дорожки – все это подчеркнет красоту участка. Несомненного каждый достоин получить сад своей мечты.

Воплотив в ландшафтном дизайне дачного участка свои фантазии, Вы станете испытывать ни с чем несравнимое удовольствие. При каждом взгляде на окружающее Вас пространство, гармонично сочетающее в себе все, что Вам нравится, Ваше настроение неизменно будет улучшаться.

Ландшафтный дизайн сада – кто поможет?

Придумать ландшафтный дизайн сада не так уж сложно – сегодня существует масса разнообразных растений и декоративных украшений, благодаря которым территория любого дачного участка может превратиться в небольшое произведение искусства.

Выполнить дизайн своими руками можно, но это потребует от Вас массы времени и сил, а также специальных знаний. Если Вы не готовы к этому, обратитесь к специалистам – они осуществят все работы значительно быстрее и качественнее, опираясь при этом на Ваши пожелания и финансовые возможности.

Наша компания создает ландшафтный дизайн садового участка в СПб в любом стиле – в зависимости от вкуса заказчика. Мы придумаем проект, в котором будут учтены все Ваши предпочтения. Благодаря работе профессионалов нашей компании любой сад получит ландшафтный дизайн и преобразится, превратившись в настоящий сказочный уголок.

Благоустройство территории дачного участка

Каждый владелец дачного участка хоть раз задумывался о благоустройстве территории участка, но не всякий знает как это сделать профессионально или хотя бы приятно глазу. С компанией Дизайн мастер Вы можете быть уверены в успехе.

Во время благоустройства территории участка мы не только высаживаем те или иные растения, делаем дорожки и искусственные водоемы в соответствии с проектом, но и проводим подготовительные работы на участке, завозим грунт, прокладываем инженерные коммуникации.

Выполняя ландшафтный дизайн проект участка для клиента в Санкт-Петербурге, мы уделяем пристальное внимание особенностям данной местности. В итоге общая картина получается чрезвычайно гармоничной – ведь мы только дополняем природу, а не переделываем ее. Заказывая благоустройство территории дачного участка нашей компании, Вы можете быть уверены, что результат Вас не разочарует. Не откладывай, получи уже завтра свой личный ландшафтный дизайн сада и наслаждайся жизнью.

Паттерны дизайна | Объектно-ориентированный дизайн

По определению, шаблоны проектирования — это многократно используемые решения часто возникающих проблем (в контексте разработки программного обеспечения). Паттерны проектирования были созданы как передовой опыт, который снова и снова применялся к аналогичным проблемам, возникающим в разных контекстах. Они стали популярными после того, как были собраны в формализованном виде в книге «Банда четырех» в 1994 году. Первоначально опубликованные с примерами кода на C ++ и smaltalk, шаблоны проектирования очень популярны в Java, а C # можно применять на всех объектно-ориентированных языках.В функциональных языках, таких как Scala, определенные шаблоны больше не нужны.

Шаблонов творческого дизайна:

Нажмите, чтобы увеличить
Singleton — Убедитесь, что создан только один экземпляр класса, и предоставьте глобальную точку доступа к объекту.
Когда использовать , Обычное использование , Пример: Ленивый синглтон в Java, Пример: ранний синглтон в Java

Шаблон Singleton следует использовать, когда мы должны гарантировать, что создается только один экземпляр класса, и когда экземпляр должен быть доступен через весь код.Особое внимание следует уделять многопоточным средам, когда несколько потоков должны обращаться к одним и тем же ресурсам через один и тот же одноэлементный объект.

Существует много распространенных ситуаций, когда используется одноэлементный шаблон:
— Классы регистратора
— Классы конфигурации
— Доступ к ресурсам в общем режиме
— Другие шаблоны проектирования, реализованные как Синглтоны: Фабрики и Абстрактные Фабрики, Строитель, Прототип

Нажмите, чтобы увеличить
Factory (упрощенная версия фабричного метода) — создает объекты без предоставления клиенту логики создания экземпляров и обращается к вновь созданному объекту через общий интерфейс.Когда использовать , Обычное использование

Заводской шаблон следует использовать в следующих случаях: — фреймворк делегирует фабрике создание объектов, производных от общего суперкласса — нам нужна гибкость при добавлении новых типов объектов, которые должны быть созданы классом

