Меню Закрыть

Дизайн частного дома фото внутри эконом класс: Выбираем интерьер внутри загородного дома эконом класса — лучшие идеи и фото. Внутренний дизайн частных домов в разных стилях Экон…

Содержание

Дизайн частного дома внутри эконом класс (80 фото) — фото

Интерьер дома внутри


Интерьер маленького домика


Лестница из сосны «к-002м/3», Profi & Hobby


Интерьер маленького дачного домика


Лестница деревянная к004м


Интерьер спальни на мансарде


Интерьер дачного домика внутри


Кухня гостиная в частном деревянном доме


Интерьер столовой в деревянном доме


Небольшой зал в частном доме


Планировка кухни на даче


Гостиная в частном доме


Винтовая лестница в деревянном доме на второй этаж


Светлая гостиная в деревянном доме


Загородный дом интерьер


Частный дом проект ремонта


Кухня-гостиная в деревянном доме


Дачный интерьер с вагонкой


Кухня в деревянном доме


Загородный дом интерьер


Мансардный этаж интерьер


Отделка гостиной в частном доме


Дизайн первого этажа коттеджа


Интерьер дачного дома из бруса


Интерьер мансарды


Гостиная с лестницей на второй этаж


Загородный дом в эко стиле


Дачный домик внутри


Отделка комнаты на даче


Кухня гостиная в коттедже


Отделка загородного дома


Потолок отделанный деревом


Интерьер мансардной комнаты


Интерьер деревянного дома


Кухня-гостиная в деревянном доме


Обои в кухню-гостиную в частном доме


Лестница лс-04м


Интерьер зала в деревянном доме


Интерьер деревянной мансарды


Интерьер холла в частном доме


Тини Хаус внутри


Планкен из лиственницы в интерьере


Интерьер зала в частном доме


Гостиная с лестницей на второй этаж


Интерьер дуплекса


Внутренняя отделка коттеджа


Деревянный дом Eco Perch


Маленькая кухня в деревенском стиле


Лестница деревянная к-002м


Дизайнерская отделка мансарды


Интерьер частных домов эконом


Интерьеры деревянных домов


Интерьер небольшой кухни в частном доме


Дача интерьер комнат 3х4


Маленькая кухня-гостиная на даче



Интерьеры частных домов эконом класса


Лестница лс-225м


Кухня в деревянном доме


Интерьер холла в частном доме


Кухня гостиная в дачном доме эконом


Лестница к-001м/1 с подступенками


Интерьеры небольших загородных домов


Лестница лс 215м


Таунхаус внутри интерьер


Деревянный коттедж интерьер


Интерьер частного дома


Интерьер в скандинавском стиле в деревянном доме


Таежный домик интерьер


Интерьер холла с лестницей


Кухня в деревянном доме


Отделка потолка мансарды


Гостиная в деревянном доме


Внутренняя отделка деревянных домов


Японский интерьер загородных домов


Внутренняя отделка дачного домика


Гостия в деревянном доме


Перепланировка частного дома внутри дома


Лестница лс 05ум


Интерьер гостиной в дачном доме

Дизайн интерьера частного дома — фото внутри помещения

Интерьер частного дома с фото внутри 

Интерьер частного дома внутри очень сильно отличается от оформления стандартной квартиры в городе. Одним из определяющих факторов являются размеры. Если на участке стоит только небольшой домик из двух-трех комнат, его не удастся обустроить так же, как огромный особняк в несколько этажей с десятками веранд, панорамным остеклением и отдельными входами для каждого члена семьи. 

Какие принципы обязательны для дизайна интерьера загородного дома 

Первый и очевидный заключается в том, что частный дом всегда изолирован. Нет зависимости от этажности строения, наличия соседей, в том числе сверху или снизу. Отсутствуют места общего пользования, например, лифтовые холлы или зона ресепшн. 

Владелец городской квартиры получает в свое распоряжение некоторое количество квадратных метров. При оформлении интерьера он никак не может изменить их конфигурацию, добавить несколько дополнительных или убрать ненужные. 

Все имеет значение 

С частными домами ситуация обстоит несколько иначе. В работе над современным интерьером приходится учитывать не только план этажей, но и внешнее оформление здания, наличие/отсутствие ландшафтного дизайна, материал стен и т.

