Иконы дизайна, которые должен знать каждый — PORUSSKI.me
Каждый хоть раз да видел эту мебель. На страницах журналов, в кафе, в квартирах друзей или даже у себя дома. Легендарные стулья и кресла стали неотъемлемой частью нашей жизни. Расскажем о 15 иконах дизайна, которые нельзя не знать.
1. Стул S Вернера Пантона
Название модели дала характерная изогнутая форма, напоминающая букву латинского алфавита. Со времён античности S-образный изгиб считается признаком красоты. Неслучайно его придавали женскому телу, высекая из мрамора. Стул, придуманный Вернером Пантоном в 1960-х, стал технологической новинкой, так как был целиком отлит из пластика, причем за раз – единым блоком. Модель с годами стала бестселлером, появилось множество ее вариаций, включая детский стульчик. Её продолжают производить: марка-правообладатель – швейцарская компания Vitra.
Источник: vitra.com
2. Шезлонг LC4 Ле Корбюзье
В названии шезлонга зашифрованы имена дизайнеров – Корбюзье и его соавтора Шарлотты Перриан. Корбюзье был недоволен современной мебелью и обстановку для своих объектов проектировал сам. Легендарный шезлонг предназначался для гостиной виллы, над которой как раз работал архитектор. Корбюзье обращается к идее анатомической мебели – форма шезлонга продумана так, чтобы человек мог максимально расслабиться. С 1960-х годов модель выпускается массово фабрикой Cassina.
Источник: elledecoration.ru
3. Торшер Arco Акилле Кастильони
Дизайнер придумал светильник в 1960-х, отвечая моде на многофункциональность. Arco одновременно служит и торшером, и подвесным светом. Благодаря регулируемым металлическим креплениям плафон можно выдвинуть на нужное расстояние. Балансом, который не даёт лампе опрокинуться, служит основание в виде 60-килограммового мраморного блока. До сих пор производится компанией Flos.
Источник: Designstory.ru
4. Стул Ghost Филиппа Старка
Филипп Старк – главный провокатор начала нового века. Легендарный стул из прозрачного пластика, названный Ghost («Призрак»), появился в год миллениума – 2000-й.
Старк таким образом интерпретировал классическое кресло в стиле Людовика XV. Существует множество подделок «Призраков», настоящие выпускает только марка-правообладатель – итальянский бренд Kartell, специализирующийся на дизайнерской мебели из пластика.Источник: dcgstores.com
5. Светильник PH Artichoke Пола Хеннигсена
По форме лампа напоминает шишку, её каркас сделан из находящих друг на друга медных пластин (всего их больше 70). Впоследствии появилась модель из стекла, а сейчас во множестве попадаются пластиковые подделки. PH Artichoke стал настоящим символом дизайна 1950-х (датируется 1958 годом)!
Источник: finnishdesignshop.com
6. Соковыжималка Juicy Salif Филиппа Старка
Необычная форма предмета отдалённо напоминает морского гада. В действительности культовую соковыжималку Старк придумал на курорте, наслаждаясь блюдом из кальмаров. Juicy Salif сделана из алюминия и подходит для всех цитрусовых. Правда, говорят, пользоваться иконой дизайна очень неудобно.
Источник: boutique1101.com
7. Диван Bocca от Studio 65
Диван в виде алых женских губ стал настоящим дизайнерским секс-символом 1960-х. Однако история его уходит ещё в начало 20 века, ведь модель придумал сам Сальвадор Дали. Художник поставил его в своём фантасмагорическом особняке в Фигейросе. Музой ему послужила популярная актриса 1920-х Мэй Уэст. Сейчас выпускается итальянской маркой Gufram, сделавшей себе имя на объектах-провокациях.
Источник: Источник: studio65.eu
8. Кресло Egg Арне Якобсена
В наши дни кто только не выпускает реплики легендарной модели, однако авторизованный производитель лишь один – марка Fritz Hansen. По форме кресло и правда напоминает яйцо – так с английского переводится его название. Хотя Якобсен думал скорее не об экодизайне, а о современной версии классического кресла для каминной зоны – с высокой спинкой и покатыми подлокотниками.
Источник: interior.ru
9.
Кресло Bubble Ээро Аарнио Пластиковый пузырь подвешивается к потолку на металлической цепи – оригинальный дизайн придуман в конце 1960-х и репродуцируется до сих пор. Кстати, эта модель с эффектом звукопоглощения, поэтому её очень любят вешать в модных офисных опен-спейсах – чтобы можно было уединиться и спокойно поговорить по телефону.Источник: stardust.com
10. Стеллаж Cloud братьев Буруллеков
Ронан и Эрван Буруллеки придумали оригинальную систему хранения, любуясь облаками, плывущими по небу. Стеллаж – модульный, «облачные» секции соединяются металлическими скрепами. Они отлиты из пластика, изначально белого, но возможны разные цвета. В этом году появилась новая версия культовой модели 2000-х – на этот раз из дерева. Выпускается маркой Cappellini.
Источник: espacegide-decoration.com
11. Стулья DSW Чарльза и Рэи Имз
Вы видели их сотни раз. Рынок мебели запружен дешёвыми подделками легендарных стульев 1940-х, поэтому их можно встретить в каждом втором кафе.
Источник: Maderoom.ru
12. Кухня Ola от Snaidero
Символ 1990-х – кухня Ola – придумана автомобильный дизайнером, легендарным создателем Ferrari Паоло Пининфариной. Модель запоминается, прежде всего, изогнутой формой рабочей поверхности и поддерживающей её ножкой в форме петли. Изначально фасады кухни были из алого пластика, что усиливало сходство с гоночной машиной.
Источник: snaidero.com
13. Кресло-мешок Sacco от Zanotta
Возможно, вы даже покупали себе такое на дачу. А между тем это легендарная модель итальянской фабрики Zanotta, впервые выпущенная в 1970-х. Над её созданием трудился коллектив дизайнеров. Внутри чехла – пластиковые шарики, благодаря чему кресло принимает любую форму.