Наряду с одноэлементным шаблоном, фабрика является одним из наиболее часто используемых шаблонов. Практически любое приложение имеет несколько фабрик. Вот несколько примеров на java:
— фабрики, предоставляющие синтаксический анализатор xml: javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory или javax.xml.parsers.SAXParserFactory
— java.net.URLConnection — позволяет пользователям решать, какой протокол использовать

Нажмите, чтобы увеличить
Пример применения документа
Заводской метод — Определяет интерфейс для создания объектов, но позволяет подклассам решать, какой класс создавать, и ссылается на вновь созданный объект через общий интерфейс. Когда использовать , Обычное использование Шаблон Factory Method следует использовать, когда:
— фреймворк делегирует создание объектов, производных от общего суперкласса, фабрике
— базовый фабричный класс не знает, какие конкретные классы потребуются для создания — делегирует своим подклассам создание конкретных объектов
— подклассы фабрики подклассы осведомлены о конкретных классах, которые должны быть созданы.

Фабричный шаблон метода, по сравнению с фабричным шаблоном, заменяет фабрику абстрактным классом и набором конкретных фабричных подклассов.Подклассы отвечают за создание конкретных объектов продукта; для фабричного метода возможно добавление новых классов продуктов без изменения абстрактной фабрики. Тот же результат может быть достигнут для упрощенного фабричного паттерна, если используется отражение.

Наряду с одноэлементным шаблоном наиболее часто используемыми шаблонами являются фабрики. Практически любое приложение имеет несколько фабрик. Вот несколько примеров:
— фабрики, предоставляющие синтаксический анализатор xml: javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory или javax.xml.parsers.SAXParserFactory

Нажмите, чтобы увеличить
Внешний вид, пример
Абстрактная фабрика — Предлагает интерфейс для создания семейства связанных объектов без явного указания их классов. Когда использовать , Обычное использование , Пример: Gui Look & Feel на Java Абстрактную фабрику следует использовать в следующих случаях:
  • Система должна быть сконфигурирована с одним из нескольких семейств продуктов
  • Система не должна зависеть от того, как создаются, составляются и представляются ее продукты.
  • Продукты из одного семейства должны использоваться все вместе, продукты из разных семейств нельзя использовать вместе, и это ограничение должно быть обеспечено.
  • Раскрываются только интерфейсы продукта, реализации остаются скрытыми от клиентов.
Примеры абстрактных фабрик:
  • java. awt.Toolkit — абстрактный суперкласс всех актуальных реализаций Abstract Window Toolkit. Подклассы Toolkit используются для привязки различных компонентов к конкретным реализациям набора инструментов (Java AWT).
  • javax.swing.LookAndFeel — абстрактная фабрика качелей для переключения между несколькими стилями отображения отображаемых компонентов (Java Swing).
  • java.sql.Connection — абстрактная фабрика, которая создает утверждения, PreparedStatements, CallableStatements, … для каждой разновидности базы данных.
Нажмите, чтобы увеличить
Текстовый конвертер, пример
Builder — Определяет экземпляр для создания объекта, но позволяет подклассам решать, какой класс создавать, и позволяет более точно контролировать процесс построения. Пример: конвертер текста в Java Нажмите, чтобы увеличить
Prototype — Укажите типы объектов для создания с использованием прототипа и создайте новые объекты, скопировав этот прототип.Нажмите, чтобы увеличить
Пример базы данных
Пул объектов — повторное использование и совместное использование объектов, создание которых требует больших затрат. Когда использовать , Обычное использование , Исходный код: Пул подключений к базе данных в Java

По сути, мы будем использовать объектный пул всякий раз, когда есть несколько клиентов, которым нужен один и тот же ресурс без сохранения состояния, создание которого требует больших затрат.

Наиболее частые ситуации, когда используется шаблон пула объектов:
— Подключения к базе данных
— Удаленные объекты

Паттернов поведенческого дизайна:

