ООО «Дизайн-Проект» Оренбург
Абакан Архангельск Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Грозный Дмитров Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Истра Казань Калининград
Калуга Кемерово Киров Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Курган Курск Липецк Магадан Малаховка Махачкала Минск Москва Мурманск Набережные Челны Нерюнгри Нижневартовск Нижний Новгород Новокузнецк
Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ногинск Норильск Нур-Султан Обнинск Одинцово Омск Орёл Оренбург Пермь Петрозаводск Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Солнечногорск
Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чехов Чита Южно-Сахалинск Якутск
✅ ООО «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ», 🏙 Зеленоград (OГРН 1117746292927, ИНН 7735577069, КПП 773501001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
ООО «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ» было зарегистрировано 14 апреля 2011 (существовало 4 года) под ИНН 7735577069 и ОГРН 1117746292927. Юридический адрес 124498, Москва, город Зеленоград, Георгиевский проспект, 4, стр.1, пом.86б. Руководитель МИТИНА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ» отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 28 марта 2016.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ООО «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ»
Основной адрес
124498, Россия, Москва, город Зеленоград, Георгиевский проспект, 4, стр.1, пом.86б
Зарегистрирован 14 апреля 2011
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—Заказать дизайн проект интерьера квартиры недорого в Москве
Как вы экономите от 100 т.р.?Мы работаем со всеми производителями мебели, черновых и отделочных материалов, сантехники и т.д., которые предоставляют нам скидки на товары, которыми мы делимся с нашими клиентами. В среднем стоимость товаров при капитального ремонте от штукатурки и дверей до люстры и декора составляет около 1 млн.р., получая скидку в 10%, вы экономите 100т. р.
Зачем мне дизайн-проект, если строители всё подскажут?Чаще всего строители обещают учесть любое пожелание клиента, в буквальном смысле: как вы скажете, так они и сделают. Ремонт же предполагает бесконечное решение мелких вопросов, в которых обычный человек не обязан разбираться, и не всегда понимает, как для него лучше. В такой ситуации как раз и нужен дизайнер. Он сможет дать независимые профессиональные рекомендации по мелким, но важным вопросам в ремонте. Помните, что проект, предложенный строителями, всегда учитывает интересы строителей.
Мелочи можно решить во время ремонта. Зачем продумывать заранее?Если вы захотите что-то изменить или добавить в процессе ремонта, бригада потребует дополнительных денег. Поэтому лучше все предусмотреть сразу. При составлении проекта дизайнер учтет все тонкости, которые позволят функционально использовать каждый сантиметр пространства и сэкономят ваши деньги.
Как мне подобрать дизайнера?Перед началом проекта вы отвечаете на вопросы анкеты. Далее система анализирует ваши предпочтения и подбирает дизайнера, который больше всего подходит вам по указанным характеристикам.
Что за дизайнеры у вас работают?Дизайнеры ReRooms – команда профессионалов, знающих свое дело. Мы тщательно проверяем навыки каждого специалиста. Наши дизайнеры посещают профильные московские выставки и семинары, постоянно учатся и развивают свои навыки. Это креативщики, влюбленные в свою работу.
Зачем нужны чертежи и какие именно будут в итоговом проекте?Чертежи включают в себя обмерный план, планы демонтажа перегородок и вновь возводимых конструкций, развертки стен, схемы расположения дверей и окон, план с расстановкой мебели, схематичные чертежи кухни, шкафов, планы пола и потолка, планы сантехники, отопления, размещения розеток и схем освещения. Чертежи необходимы для выполнения ремонтных работ строительными бригадами и отражают размеры конкретной квартиры. Они позволяют значительно сократить время ремонта, сократить бюджет и избежать дополнительных переделок.
Мой бюджет на мебель и декор ограничен. Как быть?Перед началом работы над проектом вы указываете, сколько готовы потратить на комплектацию вашего дома. Мебель и декор дизайнер подбирает, исходя из указанного бюджета, и всегда предлагает оптимальное решение. Кроме того, не забываем о магазинах, которые могут порадовать вас скидками и специальными предложениями.
Работаете ли вы с другими городами?Мы находимся Москве, но работаем удаленно по всей России. Вы можете заказать дизайн-проект из любого другого города. Общение и переписка с клиентами ведется через мессенджеры и электронную почту в любое удобное для вас время.
Могу ли я оставить свою мебель?Если Вы недавно купили диван или не хотите расставаться с семейной реликвией, наш дизайнер учтет это в проекте. В таком случае от вас нам понадобятся фото и размеры мебели, которую вы хотите оставить, а дизайнер придумает, как вписать ее в новый интерьер.
Дизайн моего интерьера будет как на ваших картинках?В нашей галерее представлен целый ряд работ, выполненных в разных стилях. Визуализации передают характер каждого из них, но не являются шаблонными. Все наши проекты – это абсолютно индивидуальные решения, разрабатываемые, исходя из вкусовых предпочтений заказчика и особенностей того или иного помещения.
Где купить материалы и мебель из моего дизайн-проекта?В ведомости к дизайн-проекту указаны все необходимые отделочные материалы, сантехника, мебель и предметы декора с ценами, артикулом и полезной ссылкой. Все товары вы можете приобрести как самостоятельно, так и с нашей помощью. Мы предложим специальные цены от наших партнеров.
Если мне не подходит стеклянный стол или кожаный диван, можно ли их заменить?Конечно, без проблем. Наш дизайнер подберет подходящие для вас модели.
Делаете ли вы ремонт?Мы работаем с частными бригадами и несем гарантии и ответственность за всю сделанную работу. Средняя цена за кв. м. 7 тыс.р. Они работают в нашем программном решении и в связке с дизайнером. У них огромный опыт ремонта по дизайн проектам. Этим мы исключаем ситуацию, когда дизайнер обвиняет во всем прораба, а прораб дизайнера.
Могу ли я сэкономить на дизайн-проекте?В зависимости от ваших предпочтений, вы можете заказать только визуализацию, или только рабочие чертежи.
Дизайн проект квартиры в Казани | Дизайнеры со стажем от 5 лет, цена от 500 до 1500 Рублей за м2
Особенности дизайна квартиры
Чтобы затраты на предстоящий ремонт не были пустыми, а его итоги — печальными, необходимо заранее определиться с путями достижения поставленной цели. Наша компания предлагает вашему вниманию разработку дизайн-проекта квартиры с учетом особенностей помещениях, материальных возможностей и вкуса.Любой современный ремонт жилого пространства связан с использованием большого перечня материалов, различных технологий, инструментов и оборудования. Это дорогостоящий процесс, ошибка в проведении которого обходится значительной потерей времени и значительных финансовых средств. Профессионально выполненный, максимально полный дизайн проект квартиры поможет владельцам заранее рассчитать смету на оказание ремонтных услуг и расходы на покупку материалов, ставить график проведения работ по определенным этапам, увидеть все достоинства будущего интерьера и внести своевременные коррективы.
Где заказать дизайн проект квартиры в Казани?
Обратившись в нашу компанию можно получить весь комплекс профессиональных услуг по разработке красивых и комфортных дизайнерских решений, как для квартир, так и для . Квалифицированные специалисты компании постоянно изучают последние тенденции международного и отечественного рынка строительных, декоративных и отделочных материалов. В сферу деятельности дизайнеров обязательно входит постоянное посещение профильных выставок и презентаций с целью изучения новых технологий отделки, инженерно-технического оснащения и декорирования жилых пространств.
Основные преимущества сотрудничества
- Работа в любом стиле интерьера. Для квалифицированных дизайнеров нашей компании нет ограничений в выборе стиля интерьера. В настоящее время дизайн проект квартиры может быть разработан в любом направлении интерьерного дизайна с учетом особенностей помещений и личных предпочтений Заказчика
- Высокая скорость производства работ. Специалисты компании оснащены самым новейшим программным обеспечением, которое позволяет быстро воплощать в жизнь готовые эскизные и рабочие проекты, все идеи и творческие замыслы, перепланировки и декоративное убранство объектов
- Конкурентоспособные цены. На дизайн проект квартиры стоимость зависит от сложности конструкторских и инженерно-технических работ, их объема и стилистических особенностей. Окончательная цена проекта, технического и авторского надзора обязательно оговаривается с каждым клиентом еще до начала проведения работ
- Использование только качественных, сертифицированных материалов, полностью соответствующих утвержденным в стране стандартам экологической, пожарной и эксплуатационной безопасности
- Оперативность и мобильность. Предварительные решения, детали эскизных проектов, перепланировок и технического оснащения дизайнеры могут обсуждать с Заказчиками в онлайн режиме. По электронной почте постоянно отправляются каждому клиенту отчеты о выполненных работах, расходовании средств и других оказанных услугах.
Сегодня многие владельцы жилой недвижимости уже по достоинству оценили все приоритеты комплексного подхода. В нашей компании можно не только своевременно заказать дизайн проект квартиры, но так же и дизайн проект загородного дома, а так же получить весь комплекс услуг по экспертизе фактического состояния объекта, заключить договор на выполнение общестроительных и ремонтно-отделочных работ любого уровня сложности и даже заказать такие глобальные дизайн-проекты, как дизайн проект офиса или дизайн-проект магазина.
Ремонтно-отделочные работы в Казани лучше всего осуществят специалисты компании Ремонт-16. Уже многие годы мы проводим все виды отделочных работ, строительно-монтажных и инженерных работ, а также помогаем своим клиентам определиться с дизайном объекта!
Нашим несомненным плюсом является высокий уровень знаний и опыт наших специалистов – даже самые необычные и оригинальные дизайнерские решения будут с легкостью выполнены нашими мастерами под чутким контролем опытных прорабов! Ремонт – это та сфера, где Ремонт-16 занимает лидирующие позиции на казанском рынке уже не первый год.
Доверив свой объект нашим специалистам, Вы можете ни о чем не волноваться, все тяготы процесса стройки мы возьмем на себя. Вам останется лишь в конце с легким сердцем подписать акт приемки-сдачи и начать эксплуатацию объекта.
Бесплатный дизайн-проект кухни в г. Казань
Хотите заказать бесплатный дизайн-проект кухни?
Профессиональные менеджеры-дизайнеры разработают для вас индивидуальный дизайн-проект.
Используя данные, полученные при замере помещения, менеджер-дизайнер:
- подберет модель кухонного гарнитура;
- предложит подходящие комплектующие, технику, столовую группу, аксессуары.
Дизайн-проект позволит наглядно оценить преимущества выбранного кухонного гарнитура, его стилевые и функциональные особенности.
Также в процессе разработки проекта кухни вы сможете задать менеджеру-дизайнеру интересующие вас вопросы по выбору материалов, комплектующих, стилевого направления будущего интерьера (подробнее о стилях читайте на нашем сайте).
Отправьте онлайн-заявку на разработку дизайна интерьера кухни в современном стиле или никогда не выходящем из моды классическом уже сейчас. Также вы можете сделать заказ в любой из наших Кухонных студий.
Кухня на заказ в «Марии» — это просто!
Изготовление кухонного гарнитура — сложный и многоэтапный процесс, но для нашего покупателя это всего 4 шага:
Бесплатный проект
Дизайнер составит дизайн-проект, учитывая все ваши пожелания
Бесплатный
замер
Наши замерщики приедут в удобное для вас время
Производство
кухни
После заключения договора проект отправляется на фабрику
Доставка
и сборка
Доставим кухню в удобное для вас время, соберем и подключим технику
Ремонт и дизайн коммерческих интерьеров от бюро Снег под ключ
Как мы работаем
- От вас поступает звонок или заявка с сайта
- Встречаемся у нас в офисе или выезжаем на объект. Собираем информацию и уточняем детали
- Готовим коммерческое предложение со сроками, ценами и составом работ
- ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
- Обмеры помещения и составление технического задания
- Создание планировочного задания. Далее — 3д визуализация
- Разработка рабочих чертежей и ведомости отделочных материалов
- Реализация. Строительство, авторский надзор и комплектация материалами
- ПОЛУЧАЕМ РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ!
Бюро «Снег» предлагает дизайн интерьера, проектирование и ремонт коммерческих помещений. Рабочее место влияет на продуктивность сотрудников, их настроение и отношение к жизни. Проводя в офисе весь день, нам хочется чувствовать себя комфортно и находиться в приятной обстановке. А дизайн салонов красоты, магазинов, баров и ресторанов подразумевает удобство как для персонала, так и для клиентов, поэтому становится важной частью маркетинга. В последнее время все больше внимания уделяется коммерческому дизайну. Задача нашей команды — сделать мир более комфортным и уютным за счет красивых и удобных общественных пространств. Компания «Снег» предоставляет услуги по дизайну и ремонту всех типов коммерческих интерьеров. Подходите к оформлению рабочих помещений с помощью профессионалов. Пусть интерьер работает на Вас.
Ремонт или проект нового офиса — это просто!
Создавая интерьеры для бизнеса, мы комплексно подходим к делу и берем на себя все этапы — от разработки концепции, проектирования, 3D-визуализации, до его полной реализации. Наши подрядчики выполняют строительные работы, ведется тщательный авторский надзор, объект комплектуется мебелью и отделочными материалами. В состав компании «Снег» входит студия дизайна, строительная фирма и фирма производству стеклянных перегородок, благодаря чему мы можем подготовить проект полностью «под ключ». Яркий и стильный дизайн офиса — один из важных элементов успеха.
Нужен дизайн проект коммерческого интерьера? Отправьте заявку
Мы работаем с любыми коммерческими объектами в Москве: офисы, склады, рестораны, бары, магазины, салоны красоты. Продуманный дизайн-проект интерьера позволяет создать не просто красивую картинку, но, также, грамотно распределить площади, выделить функциональные зоны, сделать каждую деталь интерьера частью гармоничного целого.
Ландшафтный дизайн дачного участка в Санкт-Петербурге
В наши дни многие предпочитают проводить свободное время на загородных участках. Отдыхая на природе, Вы сумеете забыть обо всех проблемах. При этом благоустройство территории участка — играет немаловажную роль: чем приятнее для глаз выглядит окружающий Вас ландшафт, тем легче Вам расслабиться, обрести душевное равновесие.
Оригинальным и качественно выполненным проектом участка Вы по праву сможете гордиться перед гостями. Цветущие клумбы; деревья и кустарники, под сенью которых так приятно отдохнуть в жаркий летний день; мощеные камнем или засыпанные гравием аккуратные дорожки – все это подчеркнет красоту участка. Несомненного каждый достоин получить сад своей мечты.
Воплотив в ландшафтном дизайне дачного участка свои фантазии, Вы станете испытывать ни с чем несравнимое удовольствие. При каждом взгляде на окружающее Вас пространство, гармонично сочетающее в себе все, что Вам нравится, Ваше настроение неизменно будет улучшаться.
Ландшафтный дизайн сада – кто поможет?
Придумать ландшафтный дизайн сада не так уж сложно – сегодня существует масса разнообразных растений и декоративных украшений, благодаря которым территория любого дачного участка может превратиться в небольшое произведение искусства.