Сейчас есть сотни его вариаций.Источник: .zanotta.it
14. Люстра Zeppelin Марселя Вандерса
Модель напоминает реквизит к фильму фэнтези, например, к сказке о Красавице и Чудовище. Классическая люстра с изогнутым металлическим каркасом как будто оплетена паутиной. На самом деле это синтетическая нить Cocoon, которую фабрика Flos использует в своих светильниках с 1960-х годов.
Источник: admagazine.ru
15. Ваза Алвара Аалто для Iittala
Ваза придумана и выпущена ещё в 1936 году, но до сих пор стоит на прилавках магазинов. Её продолжает выпускать финская фабрика Iittala, для которой её когда-то и придумал финский же дизайнер Алвар Аалто. Оригинальная версия была сделана из изумрудно-зелёного выдувного стекла и изображала реки и озёра Финляндии. Современных вариаций модели – десятки и сотни!
Источник: elledecoration.ru
описание, где получить в России, перспективы
О профессии Дизайнера мебели
Зарплаты: сколько получает Дизайнер мебели
*Опытный: 45000 в месяц
Профессионал: 80000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Востребованность профессии дизайнера мебели средняя. Рынок заказов для таких специалистов стабилен. Существует высокая конкуренция в этой сфере деятельности. Приобретение узнаваемости и популярности позволяет обеспечить большое количество заказов и обширную клиентскую базу.
Для кого подходит профессия
Успешный дизайнер мебели должен обладать инженерными навыками, а также иметь художественный вкус, уметь работать с профильными компьютерными программами. Профессия подходит тем, кто:- Интересуется искусством, архитектурой, дизайном;
- Обладает художественным вкусом и эстетическим восприятием;
- Имеет инженерные навыки;
- Амбициозен;
- Способен работать в команде, коммуникабелен, креативен.
Карьера
Карьерные перспективы полностью зависят от амбициозности и таланта специалиста. Ведущие дизайнеры мебели работают в интересах крупных компаний, занимающихся производством мебели, интерьерным оформлением помещений, созданием эксклюзивных образцов мебели. Наибольшие перспективы есть у дизайнеров, разрабатывающих мебельные образцы премиум-класса. Огромное значение имеет признание и авторитет в профессиональной среде. Есть возможность создания собственной студии по разработке мебели, что значительно увеличивает доход. При работе в массовом мебельном сегменте возможности для успешной карьеры значительно ниже.
Обязанности
В обязанности дизайнера мебели входит:
- Разработка концепции и дизайна образцов мебели;
- Составление эскизов, схем, технической документации на новые образцы мебели;
- Проработка технологии изготовления мебели;
- Подбор отделочных материалов, тканей, фурнитуры, аксессуаров для разрабатываемых образцов;
- Применение прикладных программ и редакторов для проектирования мебели.
Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: ИЗО черчение МХК
Заказать дизайн-проект мебели в Москве
ANTINI INTERIOR предоставляет исчерпывающий комплекс услуг по дизайну интерьеров и мебели для коттеджей и загородных домовДизайн проект мебели на заказ или интерьера включает не только разработку детальной концепции, выдержанной в едином стиле, но и весь перечень необходимых отделочных работ. Позвоните сейчас и уточните подробности:
+7 (495) 212-11-07
Вначале появляется идеяНаши менеджеры и дизайнеры встретятся с Вами для обсуждение деталей проекта, пожеланий с Вашей стороны и требований. После этого дизайнеры подготовят эскизы дизайн-проекта от руки, в которых будет воплощен основной замысел, стилистика, расстановка мебели и многие другие нюансы. |
Детализация проектаНаши специалисты подготовят детальный план и 3D модель проекта с указанием всех необходимых узлов и конструкций, выбором дизайна мебели и ее расстановкой, планировкой полов, потолков, разверткой по стенам, размещением бра, картин и т.д. |
Воплощение в жизньПосле подготовки всей рабочей документации заказанный дизайн-проект мебели реализуется. Наши специалисты подберут необходимые декоративные элементы. Все составляющие интерьера из дерева, по Вашему желанию, будут произведены на фабрике ANTINI лучшими мастерами столярного дела из благородных пород дерева: окна, двери, лестницы, панели радиаторов, порталы, мебель, кухни и многое другое. |
Наши работы
Пакетные решения
Несомненно, окончательный результат дизайна загородного дома и коттеджа зависит от множества факторов, таких как: выбор материалов и их качество, уровень проведения строительных, отделочных и сборочных работ. Уровень подготовки и опыт сотрудников ANTINI INTERIOR позволяет гарантировать безупречное выполнение всех технологических операций по реализации заказанного дизайн-проета мебели. Но не следует недооценивать важность подготовительного этапа, в ходе которого происходит разработка макета дизайна. Именно в ходе проектирования в мельчайших деталях определяется будущий облик каждого помещения. Плотное сотрудничество и регулярные консультации с заказчиком на этом этапе позволяют исключить малейшее недопонимание и максимально точно воплотить все его пожелания от выбора материала до расположения и формы различных элементов декора.
ПАКЕТ «START» | ПАКЕТ «PREMIUM» | ПАКЕТ «ELIT» |
План обмеров помещений | + | + | + |
Экспликация помещений | + | + | + |
План расстановки мебели и оборудования | + | + | + |
План расстановки мебели и оборудования с размерами | + | + | + |
Эскизы интерьера в 3D | — | + | + |
План демонтажа | + | + | + |
План монтажа, включая привязки перегородок с указанием всех размеров | + | + | + |
План открывания дверей | + | + | + |
Спецификация дверей | — | — | + |
План полов | + | + | + |
План потолков | + | + | + |
План размещения потолочных светильников | + | + | + |
План привязки выключателей | + | + | + |
Схема групп освещения совместно с мебелью | + | + | + |
План размещения электрооборудования | + | + | + |
План размещения электрооборудования совместно с мебелью | + | + | + |
План теплых полов (границы укладки) | + | + | + |
План теплых полов совместно с мебелью | + | + | + |
Схема размещения сантехнических приборов | + | + | + |
Раскладка плитки на стенах | + | + | + |
Раскладка плитки по полу | + | + | + |
Чертежи с размерами зеркал | — | — | + |
Эскизы столярных изделий | — | — | + |
Эскизы витражей | — | — | + |
Эскизы экранов на батареях | — | — | + |
Эскизы декоративно-художественных изделий | — | — | + |
Чертеж габаритов декоративных изделий | — | — | + |
Ведомость отделки по помещениям | — | — | + |
Ведомость чертежей | + | + | + |
Довольные клиенты
Семенов А.
