Меню Закрыть

Картинки тарелка: D0 a2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d0 ba d0 b0 Free Stock Photos, Images, and Pictures of D0 a2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d0 ba d0 b0

Содержание

%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • продвижение баннера со скидкой до 80 наборов векторов

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс

    800*800

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Разновидности тарелок, предназначение каждого вида тарелок

    Какие тарелки используются для сервировки?

    Сервировочная тарелка.

    Является центром композиции. На нее далее ставятся тарелка для закусок, суповая и для вторых блюд (при ее отсутствии – обычная). Сервировочная тарелка может отличаться от основного сервиза, может быть выполнена из более дорогого материала (серебра, темного фарфора), но обязательно должна с ним сочетаться. Согласно правилам сервировки, расстояние между краями соседних тарелок должно составлять 50 см, а от края стола до тарелки – 1 см. Убирают ее перед тем, как подать десерт.

    Суповая тарелка.

    Ставится на сервировочную тарелку в начале вечера. Если суп не предусмотрен, заменяется тарелкой с закуской. Причем крем-суп подают в суповой тарелке, а бульоны и прозрачные супы – в чаше. В ней также можно подать мюсли, хлопья с молоком и овсяную кашу. Отметим, что бульоны пьют из чаши, не используя для этих целей десертную ложку, как описано в некоторых книгах по сервировке.

    Пирожковая тарелка.

    Используется для подачи хлеба, гренок, масла. Располагается сверху, с левой стороны от суповой тарелки. На нее справа кладется маленький ножик для масла лезвием влево.

    Мелкая столовая тарелка.

    Используется для подачи вторых блюд. Имеет диаметр от 27 до 32 см.

    Закусочные тарелки.

    Подразделяются на большую закусочную (диаметром 26-31 см) и мелкую (20 см). Первую используют для подачи как холодных, так и горячих закусок. Например, холодные блюда из мяса, горячие десерты с соусами. Мелкая предназначена исключительно для холодных закусок.

                                            Глубокая тарелка.

    Для подачи пасты и других макаронных изделий.

    Тарелка-кокиль.

    Эта тарелочка, внешне напоминающая раковину жемчужницы, предназначена для подачи закусок вроде салатов, устриц или рагу.

    Тарелка-менажница.

    Может быть использована как для фондю, так и для нескольких видов салата или гарнира, так как имеет разделенные отсеки, и блюда на ней не смешаются между собой.

    Тарелка для рыбы.

    Имеет вытянутую форму, так как рыбные блюда требуют особой подачи. Ее длина составляет 33-37 см при ширине 23-26 см.

    Селедочница.

    Формой напоминает тарелку для рыбы, но превосходит ее размерами. Используется для подачи сельди, консервов из рыбы.

    Икорная тарелка.

    Диаметр ее не превышает 15 см. Используется для подачи паюсной икры.

    Яичная тарелка.

    Предназначена для подачи яичницы. Имеет по обеим сторонам ручки и слегка углублена.

                                                    Блюдо.

    Эти большие «тарелки» (40-45 см в диаметре) могут иметь абсолютно разную форму (от квадратной до овальной) и используются для подачи холодных мясных, рыбных, блюд из дичи и птицы, а также канапе.

    Салатник.

    Это глубокая тарелка вместимостью более 120 см3, используется для подачи как салатов, так и соленых, маринованных, свежих овощей.

    Десертные тарелки.

    Выделяют глубокую и мелкую десертные тарелки. Диаметр у них одинаков (20 см), отличается лишь глубина. Первая предназначена для десертов, требующих подачи соуса, а вторая – для фруктов и сладких десертов. Ее отличительной особенностью является волнистый край или расположенный по ободку узор.

    Блюдце.

    Эту маленькую тарелочку используют в качестве подставки под чашку с кофе или чаем.

    Розетка.

    Это маленькое блюдце, в которое наливают варенье, мед или кладут джем для индивидуальной подачи.

    Креманка.

    Глубокая тарелочка (может быть на ножке), в которой можно подавать свежие ягоды, желе или фруктовые салаты.

    Чаша для ополаскивания пальцев.

    В том случае, если будут подаваться блюда, которые едят руками (креветки, раки, спаржа, фрукты), рядом с пирожковой тарелкой ставят чашу для ополаскивания пальцев, наполненную теплой водой с ломтиком лимона или листиком мяты.

    Конечно, запутаться во всем многообразии достаточно просто. Да и не каждая хозяйка может похвастаться полным набором сервировочной посуды. Но знать об этом нужно каждому! Ведь никогда не знаешь, где окажешься завтра.

    Только интересные видео на нашем канале YouTube, присоединяйтесь!

    Эх, картиночка, да на тарелочке. Как делают сувенирные тарелки?

    Существует несколько способов нанесения различных изображений на посуду. Мы расскажем о «Деколе» с применением шелкографии. Этот процесс считается самым качественным и надежным, в отличие от простой печати с помощью пресса, который со временем изнашивается.

    Такой метод использует фабрика, расположенная в Североморске. Главная тематика изображений – всё, что связано с Мурманском и Кольским полуостровом, Северным флотом.

    Готовые рисунки мурманских художников, в том числе и свои собственные мастера компьютерного искусства оцифровывают. Затем начинается долгий, кропотливый процесс – разработка макета.

    Оксана Стороженко, дизайнер: «Любая цветная картинка печатается четырьмя цветами. Дополнение ещё золото идёт. Для этого нужно сделать цветоделение на все эти 4 света и вывести пленки».

    Каждая картинка распределена по цветам, несмотря на то, что они и выглядят черными: цеама, глента, елоу и контур.

    Продукция отправляется в цех шелкографии. Эту технологию разработали еще в древности. Со временем она улучшалась и модернизировалась, но основной процесс остался неизменным. Через трафарет наносят краску.  В итоге получается готовый рисунок.

    Наталья Стукалова, печатник трафаретной печати: «Каждая краска у нас сохнет по-разному. Каждый цвет по-разному. То есть один цвет – один день».

    Далее готовый печатный рисунок покрывают «Декольным лаком», который наносится на всю поверхность Деколи.

    Наталья Стукалова, печатник трафаретной печати: «Без лака на тарелку нельзя приклеить, потому что на лаке остается вся краска. А вот эта бумажка убирается».

    Получается жёлтая картинка. Куда же подевались все цвета, которые несколько дней наносили мастера? Это мы узнаем чуть позже.

    Когда «Деколь» готов – начинается третий, завершающий этап. Её несут в цех обжига.

    Перед тем как заложить продукцию в печь, необходимо перенести рисунок на тарелку. Процесс чем-то напоминает детские переводные картинки. Сначала рисунок вымачивается в воде, а потом лёгким движением руки его приклеивают на тарелку.

    Елена Кузнецова, мастер: «Надо, чтобы не осталось влаги ни под лаком, ни сверху, потому что при обжиге краска обгорает, и воздуха быть не должно. И суконкой протираю, чтобы не было пузырьков».

    Тарелку с жёлтым рисунков относят в цех обжига. В печи посуда будет запекаться при температуре 800 градусов около 3,5 часов. В этом процессе жёлтый лак сгорает, остается только рисунок. Затем температура уменьшается.

    Печь необходимо открывать только в том случае, если температура упала до 100 градусов. Вот так, красивая, яркая, сувенирная тарелочка занимает почётное место на витрине. 

    Салат Мимоза пошаговый рецепт с фото

    Салат Мимоза — классика жанра советской и российской кухонь. Салат настолько популярен, что спокойно может задвинуть в дальний угол таких мэтров как салат Оливье и салат Столичный. Салат довольно гармоничен и самодостаточен, его можно употреблять не только по праздникам, но и на завтрак, обед или ужин.

    Своё название салат получил благодаря красивым жёлтым цветкам Мимозы, на которые достаточно сильно похож раскрошенный яичный желток. Да и то издалека, но всё же похож.

    По своей сути рецепты приготовления салата Мимоза у многих весьма похожи, отличия разве что в некоторых ингредиентах, их пропорциях и последовательности слоёв. По этому авторскому рецепту салат Мимоза получается нежный и достаточно сытный. Существует много вариантов приготовления салата Мимоза, которые, как правило, чрезмерно усложнены различными, и не всегда уместными, ингредиентами. Некоторые добавляют слой полутвёрдого сыра. Мне кажется, что это немного бессмысленно, так сыр в салате есть, а его вкуса нет. Также в cocтaв caлaтa нe cтoит класть cливoчнoe мacлo – oнo увeличивaeт кaлopийнocть, но не меняет вкус.

    Ингредиенты
    • картофель 350 г
    • рыба консервированная 250 г
    • яйца 5 шт.
    • морковь 250 г
    • лук 150 г
    • майонез 150 г

    По классическому рецепту в салат добавляется сайра, но сейчас не СССР, выбор консервов в магазинах достаточно велик, поэтому можно использовать практически любые рыбные консервы какие вам больше нравятся — сайра, сардины, тунец и прочие варианты. Но с сайрой всё же получается лучше всего — более насыщенный рыбный вкус у салата. Лучше использовать рыбу консервированную в собственном соку.

    Лук можно использовать специальный салатный, но можно и обычный, а горечь мы уберём сами нехитрым способом.

    Количество ингредиентов рассчитано для формы с размерами примерно 15х24 см. На выходе получаем 1,4 кг салата Мимоза.

    Приготовление

    Подготавливаем все необходимые для приготовления салата Мимоза ингредиенты. Очищаем картофель (350 г) и морковь (250 г) и ставим варится в подсоленной воде. Можно вместе в одну кастрюлю. Чтобы варка прошла быстрее можно овощи нарезать на небольшие кусочки. Картофель отваривается быстрее, поэтому его следует достать раньше. Готовность моркови проверяем вилкой — если вилка легко втыкается и вынимается — морковь готова. Ставим отвариваться яйца (5 шт.) вкрутую. У меня на это уходит 12-13 минут при быстром закипании. Майонез (150 г) я сразу переложил в кондитерский мешок — выдавливать на слои так гораздо удобнее. Также нам понадобятся 6 тарелок или небольших мисок.

    Очищаем и мелко нарезаем лук (150 г).

    Но обычный сырой лук горчит, что скажется на вкусовых свойствах салата. Поэтому чтобы убрать из лука горечь его следует залить кипятком на несколько секунд, чтобы он не успел свариться. Сливаем воду, промываем лук холодной водой и выкладываем его в тарелку.

    Консервированную рыбу (250 г) также выкладываем в тарелку и разминаем вилкой до однородного состояния. Жидкость из банки не используется, но если размятая рыба получилась сухая, то можно немного добавить к рыбе «собственного сока» из банки и перемешать. Как видите я использовал тунца, но с сайрой мне нравится больше, у неё ярче выражен рыбный вкус.

    Сваренные яйца разделяем на желток и белок и натираем по отдельности на крупной тёрке. Тёртый белок выкладываем на одну тарелку, а тёртый желток на другую. Использовать можно также и мелкую тёрку, как вам больше нравится.

    Остывшие отваренные картофель и морковь также натираем на крупной тёрке и раскладываем на разные тарелки. Подготовка к сборке салата Мимоза завершена, теперь собственно приступаем к самому процессу сборки. Майонез уже в кондитерском мешке — так с ним работать со слоённым салатом гораздо удобнее. Как я уже говорил разница во многих рецептах именно в сборке, а точнее в последовательности слоёв. Посмотрим как получится у нас.

    Нам понадобятся вилка (для разравнивания слоя) и ложка или силиконовая лопаточка (для равномерного распределения майонеза по слою). Собирать салат будем в стеклянной форме 15х24 см. Также собирать салат можно непосредственно в тарелках, используя кулинарные кольца, которые в случае отсутствия с успехом заменяются кольцом, вырезанным из пластиковой бутылки 1,5-2 л.

    Итак, первый слой. Это основа салата и она на мой взгляд должны быть довольно плотная, чтобы при подаче не разваливаться при выкладывании куска салата в тарелки. Поэтому картофель. Выкладываем картофель равномерно по всей площади формы, разравниваем и несильно приминаем. При желании можно немного посолить. Вообще при продумывании последовательности слоёв я руководствовался принципом «чем легче ингредиент, тем выше», а также гармоничным сочетанием и цветовым палитрам слоёв.

    Выкладываем 1/5 части майонеза (30 г) на картофель и ложкой или силиконовой лопаточкой разравниваем по всей площади.

    Далее следует рыба. Проделываем тоже самое, что и с картофелем. Выкладываем, разравниваем, немного приминаем. Верх рыбного слоя также смазываем тонким слоем майонеза (30 г).

    Далее идёт лук, который мы также выкладываем, разравниваем, немного приминаем. Верх лукового слоя также смазываем тонким слоем майонеза.

    Пора бы добавить яркого цвета — поэтому далее морковь. Всё повторяем как в предыдущих шагах.

    И снова белый цвет. Это белок. Также выкладываем, разравниваем, немного приминаем. Верх белкового слоя также смазываем тонким слоем майонеза.

    Ну, и в завершении нашего кулинарного спектакля прима, роль которой сыграл яичный желток. Выкладываем поверх всех ингредиентов тёртый желток, равномерно распределяем по всей площади салата. Накрываем форму пищевой плёнкой и убираем в холодильник как минимум на 1 час. Ингредиенты охладятся, познакомятся друг с другом, подружатся и создадут совместный неповторимый вкус.

    Салат Мимоза готов! Салат пользуется успехом как у опытных кулинаров с немаленьким стажем, так и у молодых любителей вкусно поесть. Подаётся салат путём вырезания необходимого размера куска, аккуратным вытаскиванием его лопаточкой и укладыванием в тарелку. Приятного аппетита!

    Как покрасить яйца на Пасху чаем Каркаде пошаговый рецепт с фото

    Пробовали ли вы красить яйца на светлый праздник Пасхи чаем? А чаем каркаде? Если еще нет, тогда давайте вместе сегодня это сделаем, это очень простой способ покраски яиц натуральным красителем.

    Натуральные экологические красители намного полезнее и безопаснее. Яйца получаются красивого сиреневого цвета, с мраморным рисунком, а как получить насыщенный синий цвет яиц, вы узнаете, если прочитаете рецепт до конца.

    Ингредиенты


    • Яйца куриные — 10 шт.
    • Чай каркаде — 70 г
    • Вода — 1 л
    Основной ингредиент: Яйца

    Как покрасить пасхальные яйца чаем каркаде

    1. В кастрюлю насыпаем чай каркаде, заливаем водой.

    2. Яйца промываем под проточной теплой водой. Закладываем их в кастрюлю.

      Я взяла 7 белых и 3 коричневых яйца.

    3. Доводим чай до кипения. После закипания делаем небольшой огонь, варим в течение 10 минут, накрыв кастрюлю крышкой.

    4. Кастрюлю снимаем с огня. Тарелку застилаем бумажными салфетками. Вынимаем яйца при помощи ложки. Сразу, как только мы достали мокрое яйцо, оно светлое, но в течение 20-30 секунд оно, по мере высыхания, темнеет и приобретает красивый сиреневый оттенок.

      Получаемый цвет яиц еще зависит от концентрации напитка и конкретного бренда чая.

    5. Несколько яиц я оставила остывать в чае.

    6. После полного остывания, мы получаем более яркий цвет, но яйца получаются уже не сиреневые, а синие.

    7. Яйцо, которое в центре тарелки, перед окрашиванием было коричневым, еще два коричневых остывали в чае, по-моему особо сильной разницы нет. Вот такие красивые яйца, покрашенные чаем каркаде, у нас готовы. Светлой вам Пасхи!

    Приятного аппетита!

    20 идеальных фото, от которых по телу разольется волна эндорфинов / AdMe

    Во всем вокруг перфекционисты создают симметрию. Они могут подбирать по цвету книги и расставлять их идеальными рядами на полках, раскладывать ровными рядами ложки и вилки даже в посудомоечной машине. А иногда педантизм доходит то высочайшего уровня и такие люди просто не могут не подвинуть неровно лежащий предмет.

    Нам в AdMe.ru тоже нравится эстетичность, поэтому мы с удовольствием рассматривали фото, на которых запечатлена идеальная гармония.

    «Добавляю стежки к моей вышивке крестиком»

    «Вот так мой муж загрузил посудомоечную машину»

    «Нарисовала узор на своей руке»

    • Сначала я подумала, что это экстравагантная модная кружевная перчатка! Мне пришлось дважды пересмотреть фото и прочитать подпись. © ssnowangelz / Reddit

    Эта тень создает идеальный градиент

    Изгибы просто приковывают взгляд. А это всего лишь итальянский круассан

    «Первый раз ем этот снек. Они с тарелкой как будто созданы друг для друга»

    Как идеально этот маленький стикер вписывается в линии на листе

    Вот так выглядят полки с подушками, когда в магазине работает перфекционист

    Геометрически идеальная картинка

    • У меня только 2 вопроса: «Кто создал такой дизайн?» и «Кто смог такое построить?» © kilroy000 / Reddit

    Содержимое банки содовой миллиметр в миллиметр помещается в стакане

    «Жена говорит, что это настоящее мастерство. А я говорю — простая удача»

    Печенье идеально поместилось в подставку для чашки

    «Так выглядит мой шкафчик для снеков после похода в магазин»

    «Просто посылка у моей двери»

    «Я рисовала это, кажется, целую вечность»

    • Поставьте это в рамку. © TheBlueCoyote / Reddit
    • Впечатлена вашим терпением. Я бы точно что-нибудь напортачила, когда почти закончила, и выбросила бы все. © keesouth / Reddit

    Когда пришел в спортзал в нужное время

    «Вот так мой муж упаковал масло после того, как отрезал от него кусочек»

    • Надеюсь, что моя жена этого не увидит. Слишком высокая планка для меня. © rryan596 / Reddit

    «Дом моих бабушки и дедушки практически цитадель перфекционизма»

    «Я сказал своему 2-летнему сыну: „Дай мне сделать одну фотографию, прежде чем ты все разбросаешь“»

    «Просто муж почистил для меня апельсин»

    А вы относите себя к перфекционистам? Или вас раздражает стремление к идеальности во всем?

    Пасха «Царская» заварная — пошаговый рецепт с фото на Готовим дома

    Видеорецепт

    Подготовить ингредиенты.

    Изюм промыть, залить кипятком и оставить на 20 минут.

    Воду слить, а изюм обсушить на бумажном полотенце.
    Творог протереть через сито (можно дважды пропустить через мясорубку или протереть при помощи блендера).

    Протертый творог.

    К творогу добавить желтки (или яйца), сметану, сахар, ванильный сахар и все хорошо перемешать.

    Добавить нарезанное кубиками сливочное масло.

    И взбить творожную массу при помощи миксера до пышности и однородности.

    Перелить творожную массу в толстостенную кастрюлю.
    Поставить на маленький огонь и готовить, постоянно помешивая, до первых пузырей (т.е. до закипания).

    Сначала масса будет густой, но чем сильнее ее нагревать, тем она будет становиться более жидкой — это нормально.
    Творожную массу нельзя кипятить, нужно лишь довести до момента начала закипания.

    При появлении первых признаков начала закипания, снять кастрюлю с огня, поставить в миску с холодной водой (в миску можно добавить кубики льда) и мешать до полного охлаждения.
    Остывшую творожную массу убрать на 1-2 часа в холодильник, чтобы она загустела.

    В охлажденную творожную массу добавить изюм и орехи.

    И хорошо перемешать.

    Пасочницу застелить смоченной в воде и сложенной в 2 слоя марлей.
    Выложить творожную массу в пасочницу.

    Совет
    Вместо пасочницы можно выложить творожную массу в сито или использовать новый цветочный горшок (с отверстиями на дне горшка).

    Края марли загнуть, придавить пасху гнетом и убрать в холодильник на 1-2 суток.
    Пасочницу нужно поставить в тарелку, чтобы в нее могла стекать сыворотка.

    Готовую пасху аккуратно освободить от пасочницы, развернуть марлю и поставить на блюдо.
    Пасху, по желанию, украсить цукатами, изюмом или мармеладом.

    Со Светлым Христовым Воскресением!

    Присоединяйся к нам в
    Telegram

    Поделись рецептом с друзьями!

    номерных знаков Фотографии — Государство государством



    Alabama

    Alaska

    Arizona

    Arkansas

    California


    Colorado


    Connecticut
    Delaware

    Florida

    Грузия

    Hawaii

    Айдахо

    Иллинойс

    Индиана

    Айова



    Канзас


    Кентукки


    Луизиана 90 004
    Maine

    Maryland

    Массачусетс

    Мичиган

    Миннесота

    Миссисипи



    Миссури


    Montana


    Nebraska
    9 0004 Nevada

    New Hampshire

    Нью-Джерси

    New Mexico

    Нью-Йорк

    North Carolina

    North Dakota
    Ohio


    Oklahoma
    Oregon

    Пенсильвания

    Род-Айленд

    Южная Каролина

    South Dakota

    Теннесси

    Техас

    Utah


    Vermont
    Virginia

    Washington

    Вашингтон (округ Колумбия)

    Западная Вирджиния

    Wisconsin

    Wyoming


    Если вы скрыть свой номер Табличка при размещении фото в сети?

    16.04.2015

    Мы принимаем различные меры, чтобы защитить себя от кражи и мошенничества в Интернете.Например, большинство из нас уничтожает свои банковские выписки или пишет что-нибудь с нашим адресом, прежде чем положить это в корзину.

    Вопрос в том, думаете ли вы так же, когда дело доходит до размещения фотографий в Интернете? Стоит ли блокировать номерной знак, если вы загружаете фото своего автомобиля в интернет? Узнайте здесь.

    Конфиденциальность раскрыта

    Номерной знак – ключ к выяснению информации о владельце автомобиля без его согласия.Конечно, номерной знак не прячут изо дня в день, но когда изображение номерного знака находится в Интернете, оно доступно для всего мира в любое время.

    А по номерному знаку можно многое узнать. Как? Существуют как законные, так и незаконные способы узнать имя человека, адрес и многое другое. Доступ к этой информации можно получить в режиме онлайн, если вы войдете в регистрацию автомобиля на определенном сайте, либо через платные сервисы.

    Частные платные службы будут предоставлять информацию независимо от чьего-либо происхождения; они просто берут оплату и отправляют информацию.Хотя эта информация не обязательно является новаторской, то, что совершенно незнакомый человек узнает ваш адрес, может вызвать беспокойство.

    Зачем размывать изображение?

    Google Street View размывает номерные знаки, поэтому кажется разумным последовать их примеру. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, и размыть номерной знак с помощью онлайн-редакторов занимает совсем немного времени. Добавляя пиксели, размывая или закрывая номерной знак вашего автомобиля перед публикацией изображения в Интернете, вы исключаете любую возможность того, что человек сможет подсмотреть.

    Хотя маловероятно, что кто-то воспользуется вашим номерным знаком для получения информации, это возможно, поэтому на всякий случай лучше прикрыть спину. Менталитет «со мной этого не случится» не принесет вам никакой пользы, поскольку это вполне может случиться!


    Райан Кент согласно CC by NC SA 2.0

    Итак, как быстро размыть изображение? Вам действительно не нужно покупать программное обеспечение, так как есть несколько сайтов, которые позволяют вам работать с изображением, ничего не устанавливая.Онлайн-редактирование фотографий может быть быстрым и простым, поэтому это стоит сделать, прежде чем публиковать какие-либо фотографии своего автомобиля для всеобщего обозрения.

    Если вы ищете личный номерной знак, обязательно ознакомьтесь с нашим выбором регистраций автомобилей сегодня и найдите то, что идеально подходит для вас и вашего автомобиля.

    Подробнее: Считыватели номерных знаков: все, что вам нужно знать

    Модификация автомобиля: что является законным?

    Мокрая коллодиевая фотография Гражданской войны

    Процесс коллодия с мокрой пластиной представлял собой способ фотографирования, в котором в качестве негатива использовались стекла, покрытые химическим раствором.Это был метод фотографии, использовавшийся во время Гражданской войны, и это была довольно сложная процедура.

    Метод мокрой пластины был изобретен британским фотографом-любителем Фредериком Скоттом Арчером в 1851 году.

    Разочарованный сложной фотографической технологией того времени, методом, известным как калотипия, Скотт Арчер попытался разработать упрощенный процесс подготовки фотографического негатива.

    Его открытием стал метод мокрой пластины, широко известный как «коллодиевый процесс».Слово «коллодий» относится к сиропообразной химической смеси, которая использовалась для покрытия стеклянной пластины.

    Потребовалось множество шагов

    Процесс мокрой пластины требовал значительных навыков. Необходимые шаги:

    • Стеклянный лист был покрыт химическими веществами, известными как коллодий.
    • Пластина с покрытием была погружена в ванну с нитратом серебра, что сделало ее чувствительной к свету.
    • Влажное стекло, которое должно было использоваться в фотоаппарате, было затем помещено в светонепроницаемый бокс.
    • Негатив в специальном светонепроницаемом держателе помещается внутрь камеры.
    • Панель в светонепроницаемом держателе, известная как «темный слайд», вместе с крышкой объектива камеры снималась на несколько секунд, тем самым делая снимок.
    • Заменена «темная горка» светонепроницаемой коробки, снова запечатавшая негатив в темноте.
    • Затем стеклянный негатив был доставлен в фотолабораторию, проявлен в химикатах и ​​«зафиксирован», что сделало негативное изображение на нем постоянным.(Для фотографа, работавшего в полевых условиях во время Гражданской войны, фотолаборатория представляла собой импровизированное помещение в повозке, запряженной лошадьми.)
    • Негатив можно было покрыть лаком, чтобы обеспечить устойчивость изображения.
    • Позже со стеклянного негатива будут созданы отпечатки.

    Процесс коллодионного напыления на мокрой пластине имел серьезные недостатки

    Шаги, связанные с процессом мокрой пластины, и требуемые значительные навыки накладывали очевидные ограничения.Фотографии, сделанные с помощью мокрой пластины с 1850-х до конца 1800-х годов, почти всегда делались профессиональными фотографами в студийных условиях. Даже фотографии, сделанные в полевых условиях во время Гражданской войны или позже во время экспедиций на Запад, требовали от фотографа путешествия с телегой, полной оборудования.

    Возможно, первым военным фотографом был британский художник Роджер Фентон, которому удалось перевезти громоздкую фототехнику на фронт Крымской войны.Фентон освоил метод фотографии с мокрой пластиной вскоре после того, как он стал доступен, и применил его на практике, снимая пейзажи британской средней полосы.

    Фентон совершил поездку в Россию в 1852 году и сделал фотографии. Его путешествия доказали, что новейший фотографический метод можно использовать вне студии. Тем не менее, путешествие с оборудованием и необходимыми химикатами для проявления изображений будет представлять собой серьезную проблему.

    Путешествие на Крымскую войну с его фотографическим фургоном было трудным, но Фентону удалось сделать впечатляющие фотографии.Его изображения, получившие высокую оценку искусствоведов по возвращении в Англию, потерпели коммерческий провал.

    Фотофургон Роджера Фентона, использовавшийся во время Крымской войны, на скамейке которого позирует его помощник. Библиотека Конгресса

    Пока Фентон перевозил свое неуклюжее оборудование на фронт, он намеренно избегал фотографировать разрушительные последствия войны. У него было бы много возможностей изобразить раненых или мертвых солдат. Но он, вероятно, полагал, что его целевая аудитория в Великобритании не хочет видеть такие вещи.Он стремился изобразить более славную сторону конфликта и, как правило, фотографировал офицеров в парадной форме.

    Справедливости ради Фентон, процесс мокрой пластины сделал невозможным фотографирование действий на поле боя. Этот процесс позволял использовать более короткое время экспозиции, чем предыдущие фотографические методы, но все же требовал, чтобы затвор был открыт на несколько секунд. По этой причине не может быть никакой фотографии действия с фотографией мокрой пластины, так как любое действие будет размытым.

    Боевых фотографий времен Гражданской войны нет, так как люди на фотографиях должны были держать позу на протяжении всей экспозиции.

    А для фотографов, работающих в боевых или лагерных условиях, были большие препятствия. Было трудно путешествовать с химикатами, необходимыми для подготовки и проявления негативов. А стеклянные пластины, использовавшиеся в качестве негативов, были хрупкими, и перевозка их в конных повозках представляла целый комплекс трудностей.

    Вообще говоря, у фотографа, работающего в полевых условиях, такого как Александр Гарднер, когда он снимал кровавую бойню в Антиетаме, был помощник, который смешивал химикаты.Пока ассистент в фургоне готовил стеклянную пластину, фотограф мог установить камеру на тяжелый штатив и скомпоновать кадр.

    Даже с помощью ассистента каждая фотография, сделанная во время Гражданской войны, требовала около десяти минут подготовки и проявления.

    А после того, как был сделан снимок и закреплен негатив, всегда возникала проблема растрескивания негатива. На знаменитой фотографии Авраама Линкольна, сделанной Александром Гарднером, видно повреждение от трещины на стеклянном негативе, и на других фотографиях того же периода видны аналогичные дефекты.

    К 1880-м годам фотографам стал доступен метод сухого негатива. Эти негативы можно было купить готовыми к использованию, и для них не требовался сложный процесс подготовки коллодия, как это требуется в процессе мокрой пластины.

    Победители конкурса мокрых тарелок используют фототехнику XIX века

    «Аристолохические стручки» Пола Бардена. Обладатель Гран-при.
    Меня всю жизнь увлекали растения всех видов, и морфология семенных коробочек меня особенно завораживает.Отличным примером являются семенные коробочки Aristolochia elegans с матово-черной древесной оболочкой. Это не первый раз, когда я использую эти стручки в качестве объекта фотографии, но это первый раз, когда я создал их фотографию, которую считаю почти идеальной по стилю и ощущениям. Такой результат мог дать только процесс коллодирования мокрой пластины.
    Это изображение с мокрой тарелкой было сделано в импровизированной мастерской у меня дома, путем простого размещения набора семенных коробочек на темно-сером бесшовном бумажном фоне, закрепленного малярным скотчем.Сцена была освещена компактным люминесцентным софтбоксом сверху, с небольшим количеством отражателя снизу. Компактные флуоресцентные лампы давали достаточно света, чтобы я мог экспонировать эту сцену с диафрагмой f11, используя объектив Schneider Symmar-S 240 мм. Коллодий, использованный в этом случае, был очень хорошо состаренным Old Workhorse.

    Фотография с мокрой пластины — это ранняя фототехника, которая в последние годы переживает возрождение. Разработанная в 19 веке, примерно через 10 лет после калотипа Генри Фокса Талбота, в котором использовался бумажный негатив, мокрая пластина была техническим достижением, позволяющим создавать негативные изображения на стекле.Существуют различные коллодиевые процессы, наиболее известными из которых являются tintype и ambrotype, которые в основном использовались для портретной живописи и натюрморта из-за необходимости экспонирования и проявления в относительно быстрой последовательности.

    В настоящее время используемый многими фотографами изобразительного искусства и художниками, стремящимися придать своим изображениям состаренный вид, Modern Collodion провел свой первый ежегодный конкурс Wet Plate Competition . Семьдесят пять фотографов из 19 стран представили на первый конкурс более 200 фотографий, а Пол Барден получил главный приз за свою элегантную банкноту с изображением семенных коробочек голландской трубки.Его прекрасное изображение, снятое на его ферме площадью 22 акра в домашней студии, доказывает, что вам не нужно далеко ехать, чтобы сделать удачную фотографию.

    Каждый победитель был выбран на основе его/ее концепции, технического совершенства, а также оригинальности и креативности использованной техники и подхода. Все финалисты, от профессиональных фотографов и учителей фотографии до любителей-самоучек, привносят уникальный взгляд на свою вековую технику. А для некоторых переход на коллодиевый процесс стал откровением.«Техника коллодия замедлила мою повседневную жизнь, и я начал воспринимать окружающее другими глазами», — делится Габриэль Кисс, профессиональный фотограф, занявший второе место в категории «Натюрморт». «Все замедляется, так как мне действительно нужно думать, что и когда я снимаю».

    Изображения-победители первого ежегодного конкурса

    Wet Plate Competition были выбраны из более чем 200 представленных изображений, все они были сделаны с использованием процесса коллодия.

    «Наоми в белом» Эда Гейтли.Финалист, Портрет: Студия.
    Меня давно интересовали различные способы превращения красной пигментации нашей кожи в коллодий. Слегка недоэкспонированные оттенки кожи могут иметь драматические эффекты. Сочетание этого с фоном в высоком ключе действительно демонстрирует фирменные характеристики процесса коллодия с мокрой пластиной. Наоми была освещена 6-футовым рассеивающим параболическим зонтом, а фон был освещен зум-рефлектором сверху. Этот тинтайп размером 8×10 дюймов был снят с помощью Wollensak Vitax No. 5 на студийную камеру E&HT Anthony 11×14 дюймов с использованием смешанной вручную химии.

    «Жук» Гэри Гебоя. Финалист, Натюрморт.
    Я работал над проектом под названием «Органика», фотографировал найденную флору и печатал в основном на платине/палладии, когда наткнулся на эту маленькую жемчужину: жука-носорога.
    Он был довольно хилым, пролежал на улице некоторое время, прежде чем я пришел. И что может быть лучше для сохранения такой хрупкости, чем другой хрупкий носитель: влажный коллодий.

    «Луис из Куинси, штат Вашингтон», Анхель Кольменарес. Финалист, Портрет: Естественный свет.
    Я работал фотографом в Нью-Йорке и оператором в Лос-Анджелесе в течение десяти лет, снимал фильмы, рекламные ролики и музыкальные клипы, но теперь с Wet Plate.
    Я узнал о Wet Plate в начале 2016 года, купил старую камеру Ansco 8×10, нашел на eBay объектив Dallmeyer, поискал мастерскую и превратил старый рабочий трейлер в фотолабораторию.
    Я познакомился с Луисом, когда хотел сфотографировать еще одну группу людей, близких моему сердцу, «Иммигрантов». Поскольку я иммигрант с Кубы, уехавший по политическим причинам, я знал, что хочу запечатлеть людей, которые пересекают границу в поисках лучшей жизни, людей, которые работают на полях, нелегалов, которые берутся за работу, которую никто другой Американец бы.

    «Эмпайр Стейт в сумерках» Кевина Кёпке. Финалист, Пейзаж/Архитектура.
    Фотография в сумерках была сделана во время «Магии 15»; время, когда свет на Эмпайр-стейт-билдинг включался после захода солнца, но когда было достаточно синего света, чтобы можно было увидеть фон и окружающие здания. Изображение было обработано в кузове моего Chrysler PT Cruiser и доставлено в моечном баке ко мне домой. Это был не первый сумеречный образ, но я горжусь тем, что сделал. Я продолжаю раздвигать границы, чтобы увидеть, что можно и что нельзя сделать, используя имеющиеся у меня материалы, и я горжусь тем, что меня выбрали в качестве финалиста.

    «Свобода прессы» Габриэля Кисса. Второе место, Натюрморт.
    Мое фото свободы прессы стало очень актуальным в Словакии, т.к. пару недель назад был убит молодой журналист, и я подумал, что складываю птичку из газеты, которую сажают в клетку. Несмотря на то, что птица окружена решеткой, а с другой стороны дверь открыта, птица остается на своем месте и продолжает начатое дело. Он мог бы вылететь и выбрать другой образ жизни, но он бы солгал себе.
    Я работаю с техникой мокрого коллодия уже 7 лет и могу сказать, что эта техника полностью изменила мою жизнь.Я работаю фотографом 25 лет, из них 8 лет работала фоторепортером и 7 лет театральным фотографом.
    Техника коллодия замедлила мою повседневную жизнь, и я стал смотреть на окружающее другими глазами. Все замедляется, так как мне действительно нужно думать, что и когда я снимаю.

    «Марица» Зака ​​Крамера. Второе место в категории «Портрет: естественное освещение».
    Я сделал свои первые пластины в середине 2016 года во время однодневного семинара с портлендским фотографом Рэем Бидегейном.
    Изображение Марицы взято из более крупной серии из 80 пластин 53-летней колумбийской партизанской армии FARC в первые недели 2017 года, до их официальной демобилизации. Пластины были изготовлены в различных лагерях в отдаленных районах горных джунглей Анд, куда можно было добраться только на мулах.

    «Windows» Мэтью Магрудера. Второе место в категории «Пейзаж/Архитектура».
    Я наткнулся на создание своего первого тинтайпа в 2008 году и с тех пор активно занимаюсь этим.Примерно с 2002 года я занимаюсь альтернативной технологической фотографией. Сериал называется «Окна» (умно, я знаю, хех). В сериале показаны городские пейзажи города Остин, штат Техас, где я живу. Сериал не был особенно мотивирован каким-либо сознательным философским побуждением/смыслом для меня… но, работая над ним, я обнаружил, что он связан с той частью меня, которая, вообще говоря, видит мир, людей и т. д. как многогранные с части, которые перекошены и неправильны, но составляют все большую и большую сумму.

    «Без названия, автор Аллан Барнс. Второе место в категории «Портрет: Студия».
    Эта фотография была сделана с замечательной моделью, с которой я работал много раз. Она известна под псевдонимом Youcancallmestormy. Он был изготовлен на алюминиевой пластине размером 8×10″ с линзой Dallmeyer 3b. Освещение — две головки Speedotron Black Line на полную мощность.

    Современный коллодий: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм
    My Modern Met разрешил использовать фотографии Modern Collodion.

    Статьи по теме:

    Фотограф делает арестантские портреты случайных посетителей
    Применение коллодионного метода мокрой пластины к старым жестяным банкам
    Создание машины времени с помощью коллодионных отпечатков с мокрой пластины
    Драматические портреты современных знаменитостей

    Видео: Стоит ли прятать номерной знак для фото?

    Когда я пишу статьи с фотографиями чужого байка, я всегда предлагаю размыть их номерные знаки.Кого-то это действительно волнует, а кого-то нет. Лучше перестраховаться и выложить вариант.

    Так зачем скрывать то, что видно каждый раз, когда мотоцикл выезжает на дорогу? Некоторые говорят, что по номерному знаку можно многое узнать, даже не имея доступа к полицейским записям. Нередко можно увидеть список подержанных велосипедов с магазинной тряпкой, накинутой на табличку, или даже печально известным большим пальцем на всей задней половине велосипеда, так что я ничего не вижу.

    Donut Media, канал YouTube, посвященный автомобильной культуре, недавно набравший большое количество поклонников, решил посмотреть, какую информацию они могут получить с номерного знака, используя веб-сайты для проверки номерных знаков.Как я уже сказал, они в основном исходят из точки зрения автомобиля. То же самое относится и к велосипедам.

    Это не паранойя, если вы правы, не так ли? Оказывается, вы можете получить намного больше, чем просто адрес из поиска номера, хотя это обойдется вам в несколько долларов. Я сомневаюсь, что совершенно незнакомый человек злонамеренно использует номера вашего SV650. Я не думаю, что среднестатистическому гонщику есть о чем беспокоиться. Теперь, если мотоцикл — экзотика, достойная того, чтобы вырваться из гаража, открытая и разрекламированная табличка может быть немного большей проблемой.

    Мне определенно не нравилось, как много информации могут выкопать интернет-сервисы. С другой стороны, те, которые на самом деле возвращают информацию, стоят денег, и я не могу себе представить, чтобы один из моих байков привлекал к себе достаточно внимания, чтобы кто-то побеспокоился. (Один из моих велосипедов, в частности, будет «подсчитан» по номерному знаку на 75 долларов!) Во всяком случае, это видео может послужить напоминанием о том, чтобы оставаться дисциплинированным и использовать чехол для мотоцикла при парковке.

    Итак, теперь, когда вы знаете, идите и делайте все, что вы собираетесь делать.

    Галерея изображений

    Улучшение изображения номерного знака. От киноэкрана к реальности | Zixuan Zhang

    С киноэкрана в реальность

    В голливудских криминальных фильмах мы часто видим, как детективы прорываются через тяжелое дело с помощью одного из своих компьютерных гиков, который может выявить скрытую информацию из размытых, некачественных изображений. С технической точки зрения, черная магия в фильмах называется Single Image Super Resolution (SISR)

    https://www.youtube.com/watch?v=Vxq9yj2pVWk

    Среди всех видов приложений SISR суперразрешение номерного знака автомобиля определенно занимает первое место с точки зрения его огромного потенциала. Например, его можно использовать для правоохранительных органов. Его также можно использовать для повышения точности распознавания номерных знаков и определения названия улицы (картографические сервисы). В этой статье я познакомлю вас с моей реализацией расширения пластин в Python. Учебники по блокнотам Jupyter можно найти здесь.

    Прежде чем погрузиться в мельчайшие детали архитектуры модели и стратегии обучения, я хочу показать вам, на что способна модель: Качественная камера, как правило, в темных условиях.Таким образом, наша модель обучена делать больше, чем просто увеличивать разрешение, но также улучшать читаемость номерного знака, удаляя шум с изображения и регулируя его яркость и контрастность.

    Предварительная обработка

    Набор данных, который мы использовали для этого проекта, называется The China City Parking Dataset, который содержит более 200 тысяч изображений автомобилей в различных условиях. Однако необработанные данные не могут использоваться нашей моделью, которой нужны только изображения номерных знаков, а не виды улиц и автомобилей.Поэтому первым шагом является вырезание пластин из изображений с использованием аннотаций, предоставленных набором данных.

    Обрезка номерных знаков

    Мы также хотим отфильтровать плохие изображения с точки зрения яркости и контрастности и оставить только хорошие части в качестве меток. Мы искусственно генерируем пары (вход, метка), в которых входные данные подвергаются пониженной дискретизации, искажены шумом и случайной яркостью и контрастностью, тогда как метки находятся в хорошем состоянии.

    Сведения о модели

    Наша модель вдохновлена ​​моделью ESRGAN.Как следует из названия, наша модель обучается в состязательной манере — генератор против дискриминатора в игре мин-макс.

    Генератор

    Наш генератор построен на основе двух современных моделей — сети RRDB в ESRGAN и Residual Dense Network. Генератор повышает дискретизацию изображения с низким разрешением в 8 раз, используя Subpixle Convolution (также называемую Depth to Space в tensorflow и Pixel Shuffle в pyTorch). Суть свертки субпикселей в том, что она сжимает карту объектов размером, скажем, 10 x 10 x 64, в другую большую карту объектов с малой глубиной (80 x 80 x 1, если частота дискретизации равна 8).

    Дискриминатор

    Дискриминатор представляет собой простую сеть в стиле VGG, которая выдает либо 0 (фальшивка), либо 1 (истина). В идеале дискриминатор должен уметь отличать реконструированные изображения от наземных изображений.

    Преимущество добавления дискриминатора вместо треугольного генератора, минимизирующего среднеквадратичную ошибку, заключается в том, что последний имеет тенденцию создавать артефакты чрезмерного сглаживания, которые не имеют ничего общего с правильными буквами. Использование дискриминатора для ограничения выходного пространства помогает создавать буквенные реконструкции.

    Функция потерь и оценка

    Одна из проблем с реконструкцией планшета заключается в том, что общие показатели, такие как среднеквадратическая ошибка или отношение пикового сигнала к шуму, не особенно хороши для описания высокоуровневых функций. Например, размытая реконструкция может обеспечить более высокий PSNR, чем хорошая реконструкция с отклоненной яркостью и высокой контрастностью.

    Поэтому очень важно сосредоточиться на функциях высокого уровня, таких как края и ориентация букв. В документе SRGAN исследователи обнаружили новую функцию потери контента, которая вычисляет MSE в пространстве признаков сети VGG, которая выделяет заметные признаки изображения, а не в пространстве изображения.Они определяют потерю VGG как

    SRGAN, воспроизводимую по лицензии MIT

    . Наша модель оптимизирована для минимизации гибрида потери VGG и MSE под названием потери контента :

    Потеря контента заставляет модель обращать внимание на края в реконструкция, убедившись, что скелет высокого уровня соответствует действительности.

    Преимущества потери контента

    Вот и все! Как видите, реконструировать номерные знаки не так уж и сложно! Если вас интересует подробная реализация модели, ознакомьтесь с нашим репозиторием на Github!

    https://github.com/zzxvictor/License-super-resolution

    Спасибо, что прочитали мою статью и берегите себя!

    Публикация фото с номерами автомобилей —

    Q: Прогуливаясь по парковке у начальной школы, я заметил машину, которая несколько минут стояла на одном и том же месте. К заднему бамперу автомобиля были прикреплены два «политических послания» размером 8 x 11 дюймов: по одному с каждой стороны и рядом с номерным знаком.

    Автомобиль был припаркован в 15 футах от дошкольного класса и прямо напротив ряда классов начальной школы.Следовательно, плакаты были бы на виду у всех людей, входящих и выходящих из этих классов.

    У меня такой вопрос: Должен ли я «вырезать» номер перед публикацией фото табличек?

    A: Нет закона, прямо запрещающего публиковать чужие номерные знаки.

    В самом общем случае публикация информации о другом будет приравниваться к вторжению в частную жизнь этого лица, только если

    1. Лицо разумно ожидало сохранения конфиденциальности этой информации,
    2. , если информация публикуется таким образом, чтобы создать ложное и оскорбительное впечатление об этом лице, или
    3. он представлен таким образом, чтобы подразумевать, что лицо, с которым связан номерной знак, поддерживает продукт.

    Поскольку номерные знаки открыто выставлены на автомобилях, было бы очень трудно установить какое-либо ожидание конфиденциальности в отношении их раскрытия. (И это будет особенно актуально, когда автовладелец делает что-то, что привлекает к машине особое внимание.)

    И пока вы изображаете номерной знак в связи с рассказом об этой реальной машине (в отличие, например, от использования автомобиля в качестве иллюстрации аналогичного автомобиля, который был задействован в чем-то другом), будет мало риск вторжения в частную жизнь владельца автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.