Меню Закрыть

Стол деревенский: Стол «Деревенский»120х70х73 см (2488688) — Купить по цене от 5 862.00 руб.

Содержание

Деревенские столы для интерьера гостиной, кабинета, кухни

Возможно, уютный деревянный стол – это именно то, что нужно, чтобы придать законченный облик столовой, уголку для завтрака или заднему двору. Отлично подойдёт деревенский стол для чаепитий и дружеских обедов всей семьёй. Давайте посмотрим на несколько великолепных вариантов интерьера, которые можно создать с помощью деревянных столов.

Читатели Музея Дизайна, есть ли у вас деревянный стол? Один из лучших вариантов деревенских столов – это самый простой деревянный стол. Некоторые освежающие пространство яркие, современные или тканевые кресла украсят ваш дом.

При этом деревянный стол будет выглядеть оригинально и отлично вписываться в интерьер. Поставьте стол рядом с окном. Солнце будет проливать на него естественный свет.

Не бойтесь экспериментировать! Добавляйте цвета к нейтральным частям. Баклажанный, клюквенный, изумрудный оттенки придадут пространству всё великолепие и могущество в красоте. Данные цвета идеально подходят для повседневной жизни и семейных обедов.

Не правда ли, чудесно угощать друзей чаем за деревянным столом, который создаёт ощущение близости к природе даже в городской квартире? Такая идея не может не вдохновлять. Размер деревенского стола может быть любой, какой только пожелаете. Можно украшать пространство на ваше усмотрение и не бояться, что что-то не подойдёт.

Деревянный стол может быть не только обеденным или кухонным. Можно сделать такой стол и для детей – пускай читают книги и выполняют домашние задания за этим столом. Главное – убедитесь, что стол хорошо освещается солнечным светом, а в комнате чувствуется свежесть.

Вместо нанесения мрачных текстур воспользуйтесь более лёгкой и нежной текстурой, которая подарит чувство счастья и радости для всех обитателей дома.

Добавьте к современности немного деревенского стиля – и это будет смотреться потрясающе! Посмотрите на конструкцию и оформление стульев. Такие деревенские стулья и стол сделали бы уютным любой дом. У вас остаётся всё та же полная свобода выбора. 

Не беспокойтесь о том, что деревенский стол не подойдёт для зала, ведь его можно будет сделать просто меньше размером и превратить в письменный стол.

Деревенский стиль стола | Мастер в доме

Дизайн интерьера в загородном доме, может отличаться от обстановки городской квартиры. Больший акцент делается на простоту и удобство пользования. Для обустройства столовой многие хозяева выбирают деревенский, или сельский стиль мебели. Самой важной деталью мебели здесь является стол, именно вокруг него и формируется пространство.

Поэтому будет разумным в первую очередь выбрать стол, подходящего размера и дизайна. Хотя подобный стиль называют деревенским, на самом деле существует много вариантов мебели соответствующих этому названию.

Общее у них только одно, как старая, так и новая мебель выполнена с нарочито грубой отделкой, можно сказать топорной. Деревянные изделия создают уютную и спокойную обстановку в столовой, где не надо бояться что то поцарапать, разлить или уронить. Деревенская мебель выдержит все без заметных последствий.

Прежде всего надо подумать о размерах и форме стола. Определиться, сколько человек будут усаживаться сразу за обедом. Посмотрите несколько вариантов изделий, отличающихся по конструкции и внешнему виду.

1. Настоящий деревенский стол, с массивными ножками из бруса и столешницей собранной из строганных досок. В таком варианте делянки столешницы не склеиваются между собой в столярный щит, поэтому столешнице не так страшны перепады температуры и влажности.

2. Стол хотя и похож на предыдущий, сделан более изящно, хотя так же просто.
Ножки могут быть сечением 55/55 мм. или 70/70 мм. . Столешница собирается из шпунтованных досок с обкладом из деревянных брусков по торцам и кромкам.
Стиль задается на контрасте белых стульев и темной отделки стола.

3. Этот обеденный стол так же собран в сельском стиле, но с другим уровнем отделки деталей. Ножки точеные, соединяются с царгами на шипах. Столешница клеенная, в виде столярного щита. Подобное изделие подойдет для любой столовой или кухни.

4. Вот это настоящий старый деревенский стол, не по дизайну, а по своей простой конструкции. Здесь нет соединений на шипах, да и вообще нет ни одной склеенной детали.
Основание собирается в виде короба, во внутренних углах которого крепятся ножки на гвоздях или саморезах. Столешница просто набирается из строганных досок и крепится к царгам гвоздями или шурупами. А ведь это тоже стиль, может на грани китча, но смотрится интересно. Другие оригинальные идеи в статье кухня в загородном доме.

5. Делается и новая мебель в старом стиле, но новодел выглядит как то по другому. Стол большой, за которым разместятся не только члены семьи но и гости.
Широкие лавки и стулья дополняют набор мебели. Правда такой вариант изделия в принципе не может быть дешевым, искусственно состарить дерево сложнее, чем сделать обычную гладкую финишную отделку.

6. В конструкции этого столика использовались круглые детали из натуральных веток и стволов деревьев. Выглядит вполне уместно на даче, или веранде сельского дома.

7. Стол в сельском, или даже скорее ретро стиле не обязательно должен быть прямоугольной формы. Большой овальный стол на оригинальных опорах, станет центральной деталью оформления помещения. То же самое замечание, изделия из массива дерева, да ещё и ценных пород стоят довольно дорого. Правда такой стол с мощными крупными деталями и столешницей толщиной 45-60 мм. можно собрать и из хвойных пород, что будет несколько дешевле.

Похожие статьи:

«Коми бал» вернулся на сцену театра драмы « БНК

18 марта в драмтеатре состоялась премьера музыкальной трагикомедии «Коми бал» по пьесе Геннадия Юшкова. Постановка спектакля приурочена к 90-летию со дня рождения классика коми литературы, народного писателя Республики Коми.

Фото театра драмы имени В. Савина

— Каждый житель республики прекрасно знает имя Геннадия Анатольевича Юшкова, выдающегося писателя, драматурга, общественного деятеля. Все самые известные его пьесы в разные годы шли на сцене Театра им. В. Савина. И одна из них — «Коми бал». Он впервые был поставлен почти 30 лет назад, и многие зрители до сих пор помнят этот спектакль. Сегодня он возвращается на сцену, — обратился к зрителям перед началом спектакля директор театра Михаил Матвеев.

Спектакль поставлен на коми языке, но языковой барьер не стал препятствием для двуязычной труппы Театра имени Савина. Не было это проблемой и для не говорящего по-коми режиссера постановки Евгения Софронова — перевод текста на русский сделала Нина Обрезкова, занятые в спектакле актеры тоже помогали постановщику разобраться в тонкостях языка.

— Есть вещи, которые не нуждаются в переводе. Об этом мы и делали спектакль, — считает режиссер.

По словам Евгения Софронова, на один из главных вопросов о пьесе — почему она названа «Коми бал» — ему помогла найти ответ Юлия Юшкова, дочь писателя, которая и была режиссером первого «Коми бала» в Театре Савина. Оказывается, когда-то Геннадий Юшков приехал в родительский дом, и его мать по этому случаю приготовила очень много еды — столько одному не съесть. «А это не тебе. Решила я устроить бал», — ответила хозяйка, и вечером собрала деревенских подруг вокруг стола.

— Видимо, Геннадий Анатольевич вспомнил этот случай, и так появилась эта пьеса, — рассказал Евгений Софронов.

«Коми бал» был написан в начале 1990-х годов, но в новой постановке нет строгой привязки к этому времени. Главная героиня пьесы Анна приглашает к себе на посиделки односельчан. На бал пришли семеро гостей: русский Иван, побывавший в немецком плену, всегда чувствовал себя лишним в этой коми деревне, и сейчас, после смерти жены, собирается уехать, но этого не хочет Анна, которая когда-то променяла его на партбилет; ни к кому и ни к чему не привязанный, как перекати-поле, Анатолий (Ветла Толя) и пытающаяся его удержать около себя Лиза; ворчливая, со скверным характером Помаида и под стать ей старик Афанасий; Клавдия, которая на закате жизни не хочет оставаться одна, и Василий, похоронивший жену.

Нетрудно догадаться, что на балу восемь одиноких людей составили четыре счастливые пары.

Простая человеческая история, добрый юмор, ставшие народными песни Юшкова на музыку Василия Гущина и Лидии Чувьюровой, актерский ансамбль стали залогом успеха «Коми бала» у зрителей.

Возрастное ограничение спектакля — 12+

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва, Спиридоновка, 25/20, стр. 1

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Изящество и благодать на Патриарших от команды Buro TSUM

Многоликий двухуровневый ресторан хорош и для нежных завтраков, и для романтических ужинов — тут нередко можно встретить и светских персонажей, для которых рестораны, находящиеся «на первой линии» Патриарших, слишком многолюдны. За кухню в Grace отвечает бренд-шеф Владимир Чистяков — и тут он при поддержке Дины Хабировой и Виталия Шиманского продолжает средиземноморскую гастрономическую тему, начатую в Buro TSUM. Темпераментные закуски с обилием специй, разнообразные овощные блюда, большие порции зеленых салатов. В горячих блюдах же прекрасно прослеживается элегантная французская кухня: хороши картофельный гратен с трюфелем (780 р.), филе миньон с перечным соусом (2250 р.) и филе сибаса с картофелем и томатами (890 р.).