В. Дизайн мебели в СССР: проектирование и производство (1920—1980-е гг.). — Санкт-Петербург, 2019
Дизайн мебели в СССР: проектирование и производство (1920—1980-е гг.) : Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения : Специальность 17.00.06 Техническая эстетика и дизайн / А. В. Семенов ; Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица ; Научный руководитель кандидат искусствоведения, профессор Т. В. Ковалева. — На правах рукописи. — Санкт-Петербург, 2019. — 264 с., ил.
ВВЕДЕНИЕ
Диссертация посвящена дизайну мебели в СССР 1920—1980-х гг., специфике организации процессов художественного проектирования и производства мебели, изучению историко-социологических аспектов проектирования, исследованию форм и конструкций изделий, анализу их функционально-технических и эстетических характеристик. Несмотря на то, что термин «дизайн» начал употребляться в нашей стране только в 1960-х годах, а в практике проектирования, в искусствознании и профессиональном образовании утверждается лишь в 1980-х гг. , представляется возможным применение этого термина к истории художественного проектирования и промышленного производства мебели в 1920—1980-х гг. — всего советского периода, так как в исследовании рассматриваются сущностные характеристики этого явления — «термином «дизайн» могут обозначаться собственно проект, процесс проектирования и его результат (осуществленный проект)» .
Имена скандинавских, итальянских, американских дизайнеров ХХ в., их проекты предметов мебели и выполненные по ним изделия, ставшие классикой дизайна, составляют сегодня основу истории дизайна мебели XX в. Вместе с тем отсутствие системных научных исследований по истории проектирования и производства мебели в советский период исключает возможность создания объективной картины развития мирового дизайна мебели в целом. Возникает необходимость изучения особенностей проектирования и производства советской мебели, истории создания уникальных работ выдающимися художниками-проектировщиками Советского Союза, в первую очередь теми, творчество которых по праву включено в историко-культурное наследие XX в.
Особенности развития проектирования и производства мебели в СССР неразрывно связаны с изменениями в социальных и производственных процессах в первой половине XX в., с отличными от других стран экономической и политической системами. Практика отечественного проектирования и производства мебели требует анализа взаимосвязи художественных и технологических факторов, художественных средств, приемов и способов проектирования, изучения форм промышленных изделий в обязательной соотнесенности с социокультурными причинами. Специфические по сравнению с западными странами условия системы поддержки проектирования и производства мебели, сформировавшейся и функционировавшей в нашей стране на протяжении семи десятилетий, позволяют рассматривать историю проектирования и производства мебели в СССР 1920—1980-х гг. в качестве локального этапа всеобщей истории дизайна. Этот весьма противоречивый период в истории отечественного дизайна с обширным диапазоном творческих концепций представляет несомненный исследовательский интерес именно как комплексное культурное явление в рамках особенностей советского времени.
Актуальность исследования
История проектирования отечественной мебели 1920—1980-х гг. связана с поисками новых форм и конструктивных связей, развитием массового производства и радикальной сменой характера жилого фонда, последовавшей за политическими и социальными изменениями. Предметы мебели, созданные по проектам конструктивистов и рационалистов в 1920—1930-е гг., отличались в концептуальном, визуальном и техническом вопросах от разработок последующих десятилетий, но и заложенные в них идеи и концепции, основанные на историческом опыте и отражавшие технико-технологические и социокультурные аспекты своего периода, интерпретируются в современной творческой практике. Исследование истории проектирования и производства серийной мебели в СССР — назревшая потребность, а обобщение разрозненных сведений, материалов и документов — актуальная задача, требующая систематизации всех имеющихся информационных источников. Возникает также необходимость глубокого изучения отечественного опыта производства мебели по экспериментальным разработкам, когда требования времени и условия производства влияли на изменение первоначального замысла до неузнаваемости. Выявить особенности развития дизайна мебели в нашей стране — актуальная задача историков дизайна.
Актуальность работы обоснована также необходимостью, выявления степени отражения художественных стилей и направлений в проектной деятельности отдельных мастеров и объединений, а также в массовом производстве мебели в определённые исторические периоды. Это особенно актуально в современных условиях бурного развития технологий и установок на оригинальность проекта, на экспериментальный поиск новых решений морфологической структурности форм. Поэтому важно провести исследование, посвященное истории художественного проектирования и производства мебели, отдельным периодам дизайна мебели в СССР, изучению опыта разных отечественных школ проектирования и центров производства мебели, раскрытию характерных особенностей каждого из явлений. Отечественный опыт проектирования и производства мебели нуждается в осмыслении, а проекты и предметы мебели — в тщательном изучении как памятники отечественной материально-художественной [культуры].
Степень научной разработанности темы
Исследовательских работ, затрагивающих вопросы дизайна мебели, написано множество, в отечественном искусствоведении большинство исследований посвящено зарубежному мебельному дизайну, а не отечественному. Большинство монографий по всеобщей истории мебели и истории мебельного ремесла и искусства в России освещают развитие мебели от древнейших времен до XIX века. Монографические исследования по избранной теме отсутствуют, изучение российской практики в области проектирования и производства мебели XX века носит фрагментарный характер.