Выполнить дизайн своими руками можно, но это потребует от Вас массы времени и сил, а также специальных знаний. Если Вы не готовы к этому, обратитесь к специалистам – они осуществят все работы значительно быстрее и качественнее, опираясь при этом на Ваши пожелания и финансовые возможности.
Наша компания создает ландшафтный дизайн садового участка в СПб в любом стиле – в зависимости от вкуса заказчика. Мы придумаем проект, в котором будут учтены все Ваши предпочтения. Благодаря работе профессионалов нашей компании любой сад получит ландшафтный дизайн и преобразится, превратившись в настоящий сказочный уголок.
Благоустройство территории дачного участка
Каждый владелец дачного участка хоть раз задумывался о благоустройстве территории участка, но не всякий знает как это сделать профессионально или хотя бы приятно глазу. С компанией Дизайн мастер Вы можете быть уверены в успехе.
Во время благоустройства территории участка мы не только высаживаем те или иные растения, делаем дорожки и искусственные водоемы в соответствии с проектом, но и проводим подготовительные работы на участке, завозим грунт, прокладываем инженерные коммуникации.
Выполняя ландшафтный дизайн проект участка для клиента в Санкт-Петербурге, мы уделяем пристальное внимание особенностям данной местности. В итоге общая картина получается чрезвычайно гармоничной – ведь мы только дополняем природу, а не переделываем ее. Заказывая благоустройство территории дачного участка нашей компании, Вы можете быть уверены, что результат Вас не разочарует. Не откладывай, получи уже завтра свой личный ландшафтный дизайн сада и наслаждайся жизнью.
|
10 основных вопросов для собеседований по объектно-ориентированному дизайну, которые должны знать разработчики
@fahimulhaq
Fahim ul HaqEx-Microsoft, Ex-Facebook.Соучредитель Educative.io
(Некоторая предыстория: я провел собеседование с сотнями кандидатов на вакансии разработчиков программного обеспечения в Facebook и Microsoft. Я сам провалил несколько собеседований по кодированию, когда был не готов.)
Навыки объектно-ориентированного проектирования (ООП) — это основных плюс для инженеров-программистов. Они дают интервьюерам представление о следующем:
- Может ли кандидат преобразовать сложную проблему в конкретный набор объектов и определить взаимодействия между этими объектами для решения данной проблемы.
- Может ли кандидат определять закономерности при проектировании и, где это применимо, эффективно применять проверенные временем решения вместо того, чтобы заново изобретать колесо.
Если вам нужен полный курс по объектно-ориентированному дизайну для собеседований, ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Собеседование по объектно-ориентированному дизайну .
Шаблоны проектирования программного обеспечения: лучшие практики для разработчиков программного обеспечения .
Сборник курсов подготовки к собеседованию для инженеров-программистов.
Собеседования по объектно-ориентированному дизайну необходимы, если вы хотите добиться успеха в качестве инженера-программиста, но многие инженеры боятся вопросов собеседования OOD (включая меня, когда я проводил собеседование!). Для этого есть несколько основных причин:
- Они могут стать очень абстрактными, очень быстро. Проблемы OOD требуют способности «уменьшить масштаб» проблемы и действительно думать о составных частях на высоком уровне (но не слишком абстрактно).
- Обычно не бывает одного правильного ответа на заданный вопрос. Проблемы можно рассматривать или решать множеством разных способов.
- Многие начинающие разработчики еще не имели возможности создать сложную систему с нуля.
- Объектно-ориентированный дизайн обычно преподается в колледжах таким образом, что он выглядит скучным теоретическим курсом, потому что вы не можете оценить ценность такого дизайна, пока система не станет действительно сложной — и трудно уследить за ней. все объекты и взаимодействия в вашей голове.
Хорошая новость заключается в том, что в Educative мы поговорили с сотнями кандидатов, а наши авторы объединились с менеджерами по найму в ведущих технологических компаниях, таких как Google, Amazon, Microsoft и Facebook, чтобы детально решить общие проблемы собеседований.
В дополнение к рассмотрению некоторых из самых популярных вопросов на собеседовании OOD, которые, вероятно, задают эти компании, я коснусь того, каким должен быть общий подход к решению таких проблем, чтобы вы могли применить свои навыки и к другим вопросам.
Подход к вопросам собеседования OOD:
В вопросах объектно-ориентированного дизайна интервьюеры ищут ваше понимание нюансов сложных проблем и вашу способность преобразовывать требования в понятные классы.
Фактически, все вопросы OOD обычно следуют очень похожей схеме. Вам будет предоставлена расплывчатая проблема и набор ограничений для разработки системы, и мало что еще. Затем вам, кандидату, предстоит выяснить «уровень» решения, которое ищет интервьюер, какие функции потребуются, и предложить работоспособное решение.
Интервьюеры ищут одну главную задачу: найти правильный баланс между решением, которое работает немедленно, а также может быть адаптировано к изменениям в будущем.
Чтобы упростить ситуацию, вы можете использовать следующий подход к любому вопросу OOD, с которым вы сталкиваетесь:
- Уточните требования: Убедитесь, что вы понимаете ожидания интервьюера. При необходимости задавайте уточняющие вопросы — интервьюер не будет возражать и, скорее всего, оценит это.Например, «вы ищете меня, чтобы продемонстрировать структуру решения или полностью реализовать его?» Это займет около 5–10 секунд, но позже вы сэкономите огромное количество времени.
- Определите основные варианты использования: Подумайте, а затем обсудите, сценариев использования. Убедитесь, что вы понимаете все различные функции, которые должна иметь ваша система. Если вы поговорите об этом вслух, это также поможет вам выявить ожидания или идеи, которые вы могли бы не реализовать, если бы сразу же приступили к делу.
- Определите ключевые объекты: Теперь определите все объекты, которые будут играть роль в вашем решении. Например, если вы проектируете автостоянку, это будут такие вещи, как транспортные средства, парковочные места, гаражи, входы, выезды, операторы гаража и т. Д. Я ожидал, что каждый объект, который вы определили на предыдущем шаге, будет иметь. Например, автомобиль должен иметь возможность двигаться, парковаться в определенном месте и иметь номерной знак.На парковочном месте должно быть предусмотрено место для двухколесного или четырехколесного транспортного средства и т. Д.
- Определите взаимодействия между объектами: Определите отношения между различными объектами, которые должны будут взаимодействовать друг с другом. Здесь все сходится. Например, автомобиль должен иметь возможность парковаться на парковочном месте . Парковочные гаражи должны быть в состоянии вместить несколько парковочных мест , и так далее.
Теперь я отвечу на некоторые из основных вопросов, которые я бы порекомендовал на практике.Для каждого из них я также поделюсь некоторыми подсказками о том, что интервьюер, вероятно, будет искать в вашем ответе на такой вопрос.
Чтобы увидеть подробные решения, ознакомьтесь с курсом Grokking the Object-Oriented Design Interview.
Дизайн Amazon / Flipkart (платформа для онлайн-покупок)
Помимо основных функций (регистрация, вход в систему и т. Д.), Интервьюеры будут искать следующее:
- Доступность для обнаружения: Как покупатель обнаружит продукт? Как будут отображаться результаты поиска?
- Корзина и касса: Пользователи ожидают, что корзина и касса будут вести себя определенным образом.Как дизайн будет соответствовать таким известным передовым методам, а также будет внедрять инновационную семантику оформления заказа, такую как покупка в один клик?
- Способы оплаты: Пользователи могут платить с помощью кредитных карт, подарочных карт и т. Д. Как способ оплаты будет работать с процессом оформления заказа?
- Обзоры и оценки продукта: Когда пользователь может опубликовать обзор и оценку? Как отслеживаются полезные обзоры и отменяется приоритетность менее полезных обзоров?
2. Разработайте систему бронирования билетов в кино
Интервьюерам будет интересно увидеть следующие моменты в вашем ответе:
- Дублирование: Как вы справляетесь со случаями, такими как один и тот же кинотеатр, в котором несколько кинозалов показывают разные фильмы одновременно? Или один и тот же фильм показывают в разное время в одном кинотеатре / зале?
- Обработка платежей : Каким будет процесс покупки билета пользователем?
- Выбор: Как пользователь выберет место, если оно еще не забронировано кем-то другим?
- Отклонения в цене: Как будет учитываться цена со скидкой? Например, для школьников или детей.
3. Разработайте банкомат
Интервьюеры хотели бы видеть, как вы обсуждаете такие вещи, как:
- Перерасход средств : Что бы вы сделали, если в банкомате не осталось денег?
- Проверка PIN-кода : Что делать, если пользователь вводит неправильный PIN-код несколько раз?
- Считывание карты: Как определить, правильно ли вставлена карта?
4. Разработайте систему управления авиакомпаниями
Хороший ответ с точки зрения интервьюера будет:
- Сложность маршрута : Как будут работать маршруты с несколькими рейсами? Как будут обрабатываться несколько пассажиров по одному маршруту?
- Предупреждения: Как клиенты уведомляются об изменении статуса рейса?
- Внешний доступ: Как система будет взаимодействовать с другими участниками, делающими бронирование на те же рейсы, например с оператором стойки регистрации авиакомпании?
5.Дизайн-блэкджек (карточная игра)
В идеале ваш ответ должен учитывать следующее:
- Подсчет очков: На каком уровне системы проводится подсчет очков? Какие у этого преимущества и недостатки?
- Правила: Какая гибкость существует для игры с немного другими правилами дома, если это необходимо?
- Ставки: Как обрабатываются выплаты по ставкам? Как учитываются шансы?
6. Разработайте систему управления отелем
Вы должны убедиться, что охватываете:
- Сложность номера: Как система будет поддерживать различные типы номеров в одном отеле?
- Предупреждения: Как система будет напоминать пользователям о приближении даты их прибытия? Какие еще предупреждения могут быть полезны для учета?
- Настройка: Как пользователи могут делать особые запросы к своей комнате? Какие особые запросы будут поддерживаться?
- Отмена / изменение: Как система будет относиться к отмене бронирования (в течение разрешенного периода времени)? А как насчет других изменений? Какие типы модификаций будут охвачены?
7.
Дизайн автостоянкиЭто один из самых распространенных вопросов на собеседовании OOD, который необходимо знать.
Интервьюер захочет услышать, как вы обсуждаете:
- Гибкость оплаты: Как клиенты могут платить в разных точках (например, на информационной консоли клиента на каждом этаже или на выходе) и разными способами (наличными , кредит, купон)?
- Вместимость: Как будет учитываться парковочная вместимость каждого участка? Что происходит, когда лот становится полным?
- Типы транспортных средств: Как будет распределяться количество мест для разных типов парковочных мест — e.грамм. мотоциклы, малолитражки, электромобили, автомобили для инвалидов и т. д.?
- Цена: Как будет осуществляться ценообразование? В нем должны быть предусмотрены разные ставки для каждого часа. Например, клиенты должны заплатить 4 доллара за первый час, 3,5 доллара за второй и третий часы и 2,5 доллара за все оставшиеся часы.
8. Разработка онлайн-брокерской системы для акций
Хороший ответ будет охватывать следующие вопросы:
- Списки наблюдения: Как система будет обрабатывать списки наблюдения, созданные пользователем, для сохранения / мониторинга определенных акций?
- Типы транзакций: Как система будет обрабатывать различные типы транзакций, например.грамм. стоп-лосс и стоп-лимитный ордер? Какие типы будут поддерживаться?
- Количество лотов: Как система будет различать разные «лоты» одной и той же акции для целей отчетности, если пользователь покупал одну и ту же акцию несколько раз?
- Отчетность: Как система будет создавать отчеты для ежемесячных, ежеквартальных и годовых обновлений?
9. Разработка системы аренды автомобилей
Кандидаты должны быть в состоянии обсудить следующее:
- Идентификация: Каким образом каждое транспортное средство будет уникально идентифицировано и расположено в гараже?
- Сборы: Как система будет взимать плату за просрочку возврата?
- Журналы: Как система будет вести журнал для каждого автомобиля и каждого участника?
- Настройка: Как система будет обрабатывать запросы участников о дополнительных услугах, таких как помощь на дороге, полная страховка и GPS?
10.
Создайте Facebook — социальную сетьВ идеале ваш ответ должен охватывать:
- Доступность для обнаружения: Как пользователи могут искать в профилях других пользователей?
- Читает: Как пользователи могут подписаться / отписаться от других пользователей, не становясь прямым подключением?
- Группы / страницы: Как участники могут создавать группы и страницы в дополнение к своим собственным профилям пользователей?
- Конфиденциальность: Как система будет обрабатывать списки конфиденциальности с определенным содержимым, которое будет отображаться только для определенных подключений?
- Предупреждения: Как пользователи будут уведомлены о предварительно выбранных событиях?
Если вы ищете подробные ответы на приведенные выше вопросы, включая реальные диаграммы UML и фрагменты кода, я настоятельно рекомендую взглянуть на Grokking the Object-Oriented Design Interview .
Если вы нашли этот пост полезным, нажмите на знак 👏 и подписывайтесь на меня, чтобы увидеть больше постов. Если у вас есть отзывы, свяжитесь со мной по Twitter .
Похожие истории
Теги
Присоединяйтесь к хакеру полденьСоздайте бесплатную учетную запись, чтобы разблокировать свой собственный опыт чтения.
Паттерны проектирования
В программной инженерии Шаблон проектирования — это общее повторяемое решение часто встречающейся проблемы в разработке программного обеспечения.Шаблон проектирования — это не законченный проект, который можно преобразовать непосредственно в код. Это описание или шаблон решения проблемы, который можно использовать во многих различных ситуациях.
Использование шаблонов дизайна
Шаблоны проектирования могут ускорить процесс разработки, предоставляя проверенные, проверенные парадигмы разработки. Эффективный дизайн программного обеспечения требует рассмотрения вопросов, которые могут не проявиться до конца реализации. Повторное использование шаблонов проектирования помогает предотвратить тонкие проблемы, которые могут вызвать серьезные проблемы, и улучшает читаемость кода для программистов и архитекторов, знакомых с шаблонами.
Часто люди понимают только, как применить определенные методы проектирования программного обеспечения к определенным проблемам. Эти методы трудно применить к более широкому кругу проблем. Шаблоны проектирования предоставляют общие решения, задокументированные в формате, который не требует специфики, привязанной к конкретной проблеме.
Кроме того, шаблоны позволяют разработчикам общаться, используя хорошо известные и понятные имена для взаимодействия с программным обеспечением. Общие шаблоны проектирования можно со временем улучшать, делая их более надежными, чем специальные конструкции.
Шаблоны проектирования для создания
Все эти шаблоны проектирования касаются создания экземпляров классов. Этот шаблон можно далее разделить на шаблоны создания классов и шаблоны создания объектов. В то время как шаблоны создания классов эффективно используют наследование в процессе создания экземпляров, шаблоны создания объектов эффективно используют делегирование для выполнения работы.
- Абстрактная фабрика
Создает экземпляры нескольких семейств классов - Builder
Отделяет построение объекта от его представления - Заводской метод
Создает экземпляр нескольких производных классов - Пул объектов
Избегайте дорогостоящего приобретения и высвобождения ресурсов путем утилизации неиспользуемых объектов. - Прототип
Полностью инициализированный экземпляр для копирования или клонирования - Singleton
Класс, из которого может существовать только один экземпляр
Структурные шаблоны проектирования
Все эти шаблоны проектирования касаются композиции классов и объектов. Структурные шаблоны создания классов используют наследование для создания интерфейсов. Структурные шаблоны объектов определяют способы компоновки объектов для получения новых функциональных возможностей.
- Адаптер
Сопоставление интерфейсов разных классов - Мост
отделяет интерфейс объекта от его реализации. - Composite
Древовидная структура простых и составных объектов. - Decorator
Динамическое добавление обязанностей к объектам - Фасад
Единый класс, представляющий всю подсистему - Flyweight
Мелкозернистый экземпляр, используемый для эффективного обмена - Данные частного класса
Ограничивает доступ к средствам доступа / мутаторам. - Прокси
Объект, представляющий другой объект
Поведенческие шаблоны проектирования
Все эти шаблоны проектирования связаны с взаимодействием объектов Class.Поведенческие паттерны — это те паттерны, которые наиболее конкретно связаны с общением между объектами.
- Цепочка ответственности
Способ передачи запроса между цепочкой объектов - Команда
Инкапсулировать запрос команды как объект - Интерпретатор
Способ включения языковых элементов в программу - Итератор
Последовательный доступ к элементам коллекции - Посредник
Определяет упрощенное взаимодействие между классами - Memento
Захват и восстановление внутреннего состояния объекта - Нулевой объект
Предназначен для использования в качестве значения объекта по умолчанию. - Наблюдатель
Способ уведомления об изменении ряда классов - Состояние
Изменить поведение объекта при изменении его состояния - Стратегия
Инкапсулирует алгоритм внутри класса - Шаблонный метод
Отложить точные шаги алгоритма на подкласс - Посетитель
Определяет новую операцию для класса без изменений
Критика
Концепция шаблонов проектирования подвергалась критике со стороны некоторых специалистов в области информатики.
Решает неправильную проблему
Потребность в шаблонах возникает из-за использования компьютерных языков или методов с недостаточной способностью к абстракции. При идеальном факторинге концепция не должна копироваться, а должна быть просто указана. Но если на что-то делается ссылка, а не на копирование, то нет никакого «шаблона» для маркировки и каталогизации. Пол Грэм пишет в эссе Месть ботаников.
Питер Норвиг приводит аналогичный аргумент. Он демонстрирует, что 16 из 23 шаблонов в книге Design Patterns (которая в основном ориентирована на C ++) упрощены или устранены (посредством прямой языковой поддержки) в Lisp или Dylan.
Отсутствует формальная основа
Изучение шаблонов проектирования было чрезмерно спонтанным, и некоторые утверждали, что эту концепцию срочно нужно поставить на более формальную основу. В OOPSLA 1999 , Банда четырех, были (при их полном сотрудничестве) подвергнуты показательному суду, в котором они были «обвинены» в многочисленных преступлениях против информатики. Их «осудили» «присяжных», присутствовавших на суде.
Приводит к неэффективным решениям
Идея шаблона проектирования — это попытка стандартизировать уже принятые передовые практики.В принципе это может показаться полезным, но на практике часто приводит к ненужному дублированию кода. Практически всегда более эффективным решением является использование хорошо продуманной реализации, а не шаблона проектирования «едва ли достаточно».
Существенно не отличается от других абстракций
Некоторые авторы утверждают, что шаблоны проектирования не отличаются существенно от других форм абстракции и что использование новой терминологии (заимствованной из архитектурного сообщества) для описания существующих явлений в области программирования не требуется.Парадигма модель-представление-контроллер рекламируется как пример «шаблона», который на несколько лет предшествует концепции «шаблонов проектирования». Некоторые также утверждают, что основным вкладом сообщества шаблонов проектирования (и книги «Банда четырех») было использование языка шаблонов Александра в качестве формы документации; практика, которая часто игнорируется в литературе.
Дополнительную информацию, схемы и примеры шаблонов проектирования вы можете найти на нашем новом партнерском ресурсе Refactoring.Гуру.Поддержите наш бесплатный веб-сайт и приобретите электронную книгу!
- 22 шаблона проектирования и 8 принципов, подробно объясненных
- 406 хорошо структурированных, легко читаемых страниц без жаргона
- 228 понятных и полезных иллюстраций и диаграмм
- Архив с примерами кода на 4 языках
- Все поддерживаемые устройства: форматы EPUB / MOBI / PDF
10 принципов объектно-ориентированного проектирования (ООП), которые программисты на Java должны знать
Принципы объектно-ориентированного дизайна являются ядром программирования ООП, но я видел, как большинство Java-программистов преследовали шаблоны проектирования, такие как шаблон Singleton, шаблон Decorator или шаблон Observer, и не уделяли достаточно внимания изучению Объектно-ориентированный анализ и дизайн . Важно изучить основы объектно-ориентированного программирования, такие как абстракция, инкапсуляция, полиморфизм и наследование.Но в то же время не менее важно знать принципы объектно-ориентированного проектирования. Они помогут вам создать чистый и модульный дизайн, который будет легко тестировать, отлаживать и поддерживать в будущем.Я регулярно встречался с Java-программистами и разработчиками разного уровня подготовки, которые либо никогда не слышали об этих принципах проектирования ООП и SOLID , , либо просто не знают, какие преимущества предлагает тот или иной принцип проектирования и как применять эти принципы проектирования. в кодировании. Чтобы внести свой вклад, я записал все важные принципы объектно-ориентированного проектирования и поместил их здесь для быстрого ознакомления. Это, по крайней мере, даст вам некоторое представление о том, что это такое и какие преимущества они предлагают.
Я не приводил примеры, чтобы статья была краткой, но вы можете найти много примеров этих принципов дизайна в моем блоге; просто воспользуйтесь строкой поиска вверху страницы.
Если вы не можете понять принцип дизайна, вам следует попытаться сделать более одного примера, потому что иногда мы лучше подключаемся к другому примеру или автору, но вы должны понимать эти принципы дизайна и научиться использовать их в своем коде.
Еще вы можете присоединиться к всестороннему курсу объектно-ориентированного дизайна, например, SOLID Principles: Введение в архитектуру и дизайн программного обеспечения от Суджита Джорджа на Udemy. Это очень помогло мне в понимании и применении этих принципов.
10 объектно-ориентированных и твердых принципов проектирования для программистов
Хотя лучший способ изучить любой принцип или шаблон дизайна — это реальный пример и понимание последствий нарушения этого принципа дизайна, предметом этой статьи является Введение Принципов объектно-ориентированного дизайна для Java-программистов, которые либо не раскрыты. к нему или на этапе обучения.
Я лично считаю, что каждый из этих принципов проектирования ООП и ТВЕРДЫХ требует статьи, чтобы объяснить их ясно, и я обязательно попытаюсь сделать это здесь, но пока просто приготовьтесь к быстрой поездке на велосипеде по городу принципов дизайна 🙂
1. СУХОЙ (не повторяйся)
Наш первый принцип объектно-ориентированного дизайна — DRY, как следует из названия. DRY (не повторяйтесь) означает не писать дублирующийся код, а использовать абстракцию для абстрагирования общих вещей в одном месте.Если у вас есть блок кода более чем в двух местах, подумайте о том, чтобы сделать его отдельным методом, или, если вы используете жестко запрограммированное значение более одного раза, сделайте их общедоступными конечными константами.Преимущество этого принципа объектно-ориентированного проектирования заключается в техническом обслуживании. Важно не злоупотреблять, дублирование не для кода, а для функциональности. Это означает, что если вы использовали стандартный код для проверки OrderID и SSN, это не означает, что они одинаковы или останутся такими же в будущем.
Используя стандартный код для двух разных функций или вещей, вы навсегда объединяете их, и когда ваш OrderId изменит свой формат, ваш код проверки SSN сломается.Остерегайтесь такой связи и просто не комбинируйте ничего, что использует похожий код, но не связано. Вы также можете ознакомиться с Основами архитектуры программного обеспечения и шаблонами проектирования в курсе Java на Udemy, чтобы узнать больше о написании правильного кода и лучших практиках, которым следует следовать при проектировании системы.
2. Инкапсулируйте, какие изменения
В области программного обеспечения постоянно только одно — «Изменить». Так что инкапсулируйте код, который, как вы ожидаете или подозреваете, будет изменен в будущем.Преимущество этого принципа ООП-дизайна заключается в том, что его легко тестировать и поддерживать надлежащий инкапсулированный код.Если вы пишете код на Java, следуйте принципу, согласно которому переменные и методы должны быть закрытыми по умолчанию и постепенно увеличивать доступ, например, от частного к защищенному, а не общедоступному.
Некоторые из шаблонов проектирования в Java используют инкапсуляцию, шаблон проектирования Factory является одним из примеров инкапсуляции, которая инкапсулирует код создания объекта и обеспечивает гибкость для представления нового продукта позже, не влияя на существующий код.Между прочим, если вам интересно узнать больше о шаблонах проектирования в Java и объектно-ориентированном программировании, тогда вы должны проверить этот курс Design Pattern Library Pluralsight. Это одна из лучших коллекций шаблонов проектирования и советов по их использованию в реальном мире.
3. Принцип открытого-закрытого дизайна
Классы, методы или функции должны быть открытыми для расширения (новые функции) и закрытыми для модификации. Это еще один прекрасный принцип дизайна SOLID, который не позволяет кому-либо изменять уже проверенный и проверенный код.
В идеале, если вы добавляете только новые функции, тогда ваш код должен быть протестирован, и это цель принципа открытого и закрытого дизайна. Кстати, принцип Открыто-Закрыт — это «О» от аббревиатуры SOLID.4. Принцип единой ответственности (SRP)
Принцип единой ответственности — это еще один принцип проектирования SOLID, который обозначает букву «S» в аббревиатуре SOLID. Согласно SRP, не должно быть более одной причины для изменения класса, или класс всегда должен обрабатывать одну функцию.
Если вы поместите более одной функциональности в один класс в Java, он вводит , связывающий между двумя функциональными возможностями, и даже если вы измените одну функцию, есть вероятность, что вы нарушили связанную функциональность, что требует еще одного раунда тестирования, чтобы избежать каких-либо сюрпризов. на производственной среде.Вы также можете просмотреть курс SOLID Principles of Object-Oriented Design and Architecture на Udemy, где вы найдете больше реальных примеров и узнаете о шаблонах, основанных на этом принципе.
5. Принцип внедрения или инверсии зависимостей
Не просите зависимости; он будет предоставлен вам фреймворком. Это было очень хорошо реализовано в среде Spring, прелесть этого принципа проектирования заключается в том, что любой класс, внедренный структурой DI, легко протестировать с помощью фиктивного объекта и более удобно поддерживать, поскольку код создания объекта централизован в фреймворк и клиентский код этим не засорены.Существует несколько способов реализации внедрения зависимостей , например, с помощью инструментария байт-кода, который используется в некоторых фреймворках AOP (Aspect Oriented Programming), таких как AspectJ, или с использованием прокси, как в Spring. См. Этот пример шаблона проектирования IOC и DI, чтобы узнать больше об этом принципе проектирования SOLID. Он представляет собой букву «D» в аббревиатуре SOLID.
6. Предпочитайте композицию наследованию
Если возможно, всегда отдавайте предпочтение композиции перед наследованием.Некоторые из вас могут поспорить с этим, но я обнаружил, что композиция намного более гибкая, чем наследование.Composition позволяет изменять поведение класса во время выполнения, устанавливая свойство во время выполнения, и, используя интерфейсы для создания класса, мы используем полиморфизм, который обеспечивает гибкость для замены на более качественную реализацию в любое время.
Даже в классической книге «Эффективная Java» рекомендуется отдавать предпочтение композиции перед наследованием. См. Здесь, чтобы узнать больше о том, почему ваша композиция лучше, чем наследование для повторного использования кода и функций.
7. Принцип замещения Лискова (LSP)
Согласно принципу замещения Лискова, подтипы должны быть заменяемыми на супертип, то есть методы или функции, которые используют тип суперкласса, должны иметь возможность работать с объектом подкласса без каких-либо проблем ». LSPтесно связан с принципом единой ответственности и Принцип разделения интерфейса . Если класс имеет больше функциональных возможностей, то подкласс может не поддерживать некоторые из функциональных возможностей и нарушает LSP.
Чтобы следовать принципу LSP SOLID , производный класс или подкласс должен расширять функциональные возможности, но не уменьшать их. LSP представляет собой букву «L» в аббревиатуре SOLID. Если вас интересует более реальный пример, то курс SOLID Principles of Object-Oriented Design по Pluralsight — отличный курс для начала.
Кстати, вам понадобится членство Pluralsight, чтобы получить доступ к этому курсу, который стоит около 29 долларов в месяц или 299 долларов в год (скидка 14%).
Если у вас нет членства в Pluralsight, я рекомендую вам получить его, потому что он позволяет получить доступ к их более чем 5000 онлайн-курсам по всем новейшим темам, таким как интерфейсная и внутренняя разработка, машинное обучение и т. Д. Оно также включает интерактивные викторины, упражнения и самые свежие сертификационные материалы.
Это больше похоже на Netflix для разработчиков программного обеспечения, и поскольку обучение является неотъемлемой частью нашей работы, членство в Pluralsight — отличный способ опередить своих конкурентов.
Они также предоставляют 10-дневную бесплатную пробную версию без каких-либо обязательств, что является отличным способом не только получить бесплатный доступ к этому курсу, но и проверить качество курсов перед тем, как присоединиться к Pluralsight.
8. Принцип разделения интерфейса (ISP) Принцип разделения интерфейса гласит, что клиент не должен реализовывать интерфейс, если он его не использует. Это происходит в основном, когда один интерфейс содержит более одной функции, а клиенту требуется только одна функция и никакая другая.Дизайн интерфейса — сложная работа, потому что после выпуска интерфейса вы не сможете его изменить, не нарушив всю реализацию.
Еще одно преимущество этого принципа проектирования в Java заключается в том, что интерфейс имеет недостаток, заключающийся в реализации всех методов до того, как какой-либо класс сможет его использовать, поэтому наличие единственной функции означает меньшее количество методов для реализации. Если вы не получаете преимуществ интерфейса при кодировании, я предлагаю вам прочитать мой пост в блоге о реальном использовании интерфейса в Java, чтобы узнать больше.
9. Программирование для интерфейса не реализовано Всегда программа для интерфейса, а не для приложения; этот приведет к гибкому коду, который может работать с любой новой реализацией интерфейса.Итак, используйте тип интерфейса для переменных, возвращаемых типов методов или типов аргументов методов в Java.
Это рекомендовано во многих книгах по Java, в том числе в «Эффективной Java» и «Руководстве по шаблонам проектирования».
10.Принципы делегирования Не делайте все самостоятельно, делегируйте это соответствующему классу. Классическим примером принципа построения делегирования являются методы equals () и hashCode () в Java. Чтобы сравнить два объекта на равенство, мы просим сам класс провести сравнение, а не класс Client, выполняющий эту проверку.Ключевым преимуществом этого принципа проектирования является отсутствие дублирования кода и довольно простое изменение поведения. Делегирование событий — еще один пример этого принципа, когда событие делегируется обработчикам для обработки.
Сводка Все эти принципы объектно-ориентированного проектирования помогут вам писать гибкий и лучший код, стремясь к высокой согласованности и низкой взаимосвязанности. Теория — это первый шаг, но наиболее важно, чтобы развил способность узнавать, когда применять эти принципы проектирования .
Как только вы овладеете этим, следующим шагом будет изучение шаблонов проектирования на Java, который использует эти шаблоны проектирования для решения общих проблем разработки приложений и разработки программного обеспечения.
Если вы ищете отличный курс для начала, я предлагаю вам присоединиться к курсу Software Design Patterns: Best Practices for Software Developers на Educative, текстовом интерактивном учебном портале, где вы можете практиковать шаблоны прямо на ваш браузер.В любом случае, вот отличное резюме всех этих принципов проектирования ООП.
Выясните, не нарушаем ли мы какой-либо принцип проектирования и компрометируем ли мы гибкость кода, но, опять же, поскольку в этом мире нет ничего идеального, не всегда пытайтесь решить проблему с помощью шаблонов проектирования и принципов проектирования.Они в основном предназначены для крупных корпоративных проектов с более длительным циклом обслуживания.
Суть в том, что профессиональные программисты всегда должны стремиться к очень связному и слабо связанному решению, коду или дизайну. Просмотр открытого исходного кода от Apache и Google — отличный способ изучить принципы проектирования Java и ООП.
Они показывают нам, как принципы проектирования следует использовать при кодировании и программах на Java. Java Development Kit следует многим принципам проектирования, таким как Factory Pattern в классе BorderFactory, шаблон Singleton в классе Runtime, шаблон Decorator на различных java.io классы.
Если вас интересует изучение объектно-ориентированных принципов и шаблонов, то вы можете взглянуть на мою другую любимую книгу Head First Object-Oriented Analysis and Design , отличную книгу и, вероятно, лучший материал по объектно-ориентированному анализу и анализу. дизайн.
Не многие программисты знают эту книгу, потому что за ней часто стоит более известный кузен Head First Design Pattern Эрика Фримена, в котором больше говорится о том, как эти принципы объединяются для создания шаблона, который можно использовать напрямую для решения известных проблем.
Эти книги очень помогают писать лучший код, в полной мере используя различные принципы объектно-ориентированного и SOLID дизайна.
Между прочим, если вас действительно интересует практика программирования на Java, то прочтите « Effective Java 3rd Edition » Джошуа Блоха, жемчужину автора, написавшего Java Collection API.
Другие Java и ресурсы для программирования s, которые могут вам понравиться
Спасибо за чтение этой статьи. Если вы найдете эти принципы объектно-ориентированного проектирования полезными, поделитесь ими со своими друзьями и коллегами.Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, напишите нам.
P. S. — Если вы серьезно настроены улучшить свои навыки программирования, то в качестве следующего шага вы также можете изучить шаблоны проектирования, они представляют собой шаблоны, которые используют эти принципы для решения общих проблем разработки программного обеспечения. Если вам нужны ресурсы, ознакомьтесь с этими курсами Design Patterns in Java Дмитрия Неструка на Udemy, чтобы узнать больше о современной реализации классических шаблонов проектирования на Java.
Если все это ненавидят, почему ООП до сих пор так широко распространен?
В августовском выпуске журнала Byte за 1981 г. Дэвид Робсон открывает свою статью, ставшую для многих введением в «объектно-ориентированные программные системы», сразу признавая, что это отход от того, что многие знакомы с императивным порядком. вниз привыкли к программированию.
«Многие люди, не имеющие представления о том, как работает компьютер, находят идею объектно-ориентированного программирования вполне естественной. Напротив, многие люди, имеющие опыт работы с компьютерами, сначала думают, что в объектно-ориентированных системах есть что-то странное ».
Справедливо сказать, что поколения спустя идея организации вашего кода в более крупные значимые объекты , которые моделируют части вашей проблемы, продолжает озадачивать программистов. Если они привыкли к программированию сверху вниз или функциональному программированию, при котором элементы кода рассматриваются как точные математические функции, к ним нужно привыкнуть.После того, как начальный период ажиотажа обещал улучшения для модульности и организации больших кодовых баз, идея была преувеличена. Когда за ООП последовали OOA (объектно-ориентированный анализ) и OOD (объектно-ориентированный дизайн), вскоре стало казаться, что все, что вы делали в программном обеспечении, нужно было разбить на объекты и их отношения друг с другом. Затем на сцену вышли критики, некоторые из них были весьма разочарованы.
Некоторые утверждали, что при ООП писать тесты сложнее и требует особого внимания при рефакторинге.При повторном использовании кода возникают накладные расходы, которые создатель Erlang, как известно, описал как случай, когда вы хотели банан, но у вас есть горилла, держащая банан. У всего есть неявная, неизбежная среда.
Другие способы описания этого нового способа решения проблем включают аналогию между императивным программистом как «поваром или химиком, который следует рецептам и формулам для достижения желаемого результата», и объектно-ориентированным программистом как «греческим философом или естествоиспытателем XIX века». занимается надлежащей систематизацией и описанием существ и мест мира программирования.”
Успех был просто совпадением?ООП по-прежнему остается одной из доминирующих парадигм. Но это может быть связано с успехом языков, которые оказываются ООП. Java, C ++ и Kotlin управляют мобильными устройствами для Android и Swift и Objective-C для iOS, поэтому вы не сможете разрабатывать программное обеспечение для мобильных устройств, если не понимаете объектно-ориентированный подход. Для Интернета это JavaScript, Python, PHP и Ruby.
Спрашивать, почему так много широко используемых языков являются ООП, можно путать причину и следствие.Ричард Фельдман в своем выступлении утверждает, что это могло быть просто совпадением. C ++ был разработан в начале 1980-х Бьярном Страуструпом, первоначально как набор расширений языка программирования C. Основываясь на C, C ++ добавил объектную ориентацию, но Фельдман утверждает, что он стал популярным благодаря общему обновлению с C, включая безопасность типов и добавленную поддержку автоматического управления ресурсами, общего программирования и обработки исключений, среди других функций.
Затем Java захотела обратиться к программистам на C ++ и удвоила объем ООП.В конечном итоге Sun Microsystems захотела повторить трюк с C ++, стремясь сделать его максимально понятным для разработчиков, внедряющих Java.
Миллионы разработчиков быстро перешли на Java из-за ее исключительной интеграции с веб-браузерами в то время. С этой точки зрения ООП, кажется, просто увлекает, а не способствует успеху.
Что может сделать ООП уникального для него?У ООП есть несколько ценных аспектов, некоторые из которых делают его вездесущим, даже если у него есть свои недостатки. Давайте посмотрим на краеугольные камни ООП.
Инкапсуляция . Это означает, что данные обычно скрыты от других частей языка — помещены в капсулу, если хотите. ООП по умолчанию инкапсулирует данные; объекты содержат как данные, так и методы, которые влияют на эти данные, и хорошая практика ООП означает, что вы предоставляете методы получения и установки для управления доступом к этим данным. Это защищает изменяемые данные от изменения волей-неволей и делает данные приложения более безопасными.
Предположительно, это одно из величайших преимуществ ООП.Хотя это чаще всего связано с объектно-ориентированным программированием, само понятие фактически отделено от него и может быть реализовано без использования объектов. Абстракция здесь является дополнительной концепцией инкапсуляции; там, где инкапсуляция скрывает внутреннюю информацию, абстракция предоставляет более простой в использовании открытый интерфейс для данных. В любом случае, это не только функция ООП, и ее можно реализовать с помощью модулей, изолирующих системную функцию или набор данных и операции с этими данными в пределах модуля.
Наследование . Поскольку объекты могут быть созданы как подтипы других объектов, они могут наследовать переменные и методы этих объектов. Это позволяет объектам поддерживать операции, определенные предшествующими типами, без необходимости предоставлять собственное определение. Цель состоит в том, чтобы не повторяться — сложно поддерживать многократное использование одного и того же кода. Но функциональное программирование может также достичь СУХОГО за счет функций многократного использования. То же самое и с эффективностью памяти. Несмотря на то, что наследование действительно способствует этому, концепция замыканий в FP тоже вносит свой вклад.
Хотя наследование — это особая идея ООП, некоторые утверждают, что его преимущества могут быть лучше достигнуты с помощью композиции. Если вы теряете наследование, объекты и методы быстро растворяются как синтаксический сахар для структур и процедур, которыми они являются. Обратите внимание: наследование также необходимо для разрешения полиморфизма, который мы обсудим ниже.
Полиморфизм. Буквально меняя форму, эта концепция позволяет одному объекту или методу, будь то общий, интерфейс или обычный объект, служить шаблоном для других объектов и методов.Есть много форм полиморфизма. Отдельная функция может быть перегружена, изменена по форме и адаптирована к любому классу, в котором она находится. Объектно-ориентированное программирование имеет тенденцию использовать много полиморфизма подтипов и специального полиморфизма, но, опять же, это понятие не ограничивается ООП.
Похоже, что в 2020 году ООП не сможет сделать так много, что другие парадигмы программирования не могут, и хороший программист будет использовать стратегии из нескольких парадигм вместе в борьбе со сложностью. Например, если вы посмотрите на теги, которые чаще всего появляются в связи с вопросом, помеченным в разделе ООП и функциональное программирование, в обоих случаях появляется JavaScript.
Что нас ждет? ОднакоООП оказался чрезвычайно успешным. Возможно, этот успех является следствием огромной индустрии, которая поддерживает ООП.
Так что же сами разработчики? Наш опрос разработчиков в этом году показывает, что они приобретают все больше и больше покупательского влияния. Что ж, если мы также посмотрим на то, с чем предпочитают работать разработчики, Haskell и Scala — одни из самых любимых языков программирования. Scala приносит вам вторую по величине зарплату.Так что, возможно, с большим количеством проповедей FP, они тоже поднимутся в списке самых популярных языков.
Тем не менее, есть некоторые подвижки: крупные компании, такие как Twitter, почти полностью используют свой бэкэнд на коде Scala. Facebook, который недавно применил Haskell и многие из основных языков ООП, также принимает функциональные возможности. В .NET есть LINQ, а в Java 8 появились Lambdas. JavaScript становится все более функциональным, несмотря на введение классов в ES6. Swift может быть золотой серединой между объектно-ориентированным и функциональным языками.Так что, может быть, нет необходимости выбирать: у вас тоже может быть торт класса
и EatCake ()
.
Особая благодарность Райану, , чьи замечательных идей и правок помогли с этим постом.
Принципы S.O.L.I.D: что это такое и почему проекты должны их использовать | by Mariana Azevedo
Принцип открытости / закрытости (OCP)
Вы должны иметь возможность расширять поведение классов, не изменяя его.
В нем говорится, что «программные объекты (классы, модули, функции и т. Д.) Должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации». Подробно, в нем говорится, что мы можем расширить поведение класса, когда это необходимо, за счет наследования , интерфейса и композиции . Тем не менее, мы не можем допустить, чтобы открытие этого класса вносило незначительные изменения.
Чтобы проиллюстрировать понимание этого принципа, давайте рассмотрим класс PriceCalculator
, который принадлежит вымышленной системе электронной коммерции.
Этот класс имеет метод Calculates ()
, который проверяет правила скидок и фрахта из метода оплаты продукта. Предположим, товар приобретается наличными или разовой кредитной картой. В этом случае у вас есть конкретная скидка в классе PriceTableSimplePayment
.
Если продукт приобретен по кредитной карте с рассрочкой, он имеет особую скидку по классу PriceTablePaymentInInstallments
.Кроме того, правила скидок также различаются в зависимости от цены товара. Стоимость фрахта также зависит от географического региона.
Проблема с этой реализацией — сложность . Чем больше правил вы создадите, тем невозможно будет поддерживать этот класс. Кроме того, соединение класса PriceCalculator
будет увеличиваться, потому что оно будет все больше зависеть от большего количества классов.
Теперь, как использовать OCP для решения этой проблемы? Простой! Давайте создадим интерфейс PriceTable
для представления абстракции DiscountCalculation ()
, независимо от способа оплаты продукта. Также давайте создадим абстракцию cargoCalculation ()
в интерфейсе FreightService
.
После этих изменений классы PriceTableSimplePayment
и PriceTablePaymentInInstallments
начнут реализовывать интерфейс PriceTable
, а класс Freight
начнет реализовывать интерфейс Freightervice.
С помощью этого мы можем стереть класс PriceTable
, больше не нужно знать поведение различных таблиц. То есть мы будем ЗАКРЫТЬ классы PriceCalculator , Freight
, и PriceTable
для изменений. В этом случае, если возникают другие правила для использования в PriceCalculator
, мы реализуем новые классы для их представления и получения их конструктором.
В итоге, этот принцип говорит о поддержке полезных абстракций. Кроме того, при использовании паттерна STRATEGY мы подчиняемся OCP .
Группа четырех шаблонов проектирования
Более 20 лет назад была впервые опубликована знаменитая книга по информатике «Шаблоны проектирования: элементы объектно-ориентированного программного обеспечения многократного использования». Четырех авторов книги: Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон и Джон Влиссидес с тех пор называют «Бандой четырех».В технологических кругах вы часто встретите это прозвище, сокращенное до GoF. Несмотря на то, что книга GoF Design Patterns была опубликована более 20 лет назад, она по-прежнему остается бестселлером Amazon.
GoF написал книгу в контексте C ++, но она по-прежнему очень актуальна для программирования на Java. C ++ и Java являются объектно-ориентированными языками. Авторы GoF, благодаря своему опыту кодирования крупномасштабных корпоративных систем с использованием C ++, увидели, что возникают общие закономерности. Эти шаблоны проектирования не уникальны для C ++.Шаблоны проектирования можно применять на любом объектно-ориентированном языке.
Как разработчик Java, использующий Spring Framework для разработки приложений корпоративного класса, вы будете ежедневно сталкиваться с шаблонами проектирования GoF.
Шаблоны проектирования GoF разбиты на три категории: шаблоны создания для создания объектов; Структурные паттерны для обеспечения взаимосвязи между объектами; и, наконец, поведенческие шаблоны, помогающие определить, как взаимодействуют объекты.
Группа четырех шаблонов проектирования
Шаблоны творческого проектирования
- Абстрактная фабрика.Позволяет создавать объекты без указания их конкретного типа.
- Строитель. Используется для создания сложных объектов.
- Заводской метод. Создает объекты без указания точного класса для создания.
- Прототип. Создает новый объект из существующего объекта.
- Синглтон. Гарантирует создание только одного экземпляра объекта.
Шаблоны проектирования конструкций
- Адаптер.