Нажмите, чтобы увеличить
Цепочка ответственности — избегает привязки отправителя запроса к его получателю, давая таким образом другим объектам возможность обрабатывать запрос.
— Объекты становятся частью цепочки, и запрос отправляется от одного объекта к другому по цепочке, пока один из объектов не обработает его. Исходный код: Нажмите, чтобы увеличить
Пример ресторана
Команда — инкапсулировать запрос в объект, разрешает параметризацию клиентов с различными запросами и позволяет сохранять запросы в очереди. Исходный код: покупка / продажа акций на Java Нажмите, чтобы увеличить
Интерпретатор — Для данного языка определите представление для его грамматики вместе с интерпретатором, который использует это представление для интерпретации предложений на языке / Сопоставьте домен с языком, язык с грамматикой и грамматику с иерархическим объектом. ориентированный дизайн Исходный код: Конвертер римских цифр на Java Нажмите, чтобы увеличить
Итератор — Обеспечивает способ последовательного доступа к элементам агрегированного объекта без раскрытия его базового представления.Исходный код: Java Iterator Нажмите, чтобы увеличить
Посредник — Определите объект, который инкапсулирует, как взаимодействует набор объектов. Посредник способствует слабой связи, не позволяя объектам явно ссылаться друг на друга, и позволяет вам изменять их взаимодействие независимо друг от друга. Исходный код: Нажмите, чтобы увеличить
Пример издателя новостей
Observer — Определите зависимость «один ко многим» между объектами, чтобы при изменении состояния одного объекта все его зависимые объекты автоматически уведомлялись и обновлялись.Исходный код: Издатель новостей на Java Нажмите, чтобы увеличить
Пример робота
Стратегия — Определите семейство алгоритмов, инкапсулируйте каждый из них и сделайте их взаимозаменяемыми. Стратегия позволяет алгоритму изменяться независимо от клиентов, которые его используют. Исходный код: приложение-робот на Java Нажмите, чтобы увеличить
Пример путешествия
Шаблонный метод — Определение скелета алгоритма в операции, перенос некоторых шагов на подклассы. Шаблонный метод позволяет подклассам переопределять определенные шаги алгоритма, не позволяя им изменять структуру алгоритма.Исходный код: Приложение туристического агентства на Java Нажмите, чтобы увеличить
Пример клиентов
Посетитель — представляет операцию, выполняемую над элементами структуры объекта. Посетитель позволяет определить новую операцию без изменения классов элементов, с которыми она работает. Исходный код: пример отчета клиентов Нажмите, чтобы увеличить
Нулевой объект — предоставить объект в качестве суррогата отсутствия объекта данного типа. / Шаблон «Нулевой объект» обеспечивает интеллектуальное поведение «ничего не делать», скрывая детали от своих соавторов.Исходный код:

Шаблоны структурного проектирования:

Нажмите, чтобы увеличить
Адаптер — Преобразование интерфейса класса в другой интерфейс, ожидаемый клиентами. / Адаптер позволяет классам работать вместе, что иначе было бы невозможно из-за несовместимых интерфейсов. Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Мост — объединяет объекты в древовидные структуры для представления иерархий «часть-целое». / Composite позволяет клиентам одинаково обрабатывать отдельные объекты и композиции объектов.Исходный код: API сохраняемости объектов на Java Нажмите, чтобы увеличить
Пример фигур
Composite — объединяет объекты в древовидные структуры для представления иерархий «часть-целое». / Composite позволяет клиентам одинаково обрабатывать отдельные объекты и композиции объектов. Исходный код: пример фигур на Java Нажмите, чтобы увеличить
Пример Wargame
Легковес — используйте совместное использование для поддержки большого количества объектов, которые имеют общую часть своего внутреннего состояния, тогда как другая часть состояния может изменяться. Исходный код: пример Java Wargame Нажмите, чтобы увеличить
Калькулятор Пример
Memento — фиксирует внутреннее состояние объекта без нарушения инкапсуляции и, таким образом, предоставляет средство для восстановления объекта в исходное состояние, когда это необходимо. Исходный код: пример калькулятора на Java Нажмите, чтобы увеличить
Средство просмотра изображений
Прокси — предоставить объекту «Заполнитель» для управления ссылками на него. Исходный код: шаблон прокси в Java

10 основных вопросов для собеседований по объектно-ориентированному дизайну, которые должны знать разработчики

@fahimulhaq

Fahim ul Haq

Ex-Microsoft, Ex-Facebook.Соучредитель Educative.io

(Некоторая предыстория: я провел собеседование с сотнями кандидатов на вакансии разработчиков программного обеспечения в Facebook и Microsoft. Я сам провалил несколько собеседований по кодированию, когда был не готов.)