Особую ценность имеют материалы, опубликованные в различных журналах, например, в журналах «Искусство и промышленность», «Современная архитектура», «Архитектура СССР», «Красная Нива», «Техническая эстетика», «Декоративное искусство», «Kunst ja Kodu» «Вестник ВНИИТЭ», «Мебельный мир». Публикации в этих периодических изданиях освещают творчество отдельных специалистов в области художественного проектирования мебели или проектных бюро изучаемого периода, а также рассматривают отдельные экспериментальные разработки и выставочные предметы мебели.
Ряд фундаментальных трудов, посвященных дизайну как культурному феномену позволяют составить общую картину развития дизайна и в той или иной степени касаются заявленной темы; невозможно переоценить вклад в разработку теории, истории и методологии дизайна следующих крупных отечественных ученых: С. О. Хан-Магомедов, Н. В. Воронов, А. Г. Раппапорт, М. С. Каган, Е. Н. Лазарев, В. Л. Глазычев, М. Т. Майстровская, М. А. Коськов, А. Н. Лаврентьев, С. М. Михайлов, В. Р. Аронов, Г. Н. Лола.
Интереснейшими для настоящей темы исследования оказались следующие труды, содержащие обширные фактические данные по истории мебели и отечественного художественного конструирования, ценный справочный аппарат, описания конкретных образцов: «Художник в промышленности» (1965) И. А. Вакса, «Очерки истории художественного конструирования в России XVIII — начала XX века» (1978) М. Э. Гизе, «Основные тенденции в развитии советского художественного конструирования в 20—30-е годы» (1983) А. Н. Лаврентьева, «Русская мебель. История. Стили. Мастера» (2003) М. И. Каневой и И. К. Ботт, «Архив одной мастерской: Сенежские опыты» (2003) М. А. Коника.
В отечественном искусствознании можно особенно выделить ряд исследований, касающихся изучения стилевых особенностей интерьера XX века, важная составляющая которого — мебель. Основные среди них — «История современного интерьера» Н. К. Соловьева (1996), «Всеобщая история интерьера» (2013), авторами которого являются Н. К. Соловьёв, М. Т. Майстровская, В. С. Турчин, В. Д. Дажина.
В исследованиях по истории отечественной архитектуры и дизайна включены разделы, посвящённые проектированию мебели отдельных периодов. Переоценить некоторые работы крупных отечественных ученых невозможно. Среди них — «Пионеры советского дизайна» (1995) и «Архитектура советского авангарда» (1996—2001) С. О. Хан-Магомедова, «Архитектура XX века. Утопии и реальность» (2001—2002) А. В. Иконникова, «Дизайн в культуре XX века, 1945—1990» (2013) В. Р. Аронова. В них авторы разбирают, кроме прочего, проблемы развития форм предметного дизайна в 1920—1930-е гг. и с середины XX в. до конца существования Советского Союза, затрагивают вопросы проектирования мебели.
Следует заметить, что до сих пор за пределами интересов исследователей остается история дизайна мебели в СССР, учитывающая специфику организации проектной деятельности и промышленного производства мебели. В отечественном искусствоведении взаимосвязь творческих процессов проектирования и производства изделий мебельной промышленности практически не рассматривается, изучению истории мебели в СССР не уделяется должного внимания, эта тема мало исследована и требует тщательной проработки.
Важным аналитическим источником для настоящей темы представляется статья И. И. Колосовой и М. А. Удод «Влияние архитектурных стилей на дизайн мебели в России в ХХ — нач. XXI в.» (2013), в которой рассматривается отечественное проектирование мебели через призму архитектуры. Авторы расширяют популярное представление о периодизации архитектурных стилей и обозначают рамки трёх основных периодов: 1920-е гг., 1930-е — середина 1950-х гг., середина 1950-х — 1980-е гг.; выявляют характерные для каждого этапа тенденции развития. Это стало ценной теоретической основой для разработки периодизации дизайна мебели в СССР на основе взаимодействия «проектирование — производство» и осуществления сравнительного анализа и уточнения атрибуции различных мебельных объектов.
Среди других значимых источников — постановления правительства, касающиеся мебельной промышленности, архивные фотоматериалы ЛВХПУ им. В. И. Мухиной — СПГХПА им. А. Л. Штиглица.
Объектом исследования является мебель для интерьеров жилых и общественных зданий в СССР, проекты и изделия.
Предмет — процессы художественного проектирования и массового производства мебели в 1920—1980-х гг. в Советском Союзе. Особый интерес представляют закономерности развития проектной культуры в контексте отдельных периодов истории отечественного дизайна и влияние условий производства каждого из периодов на результат — эстетические и функционально-технологические качества мебельных изделий.
Цель исследования состоит в выявлении специфики организации художественного проектирования и массового производства мебели в 1920—1980-х гг. как основы отдельных периодов становления и развития дизайна мебели в СССР.
Задачи исследования заключаются в следующем:
- раскрыть теоретические основы и принципы проектирования мебели для жилых и общественных помещений, а также выявить проблемы взаимодействия процессов художественного проектирования и массового производства мебели в СССР в контексте политических, экономических и социокультурных факторов;
- исследовать специфические для СССР условия формирования типов мебельных единичных и комплектных изделий, их форм и конструкций;
- выявить основные периоды истории отечественного дизайна мебели в соответствии со спецификой организации проектирования и промышленного производства;
- представить художественно-эстетические особенности изделий отдельных периодов массового производства мебели в СССР в связи с общемировыми художественными тенденциями.