д. Например, если дом выложен из бревен не стоит пытаться преобразить его в подобие средневекового замка, развесив на стенах многочисленные рыцарские доспехи, установив металлический камин. 

Столь же несуразны идеи использовать стиль лофт в деревянном частном доме. Можно полностью заштукатурить бревна или брус, выложить сверху имитацию кирпичной кладки. Но для чего тогда изначально в качестве строительного материала выбирать дерево? И наоборот, если стены выложены из камня, лучше не пытаться придать им вид деревенской избушки. 

Это позволяет сделать первый вывод. Внешний и внутренний дизайн в частном доме должны не противоречить, а дополнять друг друга. 

Дизайн закладывается на этапе проектирования 

Следующий важный момент относится к проектированию. Можно купить готовый частный дом и обустраивать его с учетом своих потребностей. Но многие предпочитают разрабатывать собственный проект, существующий в единичном экземпляре. В этом случае еще до приезда экскаватора на участок и подготовки котлована под фундамент дома можно определиться с будущим оформлением интерьера. Можно выбрать формы, отличающиеся от стандарта, поработать над количеством и размером окон, многоуровневых комнат, обустройством открытых и закрытых веранд и иных элементов, делающих жизнь в загородном доме более комфортной. 

Этот принцип актуален не только для больших и красивых особняков, но и для небольших эконом коттеджей, рассчитанных на двух-трех человек. Всегда можно «поиграть» с размерами комнат, размещением дверей, функциональных узлов, не забывая про безопасность и строительные нормативы. 

Дома из бруса

от 325 000р

Каркасные дома

от 283 000р

Дачные домики

от 266 000р

Дом и природа едины 

Частный, в том числе загородный, дом всегда имеет продолжение в виде участка земли. И здесь желательно придерживаться единства в интерьере. В то же время появляется отличная возможность отказаться от использования искусственных материалов в пользу натуральных, например, древесины, камня. 

Основные принципы хорошего интерьера частного дома определены. Можно переходить к его практической разработке и реализации. 

Варианты дизайна с учетом расходов на обустройство 

Строительство всегда сопряжено с расходами. Но после перекрытия крыши владельцу частного дома вне зависимости от достатка приходится изыскивать практически такую же сумму денег на черновой и чистовой ремонт. И здесь можно выбирать из нескольких вариантов:     

  • Эконом. На стенах — бюджетные обои или краска. Для оформления пола потребуется линолеум или струганая доска. На потолке дома — пластиковые панели, побелка или специальная краска. Дома из бруса недорого можно заказать, перейдя по ссылке. Можно ограничиться перевозом старой мебели из квартиры, но увлекаться этим не стоит. Частный дом рискует превратиться в склад старых вещей. Если же иного выхода нет, можно хотя бы заменить фасады на шкафах: покрасить их, оклеить виниловой пленкой. Если говорить о конкретных стилях, то сократить расходы можно при выборе минимализма, лофта или хай-тека. Характерные черты каждого из них — строгие линии, отсутствие вычурности.   
  • Золотая середина. Стиль для будущего интерьера дома лучше выбирать на этапе проекта. Если есть проходные комнаты, в доме немного перегородок, оптимальным вариантом станет стилевое единство. Лучше не делать так, что для гостиной выбрано барокко, а для примыкающей к ней кухне — кантри. Увеличивается количество способов отделки частного дома. На полу возможно сочетание плитки и натурального паркета или ламината не ниже 31 класса. На стенах — деревянные панели, обои под покраску, декоративная штукатурка и т. д. Потолок лучше декорировать многоярусными конструкциями, если позволяет высота, или натяжными полотнами. 
  • Элитный. Этот вариант интерьера частного дома легко выделить на фоне остальных по типу используемых материалов. Они должны быть только натуральными, высококачественными. Еще одна значимая характеристика элитного интерьера — индивидуальность, неповторимость. Фото это подтверждает. Он разрабатывается под конкретный частный дом, учитывает все его особенности и пожелания владельца. При этом функциональность не противопоставляется гармонии. Они взаимно дополняют друг друга. 