Навыки объектно-ориентированного проектирования (ООП) — это основных плюс для инженеров-программистов. Они дают интервьюерам представление о следующем:

  1. Может ли кандидат преобразовать сложную проблему в конкретный набор объектов и определить взаимодействия между этими объектами для решения данной проблемы.
  2. Может ли кандидат определять закономерности при проектировании и, где это применимо, эффективно применять проверенные временем решения вместо того, чтобы заново изобретать колесо.
Если вам нужен полный курс по объектно-ориентированному дизайну для собеседований, ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Собеседование по объектно-ориентированному дизайну .
Шаблоны проектирования программного обеспечения: лучшие практики для разработчиков программного обеспечения .
Сборник курсов подготовки к собеседованию для инженеров-программистов.

Собеседования по объектно-ориентированному дизайну необходимы, если вы хотите добиться успеха в качестве инженера-программиста, но многие инженеры боятся вопросов собеседования OOD (включая меня, когда я проводил собеседование!). Для этого есть несколько основных причин:

  1. Они могут стать очень абстрактными, очень быстро. Проблемы OOD требуют способности «уменьшить масштаб» проблемы и действительно думать о составных частях на высоком уровне (но не слишком абстрактно).
  2. Обычно не бывает одного правильного ответа на заданный вопрос. Проблемы можно рассматривать или решать множеством разных способов.
  3. Многие начинающие разработчики еще не имели возможности создать сложную систему с нуля.
  4. Объектно-ориентированный дизайн обычно преподается в колледжах таким образом, что он выглядит скучным теоретическим курсом, потому что вы не можете оценить ценность такого дизайна, пока система не станет действительно сложной — и трудно уследить за ней. все объекты и взаимодействия в вашей голове.

Хорошая новость заключается в том, что в Educative мы поговорили с сотнями кандидатов, а наши авторы объединились с менеджерами по найму в ведущих технологических компаниях, таких как Google, Amazon, Microsoft и Facebook, чтобы детально решить общие проблемы собеседований.

В дополнение к рассмотрению некоторых из самых популярных вопросов на собеседовании OOD, которые, вероятно, задают эти компании, я коснусь того, каким должен быть общий подход к решению таких проблем, чтобы вы могли применить свои навыки и к другим вопросам.

Подход к вопросам собеседования OOD:

В вопросах объектно-ориентированного дизайна интервьюеры ищут ваше понимание нюансов сложных проблем и вашу способность преобразовывать требования в понятные классы.

Фактически, все вопросы OOD обычно следуют очень похожей схеме. Вам будет предоставлена ​​расплывчатая проблема и набор ограничений для разработки системы, и мало что еще. Затем вам, кандидату, предстоит выяснить «уровень» решения, которое ищет интервьюер, какие функции потребуются, и предложить работоспособное решение.

Интервьюеры ищут одну главную задачу: найти правильный баланс между решением, которое работает немедленно, а также может быть адаптировано к изменениям в будущем.

Чтобы упростить ситуацию, вы можете использовать следующий подход к любому вопросу OOD, с которым вы сталкиваетесь:

  1. Уточните требования: Убедитесь, что вы понимаете ожидания интервьюера. При необходимости задавайте уточняющие вопросы — интервьюер не будет возражать и, скорее всего, оценит это.Например, «вы ищете меня, чтобы продемонстрировать структуру решения или полностью реализовать его?» Это займет около 5–10 секунд, но позже вы сэкономите огромное количество времени.
  2. Определите основные варианты использования: Подумайте, а затем обсудите, сценариев использования. Убедитесь, что вы понимаете все различные функции, которые должна иметь ваша система. Если вы поговорите об этом вслух, это также поможет вам выявить ожидания или идеи, которые вы могли бы не реализовать, если бы сразу же приступили к делу.
  3. Определите ключевые объекты: Теперь определите все объекты, которые будут играть роль в вашем решении. Например, если вы проектируете автостоянку, это будут такие вещи, как транспортные средства, парковочные места, гаражи, входы, выезды, операторы гаража и т. Д. Я ожидал, что каждый объект, который вы определили на предыдущем шаге, будет иметь. Например, автомобиль должен иметь возможность двигаться, парковаться в определенном месте и иметь номерной знак.На парковочном месте должно быть предусмотрено место для двухколесного или четырехколесного транспортного средства и т. Д.
  4. Определите взаимодействия между объектами: Определите отношения между различными объектами, которые должны будут взаимодействовать друг с другом. Здесь все сходится. Например, автомобиль должен иметь возможность парковаться на парковочном месте . Парковочные гаражи должны быть в состоянии вместить несколько парковочных мест , и так далее.

Теперь я отвечу на некоторые из основных вопросов, которые я бы порекомендовал на практике.Для каждого из них я также поделюсь некоторыми подсказками о том, что интервьюер, вероятно, будет искать в вашем ответе на такой вопрос.

Чтобы увидеть подробные решения, ознакомьтесь с курсом Grokking the Object-Oriented Design Interview.

Дизайн Amazon / Flipkart (платформа для онлайн-покупок)

Помимо основных функций (регистрация, вход в систему и т. Д.), Интервьюеры будут искать следующее:

  • Доступность для обнаружения: Как покупатель обнаружит продукт? Как будут отображаться результаты поиска?
  • Корзина и касса: Пользователи ожидают, что корзина и касса будут вести себя определенным образом.Как дизайн будет соответствовать таким известным передовым методам, а также будет внедрять инновационную семантику оформления заказа, такую ​​как покупка в один клик?
  • Способы оплаты: Пользователи могут платить с помощью кредитных карт, подарочных карт и т. Д. Как способ оплаты будет работать с процессом оформления заказа?
  • Обзоры и оценки продукта: Когда пользователь может опубликовать обзор и оценку? Как отслеживаются полезные обзоры и отменяется приоритетность менее полезных обзоров?

2. Разработайте систему бронирования билетов в кино

Интервьюерам будет интересно увидеть следующие моменты в вашем ответе:

  • Дублирование: Как вы справляетесь со случаями, такими как один и тот же кинотеатр, в котором несколько кинозалов показывают разные фильмы одновременно? Или один и тот же фильм показывают в разное время в одном кинотеатре / зале?
  • Обработка платежей : Каким будет процесс покупки билета пользователем?
  • Выбор: Как пользователь выберет место, если оно еще не забронировано кем-то другим?
  • Отклонения в цене: Как будет учитываться цена со скидкой? Например, для школьников или детей.

3. Разработайте банкомат

Интервьюеры хотели бы видеть, как вы обсуждаете такие вещи, как:

  • Перерасход средств : Что бы вы сделали, если в банкомате не осталось денег?
  • Проверка PIN-кода : Что делать, если пользователь вводит неправильный PIN-код несколько раз?
  • Считывание карты: Как определить, правильно ли вставлена ​​карта?

4. Разработайте систему управления авиакомпаниями

Хороший ответ с точки зрения интервьюера будет:

  • Сложность маршрута : Как будут работать маршруты с несколькими рейсами? Как будут обрабатываться несколько пассажиров по одному маршруту?
  • Предупреждения: Как клиенты уведомляются об изменении статуса рейса?
  • Внешний доступ: Как система будет взаимодействовать с другими участниками, делающими бронирование на те же рейсы, например с оператором стойки регистрации авиакомпании?

5.Дизайн-блэкджек (карточная игра)

В идеале ваш ответ должен учитывать следующее:

  • Подсчет очков: На каком уровне системы проводится подсчет очков? Какие у этого преимущества и недостатки?
  • Правила: Какая гибкость существует для игры с немного другими правилами дома, если это необходимо?
  • Ставки: Как обрабатываются выплаты по ставкам? Как учитываются шансы?

6. Разработайте систему управления отелем

Вы должны убедиться, что охватываете:

  • Сложность номера: Как система будет поддерживать различные типы номеров в одном отеле?
  • Предупреждения: Как система будет напоминать пользователям о приближении даты их прибытия? Какие еще предупреждения могут быть полезны для учета?
  • Настройка: Как пользователи могут делать особые запросы к своей комнате? Какие особые запросы будут поддерживаться?
  • Отмена / изменение: Как система будет относиться к отмене бронирования (в течение разрешенного периода времени)? А как насчет других изменений? Какие типы модификаций будут охвачены?

7.

Дизайн автостоянки

Это один из самых распространенных вопросов на собеседовании OOD, который необходимо знать.

Интервьюер захочет услышать, как вы обсуждаете:

  • Гибкость оплаты: Как клиенты могут платить в разных точках (например, на информационной консоли клиента на каждом этаже или на выходе) и разными способами (наличными , кредит, купон)?
  • Вместимость: Как будет учитываться парковочная вместимость каждого участка? Что происходит, когда лот становится полным?
  • Типы транспортных средств: Как будет распределяться количество мест для разных типов парковочных мест — e.грамм. мотоциклы, малолитражки, электромобили, автомобили для инвалидов и т. д.?
  • Цена: Как будет осуществляться ценообразование? В нем должны быть предусмотрены разные ставки для каждого часа. Например, клиенты должны заплатить 4 доллара за первый час, 3,5 доллара за второй и третий часы и 2,5 доллара за все оставшиеся часы.