Новости от «Grace Bistro»

    • Операция «Пробуждение»: весенние завтраки Grace Bistro
    • В Grace Bistro — новое меню завтраков, еще не сезонное, но близкое к весне. Сладкая говядина теперь в сэндвиче на деревенском хлебе, индийские лепешки роти – с хумусом и хариссой, в компании глазуньи, узбекских томатов и мортаделлы. Яйца пашот — c капонатой из баклажанов, цукини, сельдерея, томатов с кедровыми орехами и изюмом. Каждое блюдо — полноценный завтрак, где остается место разве что для круассана с маслом и абрикосовым джемом или французского тоста с корицей и ягодами.

Меню ресторана Grace Bistro

Ресторан на карте

Участвует в подборках

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Новости и акции

    • 23 декабря Подборки
    • 20 главных открытий 2021 года по версии «Афиши–Рестораны»
    • Новые рестораны появляются в Москве ежедневно, и 2021 год не стал исключением. «Афиша–Рестораны» определила список лучших заведений, открывшихся в этом году, которые и будут отмечены фирменными стикерами — красными флажками.
    • 23 августа Авторская колонка
    • Grace Bistro: французские колонии на Патриарших
    • У обласканного светской и не только публикой шефа Buro TSUM Владимира Чистякова большие новости. Во-первых, открылся проект с его участием Grace, а во-вторых, в нем он выступает не только как повар, но и как партнер. Владимир Гридин — о новом месте.

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Валентину Распутину 15 марта могло бы исполниться 85 лет

Хрестоматийный рассказ Распутина «Уроки французского» (опубликованный впервые, в общем-то, в провинциальной газете) выдерживает соседство с такими образцовыми гуманистическими произведениями для детей, как «Мальчик у Христа на елке» Достоевского или «После бала» Льва Толстого. А крупная проза, хоть жанрово и обозначена как повести, находится на литературной шкале гораздо ближе к романам-эпопеям, таким, как «Война и мир» или «Тихий Дон» Шолохова. Валентин Распутин был идеалистом, и, выступая за возрождение национальной России, предчувствовал, что перестройка может стать «поворотом не туда». Но самое удивительное в его фигуре — та немыслимая скорость, с которой он стал частью канона русской литературы. Не через 10 или 50 лет после смерти — опять-таки в марте, но 14 числа, в роковом 2015 году, — а на глазах современников.

О значении для мировой словесности выдающегося мастера слова «МК» поговорил с писателем и ректором Литературного института имени А.М.Горького Алексеем Варламовым.

Фото: Из личного архива

— Алексей Николаевич, еще при жизни Распутина было очевидно, что он создает классические тексты? Обычно на это уходят десятилетия, как объяснить такое «ускорение»?

— История Распутина — это история невероятного писательского успеха. С самых первых его повестей — «Деньги для Марии» и «Последний срок», стало понятно, что в русскую литературу пришел писатель со своей темой, своей интонацией, внутренне очень свободный и при этом современный, живой, сердечный. Это была та проза, которой так тогда не хватало, а ее автору невозможно было не поверить. Когда кругом лгут, льстят, пускают пыль в глаза — вдруг появляется человек, говорящий правду, да при этом не в «сам-» и не в «тамиздате», — это дорогого стоило. Здесь действительно тот самый случай, когда писатель становится классиком и властителем дум при жизни, и с этим вынуждены считаться все, включая власть. Плюс, посмотрите, сколько превосходных экранизаций и театральных постановок.

— Деревенская проза, к которой принадлежал Распутин, в каком-то смысле была завуалированным возвращением к народности и исконной религиозности русского народа?

— Деревенская проза была, прежде всего, голосом русской деревни, за счет которой было построено могущество СССР, и люди, которые эту литературу создавали и о народной жертве свидетельствовали, свою миссию хорошо осознавали. То было, по сути, последнее по-настоящему крупное национальное явление в нашей литературе, мощное, влиятельное, владеющее умами и сердцами, после чего литература стала распадаться, атомизироваться, терять свои внутренние связи, свой пафос. Каждый писатель сделался сам себе голова. Там же было ощущение принадлежности к чему-то общему, корневому, общественное служение, гордость за деревенское происхождение и боль за деревенскую судьбу. Это очень хорошо чувствуется и у Шукшина в его рассказах, и у Василия Белова, и, конечно, у Валентина Распутина. Но оказалось все в итоге не столько возвращением, сколько расставанием.

— В отечественном контексте возможно осознать грань между военной прозой и «антивоенной». «Живи и помни» — это второе, первое или комбинация поджанров?

— А вот как раз антивоенной-то у нас почти и не было. Ну, может быть, Окуджава. Отчасти Астафьев в повести «Пастух и пастушка». А по большому счету вся советская военная проза, «лейтенантская», «генеральская», вся «окопная правда», повести и романы Василя Быкова, Юрия Бондарева, Константина Воробьева, Виктора Некрасова, Вячеслава Кондратьева, Виктора Курочкина, Евгения Носова пацифизма в себе не несут. Как, впрочем, нет в них и ярко выраженного победоносного начала. Но была война как нужда, как неизбежность, как работа, как испытание, как проверка человека на прочность. А вот «Живи и помни» — вещь поразительная тем, что написана она человеком из поколения, в войне не участвовавшего. И ключевое в ней, конечно, — образ русской женщины. Это вообще очень по-распутински, когда женщина сильнее, ярче, интереснее, чем мужчина (потом то же самое будет в повести «Дочь Ивана, мать Ивана»). И весь наш нынешний литературный феминизм, всех современных «авторок» надо отправить к Валентину Григорьевичу на выучку. Никто не понимал, не чувствовал, не сострадал женщине, как он. Но и сколь страшна эта повесть в своей подробности и достоверности, сколь трагична, сколь неподсудна ни уму, ни сердцу. Тут не в жанре дело, а в веществе прозы. Распутин умел слушать, умел любить, жалеть, умел не осуждать — вот в чем был его писательский и человеческий талант.

— В 2010 году Союз писателей России выдвигал Распутина на нобелевку. Это был просто красивый жест патриотически настроенных литераторов или был реальный шанс получить премию? Каким набором качеств как писатель и как личность должен обладать нобелиат? Все ли решает оппозиционность?

— Валентин Григорьевич, безусловно, Нобелевскую премию заслуживал. И то же самое я бы, кстати, сказал про Астафьева, про Искандера, про Маканина — писателей очень разных, но одинаково ярких, крупных, самобытных. Почему они ее не получили, вопрос сложный, но в случае с Распутиным политика свою роль наверняка сыграла. Для шведских академиков он был при советской власти недостаточно гонимый, не слишком политизированный, не скандальный, в каком-то смысле даже благополучный, а уже после распада страны его общественная позиция Нобелевскую премию полностью исключала. Хотя и по мастерству, и по теме, и по конъюнктуре (экология) он ее точно мог бы получить.

— Как Распутину писалось в Советском Союзе? Он творил благодаря или вопреки?

— Он делал это независимо ни от чего. А вообще-то я бы не стал ни преувеличивать, ни преуменьшать степень его оппозиционности. Позднее это очень точно сформулировал Солженицын, когда, вручая ему свою премию, сказал о том, что в 70-е годы в советской литературе появились писатели, которые стали писать так, как если никакого «соцреализма» и нету. И это правда. Распутин никогда не был диссидентом, не боролся с властью, как его земляк Леонид Бородин, но все равно он писатель не советский, а русский. Два этих понятия часто смешивают и у нас, и на Западе, но неслучайно на одном из съездов народных депутатов в конце 1980-х в ответ на упреки прибалтийских депутатов, что их республики подавляют, именно Распутин предложил, чтобы РСФСР первая вышла из состава Советского Союза. Потом эти слова по-разному старались истолковать, но они были произнесены и произнесены им. Как человек очень умный, прозорливый, он все уродства советской жизни, все ее перекосы хорошо осознавал, о них писал, но при этом догадывался, предчувствовал, что если жизнь резко переменить, то лучше в стране не станет. А уж тем более в деревне. И в системе своих координат оказался прав.

— Его набор текстов из школьной программы — «Последний срок», «Прощание с Матерой», «Живи и помни» (и повесть «Уроки французского», но это в младшей школе) — вас как критика устраивает? Что изучают из его наследия в Литинституте?

— Валентин Григорьевич написал не очень много, и, может быть, поэтому практически все им написанное так ценно. Но к этому списку я бы обязательно добавил рассказы «Рудольфио», «Василий и Василиса», «Наташа», «Что передать вороне», повесть «Пожар» и его великолепную книгу «Сибирь, Сибирь». И в Литинституте мы со студентами об этих произведениях, конечно, говорим.