<…>
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 4
ГЛАВА I. ДИЗАЙН МЕБЕЛИ В СССР 1920-х гг. 15
1.1. Теоретические основы проектирования мебели в 1920-е гг. 16
1.1.1. Производственное искусство и дизайн мебели: к истории становления основных терминов.. 16
1.1.2. Принципы проектирования мебели для жилья нового типа.. 27
1.1.3. Теоретические концепции проектирования мебели во ВХУТЕМАС-ВХУТЕИНе.. 31
1.2. Проекты мебели и их концепции.. 47
1.2.1. Мебель как искусство.. 50
1.2.2. Мебель как функция.. 54
1.2.3. Мебель как комплекс.. 67
1.3. Опыт становления взаимодействия проектировщика мебели с производством в СССР.. 87
1.3.1. Художественно-промышленное просвещение.. 88
1.3.2. Серийное производство и популяризация проектов: проблемы социального характера.. 94
ГЛАВА II. ДИЗАЙН МЕБЕЛИ В СССР 1930-х — ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 1950-х гг. 104
2.1. Принципы проектирования мебели 1930-х — первой половины 1950-х гг. 104
2.1.1. После авангарда: изменения в подходе к проектированию.. 105
2.1.2. Ар-деко: между конструктивизмом и неоклассицизмом.. 111
2.1.3. Конструкция и декор в неоклассицизме.. 115
2.2. Основные векторы развития концепций проектирования в мебели: от постконструктивизма до неоклассицизма.. 120
2.2.1. Постконструктивизм.. 121
2.2.2. Ар-деко в СССР.. 127
2.2.3. Неоклассицизм в СССР.. 137
2.3. Изменение ориентиров в проектировании и массовом производстве мебели.. 147
2.3.1. Особенности взаимодействия проектировщика с промышленностью.. 147
2.3.2. Тиражируемая и штучная мебель.. 151
2.3.3. Продукт — потребитель.. 155
ГЛАВА III. ДИЗАЙН МЕБЕЛИ В СССР ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 1950-х — 1980-х гг. 161
3.1. Изменение подходов к проектированию мебели во второй половине 1950-х — 1980-е гг. 162
3.1.1. Вторая половина 1950-х — конец 1960-х гг. — идея стандарта.. 163
3.1.2. Начало 1970-х — 1980-е гг. — идея среды.. 173
3.2. Экспериментальные модели и образцовые проекты в контексте проектирования для массового производства.. 183
3.2.1. Экспериментальная модель и вопросы «бумажного проектирования».. 183
3.2.2. Образцовый проект — пример для массового производства.. 192
3.3. Проектировщик — производство — потребитель.. 205
3.3.1. Проблемы коммуникации проектировщика с системой производства.. 206
3.3.2. Мебель для массового потребителя.. 213
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 226
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 230
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.. 246
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.. 249
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.. 250
Примеры страниц
Все авторские права на данный материал сохраняются за правообладателем. Электронная версия публикуется исключительно для использования в информационных, научных, учебных или культурных целях. Любое коммерческое использование запрещено. В случае возникновения вопросов в сфере авторских прав пишите по адресу [email protected].
Разработка дизайна мебели и фурнитуры — Freelance.Ru
Разработка дизайна мебели и фурнитуры — Freelance.Ru — ФрилансерыДля полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.
Выбирайте лучших
Фрилансеры
Мебель и фурнитураДаниил Юшко
SnearВыберите работу по душе, и не придётся работать никогда!
- Архитектура / Интерьер / Экстерьер
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- 2D персонажи
- 3D графика
- 3D Графика
- …
Марина Машукова
malakovartесли дизайн не приносит прибыль, значит это искусство…
- Архитектура / Интерьер / Экстерьер
- Футуродизайн
- Дизайн интерьеров
- Дизайн выставочных стендов
- Предметный дизайн
- …
островок кофе с собой
Фастфуд_Заточи
Киоск по продаже пончиков
Полина Полина
polina27emess- Архитектура / Интерьер / Экстерьер
- 3D графика
- 3D Визуализация
- Автоскетчи
- Дизайн интерьеров
- …
Мое кредо:
гостиная
ванная
Златко Лончаревич
zlatkoper aspera ad astra
- Москва
- Работ в портфолио: 124
- Отзывы: 0
- Архитектура / Интерьер / Экстерьер
- Архитектура зданий и сооружений
- Архитектурное проектирование
- Дизайн интерьеров
- Дизайн экстерьеров
- …
Ольга Саенко
olgasaenko- Работ в портфолио: 7
- Отзывы: 0
- Архитектура / Интерьер / Экстерьер
- 3D графика
- 3D Визуализация
- Дизайн интерьеров
- Изготовление мебели
- …
кухня
Кухонный гарнитур
Кухонный гарнитур2
Олег Волков
onlainkonsultatsiaВизуализация / 3D моделирование/ Планировки/ Дизайн
- 3D графика
- 3D моделирование
- Архитектура / Интерьер / Экстерьер
- Мебель и фурнитура
- 3D Графика
- …
Мое кредо:
Моделирование кухни для мебельной компании
Офис отдела продаж Dom Smile 100м2
Комнату разграничиваем на зону спальни и гостиной
Мария Лодзева
lodzevamariВдохновению — ДА! 🙂
- 3D графика
- 3D печать
- 3D Визуализация
- Интерьеры
- 3D моделирование
- …
Мое кредо:
3d модель декоративного панно, с предварительным эскизом.
Детская маленького путешественника
Фрагмент резной детали. 3d модель для ЧПУ
Евгений Жиленков
e_zhilenkovcreativity and fun )
- Веб разработка
- Архитектура / Интерьер / Экстерьер
- Мебель и фурнитура
- Landing Page
- Дизайн сайтов
- …
Объявление в telegram для компании «Проф аспект»
ticket for event
banner for event
Владимир Назаров
mikrobПроектная мастерская mikrob
- Инженерия
- Архитектура / Интерьер / Экстерьер
- Архитектурное проектирование
- Мебель и фурнитура
- Машиностроение
- …
Сцена для Новогодних мероприятий Двухуровневая
Дизайн интерьера жилого дома Холл Веранда Хаммам_1 эт
Дизайн интерьера жилого дома_3 эт
Дмитрий L-Master
LaMasterИдеи станут реальностью!
- 3D графика
- Графический дизайн
- Концепт-арт
- 3D Графика
- 3D Визуализация
- …
CashBox для майнинга (CryptoTechnology)
МАКЕТ ВХОДНОГО УЗЛА
Стражник (Guard)
Глеб Демин- Количество работ: 58
- Был на сайте:
- Статус занятости: Свободен
- Количество работ: 33
- Была на сайте:
- Статус занятости: не определен
- Количество работ: 117
- Была на сайте:
- Статус занятости: Частично занята
- Количество работ: 18
- Была на сайте:
- Статус занятости: Свободна
- Количество работ: 100
- Была на сайте:
- Статус занятости: Свободна
- Количество работ: 22
- Была на сайте:
- Статус занятости: Частично занята
Разработка дизайна мебели и фурнитуры — Freelance.Ru
Сложно представить себе современную мебель без фурнитуры соответствующего дизайна. А если речь идет о дизайнерской мебели, то и фурнитура тут должна быть оригинальной, не как у всех.
Заказать дизайн мебели и мебельной фурнитуры вы можете у фрилансеров из этого каталога. также у вас есть возможность открыть проект или вакансию, и найти удаленного дизайнера для постоянного или временного сотрудничества.
Как стать дизайнером мебели
Создание мебели было искусством на протяжении сотен лет. Исторически сложилось так, что многие дизайнеры мебели создавали предметы для аристократии и знати. Сегодня производители мебели создают дизайн для широких масс, создавая комоды, кровати, диваны и многие другие предметы для современных домов, квартир, офисов и многого другого.
Дизайнеры мебели имеют большой опыт в проектировании и создании предметов интерьера, учитывая как функциональность, так и моду.Они проектируют как внешнюю, так и внутреннюю мебель, часто учитывая такие вещи, как предпочтения клиентов, экологичность, эргономичность и практичность. В любой конкретный день дизайнеры будут работать с клиентами, создавая новые и уникальные конструкции или улучшая существующие конструкции, прогнозируя и составляя бюджет, тестируя новые идеи с использованием прототипов или моделей, готовя подробные окончательные проекты после внесения изменений или улучшений и проводя исследования для разработки новых идеи и рисунки.
Дизайнеры мебели креативны и практичны.У них отличные навыки рисования, а также глубокие знания программного обеспечения для компьютерного дизайна. Дизайнеры хорошо разбираются в сетках и узорах, понимают макет, чертежи и планы, хорошие коммуникативные навыки и умение слушать, а также навыки пространственного проектирования в том, что касается размеров и структуры.
Как и все художники, дизайнеры мебели должны обладать острым чувством эстетической красоты и вниманием к деталям. Эти навыки позволяют им выполнять проект от начала до завершения, сочетая красоту с практичностью, чтобы создать функциональную и удобную мебель.
Умение рисовать и концептуализировать трехмерные объекты также очень важно в этой области. Дизайнеры мебели должны уметь работать с различными материалами, такими как дерево, металл, ткань, бумага и карандаш. Многие дизайнеры мебели также считают, что навыки работы с компьютером могут быть полезны для создания онлайн-портфолио, приема на работу и работы с программным обеспечением для дизайна.
50 самых популярных видов мебели на 2021 год
Мебель делает каждый дом уникальным. Независимо от того, живете ли вы в городской квартире или владеете бунгало на пляже, ваша домашняя обстановка должна быть функциональной и отражать ваш личный стиль.Это может быть трудный баланс, но самое главное — покупать мебель, которая делает вас счастливыми. Подумайте о комфорте и качестве и постарайтесь не пугаться большого выбора — главное — уверенность! Следуйте этим советам, чтобы подобрать подходящую мебель.Не предвзято относитесь к расстановке мебели.
В зависимости от помещения, которое вы обставляете, у вас, вероятно, будет несколько вариантов с точки зрения размера и формы. Например, если вы ищете мебель для гостиной, подумайте об использовании комбинации кресел и стульев вместо большого секционного дивана, который вы планировали заменить.Набор боковых столиков-вкладышей может легко выполнять ту же функцию, что и ваш нынешний громоздкий журнальный столик. Проявите творческий подход — нарисуйте несколько набросков возможных аранжировок и посмотрите, где могут пригодиться более мелкие, большие или многоцелевые детали.
Инвестируйте в качественную мебель, которая прослужит долго.
Большинство приобретаемых вами товаров будут изнашиваться ежедневно. Именно на такие предметы, как стулья и диваны, у вас возникнет соблазн сэкономить на качестве ради стиля. Будьте осторожны — хотя вы думаете, что эта модная оттоманка вам может понадобиться прямо сейчас, но если она сделана не очень хорошо, вы обнаружите, что ищете новую раньше, чем вам хотелось бы.Это может быть дорогой привычкой. Не торопитесь и убедитесь, что вы покупаете вещи, сделанные из качественного материала, такие как мебель из массива дерева или кожаная обивка, и сделанные с высоким мастерством, а это означает, что это больше, чем просто клей и скобы, скрепляющие их.
Не забываем про организационную и складскую мебель.
При покупке новой мебели учитывайте свои потребности в хранении. Мебель для спальни, например, может легко и незаметно предоставить много дополнительного места для хранения вещей.Если вы склонны быть очень организованным человеком, поищите такие вещи, как кровати для хранения вещей, комоды и шкафы с множеством отделений и ящиков. Даже простая прикроватная тумбочка мгновенно становится более полезной, если в ней есть один или два ящика. При покупке домашнего офиса и мебели для ванных комнат особенно внимательно относитесь к своим потребностям в хранении, так как в обеих комнатах обычно скапливается много мелких безделушек.
Найдите, где купить Мебель и вдохновитесь нашими тщательно продуманными идеями для мебели, чтобы найти идеальный предмет для каждой комнаты в вашем доме.С таким широким выбором мебели для продажи от таких брендов, как Holland Bar Stool Company, Forest Designs Furniture и Fairfield Chair, вы обязательно найдете то, что вам понравится. Делайте покупки в мебели, например, на стуле LumiSource Saddle Counter Stool или на вращающемся барном стуле Shelly, одновременно открывая для себя новые товары и дизайн для дома. Если вы хотите купить мебель в Интернете или почерпнуть вдохновение для своего дома, на Houzz вы найдете именно то, что вам нужно.