8. Разработка онлайн-брокерской системы для акций

Хороший ответ будет охватывать следующие вопросы:

  • Списки наблюдения: Как система будет обрабатывать списки наблюдения, созданные пользователем, для сохранения / мониторинга определенных акций?
  • Типы транзакций: Как система будет обрабатывать различные типы транзакций, например.грамм. стоп-лосс и стоп-лимитный ордер? Какие типы будут поддерживаться?
  • Количество лотов: Как система будет различать разные «лоты» одной и той же акции для целей отчетности, если пользователь покупал одну и ту же акцию несколько раз?
  • Отчетность: Как система будет создавать отчеты для ежемесячных, ежеквартальных и годовых обновлений?

9. Разработка системы аренды автомобилей

Кандидаты должны быть в состоянии обсудить следующее:

  • Идентификация: Каким образом каждое транспортное средство будет уникально идентифицировано и расположено в гараже?
  • Сборы: Как система будет взимать плату за просрочку возврата?
  • Журналы: Как система будет вести журнал для каждого автомобиля и каждого участника?
  • Настройка: Как система будет обрабатывать запросы участников о дополнительных услугах, таких как помощь на дороге, полная страховка и GPS?

10.

Создайте Facebook — социальную сеть

В идеале ваш ответ должен охватывать:

  • Доступность для обнаружения: Как пользователи могут искать в профилях других пользователей?
  • Читает: Как пользователи могут подписаться / отписаться от других пользователей, не становясь прямым подключением?
  • Группы / страницы: Как участники могут создавать группы и страницы в дополнение к своим собственным профилям пользователей?
  • Конфиденциальность: Как система будет обрабатывать списки конфиденциальности с определенным содержимым, которое будет отображаться только для определенных подключений?
  • Предупреждения: Как пользователи будут уведомлены о предварительно выбранных событиях?

Если вы ищете подробные ответы на приведенные выше вопросы, включая реальные диаграммы UML и фрагменты кода, я настоятельно рекомендую взглянуть на Grokking the Object-Oriented Design Interview .

Если вы нашли этот пост полезным, нажмите на знак 👏 и подписывайтесь на меня, чтобы увидеть больше постов. Если у вас есть отзывы, свяжитесь со мной по Twitter .

Похожие истории

Теги
Присоединяйтесь к хакеру полдень

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы разблокировать свой собственный опыт чтения.

Паттерны проектирования

В программной инженерии Шаблон проектирования — это общее повторяемое решение часто встречающейся проблемы в разработке программного обеспечения.Шаблон проектирования — это не законченный проект, который можно преобразовать непосредственно в код. Это описание или шаблон решения проблемы, который можно использовать во многих различных ситуациях.

Использование шаблонов дизайна

Шаблоны проектирования могут ускорить процесс разработки, предоставляя проверенные, проверенные парадигмы разработки. Эффективный дизайн программного обеспечения требует рассмотрения вопросов, которые могут не проявиться до конца реализации. Повторное использование шаблонов проектирования помогает предотвратить тонкие проблемы, которые могут вызвать серьезные проблемы, и улучшает читаемость кода для программистов и архитекторов, знакомых с шаблонами.

Часто люди понимают только, как применить определенные методы проектирования программного обеспечения к определенным проблемам. Эти методы трудно применить к более широкому кругу проблем. Шаблоны проектирования предоставляют общие решения, задокументированные в формате, который не требует специфики, привязанной к конкретной проблеме.

Кроме того, шаблоны позволяют разработчикам общаться, используя хорошо известные и понятные имена для взаимодействия с программным обеспечением. Общие шаблоны проектирования можно со временем улучшать, делая их более надежными, чем специальные конструкции.

Шаблоны проектирования для создания

Все эти шаблоны проектирования касаются создания экземпляров классов. Этот шаблон можно далее разделить на шаблоны создания классов и шаблоны создания объектов. В то время как шаблоны создания классов эффективно используют наследование в процессе создания экземпляров, шаблоны создания объектов эффективно используют делегирование для выполнения работы.