Только определиться с расходами на обустройство интерьера недостаточно. Важно учесть размеры дома, количество этажей, площади, отводимые под каждую комнату или вспомогательное помещение. 

Дизайн интерьера для небольшого загородного дома 

Можно купить дом из бруса 6 на 9 для постоянного проживания. Но и такую площадь можно оформить и использовать с максимальной пользой. Для этого придется: 

  1. Определиться, что действительно необходимо, а от чего можно отказаться. Если вы предпочитаете смывать дневную пыль и усталость под душем, не обязательно устанавливать в частном доме ванну размером с бассейн. Еще один необязательный компонент — перегородки, например, между кухней и гостиной или столовой. Если же деление, хотя бы визуальное, необходимо, можно установить легкие ширмы, функциональные стеллажи. При этом в доме освободится дополнительное пространство, которое можно использовать с большей пользой. 
  2. Отдать приоритет функциональности. Для хранения вещей подойдут не многочисленные тумбочки, а пара шкафов-купе, занимающих пространство до потолка. Особое внимание уделяется кухне. Технику лучше выбирать встраиваемую с учетом своего стиля жизни. Полки можно поднимать под потолок, обустраивать их в углах. 

Дизайн интерьера для одноэтажного дома 

Одноэтажные частные дома имеют и преимущества, и недостатки. Отсутствует мансарда, в которой можно было бы обустроить дополнительную спальню или рабочий кабинет. Но ее всегда можно достроить, если несущие конструкции дома рассчитаны на такую нагрузку.

 

С другой стороны, отсутствует лестница, занимающая значительное место, но дающая простор творчеству при оформлении пространства под ней. 

Еще один существенный момент заключается в том, что для всех помещений частного дома лучше выбирать единый стиль в интерьере. Возможны различия в материале. Например, в одной спальне стены оклеены обоями, в другой — окрашены. Но оттенки лучше выбирать родственные, особенно, если двери выходят в общий коридор или гостиную. 

Если одноэтажный дом имеет плоскую или практически ровную кровлю, ее можно сделать частью общего интерьера, переоборудовав в зону отдыха. Потребуется укрепление стропильной системы и установка ограждения по периметру. Если предусмотрена баня каркасная, проекты и цены представлены на сайте, ее следует сделать продолжением здания, его неотъемлемой частью. 

Дизайн интерьера двухэтажного дома 

Работа над интерьером дома в несколько этажей дает большой простор для фантазии.

Очень многое зависит от конфигурации здания. Если большую часть дома занимает общий холл, из которого предусмотрены двери в спальни или личные комнаты, то и интерьер на всех этажах должен быть выполнен в едином стиле. Если же уровни частного дома относительно изолированы друг от друга, придерживаться этого правила необязательно. 

В соответствии с негласным правилом на первом этаже размещают гостиную, кухонное помещение, спальни для гостей. Комнаты хозяев выносят на второй или последующий уровень. Место под гостиную, ее интерьер лучше планировать еще на этапе проектирования. В ней должны быть большие окна (выходящие не на проезжую дорогу) и широкие двери. 

Отдельное внимание стоит уделить лестнице в двухэтажном доме. Она может быть на одном и двух косоурах, винтовой, с поворотной площадкой, одномаршевой. Конкретный тип необходимо выбирать с учетом привычек, возраста проживающих, предполагаемого дизайна интерьера. Например, по винтовой сложно поднимать мебель, а одномаршевые имеют большой угол наклона.

 

Лестница должна быть выполнена в едином стиле с интерьером всего здания, как показано на фото. Так, в брусовом доме нелепо будут смотреться ступени из поликарбоната или стекла, а в особняке, оформленном в стиле хай-тек — «легкомысленные» проступи с множеством завитков и позолотой. Если и выделять лестницу, то цветом. Он может быть темнее или светлее, чем пол или стены. 