Аппалачский государственный университет / Промышленный дизайн (BS)
Около
Программа промышленного дизайна (BS) государственного университета Аппалачского государственного университета, расположенная недалеко от мировой столицы жилой мебели, имеет более чем 70-летний опыт работы в мебельной промышленности.Программа находится в отделе прикладного дизайна Аппалачей и фокусируется на дизайнерских изысканиях, творческом решении проблем, исследованиях пользователей, социальных и экологических проблемах, а также производственных требованиях.
Благодаря сотрудничеству в отрасли, личному изучению и необходимому маркетингу вы разовьете необходимые навыки, чтобы конкурировать на сегодняшнем рынке мебели. Учебная программа предлагает обучение, основанное на дизайне, с упором на практические навыки, исследования, эстетику, презентацию, компьютерное проектирование, критическое мышление и профессиональное развитие.В дополнение к студийным занятиям вы также пройдете базовые курсы по дизайну изделий, компьютерному черчению (САПР), твердому моделированию, чертежам, материалам и процессам (включая дерево, металлы, пластмассы, резину, волокна и керамику).
Кафедра советует переводным студентам начинать программу летом, чтобы завершить ее за три года.
Посмотреть примеры студенческих работ
После окончания
Занятость: Студенты работали на различных должностях в Соединенных Штатах и за рубежом.См. Список работодателей в правом столбце.
Высшая школа: Студенты также продолжили обучение в Южном методистском университете, Государственном университете Аппалачей, Государственном университете Северной Каролины и Технологическом институте Джорджии.
Сайт исследования карьеры
Люди
Лалеви объединил свои знания в области дизайна мебели со своим энтузиазмом к автомобилям, спроектировав кузов новейшего солнечного автомобиля в Аппалачах, ROSE, что означает «Гонки на солнечной энергии».
Третий год подряд студент из Аппалачей выбирается для получения национальной стипендии Селии Мох.
Четыре старшеклассника на студийном курсе работали, используя японскую философию Ма. Их работы были представлены на выставке WantedDesign в Нью-Йорке.
Связанная программа
Несовершеннолетние
Просмотреть всех несовершеннолетних
Помолвка вне школы
Общество промышленных дизайнеров Америки (IDSA) — Являясь расширением профессиональной организации IDSA, клуб участвует в обзорах портфолио, организует групповые туры, проводит профессиональные презентации и выезжает на районные и национальные конференции.
Американское общество дизайнеров мебели (ASFD) — Являясь расширением индустрии профессионального дизайна мебели, клуб организует экскурсии по фабрикам и координирует посещения ярмарки мебели High Point, чтобы лучше взаимодействовать с мебельной промышленностью.
Глобальное обучение
Appalachian стремится познакомить студентов с различными культурами и научить их жить и взаимодействовать в глобальном обществе.
Industrial Design установила прочные отношения с Академией Howest в Бельгии посредством обмена студентами и обмена опытом в классе. Также летние студии часто преподаются в Праге, Чешская Республика.
Требования для зачисления
Нет дополнительных требований для первоначального приема, но есть обзор портфолио после того, как студент завершит вводную последовательность занятий, что позволит ему посещать классы более высокого уровня.
Davis Мебель
Откройте для себя Davis 2021
Краткий обзор выпуска продукции Davis 2021: представляем девять новых продуктов для NeoCon 2021.
Подробнее
Новые поступления
Мы рады объявить о новых дополнениях к нашему ассортименту: кресло-саше без подлокотников, барный стул-саше и Brace Veneer + ламинат Fenix.
Подробнее
JP Lounge, Джонатан Прествич
Эта новая серия модульных гостиных удовлетворяет различные потребности конечных пользователей в открытом офисе, гостиной и рабочих местах.
Подробнее
Каталог продуктов 2020
Представляем каталог продуктов Davis 2020. Доступно сейчас в печатном виде и в Интернете.
Подробнее
Гинкго: празднование 10-летия иконы
Вступая в 2021 год, компания Davis Furniture с гордостью отмечает 10-летие одного из наших самых знаковых дизайнов, гинкго от jehs + laub.
Подробнее
SoMod от jehs + laub
Вдохновленный плавными, органичными формами успешной серии Soft Lounge, SoMod от jehs + laub отличается скульптурными краями и непрерывными плавными линиями.
Подробнее
Kayo от Джонатана Прествича
Kayo, новый дизайн многоцелевого сиденья от Джонатана Прествича, представляет собой переосмысление классического стула из гнутой фанеры.
Подробнее
Ginkgo Rope от jehs + laub
Ginkgo Rope — это новая интерпретация классического стула Ginkgo. Оставаясь верным культовому силуэту серии, веревка Ginkgo Rope является замечательным дополнением к внутреннему или внешнему окружению.
Подробнее
LightWork от Джонатана Прествича
LightWork — это универсальное кресло, сочетающее в себе непринужденную эстетику и интуитивно понятный дизайн, — это универсальное кресло, предлагающее инновационные решения для постоянно меняющихся рабочих мест.
Подробнее
Ariel от Марио Феррарини
Ariel воплощает минималистский подход к дизайну с акцентом на его форму и функциональность.
Подробнее
Откройте для себя Davis 2020
Краткий обзор презентации продукта Davis 2020: 8 новых продуктов для 8.18.
Подробнее
Brace by jehs + laub
Brace, последнее дополнение к коллекции Davis из массива дерева, органично сочетает в себе технологическую точность современного дизайна с воспеванием уникальных природных характеристик массивной древесины.
Подробнее
Rho от LucidiPevere
Rho — это первая коллекция для гостиной, созданная итальянскими дизайнерами LucidiPevere в сотрудничестве с Davis Furniture.
Подробнее
Новое расширение компании
Компания Davis Furniture, переехавшая из текущего корпоративного офиса, инвестирует в новое современное пространство, соответствующее имиджу ее бренда. В этом новом здании, расположенном прямо через Колледж Драйв от нынешнего офиса продаж, будет 35000 квадратных футов складских площадей
CF Home Furniture & Design
Присоединяйтесь к нам в поездке по переулку памяти.Мы возвращаемся в те дни, когда Gardner Village открыла свои двери в Юте. Первый магазин в квартале: Country Furniture & Gifts. Сегодня, 40 лет спустя, этот магазин по-прежнему пользуется популярностью в районе Солт-Лейк-Сити как CF Home Furniture & Design. Это не только особая часть истории деревни Гарднер, но и ее расположение. Отель расположен внутри исторической мукомольной мельницы, построенной в 1877 году. Во время покупок вы можете просматривать экспонаты из прошлого штата Юта, выставленные на обозрение повсюду в магазине. Пока вы занимаетесь этим, передайте привет Крису Фосону, менеджеру нашего магазина, который оказывается дочерью основательницы Gardner Village Нэнси Лонг.
Да, поездка в CF Home будет ощущаться как путешествие во времена Gardner Village, но его инвентарь определенно соответствует современной домашней моде. Там, где деревенский шарм и стиль фермерского дома сочетаются с современной свежестью, вы найдете элементы, которые сочетаются классическим и уникальным образом. Если вам нравится стиль Fixer Upper, вы откроете для себя неожиданные способы сочетать такую классику с более теплым деревом, блестящими вариантами обивки и оригинальной мебелью. Кроме того, CF Home — это галерея обивки Flexsteel, благодаря которой стало проще, чем когда-либо, найти этот уникальный цвет, узор или принт для вашей мебели и дома.
Ищете подарок, который выделится из толпы универмагов? CF Home предлагает широкий выбор аксессуаров для дома, включая картины, лампы, подушки, сезонный праздничный декор и многое другое! И, конечно же, какой бы магазин мебели и дизайна был без одной из лучших в районе Солт-Лейк-Сити и Юты мебели, в том числе обивочных материалов, футляров и полных спальных гарнитуров.
Цель номер один в CF Home — помочь ВАМ найти идеальный предмет для создания вашего счастливого убежища у себя дома.С выдающейся командой дизайнеров интерьера в штате, конкурентоспособными ценами и широким выбором мебели, подобранной вручную экспертами отрасли, достижение этой цели для каждого клиента не займет много времени. Зайдите и создайте свою счастливую гавань сегодня!
Деревообработка и дизайн мебели — Колледж искусств и дизайна штата Мэн
Peter Dore ’17
Сфера ремесел дает технику и знания, а изобразительное искусство дает свободу.”
Питер Дор вырос в Уэстбруке, штат Мэн. Пребывание в колледже в Сиракузах показалось ему неправильным, и он начал путешествовать туда и обратно между озером Тахо, где он помогал работать с оснежником зимой, и Мэном летом. Когда он изучал архитектуру в общественном колледже, один из его преподавателей рекомендовал. . .Подробнее
Federal Street Folly
Это фантастическая инвестиция в нашу креативную экономику »
Когда The Press Hotel открылся в центре Портленда, штат Мэн, они обратились в MECA&D с просьбой приобрести произведения искусства и заказать индивидуальные проекты.Одна из комиссий заключалась в привлечении четырех студентов по деревообработке и дизайну мебели (Питер Дор, Мелинда Томас, Дженна Кастильо и Мишель Коди) для совместной работы с преподавателем Мэттом Хаттоном. . .Подробнее
Тед Лотт ’06
Поздравляем Теда Лотта ’06 (Деревообработка и дизайн мебели)! Тед фигурирует в. . . »
Поздравляем Теда Лотта ’06 (Деревообработка и дизайн мебели)! Тед фигурирует в октябрьском / ноябрьском выпуске журнала American Craft.В этом году он стал одним из лауреатов премии «Лучший артист» конкурса «Новые голоса» Американского совета ремесел. Американский совет ремесел представил Emerging Voices. . .Подробнее
Hannah Merchant ’13
Выращивание и приготовление еды, а также документирование событий с помощью фотографий были для меня впечатляющим опытом ».
«Тележка для выращивания» была создана Ханной Мерчант ’13, которая специализировалась на деревообработке и дизайне мебели, а также занималась общественной деятельностью. Этот мобильный фермерский стенд был разработан в сотрудничестве с Cultivating Community для ее проекта Public Engagement Capstone.Тележка для выращивания используется для доставки местных органических продуктов и поддержки. . .Подробнее
Ted Lott ’06
Ремесленные практики сразу определяются и ограничиваются их связью с традициями ».
Скульптуры Теда сочетают в себе ремесленные и деревообрабатывающие навыки с историческим подходом, чтобы создать фирменный комплекс работ, который является химерическим, но последовательным. Найденный стул, например, может охватывать каркас небольшого дома с верандой по периметру. Или же 62-дюймовый торшер может стать основанием винтовой лестницы, ведущей к ней.. .Подробнее
Matt Hutton
Мне нравится работать с композициями через форму и функцию, что может привести к более динамичным результатам ».
В интервью, которое местный дизайнер Анджела Адамс провела для своего блога, доцент кафедры деревообработки и дизайна мебели Мэтт Хаттон описывает себя как «настоящий плотник. Мне нравится думать о шагах вперед и работать над запланированным проектом. Я не умею работать интуитивно.Мне нравится . . .Подробнее
Бывший преподаватель Джоэл Экхаус
Джоэл Экхаус — мастер и бывший доцент кафедры деревообработки и мебели в MECA & D. — начал Джоэл. . . »
Джоэл Экхаус — мастер и бывший доцент кафедры деревообработки и мебели в MECA & D. Джоэл начал создавать инструменты в 1973 году и является основателем Earnest Instruments в Южном Портленде.