— В активной политической деятельности Распутин как биографическое лицо отделялся от Распутина-прозаика? Или за письменным столом и «на баррикадах» действовал один и тот же человек? Можно ли считать, что национальная, консервативная Россия, за которую ратовал Распутин, осуществится? Или то, что мы видим в наши дни, идет вразрез с мечтами времен перестройки?

— Я думаю, дело тут не только в России, которую он бесконечно любил, но и в целом в развитии цивилизации. Валентин Григорьевич, как мне представляется, не слишком понимал и уж точно не принимал, куда и зачем движется человечество. Он был природный человек, земляной, корневой, и именно разрыв с первоосновой казался ему самым опасным. И у нас, и в других странах. Как высказался по схожему поводу Игорь Шафаревич — две дороги к одному обрыву. Распутин нередко выступал на эти темы в своей публицистике и с интервью. Конечно, как писатель, как философ автор «Прощания с Матерой» был глубже, убедительнее, чем общественный деятель и публицист. Иные из его высказываний вызывали у многих сожаление, недоумение, несогласие, достаточно вспомнить его резкое расхождение с Астафьевым, который совершенно иначе оценивал происходящее в стране. Но при этом про Распутина можно точно сказать, что он никогда не лгал, не приспосабливался, не спекулировал и не искал личной выгоды, всегда оставаясь абсолютно искренним человеком.

А для понимания его взглядов я бы очень всем посоветовал прочитать недавно изданную его переписку с ближайшим другом, с его тезкой — замечательным критиком Валентином Курбатовым. Они писали друг другу в течение нескольких десятков лет, и в этих письмах можно открыть для себя нового, неизвестного Распутина и понять очень важное и в нем, и в российской истории.

Дениз Гарсия. Годовщина его рождения. Избранные стихи

Фотография: сайт автора.

Дениз Гарсия, Поэтесса Альбасете из Фуэнте-Аламо, но поселившаяся в Мурсии, родился в такой день, как сегодня 1929. Получив диплом романской филологии, ее интерес к литературе, и особенно к поэзии, рано проявился в ее вкусе к Рубену Дарио, Беккеру, Розалии де Кастро, Мачадо, а также к греческим и латинским классикам. Но чтобы отпраздновать его день рождения, идет подборка стихов которые относятся к его работе. Чтобы обнаружить ее.

Дионисия Гарсия — Избранные стихи

s

В ОДИНОЧЕСТВЕ?

Приятно знать, что кто-то ждет тебя

и вытерпит твои слезы,

кто-то утром

присоединяйтесь к своему пробуждению с лаской,

и пересчитывал много раз

амбар твоего тела.

Одиночество прогоняет, кто на нас смотрит,

кто знает, как поделиться тем, что мы узнали,

и с нами он движется

к одним и тем же вещам.

***

СООБЩЕНИЕ

Внезапно сегодня днем, две тысячи девятого августа,

на столе появляется небольшой лист бумаги,

всего двумя словами и безошибочно узнаваемой буквой.

Более десяти лет назад нас покинул его автор,

и теперь эта бумага такая невинная

на столе с другим порядком,

а не в доме где она жила.

Оборот воспоминаний, которые я получаю в этот момент

страдающей женщины, которая хотела быть любимой.

Он заботился о нас в то время в обмен на нежность,

шепотом и привязанностями, с повторяющимися поцелуями.

Он прощал наши жесты и упреки.

Он хотел путешествовать по святым местам.

Я уверен, что вы, наконец, видели все это

и его доброе сердце ободряет нас.

Возможно, эта бумага — подарок,

благоразумное предупреждение, неожиданное,

о нас и нашей бедной жизни.

***

ДРУГ

Сегодня закончилось долгожданное прощание.

Еще один отрезок жизни позади.

Вы больше не будете приезжать к нам на поезде

попытаться сказать с твердым дыханием

пока не получим необъяснимое.

Сегодня судьба хочет, чтобы ты был первым

раскрыть скрытое.

Ты узнаешь правду, ты, один, на другом берегу.

***

РАЙСКОЕ ДЕРЕВО

Нас приютило райское дерево

между садом и домом.

его пепельные листья

казалось коснулся полумесяца,

Небосвод, так близко тогда,

и да здравствуют звезды

в наших глазах деревенских детей,

близко к природе.

Я помню закаты

под деревом и его ароматом,

где однажды они объявили меня

доставка ковчега

с платьями моей матери,

кого я не знал

***

СТРАСТЬ НЕОБХОДИМОГО ДНЯ

В часы печали толпы

за прошедшее время,

для жизни, которую я мог бы увеличить

в неутомимой борьбе.

Это битвы

прошлого и настоящего,

без возможности

исправить то, что пропало…

Крепки мои сердечные приступы и мечты,

побуждает пробуждаться к радости,

к страсти необходимого дня,

в другом мире, который теперь принимает меня,

кого я люблю и боюсь, и это меня беспокоит,

в котором я пью глоток за глотком,

если больше не было.

***

СНИМОК

Под руку с отцом по изящной аллее

в поисках друга, которого мы наконец увидели.

Был солнечный март, и к нам подошел фотограф.

готов остановить эту сцену.

Наши длинные пальто, улыбка;

Элементарная радость существования

навсегда отмечены черным по белому.

Он руководил воротами Алькалы,

с его розовыми и серыми на камне,

окружен невинной атмосферой.

Прошло более тридцати лет

и я проезжаю это место на машине;

Когда я прохожу, почерневшие каменные аркады,

его дерзкое великолепие не обращает внимания на спешку.

Я иду к своему другу, старому и одинокому.

Беспокойная весна, без фотографа,

а моего отца нет.

***

У ШЕКСПИРА НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА

Он был пешеходом любви в Стратфорде,

У Шекспира не было велосипеда;

приподнятые земные водовороты

в обжигающей радости

преодолевать расстояния

и вернуться домой

Энн Хэтэуэй,

который ждал, и предложил обнять

своему верному паломнику.

Теперь мальчики

стратфорд любовники,

они ищут дорогу,

но признаков больше нет:

были стерты таким количеством велосипедов

что только воздух держит

воспоминания целы,

живое сердцебиение

от сердца молодого человека.

Источник: сайт автора.


Это мой город: писательница Татьяна Устинова

О соседстве с Алексеем Стахановым и его деревенской мамой, об арбатских бубликах, о том, что в глазах всех приезжих Москва одинаковая, и о прививке против страха, которую срочно необходимо вколоть.

Я выросла…

В Кратово, где у нас был дом. В 1946 году, по возвращении из эвакуации в Москву, оказалось, что квартира семьи бабушки занята каким-то военным чином — тогда такое было возможно. Поэтому бабушке, троим ее детям и дедушке оказалось негде жить. Она сделала невозможное — нашла этот участок с халабудой, практически щитовым домиком — я его застала маленькой. Тогда он был сарайчиком, где стоял мотоцикл моего дяди, стильного по тем временам молодого человека, гонявшего на «Яве».

Бабушка купила участок, отдав за него остатки доставшегося ей в приданое семейного золота. Когда моя бабушка выходила замуж, прабабушка подарила ей глубокую суповую тарелку драгоценных украшений. В эвакуацию всю ее, как говорили дома, съели — променяли золото на еду. Именно эта часть семьи — папа, тетя и дядя — в войну не голодала — еды не доставало, но, как моя мама, от голода в обморок не падали. От тарелки золота осталась дамская часовая цепочка почти полметра длиной и шириной в мизинчик. Когда бабушка приехала вселяться, оказалось, что хозяева требуют доплаты, но у моей семьи не было ни рубля, поэтому бабушка достала цепочку, оторвала от нее руками кусок, отдав его тете и наказав оставить как память, а остаток отдала в уплату за участок. Кусок цепочки сейчас у меня, он цел.

Был куплен участок с маленьким щелястым домиком с буржуйкой. Так они провели три зимы. А потом построился дом — в нем жили мы все, когда деревья были большими, а сейчас живет мой папа. Дом поделен на две части: с одной стороны часть папы и нашей семьи, а с другой — дядина. Поэтому когда меня спрашивают о моих очень устойчивых семейных связях, я отвечаю, что просто не представляю себе жизнь иначе. Два брата, абсолютно великовозрастные люди, прожили бок о бок всю жизнь. И моя мама, и Таня, дядина жена, так же всю жизнь провели со свекровью — никто не умер, не подрался, были застолья и прекрасные праздники на участке. А он по тем временам был очень большой — 17 соток. Мне казался целой вселенной.

Вдоль горелого забора был малинник — бабушка очень ловко, с хозяйской хваткой, выращивала ягодные кусты. У всех соседей были сморщенные, ссохшиеся, мелкие однобокие ягоды, а у бабушки — малина, как сейчас продается в супермаркетах — одна к одной, ровная, душистая. В основном садовая, но было и несколько кустов лесной и белой. Прекрасно помню, как достаточно взрослой, лет в шесть-семь, была абсолютно убеждена, что в малиннике живет волк, поэтому ходила туда с опаской. Рядом были грядки с клубникой — есть с грядки не запрещалось: никаких урожаев никто не ждал, все предназначалось для нас с сестрой. При этом бабушка не разводила огороды, была по своим временам эмансипе: прекрасно шила, читала Бальзака, но и в хозяйственном смысле была ловка.