Стили в дизайне интерьера загородного дома 

Формально при выборе стиля для дизайна интерьера загородного дома можно опираться на те же принципы, что и в городской квартире. Но ранее в этой статье мы уже говорили о нескольких важных моментах. Теперь рассмотрим основные направления, приемлемые в частном доме или на даче: 

  • Классика. Она вечна. Классический интерьер и эконом — несовместимые понятия. Характерные черты — натуральные материалы (дерево, шелк), обилие света, большие пространства. Цветовая гамма включает черный, все оттенки коричневого, бордового, оливкового. Окна закрываются шторами из тюля, парчи. Для жалюзи здесь места нет. 
  • Скандинавский. Скандинавский стиль в интерьере дома можно считать антиподом классики. Это видно на фото. Преобладает белый цвет. Допускается наличие оттенков кофейного, серого, голубого. Формы и линии — четкие, геометрически выверенные. Разнообразить белое безмолвие призваны многочисленные подушки, покрывала, пледы с мелким цветочным или геометрическим орнаментом. 
  • Прованс. Прованс в дизайне интерьере представляет собой нечто среднее между классикой и скандинавским. Мебель остается с фигурными завитками, но приобретает белый цвет. Это же относится к стенам, полу, шторам, текстилю. Разнообразие придает цветочный принт. Его должно быть много. В сравнении с классическим интерьером мебель становится более легкой, «воздушной», но не переходит в класс «эконом». 
  • Лофт. Он и сложен, и прост в обустройстве. С одной стороны, не приходится тратить силы и время на декорирование стен. Кирпичная кладка только слегка облагораживается. Но дом не должен выглядеть так, как будто его только покинули строители. Провода, кабель убираются в медные каналы. Мебель внешне выглядит просто, но чаще всего ее изготавливают под заказ. Лофт в дизайне интерьера не предполагает наличие штор из бархата или тюля. Предметы декора — крупные, чаще размещаются непосредственно на полу. Это могут быть большие черно-белые фото, лампы в индустриальном стиле. Статуэтки, фарфоровые фигурки балерин и прочие аналогичные украшения лучше оставить в магазине или городской квартире. 
  • Кантри. Этот стиль в дизайне интерьера многолик. В английской интерпретации он больше похож на оформление замка английского лорда. Здесь присутствуют охотничьи трофеи, роскошные деревянные панели. 
  • В американском или русском исполнении кантри более прост, напоминает сельский дом. Стены, пол, мебель — деревянные, нарочито грубо сработанные. Но и здесь есть различия. В России текстиль в интерьере предполагается белый с цветной вышивкой, в Америке — яркий, красно-синий, часто в клетку.  

    Освещение в дизайне интерьера частного дома 

    Даже панорамные или широкоформатные окна не обеспечат необходимую инсоляцию в вечерние или утренние часы. Требуется дополнение в виде искусственного освещения. Оно может быть: 

    • общим. На стенах или потолке размещаются люстры или плафоны, освещающие комнату, холл, кухню;    
    • декоративным. В эту группу относят бра, светодиодные ленты, торшеры. Они не имеют практической значимости, предназначены для выделения, подчеркивания отдельных элементов, предметов интерьера. Этот момент показан на фото;    
    • специальным. В кабинете требуется настольная лампа, на кухне — точечные светильники над столешницей или обеденным столом.    

    Вне зависимости от предназначения осветительные приборы должны соответствовать выбранному стилю в дизайне интерьера. В классической гостиной не должно быть торшеров с формами, характерными для хай-тека, а в спальне в стиле прованс не будут смотреться массивные бра, выполненные в барочном стиле.  

    Напоследок 

    Загородные дома чаще покупают для отдыха в воскресные дни. И интерьер должен располагать к этому. Это нужно учитывать при разработке дизайна, выборе стиле. Не должно быть диссонанса между наполнением комнат и пейзажем снаружи. 

    Задайте интересующий вас вопрос

    Наш менеджер ответит вам в течении 5 минут


    Баухаус, 1919–1933 гг. | Эссе | Метрополитен-музей

    Баухауз был основан в 1919 году в городе Веймаре немецким архитектором Вальтером Гропиусом (1883–1969). Его основной целью была радикальная концепция: переосмыслить материальный мир, чтобы отразить единство всех искусств. Гропиус объяснил это видение союза искусства и дизайна в Провозглашении Баухауза (1919), в котором описывалась утопическая ремесленная гильдия, объединяющая архитектуру, скульптуру и живопись в единое творческое выражение. Гропиус разработал учебную программу, основанную на ремеслах, которая подготовила бы ремесленников и дизайнеров, способных создавать полезные и красивые предметы, соответствующие этой новой системе жизни.