  • Абстрактная фабрика
    Создает экземпляры нескольких семейств классов
  • Builder
    Отделяет построение объекта от его представления
  • Заводской метод
    Создает экземпляр нескольких производных классов
  • Пул объектов
    Избегайте дорогостоящего приобретения и высвобождения ресурсов путем утилизации неиспользуемых объектов.
  • Прототип
    Полностью инициализированный экземпляр для копирования или клонирования
  • Singleton
    Класс, из которого может существовать только один экземпляр

Структурные шаблоны проектирования

Все эти шаблоны проектирования касаются композиции классов и объектов. Структурные шаблоны создания классов используют наследование для создания интерфейсов. Структурные шаблоны объектов определяют способы компоновки объектов для получения новых функциональных возможностей.

  • Адаптер
    Сопоставление интерфейсов разных классов
  • Мост
    отделяет интерфейс объекта от его реализации.
  • Composite
    Древовидная структура простых и составных объектов.
  • Decorator
    Динамическое добавление обязанностей к объектам
  • Фасад
    Единый класс, представляющий всю подсистему
  • Flyweight
    Мелкозернистый экземпляр, используемый для эффективного обмена
  • Данные частного класса
    Ограничивает доступ к средствам доступа / мутаторам.
  • Прокси
    Объект, представляющий другой объект

Поведенческие шаблоны проектирования

Все эти шаблоны проектирования связаны с взаимодействием объектов Class.Поведенческие паттерны — это те паттерны, которые наиболее конкретно связаны с общением между объектами.

  • Цепочка ответственности
    Способ передачи запроса между цепочкой объектов
  • Команда
    Инкапсулировать запрос команды как объект
  • Интерпретатор
    Способ включения языковых элементов в программу
  • Итератор
    Последовательный доступ к элементам коллекции
  • Посредник
    Определяет упрощенное взаимодействие между классами
  • Memento
    Захват и восстановление внутреннего состояния объекта
  • Нулевой объект
    Предназначен для использования в качестве значения объекта по умолчанию.
  • Наблюдатель
    Способ уведомления об изменении ряда классов
  • Состояние
    Изменить поведение объекта при изменении его состояния
  • Стратегия
    Инкапсулирует алгоритм внутри класса
  • Шаблонный метод
    Отложить точные шаги алгоритма на подкласс
  • Посетитель
    Определяет новую операцию для класса без изменений

Критика

Концепция шаблонов проектирования подвергалась критике со стороны некоторых специалистов в области информатики.

Решает неправильную проблему

Потребность в шаблонах возникает из-за использования компьютерных языков или методов с недостаточной способностью к абстракции. При идеальном факторинге концепция не должна копироваться, а должна быть просто указана. Но если на что-то делается ссылка, а не на копирование, то нет никакого «шаблона» для маркировки и каталогизации. Пол Грэм пишет в эссе Месть ботаников.

Питер Норвиг приводит аналогичный аргумент. Он демонстрирует, что 16 из 23 шаблонов в книге Design Patterns (которая в основном ориентирована на C ++) упрощены или устранены (посредством прямой языковой поддержки) в Lisp или Dylan.

Отсутствует формальная основа

Изучение шаблонов проектирования было чрезмерно спонтанным, и некоторые утверждали, что эту концепцию срочно нужно поставить на более формальную основу. В OOPSLA 1999 , Банда четырех, были (при их полном сотрудничестве) подвергнуты показательному суду, в котором они были «обвинены» в многочисленных преступлениях против информатики. Их «осудили» «присяжных», присутствовавших на суде.

Приводит к неэффективным решениям

Идея шаблона проектирования — это попытка стандартизировать уже принятые передовые практики.В принципе это может показаться полезным, но на практике часто приводит к ненужному дублированию кода. Практически всегда более эффективным решением является использование хорошо продуманной реализации, а не шаблона проектирования «едва ли достаточно».

Существенно не отличается от других абстракций

Некоторые авторы утверждают, что шаблоны проектирования не отличаются существенно от других форм абстракции и что использование новой терминологии (заимствованной из архитектурного сообщества) для описания существующих явлений в области программирования не требуется.Парадигма модель-представление-контроллер рекламируется как пример «шаблона», который на несколько лет предшествует концепции «шаблонов проектирования». Некоторые также утверждают, что основным вкладом сообщества шаблонов проектирования (и книги «Банда четырех») было использование языка шаблонов Александра в качестве формы документации; практика, которая часто игнорируется в литературе.