Мы всегда ждали лето — естественно, это самое лучшее время в жизни. Его начало отсчитывала цветущая сирень — большое счастье, она совершенно дивно пахнет одуряющим образом. Бабушка ездила за ней на селекционные ряды на ВДНХ, где продавали яблони, вишни и сирень. Сказать, что это была экспедиция — не сказать ничего. За этими селекционными кустами и деревьями выстраивались очереди, которые, судя по рассказам бабушки, не шли в сравнение даже с теми, что потом мы увидели в перестройку. Сирень осталась, правда ухудшилась…  Но когда я была маленькой, бабушка жива, а сирень не очень стара, то вдоль дома была высажена густая аллея из разных сортов: белая, персидская, прекрасно помню куст «Знамя Ленина», которым бабушка очень гордилась. Сирень отцветает быстро, поэтому все лето стоит страшненькая: листья повисают, оставшиеся от роскошных цветов сухие свечи похожи на репейник. Но бабушка умудрялась обламывать эти сухие веточки, не нанося кусту вреда; не жалела сил поливать деревца. Поэтому сами кусты тоже стояли невероятно красивые.

Лето — это рай: родители и дядя с тетей утром уходили на работу, а мы оставались с бабушкой. За домом была беседка, увитая виноградом. И бабушка, ей никогда не было лень, и в ведро, и в ненастье накрывала нам завтрак в этой беседке. Именно накрывала: на столе лежали никакие не бумажные, а льняные салфетки, серебряные или мельхиоровые приборы. И к нашему с сестрой Инкой пробуждению всегда было что-то испечено: или маленькое песочное печенье, которое бабушка называла «бомбошки», или плюшки — в 5 утра, что ли, она вставала, чтобы их завести, — или совершенно изумительные маленькие пирожки с мясом. Это все помимо творога и каши. И мы сидели, болтали, пили чай, иногда до той поры, пока родители не приходили из своего научного института. То есть мы завтракали до родительского обеда.

Перед домом была специальная площадка, на которой не устраивали никаких газонов, лишь время от времени подсыпали туда гравий, чтобы землю в дом не тащить (любой человек, живущий за городом, знает, какая это проблема в сырую погоду), и мы с Инкой играли там в бадминтон. Хотя, конечно, полноценной площадки не было — что такое сегодня 17 соток!

У нас была подруга Надежда, она училась в нашем классе в английской спецшколе. Ее папа тоже работал в НИИ, но он был взрослым дядькой — Надежда родилась у очень возрастных родителей, которым с ней было не интересно в отличие от нас, поэтому все летние каникулы с утра до темна она проводила с нами.

Помню, как папа учил всех нас кататься на велосипеде — по деревенской улице на двухколесном простецком «Школьнике». Папа держал велосипед, а мы по очереди на него взгромождались, и сколько мы крутили педали, столько папа бежал за велосипедом: если норовили упасть, то он хватал велосипед за багажник. Таким макаром мы, все три девицы, научились ездить моментально. Просто потому что понимали, что упасть нельзя — папа всегда подхватит. Поэтому с той поры и до сих пор катаемся на велосипедах с большим удовольствием и энтузиазмом.

Кратово — это прекрасное детство…  Прапрабабушкин самовар — совершенно отдельная история: тульский самовар братьев Баташевых. Самовар заслуженный — этой модели на выставке в Нижнем Новгороде и Париже были присвоены медали — все они выбиты на самоваре. Он, 1888 года, пережил все войны и эвакуации. Его ни разу не лудили и не паяли. В обе войны, когда нужно было бежать и спасаться то от голода, то от бомбежек, он объехал всю страну и вернулся в Кратово, где никогда не стоял в углу как генерал-губернатор, а всегда был в работе — в нем постоянно кипятили чай. И до сих пор мы себе не представляем выходных без самовара: дурацкая история — пить чай из чайника, если у тебя есть самовар и участок — иначе идиотизм какой-то. Прапрабабушкин самовар нам верно служит. Мы его пытались чистить и, может быть, даже отчистили бы до блеска, но боимся повредить. Тогда он будет нуждаться в реставрации, а мы хотим тот самый самовар, из которого пила чай прапрабабушка.

В девяностые было голодно, совсем не до жиру — и это правда. Все научные институты, включая тот, в котором работал мой молодой муж, в одночасье перестали платить зарплату. Сергей Крикалев, шесть раз герой космонавтики, рассказал мне, как в 1991 году они полетели на станцию «Мир» на сто дней, а пробыли 312, потому что не было денег их посадить. Космическая отрасль разорилась в один день. Это иллюстрация к тому, как жила страна, как жили мы. Купить десяток яиц — дело неслыханное. Этот самовар был для нас большим утешением и радостью. Ведь чай из самовара — праздник. Самовар зимой можно ставить только если возле печи и вытяжки, куда будет направляться труба; на улице же он не согреется. И мой муж, молодой ученый, придумал одевать самовар в телогрейку и так топить щепками и шишками. Самовар в одеяниях закипал на улице, и его приносили домой — сразу потрясающий запах костра и очень вкусная вода, нагретая таким образом. Иногда к нему был товар люкс — бутерброд с салом.

Потом в Кратово выросли дети. Сейчас наш старший сын говорит, что знает дом как свои пять пальцев, весь его облазил — ему были страшно интересны все чердаки, сундуки, зипуны, которые валяются по дому до сих пор. Однажды мы купили ему велосипед. Сделали это зимой, потому что, хоть день рождения и летом, зимой дешевле. Спрятали с мужем Женькой велосипед на чердаке, чем-то завалили-закрыли. И сейчас наш великовозрастный детина признался, что так хорошо знал кратовский дом, что нашел подарок, но не сказал — изо всех сил ждал праздника.

Историй, связанных с Кратовом, очень много. А какие были соседи!..  Но взрослыми людьми мы оттуда уехали: областная администрация проложила по нашей улице смычку города и деревни, забахав напротив забора четырнадцати- и шестнадцатиэтажный район, заселенный друзьями из сопредельных держав. Дом стоит, он цел, там живет папа, но нам — невозможно.

Московское детство…

При этом вся жизнь была в Москве, где жила прабабушка. У нее была квартира на улице Горького. Прекрасно помню, как вся семейка (у прабабушки четыре дочери и два сына) собиралась у нее на праздники, привозя с собой жен-мужей и детей. Пока дочери накрывали на стол, мы с прабабушкой отправлялись гулять — это угловой дом с улицей Фучика, самая серединка Тверской. И мы выходили из двора, шли по Горького мимо лип, а бабушка собирала липовый цвет в кулечек, чтобы заварить потом в чай. На улице Тверской…  собирала липовый цвет…  Это было не в XVII веке, а в моем детстве, хотя я еще далеко не пожилой человек.

Мы катались на велосипедах в сквере на Покровке около памятника героям Плевны. Потом сквер стал ужасным — в нем в девяностые поселились то ли наркоманы, то ли гомосексуалисты. К счастью, их всех разогнал Собянин.

На Кутузовском проспекте в 31-м доме жила одна из бабушкиных сестер. На этаж ниже — Алексей Стаханов, основоположник стахановского движения, со своей деревенской мамашей. Для того чтобы лучше прижиться на Кутузовском, она привезла с собой тараканов и клопов. Это не шутка. Весь дом, где сроду не было ни одного таракана, наводнился ими. Мусоропровод был на кухне — дом новаторской постройки. Чего мы только не делали, чтобы как-то избавиться от этих тараканов, и все жильцы знали, что их запустила мамаша Алексея Стаханова, чтобы дом был уютным и жил хорошо.

Вся семья была очень озабочена нашим с Инкой воспитанием, поэтому устраивала бесконечные походы в Консерваторию на симфоническую сказку «Петя и волк», особенно зимой, особенно вьюжным утром, когда невыносимо хочется спать. Но в Консерватории нам нравилось, потому что это было единственное место в театрально-музыкальной Москве, где наливали тархун — мы были маленькие и совершенно дикие. Ходили туда, ожидая перерыва, чтобы помчаться в буфет. Но иногда музыкальные спектакли шли без антракта, в основном подборки классической музыки; ужасное горе: мы оставались без этого прекрасного напитка.

Наша тетя, папина сестра, была вдохновленной театралкой — ходила на все премьеры и модные постановки. Сначала шла она, потом родители, а после, если спектакль допускал, брали и нас. Тетя работала директором аптеки №5 на Тверской — на месте нынешнего отеля «Мариотт». Естественно, все люди, работающие в округе, друг друга знали. А все театры рядом: и Ленинского комсомола, и Моссовета, и Сатиры, и Станиславского, и Пушкина, и Бронная — все рядом. Благодаря тетиным знакомствам я прекрасно помню Тараторкина в «Братьях Карамазовых» в Моссовете, Спартака Мишулина в роли Карлсона в театре Сатиры, молодых Певцова и Ракова у Захарова — везде был сумасшедший аншлаг. Мы были абсолютно счастливыми девицами: когда вышли «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось», на которые было не попасть и которые караулила конная милиция, мы ходили раз семь смотреть рок-оперу и раза три на «Хоакина». Разговаривая с Аленой Хмельницкой, выяснила, что у нее такая же история.

Мы с Инкой обязательно ходили на лекции по русскому искусству в Третьяковскую галерею и на «Декабрьские вечера» в Пушкинский музей, где играл Рихтер, с которым дружила Антонова — погружались в культуру по субботам как в работу. Правда, это нам мало помогло. Мы остались плохо образованными людьми. Но стараемся как-то наверстывать. Единственное, что, с моей точки зрения, имеет в жизни смысл — образование и самообразование.

Совершенно потрясающая бубличная была на Арбате рядом с театром Вахтангова. Там пекли московские бублики — абсолютный восторг: от этого павильончика пахло на всю улицу; все, что сейчас нагло выдается за московские бублики, просто отвратительное голимое вранье и эрзац. И если мы были в Вахтангова на утреннем спектакле, хотя они шли редко, то обязательно после отстаивали очередь, которая, какой бы длины ни была, все равно быстро двигалась, и покупали эти бублики — съесть их можно было сколько угодно, так вкусно они были посыпаны маком. И домой на шее несли десяток на нитке: идешь, нюхаешь — так вкусно, невозможно себе представить. Самое главное — донести, не съесть по дороге.

Книжный магазин «Москва» на Тверской, 8. Там были подписки, за которыми мы ходили с дедом. Подписные издания все очень ждали. Хоть мы и были маленькими, но иногда удавалось купить то, что нам с Инкой очень хотелось. Дед ходил за подпиской — за чем-то синим. Что же это могло быть? Точно не Дюма — его все презирали: дома не место, просто развлечение — можно взять в библиотеке. Вроде Мамин-Сибиряк…

Однажды деду удалось купить нам книгу сказок Андерсена с иллюстрациями большого художника, авангардиста Анатолия Зверева, который получил заказ от издания «Детская литература». Книжка была не в супере, а в твердом тканом переплете. И уже по картинке на переплете было понятно, что внутри чудеса. Помню, мы пришли домой и дед нам стал читать сказку «Ганс Чурбан», совершенно упоительно, на разные голоса, а там много героев: и сам Ганс Чурбан, и братья, и старуха, и осел…

Прошло время — Москва очень изменилась. Не знаю, насколько вы толерантны к Собянину, но я его обожаю, подписываюсь под каждым своим словом — это на моей памяти первый человек, который пытается что-то для города сделать: не украсть у него, не разорить, не понатыкать в московских дворах многоэтажек, не поразвести торговые центры с гостями нашей страны внутри, а реально что-то сделать. Но его, бедного, все ругают: то за арки, то за дороги! Хотя тот же сквер около памятника героям Плевны гораздо больше похож на сквер моего детства, чем десять лет назад.

О своей Москве я могу рассказывать неделями. Для меня Москва — мой мир, моя жизнь, мои родители, мои театры, мои книжные магазины, мой магазин «Мелодия», в котором прекрасно помню, как купила пластинку Визбора. Мне не хватало 15 копеек. Было понятно, что если сейчас не купить эту пластинку, то не завтра, а через четверть часа ее разберут, и я попросила недостающие гроши у какой-то тетки, она дала. То, что со всем этим стало, для меня, как и для любого москвича, невыносимо, я просто не могу…  Очень стараюсь держаться и возлагаю большие надежды на Сергея Семеновича — что он продолжит исправлять, как говорили в литературе, перегибы и что он сам в них не ударится.

Москвич — это…

Тот, кто родился в Москве, тот, у кого выросли в Москве родители. Всегда, когда меня спрашивают: «А откуда вы приехали в Москву?», я стесняюсь и не знаю, как ответить на этот вопрос. Знаю, что моя бабушка родила маму в доме прабабушки в Бутово. Откуда приехала? Видимо, из Бутово мы понаехали.

Москвич — человек, который любит Москву. У каждого москвича — Москва своя, у всякого приезжего — одинаковая: шумная, пробочная, быстрая. Поэтому все они говорят про темпы, бега, скачки и что все бурлит. Помилуйте, уважаемые! Зайдите на Мясницкой во двор дома, где жил Маяковский, там до сих пор мужики играют в нарды и топят самовар, а тетки вяжут и гадают на суженого. Я все это видела своими глазами. Для приезжего все — движуха, МКАД, туда поедем, сюда…  Не надо батутов и торговых центров — это никакая не Москва. Москва — переулки и бублики, книжные, чайные, рюмочные — как прекрасно мы заходим с моим мужем «на стоячка» на площади Ногина (Китай-город)! Меня научил Станислав Сергеевич Говорухин, который обожал это дело с бутербродом с килькой или со шпротиной. Это московская культура, московская традиция. Восторг! Как и какие-то маленькие музеи…  Пыльный зал Зоологического музея на Моховой — он пыльный всю мою жизнь, поэтому из раза в раз ты смотришь на унылые скелеты динозавров, объясняя: «Сынок, такие звери жили до нашей эры». Вот это Москва, а никакая не толпа, торговые центры и ритмы жизни. Это у приезжих все, у нас не так.

Но я живу…

За городом. Приезжаю в Москву на работу. Когда у меня длинные съемочные процессы, по неделе в месяц живу в городе. А в остальное время — глубоко за городом.

Хочу поменять в Москве…

Очень много приезжих. Несмотря на то что Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, говорит, что в этом нет ничего страшного, я ему надоедаю: «Сереж, как можно, чтобы мегаполис все разрастался?!» Он отвечает, что это мировая тенденция, ничего в ней страшного нет.

Чего бы мне хотелось? Безопасности — это невозможно, но мы же рассуждаем гипотетически. Чтобы было меньше толпы и машин — несмотря на вводимые ограничения и плату за парковку, поток не уменьшается. Мэр делает все, чтобы люди ездили не на своих машинах, а на общественном транспорте, который подчас идет совсем пустой. Не знаю, зачем машины, если можно кататься на теплом чистом троллейбусе. Конечно, в Тверь на нем не поедешь. Но и не все туда едут.

Хочу, чтобы в городе стало больше собак — в Москве моего детства было много собак, с ними все гуляли. Популярными породами были колли, спаниели и овчарки, их выводили в медалях — хозяева гордились. Сейчас в Москве почти нет собак. Мне хочется, чтобы они вернулись — город, по которому гуляют собаки и дети — счастливый город. Я прекрасно понимаю, что виноваты реагенты — хотелось бы, чтобы их не было. Лучше убирать улицы иным способом: песок сыпать, как в моем детстве — хотя тогда зимы были гораздо более сложные, чем сейчас, но справлялись же.

Поменьше беспокойства по всяким разным, никому не нужным и неинтересным поводам. Москва — город очень беспокойный. Что произошло в Иордании, что сказал Реджеп Эрдоган — решительно никому нет до этого дела в Анадыре — я, как человек, который был там много раз, это знаю. Я хочу, чтобы в моем городе все тоже немножко успокоились. Жили без страха, без очередей в МФЦ, без боязни отпустить ребенка во двор. Чтобы лекарство против страха, о котором братья Вайнеры писали 50 лет назад, наконец кто-то изобрел и нам всем вкрутил с вакциной от ковида.

Пишу все книги в социальной аскезе, закрываясь за городом…

Больше того, я всегда считала это состояние признаком собственной распущенности. Буквально на днях я разговаривала с Сергеем Лукьяненко, автором «Дозоров», он мне сказал: «Если я знаю, что мне вечером надо дать десятиминутное интервью по телефону, то весь день насмарку — думаю только о предстоящем разговоре». Везде наш. Я-то думала, что я одна такая полоумная. Лукьяненко сказал, что это нормально для пишущего человека. Ужас в другом: новую книжку-то я дописала и даже выпустила, но уже и придумала следующую — собираюсь писать, если понадобится второе интервью, звоните в апреле.

Новая книжка про Маню Поливанову — писательницу. В этот раз она попадает в передрягу в Питере, где ее тетя-экстрасенс ведет прием — представляете, я написала книжку, где одна из героинь — экстрасенс, немыслимое дело! Там все есть: любовь, летний Питер, прогулки по Неве, Исаакиевский собор, который сияет как второе солнце в небесах, есть девочка, которая болеет, и хоть в книжке не выздоравливает, но, мне кажется, надежда остается…  Много интересного.

Фото: Илья Золкин

Как сделать стол в деревенском стиле

Пошаговое руководство по изготовлению стола в деревенском стиле и схемы обеденного стола в деревенском стиле своими руками

Я вернулся с еще одним обеденным столом в деревенском стиле. Эти столы были в моде в последнее время с ростом популярности деревенского декора фермерских домов, и в последнее время меня попросили сделать довольно много таких столов. На этот раз я решил изменить его и вместо стандартного стиля «X» или «H» добавил несколько кривых к основе. В этой сборке есть несколько отличных приемов и приемов, позволяющих получить уникальный внешний вид и научиться более продвинутым методам работы с деревом.

Посмотрите видео и пошаговое руководство по изготовлению деревенского стола ниже! Вы также можете приобрести полные планы, если хотите сделать точную копию для себя:

Купите план обеденного стола в деревенском стиле своими руками здесь!

На этой странице размещены партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации о раскрытии моей партнерской информации посетите мою страницу раскрытия информации.

Обзор проекта

Как сделать стол в деревенском стиле

  1. Приклеить столешницу
  2. Фрезерная основа
  3. Вырезать кривые
  4. Сборка основы
  5. Приклеить и отделать столовую посуду
4 900 Таблица

Материалы:

  • Регистрация дерева
  • Clear Epoxy
  • Отделка вашего выбора
  • Отделка на ваш выбор

Инструменты:

Как сделать деревенский стол: пошаговый

клей вверх таблицы TOP

Выберите твой лес.При использовании регенерированного удалите все гвозди, если вы не можете удалить их, вбейте их ниже поверхности дерева.

Соедините нижнюю часть и одну сторону вашего дерева, если вы используете переработанную древесину. Это сохраняет следы пилы. Затем поднесите древесину к настольной пиле, чтобы выровнять вторую сторону.

Приклейте верхнюю часть втрое, чтобы сделать верхнюю часть более управляемой. После высыхания рельефный срез дна. Используйте салазки рубанка, чтобы выровнять нижнюю часть каждой из 3 секций, затем склейте всю верхнюю часть и зажмите.

Основание мельницы

После того, как поверхность высохнет, вытащите столешницу из зажимов. Отфрезеруйте заготовку для основы, грубой резки, стыка, плоскости и распилите по размеру. Оттуда склеить заготовки для тумб. После того, как клей высохнет, соедините одну сторону и выровняйте ее до квадрата, затем обрежьте до окончательного размера.

Кривые выреза

Разложите форму ваших кривых на заготовках, сделанных из четырех рядов дерева, расположенных в стратегически важных местах. Вырежьте пазы для столярных изделий, затем вырежьте кривые на ленточной пиле, не торопясь.Отшлифуйте кривые плавно, начиная с шпиндельной шлифовальной машины, затем с помощью орбитальной шлифовальной машины или вручную. Приклейте и прижмите к основе.

Сборка основания

Измерьте соединения внахлест на ножках стола. Вырежьте стыки на торцовочной или настольной пиле. Соедините крестовины клеем и шурупами, разметив и сняв фаски с ножек.
Соедините и склейте основание. Разметьте и вырежьте столярные изделия для столбов. Предварительно просверлите и раззенкуйте для изогнутых столярных изделий, затем соедините 3-дюймовыми винтами

Клей и отделка

Отшлифуйте верхнюю часть и заполните все пустоты эпоксидной смолой, предпочтительно окрашенной в черный цвет.Отшлифуйте любую высохшую эпоксидную смолу, а затем закончите с вашим любимым покрытием. Прикрепите столешницу и вуаля — потрясающий обеденный стол в деревенском стиле своими руками.

Если вам понравилось это видео, обязательно ознакомьтесь с другими моими проектами из вторичного дерева здесь:

Загрузить план

Хотите сами попробовать эту сборку? Загрузите цифровой план прямо сейчас, чтобы получить пошаговые инструкции, измерения и подробный обзор того, как реализовать этот проект.

Стол для фермерского дома — из твердых пород дерева от James and James – James+James

Стол для фермерского дома — твердая древесина

Стол для фермерского дома — твердая древесина

Стол для фермерского дома — твердая древесина

Стол для фермерского дома 7 футов (Д) x 37 дюймов (Ш) в отделке «Урожайная пшеница» с обеденными стульями «Генри» в отделке «Обугленные угольки»

Стол для фермерского дома размером 7 футов (Д) и шириной 37 дюймов (Ш) с отделкой в ​​стиле Тоскана.

Отделка Tuscany с заполненными верхними узлами

Стол для фермерского дома размером 7 футов (Д) и шириной 37 дюймов (Ш) с отделкой «Табак».

Табачная отделка с натуральными/открытыми сучками

Стол для фермерского дома размером 7 футов (длина) и шириной 37 дюймов (ширина) с отделкой Harvest Wheat.

Урожайная пшеничная отделка с натуральными/открытыми сучками

Стол для фермерского дома размером 7 футов в длину и 37 дюймов в отделке Deep Grey.

Темно-серая отделка с натуральными/открытыми сучками

Стол для фермерского дома размером 7 футов (длина) и шириной 37 дюймов (ширина) с отделкой Charred Ember.

Отделка Charred Ember с заполненными верхними узлами

Стол для фермерского дома размером 7 футов (Д) и шириной 37 дюймов (Ш) с отделкой из амбарного дерева.

Отделка из амбарного дерева с заполнением верхних сучков

Пятновыводитель

Натуральный открытый узел

Стол для фермерского дома размером 8 футов (Д) и шириной 45 дюймов (Ш) – твердая древесина, сочлененная столешница в отделке из пшеницы урожая с узлами на столешнице, залитой прозрачной эпоксидной смолой.Также изображены наши обеденные стулья Double X Back с отделкой из урожая пшеницы и скамья Annli с узлами на верхней части скамейки, заполненная прозрачной эпоксидной смолой с отделкой из урожая пшеницы

.

Посетите галерею клиентов, чтобы найти больше вдохновения!

Деревенский стол «Бросает полотенце»

Rustic Table подаст свой последний «Ранний обед» и «Вегги» в воскресенье, 13 декабря.Владельцы ресторана на W42nd Street (между 10/11th Avenue) объявили о закрытии в Instagram сегодня, сразу после того, как губернатор Эндрю Куомо заявил, что обедать в помещении нельзя с понедельника. Как мы помним Rustic Table… Март 2018. Фото: Фил О’Брайен.

Совладельцы Джордан Хадани и Гай Вейцманн сказали, что «после восьми месяцев попыток выжить наконец пришло время сдаться».

«Большое спасибо поварам, носильщикам, мойщикам, официантам, бариста, барменам и менеджерам», — сказали они.«Вы делаете эту отрасль такой, какая она есть. Вы в Нью-Йорке. Нью-Йорк — это ты».

Джордан и Гай сказали: «Мы хотели поблагодарить вас за пять прекрасных лет! Мы были так горды служить членам сообщества Нью-Йорка, актерам, руководителям, туристам, чиновникам и многим другим. Мы иммигранты в Нью-Йорке, мы очень много работали, и Rustic Table стал воплощением нашей американской мечты».

Их прощальный выстрел — «Эй, вирус, это не прощание… Мы вернемся!» Популярная еда в Rustic Table.Фото из Instagram Rustic Table.

На объявление отреагировали соседи по ферме в средиземноморском кафе, где подают легкие закуски высшего качества, домашнюю выпечку, изысканный кофе и вина. Шеф-повар Шон Патрик Галлахер, который живет в квартале от нас, сказал нам: «Мне очень грустно видеть, что Rustic Table закрывается. Это место, где мы пили кофе по дороге на осмотр квартиры, стало нашим домом, куда я водил клиентов на деловые встречи и друзей на встречи. Это крошечное пространство очень привлекательно, а еда вкусная.Я буду очень скучать по нему».

Жаклин Жюстин написала в Instagram: «ОМГ! Одно из моих любимых мест, где можно поесть! «Ранний обед» с капучино навсегда останется в моих воспоминаниях. Спасибо за такой замечательный опыт каждый раз.”

«Нам будет не хватать Rustic Table, особенно булочек с сыром фета, которые Крис ела каждое утро в начале карантина», — сказала Лора Аройо, которая вместе со своим мужем Крисом Уэлти была завсегдатаем. «До пандемии нам почти не удавалось там побывать из-за длинной очереди, но во время COVID он стал одним из наших мест для завтрака.”

Это объявление дополняет растущее число ресторанов и баров Hell’s Kitchen, которые переходят в спящий режим или закрываются. Сегодня Сьюзи Дарлинг, владелица Pocket Bar и Back Pocket Bar, сказала, что она тоже закроется в понедельник, но планирует вернуться, «когда в помещении будет 50% мест для сидения». Ресторан Rustic Table знакомится с местными жителями перед открытием в апреле 2015 года. Фото: Фил О’Брайен.

25+ лучших идей и дизайнов стола в деревенском стиле своими руками на 2021 год

Давно присматриваетесь к столам для фермерского дома, но у вас нет бюджета на дизайнерский предмет? Может быть, вы просто гордитесь тем, что делаете мебель своими руками.Независимо от того, что привело вас сюда, у нас есть более 25 отличных идей, которые помогут вам создать свой собственный красивый стол в фермерском доме за небольшую цену.

25+ идей деревенского домашнего стола своими руками, которые сделают идеальный акцент в вашем доме

Когда дело доходит до живописных званых обедов, семейных праздников или больших собраний, немногие другие предметы мебели могут быть такими же фотогеничными, как обеденный стол в фермерском доме. Даже если вы живете один, эти столы могут выполнять двойную функцию в качестве деревенского стола, рабочего места или места для рукоделия.Их длинный дизайн дает вам достаточно места для создания дисплеев, достойных Pinterest.

Лучше всего то, что как бы вы ни использовали (или неправильно) садовый стол, царапины и износ только усиливают его характер. Кроме того, вы можете отшлифовать, восстановить или закрасить многие дефекты, что не всегда возможно, если вы выберете шпонированный стол из магазина. Засучите рукава, потому что наш список вдохновленных деревенских идей стола для фермы своими руками наверняка заставит вас жаждать создания собственного фермерского дома. Будьте готовы собраться вокруг чего-то великолепного!

1.Крутой современный большой обеденный стол

Если вам нужно что-то потяжелее, этот проект большого стола прекрасно заполнит вашу столовую. Следуя планам, вы получите стол с хорошей толщиной. Он также сразу выделяется, создавая больше выразительности, поэтому стол может быть как функциональным, так и декоративным. Это также дает вам достаточно места для добавления центральных элементов в соответствии с деревенской тематикой.

2. Столик для занятий с милыми сельскими детьми

Источник: ourhandcraftedlife.com

Иногда дизайн стола не обязательно должен быть в столовой или гостиной. Создание детского стола, который по-прежнему соответствует теме фермерского дома, — еще одна отличная идея. Это делает мебель более «взрослой», оставаясь при этом функциональной для детей. Он служит игровой площадкой и даже обеденной зоной, и вы всегда можете спроектировать скамейку, чтобы сочетаться с ней.

3. Окрашенная столешница для круглого стола в фермерском доме

Для вашего следующего обширного проекта рассмотрите возможность создания круглого стола.Размещение деревянных частей под разными углами также создает ощущение движения на столе, поскольку он выглядит почти геометрическим. Вы можете использовать восстановленную древесину или купленную в магазине древесину. Это не имеет значения, так как вы все равно будете шлифовать и окрашивать его. Простое окрашивание помогает придать деревенский вид.

4. Великолепный журнальный столик в деревенском стиле

Источник: updatedfaith.com

Если вы хотите украсить свой дом в деревенском стиле, просто выберите журнальный столик.Мало того, что сам стол соответствует теме, у вас есть достаточно места, чтобы использовать его в качестве основы для дополнительных украшений. Этот дизайн, в частности, также имеет больше места для хранения внизу. Это может скрыть что угодно, выступая в качестве полки для игрушек или книг и журналов.

5. Богато украшенный винтажный журнальный столик в фермерском доме

Источник: creativemoments10.blogspot.com

Если вы можете найти винтажный журнальный столик, вы можете переработать его, чтобы он лучше сочетался с вашим деревенским декором. Достаточно просто изменить такую ​​деталь, используя молочную краску.Это украсит олдскульный журнальный столик, оставив замысловатый дизайн, удачно сочетая винтажный и деревенский стили. Огорчить все после этого всегда хороший вариант, чтобы придерживаться темы.

6. Очаровательный круглый стол в деревенском стиле

Источник: rootsandwingsfurniture.com

Круглые столы — всегда хороший способ украсить кухню загородного дома. Добавление темного пятна на столешницу поможет ей выделиться и придать ей деревенский вид.Кроме того, выберите более светлый цвет основания стола, например белый. Это и естественная цветовая схема для данной темы, и она также помогает привлечь внимание, поскольку хорошо отражается от более темного пятна.

7. Переработанный деревянный обеденный стол на открытом воздухе

Если вам нужен обеденный стол на открытом воздухе, он все равно может соответствовать общей теме вашего дома. Это прекрасная возможность реализовать проект вторичной переработки с использованием деревянных поддонов. Это доступно по цене, а при правильном окрашивании это быстрый и простой способ передать деревенскую деревенскую атмосферу.Кроме того, вы можете сделать его столько, сколько вам нужно, учитывая, сколько поддонов вы используете.

8. Журнальный столик IKEA Farmhouse Hack

Источник: thecreativemom.com

Кто сказал, что вы должны оставить мебель IKEA такой, какая она есть? Вы можете превратить журнальный столик в свой следующий проект. Добавление нескольких досок к верху — это быстрый способ создать атмосферу в стиле кантри. Вы также можете оставить остальную часть таблицы как есть, так как она уже белая и хорошо подходит для текущей темы.

9. Обновлённый классический кухонный стол в деревенском стиле

Простой косметический ремонт — это всё, что нужно вашему столу, чтобы придать ему более винтажный вид. Для темы фермерского дома подумайте о том, чтобы выбрать что-то немного светлее, но не совсем белое. Серый или синий цвет может помочь здесь, поскольку он помогает лучше передать настроение. Кроме того, часть оригинальной краски может просвечиваться снизу, что хорошо, поскольку придает столу деревенский вид.

10. Переработанный круглый отреставрированный стол для фермерского дома

Источник: her-happy-home.com

Ремонт круглого стола — хороший выбор, когда речь идет о дизайне кухни или столовой в фермерском доме. Пара пальто заставит стол выглядеть как новый. Однако, если вы хотите больше склоняться к деревенскому стилю, вы всегда можете добавить ко всему этому немного беспокойства. Он может хорошо выделяться на фоне белой краски, нанесенной на ножки стола.

11. Простой белый журнальный столик в деревенском стиле

Источник: underatexassky.com

Самый простой дизайн часто может быть самым эффектным, и это верно с этим журнальным столиком в деревенском стиле.Его двухслойная компоновка дает вам место для хранения, а белая краска — идеальный способ придать столу стиль кантри. Кроме того, вы можете оставить вещи немного состаренными, чтобы больше склоняться к деревенскому стилю.

12. Длинный крашеный стол в деревенском стиле

Длинные обеденные столы выглядят по-другому, поскольку они могут занимать место, но при правильном дизайне они могут выступать в качестве фокуса во всей комнате. Этот стол делает именно это благодаря простоте своей конструкции.Прекрасный процесс темного окрашивания делает его одновременно новым и деревенским. Кроме того, подумайте об уникальном расположении опор, так как это придает столу больше индивидуальности.

13. Простой улучшенный круглый стол для фермерского дома

Если вы не хотите полностью собирать стол с нуля, вы можете взять то, что у вас уже есть, и превратить его в деревенский дом, который вы хотите. Это легко сделать с круглым столом, так как планировка уже имеет деревенский вид.Небольшое окрашивание и краска сделают этот старый стол более привлекательным и подходящим для вашей темы.

14. Красивый большой обеденный стол в фермерском доме

Нет ничего лучше большого стола, который сделает семейную столовую более гостеприимной. Это не только хорошо выглядит, но и обладает отличной функциональностью для больших встреч близких. Несмотря на свой размер, он не будет полностью доминировать в комнате. Скорее, он может легко вписаться в вашу деревенскую, сельскую тему.Не стесняйтесь добавить скатерть, чтобы придать столу еще больше жизни.

15. Восстановленный обеденный стол белого цвета

Дать новую жизнь чему-то старому и бывшему в употреблении — отличный способ подчеркнуть деревенскую тему. Круглый стол, такой как этот, уже имеет прекрасное ощущение деревенского дома, поэтому для его соответствия стилю не нужно слишком много работы. Использование меловой краски просто улучшает ее естественный вид. Вы даже можете добавить немного атмосферных воздействий на стол, чтобы он выглядел более винтажным.

16. Окрашенный журнальный столик с решетчатыми боковинами

Если вам нужно украсить дом в деревенском стиле, но у вас мало свободного места, этот простой журнальный столик — отличный выбор. Он состоит из двух уровней, что дает вам достаточно места для добавления мелких декоративных элементов. Или вы можете просто оставить его открытым, так как он достаточно хорошо работает сам по себе. Темное окрашивание хорошо сочетается с более светлым рисунком по всему дереву.

17. Преображение обеденного стола из апельсиновой сосны

Ремонт мебели иногда сводится к такой простой операции, как покраска.Если вы хотите, чтобы стиль вашего фермерского дома выделялся больше, чем ваш стол, окрашенный в натуральный цвет дерева, подумайте о более светлой покраске. Некоторые естественные цвета могут немного просвечиваться, но это только добавляет деревенского очарования. Добавьте несколько подходящих стульев, и у вас останется раскрашенный в домашних условиях предмет, который выглядит как купленный в магазине.

18. Стол и стул, расписанные мелом

Краска мелом — прекрасный инструмент для обновления вашей мебели, чтобы она выглядела более похожей на деревенский стиль.Выберите любой цвет, который вы хотите, и используйте его, чтобы добавить немного акцентного цвета к вашему обеденному столу и стульям. Это по-прежнему позволяет натуральному дереву выделяться, поскольку дополнительный цвет просто оживляет все. Дополните образ симпатичной скатертью, если хотите добавить еще больше красок.

19. Привлекательный деревенский стол «елочкой»

Этот дизайн стола — идеальный выбор, если вы стремитесь к стилю загородного дома. Окрашивание достаточно простое, чтобы оно выглядело как новым, так и деревенским одновременно.Конечно, вы всегда можете покрасить его в другой цвет, чтобы он соответствовал вашей конкретной декоративной теме. Между тем, использование узора «елочка» на столешнице еще больше помогает ему придерживаться деревенской атмосферы.

20. Симпатичный квадратный журнальный столик в фермерском доме

Этот квадратный журнальный столик в фермерском стиле придаст вашей гостиной уникальный штрих. Выделите выходные, чтобы завершить этот невероятный двухцветный стол. Сверху и снизу достаточно места, чтобы добавить больше декора, если хотите, или использовать их в качестве места для хранения книг и журналов.Использование белого цвета для основы и приятного серого тона для столешницы помогает секциям одинаково выделяться друг от друга.

21. Самодельные деревенские столы идеального размера для фермы

Источник: rogueengineer.com

22. Как сделать шедевр из поддонов

23. Нанесение теплой патины на новое дерево

3 X-Brace 40052 900 Акцентный дизайн стола в фермерском доме

Источник: cherishedbliss.com

25. Обеденный уголок неожиданной формы в фермерском стиле

26.Обеденный стол с балясинами в стиле шебби-шик

27. Get the Farm Fresh Look for Less

Источник: honeybearlane.com

28. Мебель для столовой в стиле кантри по доступной цене

Источник: thedomesticheart.com

29. Сельский дом Столы из вторичного дерева

Источник: tableandhearth.com

30. Удивительный расширяемый проект стола для фермы

31. Создайте дизайнерский стол, который вам не по карману

Источник: восхитительно отмеченный блог.com

32. Массивный побеленный обеденный стол в фермерском доме

Источник: decorandthedog.net

33. Фермерский дом впишется в вашу маленькую кухню

34. Фермерский дом в сочетании с современным столом и скамейками

5 90. с основанием Fresh White

Источник: jumpoffaithcrafting.com

36. Все тренды для фермерского дома в одном столе

37. Уникальный массивный дубовый стол своими руками

Наши любимые украшения для прихожей в деревенском стиле на амазоне

Обеденные столы в деревенском стиле — Столовая в деревенском стиле

Ты такой ПОТРЯСАЮЩИЙ! Спасибо, что прошли лишнюю милю.Я не могу ждать, чтобы иметь дело с вами в будущем. Подписал один счастливый клиент. Tom J.

Отличная компания, с которой можно работать над дизайном стола. Кровать или что вам нужно. Мы купили стол, который абсолютно красив! Мы могли поверить, насколько хорошо сделано и красиво это было на самом деле!! Анна

Я так счастлива с моей красивой мебелью для спальни, сделанной на заказ.С ними было легко работать, и они доставили быстрее, чем обещали. Это действительно уникальная компания. Лиз Б.

Мы выбрали стиль стола, который хотели, а также основу для него. Через две недели нам сказали, что он изготовлен и готов к отправке. Пришло ровно в обещанный день. Стол из массива дерева и очень прочный. Нам очень приятно. Марк Х.

Мы заказали обеденный стол в деревенском стиле. Получилось идеально, именно то, на что мы рассчитывали. Обслуживание было отличным, стол действительно прибыл на пару недель раньше, чем было обещано. F. Dereitzes

Я заказал через Интернет стол из амбара и куб для миссии… когда они прибыли, они оказались лучше, чем я ожидал. Именно то, что я хотел.Отличный продавец!! Catlett’s

У меня был большой опыт работы с лесным ручьем, обслуживание было превосходным, а заказная плита для стола из орехового дерева, которую я заказал, была красивой. Я определенно буду делать покупки с ними снова! Брайан Б.

Уникальные обеденные столы в деревенском стиле, обеденные столы из амбарного дерева и бревен

Представьте, что семья и друзья собрались вокруг обеденного стола в деревенском стиле от Log Furniture Place!

Что может быть приятнее, чем посидеть с семьей и друзьями за домашней едой? Видеть, как все они собрались вокруг одного из наших обеденных столов из цельного дерева ручной работы! У нас есть обеденные столы на любой вкус и на любой вкус в деревенском стиле.У нас есть обеденные столы от овальных до восьмиугольных, которые подойдут для любого случая в деревенском стиле, который вы готовите. Просмотрите нашу бревенчатую мебель для столовой, чтобы найти идеальный обеденный стол.

У нас есть обеденные столы любых размеров и стилей из различных пород натурального дерева

У нас есть огромный выбор обеденных столов, чтобы каждый мог найти что-то для себя. Купите наши обеденные столы из кедрового бревна, если вы ищете стиль каюты или домика. Для чего-то более изысканного обязательно просмотрите наши подлинные обеденные столы Barnwood.Если ваш стиль более естественный, вам понравятся естественные текстуры наших обеденных столов из бревен осины и обеденных столов из бревен орешника.

Вы получите исключительную ценность с любым бревенчатым обеденным столом в деревенском стиле, который вы купите…

В магазине Log Furniture Place вам не придется довольствоваться каким-либо старым обеденным столом. Каждое дерево, которое мы используем для изготовления деревенской хижины, домика или современного стола, одинаково потрясающе и единственно в своем роде. Кроме того, каждый стол изготавливается вручную опытными мастерами по дереву, которые зарабатывают на жизнь, совершенствуя свое ремесло на протяжении всей жизни.Мы очень гордимся своей работой, что наиболее очевидно отражается в потрясающем качестве наших обеденных столов.

Нужно кормить постоянно расширяющуюся команду? Просмотрите нашу коллекцию раздвижных обеденных столов уже сегодня!

От необычных изгибов осиной мебели до богатой мебели из мелиорированного дерева — все это вы найдете в магазине Woodland Creek’s. Варианты из красного и белого кедра соседствуют с амбаром, гикори, тиком и сосной — в широком диапазоне цветов и отделки. Мы даже предлагаем раздвижные обеденные столы, чтобы вместить ваш постоянно расширяющийся круг семьи и друзей, потому что мы знаем, насколько вы популярны или будете популярны с вашим новым обеденным столом.

Winners Only Prescott DPR14257 Деревенский овальный обеденный стол с 15-дюймовым листом бабочки | Pilgrim Furniture City

Сравните с $970,00

Цена продажи $582,00*

$1139,99

Добавить в список Добавить в план комнаты

Где я могу увидеть это в магазине?

Расчетная цена доставки

Введите свой почтовый индекс, чтобы рассчитать стоимость доставки.

Представлять на рассмотрение

доля

Скопировать ссылку

https://www.pilgrimfurniturecity.com/item/prescott-oval-dining-table/1231224567

Отправить это другу по электронной почте

Овальный обеденный стол Prescott от Winners Only в Pilgrim Furniture City

Ваше электронное письмо было успешно отправлено.

Закрыть окно

Произошла ошибка при отправке вашего электронного письма. Пожалуйста, попробуйте позже.

Закрыть окно удалить

Описание

Детально проработанная основа этого стола обязательно привлечет внимание ваших гостей, а дополняющие друг друга отделки из мешковины и состаренного белого создают ощущение домашнего уюта, идеально подходящего для места для встреч.

Овальный обеденный стол Prescott Rustic с 15-дюймовым листом бабочки, изготовленный Winners Only, представляет вам компания Pilgrim Furniture City. Pilgrim Furniture City — местный мебельный магазин, обслуживающий район Хартфорд, Бриджпорт, Коннектикут. Доступность продукта может варьироваться. Свяжитесь с нами для получения самой последней информации о наличии этого продукта. удалить

Характеристики

Лист бабочки

Иногда вам нужно разместить дополнительных гостей, а иногда вам нужно меньше места за столом.Этот лист бабочки остается в центре стола и может быть легко развернут, чтобы создать дополнительное пространство, когда вам это нужно.

удалить

Технические характеристики

Этот товар состоит из:

Технические характеристики:

Артикул и размеры
Производитель Только победители
Ширина (из стороны в сторону) 42 дюйма Ш
Глубина (спереди назад) 42″ Г
Высота (снизу вверх) 30″ В
Обеденная высота Стандартный
Макс.Глубина (с листом/листьями) 57″ Г
Диаметр 42 дюйма
Количество створок 1
Размер листьев 15 дюймов
Материал и отделка
Состав Массив дерева
Состав Деревянный шпон и массив
Конструкция корпуса Массив твердой и инженерной древесины.
Отделка Мешковина и состаренная белая отделка
Элементы стиля
Стиль Деревенский
Стиль Расслабленный винтаж
Верхняя форма Овальный
Верхняя форма Раунд
Ножка или подставка Одноместный пьедестал
Хранение и функции
Листовой тип Бабочка
Характеристики и функции
4
6
Состав и гарантия
Происхождение Импортный
Строительство и материалы
Дерево

Похожие поисковые термины: Стол, Обеденные столы, Набор столов, Набор обеденных столов, Стол для паба, Стол для прилавка, Стол для бара, Набор столов для паба, Набор столов для бара, Набор столов для баров, Мебель для столовой, Развлекательная мебель, Наборы мебели, Игра Набор столов, Игровые столы, Офисная мебель, Столы для конференций, Столы для совещаний, Сервировочные столы, Кухонный стол, Набор кухонных столов, Стол для бистро, Наборы столов для бистро, Стол на пьедестале, Стол для ног, Столы для столовой, Стол для еды, Стол с листьями, Лист Стол, Обеденный стол, Обеденный уголок, Обеденный набор, Приставной обеденный стол, Раздвижной стол

Номер ссылки: DPR14257

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.