    Баухаус сочетал в себе элементы изобразительного искусства и дизайнерского образования. Учебная программа началась с предварительного курса, который погружал студентов из самых разных социальных и образовательных слоев в изучение материалов, теории цвета и формальных отношений в рамках подготовки к более специализированным исследованиям. Этот предварительный курс часто преподавали визуальные художники, в том числе Пауль Клее (1987.455.16), Василий Кандинский (1866–1944) и Йозеф Альберс (59.160) и другие.

    После погружения в теорию Баухауза студенты посещали специализированные мастерские, которые включали металлообработку, изготовление столярных изделий, ткачество, гончарное дело, типографику и роспись стен. Хотя первоначальной целью Гропиуса было объединение искусств через ремесло, некоторые аспекты этого подхода оказались финансово непрактичными. Сохраняя акцент на ремесле, он изменил цели Баухауза в 1923 году, подчеркнув важность проектирования для массового производства. Именно в это время школа приняла лозунг «Искусство в промышленность».

    В 1925 году Баухаус переехал из Веймара в Дессау, где Гропиус спроектировал новое здание для школы. В этом здании было много черт, которые позже стали отличительными чертами модернистской архитектуры, в том числе конструкция со стальным каркасом, стеклянная навесная стена и асимметричный план с вертлюгой, по которому Гропиус распределил студию, классную комнату и административные помещения для максимальной эффективности и пространственной логики.

    Мастерская краснодеревщика была одной из самых популярных в Баухаузе. Под руководством Марселя Брейера (1983.366) с 1924 по 1928 год, эта студия переосмыслила саму суть мебели, часто стремясь дематериализовать обычные формы, такие как стулья, до их минимального существования. Брейер предположил, что со временем стулья устареют, их заменят поддерживающие колонны или воздух. Вдохновленный экструдированными стальными трубами своего велосипеда, он экспериментировал с металлической мебелью, в конечном итоге создав легкие металлические стулья для массового производства. Некоторые из этих стульев были развернуты в здании театра Дессау.

    Текстильная мастерская, особенно под руководством дизайнера и ткачихи Гунты Штёльцль (1897–1983), создавала абстрактные ткани, подходящие для использования в среде Баухауза. Студенты изучали теорию цвета и дизайн, а также технические аспекты ткачества. Штёльцль поощрял эксперименты с неортодоксальными материалами, включая целлофан, стекловолокно и металл. Ткани из ткацкой мастерской имели коммерческий успех, обеспечивая Баухаус жизненно важными и столь необходимыми средствами. Текстиль студии, наряду с архитектурной росписью стен, украшал интерьеры зданий Баухауза, придавая полихромный, но абстрактный визуальный интерес к этим несколько суровым пространствам. Хотя ткацкая мастерская в основном состояла из женщин, отчасти это было связано с тем, что им не рекомендовалось участвовать в других областях. Мастерская подготовила ряд выдающихся художников по текстилю, в том числе Анни Альберс (189 г.9–1994), которая продолжала создавать и писать о модернистском текстиле на протяжении всей своей жизни.

    Металлообработка была еще одной популярной мастерской в ​​Баухаусе и, наряду со студией краснодеревщика, была наиболее успешной в разработке прототипов дизайна для массового производства. В этой студии такие дизайнеры, как Марианна Брандт (2000.63a–c), Вильгельм Вагенфельд (1986.412.1–16) и Кристиан Делл (1893–1974), создавали красивые современные предметы, такие как осветительные приборы и посуда. Иногда эти предметы использовались в самом кампусе Баухауза; светильники, спроектированные в слесарном цехе, освещали здание Баухауза и некоторые корпуса преподавателей. Брандт была первой женщиной, посетившей мастерскую металлообработки, и заменила Ласло Мохой-Надь (19 лет).87.1100.158) в качестве директора студии в 1928 году. Многие из ее проектов стали знаковыми выражениями эстетики Баухауза. Ее скульптурный и геометрический чайник из серебра и черного дерева (2000.63a–c), хотя он никогда не производился серийно, отражает как влияние ее наставника Мохой-Надь, так и акцент Баухауза на промышленных формах. Он был разработан с особым вниманием к функциональности и простоте использования, от носика, не пропускающего капли, до термостойкой ручки из черного дерева.

