Меню Закрыть

Облицовка одноэтажного дома кирпичом фото дизайн: Облицовка углов дома кирпичом дизайн (47 фото)

Фасад одноэтажного дома из кирпича

Фасады кирпичных домов одноэтажных


Одноэтажный кирпичный дом 120 кв


Одноэтажные дома из кирпича


Одноэтажный кирпичный дом 120 кв


Одноэтажный кирпичный дом 120 кв


Одноэтажный кирпичный коттедж Родос


Проект бунгало одноэтажное s-143


Фасады одноэтажных домов из кирпича


Одноэтажный кирпичный дом


Клинкерный кирпич Roben, Granity


Фасады одноэтажных домов из кирпича


Фасады одноэтажных домов


Новация проекты одноэтажных домов


Одноэтажный кирпичный дом


Одноэтажный Евродом


Дом из кирпича одноэтажный 80 кв


Фасад одноэтажного дома с гаражом


Кирпичный одноэтажный дом 140кв


Кирпичный одноэтажный дом 140кв


Одноэтажный дом с гаражом 150кв м


Одноэтажный коттедж «Лури


Фасады одноэтажных домов из кирпича


Одноэтажный кирпичный дом


Z500 проекты одноэтажных с террасой


Одноэтажный дом из кирпича


Фасады одноэтажных домов из кирпича разного цвета


Комбинированные фасады одноэтажных домов


Одноэтажный кирпичный коттедж Родос


Одноэтажный кирпичный дом


Баварская кладка z10


Архитектура Австралии одноэтажные кирпичные дома


Баварская кладка z10


Фасады одноэтажных домов в серых тонах


Вальмовая крыша Райт


Дом из газобетона 110 кв м одноэтажный


Одноэтажный кирпичный дом


Коттеджный поселок Краснодар Знаменский трава


Одноэтажный дом 100м2 солома шоколад


Одноэтажный дом с гаражом 100кв. м


Одноэтажный дом с гаражом 100кв.м


Одноэтажный кирпичный дом


Одноэтажный дом 100м2 солома шоколад


Проект z10 одноэтажный дом с террасой


Красивый дом из желтого кирпича


Кирпичный одноэтажный дом 140кв


Дом из кирпича одноэтажный 80 кв


Одноэтажный дом


Одноэтажный дом 100м2 солома шоколад


Дом из клинкерного кирпича в баварском стиле


Отделка фасада кирпичом и деревом


Кирпичный одноэтажный дом 140кв


Проект z10 одноэтажный дом


Красивые фасады из кирпича


Одноэтажный дом из облицовочного кирпича


Одноэтажный дом с крыльцом


Одноэтажный дом с эркером


Одноэтажный дом 100м2 солома шоколад


АРХМАСТЕРС archmasters


Одноэтажный кирпичный дом 100 — 150 кв.м


Кирпич БРИК Хаус


Одноэтажный кирпичный дом 100м2


Одноэтажный дом 180кв


Проект z10 одноэтажный дом с террасой и гаражом


Дом из кирпича одноэтажный 80 кв м


Отделка фасада одноэтажного дома


Фасад одноэтажного здания


Одноэтажный дом в английском стиле


Одноэтажный дом с эркером


Z24 проект одноэтажного


Дом однаэтажные с эркером


Проекты одноэтажных домов из кирпича


Облицовочный кирпич Brick House


Кирпичный одноэтажный дом 140кв


Одноэтажный дом 100м2 солома шоколад


Фасады одноэтажных домов из кирпича


Z 500 проект z423

Облицовка дома кирпичом дизайн (76 фото)

1

Клинкерная плитка shtroer


2

Объекты фельтхаусклинкер


3

Кирпичный дом


4

БРИК Хаус Brick House Оса


5

Кирпичный дом


6

Облицовка кирпичом


7

Фасады домов из облицовочного кирпича


8

Кирпич Железногорский слоновая кость дом


9

Фронтон из клинкерного кирпича


10

Фасады домов


11

Красивые фасады из кирпича


12

Фасады кирпичных домов


13

Баварская кладка кирпича стили


14

Кирпич БРИК Хаус


15

Гуковский кирпич фасад


16

Классический дом из кирпича


17

Красивые кирпичные фасады


18

Марксбург кварц


19

Гуковский кирпич фасад


20

Красивые фасады из кирпича


21

Красивые фасады домов


22

Баварская кладка Готика


23

Частный дом


24

Фасады домов из кирпича


25

Красивые фасады из кирпича


26

Дома из разноцветного кирпича


27

Фасады коттеджей из кирпича


28

Дом из красного кирпича


29

Красивые кирпичные фасады


30

Фасадные панели Рижский кирпич


31

ТОПДОМ экстерьер неоклассический


32

Внешняя отделка домов


33

Дом из кирпича


34

Кирпичный фасад


35

Отделка фасада камнем


36

Сочетание светлого и темного кирпича


37

Дом облицованный силикатным кирпичом


38

Фасады домов из облицовочного кирпича


39

Фасады коттеджей из кирпича


40

Клинкер клинкерная плитка


41

Фасады домов


42

БРИК Хаус с террасой


43

Альтаир кирпич Пальмира солома


44

Фасады домов из кирпича


45

Коттедж в английском стиле


46

Отделка фасада


47

Terramatic Klinker Plato Space 6101


48

Фасады домов из кирпича


49

Дома в стиле Арденский Прованс


50

Фасад из желтого кирпича


51

Отделочный кирпич для фасада


52

Красивая кладка


53

Комбинированные фасады домов


54

Гуковский кирпич фасад


55

Фасадный декор для наружной отделки


56

Отделка дома фасадной плиткой


57

Дом БРИК Хаус дома


58

Гуковский кирпич фасад


59

Фасады домов из облицовочного кирпича


60

Фасад из темного кирпича


61

Клинкерная фасадная плитка Stroeher Kerabig ks18


62

Русты из кирпича


63

Фасад дома


64

Дом из желтого кирпича


65

Отделка дома кирпичом


66

Коттедж из облицовочного кирпича


67

Дом из облицовочного кирпича


68

Фасадная кладка кирпича


69

Кирпич Мирский в стиле лофт


70

Бранденбургская кладка кирпича


71

Обрамление окон из кирпича


72

Каменные дома в классическом стиле


73

Отделка домов снаружи


74

Отделка фасада камнем


75

Фасады домов из панелей


76

Дом из кирпича

Одноэтажный Кирпичный Дом до 100 м² • 333+ Фото • [АртФасад]

Для тех, кто не любит многоуровневое жилье, идеально подойдет одноэтажный кирпичный дом небольшой площади. Компактная конструкция подойдет для загородной недвижимости, где можно отлично провести время, отдохнуть в окружении природы. Современные условия проживания подходят для постоянного или временного проживания.

Одноэтажный кирпичный дом

В коттедже предусмотрено несколько спален, кухня, санузел. Основное преимущество – просторная веранда закрытого или открытого типа.

Architects RAP Arquitetura e Interiores
Photo Evelyn Muller

Practical and concise layout

one story brick house plans

The popularity of small-sized construction is due to several factors: доступная стоимость, компактность, просторная площадь. Более выгодный проект одноэтажного кирпичного дома на дачном участке. Летом здесь можно отдохнуть, активно провести время, отвлечься от городской суеты.

Планировка здания предусматривает расположение всех помещений на одном уровне. Это удобно, просто, многофункционально.

Одноэтажный кирпичный дом

На площади до 100 кв.м. достаточно места для:

  • Гостиных;
  • Кухни;
  • Ванная комната;
  • Коридор;
  • Веранды.

Такая планировка подходит для размещения большой семьи, друзей, родственников. На примыкающей части земли отведены хозпомещения, санузел, парковка, бассейн. Площади достаточно, чтобы полностью обустроить загородное жилье для отдыха.

одноэтажный кирпичный дом

Как мы видим на фото, одноэтажные кирпичные дома с террасой позволяют спроектировать несколько зон отдыха на свежем воздухе. Это может быть веранда с навесом и открытая терраса. В зависимости от погоды, времени суток можно выбрать подходящее место для обеда, ужина, посиделок с родными.

Все окна выходят на солнечную сторону и в лес. Расположение данного плана подойдет любителям природного ландшафта, пейзажей, лесного массива. Дом построен на крутом холме, что придает особый эффект, открывая безупречный вид на горы.

планы одноэтажного кирпичного дома

Еще одной особенностью проекта является наличие подсобных помещений на цокольном уровне. Здесь есть прачечная, техническое помещение, склад, что очень удобно для владельцев. Планировка позволяет организовать не только жилое пространство, но и отдельно иметь служебную зону.

Планировка одноэтажного дома продумана с учетом рельефа местности. Экологические условия, среда в окружении природы благоприятно сказываются на состоянии человека. Поэтому многие выбирают скромный проект для строительства кирпичного дома. Современные технологии, малые габариты позволили построить объект на конкретном грунте.

Кирпич – основной строительный материал

Кирпичные одноэтажные дома

Строительство загородной недвижимости осуществляется с использованием различных материалов. На фото мы видим яркий пример классического кирпичного проекта. Основные преимущества этого выбора:

  • Прочность;
  • Долговечность;
  • Высокая теплоизоляция;
  • Быстрая кладка;
  • Доступная стоимость;
  • Совместим с другими материалами.

Для придания фасадам кирпичных одноэтажных домов презентабельного и эстетичного вида используется декоративный кирпич. Он позволяет создавать интересную архитектуру, воплощать оригинальные дизайнерские решения.

1-этажный кирпичный дом

Черепичная кровля подчеркивает единый тон всего дома. Привлекают внимание необычные деревянные двери на окнах, металлический контур здания по периметру. С другой стороны – панорамные окна, деревянные раздвижные двери застекленного типа. Крыльцо расположено на черных металлических опорах, что создает отличный контраст со всей архитектурой.

1 этажный кирпичный дом планы

Заходя в одноэтажный кирпичный дом, фото которого представлено перед нами, сложно определить какую-то одну изюминку, особенность. Здесь все гармонично сочетается в едином интерьере, красота отделки, яркие цвета. Архитекторам и дизайнерам удалось воплотить тонкую грань материалов в одном корпусе.

Пол и потолок отделаны исключительно натуральным деревом, что придает специфический запах помещению. Если бы не кирпичные стены, можно сделать вывод, что это каркасный дом для комфортного проживания.

Совет! Интерьер помещений не должен быть перенасыщенным. Лучше всего использовать эко-дизайн, минимализм. Хай-тек, модерн или другие современные направления могут просто испортить природную красоту дома.

Мебель, перегородки, элементы декора – все из ценных пород дерева. Такой выбор отвечает за экологичность помещения, а дизайн смело можно назвать эко-стилем. Для загородного дома – это правильный выбор отделки, соответствующий настроению, уединению с природой.

Светлая палитра окраски стен четко переплетается с темной фактурой дерева на потолке, паркете. Мебель также выполнена в белом цвете, что зрительно увеличивает комнаты, наполняет их светом, свободой.

Спальни

Проект одноэтажного кирпичного дома, расположенного в лесу, представленный на фото, имеет 3 роскошные спальни. Белые стены отлично подходят для небольшой комнаты, в которой нет дискомфорта и нехватки места. Стеганое покрывало, подушки выполнены в светло-голубом цвете, что создает некую прохладу. Декор тоже соответствует одному тону.

Вторая спальня полностью белая с национальными нотками. Этнический стиль проявляется на постельных принадлежностях, деревянном декоре в виде абажура для лампы, оригинальных вешалок с изображением животных, столиках, изголовьях кроватей. Стиль навевает романтическое настроение, располагает к размышлениям, а прекрасный вид во все окно способствует обострению ощущений.

4-х комнатная кирпичная планировка дома ранчо

Спальня достаточно большая, где достаточно места для высокой кровати, столов, массивного декора. Панорамное остекление делает помещение еще светлее, уютнее. Настенные аксессуары с национальными нотками становятся неброскими акцентами. Дерево светло-бежевой фактуры гармонирует с темным потолком, который увеличивает высоту стен.

Третья спальня выполнена в похожем стиле. Все номера выполнены по единому дизайну, что тонко подчеркивает профессионализм мастера. Если выбрать другой стиль, дом будет не таким уютным. Единое ощущение уюта, практичности каждой детали эко-дизайна невозможно заменить хай-теком, провансом или другим модным направлением. Спальня располагает к расслаблению, отдыху, где можно спокойно созерцать всю красоту мира.

В третьей спальне предусмотрен огромный шкаф во всю стену, который также выполнен в том же стиле. Плетеное кресло, ненавязчивое освещение, телевизор – все это скромные атрибуты обеспечения загородного отдыха.

Мини-офис

Если вам нужно выделить время для работы в праздничные дни – не проблема. На фото мы видим, что проект одноэтажного кирпичного дома до 100 кв.м. включает в себя небольшой офис. Несмотря на небольшой размер, архитекторы грамотно продумали разделение зон. Уютное место полностью организовано, чтобы сконцентрироваться на работе. Стол с расположенными сверху полками, деревянный стул, шкаф — больше ничего. Приглушенный бирюзовый цвет отлично успокаивает, делает обстановку сдержанной, строгой.

Ванная комната

В проекте задумано несколько ванных комнат. Ванная комната находится в спальне, доме и доме. Почему так много? Для жильцов это отличный комфорт, безупречные санитарные условия. Расположение туалета в доме на улице позволяет умыться после купания в бассейне, без необходимости заходить мокрым в дом.

Каждая ванная комната выполнена в одном дизайне. Стены облицованы светлой плиткой с имитацией кирпича, пол покрыт цветочной палитрой. Сантехника белоснежная с хромированным оборудованием, что придает изысканности, роскоши, блеска.

В каждой комнате есть маленькое зеркало, декоративные настенные элементы. Освещение представлено небольшими встроенными светильниками и вытянутыми люстрами, выполненными в едином стиле.

Мебель, полки, шкафы деревянные. Для такой композиции цветов – это органичное сочетание. Особенно эффектно смотрится белый цвет на коричневом контрасте. Полотенца, банные принадлежности полностью подходят по цветовой гамме. Во всех санузлах есть застекленная душевая с двумя стационарными лейками. Место для купания очень просторное, в нем поместятся два человека.

Гостиная – роскошное пространство в доме

Без просторной гостиной одноэтажный кирпичный дом площадью 100 кв. м покажется маленьким, угрюмым, неуютным. На фото мы видим, насколько роскошна площадь под комнатой, которая объединяет несколько зон. Со всех сторон сплошные застекленные окна от потолка до пола. Такое решение создает видимость связи с внешней частью, неразрывной зоны с обеими верандами.

На центральной стене телевизор и камин, основные ассоциации с комнатой отдыха. Все пространство пропитано ароматом натурального дерева, расположенного повсюду. Деревянная мебель, столы, декоративные атрибуты, светильники, плетеные подставки, вазы изготавливаются только из натурального сырья.

Гостиная удобна тем, что имеет несколько выходов. Одна дверь ведет на веранду, вторая во двор, а третья в лаунж-зону с бассейном. Входные двери разделены на четыре блока, два из которых деревянные и два стеклянные. Это очень необычное решение, которое сразу приводит в восторг любого человека.

Кухня-студия

Встроенная кухня, совмещенная с гостиной – простота, функциональность, компактность. Многие красивые одноэтажные кирпичные дома имеют такую ​​планировку. Белые стены с синей мебелью подчеркивают стильный вид и изящество дизайна.

На небольшой площади размещено самое необходимое – плита, рабочая поверхность, бытовая техника, барная стойка. Установлены не стандартные металлические стулья, а оригинальные деревянные с мягким белым сиденьем.

Кухонный фартук отделан кирпичом, что соответствует стилю всего дома. В интерьере нет замысловатых форм, модный гарнитур. Лаконичность каждой детали создает превосходную эстетику. Человеку приятно работать на кухне, где все под рукой.

Домашние могут готовить, любуясь прекрасными видами. Архитекторам удалось передать богатство окружающей территории за счет больших панорамных окон, открывающих простор для любования природой. Хорошее настроение, положительные эмоции наполнят всю семью, утро которой начинается с чашки кофе или чая.

Терраса – обязательная часть загородного дома

Одноэтажный кирпичный загородный дом должен иметь просторную веранду. Дело в том, что, находясь в отпуске, люди не любят проводить время в помещении. Просторная зона отдыха на свежем воздухе – лучший выбор для эмоциональной беседы.

На фото уютного домика в лесу видно, что стиль террасы полностью соответствует окружающей атмосфере. Пол декорирован террасной доской, мебель подобрана в тон. Но главное достоинство сайта – уникальное оформление стеклянного стола. Подставка для пней не совсем обычная, креативная, просто потрясающая.

Круглый обеденный стол расположен рядом с зоной отдыха. Здесь нет мягких стульев, только просторные скамейки с потертой текстурой дерева.

Участок достаточно большой, а главное удобный в плане совмещения с кухней-гостиной. Планировка позволяет быстро накрыть стол для завтрака или обеда. А на ужин можно любоваться красивым закатом. Расположение дома посреди природной зоны – выигрышное решение для любого владельца недвижимости. Окружающая среда наполняет комнату запахами хвои, свежестью – что еще нужно для отличного отдыха.

Бассейн – роскошь или необходимость?

Не все архитекторы включают до 100 кв.м. в проекте одноэтажного кирпичного дома. бассейн. На самом деле процесс строительства очень прост. Современные технологии позволяют быстро изготовить емкость, которая будет облицована мозаикой или другим материалом. Наличие открытой водной площадки дает уникальную возможность окунуться в теплую воду посреди леса. Если поблизости нет озера, моря или реки, это необходимость.

Кроме того, размер земельного участка подходит для этого проекта. Возле бассейна организована зона отдыха с деревянными лежаками. Открытая площадка — отличное место для принятия солнечных ванн. По периметру установлены широкие скамейки, на которых можно посидеть большой компанией, принимая солнечные ванны.

Из самого бассейна открывается отличная картинка на горные скалы и леса. Здесь вы сможете по-настоящему насладиться уникальным ландшафтом окрестностей.

К бассейну можно пройти прямо с веранды, что очень удобно. Столы под зонтом подходят для отдыха с безалкогольными напитками. Как мы видим на фото, все детали имеют четкое назначение, создавая безупречный комфорт.

Природная красота дома

Чтобы не портить природную зону, на территории дома сохранены деревья и кустарники. В обустройстве ландшафтного дизайна использовались декоративные насаждения, клумбы, клумбы. Территория вокруг одноэтажного кирпичного дома площадью 100 кв. м сочетала в себе современную планировку и природную зелень.

Крупная галька разбавлена ​​небольшими участками с зеленой травой, деревьями, кустами. Они имеют извилистую форму, которая прекрасно гармонирует с ландшафтом. Асфальтирование в проекте не предусмотрено, чтобы не портить экозону.

Глядя на общее фото всего кирпичного дома можно сделать один вывод – замечательный, уютный семейный уголок. Простая лаконичность форм, отсутствие лишних элементов позволили создать дом посреди леса. Благодаря нейтральной гамме цветов он не выделяется среди окружающей местности, что делает его еще более красивым. Как мы видим, одноэтажный кирпичный дом может полностью вместить до 100 кв.м.

Это не ограничивает пространство, а мотивирует оптимально организовать все зоны. Профессиональные строители и архитекторы смогли воплотить в жизнь гениальную идею сочетания современности с эко-стилем. Внутри и снаружи дом пропитан запахом натурального дерева. Стильная отделка, декоративные атрибуты придают комфорт для проживания.

Описание | Уэстон, Массачусетс

Кендал Коммон — это район домов в стиле модерн после Второй мировой войны, расположенный в северо-восточном углу Уэстона на пересечении улиц Норт-авеню и Лексингтон-стрит. Kendal Common, построенный примерно на 45 акрах земли бывшего поля для гольфа, включает 22 дома на четырех улицах: Kendal Common Road, Ellis Road, French Road и North Avenue. Размеры участков варьируются от одного до двух соток. Два дополнительных участка на Северном проспекте так и не были застроены из-за заболоченных земель. На общей земле на углу улиц Эллис и Кендал-Коммон-роуд есть весенний бассейн и детская площадка. Три дома Kendal Common расположены сразу за чертой города в Уолтеме и включены в лист данных в информационных целях. Все 22 дома были построены между 1950 и 1960, хотя один был существенно изменен в 1983 году. Из 19 домов, расположенных в Уэстоне, два имеют площадь менее 1000 квадратных футов (840 и 936 квадратных футов), 10 — от 1000 до 2000, пять — от 2000 до 3000 квадратных футов. футов, а остальные два — более 3000. Большие дома имели обширные дополнения. Все дома были спроектированы архитекторами или адаптированы из типовых планов архитектурными бюро. Какое-то время Carl Koch and Associates была единственной фирмой, которой разрешалось проектировать дома в новом комплексе. Планы были рассмотрены советом директоров местной корпорации, чтобы обеспечить разнообразие модернистского словаря.

Дома бывают как с плоской, так и с остроконечной крышей, одно- или двухэтажные.

Карл Кох был одним из ведущих современных архитекторов послевоенного периода. Он получил степень бакалавра и магистра архитектуры в Гарварде и открыл офисную практику в районе Бостона в 1939 году. Его интерес к новым типам жилья привел к тому, что с 1946 по 1949 год он работал над Acorn House, заводским домом, и , на доме Techbuilt, недорогом полуфабрикатном доме в современном стиле с использованием модульной конструкции, впервые построенном в 1953 году. В 1951 году Кох начал работу по планированию, проектированию и строительству Conantum, первого жилого комплекса Concord. . Он также преподавал в Массачусетском технологическом институте.

Следующие 12 домов Кендал Коммон были построены между 1950 и 1957 годами по проектам Коха или его фирмы, либо по индивидуальному проекту, либо по стандартным планам Коха, которые были построены в другом месте. Те, что отмечены звездочкой (*), очень похожи на свой первоначальный вид, за исключением насаждений, которые выросли за эти годы:

1) Дом Артура Лейна-младшего Дом (около 1950 г.

, One North Avenue, карта № 5) , MHC 737) 1-й дом завершен

2) Гарри и Джесси Грант, Эверетт Грант* (1950, 16 Kendal Common Rd, Карта № 20, MHC 749, Фото № 1), 2-й дом завершен

3) Марио и Джин Кастильо* (1950, 40 Kendal Common Rd, Карта № 18, MHC № 747, Фото № 4) ),

4) Дом Теодора Калина (ок. 1950-51, 1481 Мейн-Стрит Уолтем, Карта №8)

5) Дом Даниэля Фогеля (ок. 1950-51, 1489 Мейн-Стрит, Уолтем, Карта №6 )

6) Роберт и Хелен Марден* (1951, 30 Kendal Common Rd, карта № 19, MHC 748, фото № 4),

7) Макс и Джоанна Рейсснер* (1951, 3 Ellis Rd, карта № 12, МНС 741),

8 ) Сецуо и Норма Дайрики (1951, 45 Kendal Common Rd, карта № 24, MHC 753),

9) Томас и Флоренс Стантиал (1951, 23 Kendal Common Rd — стандартный план, карта № 11, MHC 740)

10) Эрл-младший и Бетти Томас* (1952, 49 Kendal Common Rd, карта № 16, MHC 745). Этот план ранее был построен в Conantum

11) Barnes House* (1953, 7 French Rd, Map #22, MHC 751, Photo #6) Techbuilt

12) Waniek House (1956, 46 Kendal Common Rd, Map # 17, MHC 746) Техбилд

 
Через несколько лет совет директоров Kendal Common Inc. расширил группу архитекторов, которых могли использовать потенциальные покупатели. В список вошли не только Carl Koch and Associates, но и Роберт Вудс Кеннеди, The Architects Collaborative (TAC), Compton and Pierce, Hugh A. Stubbins Jr., Carleton R. Richmond Jr., Walter F. Bogner, Morehouse and Chesley, впечатляющая группа лидеров модернистского движения в Бостоне. Их имена были напечатаны в рекламной брошюре 1952 года и на бланках Kendal Common Inc. Похоже, что только первые четыре фирмы действительно спроектировали дома в Кендал-Коммон.

Роберт Вудс Кеннеди (1911-1985) спроектировал три дома по соседству:

1) Дом Макдугалла (1955, Эллис-роуд, 12, карта № 15, MHC 744)

2) Дом Биссоннетт/Макдермотт (1955, 17 Kendal Common Rd, Map #10, MHC 739)

3) The Fuchs House (1955, 9 Ellis Rd, Map #13, MHC 742)

Кеннеди, отмеченный наградами архитектор и писатель, был первым американским архитектором работать на Уолтера Гропиуса после того, как он переехал в Соединенные Штаты в 1930-х годах. Кеннеди преподавал архитектуру в Массачусетском технологическом институте и проектировал современные многоквартирные дома, фабрики, магазины и театры; но прежде всего он известен как архитектор частных домов. Согласно его некрологу в Boston Globe, он «интегрировал международный стиль с народной архитектурой Новой Англии», а также включил в некоторые из своих работ японское и ближневосточное влияние. Он написал «Дом и искусство его проектирования», опубликованную в 1919 г.53 и автобиографию «Классический язык».

The Architects Collaborative (TAC) спроектировала три дома:

1) The Seguin House* (1957, 3 Kendal Common Rd, карта №1, MHC 735, фото №5) (см. ниже)

2) Veinot House (1955 г., 31 North Ave, карта № 2, MHC 736)

3) The Saunders House (завершено в 1960 г., 15 Ellis Rd, карта № 14, MHC 743, фото № 2) (см. ниже)

TAC был фирма, образованная в 1945 году как объединение восьми архитекторов: Уолтера Гропиуса, Нормана и Джин Флетчер, Джона и Сары Харкнесс, Роберта Макмиллана, Луи Макмиллена и Бенджамина Томпсона. Эта первоначальная ассоциация, возглавлявшая штат из почти 100 человек, оставалась нетронутой до 19-го века.60-е годы. Группа, прошедшая обучение в Гарварде и Йельском университете, состоявшая из учеников самого Гропиуса, использовала командный подход к архитектуре. Фирма была хорошо известна своей работой над крупными жилыми и образовательными зданиями, включая Harkness Common и Гарвардский центр выпускников, большую часть детской больницы и Багдадский университет. В 1995 году, когда фирма закрылась, архитектурный критик Boston Globe Роберт Кэмпбелл написал, что «TAC действительно верила в идеал сотрудничества и всегда больше интересовалась решением проблем, чем созданием образов. Среди его лучших работ, по сути, есть одна из самых скромных: сообщество современных домов, которое основатели и друзья построили для себя на Six Moon Hill в Лексингтоне — еще один вид сотрудничества…»

Три дома в Кендал-Коммон были построены Уолтером Пирсом из фирмы Compton and Pierce:

1) The Guild House* (1955, 4 Kendal Common Rd, Map #9, MHC 738)

2) The Sedik House ( 1958, 11 French Rd, карта № 21, MHC 750, сильно измененный в 1983 году)

3) Lin House (1957, 8 French Rd, карта № 23, MHC 752)

Дом Роберта и Хелен Марден на Кендал Коммон, 30 Дорога (1951 г.

, карта № 19, MHC 748, фото № 3), спроектированная Carl Koch & Associates, была частью первой группы домов, которые должны были быть построены. Миссис Марден до сих пор живет здесь, и дом сохранил свои первоначальные черты. Дом имеет пологую крышу и находится в основном в один этаж, за исключением гаража под обустройство и прилегающих хозяйственных помещений. Фундамент — цементный блок, а крыша изначально была из смолы и гравия. Внешний вид обшит кедровым сайдингом, который Мардены покрасили в красный цвет, потому что они «не хотели, чтобы он выглядел как любой другой современный». По словам миссис Марден, «Карлу Коху это [цвет] совсем не понравилось».

Дом Марио и Джина Кастильо на Кендал Коммон Роуд, 40 (1950 г., карта № 18, MHC 747, фото № 4) был спроектирован для Кастильо компанией Carl Koch & Associates. Двухуровневый дом прямоугольной формы был ориентирован на солнце. Фасад асимметричный, двухэтажный с правой стороны и один с левой, с пологой односкатной крышей, спускающейся справа. Вход смещен влево, под глубоким навесом. В доме есть полноценный подвал. Он имеет стоечно-балочную конструкцию. Для полов Castillos использовали материал под названием flexacore. В этих железобетонных балках были полые каналы, чтобы они не были такими тяжелыми. Горячий воздух из печи проходил по воздуховодам, нагревая каменный пол. Наверху была главная спальня и три маленькие спальни для детей с общей комнатой для занятий. На цокольном этаже была еще одна спальня, а на каждом этаже — ванная. В доме не было гаража. Кастильо сделали большую часть отделочных работ в доме и жили в нижней части, пока он не был завершен. Марио Кастильо построил дымоход, а Джин Кастильо установил большую часть внешней обшивки, обшивку стен и покраску.

Дом Сецуо и Нормы Дайрики по адресу Кендал Коммон Роуд, 45 (1951 г., карта 24, MHC 753) был спроектирован компанией Carl Koch & Associates. Планы подписаны инициалами «WDC». Первоначальный дом представлял собой простой прямоугольник из стоечно-балочных конструкций. Позже был пристроен гараж, соединенный подворотней. Еще позже вторые владельцы, Артур и Ингеборг Улир, огородили пространство между домом и гаражом (включая бывший подъезд и бетонный дворик), превратив его в отапливаемый офис/общую комнату для круглогодичного использования. Снаружи дом обшит сайдингом из тонированного красного дерева, доски ориентированы вертикально. Крыша представляет собой невысокий фронтон с широкими нависающими карнизами. Фасады на южной и восточной сторонах имеют большие листовые стекла или, в одном случае, более новые окна с изоляционными стеклами, в то время как северная сторона, выходящая на улицу, имеет ряд из шести небольших прямоугольных окон, которые обслуживают три внутренних комнаты и открываются раздвижными дверями. горизонтально. В углу, где сходятся дом и крыло гаража, лестничный пролет ведет на площадку, где находится главный вход. В прихожей пол из голубого камня, а стены из вертикальных досок из натуральной сосны. Внутренняя и внешняя обшивка одинаковы, за исключением цвета отделки, что создает ощущение связи между интерьером и экстерьером. Стекло между потолочными балками выполняет функцию светового люка, пропуская свет в прихожую и гостиную. Гостиная и кухня находятся на три ступеньки ниже, на уровне класса, а спальни — на уровне входа. В доме также есть недостроенный подвал. Зона гостиной отделена от кухни большой стеной из красного кирпича, частично пересекающей комнату. Кирпичная стена заменяет несколько столбов и значительно уменьшает необходимый пролет балок. Он также хранит тепло низкого зимнего солнца, проникающего через выходящую на юг стену гостиной. Вместо традиционного камина здесь есть выступающий приподнятый очаг с драматическим белым колпаком из проволочной решетки и гипса. Дымоход находится внутри кирпичной стены. Рядом с очагом встроенный диван-платформа с подушками, рядом с которым встроенный столик. Другие стены имеют вертикальную обшивку из сосны, а потолок из чуть более широких сосновых досок и открытых деревянных балок. На кухне сохранились оригинальные шкафы из массива березы и столешница из массива березы, которая изначально была покрыта воском. Первоначальный ландшафтный план был разработан ландшафтной фирмой Sasaki. Строительство дома не было завершено, пока его не выставили на продажу в 1959.

Архитектор Карл Кох сыграл важную роль в разработке концепции Techbuilt, которая включала элементы современного дизайна с функциями экономии денег, такими как модульная конструкция и частичное предварительное изготовление. В Techbuilts использовалась конструкция стоек и балок, чтобы исключить занимающие много места чердаки, и бетонные плиты, чтобы исключить подвалы. Совет директоров Kendal Common Inc. не разрешал использовать более двух домов любого проекта, и по этой причине были одобрены только два дома Techbuilt. Дом Фрэнка и Беатрис Барнс на Френч-роуд, 7 (19).53, Карта №22, МНС 751, Фото №6) ориентирован фронтонным концом на улицу. Два центральных модуля в основном стеклянные, в них сочетаются фиксированные и раздвижные стеклянные окна с обычными фанерными перекрытиями. Сайдинг вагонка. Крыша имеет типичный широкий нависающий карниз. Позже был пристроен гараж с плоской крышей. Дом Ральфа и Дорис Ванек на Кендал-Коммон-роуд, 47 (1956 г., карта № 17, MHC 746), также построенный по технологии Techbuilt, изначально имел прямоугольную форму и был ориентирован узким концом в сторону улицы. В более поздние годы был добавлен крестообразный фронтон с застекленной солнечной комнатой на одном конце.

Дом гильдии Сидни Т. Младшего и Вивьен на Кендал Коммон Роуд, 4 (1955, карта 9, MHC 738) был спроектирован Уолтером Пирсом из фирмы Compton and Pierce и построен из окрашенного красного дерева. На первоначальных планах 1955 года изображен дом прямоугольной формы с двускатным фасадом, ориентированный с севера на юг, с пологой крышей. Широкие нависающие карнизы с выступающими стропилами на южном фасаде сохраняют прохладу внутри летом, но не загораживают солнце зимой. Южный конец дома полностью стеклянный, за исключением дымохода из желтовато-коричневого кирпича. На возвышении с восточной стороны крыша не выходит за выступающие стропила, оставляя каркас карниза в качестве конструктивного элемента. Перед фасадом находится терраса из каменных плит, а на восточной стороне — углубленная игровая площадка. Изменение уклона на восточной стороне позволяет установить окна на более низкий уровень. Навес был добавлен позже с западной стороны, а в 1962, фирма Пирс и Пирс встроила новую прихожую/прихожую и кухню между гаражом и домом. Деревянная палуба была добавлена ​​​​с восточной стороны в начале 1980-х годов. На первом этаже есть совмещенная гостиная/столовая с камином, а также кухня, кабинет и главная спальня (создана в 1980-х годах путем объединения двух небольших комнат) и ванная. На нижнем уровне, выходящем на затонувшую игровую площадку, расположены две дополнительные спальни, ванная и семейная комната, а также подсобное помещение.

Дом Ричарда и Милдред Сегин на Кендал Коммон, 3 (1957 г., карта № 1, MHC 735, фото № 5) представляет собой L-образный одноэтажный дом с плоской крышей в «американском интернациональном стиле», который в значительной степени сохранился. без изменений с момента постройки. Прототип дома, известный как «Мельничный дом», по словам владельца, был работой The Architects Collaborative (TAC). Сегины видели готовую версию на застройке Five Fields в Лексингтоне, но не могли позволить себе гонорары архитектора. В августе 1956, Mill House был представлен в Better Homes and Gardens, и Сегины смогли получить планы и спецификации за небольшую плату в журнале. Ричард Сеген, инженер, перерисовал планы в зеркальном отображении. По словам Сегена, базовый план дома был разработан Вальтером Гропиусом для массового производства. В доме нет чердака и подвала. Он включает в себя черты, типичные для коммерческого, а не жилого строительства; например, под большими окнами с фиксированными стеклами находятся меньшие прямоугольные окна со стальным каркасом в индустриальном стиле, которые наклоняются внутрь снизу, обеспечивая вентиляцию. Дом имеет стоечно-балочную конструкцию, и вес плоской крыши приходится только на столб и балки, так что ни внутренние, ни внешние стены не нужны для поддержки. Балки расположены каждые 12 футов. Первоначально только одно окно было из изолированного стекла, потому что это был единственный коммерчески доступный размер. Другие окна из полированного листового стекла в конечном итоге были заменены стеклопакетами из-за проблем с конденсацией. Отопительные каналы заделаны в бетонную плиту фундамента. Элементы каркаса выполнены из чистой сосны, окрашены в белый цвет. Наружные стены из красного дерева, обработанные красной морилкой. Балки выходят за пределы дома, образуя широкие нависающие карнизы. Интерьер дома имеет открытую планировку, с гостиной и столовой, объединенными в одно большое пространство. Из-за больших окон дом открыт наружу, добавляя ощущение простора. Сегины приобрели диван, столы и стулья в современном стиле в Design Research, новаторском мебельном магазине в Кембридже.

Владелец дома Жанны и Нормана Сондерс на Эллис-роуд, 15 (1959-60, карта № 14, MHC 743, фото № 2) Норман Сондерс обратился в The Architects Collaborative (TAC) и получил то, что, как он понял, было оригинальным Гропиусом. проект дома в Five Fields в Лексингтоне. Он работал с архитектором из TAC, чтобы изменить план для семьи Сондерсов. Норман Сондерс, профессиональный инженер и изобретатель, назвал дом «Экспериментальная усадьба» и продолжал его модифицировать на протяжении десятилетий. Ранний солнечный дом, архитектурные особенности и особенности энергосбережения описаны в XIX в.80 книга Солнечные дома для холодного климата. По словам Сондерса, дом был спроектирован с использованием 10-футовых модульных блоков. Он ориентирован строго на юг, и планировка комнаты была спланирована так, чтобы работать с природой и улавливать солнечный свет и прохладный бриз. Южная стена была в основном стеклянной. За прошедшие годы у него было по крайней мере пять различных конструкций крыш для сбора солнечных батарей, в которых сочетались различные материалы и конструкции, чтобы решить различные проблемы. Стены дома выполнены из пемзобетонных блоков, выбранных из-за их теплоаккумулирующих и изоляционных свойств. Сондерс считал, что потери тепла, вероятно, были меньше, чем от «любой другой стены в городе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *