Меню Закрыть

Дизайн бутылки: Ocard: Нейминг: Разработка названия бренда, Разработка дизайна упаковки, Разработка дизайна этикетки, Создание легенды бренда, Разработка формы упаковки

Содержание

Ocard: Нейминг: Разработка названия бренда, Разработка дизайна упаковки, Разработка дизайна этикетки, Создание легенды бренда, Разработка формы упаковки

Много лун назад, в эпоху, когда реки текли на север, а солнце вставало на западе, Фарадуром правил золотой дракон. Дракон был мудрым правителем, который принес мир и процветание всем землям, окутанным тенью его величественных крыльев. Черпая свою жизненную силу из глубин гор, чешуя дракона стала золотой благодаря чудесным минералам, которые питали его. Когда представлялся подходящий случай, дракон награждал наиболее достойных людей своего королевства одной из своих золотых чешуек. Согласно древним легендам вода, прошедшая через одну из чешуек дракона, наделяется неисчерпаемым запасом жизненной силы, приближая тех, кто её впитывает, к вечной жизни.

Эта легенда передавалась из уст старейшин на протяжении тысячелетий, но то, что стало с драконом и его королевством, было, к сожалению, утеряно во времени.

У нас осталось лишь смутное описание места, лежащего в его основе: сегодня эта область известна как Хессарский хребет, место, где живет сила золотого дракона.

На протяжении многих поколений люди стремились воссоздать эту силу, подобно алхимикам, смешивающим множество ингредиентов.
Наконец, идеальный рецепт был найден и воплощен в бренде Ocard: если смешать воду из водопада Хессариан с хлопьями золота, добытого из глубин местных гор, получается уникальный напиток, который, как и в древние времена, приближает своего владельца к вечности.

Квазимагическое название происходит от слова Draco, что означает дракон. Отражающий эффект Ocard подчеркивает чистоту и уникальное качество воды, отражает брюхо дракона в момент, когда он пролетает над головой.

Команда агентства предложила уникальную стеклянную бутылку, покрытую «чешуей дракона». Дизайн бутылки лаконичен, здесь есть только логотип с глазом дракона в букве «о» и медальон с драконом.

Ballantine’s Finest обновил дизайн бутылки

Ballantine’s — купажированный скотч № 1 в Европе и шотландский виски № 2 в мире — представил в июле этого года на суд потребителей обновленную бутылку Ballantine’s Finest.
На этот раз перед дизайнерами стояла задача сделать упаковку максимально яркой — такой, которая могла бы привлечь к себе внимание современного поколение любителей виски. И они сумели этого добиться.


При этом, несмотря на изменение дизайна, все элементы оформления скотча вобрали в себя традиционные ценности виски Ballantine’s Finest: его неподверженность времени, элегантность и аутентичность.

Надо заметить, что до последнего времени бутылка купажа Ballantine’s Finest эволюционировала крайне медленно. Кажется, что она всегда была одинаковой: прямоугольной и с этикеткой светло-бежевого цвета, имеющей боковые “крылья”, с написанием названия Ballantine’s темно-синим цветом, ниже которого красным было начертано слово Finest, а еще ниже располагался герб — такой, как мы ее видим сейчас. В самой нижней части этикетки был изображен оттиск печати с аббревиатурой GBS (“Джорж Баллантайн и cыновья”).
Новый дизайн построен на усилении наиболее известных элементов, лежащих в основе бренда. Так, обновленная бутылка сохранила свою прямоугольную форму, но теперь ее “плечи” получили больший наклон. При этом герб Ballantine’s был увеличен в размерах и расположился прямо на стекле над этикеткой.

Однако самые радикальные изменения коснулись все же этикетки. Дизайнеры придали ей динамичную форму, напоминающую армейский шеврон. Несомненно, новая этикетка повысила узнаваемость бренда на полке.
Бумага этикетки сохранила свой традиционный кремовый цвет. При этом слово Finest теперь нанесено золотом, а на красной печати, которая сохранила свое расположение, осталась только одна буква «B».

Питер Мур (Peter Moore), глобальный директор бренда Ballantine’s, отметил, что бутылка виски Ballantine’s Finest очень мало изменилась с годами. Однако в последнее время компания осознала насущную потребность освежить ее внешний вид.
Чтобы убедиться в том, что новый дизайн бутылки остался верным историческому наследию марки, а сама она идентифицируется постоянными покупателями виски и при этом воспринимается как современная, было проведено ее тестирование среди потребителей на ключевых рынках бренда.

Результаты теста превзошли самые смелые ожидания: большинство участвовавших в тесте подтвердили, что теперь бутылка выглядит современно и при этом без потери исторических корней и символов качества.
Компания Pernod Ricard надеется, что инициатива по изменению внешнего вида Ballantine’s Finest приведет к дальнейшему успеху бренда и будет способствовать его популяризации.

Обновленная линейка Ballantine’s Finest будет доступна в широком диапазоне размеров и форматов и будет поддерживаться рекламной кампанией. На первом этапе на бутылке будут помещены тизеры с надписью Always Original Since 1827 (“Всегда оригинальный с 1827 года”), а затем тизеры с надписью New Bottle, Same Great Taste (“Новая бутылка, тот же отличный вкус”).

Источник: whiskyon.ru

S.Pellegrino представляет новый лимитированный дизайн бутылки

На Миланской неделе дизайна, проходившей в этом году с 17 по 22 апреля, S.Pellegrino представила дизайнерскую бутылку ограниченного выпуска, посвященную миру гостеприимства и отмечающую концепцию «The Journey of Water«.  Миланская дизайнерская неделя, несомненно, является самым ожидаемым событием в сфере дизайна этого года. Во время этого недельного мероприятия весь креативный мир стекается в Милан, чтобы увидеть лучшие и новейшие концепции создания мебели и образа жизни, представленные наиболее талантливыми дизайнерами земного шара.

По этому случаю S.Pellegrino пригласил всемирно известного итальянского архитектора и искателя талантов Джулио Каппеллини, который лично отобрал и координировал группу международных дизайнеров, в которую пошли Neri & Hu из Китая, Стивен Хауленбик из Америки и Филипп Нигро из Франции.

Каждый из них представил личную интерпретацию знакового бренда, сосредоточившись на одном из этапов путешествия воды: Облака, Земля и Пузырьки. Все это для того, чтобы разработать новую этикетку бутылки S.Pellegrino. Отсюда вытекает и идея создания увлекательной инсталляции, посвященной путешествию воды.

«THE JOURNEY OF WATER»: ИНСТАЛЛЯЦИИ 

Три дизайнера представили 360-градусный обзор каждого из своих решений. Их творения были выставлены на протяжении всей недели в Superstudio Più, в самом сердце района Тортона − одного из исторических дизайнерских центров Миланской недели дизайна. Район известен представлением самых передовых дизайнеров мира.

Здесь посетители смогли ознакомиться с понятием проекта «Путешествие воды»: путешествие, которое начинается с облаков, где вода конденсируется, выпадая затем дождем и проникая в земные расщелины, чтобы потом выходить из них в форме источника. Это 30-летнее путешествие завершается в тот момент, когда S.Pellegrino добавляет свою карбонизацию − пузырьки, благодаря которым вода приобретает свой узнаваемый вкус.

УЖИНЫ 

Вдобавок к инсталляциям, сотрудничество S.Pellegrino и Джулио Каппеллини отмечалось серией звездных ужинов, проходивших в течение недели. Три ужина, посвященных этапу «Путешествия воды», состоялись в Cappellini Point в Милане.

«Иногда облака могут скрывать небо от нашего взгляда, а иногда, как сегодня, мы познаем вкусные сюрпризы, скрытые под облаками», сказал шеф-повар Матиас Пердомо, ресторан Contraste, Милан, в то время, как он представлял вечерний ужин “Clouds” специальной группе гостей во вторник вечером.

Шеф-повар Даниэль Канциан, ресторан «Daniel», Милан, устраивал ужин следующего дня вместе с темой “Earth” Стивена Хауленбика. «Земля − ​​это материя. Материя − это субстанция. Земля рождается, растет и приобретает форму благодаря воде. Два эти элемента взаимосвязаны», − сказал шеф-повар Канциан, описывая процесс создания вечернего меню «Земля».

За ним последовал шеф-повар Давиде Олдани, ресторан «D’O» в Корнаредо. В четверг вечером был представлен этап “Bubbles” – третий и последний шаг в «Путешествии воды». В рамках сотрудничества с S.Pellegrino, Давиде говорил о контрасте и гармонии в приготовлении пищи, «как балансе между пузырьками и правильной комбинацией напитков и пищи

».

Особый выпуск бутылки, посвящённой неделе дизайна, будет находится в продаже в течение ограниченного периода времени 2018 года и станет украшением лучших ресторанов в разных уголках мира.

Узнайте больше о проекте «The Journey of Water« и дизайнерах, приглашенных Джулио Каппеллини.

процесс разработки, советы, особенности дизайна этикеток на бутылки

Так как рынки сегодня характеризуются жёсткой конкуренцией продавцов, привлекательный дизайн упаковки и этикетки становится необходимостью.
Модные тенденции в дизайне этикеток на сегодняшний день следующие:

  • Минимализм, на этикетке остаётся лишь полезное и важное. Так покупатель не окажется перегружен информацией.
  • Простые геометрические формы: прямоугольник, треугольник, овал. По мнению экспертов, такой приём повышает доверие к товарам, предлагаемым брендом.
  • Монохромная цветовая гамма. Обилие цветов и излишняя яркость выходят из моды, всё более актуальны чёрно-белые или одноцветные варианты.

Создание этикетки в студии дизайна

При разработке дизайна для этикетки необходимо учесть сразу несколько деталей. Важно соблюсти фирменный стиль производителя, особенности товара, юридические требования к информации на этикетке, которые могут быть очень строги, например, для пищевых продуктов или алкогольных напитков. Дизайн этикетки на бутылку позволяет разместить информацию на контрэтикетке, а лицевую сторону целиком использовать для художественного воздействия на покупателя. Покупатель должен ощутить, насколько ценен бренд: только так он отдаст своё предпочтение именно ему.

Создание «идеальной этикетки» складывается из ряда этапов:

  1. Начинать следует с анализа бренда и производителя, поиска сильных и слабых сторон, выявления индивидуальности. Нельзя забывать и об анализе деятельности конкурентов: этикетка товара должна в лучшую сторону отличаться от аналогов.
  2. Следует оценить потребности целевой аудитории. Если покупатели заинтересованы в экологической безопасности и натуральности состава, именно эти характеристики следует указать на самом видном месте.
  3. Уникальное торговое предложение. На основе произведённого анализа можно и нужно выстроить свою стратегию, и подобрать выгоды для потребителя, благодаря которым он сделает выбор в нашу пользу. Нельзя забывать, что выгоды могут быть рациональными и эмоциональными: важны и те и другие.
  4. Концепция. Несколько вариантов дизайна представляются заказчику. Каждый из предложенных вариантов отвечает сформированному УТП, и следует выработанной стратегии.
  5. В рамках концепции вырабатываются визуальные, графические, шрифтовые решения, создаются фотографии. Определяются те постоянные элементы, которые потом будут определяющими для всей линейки товара.
  6. Этикетка проходит стадию тестирования. Его основная цель ─ выбрать ту концепцию дизайна этикетки, которая окажется наиболее эффективной. Метод исследования выбирает заказчик.
  7. Утверждение дизайна. Выбирается один вариант дизайна, с которым потом будет проходить развитие на ассортимент. Это тот этап разработки, при котором заказчик может предлагать изменения и вносить правки. После утверждения концепции дизайн развивается на матрицу ассортимента: модели, виды, вкусы, и тому подобное.
  8. Допечатная подготовка. От неё зависит правильное изображение цветов и само высокое качество печати. Дизайн-макеты, передаваемые заказчику, должны быть полностью готовы к отправке в типографию.
  9. Правовая защита. Готовый дизайн необходимо обезопасить от копирования. Для этого его необходимо зарегистрировать в как товарный знак или промышленный образец. Регистрация производится в Роспатенте с целью подтверждения прав на образец.

В дизайне этикетки следует учесть психологические особенности восприятия цветов, действующие стратегии брендинга и моду. Но при этом цветовая гамма определяется видом и назначением товара. Допустим, этикетка на бутылке с кефиром или йогуртом обычно выдержана в белых, голубых или зелёных тонах, ассоциирующихся с натуральными природными продуктами.

При разработке дизайна этикетки, следует руководствоваться не только современными тенденциями, но и классическими приёмами, использовать, например, последовательности Фибоначчи или Золотое сечение.

Основные принципы создания

Структура

Так как площадь этикетки всегда небольшая, нужно правильно размещать информацию на ней: выделять поле бренда, название и наиболее важные характеристики продукта. Важен также выбор шрифта и графического решения, возможность дополнительно использовать контрэтикетку. Дизайн должен демонстрировать главный смысл, и делать это логично и кратко.

Информативность

Нужно предоставить покупателю тот объём информации, который даст ему возможность сделать покупку. Но нужно учитывать, что этот объём может быть разным для различных групп.
Так, если взять в качестве примера дизайн этикетки на бутылку, для кого-то исчерпывающей информацией будет указание на то, что это ─ белое вино. Других же будет интересовать бренд, сорт винограда и другие детали.

Возможность привлечь внимание

Если этикетка ещё на полке магазина не заинтересует покупателя, у такого продукта не останется шансов оказаться проданным. Выразительный дизайн, интересные решения в области цвета, графики, стилистики, ─ всё это способы, позволяющие товару создавать контакт с покупателем.

Эстетичность

Преимущество товара должна подчёркивать даже маленькая этикетка простой и строгой формы. Часто именно привлекательный вид определяет выбор. Стремиться при этом следует к тому, чтобы дизайн нравился представителям всех социально-демографических групп, входящих в целевую аудиторию продукта.

Фирменный стиль

У компании-производителя уже имеется фирменный стиль, и дизайн наклейки разрабатывается на его основе. Если же товар или линейка товаров не будут выдерживаться в корпоративном стиле, он создаётся для них заново, начиная с логотипа и фирменных цветов.

Эмоции

Этикетка в целом должна вызывать благожелательный эмоциональный отзыв в сознании покупателя. Так сам бренд будет подсознательно связываться с чем-то приятным, этикетка, показавшаяся привлекательной, привяжет потребителя к бренду, станет средством продвижения товара в целом.

Уникальность

У уникального дизайна множество функций:

  • он побуждает к покупкам, привлекает внимание;
  • выделяет товар из ряда похожих;
  • способствует продвижению бренда.

Такие товары запоминаются покупателями и вызывают положительное отношение к производителю. Это значит, что и в дальнейшем люди будут охотно покупать товары этого бренда.

Этикетки для бутылок: особенности дизайна

Особую роль в данном случае играет выбор материала. Для этикеток используются специальные виды, различающиеся плотностью, внешним видом, способами тиснения. В том числе и разработанные профессиональными дизайнерами эксклюзивные виды. Для пластиковой тары часто выбирается полимерная плёнка.

Для многих видов бутылок, прежде всего, алкогольной продукции, используется несколько видов этикеток:

  • Основная, она является центром дизайна упаковки. На ней размещается самая полезная информация: логотип, наименование бренда, объём.
  • Контрэтикетка находится с обратной стороны бутылки, и включает в себя полные данные о составе продукта, стране и регионе изготовления.
  • Кольеретка – этикетка в верхней части бутылки. Она, как правило, имеет сложную форму и небольшой объём, содержит логотип и наименование.

Один наиболее значимых принципов создания действительно продающей оригинальной этикетки как грамотного маркетингового инструмента ─ подбор правильного цвета. Он должен вызывать положительные эмоции и доверие у целевой аудитории, а также сочетаться с общим оформлением бренда. Также внимание следует уделять грамотному выбору шрифтов, читабельности текста и интересным формам этикетки.

 

Как разрабатывается дизайн этикетки для бутылки

Дизайн – это творчество, главную роль в котором играют умение максимально полезно применить художественные средства на небольшой площади. При этом необходимая информация должна быть логичной, эстетично поданной, эмоционально приятной.

Это также и создание единой композиции из нескольких элементов, которые должны обязательно находиться на этикетке, но при этом могут быть и не связаны между собой. Некоторые предоставит заказчик, другие нужно будет разрабатывать собственными силами, соблюдая при этом равновесие между содержанием, практичностью, эстетичностью.

Композиция

Эффективный дизайн этикетки — это все его составляющие, работающие на общую цель. Каждую составляющую следует рассматривать в трёх плоскостях: по отдельности, по отношению к другим составляющим, и как часть единой композиции.

Уже имеющийся опыт

Как правило, задачи, похожие на те, которые необходимо решить при разработке дизайна этикетки на бутылку, были уже решены другими профессиональными дизайнерами. Желательно изучить опыт конкурентов и решения, популярные в прошлом. Даже если они вам не подойдут, вы оцените подходы, используемые цветовые палитры. Всё, что вы узнаете, поможет упростить разработку, и сделать этикетку, действительно выделяющуюся на фоне аналогов.

Можно поискать решения не только в своей категории товара, но и в других, имеющих похожую упаковку.

Воздух или свободное пространство

Несмотря на то, что на этикетке нужно разместить большой объём полезной информации, обязательно оставлять на ней и свободное пространство. С ним будут правильно расставлены акценты. Если не будет чистого пространства, взгляд покупателя не сможет оценить информацию правильно. Очень важен баланс между информацией, отдельными художественными элементами, свободным пространством. Воздух определяет и то, в каком порядке будет считываться информация.

Размеры этикетки

Так как дизайнеры этикеток на бутылки часто работают с ними только на мониторе, не имея возможности вникнуть в реальный производственный процесс, отдельные элементы они оценивают без учёта реальных пропорций. Но если этикетка красиво смотрится на экране, это ещё не значит, что она будет также красива в реальности. При переносе на упаковку товара может выясниться, что размер логотипа или шрифта требует коррекции.

Готовый дизайн этикетки на бутылку следует сначала распечатать, и уже на печатном варианте проверить цветопередачу, чёткость и прочие параметры.

Когда покупатель берёт в руки бутылку с этикеткой, он видит все элементы дизайна, располагающиеся в определённом порядке: наименование, логотип бренда, категория содержимого, вкус и другие свойства продукта. Чёткий порядок создаёт дизайнер, учитывая размер, контрасты, цвета, «воздух».

Резюме. Последовательность действий
  1. Изучение наиболее интересных аспектов мирового опыта.
  2. Анализ ярких дизайнерских образцов по следующим критериям: типа и формат упаковки; определение способов нанесения и месторасположения этикетки; информативность её дизайна.
  3. Учёт особенностей позиционирования данного товара на рынке, ценовой политики, УТП.
  4. Создание нескольких концепций, учитывающих все необходимые подходы и принципы, присутствующие на международном рынке для данной категории товара.
  5. Профессиональная фотосъемка.
  6. Создание композиции с основой из наполнения, заложенного в концепции. Наполнение делится на текстовое, графическое, фото.
  7. Презентация с целью утверждения той концепции, которую заказчик посчитает приоритетной.
  8. Правки с уточнением исходной информации.
  9. Завершение разработки дизайна этикетки, выбор объёма тиража, допечатная подготовка, выполнение цветопробы.

Значение этикетки очень велико. С ней товар становится более привлекательным, она побуждает к покупке. Создать для неё уникальный дизайн по доступным ценам — вполне реально. Достаточно следовать правилам разработки и использовать профессиональные знания и творческую фантазию. Студия дизайна типографии «Этикетки 7 дней в неделю» в Москве — всегда к вашим услугам.

 

Возникли вопросы?
Заполните форму — и Вам перезвонят
* Отправляя запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Нейминг, разработка названия бренда, формы бутылки и дизайна упаковки водки

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки водки «DROVA» компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России — Organic Vodka Group. Агентство разработало название бренда, дизайн упаковки водки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.

Брендинговый этап, разработка названия торговой марки

Organic Vodka Group обратилась в агентство с предложением разработки уникального продукта для российского рынка — водки, созданной в рамках современного международного тренда экологичности. В производстве водки «DROVA» применены специальные оригинальные системы очистки, которые легли в основу ассортиментной линейки продукта: фильтрация березовым, дубовым и ореховым углем. Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки «DROVA» и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента. На этапе брендинга была проведена разработка названия бренда, предложено решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «DROVA», подготовлен свод правил визуальной идентификации бренда.

Дизайн-концепция и стилеобразование водки «DROVA»

В рамках проекта агентство разработало guideline — документ, фиксирующий созданные стандарты идеологии продукта и марки для формирования единой репутации торговой марки среди клиентов и контрагентов. Руководство включает в себя философию бренда, стилеобразующую идею, основы идентификации торговой марки, правила построения фирменного знака, цветовую гамму, шрифты, недопустимое использование логотипа и правила применения на различных носителях.

Проект включал в себя разработку тарного короба, промо-короба, а также подарочную упаковку водки. Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки «DROVA» и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.

Креативный этап

Учитывая оригинальное для российского рынка название, брендом «DROVA» используется рекламная концепция выхода продукта — «В дрова с водкой DROVA». В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах. На первом этапе основной задачей агентства было донести идею водки «DROVA» конечному потребителю. В решении ключевой идеи агентство вывело на передний план связь с продуктом и сам продукт. Простые, но эмоциональные сообщения дадут нужную узнаваемость водке на первом этапе развития платформы, и, благодаря нейтральности сообщения, позволят начать этап построения основной бренд-платформы. В рамках выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA». В настоящий момент агентство находится на стадии реализации концепции продвижения следующего этапа позиционирования бренда.


Фото: как менялся бренд Coca-Cola

Компания Coca-Cola была основана в 1886 году, когда фармацевт Джон Пембертон разработал новый вид газированной воды. Тогда напиток стоил всего пять центов.

Одна из популярных легенд о коле гласит, что в ней раньше содержался кокаин. Это правда, но в 1905 году вещество убрали из состава напитка.

Изображение: The Coca-Cola Company

Первые бутылки с колой появились в 1899 году. У них были металлические крышки. До этого колу можно было приобрести только на специальных стойках с газированной водой.

Фото: Coca-Cola

Незадолго до смерти Пембертона (которая произошла всего через два года после изобретения колы), предприниматель Аса Кэндлер приобрел долю компании Coca-Cola. После того как Пембертона не стало, Кэндлер сыграл важную роль в популяризации напитка в стране.

Затем трое предпринимателей всего за $1 купили у Кэндлера права на производство колы. Именно благодаря им появились знаменитые бутылки с этой газировкой.

В 1906 году Coca-Cola стала выпускаться в новых бутылках с обновленным логотипом, чтобы отличаться от напитков конкурентов.

Фото: Coca-Cola

За десять лет до появления популярного фигурного дизайна бутылки с колой, напиток продавался в бутылке с наклейкой в форме ромба.

К 1915 году дизайн бутылки стал больше напоминать всеми любимый современный вариант. Его запатентовала компания Root Glass Company. Дизайнеры хотели, чтобы бутылку с Coca-Cola можно было отличить от конкурентов по одному прикосновению.

Фото: Coca-Cola

Знаменитая рождественская реклама Coca-Cola впервые появилась в 1920-е годы, навсегда изменив восприятие людей Санта-Клауса. По словам представителей бренда, они хотели укоренить единый образ этого персонажа. «Раньше Санту изображали по-разному — например, высоким худым человеком или жутковатым эльфом».

Фото: The Coca-Cola Company

Это изображение Санта-Клауса нарисовал иллюстратор Хаддон Сандблом. Его оригинальные масляные портреты этого персонажа использовались в каждой рекламе Coca-Cola. С тех пор Санта-Клаус стал неотъемлемой частью бренда.

В 1920-годы колу начали впервые продавать в упаковках по шесть бутылок. Такой подход сделал оптовые покупки удобнее и увеличил продажи. А в 1928 году количество проданной колы в бутылках впервые превысило число продаж на стойках с разливной газировкой.

Фото: The Coca-Cola Company

В 1950-х годах форма бутылки с колой стала той самой, которую мы знаем в современное время. Она называется «контурной бутылкой».

Фото: Henry Brueggemann/AP Images

В 1950 году такая бутылка появилась на обложке журнала TIME, став первым продуктом, который ее украсил и закрепив позицию бренда. В 1977 году были зарегистрированы права на дизайн контурной бутылки — в то время для упаковки это было редкостью.

Пластиковые бутылки с колой появились лишь почти полвека спустя. В 1993 году, компания объявила, что будет производить газировку в такой упаковке, потому что она наиболее безопасна для окружающей среды. Однако теперь мы знаем, что это вовсе не так. Сейчас Coca-Cola активно занимается переработкой материалов, чтобы ее пластиковые бутылки причиняли меньше вреда природе.

Фото: The Coca-Cola Company

Первая Coca-Cola в алюминиевой банке появилась в 1960 году. На банке был изображен силуэт бутылки, чтобы покупатели не терялись. Первая банка очень напоминала современный вариант, но была менее круглой.

Фото: The Coca-Cola Company

Первая диетическая кола появилась в 1982 году. Ее состав полностью отличался от оригинального напитка. «Мы хотели, чтобы покупатели сразу понимали, что диетическая кола это совершенно новый, невиданный ранее продукт», — сказал Стив Норика, один из создателей первой рекламы диетической колы.

Фото: The Coca-Cola Company

За два года диетическая кола заняла третье место по популярности среди газированных напитков в США, вытеснив 7UP. Первое и второе место заняли Coca-Cola и Pepsi. Так продолжалось до 2010 года, а потом диетическая кола переместилась на второе место.

В банке колы содержится меньше кофеина, чем в чашке кофе или чая, однако Coca-Cola захотела удовлетворить потребности людей, которые не употребляют кофеин. В 1982 году PepsiCo выпустила газировку без содержания кофеина — Pepsi Free. Coca-Cola представила свой вариант через год, в 1983 году.

Из-за успеха диетической колы и колы без содержания кофеина, Coca-Cola решила поэкспериментировать с разными вкусами. Некоторые из них стали очень популярными, например, вишневая кола (первая кола с новым вкусом). Впервые этот напиток появился в 1985 году, до этого люди сами добавляли вишневый сироп в разливную версию колы. Сейчас Coca-Cola Cherry можно купить в 36 странах.

Фото: The Coca-Cola Company

Но не все вкусы понравились любителям газировки. В апреле 1985 года Coca-Cola сообщила, что заменяет классическую колу напитком New Coke. Фанаты колы завалили компанию гневными письмами, требуя отказаться от своего решения, поэтому в августе Coca-Cola объявила, что вернет классическую версию напитка.

Фото: AP Images/Marty Lederhandler

После неудачи с New Coke компания долго не решалась вводить новые вкусы. Например, кола со вкусом лимона появилась только в 2001 году, после того как Pepsi выпустила аналогичный напиток под названием Pepsi Twist.

Фото: eBay/2020_japan

В 2002 году компания выпустила ванильную колу, потому что покупатели уже давно делали собственную версию напитка. Однако она быстро исчезла с прилавков, и ее заменила новая кола Black Cherry Vanilla Coke, сочетавшая два вкуса — ванили и вишни. Отзывы о новой версии напитка были смешанными, поэтому в 2007 году по просьбам фанатов Coca-Cola вернула оригинальную ванильную колу.

Фото: Wikimedia Commons

В 2005 году обновилась упаковка. Совместно с пятью разными дизайнерскими студиями Coca-Cola выпустила лимитированные бутылки из алюминия M5 с уникальным дизайном. Выход каждого нового дизайна сопровождался музыкальным клипом. Модные бутылки были рассчитаны для продажи в ночных клубах — рисунок на них светился в темноте. Некоторые бутылки потом перепродавали на eBay за $99.

Фото: The Coca-Cola Company

Алюминиевые бутылки стали настолько популярны, что Coca-Cola решила использовать такую упаковку на постоянной основе и запустила ее в массовое производство на американском рынке в 2007 году.

«Первые алюминиевые бутылки считаются одним из первых революционных шагов в упаковке колы с момента появления первой контурной пластиковой бутылки в 1980-х», — рассказал Джей Мойе, главный редактор Coca-Cola Journey.

Фото: Donald Bowers/Getty Images for The Coca Cola Company

В 2000-х появились всем известные классические баночки с колой.

Фото: Getty Images/Justin Sullivan

В целом сам напиток не сильно менялся с 1960-х годов. В 2005 году появилась альтернатива диетической коле — Coke Zero. В ней тоже не было сахара и калорий, но, по словам представителей Coca-Cola, напиток по вкусу скорее напоминал классическую, а не диетическую колу.

В 2016 году Coke Zero сменила название на Coke Zero Sugar, вызвав неприятные воспоминания о неудаче с New Coke.

Фото: vox efx/flickr

В 2009 Coca-Cola представила новый вид ПЭТ-бутылок PlantBottle, на 30% изготовленных из растений. В 2015 году компания их доработала — теперь упаковка полностью была из растительного материала (специального пластика, полученного из сахарного тростника). Компания также сообщила, что к 2020 году собирается полностью перейти на использование таких бутылок.

Фото: Coca-Cola

В том же году Coca-Cola представила автоматы с газировкой Coca-Cola Freestyle, в которой продавалось более ста продуктов компании, среди которых можно было найти такую редкость, как диетическая малиновая кола. И самое главное — покупатели могли смешивать разные вкусы.

Фото: Wikimedia Commons

Самый крупный редизайн бутылок с колой произошел в 2013 и 2014 годах, когда была запущена кампания Share a Coke With, в рамках которой на прилавках стали появляться персонализированные банки и бутылки с именами.

Кампания действует до сих пор, причем теперь на бутылках можно найти не только имена, но и строчки из песен. Всего Coca-Cola выпустила колу в упаковках с более чем тысячей разных имен, ников, статусов (например, «мама» или «бабушка»), а также фразами типа «Лучший папа».

Фото: Flickr/Mike Mozart

В 2014 году Coca-Cola выпустила новую низкокалорийную версию классической колы Coca-Cola Life. От диетической колы она отличалась тем, что в ней в качестве подсластителя использовался не аспартам, а натуральный экстракт стевии. Напиток выпускался в зеленых банках.

Фото: Nathan Gallagher/Coca Cola via Getty Images

В 2018 году компания выпустила четыре новых вкуса диетической колы, чтобы справиться со слабыми продажами (с 2005 года они упали на 34%), а также изменила дизайн алюминиевой банки.

Фото: Hollis Johnson

Сейчас Coca-Cola по-прежнему пытается изобрести что-то новое. Например, в апреле 2018 года в Японии стали впервые продавать замороженную колу в мягкой упаковке.

Фото: The Coca-Cola Company

Источник.


Материалы по теме:

Фото: как менялся бренд McDonald’s

Что на самом деле означают названия популярных брендов?

Фото: как выглядела Apple до своего мирового господства

Эти 9 компаний производят практически все, что вы едите

ГК «Благо» не смогла оспорить решение о признании патента на дизайн бутылки для масла недействительным « Журнал

Суд по интеллектуальным правам (СИП) не удовлетворил иск группы компаний «Благо», которая требовала отменить решение Роспатента о признании патента на промышленный образец бутылки для масла недействительным. На решение суда обратил внимание «Коммерсантъ». 

ГК «Благо», которая занимается производством растительных масел, получила патент на бутылку трапециевидной формы с углублениями по бокам в сентябре 2020 года. Спустя три месяца другой производитель, «Эфко»,обратился в Роспатент и потребовал признать этот патент недействительным. 

Дизайн упаковки для масла ГК «Благо»

Компания утверждала, что запатентованный дизайн ГК «Благо» не является оригинальным и что он похож на принадлежащий «Эфко» объемный товарный знак с изображением бутылки. Сходство внешнего вида упаковки «Благо» с этой торговой маркой может привести к тому, что потребители начнут воспринимать товары двух компаний как продукцию одного производителя, заявили в «Эфко». В марте 2021 года Роспатент признал патент недействительным. 

Товарный знак «Эфко»

«Благо» попыталась оспорить решение Роспатента в суде, однако СИП признал обоснованным вывод ведомства о сходстве упаковок. Суд отметил, что отличия запатентованного дизайна от объемного товарного знака «Эфко», на которые указывала ГК «Благо», являются нюансными и не влияют на общее впечатление, производимое изделием по оспариваемому патенту. СИП также учел результаты опроса, согласно которым 56% респондентов могли бы перепутать масло Altero («Эфко») и Almador («Благо») в схожих бутылках. 

Как отмечает «Коммерсантъ», решение СИП может сказаться на итогах разбирательства, которое проходит в Арбитражном суде Воронежской области. «Эфко» требует отменить решение Воронежского УФАС, которое прекратило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Благо-Юг», а также признать действия компании по вводу в оборот подсолнечного масла в спорных бутылках «актом недобросовестной конкуренции».

В «Эфко» указывали, что с 1999 года структуры группы производят и продают масло в бутылках трапециевидной формы с углублениями, а с 2017 года «Благо-Юг» начала использовать похожую упаковку. Представители ГК «Благо» заявили, что компания самостоятельно разрабатывала товарный знак Almador и форму бутылки около четырех лет.

Заглавное фото: Pixabay

Мария Апатенко, редактор журнала Онлайн Патент

Как создать бутылку для воды и 3 идеи дизайна

Многоразовые бутылки для воды являются незаменимым повседневным предметом для многих из нас. Независимо от того, работаете ли вы дома, выполняете поручения, в офисе или в тренажерном зале, бутылка с водой обязательно должна быть поблизости. Индивидуальный дизайн выводит стандартные бутылки с водой на новый уровень, превращая их в забавный аксессуар, который людям нравится носить с собой в течение дня.

В Bonfire мы предлагаем бутылку для воды из нержавеющей стали в нашем каталоге продукции.Создание уникальной бутылки с водой для вашего сообщества — это быстро, легко и весело. Вашим покупателям обязательно понравится этот вариант!

Давайте подробнее рассмотрим, как создать бутылку для воды на заказ, чтобы вы могли приступить к работе.

Знакомство с бутылкой для воды из нержавеющей стали

Перейдя в наш Инструмент дизайна, ознакомьтесь с информацией о бутылке для воды.

  • Бутылка для воды из нержавеющей стали вмещает до 17 унций.
  • Предназначен для поддержания жидкостей горячими или холодными в течение нескольких часов.
  • Бутылка белого цвета с вставками из нержавеющей стали на крышке и основании.
  • Он элегантный, классический и гарантированно красиво продемонстрирует ваш дизайн.

Подумайте о большом дизайне Изображение

Если вы предлагаете несколько продуктов в своем магазине Bonfire, важно учитывать, как ваши продукты существуют вместе как коллекция. Может быть полезно сосредоточиться на общей теме, чувстве или сообщении, которые включены во все ваши продукты.

Вот несколько полезных вопросов, которые следует задать себе при планировании дизайна бутылки для воды: 

  1. Хотите, чтобы дизайн всех ваших товаров был одинаковым или отличался?
  2. Будете ли вы использовать похожие цвета, изображения или текст, чтобы эстетически связать свои дизайны?
  3. Кто является вашей целевой аудиторией для бутылок с водой и какой дизайн лучше всего им подойдет?
  4. Какой дизайн будет лучше всего смотреться и выделяться на белом фоне бутылки?

Теперь, когда вы продумали внешний вид вашей бутылки для воды, пришло время перейти к следующему шагу.

Создайте свой дизайн

Вы добрались до стадии проектирования вашей бутылки для воды из нержавеющей стали! Прежде чем начать, взгляните на инструменты настройки. Небольшие изменения могут иметь большое значение в общем дизайне, так что не торопитесь и получайте удовольствие!

Добавить текст

У вас есть возможность добавить свой собственный текст на бутылку с водой, если хотите! Параметры для изменения шрифта, цвета, интервала, дуги, поворота и размера вашего текста действительно помогают вам получить правильный текст.

Найти графику

Просмотрите нашу обширную галерею картинок, чтобы найти графику, которую можно добавить в свой дизайн! Этот инструмент может быть невероятно полезен, если у вас нет времени или средств для самостоятельного создания нового дизайна. Выберите графику, которая соответствует вашему сообщению и вашей эстетике, и все готово!

Загрузить арт

Если у вас есть логотип или дизайн, который вы хотели бы использовать для своей бутылки с водой, вы можете загрузить его прямо в наш инструмент дизайна! Предпочтительно прозрачное изображение размером 1500 на 1500 пикселей, а оригинальное векторное изображение лучше всего работает, если оно у вас есть.Наш метод печати позволяет использовать до 8 цветов в вашем дизайне. (Избегайте использования полноцветных фотографий или градиентов.) Мы поддерживаем файлы AI, EPS, PDF, PNG и JPG. Размещайте свой логотип или изображение на мерче, загружайте свой дизайн и смотрите, что вы думаете!

Идеи дизайна бутылки с водой

Используйте модные надписи и шрифты

Есть так много стилей надписей на выбор при создании бутылки с водой! Каждый стиль надписей имеет свою уникальную атмосферу, поэтому не торопитесь, решая, какой стиль подходит для вашего дизайна.Просмотр примеров надписей в Pinterest и Instagram — отличный способ черпать вдохновение, а также быть в курсе последних тенденций в области надписей.

Рукописный шрифт

Современный стиль надписей, придающий нотку причудливости и элегантности. Рукописный сценарий отлично подходит для цитат. Это просто, но красиво, и ваши покупатели будут привлечены к этому виду.

Пузырьковые буквы

Этот стиль письма игривый и веселый.Пузырьковые буквы делают слова или фразы визуально привлекательными. Попробуйте сплошной фон за вашими пузырьковыми буквами для еще большей популярности! Вашим покупателям понравится большая индивидуальность, которую пузырьковые буквы привнесут в ваш дизайн.

Подберите бутылку для воды к футболке

Если вы предлагаете бутылку для воды в своем магазине вместе с другими товарами на заказ, такими как футболка, подумайте о том, чтобы они совпадали! Мало того, что вашим покупателям будет интересно покупать одинаковые товары, этот вариант также сэкономит вам время и силы на создание нового дизайна.Это работает очень хорошо, если у вас есть дизайн логотипа или популярный дизайн, который уже хорошо продается.

Развлекайтесь с цветами

Бутылка для воды Hooker и бутылка для воды MS Proud

Яркие, смелые цветовые палитры, а также мягкие, приглушенные цветовые палитры недавно вернулись в мир стиля. Эти двухцветные тенденции существуют на противоположных концах спектра, но предоставляют так много захватывающих возможностей для вашего дизайна! Решая, какую цветовую схему выбрать, подумайте о том, какие чувства вы хотите, чтобы ваш дизайн вызывал у людей.

Если вы хотите, чтобы они чувствовали себя оптимистично и энергично, используйте более яркие цвета, такие как неон, теплые оттенки, такие как красный, оранжевый, розовый и желтый, или высококонтрастные цвета. Если вы хотите, чтобы они чувствовали себя умиротворенными и спокойными, используйте успокаивающие цвета, такие как пастельные тона, холодные оттенки, такие как синий, пурпурный и зеленый, или попробуйте какие-нибудь землистые тона. Базовый цвет вашей бутылки с водой — белый, поэтому независимо от того, какие цвета вы выберете — яркие или сдержанные — конечный результат будет выглядеть невероятно.


Надеюсь, вы чувствуете себя уверенно и готовы завершить дизайн своей собственной бутылки для воды из нержавеющей стали! После завершения вы можете добавить его в свой магазин Bonfire или разместить заказ через Supply.Вашим покупателям понравится эта индивидуальная бутылка для воды, которую они смогут использовать каждый день!

Дизайнеры парфюмерных флаконов рассказывают, что входит в их творения

Представьте, что вас попросили запечатлеть пейзаж с таким количеством цветов, текстур и деталей, что изображение оживает на холсте, перенося даже самого случайного наблюдателя в то самое место и момент. время. Единственная загвоздка (и она большая) в том, что вы не видите места, которое должны проиллюстрировать, и никто не может вам его описать.Это потому, что технически он еще не существует.

Добро пожаловать в загадочный мир дизайна флакона аромата .

Это правда, что если сбросить слои тайны и искусства, флаконы для духов выполняют довольно простую функцию. Да, на них приятно смотреть — их хрустальные горлышки и пробки для цветочных луковиц похожи на идеальные стеклянные сады. Но, в конце концов, они предназначены для хранения и дозирования жидкости с такой же эффективностью, как и любой скромный бытовой очиститель.Неудивительно, что большинство из нас полагает, что настоящие звезды парфюмерной вселенной — это драгоценные ингредиенты внутри флакона — эти пудровые цветочные ноты и тяжелые уды, которые вызывают в воображении воспоминания, эмоции и мечты. Но, как и многие предметы, сделанные из стекла, флаконы для духов предлагают нам слегка искаженную, если не полностью обратную, версию реальности.

«Иногда нам приходится разрабатывать дизайн флакона еще до того, как аромат будет создан», — говорит Фабьен Барон, легендарный дизайнер, фотограф и режиссер, стоящий за одним из самых успешных запусков ароматов в истории, включая Calvin Klein CK One.«Дизайнеры на самом деле вдохновляют парфюмеров и дают им идеи».

Это может показаться противоречащим нашему представлению о том, как все делается за кулисами, но такой подход «извне внутрь» является отраслевым стандартом — и таковым уже несколько десятилетий. «В 1992 году Жан-Клод Эллена сказал мне, что хочет поиграть с нотой зеленого чая в парфюмерной воде Bulgari Eau Parfumée au Thé Vert, — говорит Тьерри де Башмакофф, дизайнер из Грасса, который уже много лет занимается разработкой упаковки для ведущих модных и косметических брендов. чем 25 лет.«Это был первый и последний раз, когда я действительно знал, что находится внутри бутылки, которую я делал». Как и во всем, что касается ароматов, ключевым фактором, определяющим процесс создания, является время. Поскольку создание флакона занимает больше времени, чем создание духов, говорит де Башмакофф, первое обычно предшествует второму — и в конечном итоге придает ему форму.

Идея работы с чистого холста может иметь свою художественную привлекательность, но она не обязательно означает творческую свободу для дизайнеров бутылок.Во всяком случае, это требует, чтобы они были еще более вдумчивыми и обдуманными в своем подходе. «Я могу создать для вас красивую бутылку, но красивых бутылок миллиарды», — говорит Бэрон. «Дело не в этом. Дело в том, чтобы сопоставить историю, ценности и дух бренда с культурным моментом, а затем объединить все эти элементы в одно четкое послание… История — это самое важное».

Без целостной истории, передающей мир аромата, говорит Барон, весь проект развалится по швам.«Даже если духи потрясающие, люди не купят их, если они не понимают их. Им нужно почувствовать связь, иначе они просто не сработают».

Может показаться нелогичным думать, что имидж парфюма важнее его запаха, но опять же, парфюмерная индустрия не превратилась в многомиллиардное дело, продавая нам холодные, неопровержимые факты. Только учтите: Chanel No. 5 редко показывает хорошие результаты в тестах на слепое обоняние; наши современные чувства привыкли к более легким и воздушным композициям.Но помещенный в классический стеклянный флакон, аромат является мировым бестселлером. «Людям нравится эта история и то, что она означает», — говорит Бэрон о полном культовом пакете. Психологически (и, может быть, даже биологически) это имеет смысл. Подумайте о том, как мы начинаем ценить маленькие причуды и недостатки людей, в которых влюбляемся. Чем сильнее наша эмоциональная связь, тем больше красоты мы видим.

Вот почему искусство дизайна парфюмерных флаконов приобрело новый вес в эпоху, когда потребители часто выходят в Интернет, чтобы насладиться ароматом, вместо того, чтобы подойти к прилавку магазина.Без прикосновения, человеческого взаимодействия и алхимии запаха на коже людям нужно что-то еще, чтобы задействовать их чувства и разжечь их интерес. И чаще всего именно флакон духов заполняет это виртуальное пространство. «Это первая форма общения и первая форма контакта людей с запахом», — говорит Де Башмакофф. «Поэтому, конечно, это должно резонировать».

Хитрость заключается в том, чтобы создать бутылку, которая найдет отклик во всем мире — это немалый подвиг. Духи могут означать что угодно для кого угодно.Nina Ricci L’Air du Temps напоминает мне мою мать; это напоминает моей матери о теплых летних ночах в Австрии. Но сама бутылка — это фиксированное количество. Он одинаково ощущается в наших руках, он выглядит так же на нашей полке, и он испускает такое же ароматное облако нимба. Это связывает нас.

История парфюмерного флакона такая же головокружительная и сложная, как и аромат внутри. Ниже мы попросили дизайнеров, которые в последние годы придумали некоторые из наших любимых бутылок, выразить свое творческое видение.

Все товары, представленные на Allure, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Дизайн бутылки Gatorade | Трос

Классическая бутылка Gatorade исчерпала себя. Недружественная форма, склонная к сминанию этикетка и неспортивный силуэт — все это в совокупности привело к потере доли рынка и отличной возможности переосмыслить эту культовую форму.

— Прочитайте больше —

СНОВА ДЕЛАТЬ ПРИВЕДЕННОЕ СВЕЖИМ

Перед нами стояла задача изменить дизайн бутылки, сохранив при этом ключевые функциональные элементы, такие как толстые стенки и куполообразная крышка.Нам также нужно было принять во внимание размеры полок и этот всегда критический захват.

СПОРТИВНО РАЗРАБОТАН ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ

Благодаря исследованиям и сотрудничеству с командой Gatorade, мы поняли, что в наш редизайн необходимо внести несколько существенных улучшений. Свободная этикетка продукта собирала конденсат, капая вода на корты и пол в раздевалках, широкая горловина позволяла легко проливать, а большой корпус было трудно ухватить одной рукой.

Мы подошли к этому редизайну с учетом трех ключевых элементов: 1.Создайте спортивную стойку с широкими плечами и узкой талией. 2. Включите болт Gatorade как эстетически, так и функционально. 3. Воспользуйтесь всеми преимуществами культовой оранжевой крышки. В конечном счете создание формы, которая является одновременно и принадлежащей Gatorade, и безошибочно узнаваемой.

НАПИТАН ЭНЕРГИИ

Чтобы подчеркнуть как формулу гидратации, так и удобные для пользователя вкусовые подсказки, мы превратили болт бутылки в прозрачное окошко. Затем мы объединили форму с более энергичным, спортивным силуэтом — зауженным в талии, но все же увенчанным символическим куполом.

Термоусадочная этикетка и более узкое отверстие упростили процедуру питья и создали культовую форму, которая легко перемещалась из холодильника на игровое поле. Дополнительный бонус? Меньший носик для питья уменьшил количество пластика, что снизило воздействие бутылки на окружающую среду и общую стоимость.

БЫСТРАЯ ЗАПРАВКА

Несмотря на то, что новая бутылка дебютировала только на пяти рынках — с программным запуском и без маркетинга — новая бутылка привела к значительному увеличению количества покупок. Это побудило Gatorade ускорить переход от трехлетнего плана к однолетнему, утолив жажду спортсменов по всей стране намного раньше, чем ожидалось.

— Закрывать —

Bottle & Sell It: 14 дизайнерских бутылок, ломающих стереотипы

Большинство компаний в первую очередь заботятся о цене, когда речь идет об упаковке напитков и жидких продуктов, но что, если бы дизайнерам была предоставлена ​​полная свобода действий в настройке стандартных дизайнов, чтобы они были более удобными для пользователя? Эти 14 концепций дизайна упаковки устраняют такие неудобства, как крышки, которые трудно открыть, формы бутылок, которые заставляют вас вытягивать шею, чтобы пить, и разочаровывающая невозможность достать последние капли продукта на дне бутылки с мылом.

Мягкие подвесные бутылки для мыла и шампуня

Мягкие бутылочки с присосками для крепления к стенкам душевой устраняют беспорядок, который могут создавать в ванной различные туалетные принадлежности. Эти бутылки изготовлены из винила из кукурузного крахмала, поэтому их легко сжимать, а их прозрачность может помочь различать разные типы продуктов, хранящихся внутри.

Легкий напиток

Это простое изменение в стандартной конструкции бутылки с водой кажется настолько очевидным, что удивительно, что оно еще не реализовано.Перемещение горлышка бутылки сверху под углом 45 градусов облегчает питье и повторное наполнение. Больше не нужно вытягивать шею, чтобы достать последние капли.

Бутылка с гантелями

Поскольку вы все равно носите с собой бутылку с водой или спортивный напиток во время тренировки, почему бы не сделать его более эффективным? Бутылка для спортивного напитка с гантелью точно не разорвет вас всего на 0,5 кг (1,1 фунта), но вы всегда можете наполнить ее чем-то более тяжелым, когда напиток закончится.

Крышка для бутылок EasyOpen Tab-Pull

Иногда тебя ловят без открывалки для бутылок, а пользоваться зубами — не очень хорошая идея, если только ты не готов с ними расстаться.Что, если бы на крышках от бутылок были маленькие защелки? Концепция «EasyOpen», безусловно, делает то, что следует из названия.

Aqua Jar превращает бутылки в кувшины

Aqua Jar от GH Lab продлевает срок службы пластиковой бутылки, превращая ее в удобный кувшин. Он изготовлен из биоразлагаемого и перерабатываемого пластика и подходит для универсальной катушки любой пластиковой бутылки.

Эко-кола

«Тот же классический дизайн, только более экологичный», — говорит Эндрю Ким, дизайнер бутылки Eco Coke.Так что же отличает его и превосходит нынешний дизайн бутылки? Помимо того, что эта бутылка на 100% состоит из растений, она еще и складная, что упрощает ее хранение до тех пор, пока рядом не окажется мусорный бак. Поскольку он занимает меньшую площадь, в стандартных коробках высвобождается место почти для двух дополнительных бутылок.

Повторить

Хотя некоторые люди будут использовать пластиковые бутылки несколько раз, их неудобно мыть, и со временем в воду могут попасть химические вещества.Стекло безопаснее и красивее. Retap — это дизайнерская концепция бутылки для воды, которую легко наполнять повторно, без острых углов, затрудняющих очистку.

Исследование пользователей — при чем тут томатный кетчуп? | by Lisa Jewell

Знаменитая стеклянная бутылка для кетчупа Heinz когда-то была основным продуктом на семейных кухнях по всему миру.

Туп, тук… и, возможно, последний удар, и красный соус брызнул на картошку фри, гамбургеры или что-то еще на обеденной тарелке.

Но в конце 1980-х гигантская пищевая компания приняла решение коренным образом изменить дизайн упаковки. Мотивация, стоящая за этим изменением, многое говорит о важности исследования пользователей и, в частности, наблюдательных исследований пользователей.

История бутылки кетчупа — это урок дизайна, основанный на примере из реальной жизни, который наглядно показывает, что дизайнерские решения всегда должны основываться на исследованиях пользователей. Он также предоставляет другие ключевые идеи UX-дизайна, о которых позже.

Но сначала… давайте вернемся к истокам бутылки кетчупа Heinz.

Компания Heinz представила томатный кетчуп в своем ассортименте в 1876 году. Это было одно из первых предложений компании, но ее самым первым продуктом, вентиляторами для мелочей, был хрен, приготовленный Анной, матерью Генри Дж. Хайнца. Упаковка кетчупа оставалась практически неизменной более века, за исключением небольших усовершенствований в дизайне стеклянной бутылки.

У компании не было никаких планов по изменению конструкции, которая выполняла свою функцию и делала это уже очень давно.Если он не сломан, не чините его, верно?

Тем не менее, компания Heinz предприняла отдельный поиск, чтобы понять, как люди потребляют ее кетчуп дома. Он поручил исследователям посетить семейные дома в Штатах и ​​понаблюдать за тем, что делали мама, папа и дети, когда все садились за обеденный стол. То, что они увидели дальше, дало им чрезвычайно важную информацию о своих клиентах, возможно, намного превосходящую то, что они когда-либо ожидали.

Как многие из нас испытали, достать кетчуп из стеклянной бутылки — это, безусловно, один из способов потренировать бицепсы.Шаг первый — перевернуть бутылку вверх дном и держать ее в одной руке. Второй шаг — энергично ударить по нему другой рукой, чтобы кетчуп пришел в движение и попал на тарелку.

Родители, за которыми наблюдали во время исследования, посчитали, что это работа строго для взрослых. Это воспоминание Кейси Келлер, бывшего менеджера Heinz, в оригинальной книге эссе Малкольма Гладуэлла «Что видела собака».

«Я помню, как сидел в одном из этих домов, — говорит он. «Был трехлетний и шестилетний ребенок, и случилось так, что дети попросили кетчуп, и мама принесла его.Это была бутылка на сорок унций.

«И трехлетка пошел забирать сам, а мама перехватила бутылку и сказала: «Нет, ты не будешь этого делать». Она физически убрала бутылку и выдала немного. Вы могли видеть, что все это было обломом».

Это был момент истины для исследователей и, соответственно, для Хайнца. Типичный пятилетний человек потребляет примерно на 60% больше кетчупа, чем типичный 40-летний. Но теперь прямо на глазах исследователи могли видеть, что самые крупные потребители продукта (дети) не имели к нему прямого доступа.

В компании поняли, что нужно налить кетчуп в бутылку, чтобы молодежь могла контролировать себя. В противном случае родительская власть всегда ограничивала бы уровень потребления.

Итак, команда дизайнеров упаковки сосредоточила свое внимание на решении этой проблемы и повышении удобства использования. Они придумали бутылку EZ Squirt из мягкого пластика с коническим носиком. Держать его было намного легче всем, особенно детям, и кетчуп выходил с гораздо меньшими усилиями.

Это оказалось хитом для компании — первоначальные исследования показали, что в домах, где использовалась бутылка EZ Squirt, потребление кетчупа выросло на целых 12 процентов.Со временем общественность предпочла версии из пластиковых бутылок стеклянным, и Heinz прекратил производство стеклянных бутылок для домашнего потребления.

Тем не менее, он по-прежнему присутствует во многих ресторанах, а в 2011 году был повторно представлен как ностальгический продукт ограниченной серии в продуктовых магазинах США. о том, что Хайнц сделал дальше. Как компания, известная своими инновациями в области упаковки, неудивительно, что она продолжает заново изобретать свою бутылку для кетчупа на основе результатов исследований пользователей.

К концу 90-х продажи приправы упали, и компания хотела выяснить, связано ли это с тем, как люди используют продукт. Исследование пользователей показало, что людям по-прежнему трудно достать кетчуп из пластиковой бутылки.

Им часто давали слишком мало кетчупа, но они просто обходились тем, что есть, а не продолжали выжимать. И кусочки кетчупа собирались вокруг сопла, так что это было немного грязно. Чтобы решить эти проблемы, люди часто хранили свои бутылки Heinz вверх дном в холодильнике или кладовой.

Итак, команда Heinz воспользовалась этим мнением пользователя и буквально перевернула проблему с ног на голову. Так родилась перевернутая бутылка для кетчупа — она помогла потребителям получить продукт быстрее и с меньшим количеством беспорядка при открытии бутылки (также помогло изобретение нового клапана — ознакомьтесь со статьей об его изобретателе Поле Брауне).

В то время Кейси Келлер из Heinz приветствовал это изменение как «вероятно, самую большую идею в кетчупе со времен изобретения пластиковой бутылки». И это кое-что говорит, поскольку мы знаем, что пластиковая бутылка была огромной сделкой…

Теперь многие наши повседневные продукты доступны в перевернутой упаковке e.грамм. зубная паста, шампунь, почти все бутылочки с соусом.

История бутылки кетчупа Heinz преподает нам три ключевых урока UX:

#1

Heinz изменил дизайн бутылки не просто так. Он переработал его на основе данных, собранных в ходе исследования пользователей. Возвращаясь к тому, что было сказано ранее, дизайнерские решения всегда должны основываться на исследованиях пользователей. В конечном итоге это приведет к более качественному продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.