    Типографская мастерская, хотя изначально она и не была приоритетом Баухауза, приобрела все большее значение при таких фигурах, как Мохой-Надь и графический дизайнер Герберт Байер (2001.39).2). В Баухаузе типографика рассматривалась как эмпирическое средство коммуникации и художественное выражение, при этом прежде всего подчеркивалась визуальная ясность. В то же время типографика все больше ассоциировалась с фирменным стилем и рекламой. Рекламные материалы, подготовленные для Баухауса на семинаре, с использованием шрифтов без засечек и включением фотографии в качестве ключевого графического элемента, служили визуальными символами авангардного учреждения.

    Гропиус ушел с поста директора Баухауза в 1928, сменил архитектор Ханнес Мейер (1889–1954). Мейер сохранил упор на массовое производство и исключил части учебной программы, которые, по его мнению, носили чрезмерно формалистический характер. Кроме того, он подчеркивал социальную функцию архитектуры и дизайна, отдавая предпочтение заботе об общественном благе, а не личной роскоши. Реклама и фотография продолжали приобретать известность под его руководством.

    Под давлением муниципального правительства, которое становилось все более правым, Мейер подал в отставку с поста директора Баухауза в 1919 г.30. Его сменил архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ (1980.351). Мис еще раз изменил учебную программу, сделав больший упор на архитектуру. Лилли Райх (1885–1947), которая сотрудничала с Мисом по ряду его частных заказов, взяла на себя управление новым отделом дизайна интерьера. Другие отделы включали ткачество, фотографию, изобразительное искусство и строительство. Все более нестабильная политическая ситуация в Германии в сочетании с опасным финансовым положением Баухауза вынудили Миса переместить школу в Берлин в 1919 г.30, где он работал в уменьшенном масштабе. В конце концов он закрыл Баухаус в 1933 году.

    В неспокойные и часто опасные годы Второй мировой войны многие из ключевых фигур Баухауза эмигрировали в Соединенные Штаты, где их работа и их философия преподавания повлияли на поколения молодых архитекторов и дизайнеров. Брейер и Гропиус преподавали в Гарварде. Джозеф и Анни Альберс преподавали в колледже Блэк-Маунтин, а позже Джозеф преподавал в Йельском университете. Мохой-Надь основал Новый Баухауз в Чикаго в 1919 г.37. Мис ван дер Роэ спроектировал кампус и преподавал в Иллинойском технологическом институте.


    Цитата

    Гриффит Винтон, Александра. «Баухаус, 1919–1933». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/bauh/hd_bauh.htm (август 2007 г.; последняя редакция — октябрь 2016 г.)

    Дополнительное чтение

    Дросте, Магдалена. Баухаус, 1919–1933 . Берлин: Ташен, 2002.

    .

    Нейлор, Джиллиан. Переоценка Баухауза . Нью-Йорк: Даттон, 1985.

    .

    Уилк, Кристофер, изд. Модернизм: проектирование нового мира, 1914–1939 гг. . Каталог выставки. Лондон: Публикации Виктории и Альберта, 2006.

    .
    Дополнительные эссе Александры Гриффит Уинтон
    • Уинтон, Александра Гриффит. «Чарльз Имс (1907–1978) и Рэй Имс (1913–1988)». (август 2007 г.)
    • Уинтон, Александра Гриффит. «Дизайн, 1925–50». (октябрь 2004 г.)

    Фотографии дома Тейлор Свифт — Краткий обзор 8 домов Тейлор Свифт

    Реклама — Продолжить чтение ниже0060 Karl Hendon//Getty Images

    Совсем недавно Свифт жила в живописном, усеянном звездами местечке Примроуз-Хилл на севере Лондона. По словам Hello! журнал . Только время покажет, будут ли несчастные влюбленные инвестировать вместе в постоянное место жительства.

    2

    Пентхаус TriBeCa

    StreetEasy

    В 2014 году Свифт купил не один, а два смежных пентхауса в старом здании TriBeCa, превратив их в один большой дуплекс с 10 спальнями и 10 ванными комнатами, бильярдной и невероятно широкой лестницей. Самая крутая часть? Она купила эти дома у режиссера «Властелина колец » Питера Джексона.

    3

    Соседний таунхаус

    Trulia

    Всего через три года после покупки двух пентхаусов TriBeCa компания Swift расширилась горизонтально, купив столетний таунхаус по соседству. Дом, оснащенный роскошными удобствами, включая домашний кинотеатр, тренажерный зал, гостевую комнату и террасу, оценивается в 18 миллионов долларов. Он был построен в 1915 и был полностью отремонтирован архитектором и дизайнером Леопольдо Розати.

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    4

    Расширение Нью-Йорка

    Предоставлено списком StreetEasy.

    В начале 2018 года проект «Я!» певица заплатила 9,75 миллиона долларов за лофт с тремя спальнями площадью 3500 квадратных футов в том же здании TriBeCa, резко увеличив свою долю в супержеланной 155 Franklin Street. Квартира ранее принадлежала финансисту Джереми Филлипсу.

    5

    Watch Hill Seaside Estate

    AP

    Пляжный дом Тейлор Свифт площадью 12 000 квадратных футов расположен на самой высокой точке города Род-Айленд и служит местом проведения ее печально известных вечеринок A-List (она известна тем, что устраивает здесь вечеринки в честь Дня независимости). Этот особняк с семью спальнями, восемью каминами, великолепным бассейном и видами на береговую линию простирается на 700 футов и является одним из ее самых впечатляющих приобретений.

    6

    Апартаменты West Village

    Кристофер Риччио из Лесли Дж. Гарфилд

    Этот кирпичный таунхаус 1912 года имеет очарование старины и современный ремонт. В доме пять спален, семь ванных комнат и огромный крытый бассейн. Роскошные особенности включают в себя потолки двойной высоты, старинную парижскую кирпичную кладку и множество гламурных люстр. Возможно, это один из ее самых красивых домов, внимание к деталям распространяется на террасу на крыше, летнюю кухню, джакузи и встроенное барбекю.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    7

    Beverly Hills Estate

    Google

    Свифт владеет в общей сложности тремя домами в Лос-Анджелесе, хотя ее особняк 1934 года в Беверли-Хиллз, безусловно, является самым впечатляющим. Приобретенное у кинопродюсера Сэмюэля Голдвина в 2015 году, поместье площадью 10 982 квадратных фута в настоящее время восстанавливается и превращается в историческую достопримечательность, решение, принятое Свифтом при покупке.

    8

    Ранчо Беверли-Хиллз

    Trulia

    Свифт больше не владеет этим домом в стиле ранчо, который отражает современный дизайн середины века Голливуда 1950-х годов, когда он был построен. Удобное расположение у подножия пышных зеленых холмов создает просторный, залитый солнечным светом дом. Несмотря на свой скромный фасад, ранчо с четырьмя спальнями и четырьмя ванными комнатами отличается белыми потолочными балками, стеклом от пола до потолка и, что самое главное, винным погребом с климат-контролем на 1000 бутылок. Она выставила дом на продажу в мае 2018 года, и в сентябре он был продан за 2,65 миллиона долларов, что на 300 000 долларов меньше запрашиваемой цены. Тем не менее, она заработала в общей сложности 850 000 долларов на продаже. Давай Тейлор!

    9

    Nashville Condo

    Tom Gatlin

    В возрасте 20 лет Тейлор Свифт дебютировала на рынке недвижимости, купив квартиру Music Row площадью 3240 квадратных футов в Нэшвилле. Пентхаус в индустриальном стиле с массивными окнами от пола до потолка и открытой планировкой. Как описывает его Свифт, он «причудливо девчачий».

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    10

    Греческое поместье возрождения

    Google

    Несмотря на бурную жизнь Тейлор Свифт, она осталась верна своим корням, когда купила свой второй дом в Нэшвилле, поместье греческого возрождения. Безупречно спроектированный дом включает в себя главный дом площадью 5600 квадратных футов и гостевой дом площадью 2000 квадратных футов со сводчатыми потолками, полами в елочку и мраморными каминами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *